Журнал Андрея Мальгина - Зомби
November 7th, 2016
11:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зомби
Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Видновский городской суд Московской области приговорил к 3,5 годам лишения свободы 50-летнюю Людмилу Фадееву, перерезавшую трос, удерживаюший промышленного альпиниста, которого она заподозрила в поломке ее телевизора, сообщает Генпрокуратура РФ.

"Женщина посчитала, что из-за действий рабочих перестал показывать ее телевизор, вышла на балкон своей квартиры, расположенной на восьмом этаже, и кухонным ножом перерезала веревку, удерживавшую альпиниста", - говорится в сообщении.

По данным ведомства рабочему удалось выжить только благодаря страховочному тросу, который остановил его падение на уровне первого этажа.


ОТСЮДА

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_469999@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
А может она смотрела Дискавери.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
После Дискавери на балкон с ножом не выходят. Тётка явно смотрела Киселева-Соловьева.
[User Picture]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Смотрела она, видимо, "Ну, погоди!", потому что в первой серии Заяц как раз и перерезает веревку, по которой лезет Волк (и тот падает в коляску милицейского мотоцикла).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Заяц перерезал веревку не потому, что тот мешал ему смотреть телевизор.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Насколько я помню, он перерезал ее просто так, просто потому что висела. Очень "хороший" пример для подражания.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Мне кажется, что он так сделал, потому что ему было интересно "а вот что будет, если..." - отвечаю из из опыта - человек, поступивший так же со мной, стал моим лучшим другом и недавно ко мне в США приезжал - вторая его поездка за 40+ лет :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Волк лез к Зайцу по веревке с конкретной целью его съесть. Перерезав веревку, Заяц спас себе жизнь.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Спасибо, ув. А.В. - хотя мне это в чём-то напоминает диалог 1.5 сумасшедших... :)
[User Picture]
From:[info]mithrilian@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:14 pm
(Link)
Заяц Волка не видел.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:41 pm

Ну да, конечно.

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]mithrilian@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:41 am
(Link)
"Меня терзают смутные сомнения" - заяц был не в те цвета одет вроде. И в мультфильме - ютуб в помощь - он однозначно не видит Волка. Там видно, что, мол, "О, веревочка, дай-ка отрежу!"
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 8th, 2016 - 11:02 am

Это рисовальщики поленились

(Link)
.
Джонни, как водится, сделал монтаж, бельевую веревку в канат превратил, итд, итп.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Это кадр из 9-й серии, когда перебинтованный Волк в больнице вспоминает, как всё начиналось. Субъективный взгляд на 1-ю серию, так сказать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Так увсе серии Ну погоди постороены на одном приниципе: Волк хочет поймать (и даже съесть, так как облизывается постоянно и сглатывает слюну), а Заяц, не видя Волка, спасается в последнюю секунду.
[User Picture]
From:[info]mithrilian@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Ну что вы. Во многих случаях Заяц его видит. В той же первой серии в итоге он надевает на него свою веревочную петлю, и Волка увозит моторка "кататься на водных лыжах".
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 8th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Не-а, во многих случаях они вполне себе по-дружески общаются, вместе гуляют, танцуют, и даже друг друга спасают. В 11 серии Заяц хоть и сам заманил Волка в клетку со львом, но потом подсунул ему револьвер, а потом его целиком оттуда вытянул..
Так что если б Волк действительно хотел Зайца съесть, уже б давно смог, и если б Заяц хотел Волка угробить, то тоже шансы были. Ан нет..
From:[info]tygdym@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Грубо говоря, Волку был нужен процесс, а не Заяц.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Да, похоже на то. А вот что нужно было Зайцу?
From:[info]justas11@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:22 pm
(Link)
Вот специально нашёл на ютубе "Ну, погоди!".
Заяц подстригал свои балконные цветочки, увидел верёвку, "ой, хуйня какая-то", пожал плечами и перерезал просто так. Ни про какого Волка он не знал, и, соответственно, цели спасти свою жизнь не ставил. И цели "посмотреть, что будет" не ставил, он после перерезания не смотрит ни вверх, ни в низ.

P. S. Ушёл смотреть весь сериал. Вспомним молодость! ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:40 am
(Link)
Но волк-то собирался его съесть. Так что, пусть невольно, заяц спас себе этим жизнь.

