Журнал Андрея Мальгина - Еще одно военное преступление
October 27th, 2016
08:56 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще одно военное преступление
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Не менее 22 детей и шести преподавателей стали жертвами авианалета на школу в сирийской провинции Идлиб, сообщил Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

"Это трагедия. Это возмутительно. Если это было сделано преднамеренно, то это является военным преступлением", - заявил исполнительный директор фонда Энтони Лэйк.

По его словам, территория школы была обстреляна несколько раз. Он отметил, что нынешний авианалет на школу стал "самым ужасным" из всех с начала сирийской конфликта, в котором пострадали учебные заведения.

Провинция Идлиб контролируется сирийской оппозицией, близкие к ним правозащитники считают, что ответственность за налет лежит на России и правительственных войсках Сирии.

Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин в связи с этим заявил: "Проще всего сказать, что это не мы. Но я ответственный человек, надо подождать, что по этому поводу скажет наше министерство обороны".


ОТСЮДА

Конечно, самое честное в мире министерство обороны во всем разберется. Между прочим, бомбили территорию, где нет ни ИГИЛа, ни войск Асада, а только противники Асада, у которых, в свою очередь, авиации нет. Самолеты коалиции в Сирии сейчас вчера вообще не летали, коалиция занимается Ираком. А кто там летал, прекрасно известно и без Чуркина с Конашенковым, вариантов нет. Тем более государственное сирийское телевидение по горячим следам сообщило об этой бомбардировке, заявив, что "уничтожены террористы".

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Это уже не важно.
Американцы не уничтожали гумконвои.
Не уничтожали сверхмощными бомбами школы.
Не уничтожали все госпиталя подряд.
Сейчас в Алеппо на 300 тысяч жителей осталось 30 врачей.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Им это зачтется. Все зачтется... до последней невинной жертвы. Как бы ни прятались и ни прятали - тайное всегда становится явным.
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Вот что сказали:
"ЮНИСЕФ заявил, что 22 ребенка и 6 учителей были убиты 26 октября в результате обстрела школы в деревне Хаас в провинции Идлиб.
Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин назвал нападение "ужасным", а официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что Россия не имеет никакого отношения к инциденту."
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Вопрос уже давно ещё со времён Украины не стоит как "мы или не мы", он стоит как "даже если мы, то что вы нам за это сделаете?" При этом конкретное преступление против мира и человечности не важно уже, их десятки, выбирай любое, примерно как у Гитлера к середине 41 года.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:14 am
(Link)
Преступникам бесполезно говорить об их преступлениях, пока они на свободе. Некоторые этим даже бравируют. Или просто посылают со словами НИПРАВДАВСЁЭТО.
Даже на скамье трибунала у них не будет раскаяния. Крысы никогда не каются.
А вот например такое, как ответственность семей - может оказать влияние.
Или лишение счетов на проклятых "западах-америках", а так же имущества и недвижимости.
Но - толерантность! Пока нас нетолерантно гонобят, сажают и убивают, некоторые не забывают про толерантность и про то, что за отцов дети не отвечают. А - зря!
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:25 am
(Link)
+100
From:[info]soimu@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:15 am
(Link)
За рубежом уже были какие-то заявления о том, кто мог это сделать?
From:[info]zeroreader@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:18 am
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Нет. UNICEF, ООН и прочие организации уже выступили с осуждением, но никто не назавал кто бомбил.

Сирийцы выложили видео, там не просто российкий самолет, а СУ 34. Не уверена, но насколько я помню, у Асада их нет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:26 am
(Link)
Ниже - пруф на мощный русскоязычный ресурс по Сирии - очень много удручающих фотографий.
Изобличающих преступления путинистов в Сирии.

Пруф: https://twitter.com/sham2cntr
From:[info]2006nic@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:44 am
(Link)
R.I.P.

обратной дороги уже нет
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Ага, проведут "нормандскую восьмерку"!? Расширят очередной пакет санкций!? Ну да, ну да...
From:[info]vikasvim@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:50 am
(Link)
По телевизору уже на каком то канале, не помню, случайно подсмотрел, там был разбор полетов американской, союзнической ВВс, какие бомбы могли нести и как они взрывали школу и почему они взорвали. Потому что они сверху не могут различить здания, они все идентичны и совершенно случайно взорвали. Даже в макете 3D они все изобразили. Но про российские ВКС даже ни слова. Не то что не могли, даже намека не было, что они вообще летают там. Причем этот репортаж почти сразу вышел, как только взорвали школу и показали шокирующие кадры убитых детей.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Дай угадаю, Первый канал, Вести недели с Дмитрием Киселёвым.
From:[info]es_map@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:36 am
(Link)
У Вас ошибка в слове "канал" ...
From:[info]vikasvim@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:37 am
(Link)
нет, даже не знаю, что за канал, какой то красный значок в верху угла. Первый и вести сразу, без предосмотра что там идет автоматически переключаются.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Только не Ксения, а Вероника - в просторечии Ника. В прошлые годы производила впечатление порядочной...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 27th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Киселёв работает на 2-м канале.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 27th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Я спалилсо %)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Правда, он называется "Россия-1".
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:02 am
(Link)
Бедные, несчастные дети, которые уже никогда не вырастут - попались на пути этого диктатора, у которого руки уже по локоть в крови, если не выше...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Двух диктаторов.
From:[info]nora09@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Негодяи.

