Журнал Андрея Мальгина - Опасайтесь репостов
November 13th, 2016
10:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опасайтесь репостов
На полгода отправится в тюрьму воспитатель детского сада – мать 3-летнего ребенка за то, что имела неосторожность сделать репост об издевательствах в лагере над маленьким мальчиком.

На днях Катайский районный суд Курганской области приговорил жительницу Екатеринбурга Евгению Чудновец к такому сроку заключения за сделанный год назад репост видео в соцсети "ВКонтакте", сообщает местный портал "Новый день".

Изначально видео было размещено в Сети пользователем с вымышленным именем. На кадрах был запечатлен обнаженный мальчик в туалете детского лагеря. Судя по контексту, разделся он не по доброй воле, вожатые же издеваются над ним и снимают все происходящее на видео.

Сама – мать, да еще и воспитатель детсада, Евгения Чудновец возмутилась этими кадрами и, желая привлечь внимание к этому безобразию, сделала репост.

Сообщается, что этих двух вожатых впоследствии нашли и осудили на 6 лет и 3 года соответственно, а безобразное видео из Интернета удалили. Примечательно, что пользователь, который под ником опубликовал его, уголовного преследования избежал.

Однако воспитательница, которая сделала репост, была обвинена в… распространении детской порнографии. Прокурор просил дать ей пять лет, но суд смягчил наказание, приговорив к 6 месяцам заключения.

Женщина призналась журналистам: она до последнего не верила, что получит реальный срок. "Я сама мама, и меня обвиняют по такой позорной статье! Я возмущена тем, что прокурор не знает, что такое "репост" и что такое личная страница с открытым доступом. Что человек, который выложил в сеть видео, на свободе, а меня судят", — написала она в письме в редакцию накануне суда.

Когда ряду СМИ стало известно об этой истории, в комментарии радиостанции "Говорит Москва" детский омбудсмен по Курганской области Алена Лопатина заявила, что брать под свой контроль эту историю не будет... "На каком основании я должна следить за ее судьбой?" – удивилась Лопатина.

Трехлетний сын Евгении Чудновец после приговора на полгода остался без мамы.


ОТСЮДА

В Ростове за репост в социальных сетях осудили 67-летнего пенсионера. Пожилому флотскому офицеру-отставнику назначили наказание в виду двух лет лишения свободы условно.

Ростовчанин осужден за экстремизм, по 282 статье. Приговор, вынесенный еще в октябре, уже вступил в законную силу. А это два года условно и три года испытательного срока, в течении которого условное наказание может быть заменено на реальное лишение свободы, сообщает пресс-служба следственного управления СК по Ростовской области.

Бывший флотский капитан Вячеслав Кутейников, который по-прежнему довольно активен в интернете, некоторое время назад на одной из своих страниц перепостил антивоенные сообщения в поддержку Украины. Они, по мнению правосудия, содержали «лингвистические признаки возбуждения розни, вражды и ненависти в отношении группы лиц, выделенной по национальному признаку»...

Стоит отметить, что это не единственное дело подобного рода в Ростове-на-Дону – сейчас местные следователи изучают записи на страницах 24-летнего жителя города, подозреваемого в размещении видеороликов с призывами к терроризму.


ОТСЮДА

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:41 am
(Link)
"Я сама мама, и меня обвиняют по такой позорной статье" - да не за это она сидит. А за то, что хочется им кушать. А статья - предлог. Пока люди будут не понимать сути происходящего, так и будут сидеть и писать Путину.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:41 am
(Link)
"...Свои мысли высказывайте в строгом соответствии с законом..."
From:[info]woolfs@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:59 am
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 13th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
+
From:[info]babushhka@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Неправильно. "Мыслите в строгом соответствии с законом".
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:45 am
(Link)
"Примечательно, что пользователь, который под ником опубликовал его, уголовного преследования избежал"



Как это? Тот, кто поместил пост, не наказан, а кто сделал репост наказан?
From:[info]provintiale@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Потому, что осудить человека с реальными данными во вконтакте, гораздо проще, чем искать анонима с вымышленным ником.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Это стало системой. Хватают тех, кто дает свои данные, а анонимов не ищут.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:45 am
(Link)
From:[info]atatuy@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:24 am
(Link)
душевно, но фотошоп на 99,8%
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Так-с, ну теперь ждите, когда за вами придут..
From:[info]woolfs@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
геннадий сел за рисованье
а иннокентий за статью
такие дни теперь настали
за что угодно можно сесть...(c)
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:47 am
(Link)
"Бывший флотский капитан Вячеслав Кутейников, который по-прежнему довольно активен в интернете, некоторое время назад на одной из своих страниц перепостил антивоенные сообщения в поддержку Украины"



