Журнал Андрея Мальгина - Картинка просто так
November 2nd, 2016
06:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Картинка просто так
Снимок экрана 2016-11-02 в 18.40.41

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]qulac@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Нефть, ну что ты? Ну пошутила и хватит, давай скорей назад.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Данные American Petroleum Institute показали резкий рост запасов топлива в США - на 9,3 млн баррелей за предыдущую неделю.
А по мнению Goldman Sachs, если ещё и ОПЕК не удастся достичь соглашения в конце ноября, цена нефти может упасть почти до $40 за баррель.
From:[info]yadendy@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Так вроде на встрече производителей нефти договорились о заморозке...
From:[info]qulac@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Так каждый надеялся, что все заморозат кроме него и он поимеет профит.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Никто ни о чём в Алжире не договорился - отложили этот вопрос заседания 30 ноября в Вене. Туда, кстати, пригласили и стране не входящие в ОПЕК.
From:[info]science_power@lj
Date:November 3rd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
А это уже не важно. Крупнейшие покупатели больше не покупают...
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Почему не падает рубль? При Совке на рынке был другой курс. А сейчас?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:41 pm
(Link)
почему не падает? падает
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:52 pm
(Link)
На сегодня был 69,3647, на завтра- 70,2339 к евро.
С учётом того, что в конце августа был около 75, то как-то не очень падает.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:25 pm
(Link)
в конце августа баррель примерно столько и стоил, как сейчас. Так что курс подтянется. Он завсегда подтягивается - у нас курс-же не свободный, там-же коридор центробанковский. К тому-же, рубль за день намекает.
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Вот я и спрашиваю, если курс не свободный, то почему нет альтернативного курса на "чёрном" рынке, как было при совке.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:39 pm
(Link)
а с чего вы взяли, что его нет ? Просто выражается он в процентах на операции с валютой вчерную без ведения настоящего досье, да и при выводе за границу, в частности. Валюта в рф и валюта снаружи стоит разных денег.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:12 pm
(Link)
При мелких колебаниях и свободной продаже наличности черный рынок не силён, маржа банков на частном обмене только немного растёт. Когда колебания сильнее то твёрдая валюта в свободной продаже исчезает и курса на черном рынке нет просто из-за того, что практически никто не хочет брать в руки рубли.
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:46 pm
(Link)
В начале 90-х спрос на любую валюту был колоссальный, и всё равно её можно было купить в любом количестве по свободному (уличному) курсу.
From:[info]es_map@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
А сейчас такого спроса нет. ФАКТ.
Возможно, потому что нет давления "подматрасных" рублей ...
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Тогда все боялись держать в рублях и пытались сразу переводить в валюту даже маленькие суммы. А сейчас какая-то совсем непуганная вата, держат в рублях и не понимают, что ведь всё равно рухнет не сегодня, так завтра.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 3rd, 2016 - 12:58 am
(Link)
"Вата" в этом вполне соображает. Во-первых, у 70 проц россиян сбережений нет вообще, во-вторых, при приближении песца быстренько покупают новый ТВ или стиральную машину - и проблема сбережений решается.
From:[info]alansilver@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:35 am
(Link)
Вата расслабилась и всё забыла.
Когда bank run начнётся, никакие деньги уже будет не снять и никакой телевизор не купить.
А при внезапной деноминации будут строго дозированно менять старые купюры.
Все эти варианты уже были не так давно, но почему-то у ваты очень короткая память.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:56 am
(Link)
Какие деньги снять? Что вы, коллега? Какая внезапная деноминация, зачем сейчас такие грубые инструменты? Лягушки варятся потихоньку - ростом цен, привычной немаленькой инфляцией, снижением процентов по вкладам, тотальным ростом налоговой нагрузки и введением новых поборов...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
объёмы были другие
From:[info]msk01@lj
Date:November 2nd, 2016 - 08:48 pm
(Link)
Коридор отменили осенью 2014 (мало им было падающей нефти, решили добить).
Но держат рынок силами госмонополий по телефонному звонку лично Путина.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 2nd, 2016 - 10:54 pm
(Link)
"Коридора" давным-давно НЕТ.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Ни фига не падает. Плюс-минус пара рублей - это в пределах погрешности измерения.

Сергей Алексашенко 2-3 недели назад на Эхе Москвы говорил что он этого тоже не понимает. То есть он дипломатично выразился что мол, по его оценке курс рубля к доллару сейчас, исходя из экономической ситуации, должен был бы быть ниже (т.е. больше рублей за 1 доллар), чем тот, что наблюдается, а причины он назвать не может, т.к. экономическая статистика выходит с задержкой. Не будем торопиться, сказал он. Прозвучало так что "упадет, а куда он денется? вопрос времени".

