Журнал Андрея Мальгина - Единомышленники
November 13th, 2016
09:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Единомышленники
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Председатель Партии независимости Великобритании (UKIP) Найджел Фарадж провел встречу с избранным президентом США Дональдом Трампом, сообщает CNN.

Представители штаба Трампа сообщили, что встреча прошла в резиденции избранного президента, а Фарадж и сопровождающие его люди ответили на вопросы заметивших их в "Трамп Тауэр" журналистов, то они здесь "лишь туристы".

Позже на страницах Фараджа в соцсетях появилась фотография, на которой он запечатлен в компании Трампа.

"Большая честь была для меня провести время с Трампом. Он был спокоен и полон хороших идей. Я уверен, он будет хорошим президентом", - написал Фарадж в комментарии к фотографии.


ОТСЮДА

Интересно. Найджел Фарадж - один из наиболее ярких противников евроинтеграции и борец за высылку иммигрантов. Рост популярности партии быстро растет, и сейчас она вышла на третье место после консерваторов и лейбористов. Если за этой встречей последует серия таких же встреч с такими же господами из Европы, это обозначит будущую европейскую политику Трампа. Интернационал изоляционистов, забавно.

Снимок экрана 2016-11-13 в 9.43.49

Лидер итальянской антииммигрантской партии «Лига Севера» Маттео Сальвини объявил своим сторонникам, что будет баллотироваться на пост премьер-министра, пишет Reuters. Он подчеркнул, что решился на это, вдохновленный победой на выборах в США Дональда Трампа.

«Если Brexit и победа Трампа нас научили чему-то, так это тому, что не время бояться», — сказал 43-летний политик, выступая на митинге во Флоренции, собравшем около 10 тыс. человек. «Сегодня на передовую линию выхожу я. Я не боюсь ничего и никого... Мы начинаем сегодня... И мы победим», — заявил он, агитируя за протекционистские меры ради защиты отечественных производителей и против нелегальной иммиграции.

Сальвини считает, что референдум о конституционной реформе, предлагаемой правительством Маттео Ренци, провалится, а следовательно, оно уйдет в отставку. «4 декабря — возможность избавиться от этого патологического вруна, который на протяжении двух лет распродает страну», — заявил политик.


ОТСЮДА

А ведь не за горами французские и немецкие выборы.

(169 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 13th, 2016 - 04:59 am
(Link)
А рост популярности таких партий вполне объясним - чрезмерная толерантность весьма, похоже, достала, жителей как США, так и ЕС.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:05 am
(Link)
+1
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:07 am
(Link)
И где она видна, эта чрезмерная толерантность? Если не газетными статьями про изнасилованных девочек и бомб у сирийцев. Где рядовой американец/европеец встречает эту чрезмерную толерантность?
From:[info]zambor@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Я вам поясню на примере Франции.
- Каждый год перечень медицинских услуг по обязательной страховке сокращается, а очереди к врачам растут. Издержки 'медицины для всех' когда работающий француз должен доплачивать за каждый прием у врача, а нелегальным мигрантам любая мед помощь оказывается бесплатно.
- Социальное жилье нуждающемуся французу получить практически нереально, оно все уходит мигрантам. В некоторых городах мигрантов селят в студенческих общежитиях, при том что сами студенты вынуждены снимать жилье за свой счет
- Районы, где мигрантам дают соц жилье превращаются в гетто, куда лучше не заходить после заката. Все слышали о Saint Denis в Париже, но такие районы есть во всех средних и крупных городах.
- В этих районах мигранты периодически устраивают беспорядки с поджогом машин, битьем стекол и т. д. Массовые поджоги машин на новый год и 14 июля уже стали арабской традицией.
Я не удивлюсь и буду очень рад если на следующих выборах победит Марин Ле Пен.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Может быть социального жилья бонально мало и его просто нужно больше?
Может быть градостроительство надо планировать так, что бы не создавалось гетто? Вот в Финляндии гетто нет и полиция везде спокойно ходит.
У нас многие студенты живут в снятом жилье - это даже не дороже, чем общежития. государство доплачивает в зависимости от доходов стедента и родителей.
Может быть нетрудоустроенной молодежью надо активнее заниматься? Особенно юношами? Это дешевле чем машины тушить.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Спасибо за пояснение.


Могу только сказать одно - ле Пен не решит проблем с очередями к врачам, с медстраховкой, и даже с безработицей. Не решит она и проблем с алжирцами - они французы и имеют право находится во Франции. Даже бОльшее право, чем мигранты из России.

