Журнал Андрея Мальгина - Делиться надо
November 14th, 2016
09:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Делиться надо
Газета "Известия" сообщает:

Новый социальный проект «Фудшеринг» начинает работать в Тверской области. Жителям предлагают делиться друг с другом лишней едой...

Организаторы готовы стать посредниками между теми, кто хочет отдать, и теми, кто хочет забрать.


ОТСЮДА

"...и теми, кто хочет забрать"!

Раньше такие посредники назывались "крыша".

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:November 14th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
Старая басня про лису-крышу, которая делила двум медвежатам сыр.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
на r-e-e-d точка ком есть хорошч статья(Божья роса, или Парадоксы альтруизма) про вредность альтруизма при путинском режиме. . вообще суть такова что такой альтруизм при такой системе только усугубляет положение. Власти как бы берут в заложники людей(детей) за счет тех у кого еще есть жалость.

вот отрывок
----
А в России и того хуже. Всякий благонамеренный альтруист, начиная со школьной учительницы (оправдывающей свое участие в фальсификации выборов тем, что она имеет возможность помогать детям) и заканчивая актрисой Хаматовой, является кормовой базой для самого опасного вида мошенников — государственного бандита, который, понятное дело, лишь уверится в эффективности «института заложников».

Что с этим делать, конечно, сложный этический вопрос. Но расчеты говорят, что более эффективной является та система, где не просто наказывают мошенников, но также наказывают тех, кто не наказывает мошенников. Поэтому с сугубо рациональной точки зрения правы те, кто устраивает травлю Хаматовой и прочих прекраснодушных деятелей, уличенных в альтруистическом коллаборационизме.
From:[info]korg_oasys@lj
Date:November 14th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Это уже дно или нет?
From:[info]sergeidolia@lj
Date:November 14th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Это продразвёрстка.

"— Мы к вам, профессор, и вот по какому делу".
From:[info]sergeidolia@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:53 pm
(Link)
что такое лог
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 14th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
Дно будет когда будут и сжигать и отбирать одновременно. А самое дно когда тех у кого ничего нет, будут разбирать на ливер и субпродукты.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 14th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
А то, что они бульдозерами давят, они теперь отдавать будут тем, кто хочет забрать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Ну что вы. То, что бульдозерами, - это жертвоприношение. Это отменить никак нельзя.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
Можно же жертвовать в пользу бедных. Это будет ещё большая жертва, чем просто давить. За это боженька больше милостей окажет благотворителю.

Помидоры на этой неделе резко подорожали.
Можно турецкие помидоры в пользу бедных отписать?
Со стороны агромафии это будет весомая скрепная жертва.
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
Почему бедные должны оказаться в более выигрышном положении, чем почти бедные?

И вообще как бедных от небедных отличать? Если будут продаваться помидоры по 100р./кг, а рядом раздаваться такие же помидоры бесплатно "на бедность", то я, пожалуй, во вторую очередь встану.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:18 am
(Link)
"И вообще как бедных от небедных отличать? " А с этим то какие проблемы? В распределителях еду по карточкам бедным обычно выдают.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Вы неправильного мнения о том, что нравится новосоветскому боженьке.
Он как раз таки любит богатых и любит, когда они делают так, чтобы бедные дохли.
Ещё он очень любит, когда затевается войнушечка и бомбят школы.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 14th, 2016 - 07:20 pm
(Link)
"Можно же жертвовать в пользу бедных".
А только так и можно:
Богу в рамках жертвоприношения приносится в дар не непосредственно жизнь и кровь животного, например, а лишь акт сотворения милости бедным, пожертвование в виде мяса дарственного животного.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2016 - 08:35 pm
(Link)
Вы пытаетесь приложить свою логику нормального человека к поведению банды гопников, захвативших целое государство и само государство сделавшие орудием своих преступлений.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Это же *неоязычество* какое-то! срочно гундяя сюда!
(а здорово было бы, если бы они свои выдумки не выборочно применяли, а сплошь)
From:[info]kabayasikcat@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Верняк
From:[info]korg_oasys@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Нет, бульдозеры - это святое и скрепное
[User Picture]
From:[info]mary_nice@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Это частная инициатива. А бульдозеры сами знаете чьи.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 15th, 2016 - 02:33 am
(Link)
То что давят, разбирается на пайки для давильщиков.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:00 am
(Link)
а без давления давильщики бедными не являются и в их пользу пожертвовать можно только из-под бульдозера?
From:[info]kvas777@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Давильщики сами решают сколько под камеру раздавить, а сколько должно исчезнуть волшебным образом.
From:[info]spyle@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
Едоделя!
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Точно посредники на бульдозерах будут.
From:[info]bertram@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
а что, годное предложение.
я вот знаю аналогичное предложение "нефтьшеринг", когда благородные организаторы были готовы стать посредниками между теми, кто хочет отдать, и теми, кто хочет забрать. потом эти организаторы назвали себя Гунвор. %-)
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Если есть лишняя еда, ее надо трактором того, раздавить, чтоб не мешала наслаждаться восстановлением экономики благодаря санкциям.
From:[info]mazayzev@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Говорят в Зимбабве дети недоедают. А нельзя ли то, что они не доедают в Тверскую область отправлять?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Для желающих разобраться в вопросе:
Что такое фудшеринг - http://miumau.livejournal.com/2054357.html
Фудшеринг в Москве - http://foodsharing-msk.livejournal.com/
Фудшеринг - главные "за" и "против" - http://miumau.livejournal.com/1851241.html

