Журнал Андрея Мальгина - Чтобы бороться с фальсификациями, надо больше фальсифицировать
October 31st, 2016
09:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чтобы бороться с фальсификациями, надо больше фальсифицировать
Вопросы противодействия фальсификации истории на минувшей неделе обсуждались на заседании секции по проблемам информационной безопасности научного совета Совета безопасности. По свидетельству участников мероприятия, речь шла о том, что историческая память становится объектом "целенаправленных деструктивных действий со стороны иностранных государственных структур и международных организаций, реализующих геополитические интересы в русле проведения антироссийской политики", в связи с чем необходимы формы профилактической работы и оперативного реагирования на попытки фальсификации истории. В качестве основных угроз, связанных с ними, участники совещания называли проведение иностранными государствами информационных кампаний, историческую неграмотность молодежи, исчезновение исторических научно-популярных книг как самостоятельного литературного жанра.

Эксперты СБ определили шесть основных наиболее значимых исторических событий и периодов, подверженных фальсификации и нуждающихся в защите. Это национальная политика Российской Империи (спекуляции на "колониальном вопросе"), национальная политика СССР; роль СССР в победе над фашизмом во Второй мировой войне; пакт Молотова-Риббентропа; СССР и политические кризисы в ГДР, Венгрии, Чехословакии и других бывших соцстранах. Особо было отмечено приближение в 2017 году 100-летнего юбилея Великой русской революции 1917 года, что, по мнению участников совещания, может стать поводом для попыток намеренного искажения этого исторического периода.

Основной доклад на тему фальсификации истории и угроз национальный безопасности был подготовлен Генштабом Министерства обороны. В докладе содержались предложения по формированию государственной стратегии противодействия фальсификации истории. В рамках борьбы с этим Минобороны за последний год рассекретило и опубликовало значительное количество архивных документов — например, о действиях бандеровцев и военных преступлениях пособников фашистов. Один из высокопоставленных представителей Генштаба отметил, что, если бы это было сделано раньше, возможно, "удалось бы более эффективно противостоять в информационном пространстве радикалам на Украине в период захвата ими власти, а население Украины не осталось бы так пассивно"... В этом направлении, по сведениям "Ъ", уже начало работу обновленное указом президента общество "Знание", в планах которого создание при обществе отдельного института по исторической науке.

Координатор аналитической ассоциации ОДКБ профессор Игорь Панарин в своем докладе отметил, что фальсификация истории является одним из компонентов гибридных войн. Его коллега, профессор кафедры российской политики МГУ Андрей Манойло уже начал преподавать в МГУ учебный межфакультетский курс "Информационные войны и "цветные революции" в современном мире", события в котором он описывает в историческом контексте. На заседании он высказал мнение, что бороться с организованной Западом глобальной системой по фальсификации и искажению истории можно, только обладая собственной системой информационного противоборства. У такой системы должен быть свой головной федеральный орган и аппарат, способный вести информационную войну на одном уровне с ведущими западными державами. Он подчеркнул отсутствие специальной службы по противодействию фальсификации истории, напомнив, что в 2012 году была ликвидирована президентская комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории, которая просуществовала лишь три года (под руководством Сергея Нарышкина, тогда главы АП). Впрочем, по его мнению, новый орган должен быть не только координатором, но и сочетать в себе функции центра планирования, организации и проведения стратегических информационных операций, способных внедрять в сознание западных аудиторий российские оценки и взгляды на исторические события. Господин Манойло убежден, что такая работа невозможна без поддержки медиахолдинга, обладающего возможностями и каналами для доведения российской точки зрения на историю до мировых аудиторий. "Такой центр или служба должны иметь федеральный статус, подчиняться напрямую первому лицу или его заместителям и обладать высокой свободой действий, обеспечивающей высокую скорость реакции на любые проводимые против России информационные атаки",— считает он. Пока, по его мнению, эта работа в основном попадает мимо целевой аудитории.