Достойно уважения.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Таки да. Но вот по первому случаю - распространять в Инете картинки, унижающие достоинство ребенка, пусть и с целью борьбы против этого - нехорошо, я полагаю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Вы полагаете что причина в "нехорошо" дали, а не "клевета на социалистический строй" ?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:10 am
(Link)
Я полагаю именно то, что я сказал :) - дама поступила нехорошо, распространяя в сети картинки, унижающие достоинство ребенка. А что там дал самый басманный суд в мире - второй вопрос.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:31 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:55 am
(Link)
Ей надо было влепить штраф, и проблема была бы решена.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Не только штраф, полагаю - он не поможет униженному ей (пусть и по её скудоумию) ребенку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:16 am
(Link)
Как же ему поможет посадка ее в тюрьму? Вот ее собственному ребенку это точно повредит.
From:[info]mame_privet@lj
Date:November 14th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Скудоумие скорее у вас: наказывают не выложившего ролик человека.

Выложивший - по-прежнему "унижает ребёнка".
И вас это не парит.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
За что штраф? Я не смогла найти картинку, но по описанию это не попадает под детскую порнографию (важен контекст, не представляю, чтобы вид страдающего ребенка был выложен для сексуального возбуждения).

Эксперты, чо. Ребенок, над которым издеваются, для них оказывается порнографией. Набрали на работу садистов и скрытых педофилов.

From:[info]tradeskantiya@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Вы ролик видели, что так рассуждаете? Там лицо ребенка было видно? Там его фамилия озвучена?
Скорей всего там обидчики ребенка были видны, поэтому женщина и сделала репост, чтоб нелюдей в лицо знали.
From:[info]alfiatedy@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:06 am
(Link)
Достаточно поступать, как администрация фейсбука - запись удаляется, пользователь может быть предупрежден и/или забанен.
Всё.
А здесь наказание преступнее преступления.
From:[info]sie_will_es@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Чтобы ребенка не узнали на этих кадрах, достаточно было "запикселить" глаза, почему это не сделала администрация ресурса, непонятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Потому что администрация заодно с гестапо. И это давно всем известно.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Вне всякой связи с его политическими взглядами и приговором суда, а только лишь по результатам очень короткого личного общения в сети, "бывший флотский капитан" — антисемитский ублюдок. Знал бы заранее — обошёл бы стороной. Потом уже выяснилось, что это настолько одиозный персонаж, что ему посвятили личную страницу на lurkmore.
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Не знала. Не писала бы, что достоин уважения, если бы знала.
Чтобы то ни было, срока он все равно не заслужил за антивоенные посты.


П.С. Кстати, бытовой антисемитизм в России повсеместно распространен. Как-то не замечала, пока жила в России.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Согласен - приговор абсолютно надуманный.
Я никогда не жил в России, но полтора года отслужил в армии под Смоленском и за это время ни разу не столкнулся с проявлениями антисемитизма. Может, просто повезло. А сейчас из российского "патриотического" интернета просто прёт эта зараза.
From:[info]ltndan74@lj
Date:November 15th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Я никогда не жил в России, но полтора года отслужил в армии под Смоленском

в какой армии-то? В немецкой или во французской?
From:[info]turtaniat@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Чего-то не увидела в его блоге антисемизма. Блог вот тут: http://01vyacheslav.livejournal.com
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
"Потом уже выяснилось, что это настолько одиозный персонаж, что ему посвятили личную страницу на lurkmore".
Там, на этой странице в lurkmore есть что-либо об антисемитизме Кутейникова?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
У меня есть мой личный опыт общения с ним. Одного раза хватило.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Думаете, он знает иврит и смог прочесть текст на Вашей аватарке?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Я о нем вообще не думаю.
А на моей аватарке загадочная древняя фраза. Что она означает — не знаю, но читается как "putin huilo".
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
И дальше - "la la la la la la lа".
From:[info]turtaniat@lj
Date:November 13th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
На lurkmore обычно как раз преследуют вполне порядочных людей. Так что это скорее рекомендация.
From:[info]ext_2411315@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Можно ссылку на статью лурка, где преследуют порядочного человека?
From:[info]turtaniat@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Я не читаю лурк. Но вы можете ознакомиться с информацией об этом сайте здесь: http://www.anticompromat.org/zhizhisty/homakbio.html
From:[info]ltndan74@lj
Date:November 15th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
На lurkmore обычно как раз преследуют вполне порядочных людей. Я не читаю лурк.

замечательно, я щитаю
From:[info]turtaniat@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Да, я посмотрела тамошние писания и больше не хожу. Жалко же времени на чтение дебилов.
From:[info]utochka_dimona@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Да, но общей мудаковатости человека-портрета это не отменяет ))
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:47 am
(Link)
просто капец.