А людям говоришь, отворачиваются.

Обычное, народное фашио. Элита и военные убивают. А население равнодушно.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Объясните мне, плз, какая цель бомбежки мирного населения? Промахнулись - понятно, но тут не промахивание, а прицельное уничтожение,. Тактика выжженной земли - тоже понятно, но это не подходит для Сирии. Уничтожение неверных как вид? Подходит для игила, но не для посторонних русских. Просто для удовольствия лично хуйла (мы о*уели и что?)? Ну он безжалостный мудак, но в такое абстрактное инфернальное зло тоже что-то не верится.
Должно быть какое-то логическое объяснение.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Вроде бы есть кадры су-24. ВКС летают по двое. Значит этот - асадовский. У него задача - убрать всю оппозицию. Уничтожить физически или выгнать за границу. И провести "выборы" под охраной ВКС.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Смысл, например, в беженцах. Именно поэтому постоянно и целенаправленно уничтожаются инфраструктура и гражданские объекты.
Больше беженцев - больше голосов у больших друзей Хуйла, типа Ле Пен.
From:[info]r3po@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Адрес перепутали, глонасс глюканул, разведка повелась на дезу или провокацию, штурман был бухой - там тысячи причин могут быть. Но на юридическую квалификацию деяния это не влияет никак. Собственно, для суда вообще мотивы не важны, важны намерения, понимание последствий и степень участия в результате.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:October 27th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Это религиозная ненависть. Шииты бомбят суннитов. И мы в их войну впряглись зачем-то.
Может там вокруг школы и ездила какая-то тачанка с минометом, а им то что, ну подумаешь, суннитские дети погибнут, да им плевать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 27th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Тупо бомбят, как умеют.

С 0:30:

Кто создал Майдан - Ку Клукс Клан / Тимати - Баклажан (пародія)


From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:15 am
(Link)
В принципе это уже не имеет значение, 193 или 194 преступления, одним больше одним меньше.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:20 am
(Link)
Так что, теперь можно "раззудись плечо, размахнись рук"?
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Да РФ давно уже начала махать руками если вы не заметили и с каждым новым преступлением оправдываться стала все более вяло, так для галочки просто.
From:[info]zambor@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Прошлый раз Минобороны обвинило Бельгию, теперь наверное Португалию или Данию обвинят.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 27th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Или Науру.
From:[info]stormicus1960@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:19 am
(Link)
Дети - не бойцы. Но бойцы - их родители. Умеренная оппозиция. После убийства детей, эти бойцы и их знакомые перейдут в радикальную оппозизию. Россия пополняет ряды ИГИЛ?
From:[info]australiano@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Нет, это тактика террора.

В Чечне поступали точно также - бомбили рынки и больницы. Чечня легла под первого же попавшегося чеченца - люди были настольно затерроризированы.

Сирию готовят под Асада - хотят запугать людей до животного страха.


Помните, как Стрелков-Гиркин прославился в Славянске, вырезая животы и снимая скальпы? Это тоже самое. Надо показать жителям, что против них противник, у которого нет черты, и нет ничего святого. Тогда люди начинают бояться.