Мне тоже это кажется странным. Курс подбирался к 80, и ситуация экономическая с тех пор не улучшилась а скорее наоборот. Нефть дешевая уже дольше. Курс должен был бы подбираться к 100, а он вместо этого подбирается к 60 с другой стороны.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:44 pm
(Link)
потребление валюты в стране сильно упало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:50 pm
(Link)
"Ни фига не падает". Падает. Вслед за нефтью. Чутиь-чуть поднимется нефть, и он поднимется, нефть упадет - и он падает тут же. Конечно, можно белое назвать черным, а черное белым, но зачем?
From:[info]jedirani77@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Падает он крайне неохотно при падении нефти, а при малейшей положительной даже новости растет как на дрожжах. Сейчас многие говорят о его аномальном поведении. Похоже на какой то завуалированный фиксированный курс. Посмотрим как дальше будет, не может же этот банкет продолжаться вечно. Кстати перед 98 годом (дефолт) тоже было время аномально крепкого рубля при падающей экономике и дефицитном бюджете.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Точно. В апреле 1998 года, прочитал в "Компьютерре" (!), что курс занижен и реальная стоимость $ не 6 рублей, а минимум 12 деревянных (уже деноминированных). Подумал. Прикупил немного. После 17 августа эта покупка здорово помогла. :)

З.Ы. Есть ещё одно сходство с тем годом - внезапный Кириенко.
From:[info]jedirani77@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Спасибо - вспомнили детали. И Кириенко, кстати, тоже в тему.
From:[info]qulac@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Кому тогда был нужен рубль и производство продукции, если можно было заработать на гко. Поэтому и курс доллара был занижен. После дефолта, рубли пошли на валютный рынок, обвалив курс рубля, и на производство.
From:[info]alansilver@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Почему тогда нет "чёрного" рынка?
From:[info]jedirani77@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Потому что неопределенное положение пока.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 3rd, 2016 - 12:54 am
(Link)
Кто сказал, что нет? У на на рынках вовсю торгуют "в черную", курс отличается, хоть и немного.
From:[info]alansilver@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:37 am
(Link)
Где это у вас, позвольте спросить.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 3rd, 2016 - 12:03 pm
(Link)
34-й субъект федерации. ;)
From:[info]kirill58@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:55 pm
(Link)
И какая разница цены покупки-продажи на "черном" в сравнении с обменниками у вас там?
From:[info]ext_940738@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Жуковский объясняет так
•пузырь на рынке нефти
•высокие % ставки ЦБ и carry trade
•изъятие рублёвой ликвидности Центробанком
•неисполнение бюджета и рост госдолга
From:[info]es_map@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Я бы добавил:
народ в своё время (когда был ажиотаж в условиях неконтролируемого роста инвалюты) "затарился" - кто сколько смог.
Теперь сидят на этой валюте, ждут новых "рекордов" ...
From:[info]kegani1001@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Немного поднимется после того как вчера рвануло на Colonial Pipeline в Алабаме. Но незначительно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:33 pm
(Link)
«Перемены начнутся в 2017 году»
Валерий Соловей о том, что может стать альтернативой двадцати годам стагнации
https://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml
From:[info]sexmotor@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Нептун по Меркурию в гороскопе России-1917, методика транзиты. Бог невнятных жидких разочарований по Богу коммуникации и торговли.
From:[info]atatuy@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:14 pm
(Link)
вы веком ошиблись
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
ну почему-же, жидкие разочарования в наличии.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:55 pm
(Link)
все просто - кузнецов все ближе, ближе, а нефть стало быть дешевле, дешевле... намеки мироздания.
From:[info]rorts@lj
Date:November 3rd, 2016 - 02:51 am
(Link)
хм.а если попробовать отплыть километров на 500 назад и посмотреть?
From:[info]top_123@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:57 pm
(Link)
В США пригрозили России полным нефтяным эмбарго

Нефть и газ сложно есть. А если их у России никто не сможет покупать, то все ее дутое "величие" лопнет, как мыльный пузырь. После этого Кремлю поневоле придется считаться с мнением цивилизованного человечества и вести себя прилично, а благодаря полному нефтяному эмбарго в отношении РФ удастся мирно решить сразу несколько глобальных проблем - от Украины до Сирии. Такой вывод содержится в статье влиятельных американских экспертов Кристофера Хартвелла и Андреаса Умланда, опубликованной на официальном сайте Атлантического совета - весьма серьезной организации, к советам которой уже несколько десятилетий прислушиваются американские правительства и президенты.