ОТСЮДА

Идиоты убеждены, что "цветные революции" - это результат "информационной войны", организованной вражескими спецслужбами. Они смотрят на общественные движения как на "результат информационной войны" и поражаются совершенству и эффективности методов, используемых неприятелем. Причем на самом деле эта изощренность неприятеля мнимая и существуют только у них в голове в виде призраков и набора страхов. И, как дикари, восхищаясь самолетами белых людей, пытались построить аналоги из говна и палок, так и они возводят целые конструкции, внешне, по их мнению, напоминающие коварные методы белых людей, однако строительство идет из того материала, что у них под рукой - из говна и сгнившей древесины вчерашних идей. Целая армия самолетов из говна - скоро неприятель будет повержен!

Такой продукт доступен и успешно принят внутренней аудиторией: интенсивная, забивающая весь мозг без остатка, тотальная пропаганда выработала у населения привычку потреблять самое вонючее дерьмо в качестве ежедневной пищи для ума. Искажение истории и конструирование ложных представлений о прошлом - их самая распространенная и наименее трудоемкая практика. Врать легко, много врать - еще легче. Главное - ежечасно и ежеминутно не забывать компрометировать правду, именно правду называя фальсификацией. Но теперь - смотрите - они уже замахнулись на "мировую аудиторию". Они готовят бюджеты для "внедрение в сознание западных аудиторий российских оценок и взглядов на исторические события". Откровенно заявляют. Но боюсь, тут их ждет некоторое разочарование.

Создав в своем воображении ложный образ "цветных революций" и предпосылок к революциям, коллективный параноидальный Путин пытается перенести созданные в воображении "методы врага" на зарубежную почву. Миллиарды пущены на создание и поддержание тысяч сайтов и СМИ на иностранных языках, идет по всему миру открытый подкуп политиков и медийных лиц, актуализируются и финансируются маргинальные партии, засылаются агенты, провокаторы и даже террористы с оружием. Задача параноиков - глобальная неустойчивость, создание во вполне мирных регионах предпосылок для кровопролития, раскол наций и межгосударственных союзов. Весь мир - нам враг. Так и будем бороться со всеми. Подкладывая динамит (и в переносном, и в самом прямом смысле) во всякую щель, в какую только удастся. В этом смысле события в Черногории (уже состоявшиеся и еще не состоявшиеся и сорванные) следовало бы воспринимать именно в этом контексте. Аналогичные операции, хотя и не всегда выходящие на поверхность, планируются и уже начаты во многих странах восточной Европы, а что касается бывших советских республик, где влияние во всех смыслах до сих пор сильно: Белоруссии, Молдавии и Казахстана - то их относительная стабильность зиждется только на относительной лояльности путинскому режиму. Как только Путин заподозрит там первые признаки "цветной революции", все заложенные бомбы взорвутся в один момент, и мы увидим Донбассы во всей их красе сразу в нескольких точках у своих границ. В идеале (по их замыслу) вся внешняя граница России должна быть объята огнем. Государства Балтии также продолжают оставаться целью кремлевских охотников за привидениями. Вопреки здравому смыслу, Путин поджигает, создает нестабильность во всех регионах, с которыми соприкасается Россия. Ему кажется, эта полоса нестабильности должна отпугнуть НАТО или что еще он там нарисовал в своей голове в качестве смертельного врага.

В школах КГБ им всем вдолбили в голову: "борьба за умы", "борьба за умы". Вот они и борются за умы так, как это делали в СССР: скрывая историческую правду, подменяя ее ложными конструкциями, засекречивая факты и устанавливая уголовную ответственность за их разглашение. Но так как мир уже знает правду и об их "великой революции", и о той цене, какой были оплачены "невероятные успехи" Советского Союза, и о том, кто вместе с Гитлером развязал мировую войну, и о жертвах чекистского режима, - превратить эталонную империю зла в сладкую конфетку вряд ли удастся. Снотворное, разработанное для внутренней аудитории, у внешнего потребителя может вызвать только рвоту и отторжение. Исторических снов о великой, миролюбивой и безгрешной России там никто не увидит.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:22 am
(Link)
//Основной доклад на тему фальсификации истории и угроз национальный безопасности был подготовлен Генштабом Министерства обороны.//