Это отработанная тактика у гебья. Они специально бомбят школы и рынки.
From:[info]mulder95@lj
Date:October 27th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Неужели кто-то боится Гиркина? Кто-то его воспринимает всерьёз? Он «на арене» года с 1990. Увлекался эстетикой «Белого движения», участвовал в реконструкциях. Писал стихи как бы от имени белогвардейцев, в одном ещё в 90-е предсказывал, что его «убьют под Волновахой» (это, кто не знает, под Донецком). Вообще такой болезненно-эстетско-декадентский типаж с комплексом саморазрушения. Воевал в БиГ на стороне сербов. Оставил воспоминания, подписанные «Игорь Г.». Основной мотив: какие козлы эти сербы!!! Мы их приехали защищать, а они этого не ценили. Сами только резать пленных и мирное население могли, а нас, русских, на убой слали, в атаку. И зарплату задерживали. А после того, как «braća Rusi» уехали, сербы стали на них сваливать все свои зверства…
Ещё раз: тип колоритный, фактурный, но совсем не страшный.
Ну, и про то, что «гэбьё бомбит школы и рынки». Смешно. Ну, нет у КГБ – МБР – ФСК – ФСБ самолётов и бомб к ним!..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 27th, 2016 - 11:40 am
(Link)
Гэбьё в данном случае собирательный образ российской ещё власти.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
А вот я не смеюсь. Описанная выше тактика вполне реально воплощалась в жизнь в Чечне и окрестностях, практически у меня на глазах. И хотя нет самолетов и бомб у перечисленных вами ведомств, тактику ведения всех этих операций разрабатывали тогда и разрабатывают сейчас именно они, а не армейское руководство. Вояки просто рапортуют и исполняют. Со своей доступной логистикой, что не улучшает участи жертв... Так что Гиркин, может, и клоун, но "дирекция цирка" его держит за те номера, что он выдает на арене, а клоуны, которые перестали "смешить" публику - в лифтах горят, по последним данным.
From:[info]soimu@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Это мог быть и сирийский бомбардировщик, не обязательно российский (российских ВКС).
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:38 am
(Link)
судя по тому что летл один - именно сирийский и был. впрочем, разницы нет.
From:[info]australiano@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:50 am
(Link)
На видео похоже СУ 34. Хотя, могу и ошибаться. СУ 34 - Россия, не Асад.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Россия не открестилась от Асада, оставаясь его верным союзником в преступлениях.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:01 am
(Link)
Что-то не слышно матери всех обездоленных детей -Джоли?!
Или они работают лицом только по приказу и за деньги?!
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:56 am
(Link)
А она здесь при чем?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:31 am
(Link)
Она же посол мира и защитница детей! Сейчас, когда убивают невинных детей почему она молчит?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Хороший способ однозначной идентификации государственной принадлежности самолета - это проверка документов у летчика. Сбил и посмотрел.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:31 am
(Link)
На войне всё - возмутительно.
^Если это было сделано преднамеренно, то это является военным преступлением^
А если это было сделано непреднамеренно, то и нечего возмущаться?
Победитель будет судить о том, что было военным преступлением, а что было суровой необходимостью.
А кто будет победителем, неизвестно никому
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 27th, 2016 - 11:41 am
(Link)
кто будет победителем - очевидно. Ну а вы через год узнаете.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Действие, имеющее состав военного преступления, - подсудно. А если установлена непреднамеренность , то только и можно, что повозмущаться...
From:[info]alansilver@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Все мосты уже давно сожжены, терять абсолютно нечего, руки полность развязаны. Сознательно провоцируется обострение для оправдания захвата власти в РФ и ухудшения условий жизни населения. Всё подчинено одному- страху военного преступника за свою шкуру.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Кстати, а ОЗАБОЧЕННОСТЬ уже высказали?
From:[info]ext_3515342@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Вот да.Самое время применить радикальные меры "озабоченность+обеспокоенность",но евросцыкуны почему-то медлят.Возмутительно.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:55 am
(Link)
“You Were Given The Choice Between War And Dishonor. You Chose Dishonor And You Will Have War.” © W.C.
From:[info]hosfan@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:16 am
(Link)

Как там дела у юнисеф в россии, оформлены ли документы, висят ли в офисе огнетушители? Оформлен ли ярлыкагента?

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:46 am
(Link)
в связи с соседним постом ещё бы проверить, а в хороших ли условиях у них дети содержатся?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 27th, 2016 - 09:45 am
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 27th, 2016 - 10:00 am
(Link)
Проще всего сказать, что это не мы. Но я ответственный человек

Юморист, блин.
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Вот в новостях написали:
"Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что террористы наращивают обстрелы жилых кварталов западной части Алеппо, 27 октября под обстрел попали школа и гуманитарный коридор.
Конашенков рассказал, что в результате обстрела на месте были убиты трое детей, с тяжелыми ранениями госпитализированы более 10 учеников. Он добавил, что в это же время велся обстрел по ближайшему к школе гуманитарному коридору в районе Эль-Машарка, который предназначен для выхода мирных жителей из восточной части Алеппо, погибли 12 мирных граждан, более 20 было ранено.
Он выразил недоумение тем, что ЮНИСЕФ и отдельные постоянные члены Совета Безопасности ООН ничего этого упорно не хотят замечать."
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Это значит террористы, которые сидят в этих же кварталах и вывозят своих раненых по этим самым коридорам, сами в себя и стреляют?
From:[info]maksim_ok@lj
Date:October 28th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Интересно чей это был Су-24? Асадовской или Российский?
My Website Powered by LJ.Rossia.org