см. www.atlanticcouncil. org/blogs/new-atlanticist/what-can-the-west-do-to-get-putin-s-attention
From:[info]pokerfrog@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Тогда мы разбомбим Воронеж. Нужно же как-то утилизировать оружейный плутоний.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
икею жалко
From:[info]tygdym@lj
Date:November 3rd, 2016 - 03:59 am
(Link)
А "Марриотт" в центре - нисколечки.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Эмбарго, говорите? Ну-ну... Во-первых: обещал - не значит женился, а во вторых: напомните мне, пожалуйста - сколько нефти и газа США покупает у России?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:48 pm
(Link)
США - это не только США. Пора-бы уже понять.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:51 pm
(Link)
у Ирана можно спросить как эмбарго работает и вводится :-)
Но, да, пока европа не сдюжит без газа. Не быстрое это дело.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:53 pm
(Link)
вангую, 2-3 года будет достаточно при желании
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:58 pm
(Link)
ну за 2-3 года многое можно успеть - и Европе и путину.
From:[info]vorrivan@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:13 pm
(Link)
США? Ровно ноль целых, хуй десятых баррелей нефти. И ровно столько же газа.
From:[info]zel_dol@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Да не будет этого от США без согласия Европы,
но США могла бы давно в нефтедобыче и нефтехимии действовать без союзников.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Да, не будет. Насколько я помню по ирану, там тоже долго запрягали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Заголовок в стиле "Известий". Находят какого-нибудь полоумного профессора, который говорит, например: "Россия - весьма влиятельная страна". Возникает заголовок: "В Италии считают, что Россия весьма влиятельная страна".

Мало ли какие эксперты что и где говорят. В данном случае, наверное, эксперты не в курсе, что США не покупают нефть у России. "Полное нефтяное эмбарго" означает отказ Азии и Европы покупать нефть у РФ, а это самый маловероятный из всех возможных сценариев.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Ну насчет не закупает - это не совсем верно. За этот год, правда, данных не нашел, а вот в 2015 году они таки у нас покупали:
----
3.08.2015
Только за последние два месяца Штаты импортировали больше 4,6 миллиона баррелей "черного золота" из нашей страны. Это количество является максимальным за последние три года, сообщает Financial Times
-----
Вроде бы много - 4,6 миллиона! Но если сравнить это с нашими объемами добычи:
-------
Среднесуточный уровень добычи нефти в России превысил 11,2 млн барр., что стало новым историческим максимумом. Выше отметки в 11 млн барр. суточный объем нефтедобычи в России впервые с 1991 года поднялся в сентябре

В октябре 2016 года в России было добыто 47,386 млн тонн нефти, что на 3,9% превышает результат октября прошлого года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сводку подведомственного Минэнерго Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК).
-----------
То видно, что даже их рекордные закупки за два месяца - меньше половины нашей суточной(!) добычи. Ну и в США объем суточной добычи - тоже такого же порядка. Так что от подобного эмбарго ни США, ни России не будет ни холодно, ни жарко...

P.S. А насчет экспертов - полностью согласен!
From:[info]tarantinovv@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Когда руководствуются не экономическими, а геополитическими соображениями, то возникают несколько иные расклады. Если до момента бегства Сноудена США рассматривали РФ скорей как дружественное государство, то после отказа Кремлем выдачи бывшего ЦРУ'шника, межгосударственные отношения резко изменились. Причем Кремль даже провоцирует дальнейшее ухудшение отношений и даже бравирует этим. Однако американцы будучи людьмм прагматичными решили не играть в детские игры, а изучили, как вернее обезвредить этого "нового старого" противника, если уж он сам позиционирует таковым.
И оказалось что проще всего при сдерживании РФ - объявить нефтяное эмбарго. Но его проведение нуждается в подготовке, как в технической, так и геополитической, чтобы заместить те объемы, которые приходятся пока на Россию. Для этого нужно провести согласование с лояльными им ннфтедобывающими странами, заполнить хранилища и также сблизить позиции с Ираном и Венесуэлой. Тем более есть шанс, что через несколько месяцев в Венесуэле уже будет новая власть, более близкая к США.
Когда Россию исключат из мирового рынка нефти, другие страны получат немалую выгоду - мало того что объем добычи для каждой из них значительно поднимется, так еще первоначально возрастет цена, пока не произойдет насыщение рынка.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:10 pm
(Link)
Я не возьмусь оценивать источник, однако оригинальный доклад весьма и весьма разумный. Про санкции, в т.ч. и эмбарго чётко сказано, что вводить их надо всем миром и с пониманием целей.