Это тот же самый МО, который проводил брифинг по MH17? с таинственным крюком, укроштурмовиком и прочими ништяками?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:52 am
(Link)
Эти риторические вопросы заданы с тзр мирного времени и мирного состояния ума. Но мы не знаем, как "накрутили" российских военных и как Генштабу нарисовали ближайшую перспективу -- может, они находятся в режиме войны уже.
From:[info]radistradist@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:22 am
(Link)
Лампасоносцы из генштаба озабочены историей революции. Более насущных проблем у армии нет. Еще больше бабла из бюджета, еще больше распилов, больше Ада !
From:[info]chlorian@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:02 am
(Link)
Да, нужны недюжинные усилия, чтоб разъяснить публике - почему революционеры-ленинцы по-прежнему герои, но подражать им ни в коем случае не надо.
From:[info]babo4ka_v_ruke@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:16 pm
(Link)
и почему революция сто лет назад непременно великая, а два года назад - фуфуфу, и вообще цветная.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Что взять с товарищей, уверенных, что если бы открыли архивы о каких-то древних событиях - то реакция населения на им современные была бы иная. Им невдомёк, что историей интересуется лишь небольшой процент людей. Кто-то любит физику, кто-то астрономию, а кому-то интересна история. Большинству же до неё нет никакого дела - это же не собачки-котики и не футбол.
From:[info]tindaris@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:24 am
(Link)
В рамках борьбы с этим Минобороны за последний год рассекретило и опубликовало значительное количество архивных документов — например, о действиях бандеровцев и военных преступлениях пособников фашистов.
____________
Неужели они ещё что-то скрывали, кроме преступлений чекистов против народов СССР?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Да, очень странное признание, что у них были засекреченные документы о зверствах фашизма.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Ну, действия бандеровцев вполне могли бы быть засекречены, точнее - их масштаб. Не могли же они признать, что огромное количество (братского) народа боролось против Советской власти, такой белой и пушистой.
From:[info]babo4ka_v_ruke@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:07 pm
(Link)
и не было побеждено до конца этой самой совецкой власти - последний бандеровец вышел из схрона в 1991 году, после провозглашения независимости Украины
From:[info]2006nic@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:28 am
(Link)
хорошо сказано, поддерживаю
единственный открытый вопрос: возможна ли очистка Земли от чекистской скверны без ликвидации колыбели той самой скверны?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:30 am
(Link)
Важно не выплеснуть из купели ребенка.
From:[info]2006nic@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:22 am
(Link)
согласен
но мы же помним библейскую притчу про Содом и Гоморру...
From:[info]mamay_han@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:31 am
(Link)
Забавно слышать угрозы от пролетарского фарша, типа Соловьёва, Киселёва, Норкина, Толстого, Михалкова, Кургиняна, Жириновского и прочих пропагандонов. Сначала проебали свой мировой концлагерь, положив десятки миллионов, затем были провёрнуты на фарш партийными и комсомольскими олигархами. Теперь, шамкая беззубым ебальником, кому то грозят и строят планы на будущее, пока их и их выблядков, чекисты, уже по третьему разу за новейшую историю, проворачивают на фарш.
Такие как они - не граждане когда-то великой страны РОССИЯ, они - генетический мусор. У них нет национальности, истории, они холопы для служения своим хозяевам - чекистам и их челяди. Завтра, если придут китайцы или турки, эти холопские выблядки им служить пойдут. Есть бизнес-проект "Россия" в исполнении кооператива "Озеро" и чекистов. И эти пропагандистские бляди с него кормятся. Но всякому блядству рано или поздно приходит конец. Начался последний акт трагифарса - "концы в воду". Многие из них не увидят конца трагедии. Так и сдохнут, как жили - на коленях у миски похлёбки.
From:[info]andypar@lj
Date:November 1st, 2016 - 07:52 am
(Link)
Вы можете привести хоть один пример из российской или советской истории, когда подобные пропагандоны хоть за что-то ответили или чем-то поплатились? Сколько людей работали в СССР на ГУЛАГ - хоть один из них за это ответил?
В том-то и дело, что они понимают - им ничего не будет. В крайнем случае они скажут, что были солдатами информационной войны против Запада... им приказывали... и т.п. И все из них тихо умрут от старости в своей постели в кругу детей и внуков.
From:[info]ext_2319325@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:33 am
(Link)
Все чекисты очень плохо сдали Краткий курс ВКПб.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:45 am
(Link)