Снимок экрана 2016-11-08 в 8.39.27
From:[info]caldeye@lj
Date:November 9th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
А вот зелёный горошек на гарнир (венгерский "Глобус"?) за всё детство мне так и не удавалось рассмотреть:)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Так и Волк с Зайцем были не разлей вода все годы :)
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Спасибо!
From:[info]tdm11@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Ну замечательно! Весёлая минутка. Даже АВ удалось вовлечь в принтскрин.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 8th, 2016 - 08:43 am
(Link)
То же самое вспомнил..
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Почти одинаковый срок этой зомбированной дуре, которая сознательно пыталась убить человека, и Дадину, все "преступление" которого состояло в несогласие с генеральной линией генеральной партии.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:44 am
(Link)
таких как Дадин миллионы они всё понимают но молчат
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Отчаянная, больная на голову домохозяйка.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:34 am
(Link)
Она не домохозяйка.
Она рабтает, вроде в магазине детской одежды.
Это упоминали в другой статье.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Сериал есть "Отчаянные домохозяйки".
From:[info]undinax@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Трос был желто синего цвета.....
From:[info]vadfred@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
как то мало дали...
подумает что и дальше можно жизни лишать людей..после первого блина..
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:42 pm
(Link)

Странно что ее не признали психически неадекватной.

From:[info]catavatar@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:48 am
(Link)
Психически неадекватными признали альпинистов, сломавших телевизор...
From:[info]amneziya_ru@lj
Date:November 7th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Видимо шапочку из фольги забыла надеть
From:[info]1reus@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Нация телепитеков.У нас на работе ватаны пропогондонский канал лайфньюс смотрят по два раза на дню , а потом пиндосам или туркам войной грозят .
From:[info]woolfs@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:11 am
(Link)
Про другое же не показывают, все новости о России будут раскачивать лодку...
Ребенок потерял зрение из-за отсутствия офтальмолога в камчатской больнице
newsru .com/russia/08nov2016/kamchatka.html?rand=1&utm_source=targetings&utm_medium=twitter&utm_campaign=newsruall&utm_content=picturetag#0_8_4445_8029_265_56222493
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:56 am
(Link)
Про ребёнка и окулиста в Краснодаре. Девочке годик, раза три с момента рождения посещали окулиста. В очередной раз врач посмотрел, приподняв веко и с помощью китайского фонарика. Норма. Мамочка возмутилась - А Вы не можете посмотреть глазное дно? У девочки глазки косят! Ответ: Всё в пределах нормы и у меня нет прибора.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 7th, 2016 - 07:37 pm
(Link)
Ее бы энергию да в мирное русло....
Может еще какие тросы перережет, высоковольтные ))
From:[info]obdamaskin@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:14 pm
(Link)
А я вспомнил , что в конце 80-х я был председателем кооператива вот таких "промышленных альпинистов" и всегда боялся такого случая. Ненормальные люди бывают.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:38 pm
(Link)
Мне казалось, что у пром. альпинистов такие серьёзные канаты, что их так просто не перережешь. Точно бешеная тётка попалась.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 7th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
А она зубами'зубами
From:[info]tdm11@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Вы предлагаете использовать стальной трос?
From:[info]citylioness@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:40 am
(Link)
а я, грешным делом, всегда думала, что промышленные альпинисты используют тонкие стальные тросы, и именно по причине большого количества идиотов.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:08 am
(Link)

И как же снаряга будет с этим делом работать?

[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:04 am
(Link)
Кухонные ножи бывают в формате пилы, с довольно острыми зубчиками.
From:[info]marsianka77@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:19 pm
(Link)
И все эти 3.5 года надо её одевать в костюм П.. то есть альпиниста, поднимать до восьмого этажа и перерезать трос. Пусть теточко полетает. Да ведь это негуманно, так и инфаркт схватить легко, так что неосуществимо.
А осуществимо отпускание этого рептилоида через годик-полтора.
Хоть моральный вред-то ей присудили? Сомневаюсь.
From:[info]kobelsky@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
А на возмещение вреда должен подавать сам потерпевший ПОСЛЕ того, как ее деяние признано виновным. Т.е. вот сейчас ему и надо подавать гражданский иск.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 8th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Он может подать на компенсацию лечения у психотерапевта и инвалидности (мало ли). Теперь тетенька может продать и телевизор, и квартиру... От ее сидения в тюрьме ему никакой пользы, только расходы налогоплательщикам.