В частности сказано, что если перекрыть России экспорт нефти, то валютная выручка страны уменьшится настолько, что закрыть газовую трубу РФ просто не сможет - останется совсем без денег, поэтому шансы на такую реакцию маловероятны.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Так и вижу, как США договаривается с Китаем о запрете покупки нефти и газа в России!:)
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:04 pm
(Link)
И ,поверьте, если надо, то договорятся!
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:49 am
(Link)
Насколько помню, газ Китаю уже продаётся в убыток, и весь западный рынок туда тоже перенести не получится. Так что я не думаю, что это серьёзная проблема западным санкциям.
From:[info]science_power@lj
Date:November 3rd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Легко учитывая что 80% экономики Китая зависит от США
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 3rd, 2016 - 12:59 am
(Link)
Есть и другая точка зрения:
http://smoliarm.livejournal. com/290129. html
From:[info]stormicus1960@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:43 am
(Link)
Ну, давайте порассуждаем?
Допустим, мы - некая европейская страна. Для нас нефть по 40 - хорошо. А по 30 - ещё лучше. Если сейчас, в момент падения цены на нефть, наложить эмбарго на поставки из России, то предложение уменьшится. Цена, соответственно, вырастет. Поддержим эмбарго в такой ситуации? Естественно, нет.
А если цена начнёт расти? Вот тогда уже можно договариваться с другими поставщиками: типа, мы гасим поставки из России, но вы не увеличиваете цену, а за счёт объёмов увеличиваете прибыль. Вот тогда это будет интересно и можно о чём-то говорить. В такой ситуации нам (некой европейской стране) эмбарго выгодно и мы на него согласимся.
Но для этого должны быть объективные причины роста цены. А сейчас их просто нет. Более того, увеличением объёмов альтернативной энергетики потребность в нефти снижается.
Так что думаю, что если в ближайшем будущем не возникнет какого-нибудь прорыва в химической технологии, цена на нефть расти не будет и, соответственно, никто вводить эмбарго на поставки из любой страны (Россия, Венесуэлла, Иран, Ирак етс) не будет.
From:[info]es_map@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:55 am
(Link)
"... если в ближайшем будущем не возникнет какого-нибудь прорыва в химической технологии ..."
Не понял, о какой "химической технологии" идёт речь ? О переработке углеводородов ?
From:[info]stormicus1960@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:09 am
(Link)
Да, начнут из нефти делать какой-то новый материал, который по свойствам окажется очень востребованным.
Можно попытаться поймать причину роста цены в начале нулевых. Резкое увеличение автомобилей, и, как следствие, большая потребность в бензине и резине?
Или удешевление технологии изготовления пластиков?
From:[info]tarantinovv@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:03 am
(Link)
Вы рассматриваете только экономический аспект ситуации, а сейчас, после того как РФ стала резко противопоставлять себя США, на первый план выходят уже военно-политические интересы.
Неизвестно, просчитался ли банально Путин, или действовал из каких-то скрытых личных побуждений, но этот амок демонстрируемый им сейчас, очень дорого обошелся России. Страна живет расходуя резервы - этот год будет недовыполнение примерно около 20% по доходам. Но без того ситуация была плачевной - РФ уже на 23% месте в мире по этому показателю на начало года.
И осталось Путину только уповать на избрание Трампа, который вроде как бы ищет личных контактов с Владимвладимычем. Но навряд ли эти намерения и слова Трампа выходят за рамки его предвыборной кампании, да как только он узнает от своих экспертов насколько слаба РФ сейчас, то он с ретивостью новой звезды родео тотчас же завалит путинского бычка-недомерка.

From:[info]es_map@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:05 am
(Link)
Спасибо, понятно ...
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:47 am
(Link)
Во-первых, на рынке достаточно предложения, чтобы заместить российскую нефть без значительного повышения цен.
Во-вторых, санкции и эмбарго накладывают не от хорошей жизни, а в интересах сохранения шкуры. Интересна ли Европе нефть по 30 и миролюбивый сосед, мирно присоединяющий к себе "исторические территории" , или же нефть по 50 и агрессивный сосед, сосущий собственную лапу, ибо деньжонок залезть к соседям уже не будет? Это интересный вопрос, тоже затронутый в докладе.