Профессор кафедры российской политики полез в историю. Ну надо же, какой спец. Еще один Мединский, но теперь в МГУ. Гробят университет, собаки, и выпускников заодно. Всех этих бездельников надо гнать на мороз, а их привечают. Печально.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:49 am
(Link)
Лишь бы архивы не трогали. Или что там от них осталось.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:12 pm
(Link)
если бы не возможность накопать там компроматик на кого-нибудь - давно бы проводка заискрила или гастарбайтеры покурили бы...
From:[info]tdm11@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Думаю, актуальный компромат хранится гденить у швейцарских гномов. И нынешние властители вообще доказательствами не озабочиваются - думают, что достаточно учебники переписать и фильму сбацать типа 28 бакинских панфиловцев. И славабогу.
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:56 am
(Link)
Ух, ты. Про славный поход Варяга ещё можно значит фальсифицировать.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:59 am
(Link)
Причем они не сами это придумали. "Ложь, повторенная много раз, становится правдой" (йозеф геббельс)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:59 am
(Link)
Угумс.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:11 am
(Link)
Что это?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:38 am
(Link)
Плакаты, которые вешали не так давно в Венгрии. Означают «А вы знаете? То, что повторено много раз, кажется правдой. То, что повторено много раз, кажется правдой. То, что повторено много раз, кажется правдой».
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:22 pm
(Link)
:-)
From:[info]djatlov_y@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:02 am
(Link)
А "Великая русская революция 1917 года" - это Февральская или Октябрьская? Какую из них нельзя фальсифицировать? Я в школе аккуратно изучал и конспектировал, да и потом интересовался, но под таким названием не могу угадать.
From:[info]akimov_vv@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:59 am
(Link)
А их отныне предписано считать одной
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:44 am
(Link)
Революция была одна - в феврале.
А в октябре был большевистский переворот.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Большевистский переворот - суть контрреволюция, уничтожившая почти все достижения февральской.
From:[info]ext_3319780@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:06 am
(Link)
Профессор политологии МГУ А.Манойло: "В 1998 году окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова по кафедре физики атмосферы. В 1998 году был призван на службу в Федеральную службу безопасности. В январе 1999 года закончил факультет подготовки руководящих кадров ФСБ России по специальности «оперативная деятельность»". Почти как у Войновича...
From:[info]babo4ka_v_ruke@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Ну, пока не бомбили воронеж, аргументы против проклятых пендосов не исчерпаны...
From:[info]amtex@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:20 am
(Link)
Блестящий текст! Схвачена сама суть паранои и цели режима. Очень надеюсь, что Запад понимает с чем имеет дело в лице путинской ОПГ. Если бы у этого блога еще была англоязычная версия, цены бы ему не было. Хотя, естественно, польза даже только от русскоязычной версии колоссальная.
From:[info]yoji696@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:57 am
(Link)
С интересной точкой зрения недавно ознакомился: Запад не стал бы таким успешным, если бы не его антиподы. Так что ,думаю, какое то гармоничное равновесие в происходящем есть.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:51 am
(Link)
Я всегда своим приятелям из Израиля говорил, что им повезло с соседями. Лучше тренажёра не придумаешь.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:22 am
(Link)
С одной стороны, Великая русская революция, с другой: радикалы на Украине и цветные революции... Вот как у них всё это умещается в головах? Либо все революции, это хорошо, либо все эти революции - зло. У этих же мудаков получается усидеть на двух стульях одновременно, да ещё и впарить это безумие населению. И дореволюционная Россия была Великой, и революция была Великой, и отечественная была Великой, и Сталин был Великим, и Путин теперь Великий... Всё, что мы не делаем, Великое, даже если это всё противоречит друг другу. Как склочная самовлюблённая баба, которая думает, что уж она-то во всё права что бы ни делала, а кругом сплошные пидарасы, которые только завидуют и думают как бы навредить ей.
From:[info]australiano@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:11 am
(Link)
Все что в России - Великое. А за рубежм - цветное.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:52 pm
(Link)
)))
From:[info]chlorian@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:33 am
(Link)
> Вот как у них всё это умещается в головах