а почему одним дают отсрочку, пока ребенку не исполнится 14 лет, а другим нет?
From:[info]shlahcic@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:51 am
(Link)
потому что социально близкие
From:[info]ext_3287107@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Просто 3,14 здец какой то
From:[info]woolfs@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Группу работников краснодарского завода заблокировали в соцсети после критики ЕдРа
update: 13-11-2016 (13:38)
Группу "Краснодарский станкозавод СЕДИН" в социцальной сети "ВКонтакте" заблокировали по требованию Генпрокуратуры после постов с критикой "Единой России", сообщается на странице новой группы работников предприятия.
Страницу заблокировали 11 ноября.
"Наша старая группа была заблокирована без каких-либо объяснений после размещения в ней постов, в которых работники станкостроительного завода уличают "Единую Россию" в предвыборной лжи
kasparov .ru/material.php?id=58283DBACCCBD&utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+kasparov%2FLoFO+%28%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.Ru%29
From:[info]ilustrator@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:00 am
(Link)
Обдусвумен курганская порадовала.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Я возмущена тем, что прокурор не знает, что такое "репост" и что такое личная страница с открытым доступом.

Прокурорские, на примере Поклонской, не особо отличают Суворова от Грибоедова... Что уж тут про более современные термины типа "репост" говорить!
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Самое неприятное, что формально прокурорские правы, хотя по существу это, конечно, издевательство. В России достаточно много законов, когда формально всё правильно, а по существу хочется дать в морду.
From:[info]zx_dx@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:36 am
(Link)
формально суд должен решать с учётом всех факторов, что является порнографией, а что нет, что является распространением её, а что нет, тут нет автоматизма, точнее есть, но не должно быть.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:07 am
(Link)
Разумеется. Я, собственно, о том же. У нас так устроен суд, вернее то, что им называется, что автоматизма быть не должно, а он есть, потому и получается, что осуждают тех, кто ни в чём не виноват.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Евгения Васильева с вами не согласится здесь. Ее российские законы устраивают, например.
From:[info]ext_866443@lj
Date:November 14th, 2016 - 12:25 am
(Link)

И Шавенкову тоже устраивают.

From:[info]ext_1334664@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Чушь. мальчик голенький на видео не является порнографией и уж тем паче прнографией не м.б. перепост с недвусмысленным посылом "я возмущена! Чем-спросите вы? а вот этим[прикладывает видео]" конечно,каким-то чудом пролезший на должность судья-кретин,которого выгнали из школы в 8 классе за неуспеваемость (по причине его кретинизма), будет трактовать контекст перепоста в соответствии со своим скудоумием, вертя закон и так и сяк. Но это не значит что формально он будет прав. Порнографию несложно отличить от того, что ею не является
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
"Трактовать контекст" - вообще не дело судьи. Даже если "несложно". На то есть специально обученные эксперты.
И прежде всего интересно, что за экспертиза была по этому делу.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:35 am
(Link)
Кутейников, однако.
Начали с Хелла, закончили сроком.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:45 am
(Link)
разогналась машинка
From:[info]googleherz@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Вчера в лента новость,на подростков уголовное дело,за то что на памятнике на мече сфотографировались.да блин,я сам так делал,никакого там экстремизма,одно озорство,без задних мыслей!и да,срок привлечения уже прошёл если чё
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Помню посты Кутейникова, такой экспрессивный дядька. Короче раньше был троцкизм, теперь экстремизм.
From:[info]nevdolsk@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:10 am
(Link)

больше поражает "требовал 5 лет" по статье от 2 до 5. Поймали самого злостного преступника по этой статье... хотелось бы спросить, чем руководствовался требуя вот такой срок.

From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:14 am
(Link)
отчетностью по статье
From:[info]son_of_rother@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:28 am
(Link)
А чем руководствовались в нацистской Германии? Или при Сталине? Да вот этим же: кредит выплатить, в отпуск съездить. А для этого просто нужно отчетность выполнить и все.
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:01 am
(Link)
представители власти - это не социальная группа, а профессиональная. Ох, не возбУдят против Вас ничего. Нет состава преступления... :))
From:[info]kvas777@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Как-то подозрительно часто осуждают пользователей вконтакте, видимо в этой соцсети создан спецотдел, который скоро убьёт эту сеть...
From:[info]rednyrg721@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:47 am
(Link)
«ВКонтакте» со следователями: Почему дела об экстремизме возбуждают только за посты в этой соцсети