Если интересно моё личное мнение, то я тоже думаю, что эмбарго не будет пока война не придёт в Европу - не договорятся.
From:[info]stormicus1960@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:02 am
(Link)
Согласен. Тоже аргумент.
From:[info]tarantinovv@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:01 am
(Link)
Вы рассматриваете только экономический аспект ситуации, а сейчас, после того как РФ стала резко противопоставлять себя США, на первый план выходят уже военно-политические интересы.
Неизвестно, просчитался ли банально Путин, или действовал из каких-то скрытых личных побуждений, но этот амок демонстрируемый им сейчас, очень дорого обошелся России. Страна живет расходуя резервы - этот год будет недовыполнение примерно около 20% по доходам. Но без того ситуация была плачевной - РФ уже на 23% месте в мире по этому показателю на начало года.
И осталось Путину только уповать на избрание Трампа, который вроде как бы ищет личных контактов с Владимвладимычем. Но навряд ли эти намерения и слова Трампа выходят за рамки его предвыборной кампании, да как только он узнает от своих экспертов насколько слаба РФ сейчас, то он с ретивостью новой звезды родео тотчас же завалит путинского бычка-недомерка.
From:[info]lar_s@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:01 pm
(Link)
370 самых видных экономистов Америки написали Открытое письмо, призывая не голосовать за Трампа. Среди них 8 лауреатов Нобелевской премии по экономике
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:31 pm
(Link)
что Хиллари, что Трамп - все какие-то не очень. Пройдоха и реинкарнация Жириновского, выбор плохой ...
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Как выбирать между Жириновским и Зюгановым - оба хуже.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:51 pm
(Link)
да уж, но слава аллаху, там государственная машина иначе работает, чем в рф
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:29 pm
(Link)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1801441613446196&set=a.1569468899976803.1073741827.100007411249117&type=3

Нам выпал выбор ясного ясней:
Как никогда, всё просто, чётко, чисто...
Я ставлю крепкую четвёрку ей,
И крепкий кол оставлю для фашиста.

From:[info]zambor@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:15 pm
(Link)
А они как-то это аргументировали, или просто - не голосовать и все?
From:[info]lar_s@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:43 am
(Link)


"Он дезинформирует электорат, разрушает доверие к общественным Институтам с помощью теорий заговоров, и продвигает сознательный обман вместо осознания реальности. Если избран, он [Трамп] представляет уникальную опасность для работы демократических и экономических механизмов, и для процветания страны".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:37 pm
(Link)
ни чего себе!
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Это все волатильность! 50(+/-)5 с редкими и короткими выбросами до 40 и 60. А тренд: 50 - уже много месяцев остается неизменным и никаких причин для глобального изменения цен пока нет. Так что не стоит обращать на эти колебания особого внимания...

- Машенька, рано радоваться, когда просто поднялся. Радоваться нужно, когда долго стоит!
- Вовочка, ты о каких гадостях девочкам опять рассказываешь?! - спрашивает Марья Ивановна.
- Да о стоимости барреля нефти!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:02 pm
(Link)
всё правильно, я лично считаю, что при таком уровне воровства, 50 с колебаниями вполне достаточно, удушение в объятиях - фирменная фишка.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:31 pm
(Link)

+

From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Бинго
From:[info]novi4391@lj
Date:November 3rd, 2016 - 05:59 am
(Link)
Извиняюсь, совсем не по теме, но "звоночек" у DW интересный:

Выкатное футбольное поле строящегося в Санкт-Петербурге стадиона "Зенит-Арена" не соответствует требованиям ФИФА, поэтому матчи под эгидой ФИФА на этом "инновационном" поле проводиться не могут и не будут, сообщило в четверг, 3 ноября, агентство Regnum со ссылкой на осведомленный источник, знакомый с ходом визита инспекторов ФИФА на петербургский стадион 31 октября.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:09 am
(Link)
Хочу снова 30. И чтобы не на пару месяцев, как в прошлый раз, а на подольше.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:34 am
(Link)
нет , катаклизмов с обрушением рубля скорее всего не будет. Я так понимаю, что девальвация рубля, при которой центробанк начнёт печатать левые деньги, не входит в планы запада.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:33 pm
(Link)
Жаль. Обесценивание обязательств по кредитам перед банками мне был лично не помешало :).
А график про нефть вообще-то.
My Website Powered by LJ.Rossia.org