При фашизме все так и умещается: "Вы ж себя с нами не равняйте. Все, что у нас - великое".
From:[info]symphonicpoem@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:50 pm
(Link)
>>С одной стороны, Великая русская революция, с другой: радикалы на Украине и цветные революции... Вот как у них всё это умещается в головах?

Они захватили власть в огромной России –значит Великая революция.

Они удерживают власть –война Великая, Сталин Великий, стройки народного хозяйства Великие-ДнепроГэс, Беломор канал и т.д.

У них отобрали власть в соседней стране, запретили коммунистическую партию и ее символику, сносят памятники вождям (ленинопад), переименовывают топонимы—города, улицы и площади, т.е. проводят декоммунизацию –значит "цветная революция" и радикалы-фашисты.

Они хотят только власти, поэтому занимаются пропагандой и фальсификацией истории.

[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:29 am
(Link)
Кончится тем что напишут учебник который установят догмой, а любые отклонения от него будут уголовно преследоваться. Истории как науке от этого впрочем будет ни холодно ни жарко, на Западе историков занимающихся Россией тоже хватает.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:44 am
(Link)
они и внутри добьются только того, что всех тошнить будет от пропаганды, как в 80-е годы.
Сегодняшние трудности людей перебивают любые исторические экскурсии.
Пропагандистам народ охотно верит, когда у него жизнь улучшается.
В падающей в пропасть экономике (снижение доходов и покупательской способности, рост цен на всё, сокращение рабочих мест) любой выглядит идиотом, если говорит что-то про прошлое, а не про решение сегодняшних проблем.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:40 am
(Link)
Пропаганда эшелонированная же. С линии "план Путина, догнать и перегнать Португалию-удвоим ВВП" перешли на "Россия - осажденная крепость, НАТО и ворот" и т.д.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:53 am
(Link)
Столетие Великой русской революции... Спекуляции на "колониальном вопросе" в Российской империи... СССР и политические кризисы в бывших соцстранах... Прямо набор фундаментальных проблем бытия государства. Лебенсборн развитого путинизма
From:[info]emiliozk@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:59 am
(Link)
Государственные рабы, которые расположены в автократической вертикали снизу доверху, всегда убеждены, что все в мире происходит исключительно по приказам какого-нибудь начальства. Это основа мировоззрения. Соответственно, если имеется какая-нибудь революция, не организованная Кремлем, то она организована каким-то другим начальством. Все логично...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:05 am
(Link)
Вот, к примеру, я австриец или австралиец. Работаю работу на заводе, или менеджер среднего звена какой, или вообще безработный. Нахрен мне проблемы шаманизма народов крайнего севера.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:29 am
(Link)
Не надо недооценивать количество и качество дерьма в Европе. Вот, кухаркиного ребёнка - канцлера Шрёдера - Кремль купил с потрохами. А сколько ещё таких политиков в вершинах европейской политики плавает... А сколько наследников пламенных нацистов и активных стукачей мечтают о твёрдой руке...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:34 am
(Link)
Хочу ошибаться, но, похоже не вкуривают европейские рулевые последствия от этого количества и качества.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:17 am
(Link)
Нету "рулевых". Есть группы разной дряни, пытающейся бороться за власть. У кого есть совесть и ум, идут в науку или индустрию.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:24 am
(Link)
Пока существует система со "штурвалом", то есть и рулевые. Просто система такова, что у штурвала постоянно находятся группы разной дряни.