По-моему, такие вещи лечатся только влиянием на карман. А так получается очередное фрик-шоу из телевизора. Тетенька отсидела полгода, остальные дали условно, все забыли, никто не задумался. Но если ее семья пострадала материально, то это долгосрочный урок - задумались ее муж, дети, соседи, сослуживцы...
[User Picture]
From:[info]mary_nice@lj
Date:November 7th, 2016 - 10:00 pm
(Link)
Он не с восьмого этажа летел.
From:[info]m_vladimir@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Мне знакомый промышленный альпинист рассказывал, что у него на глазах сварщик "просто так" специально махнул горелкой по свисавшим альпинистским тросам. По счастью на них в тот момент никто не висел.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:52 am
(Link)
Сварщики - они такие.
Извиняюсь за баян, но уж больно хорош:

[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:November 7th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Вроде не старая, до маразма еще далеко. Покушение на убийство, ИМХО мягко наказали.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 7th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Она с судьей одного племени зазомбированнного
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
Она с судьей одного племени зазомбированнного
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 7th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
Члены СПЧ нашли следы пыток у Ильдара Дадина

Встретившиеся с Дадиным члены СПЧ заметили на запястьях заключенного следы от наручников, которые могут появиться, если человека сковывают сзади, а затем подвешивают за руки.

А теперь - внимание!!! «... Игорь Каляпин порекомендовал перевести Дадина в другую колонию. "Его надо переводить, поскольку конфликт острый. В каких-то ситуациях Дадин полагал, что отстаивает права человека, а на самом деле нарушал режим содержания и раздражал сотрудников колонии. И когда Дадин с либертарианских позиций говорит про конституционные права, сотрудники колонии считают, что над ними издеваются в изощренной форме. И обе стороны совершенно искренни. Поэтому ничем хорошим это не закончится"»

То есть член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Каляпин признаёт, что прав человека при нынешнем президенте в этой колонии нет. И наверняка знает, что нет и в других.

Но Каляпин предлагает поменять не президента (импичмент), а ... колонию для Дадина.
источник
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Каляпин делает то, на что у него есть полномочия. Организовать перевод Дадина туда, где его не искалечат и не убьют - возможно. И это является работой Каляпина. Менять в стране президента, организовывать импичмент или революцию - возможно, не менее похвальное дело, но явно не его работа, да и сомнительно, что Каляпин это сможет сделать (по крайней мере, быстрее, чем Дадина окончательно забьют).
Ваши претензии совершенно не по адресу. С таким же успехом можете обратить их к любому другому: Водитель автобуса на остановке открыл дверь - а надо было свергнуть Путина. Дворник подмёл дорожку - а надо было организовывать революцию. А проще всего - взгляните на себя: radonezhskij в ЖЖ критикует Каляпина - а надо объявлять импичмент...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:57 am
(Link)
Вопрос не только в Дадине и его правах, а в десятках тысячах других (россиян кстати и не в чужой соседней стране), как и во всей системе ФСИН в частности.
Права человека в России не соблюдаются практически нигде, тем более на зоне, где в принципе царит фашизм.

То же, что ты сравнил Каляпина всего лишь с водителем или дворником - только подчеркивает никчемность персонажа и необходимость импичмента.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Я не считаю никчемными водителей и дворников. Скорее я считаю никчемными тех, кто активно критикует других за то, что они делают свою работу, а не преобразуют мир под хотелки критика, причём бесплатно.
Ты уже объявил Путину импичмент? Нет? Так почему ты требуешь этого от Каляпина, а не занимаешься этим сам? Каляпин взял у тебя предоплату за смену строя и не выполняет обязательств? Если да - пусть вернёт.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Передергивание фактов ведет в конечном счете к передергиванию затвора.
From:[info]citylioness@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Вам дали грамотный и трезвый ответ. Четкий, по делу, и без эмоций. А Вы скатились до передергивания затвора. Для кого тогда затвор передергивать?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:04 am
(Link)
То был типичный ответ прокремлевского тролля.
Мутный, не по существу и действительно без эмоций.

Он за импичмент Путину?

Ты за импичмент Путину? Что ты сделала в этом направлении? Сколько твоих знакомых знакомы с твоей позицией об объявлении импичмента Путину и о том, что его третий срок неконституционен?

"Работа" Каляпина помогает Путину удержаться у власти?

Жду конкретных ответов по каждому вопросу.
From:[info]nossabel@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:59 am
(Link)
Почитайте статью 93 Конституции РФ.
Будете знать, кто может организовать импичмент.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Единственный источник власти в РФ - народ, согласно статьи 3 той же Конституции.
То есть и Совфед, и Госдума, и президент - вторичны и должны выполнять волю народа.

А в статье 93 описана всего лишь официальная процедура импичмента на основании выдвинутого обвинения в госизмене или совершении иного тяжкого преступления.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 9th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Работа Каляпина, БЕЗ КАВЫЧЕК, помогает людям, восстанавливая законность в этой бесправной стране.
И, судя по тому, как российская власть на его деятельность реагирует - она чувствует в этом для себя угрозу.
А что сделали для людей вы?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 9th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Предоставь список людей, которым он помог.
И список тех, кому он не помог.