О социальном жилье под ультра-правыми можете забыть совсем. Это вообще не будет проблемой. Жилье не предполагается ни для вас, ни для мигрантов.
Хотя, решение довольно простое - во многих странах посто компенсируют деньгами съем жилья. Гетто социального жилья - прохо не только для мигрантов.

Районы будут еще хуже - поскольку у людей не будет социальной поддержки и им придется грабить, чтобы прокормить себя.


Ну а если Ле Пен удастся устроить фрекзит - в изоляции, Франция потеряет, а не приобретет. И я не только о невероятно дорогой продукции с/х, которая по квотам поставляется в страны ЕС, я о многом другом.


P.S. Плачу налоги и с удовольствием буду платить, зная что мои налоги идут на пособия, бесплатную медицину и образование для мигрантов. Потому что все это выливается в более безопасную страну - люди не вынуждены грабить чтобы кормить детей, или умирать от болезней на соседних улицах.


Полностью за то, чтобы всем полагался абсолютный минимум - медицина, образование, пособие, которого хватало бы на еду и жилье.


Насчет нелегальных иммигрантов - это уже решить можно не голосуя за ультра-правых.


From:[info]katiki_k@lj
Date:November 13th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Вы, как у все, верящие популистам, не видите ничего дальше носа и популистких обещаний (это я из того, что вы будете очень рады, если победит Ле Пен).

Вы живете во Франции, я так понимаю? С или без французского паспорта? Не считайте это переходом на личности, мне просто интересно. Если да на первый вопрос, вы осознаете, что вы для Ле Пен --такой же мусор понаехавший, как и остальные мигранты? И что ее партия будет мести, не разбирая особо на арабов и прочих? Никому мало не покажется.

Что касается того, что вы перечислили, вам виднее, конечно. У нас в Германии, например, все эти пункты не релевантны.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Социальное жилье в хорошем районе рядовому работающему? Зажрались.

Это из серии "свое дерьмо не пахнет". Можно подумать, плохой район превращается в хороший, если он заселен местными маргиналами вместо чужих. Ну хоть возьмите типичную русскую деревню.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:14 am
(Link)
1)Может быть дело не толератности, а в отсутсвие дейсвий по преодалению и предотвращению?
2)В США и странах ЕС, где проблемы особенно остры, дешевым трудом незаконных мигрантов пользуются весма широко. Дешевая раб. сила устраивает, а последствия ее использования нет. Вот ведь как интересно :)
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Интернационал изоляционистов

Да, интересные времена впеpеди.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:59 am
(Link)
А самое интересное как в этот интернационал впишется великий, но малорослый друг всех униженных и оскорбленных
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Ошибаетесь. Происшедшее в США и Англии - это кризис глобализации. Её оказалось "слишком много". Ею воспользовались Китай, Вьетнам, Индия - третий мир. В существенной мере за счет стагнации в развитых странах Запада и Японии. Так что победа рампа - это реакция на вполне объективные реалии.
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Нет, все верно. Кризис глобализации (допустим, он существет; хотя я не очень понимаю, о чем вы) и ведет к победе тех, кто против глобализации, то есть за изоляцию (за "свою рубашку ближе к телу"). И эти вот изоляционисты и льнут друг к другу, что смешно. Они же против союзов, а как бы пробуют сколотить свой союз. Этакое объединение тех, кто против объединений.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 13th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
+++
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:06 am
(Link)
В определенных местах сидят довольные и руки потирают.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:13 am
(Link)
В определенном месте надеются купить/запугать по одному.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:16 am
(Link)
Последователи безумных большевиков могут оказаться более успешными. Вот в чем загогулина.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:35 am
(Link)
Побеждают везде ультра-правые. Большевики левые.

From:[info]mulder95@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Где же это "определённое место"? Заинтриговали. В "Area 51"? Не умнее ли не искать под диваном "зелёных масонов", а просто понять, что политики отражают чаяния своих избирателей, которых достали "понаехавшие"?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:09 am
(Link)

