Журнал Андрея Мальгина - Михалков не может понять логики Райкина
November 5th, 2016
12:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Михалков не может понять логики Райкина
«Костю Райкина я очень люблю, он талантливый человек. Но мне хотелось бы понять: где его ущемили? Чего он не имеет? Он имеет центр, "Райкин Plaza", свой театр, школу. Он ставит то, что хочет», — сказал Михалков в эфире программы «Право знать!» на телеканале «ТВ Центр».

ОТСЮДА

А ведь Райкин не о себе говорил: он говорил об обстановке в стране, о том, как закрывают постановки по требованию религиозных фанатиков, как безнаказанно громят выставки, писателей обливают зеленкой, а участников художественных акций - мочой. Вот о чем он говорил. По логике Михалкова, раз тебя лично не затронуло - то и говорить не о чем.

Ну чего ты выступаешь, тебе ж театр дали, возможность зарабатывать, - а ты недоволен. Неблагодарный.

А дальше - совсем интересно:


Он также обратил внимание на слова Райкина о том, что «обидели, оскорбили религиозные чувства верующих».
«И говорит он об этом достаточно пренебрежительно. А кто-нибудь рискнул бы поставить спектакль, порочащий пророка Мухаммеда? Почему Pussy Riot приходят в храм Христа Спасителя, а не в центральную мечеть в Мекке? Почему они здесь, а не там выражают свое желание свободы? Да потому что там страшно», — заключил Михалков.


То есть пример для подражания найден - исламская нетерпимость. Ну что ж, "двушечкой" цель достигнута: теперь и в Храм Христа Спасителя зайти страшно - вдруг кто-то оскорбится. Да что там храм - уже и в театре десять раз подумаешь, прежде чем упомянешь на сцене богородицу.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rosfan@lj
Date:November 5th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
К. Прутков
From:[info]zog_zogg@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Конечно, не может понять :)

From:[info]nevnik69@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:22 am
(Link)
Это происки врагов.Фотошопят всякие)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Хорошо, что там в конце есть неприметная ссылка на мой ЖЖ. А то я уж думал плагиатят.
From:[info]judit_tatyana@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:28 am
(Link)
А я и не заметила)))
From:[info]ext_1755007@lj
Date:November 5th, 2016 - 07:57 am
(Link)
дурочку блять включает, флюгер..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
он и не выключал
From:[info]ext_1755007@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:24 pm
(Link)
согласен.
From:[info]ext_3058930@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:02 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Эх, не богородица там оскорбилась....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:09 am
(Link)
понимаю, что оффтоп, но я совершенно не понимаю логики автора великого монумента здесь:

From:[info]spermfighter@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:17 am
(Link)
А по-моему, логика железная. Была девушка с веслом, а стал дяденька с крестом — скоро в каждом парке культуры и отдыха трудящихся.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Надо срочно компенсировать появившиеся пустоты, которые заполнялись прежде памятниками дзержинских, лениных, сталиных и девушек с вёслами...
Язычество с обязательным идолопоклонством не изжито в православной стране со строительством новых памятников Грозному, Сталину и великому крестителю Владимиру.
Последний тоже отличился многими неприглядными и жестокими действиями, включая изнасилование 12-летней девочки на глазах её родителей, а затем и убийством родителей на глазах этой девочки.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
From:[info]ext_3398397@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Вы про памятник Херургу или про памятник Исинбаевой?
From:[info]es_map@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
А если б у него были бёдра, он бы не опирался на какую-то там палку ...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:14 am
(Link)

Михалков, как явление, разрушителен для души и совести. И имя им легион...

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Отработанный способ, перевести стрелки с системной проблемы путём выведения оратора против народа.
From:[info]hosfan@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:20 am
(Link)

Оговорка по Фрейду у Сергеича. О себе,  для себя... Где будете вы, певцы при власти, когда иссякнет стабфонд...