Сопоставим.

PS: когда я буду на госслужбе - тогда и буду отчитываться о своих делах. Но не перед тобой.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 9th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Свиней я с вами не пас, тыкать будете тем, кто терпит вас в реале, если такие есть. Списки пусть составляют вам ваши подчинённые, доказывать вам что-то мне не интересно - много чести. Чао.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 9th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Насчет "тыканья" - надеюсь, до тебя дойдёт: http://radonezhskij.livejournal.com/89916.html
Уважение людей нужно заслужить, а не брать его по привычке в кредит

Или ты ждал, что пред тобой будут метать бисер?

Твой слив засчитан.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 21st, 2017 - 04:45 am
(Link)
"я скакала за вами три дня, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"
А тут уже полгода прошло, выписали из больницы?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 21st, 2017 - 05:11 am
(Link)
Ты тупее, чем я ожидал.
Всё просто - решил посмотреть, кто ты и что ты.
Увидел опечатку, исправил.
From:[info]kachucho@lj
Date:November 7th, 2016 - 11:51 pm
(Link)
Смотрела она выступление Путена, только после этого психически здоровый человек может совершить неадекватный поступок
From:[info]sidor_luty@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Молитву Путину читала
Под заклинанья Киселева...
Изображения не стало –
И лик угас, и стихло слово.
- Да как же так!? Хотела плакать -
ужель завелся экстремист!?
Глядь, за окном – ведро и шпатель –
Висит на тросе альпинист.
Вот он, негодник! Вот причина!
Вот где обамовский шпион!
- Вот я тебе ужо, скотина! –
Метнулась в кухню за ножом,
И на балкон. Ножом по тросу -
И лопнул под клинком капрон,
И полетел к земле пиндосский,
Обамой засланный шпион.
… Он не погиб – спасла страховка,
Остался чудом парень жить,
А эта зомби-патриотка
Поедет ватники строчить…
From:[info]oxdoudka@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
класс!
From:[info]tindaris@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Странно, что эта телезрительница только канат перерезала, а не сама с балкона сиганула. Хотя, может, она писяется... Не знаю, как раньше, а с начала 2014 в российских радио- и телемедиях точно применяли какие-то методы воздействия на сознание, а любое такое вмешательство бесследно не проходит ((( Мозг, даже ватный - материя тонкая...
From:[info]qua_bene@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:30 am
(Link)
У них основной метод воздействия на сознание - взвинченная истерическая скороговорка. При длительности каждого информационного сообщения секунд 10. У тех, кто даже ненадолго фиксирует на телевизоре внимание, башню срывает конкретно.
From:[info]tindaris@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Нет, не всё так просто. Рискую, конечно, быть записанной в такие же полоумные, но несколько раз попав на новости на радио России как раз летом 2014, я прямо почувствовала, как что-то пытается проникнуть в мой мозг и там заанкероваться. Звучит дико, я понимаю, но я в университете, сто лет назад, правда, психолингвистикой занималась, тогда-то материалов было маловато, но я и после интерес не утратила и всякие умные статейки-то почитывала в разных изданиях, кроме того, что я к любому тексту отношусь не только как целевая аудитория, а как профессионал, всю жизнь с текстом работающий и автоматически оценивающий его, скажем так, внешние характеристики, кроме чисто информационной. Так вот, я почувствовала, что это не обычные тексты были((( Я даже себя проверила на котрольных текстах, скажем так - на новостях на украинские темы на других языках, на новостях на русском на не украинские темы - нет, там всё чисто было, обычные новости. Телевизер мы не сморим давно, но тут я уже результат анализировала в кругу знакомых.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:58 am
(Link)
Не обязательно.
Вчера по упомянутому выше Лайфу девушка меня усыпила. Простая деревенская девушка (в хорошем смысле этого слова) медленно, слегка сбиваясь, с каким-то местным говором. Полненькая, мордатенькая (в хорошем смысле этого слова) зачитывала всякие ужасы. Смотрелось хорошо и спокойно.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:43 am
(Link)

>У них основной метод воздействия на сознание - взвинченная истерическая скороговорка. При длительности каждого информационного сообщения секунд 10. У тех, кто даже ненадолго фиксирует на телевизоре внимание, башню срывает конкретно.