мы все понаехавшие (за исключением родившихся там)
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Америка -- страна "понаехавших". Как-то весьма странно выглядят эти сентенции в стране, у каждого жителя которой в третьем колене предки с других континентов
From:[info]n_lenin@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:12 am
(Link)
А вот ещё некто Навальный давно предлагает ввести визовый режим с бывшими братьями по соц.лагерю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:20 am
(Link)
С братьями по соцлагерю? С поляками и чехами? Так с ними со всеми и так визовый режим. И даже с прибалтами, хоть они и не из соцлагеря, а из СССР.
Если вы о таджиках и узбеках, то они к соцлагерю тем более никакого отношения не имеют. Это отколовшиеся от Российской империи ее исторические части.
From:[info]n_lenin@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Бывший СССР конечно же. Надо было написать "по соВ.лагерю"
From:[info]son_of_rother@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Так. И что в этом плохого? Вас не смущает, сколько надо собрать студенту из условной Франции чтобы в РФ попасть и что для этого требуется джентльмену из Таджикистана?
From:[info]zambor@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Ну это вполне логично. Победа Трампа - эпизод глобального разочарования левой идеологией, как и Брекзит. Левые этого еще не поняли, но люди досыта наелись толерантностью и мультикультурализмом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Вы считаете, левые с их идеями классовой борьбы, большие сторонники толерантности? Наверное, вы говрите не о левых, а о либералах?
From:[info]zambor@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Так либералы - разве не левые? Демократы в США, Лейбористы в ЮК, Социалисты во Франции - я говорю о них.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Либералы м.б. и правые и левые. Как и тираны!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:24 am
(Link)
Бывают, конечно, и левые либералы. Но мне чаще попадались правые, к каковым и сам отношусь.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:03 am
(Link)
>Вы считаете, левые с их идеями классовой борьбы

Ради "классовой борьбы" - леваки натаскивают в страны запада всю Африку с Азией, при этом вытесняя из страны частный бизнес.
Чтобы плодить люмпеноту и, соответственно, избирателей "левых".

О том, кто через пару-тройку десятков лет, всё это будет кормить - леваки не задумываются, т.к. у них проблемы с мозгами.
From:[info]oho@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:47 am
(Link)
в Рахе ведь своя реальность и социальный коллективизм равнозначен либеральному инливидуализму (или нейтралитету).
патамушта и те и те - не крепостные.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Не ну вот в США демократы более сторонники толерантности, они же и более левые.
И так везде.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:31 am
(Link)
В Болгарии похоже, побеждает про-российский и анти-иммиграционный кандидат.


https://www.theguardian.com/world/2016/nov/13/pro-russia-presidential-candidates-tipped-to-win-in-bulgaria-and-moldova



Большая вероятность, что в Молдове тоже.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Rumen Radev - призвал снять санкции с России и быть более прагматичными по поводу аннексии Крыма.

he has called for an end to EU sanctions against Russia and said Sofia should be pragmatic in its approach to any international law violations by Moscow when it annexed Crimea.


http://www.reuters.com/article/us-bulgaria-election-idUSKBN13801Q
From:[info]mulder95@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Поясните нам, малограмотным, какая связь между встречей избранного президента США с влиятельным британским политиком и выборами... где Вы сказали?... В Румынии?.. В Хорватии?.. Не запомнил...
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:30 am
(Link)
В посте и о выборах в Германии и Франции. И об Италии тоже.


Внимательнее надо читать пост прежде чем коментировать.
From:[info]mulder95@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:47 am
(Link)
Да какая разница, в Сербии избирают или в Германии??? Встретились-то АМЕРИКАНЕЦ и БРИТАНЕЦ!
From:[info]ext_294754@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Пишут, что Марион Ле Пен уже "подъезжала" к Стивену Бэннону, шефу избирательной кампании Трампа, с предложением о сотрудничестве. Отказа не было. Если он не станет шефом администрации Белого дома, то все возможно. Спин доктор высшего уровня, очень дорог, по-видимому, но мы не жадные.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Идеки Ле Пен в чем то близки к идеям Трампа - вернуть производства из Китая назад. Вот только на вопрос КАК они ответа не дают. А так - идея хорошая :)
From:[info]kuzh@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Чего ж в этом хорошего? Опять шахтером в забой? Или швеёй-мотористкой?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:17 am
(Link)
да, причём стоимость изделия такой швеи будет недоступна самой швее
не говоря уж об остальных сторонниках трампа из глубинки
популизм всегда привлекательнее для масс - думать не надо
дядя сказал всем сёстрам по серьгам (как вариант каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки) значит за него надо голосовать
КАК такого вопроса даже не задаётся, слишком сложно
сейчас уже сторонники трампа начинают уже разъяснять его предвыборные обещания, он де не то имел ввиду а это - и со стеной, и с обамакерой, и с иммигрантами
From:[info]alex_balex@lj
Date:November 13th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
В Западной Вирджинии люди как раз таки и хотят снова шахтером в забой. Уголек рубать по-стахановски. А злобные либералы все шахты позакрывали. Ну ничего, Трамп все поправит!..
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Нам действительно предстоят очень интересные времена. Наступление архаики идёт по всем фронтам. И я не удивлюсь если пока прозрачные границы Европы станут снова закрываться. Путин, похоже, действительно всех переиграл. Он как-то сумел направить недовольство излишней политкорректностью в нужное ему русло. Конечно, архаика победит только на время, но сколько вреда эта победа успеет нанести... Впрочем, пока есть ещё шанс, что наступление архаики удастся остановить.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Путин, похоже, действительно всех переиграл


Чем больше Путин выигрывает, тем хуже для Росси. И не только тем, что чем больше его выигрыш, тем больше будет расплата.