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
будут пастись на корпоративах
From:[info]silver_popov@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:22 am
(Link)
ВМИЧЕТЬ!
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Пройдет время Пу не вечен ,а у Михалкова в генах заложена долгая жизнь.Как будет отмываться?
From:[info]sibeaster@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Ну Вы наивный. Его папа три раза для трех разных тиранов гимн переписывал, а сын, думаете, не выкрутится)))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Михалков, как и Путин, не доживёт до 30-х.
From:[info]triyden@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Старается идти папкиным путем, вроде одобрено цк выступление, но в тоже время можно было импровизировать. Сейчас могут в пятую колону записать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Холуйская логика у "едим дома".
From:[info]ext_3398397@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Лучше бы он ел молча.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Лучше бы он, наконец, подавился.
From:[info]es_map@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
А поперхнуться Вас не устроит ?
From:[info]caldeye@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
я думаю, в этом я не одинок.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Михалков не может понять логики Райкина

это плохо или хорошо ?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:47 pm

Основной вопрос философии

(Link)
.
Вместе ли вы, мастера культуры? В смысле - с Богом ли вы, или может быть правильней будет сказать : "Бог с вами"? Интересно было бы спросить, понимают ли некоторые, почему деятельность приверженцев одних конфессий не оскорбляет чувств приверженцев других конфессий? Почему, например, посетители какого-нибудь малого театра не выходят с предложениями о корректировке репертуара большого?

Когда-то в Харькове была дискуссия по поводу выбора места для здания нового городского цирка. Обсуждали вариант поставить здание у главной площади города, по соседству со зданием облкома, но как потом говорили "злые языки" решили, что два цирка на одной площади - это преребор.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:November 5th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Интересно было бы спросить,

спросите !
но не меня :-)

почему деятельность приверженцев одних конфессий не оскорбляет чувств приверженцев других конфессий?

О! еще как оскорбляет !
попробуйте поставить в театре чего-нить антисемитское, или расистское, или гомофобное - сразу набегут приверженцы !
я по этому поводу уже писал:
"Как запрещали в искусстве!"
http://glukind.livejournal.com/911747.html?nc=1#comments
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 5th, 2016 - 03:10 pm

Вопросы здесь задаете вы

(Link)
.
Так это вы о театре, а я говорю о других храмах. Веру оскорбить не получится, если "верующий" оскорбляется в своих чувствах, то он - не верующий, он, разве что, чувствующий.

Театральные авторитеты слишком буквально воспринимают известную фразу о том, что весь мир - театральная сцена, вот и заигрываются. Ведь предупреждал поэт, что жизнь - это не театр : "Потому что в этой драме, будь ты шут или король, дважды роли не играют, только раз играют роль..."

Это в театре можно сегодня быть шутом, а завтра - сделаться королем, а в жизни, если медийный персонаж представил себя мерзавцем - это уже навсегда, разве что у него есть возможность учебники для местных школ переписывать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Для потомственного холуйка - это нормально.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:November 5th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
смешно!
вы про кого?
они же оба на подсосе потомственном :-)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Не, бензина не хватит православнутым. Пассионарность не та, как сейчас говорят.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Да-да. Попробовал бы он в мииичети...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:54 am
(Link)
??? Каким местом гражданок РФ трогают дела в Мекке?
Страшно там или нет - вопрос второй :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Ещё можно спросить, почему михалковские усы всегда щекочутвластные жопы. Ответ -потому что выгодно:)
И ваще:

http://www.online812.ru/2010/03/29/017/
«Клан Михалковых процветал при любом режиме, так же как Волга текла во все времена»
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 5th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Сначала попробовал бы вообще до Мекки доехать.))
From:[info]reader1046@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:56 am
(Link)
Напомнил Райкину, что ему есть что терять. Банальный шантаж.
From:[info]qulac@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:06 am
(Link)
И не только Райкину.
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:06 am
(Link)
Я тоже не могу понять логики Райкина: покрымняшил, попатриотничал. А теперь удивляется.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:26 am

ИМХО

(Link)
+++!!!
Вот и я думаю о том, что Райкин , не протестовавший против оккупации грузинских территорий, приветствующий КРЫМНАШ и пр. преступления путинской власти, вдруг возбудился из-за цензуры и тем самым просто решил обратить внимание на себя и свои экономические сложности из-за полупустых залов на собственных спектаклях и ,главное, прекращения гос. финансирования для завершении ремонтных работ собственного театра...
С Михалковым , владеющим и властью и деньгами, всё понятно. Там генетическая приспособляемость к любой власти от царской до сталинской.
И не надо забывать его ПРАВОСЛАВНОСТЬ, доходящую до мракобесия, которое он ярко проявил во время последней Японской трагедии, которую принёс цунами. Он сообщил на своём блоге в интернете, что это божья кара за грехи!!!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:57 am
(Link)
А что тут понимать? До всех доходит с разной скоростью.
Костя, хотя и умный мужик, но всё же далеко не Спиноза.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Доходит? О чём вы?
Денег стало маловато, вот и заёрзал. Не ищите совесть там, где её нет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 5th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
Он совершил гражданский поступок такой значимости, на какой 9/10 граждан вообще не способны.
From:[info]ext_3881901@lj
Date:November 5th, 2016 - 06:29 pm
(Link)
а давайте мы вместе отнесем ему горячий чай в термосе.
ему там, в одиночном пикете, наверное холодно.
что? маэстро и не думал о пикете. тогда мы сами выпьем чай. :)

я так понимаю, что после заявлений Мединского с Песковым
наш карбонарий уже не видит никаких проблем в государстве российском.
холуй, он и в Сатириконе холуй. Бог ему судья.