https://meduza.io/feature/2016/07/05/vkontakte-so-sledovatelyami
From:[info]kvas777@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Спасибо. Хорошо что у меня никогда не было и теперь точно не будет аккаунта вконтакте...
From:[info]a_b_i_t@lj
Date:November 14th, 2016 - 04:53 am
(Link)
Надежней не находиться в юрисдикции - тогда унтерменшам из органов точно ничего не светит.
From:[info]ola1979@lj
Date:November 13th, 2016 - 08:50 am
(Link)
нифига не убьет. большинство пользователей этой сети постят котегов и ненавидят омеригу.
[User Picture]
From:[info]gadya@lj
Date:November 13th, 2016 - 09:50 am
(Link)
Надо отдать должное, Кутейников просто довыпендривался. Не знаю, кому он перешел дорогу, но он плевался ядом и матом в каждого, кто попадался под руку. Не знаю насчет тюремного заключения, но в морду ему хотели дать регулярно все ростовчане.
From:[info]utochka_dimona@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:15 am
(Link)
+ 100500!
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Обычно, с людьми неприятными не общаются и всё. Если Кутейников плюётся ядом и матом, не ходи в его ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]gadya@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Он регулярно ходил в городское сообщество. И комментил там даже не свои посты.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Слишком активным был, понятно.
[User Picture]
From:[info]gadya@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Не, вы иронизируете потому, что не понимаете. Я сейчас приведу пример.
Сообщение в городском сообществе:
- Маршрутка сбила человека/Ищу врача-стоматолога/Отдам даром диван.
Рандомный коммент:
- Вау!
Ответ Кутейникова:
- Поганый смерд! Ты на что свою пасть раззявил? Я капитан, а ты кто?
___
Вообще я уверена, что ему показано лечение.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Нет-нет, я как раз не иронизирую, а после того, что Вы рассказали о его регулярных заходах в городское сообщество, понимаю, что ему своих ЖЖ, ВК и твиттера мало.
[User Picture]
From:[info]gadya@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:04 pm
(Link)
Мне кажется, он получает искреннее удовольствие, оскорбляя людей. В ЖЖ он это делал много лет и безнаказанно. И все равно решение суда - ужасно.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Я его ЖЖ не читал, но о нём самом знал - бывший капитан дальнего плаванья, живёт в Ростове, противник путинского режима. То, что его осудили - тут и говорить не о чем, но его, как я понимаю, эта ситуация очень испугала - он ни о следствии, ни о суде свою аудиторию даже не оповестил (он же тысячник и блогер известный), хотя мог бы раздуть из этого события нешуточный шум если не на весь мир, то на всю Россию точно.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 14th, 2016 - 02:04 am
(Link)
В фэйсбуке он писал об этом.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:50 am
(Link)
В октябре, когда был суд, ничего он в своём фейсбуке об этом не писал, да и в ноябре, когда уже стало известно о приговоре, не написал. Я говорю - он сильно испугался всей этой истории, да и сейчас боиться, что условный срок ему заменять на реальный.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:10 am
(Link)

Думаю, опасаться нужно, но не репостов, а избрания ГБшника президентом. Так что, в некотором смысле, бояться поздно...

From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:49 am
(Link)
АВ как хорошо что вы уехали и мы можем читать ваши посты, но такими темпами скоро не останется комментаторов из рф((
From:[info]sdiki@lj
Date:November 13th, 2016 - 10:54 am
(Link)
"Катайский районный суд Курганской области приговорил жительницу Екатеринбурга" - что это за такие новости подсудности?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Тоже не врубился - воспитательница детского сада из Екатеринбурга осуждена в курганском райцентре Катайске, а отбывать наказание будет в городе Шадринске той же Курганской области.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 13th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Ну, в общем-то, вполне логично. Раз ты это опубликовал, то какое дело, сам ты это придумал, или скопировал откуда-то, пост-то всё равно выходит твой, вот ты за него и отвечаешь.
Так что думать надо и когда сам что-то публикуешь, и когда копируешь к себе чужой контент.
[User Picture]
From:[info]eqq@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
таки кто то еще думает что голосовал и кого то выбирал?
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 13th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Всё-таки заголовок неверный: надо опасаться не репостов, а "ВКонтакте" - тем более под своим реальным именем.
From:[info]mayakruha@lj
Date:November 13th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
На эту тему уже лекции дают. Рекомендую
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 13th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
а все законы последних лет начинались с защиты детей. ну чего плохого в защите детей может быть - ведь так, госпожа Пиздюлина.
From:[info]pashaodessa@lj
Date:November 13th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Россия - фашистская страна.
From:[info]eto_ne_nik@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:36 am
(Link)
какой пц! Как это могло стать реальностью?
My Website Powered by LJ.Rossia.org