Да, но немного сложнее. Эти бляди сочетают короткий детонант, о котором вы упомянули ("ОНИ игРали _Отрезанной_ головой в _ФУтбол_") и тут же лингвистическую мистификацию с широкоиспользуемыми репрезентативными образами (девушка ниже написала "ввинчивают анкер"), в сочетании с фактическим визуальным рядом. Что твориться при этом в мозге - ППц. Фактически, импульсами создается депрессивно-паранояльный пограничник, с мистифицированной реальностью.

Благо, 80-90% ментально на уровне развития среднего жителя Рима, то есть пластичность-обучаемость мизерная, и реакция сугубо реативная, после затухает.

Российский TV броадкаст это нечто. Уже Эль Джазира по сравнению с ним как эталон непорочности.
From:[info]qua_bene@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:51 am
(Link)
>Фактически, импульсами создается депрессивно-паранояльный пограничник, с мистифицированной реальностью
Да, пожалуй, ключевым инструментом является именно импульсная подача материала. Причём скважность импульсов обязательно более-менее постоянная, не допускающая возможности фиксации на каком-то отдельном событии. С обязательной кратно учащённой сменой видеоряда. Потребитель просто физически не успевает ничего конкретного отрефлексировать, пропустить через аппарат осмысления, отделить значимое от несущественного.
Этакий гибрид уличных цыганских практик (отключение забалтыванием+жестикуляцией объекта ограбления от реальности, и взятие контроля над поведением), и казавшихся когда-то весьма комичными телевизионных северокорейских (неприязненное/злорадное освещение любых событий "у чужих", отеческие ноты репортажей "о заботливом начальстве", и торжествующие отчёты об умножении могутности последнего)
Результат - действительно, пиздец головного мозга у облучаемых.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
>Этакий гибрид

Да, пожалуй, это некий нео-мудизм, сочетаний приспособленчества, пропанды, желтой прессы и стенаний тещи, методом тыка.

Думаю, тут понятно. Вопрос, желтые башни и где коллективный Мак Сим.
From:[info]australiano@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:48 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Это не первый такой случай, были и со смертельным исходом. Работа у промальпов в наших краях опасная, примерно как на войне.
From:[info]duplessi@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Медведь и тигрица из зоопарка в Красноярске предсказали исход выборов в США. походу мы достигли дна!
From:[info]ext_3455865@lj
Date:November 8th, 2016 - 02:49 am
(Link)
В моей практике было, что жильцы вызвали милицию, когда мы отключили в доме электричество. В это время по телеку путин с посланием выступал.
From:[info]vamik63@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:17 am
(Link)
Ну и как? Чем все закончилось для вас? Саботаж с госизменой вам не вменили еще?
From:[info]ext_3455865@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:31 am
(Link)
Пришлось работать в ускоренном темпе
From:[info]ext_2623004@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Альпинист был агентом госдепа, однако
From:[info]lala73@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:42 am
(Link)
??????? не надо было наказывать? или телевизор не надо смотреть????
From:[info]alexey_pl@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:43 am

Взято с сайта BBC

(Link)
"Как рассказывал Меркушев в интервью, сразу же после инцидента бригадир вызвал полицию, а женщина спустилась во двор, чтобы извиниться. На следующий день отпущенная из отделения полиции Фадеева пригласила альпинистов в свою квартиру на чай и даже предложила им скидку в магазине детских товаров, где работает, рассказал один из альпинистов в интервью "Вечерней Москве"."
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:52 am
(Link)
Маньяк был импульсивен, но отходчив
From:[info]radistradist@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:00 am
(Link)
ну это неправильно. Чаем поить надо было ,если б насмерть убила. А так - западло
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Детский сад.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:15 pm
(Link)
Она им предложила ещё одну СКИДКУ. Но теперь уже им всем.
From:[info]fuflolog@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:50 am
(Link)
А если бы не перерезала, на этой веревке уже болтались бы солдаты НАТО!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 8th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
кстати, мой дед, работавший в 80-х в Афганистане руководителем строительства завода, на вопрос, зачем там воевали наши войска, отвечал, что иначе, там бы были базы НАТО. помнится, я боялась.

а завод был построен, пущен, работал и в 90-х разрушен до кирпичика талибами
From:[info]fuflolog@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:56 pm
(Link)
Таких пропагандистских штампов в совке было хоть отбавляй. Война ведется, чтоб оружие испытать, второй фронт не открывали потому, что сволочи, ну и т.п.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 8th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
когда я была маленькая, у нас с подругой был детский телефон, провод которого шёл из окна первого этажа на третий. и падла со второго этажа его перерезала. не представляю, чем он мог ей помешать, это была обычная проволочка.

а бабку надо сажать, старую ведьму, это покушение на жизнь
My Website Powered by LJ.Rossia.org