From:[info]ext_692998@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Почему они здесь, а не там
Ну, наверное, потому что живут они здесь, а не там.
From:[info]zambor@lj
Date:November 5th, 2016 - 09:49 am
(Link)
Посмотрим, как запоет Михалков, когда обиженные веруны начнут его фильмы запрещать. Хотя это вряд ли, Михалков под любую власть и конъюнктуру подстроится, если завтра скажут сценарий с патриархом согласовывать - первый побежит.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:03 am
(Link)
А зачем ее поминать в театре? Или театру в 21 в. больше не о чем говорить?
Тут вопрос даже не в возможности преследований, и не в уважении, но в элементарной целесообразности. Господа "обижающиеся" прежде всего не актуальны, ну и не надо их гальванизировать. Пусть сидят в своем затхлом углу безо всякого упоминания, даже в виде некролога.
И уж тем более не надо пытаться заработать на такой гальванизации деньги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Вы, наверное, не заметили, что после обращений "обижающихся" запрещают спектакли и отменяют гастроли.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:39 am
(Link)
"Обижающимся" для обращений нужен хоть какой-то повод. Я не о том, чтобы не давать такого повода из страха перед обращениями и последующими репрессиями: я о том, что самое правильное в ситуации, когда оппонент норовит вместо обсуждения проблемы заехать тебе в морду, а возможности уконтрапупить его в положенное таким типам место по какой-то причине нет, - это обходить мордобойца десятой дорогой, и
особенно если эта десятая дорога куда как качественнее той, где ходит мордобоец. Иначе схлопочешь обвинение в виктимном поведении, и не без оснований. Что с мордобойца, разумеется, вины не снимает никак - но наказание ему урежут точно.
Вот зачем было именно сейчас ставить "Иисус Христос - суперзвезда"и "Тангейзер"? Что, другого - причем точно не худшего - материала нет? Зачем вообще цивилизованному человеку обращаться к столь древним пластам культуры, кои вообще-то должны были быть осмыслены еще в средней школе - и после этого надо было идти вперед, а не пережевывать в 100500-й раз сорок классических сюжетов в созданной пару тысяч лет назад интерпретации?
Да еще и вводить при этом в смущение простецов: "может, в том, что говорят "жалобщики", тоже есть своя великая сермяжная?" Простецам о том, что говорят жалобщики, лучше не знать вообще, а самый простой способ решить эту задачу - сделать так, чтобы про нежелательную информацию не было упоминаний в телевизоре.
Свобода творчества, разумеется, важна - но свободный выбор материала, за который тебе не набьют морду здесь и сейчас, есть на самом деле всего лишь разумное использование этой свободы. Собственно, всё советское искусство было сделано именно по этому принципу, и, кажется, для русскоязычной культуры это были совсем, совсем не худшие времена. Во всяком случае с сегодняшними по результатам не сравнить точно.
Или оное ставилось именно в расчете на скандал как лучшую рекламу? Классический симбиоз жуликов, специализирующихся в смежных областях - один набрасывает, вместе пиаримся?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:42 am
(Link)
Простите, в Новосибирске отменили спектакль и выгнали главного режиссера по жалобе православных верующих на спектакль, в Омске отменили рок-оперу, на которую уже были проданы билеты. Таких примеров по стране полно. Предлагаете это не замечать, чтобы не делать кому-то рекламу?
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:57 am
(Link)
Именно чтобы не делать рекламу, но не "не замечать", а не ставить вещи, которые могут вызвать неадекватную реакцию, без особой к тому необходимости. Хотя бы ради того, чтобы не создавать возможности ненужной рекламы, это да.
Коли уже поставили - ну, надо высказать свое неодобрение запретом, потом, в российском Нюрнберге, если и когда он будет, оное зачтется. Но главное - сделать выводы и больше не создавать своим горбом возможности для пиара тем, кто на самом деле нуждается не пиаре, но в совсем, совсем других вещах. Тем более, что репертуар от этого скорее всего только улучшится )
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Правильно, да, не радражать, не провоцировать. Проблема только в одном-эти не остановятся. И если сегодня им не нравится "Иисус Христос суперзвезда", то завтра не понравится и Чехов со всеми Толстыми, а потом и сама Библия. Самое страшное, что везде найдут причины возбудиться, ой, простите, оскорбиться.