Те, кто трудится в индустрии или пошёл в науку, всё равно приносит дивиденды "группам разной дряни".
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:39 am
(Link)
Границы свободны. Капиталы или присасываются к госпотокам, или диктуют политикам свою волю, или бегут.
From:[info]val65@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:17 am
(Link)
А Шрёдеру сколько лет?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:19 am
(Link)
Не помню. Знаю, что его наследники на поклон в Кремль ездят и говорят, что Меркель - бяка, с Россией надо дружить.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:50 pm
(Link)
72 года
From:[info]val65@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:34 am
(Link)
спасибо
From:[info]ext_1444821@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:48 am
(Link)
Офигеть! С какого бодуна Великая Социалистическая - вполне себе интернациональная и будущая мировая- у этих недоразвитых превратилась в Великую русскую? У авторов этого опуса, наверное, лишняя хромосома у всех, как и было сказано великим биологом Мединским :-)
From:[info]babo4ka_v_ruke@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Так это при том, что и как говорил тот же Ленин по поводу именно русского вяликорасейского шовинизма.

мне кажется, в голове должны искры идти от таких полярных конструкций одновременно
From:[info]ext_3874090@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:16 am
(Link)
Пугает то, что людям за 65 уже особо нечего терять.
Им легче нажать кнопку "ПУСК"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:50 am
(Link)
Около каждой кнопки "ПУСК" сидят (спят) мужики лет по 40 с семьями за спиной. Никто никогда ничего не нажмет.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:November 1st, 2016 - 04:07 am
(Link)
Ваш оптимизм - да в уши разработчикам и кураторам разработчиков.
Никто и не поймет, что он на самом деле делает. Все, как мартышки, выполнят инструкцию.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:22 am
(Link)
Андрей Викторович, я так понял, что текст выделенный черным это ваш комментарий?

Просто супер.

я позволю себе добавить "пять копеек".

Вы их называете идиотами, но они не идиоты. Это индивидуумы для которых главная цель в жизни ВЫЖИВАНИЕ. они находятся на государственном финансировании, грубо говоря "при кормушке". И такие понятия как ФАКТ, ШКАЛА ИЗМЕРЕНИЯ, ТОЧКА ОТСЧЕТА. для них являются АБСОЛЮТНО НИЧТОЖНЫМИ в сравнении с деньгами получаемыми в личный карман сейчас и сегодня.

Перед нами персонажи рассказа Г. Х. Андерсена "Голый король".

Результаты их деятельности это отдельная тема, по факту это черви могильщики.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 31st, 2016 - 07:55 am
(Link)
Все точно. Еще бы добавил, что паранойя, в вою очередь, питается от нарциссизма и их веры в собственное величие. Думать, что какой-то ничтожный плебс выходит их свергать потому, что они жулики и воры невыносимо унизительно. А то, что против них интригуют сильнейшие государства мира - сладко и упоительно. Мы такие важные, что Америка хочет нас свергнуть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:18 am
(Link)
Нарциссизмом вы называете нацизм, правильно?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:52 am
(Link)
В каком-то смысле. Нарциссизм это чувство исключительности. Нацизм это вариант коллективного нарциссизма.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:39 am
(Link)
Самое интересное - а кто будет проверять, сфальсифицирована ли история, или нет? Ведь для этого ого надо сперва составить список всех ИСТИННЫХ исторических фактов и сравнивать с этим списком исторические трактовки - проходит или нет? Фальшивка или нет.