From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:08 am
(Link)
"Путин, похоже, действительно всех переиграл."
Как это повлияет на стоимость нефти? = Какие выгоды извлечет из этого РФ? Отменят решения Хельсинки?
И как старые-добрые времена получится вернуть?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
А кто говорит про выгоды РФ?

Скажем, под дудочку "снять ограничения на добычу нефти в Америке" Роснефти дадут разрабатывать Аляску (через третьи фирмы или как). Какая выгода РФ, ни рабочих мест, ни снятия санкций, ни высоких цен на нефть.
From:[info]mulder95@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:30 am
(Link)
Причём здесь вообще Путин? Думаю, что Путин – последнее, что волнует мистера Трампа и мистера Фараджа. Они обсуждали новый формат отношений между Соединёнными Штатами и Соединённым Королевством. РФ тут никаким боком… Я уж не говорю, что мы не знаем фамилии президента РФ в 2017 – 2018 году, читай статью В. Соловья, не факт, что она начинается с буквы «П».
И причём здесь «архаика» или «модерн»? В политике роль играют ИНТЕРЕСЫ, а НЕ стили.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:15 am
(Link)
Разговор о второй части поста. О том, что во всем мире побеждает изоляционизм.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Господи, у вас когда кашель вы тоже на Путина все списываете?

В США и европейских странах свои проблемы накопились, маятник идеологический отклонился в другую сторону. Трамп победил весьма незначительно, и есть основания полагать, что президент он одного срока.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:53 am
(Link)
а причем тут Путин? Путин это следствие кризиса демократии, а никак не его инициатор.
From:[info]mulder95@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Правильное название партии Фараджа НЕ «Партия независимости Великобритании, а «Партия независимости Соединённого Королевства» - United Kingdom Independence Party (UKIP). Потому что Великобритания – это Англия+Шотландия+Уэльс. А Соединённое Королевство – это Великобритания + Северная Ирландия. Северная Ирландия входит в Соединённое Королевство, но НЕ входит в Великобританию. В UKIP состоит такой заслуженный человек, как бывший советский диссидент Буковский, который за свои идеи сидел в тюрьмах и лагерях. Он справедливо считает, что брюссельская бюрократия ЕС – такое же дерьмо, как московская бюрократия бывшего СССР.

From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Буковский не за те идеи сидел, которым вы предалгаете следовать.


За некоторые сегодняшние ему в Кремле могут и медаль дать.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:58 am
(Link)
А вот вики утверждает, что это синонимы. Правда, у "Великобритании" есть еще одно значение - это название острова.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
спасибо! хоть кто-то еще помнит про позицию Буковского. Брексит - это его многолетний проект.
From:[info]condor22@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:40 am
(Link)

Кстати. Вспомнился такой исторический факт, что как раз в активную фазу распада совка все очень дружили, целовались в дёсны, встречались в Рейкьявиках и вообще была всеобщая дружба и "новое мЫшление"... это я к тому что он опять тут у кого то "всех переиграл " -:). Если кстати Трамп свою программу начнёт внедрять , перспективы всех развивающихся рынков однозначные и четкие - это раз . Два - деструктивные процессы внутри страны уже необратимы, сами по себе , это два . И третье - ну слишком уж образ его по моему больше чем надо представляется - это и без его "переигрышей" имеет место быть - усталость и действительное недовольство европейцев от нынешней ситуации . Кстати ! Не помню у кого, но читал очень интересный экономический обзор , о том что "меры Трампа " могут так бахнуть по экономике именно штатов ( даже подробно и обосновано написано , что вдруг может пойти "не так"), что не то что 2008-2009 раем покажется , а таковым покажется период великой депрессии! И не сказать, что это совсем уж маловероятно. А если ещё придут к власти ле пен и пегида, к примеру, это так по мировой экономике долбанет "симметричненько", что мало не покажется никому . Ну а то что санкции они снимут - да боже мой, где они? Сурков в Берлине , Матвиенко в Швейцарии , Кобзон "по спецвизе" куда надо и когда надо. Доступ к деньгам у них реально как был так и есть - только чуть дороже , с плечом через офшоры и Гонконг . Чисто медийный эффект для ваты , снятие этих санкций ...