Нет никаких "оскорблений чувств" на государственном уровне. Есть право подать в суд, лично (предоставив суду решать, ущемили там чьи-то чувства или нет. Конкретные чувства конкретного человека.) При этом решать, что там ущемили, будут, руководствуясь законом, написанным людьми для людей. Попадает действо под статью закона-есть преступление. Если же нет-значит и суда нет.
Пока же закон не нарушается, ставить можно что угодно и где угодно, не нарушая при этом, повторюсь, написанные людьми и для людей законы.
Возбудился-в суд. Вот там и отставай, на что возбудился и чем оскорбился.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:17 pm
(Link)
Вы не перепутали место и время? Какой "суд"? Дело происходит в России в 2016 г. от р.х., то есть в Центральной Азии. Как хан, да продлятся его дни до бесконечности по воле великого Аллаха, сказал - так и будет. А что "федеральный судья", а не "кади", так это культ карго.
Ну и насчет "не остановятся" - если уж совсем честно, то они ведь порождение как раз всех этих толстоевских (если считать, что толстоевские имели в российской культуре серьезное значение. На самом деле это не так, но мэйнстрим таков, и сами они думают так же - пусть будет так) вкупе с Библией. Ихнее добро - пусть сами и запрещают.
А вменяемым из России все равно надо просто-напросто валить. Какой "Тангейзер"? Запаситесь бисером, идите на скотный двор и найдите там свинью - толку будет больше.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 7th, 2016 - 10:20 am
(Link)
не ставить вещи, которые могут вызвать неадекватную реакцию, без особой к тому необходимости.
Проще говоря, Вы предлагаете всем записаться в конформисты и сидеть, не высовываясь. Ok.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:November 7th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Именно-с. Потому что на самом деле ситуация для европейцев в России совершенно безнадежна, и следует не бороться с возвращением страны в Центральную Азию, - хватит, проверили: на Европу у России мозгов нет, - но тихо уползать, желательно на Запад. Ну, а кому не удалось на Запад, - тем на кладбище, причем исключительно из любви к соотечественникам: организовать их на кровопролитие совсем несложно по той же причине, по которой им в Европе не место,даже и самому того вовсе не желая: они ведь запросто могут что-нибудь из ваших европейских умствований неправильно понять, как неправильно поняли в свое время Гегеля, Маркса и Энгельса, да и примутся в очередной раз друг друга казнить всякими казнями, а виноваты в этом будете вы лично. Оно вам надо?
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 5th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Совсем недавно были свободные времена, когда мнение возмущающихся "сильно верующих" светские власти не особо волновало. Ну потолкалось их человек 15-20 у Малого театра, когда приехало французское "Благовещение" - кто хотел пойти на спектакль, тот и пошёл, воспринимая призывы у входа "не смотреть оскорбительное действо и порвать противный церкви билет" не более, чем курьёз. Сейчас бы точно запретили, вместе с голой "Весной священной" заодно.
From:[info]alfred_shnobel@lj
Date:November 5th, 2016 - 10:44 am
(Link)
а тоже совсем не понимаю райкиных-хайкиных-шайкиных-учителей -меламедов... - давай, завязывай с бюджетом и ставь/снимай, что хочешь, на свои!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 5th, 2016 - 11:06 am
(Link)
А это невозможно экономически. Гайдары-чубайсы создавали не «капитализм снизу», когда имеется огромная масса материально независимых от государства собственников разных уровней (которые могут скинуться и - через посредство банка, например - профинансировать чей-то фильм), а олигархически-бандитский капитализм, когда ключевые позиции в экономике остаются у государства и его «сатрапов» - олигархов; когда чел не может раскрутить бизнес без миллиона взяток госчиновникам: от пожарных до налоговиков... И т.д.
From:[info]es_map@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
+++ !
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 5th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Дело даже не в раскрутке, а в том, что как минимум 3/4 всего рыночного капитала РФ оборачивается на рынке госзаказа.
From:[info]val65@lj
Date:November 5th, 2016 - 11:25 am
(Link)
И не платить налоги в этот самый бюджет тоже?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 5th, 2016 - 02:27 pm