А какой уровень "несоответствия" истинной истории допустим? Вот возьмем, например, историю о 28 памфиловцев. Если кто-то напишет, что их было 32 - это будет допустимая фальсификация, или уже за пределами допустимого? А если 23? Это как?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:20 am
(Link)
истинно то, что на данный момент признано истинным, с этим и будут сверять
а незнание того с чем сверяют, не освобождает от отвтственности
в совке тоже не каждый мог УК прочитать, но в суде это был не аргумент

меня вот вопрос волнует, а как они объединят концепцию "великой русской (??) революции" с популярной у ватников идеей, что эту самую революцию устроили евреи во главе с немецким шпиёном, потом эти суки убили святого великомученника царя-батюшку с семьёй за что их ещё один святой с погонялом сталин перестрелял

шаблон не треснет?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:27 am
(Link)
Я бы на этот счет не беспоктился. У них есть огромный практический опыт соединения несоединяемого.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:52 pm
(Link)
"Океания всегда воевала с Остазией" (С)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Насчёт памфиловцев Памфилову переспросят, она точно знает.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Не, они - паНфиловцы :)
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 31st, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Да какая уже разница н или м, на слух не отличишь))
From:[info]dobre_kot@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:49 am
(Link)
Когда народ, сыт, здоров, растут дети, уважается старость, отсутствует преступность, когда страна процветает тогда никто не противодействует фальсификации истории.
From:[info]ext_1631922@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:11 am
(Link)
И, знаете, меня иногда самого уже пугают свои мысли, порой я думаю: "А не лучше было бы, чтобы американцы ..нули по нам чем-нить сильно мегатонным". Чото эти ребята уже не угроза цивилизации, а виду, чото пора с ними делать, а до фонарных столбов и арматуры им в зад, боюсь, не доживем.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:53 pm
(Link)
ёбнут. Но не ЯО, а по сирийскому сценарию - изнутри.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:21 am
(Link)
Сделаем прошлое лучше.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Да уж.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:39 am
(Link)
То есть, вся проблема в чекистах, коих уже не переделаешь, и их временном контроле над Кремлем. И в пост-чекистский период борьба с соседями и подрывная работа в ведущих странах мира за счет бюджета РФ более-менее сразу прекратятся?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Акцент стоит поставить даже не на чекистах, а на диктатуре, тоталитаризме, стержнем которого сейчас являются чекисты. Если будет сколь-нибудь демократическое гос-во, то и подрывная работа прекратится.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Ну а если у народных масс будет наоборот -- демократически оформленный запрос на эскалацию борьбы с внешним миром, хотя бы потому что так интереснее жить?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:33 pm
(Link)
Не будет. Демократические государства не воинственны. Все войны развязывают деспоты.
Конечно, есть некоторое количество клинических идиотов, которым «так интереснее жить», но они погоду не сделают.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:October 31st, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Я не говорил слова "война". Например, подкуп политиков и чиновников это далеко не война.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:38 pm
(Link)
демократия не панацея
это инструмент,которым нужно учить пользоваться
как грится, ножиком можно колбаску настрогать, а можно и соседа прирезать
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:21 am
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Хотела почитать что Минобороны рассекретило про бандеровцев. Но документы на сайте Минобороны - накануне войны, первый день войны, освобождение Белоруссии. ВСЕ.

Это не фальсификация истории, а фальсификация настоящего. "Рассекретили" означает документы доступны, а не "хрен сыщешь".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:15 pm
(Link)
"Рассекретили" означает документы доступны, а не "хрен сыщешь".

Нет, ну вы зажрались. Ну не было ещё 15-20 лет назад Рунета и что? Ходили люди в архивы, в библиотеки. И сейчас ходят. И зарплату за это получают некоторые.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Ну как же нет "популярной исторической литературы"? А "Лев-попаданец" на что?
From:[info]poulsam@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Пояс нестабильности удобен, он ведь прибежит за деньгами к путину, больше нигде не дадут. Как абхазия и приднестровье
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:43 pm
(Link)
То есть Революция 1917 года у них теперь снова "Великая". Совсем не удивляет.
Внедрять в сознание оценки и взгляды на события
Зачем так длинно? Говорил бы кратко - пропаганда. В СССР они только этим и занимались.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Нет борьбы с норманской теорией - уже прогресс.
From:[info]vovetskyy@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:20 pm
(Link)
До немцев уже дошло. ARD, например:


ZDF аналогичное расследование в середине октября выпустил...
И еще че-то про путинскх байкеров, заодно...
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:October 31st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Блестящий пост, спасибо.
My Website Powered by LJ.Rossia.org