From:[info]accuweathers@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Вспомнился такой исторический факт, что как раз в активную фазу распада совка все очень дружили, целовались в дёсны, встречались в Рейкьявиках и вообще была всеобщая дружба и "новое мЫшление"... это я к тому что он опять тут у кого то "всех переиграл " -:).

В СССР в это время началась перестройка и раскручивание гаек. Такое сейчас есть в России?
From:[info]condor22@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:46 am
(Link)

И кстати - да пусть они все помирятся , снимутся , в засос с трампом расцелуются, всех "переиграет" и все вместе в майках "крымнаш " сделают коллективное фото! И что - ему есть какие то выгоды от того что вата вдруг переключится от экранов телевизоров на ситуацию внутри страны ?! Ну так я же говорю - было уже. После 40 лет холодной войны Горбачёв со всеми помирился, и все дружненько протрезвев в очередях за водкой оглянулись вдруг вокруг себя! Так и тут - как только эта повестка спадёт что ему делать то?! -:).

From:[info]rikchel@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Да успокойтесь вы уже. Америка сделала свой единственно правильный выбор, и не надо причитать и всплёскивать ручонками.
Вот, почитайте блестящего аналитика: "...Понимаете, Америка слишком большая и серьезная страна, чтобы один человек мог делать там все, что взбредет ему в голову..."
http://gorky-look.livejournal.com/128531.html
From:[info]tdm11@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Как минимум, написано с хорошим юмором.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Читать не буду, но вы правы. Предыдущий, нобелевский лауреат, сколько лет пытался базу в Гуантанамо закрыть?

From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:12 am
(Link)
"Нам" как бы своя рубашка ближе к телу :) А что там в Америке - глубоко безразлично, но, к сожалению, повлияет.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Разговор уже не о Трампе, и даже не о США, а о Европе. США выстоят, конечно. Что им будет.


А для ЕС Трамп с его изоляционистскими теориями, просто худший президент США. И да, что плохо для ЕС, плохо и для США. Просто видно это будет со временем.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Какие у вас блестящие аналитики! Уже завидую.
From:[info]uselessextras@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:04 am
(Link)
ДФК, как Лук его именует, рассуждая о республиканской партии, демократом был
From:[info]rikchel@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:55 am
(Link)
И..? Вы полагаете, что Чипо этого не знает и фсёврёт?
From:[info]ru_ljtop@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:03 am

Спасибо за вашу запись!

(Link)
Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:06 am
(Link)
Плодами глобализации воспользовались самые умные - хипстеры дизайнеры программисты бизнесмены торговцы. Проиграли традиционалы - рабочие служащие фермеры. Это реванш реднеков ватников традиционалов. Иммигранты в любой стране пашут 20 часов в сутки и отбирают у местных работу. Поэтому в мире идет процесс самосохранения наций и отказ от глобализации. Умные начинают проигрывать глупым.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:23 am
(Link)
да, примерно так, соглашусь
но похже умные оказались не настолько умны или у них отсутствовало чувство самосохранения
надо было вкладывать в образование и переобучение реднеков, а не закрывать глаза на углубляющееся разделение в обществе
From:[info]garret_lab@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Президент Гор (совместно с Демократическим Конгрессом) смог бы "вкладывать в образование и переобучение реднеков" -- деньги на это были. W "раздал профицит народу". Больше такого шанса не было.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Не с помощью ли фейковых новостей избрался Трамп?
Facebook’s failure: did fake news and polarized politics get Trump elected?
https : //www . theguardian . com/technology/2016/nov/10/facebook-fake-news-election-conspiracy-theories

Brexit был очень похож в смысле "официальные источники и опросы предсказывали одно, получилось другое". Время исследовать неофициальные источники и мировые саввушкины.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 14th, 2016 - 12:17 am
(Link)
Юля, вам наверняка платят за эти глупости из кармана путинского повара, как его там? неважно - ... 10.36 рубля?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:November 14th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
>>вам наверняка платят <<

тётенька, а вы уже перестали пить коньяк по утрам?

кстати, разобрались с ветвями власти в США, наконец-то?
смотрите, а то на гражданство не сдадите ))
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
еще раз напомню, что Брексит - это многолетний, последовательный и продуманный проект Буковского.
My Website Powered by LJ.Rossia.org