Пардон, будучи иностранцем, я, наверное, не понимаю

(Link)
.
А при "государственном заказе" на содержание репертуара, финансирование идет из кармана государственных деятелей, или они распоряжаются деньгами, вынутыми из кармана налогоплательщиков?

Цитирую : Михаил Ильич Ромм, "Устные рассказы."
>>
Семен Семенович Дукельский

В начале тридцать восьмого года был арестован Шумяцкий, и на его место назначили нового председателя Комитета по делам кинематографии, Семена Семеновича Дукельского.
Ну, правда, когда Шумяцкого арестовали, было в Москве большое торжество. Очень его не любили, многие не любили. В «Метрополе» Барнет пьяный напился. Все ходили веселые. Хуже, говорят, не может быть, наверняка будет лучше. Кого-то назначат? Кого это назначат? Разные слухи ходили – того или другого.
Но дня два прошло – назначили. Новый человек – Семен Семенович Дукельский. Кто такой? Из органов, говорят. Из органов. Уполномоченный по Воронежу.
Ну, а какое же он отношение имеет к искусству? В молодости, говорят, был тапером, в кинотеатре играл на рояле.
– Значит, имеет музыкальное образование? Интересно.
– Да нет, говорят, музыкального образования у него нет, одним пальцем играл где-то в провинции, в маленьком городишке. А пришел он наводить порядок. Порядок будет наводить.
– А-а, ну посмотрим, что это за Семен Семенович Дукельский, бывший тапер, который пришел из органов к нам наводить порядок.
[ продолжение - в первоисточнике ]
<<
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 5th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
Пройдет время Пу не вечен ,а у Михалкова в генах заложена долгая жизнь.Как будет отмываться?
From:[info]caldeye@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Как папа. Качественный холуй вылижет любой власти.
С трудом представляю президентом Навального, но Михалкова при нём всё так же в шоколаде - почему-то легко.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Михалков не переживёт Путина.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
http://classic.newsru.com/cinema/05nov2016/mikhalkov.html
"Многие, и я в том числе, еще не очень точно знаем, что такое несвобода. - Считает Михалков

А потомственный холуй знает, что такое свобода?
From:[info]alexanel@lj
Date:November 5th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
"Думаете, я в какой-то части своей натуры не радуюсь, что Крым стал теперь российский? Да радуюсь, конечно!.." (с) Райкин
Когда происходит аннексия части территории соседней страны Райкин рад, когда российские оккупанты топят Украину в крови он молчит, когда российские террористы сбивают гражданский авиалайнер он молчит, когда российская авиация бомбит Алеппо он молчит.
Но вот обили на художественной акции ее участников мочой и он вдруг резко возмутился.
Это действительно странная логика.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 5th, 2016 - 02:39 pm

Это как же... Ничего странного.

(Link)
.
По поводу Крыма, вы же сами говорите - он не смолчал, он отчасти натурально радовался. А тут, получается, нет уже такой радости, когда те, кто занялся перековкой лояльных "крымских сограждан" в нелояльных "крымских хохлов", попутно занимается профилировкой деятелей культуры.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 5th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
я михалкова любила и ценила, а лет семь назад увидела, как он бьёт ногой в лицо молодого парня, которого скрутили два быка...
вот это был шок





From:[info]obdamaskin@lj
Date:November 5th, 2016 - 07:45 pm
(Link)
"Михалков спрашивает: "А кто-нибудь рискнул бы поставить спектакль, порочащий пророка Мухаммеда?""
Не понял, к чему это он? Что значит "порочащий пророка Мухаммеда"? Кто это определяет? Или он сравнивает действия религиозных террористов с действиями министерства "культуры"? Да, пожалуй, министерство действует помягче.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:November 5th, 2016 - 08:31 pm
(Link)
Это правда его слова? Все таки мне казалось, что Михалков не идиот. Печально.
Вот Табаков понял, а Михалкову тяжкая ноша не позволяет. Совсем идиота ломать начинает, как ваенга какая-нибудь
From:[info]sto_picot@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Логика жлобиков.
From:[info]ext_940740@lj
Date:November 9th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Да, Михалков пренеприятная личность! Циник, лицемер, жалкий и недалекий приспособленец, готовый менять свои взгляды и убеждения во имя собственных шкурных интересов и для значимого высовывания на общероссийском подиуме под прикрытием заблудшей в дебри РПЦ власти.
My Website Powered by LJ.Rossia.org