В принципе, дело полезное, но на фоне бульдозеров, давящих продукты, как раз "Известиям" стоило бы помолчать.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:November 15th, 2016 - 10:19 am
(Link)
Да, у миу про фудшеринг в Германии довольно подробно объяснено, зачем нужны посредники.
From:[info]opinum@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Лошаринг
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:November 14th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
Срок годности того, что я "хочу отдать", кто определит? Сертификат соответствия, гигиенический где получить можно? Могу отдать без оного?
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:08 pm
(Link)
Артемий Лебедев когда-то про срок годности хорошо сказал:

"Удивительное дело - у нас в стране выросло целое поколение потребителей, которых ебет срок годности продуктов с точностью до дня. В советское время срок годности указывался только на молочных продуктах и других скоропортящихся, где счет идет на часы (торты, сливочная помадка).
Сейчас покупатель берет в руки банку с консервами, которые могут лежать три года и возмущается: да это же просрочка! Срок годности истек неделю назад!
Любопытно, что на западе, где потребителей любят больше, чем у нас, пишут Best before, что в переводе означает "продукт сохраняет все свои наилучшие качества до". Не "годен до", а "прекрасен до" (или "наилучш до", если вы сможете это произнести).
Почему же наши производители загоняют мебя в такие прокрустовы рамки? Потому что кто-то так первый раз утвердил, а сегодня любой производитель, который бы решил восстать против потребительского фашизма, был бы объявлен гандоном и сукой.
А вы можете съесть печенье, просроченное на три дня?"
From:[info]benena@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Темный юноша какой - вотличие от печенья просроченные молочные продукты, а особенно консервы могут привести... к чему-угодно.)
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:November 14th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Обратное тоже верно: лично я не стану употреблять явно испорченные (судя по запаху) молочные продукты, даже если на этикетке ещё неделя срока годности в запасе есть. А как поступите вы?

Для меня этот срок годности носит чисто рекомендательный характер.
Если срок годности, к примеру, подсолнечного масла 12 месяцев, то и за 13 месяцев оно в мочу не превратится.
В разы, естественно, я его не превышаю. А в пределах 5-10% на не скоропортящиеся товары - запросто. И пока жив-здоров.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 14th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
"лично я не стану употреблять явно испорченные (судя по запаху) молочные продукты"
А пахучий сыр? Эпуасс какой-нибудь или даже просто камамбер, не говоря уж про откровенно вонючий Pont-l'Évêque.
From:[info]benena@lj
Date:November 15th, 2016 - 10:00 am
(Link)
При том, что народ, по крайней мере на Западе, переходит на био-продукты, то как-то не хочется не только не био, но еще и просроченные...))
Но если речь идет, как в этом посте, о тотальной экономии, то что ж...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Раз на раз не приходится. Вот "красная икра" с нормальным сроком годности, тухлая.
 photo DSC02184_zpsda186abd.jpg
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 14th, 2016 - 08:42 pm
(Link)
Думается, что сам этот тип ест только свежайшее.
Кроме того, сроки годности (особенно - на лекарства) на Западе ставят гораздо жёстче, чем в РФ. То есть, там вы точно не отравитесь слегка просроченной продукцией, а в России - пусть Тёма экспериментирует.
Не говоря уже о переклейке этикеток с датой, за что на Западе - прямиком тюрьма, а в РФ - довольно обычное дело.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:23 am
(Link)
Лебедев не в теме :) С истекшим сроком "прекрасен до" - уценяются :)
Уже утром того дня, когда этот срок истекает, скидывают 30%.
[User Picture]
From:[info]mary_nice@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Вы бы разобрались, прежде чем народ настраивать против.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 14th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
А как быть со случаями отравлений?
From:[info]alexfkir@lj
Date:November 14th, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Я помню в далёком детстве, отец друга съездил в командировку в ГДР и привёз оттуда "жвачку". Мы её всем двором по-очереди жевали. Времена food-sharing возвращаются!
From:[info]neznakomka_18@lj
Date:November 14th, 2016 - 10:24 pm
(Link)
Любопытная идея. Никогда не слышала о подобном в Америке. У нас тут на Хэллоуин конфеты без герметичной обертки ребенку дать нельзя, (из-за чего, кстати, многие российские конфеты не подходят для этого праздника), а уж чтоб едой делиться...
Не знаю, здесь есть и плюсы свои, но минусов больше, по-моему. Да и больные или пожилые люди не будут сами таскаться и тянуть по три ящика йогурта или по 7 кило сосисок пять дней в неделю. Да и качество еды никто не проверяет...
Уж лучше, действительно, вместо того, чтобы бульдозерами давить санкционную еду, раздали бы ее нуждающимся.
From:[info]australiano@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:49 am
(Link)
В США есть, а как же. Где школы, а где даже библиотеки собирают пожертвования (Food drives).

Не уверена, что лишняя еда собирается, мы покупали и относили. Собирают - овощи, консервы (магазинные), макароны, крупу.
From:[info]neznakomka_18@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Точно, помню такое, дети собирали в школе консервы, макароны... но это ведь были герметично упакованные продукты, плюс были требования к сроку годности (плюс еще год как минимум).
Это совсем не то же самое, как просроченные йогурты, несъеденный салат и ломтики жареной картошки (увидела такое фото, пойдя по указанной выше ссылке, кто-то выложил то, что сумел взять из еды в тот день).
На мой взгляд, это недопустимо.
[User Picture]
From:[info]melted13@lj
Date:November 15th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Позвольте, как же нет такого в США? Это ведь почти тоже самое, что и food banks. В США их нет??..
From:[info]neznakomka_18@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:04 pm
(Link)
Я не утверждаю, что этого нет. Просто я никогда не слышала о том, чтобы здесь нуждающиеся люди (старики, больные) обязаны были куда-то идти и подбирать просроченные или не съеденные кем-то продукты. Ведь цель, как я понимаю, не просто не дать пропасть еде, но накормить бедные слои населения.


[User Picture]
From:[info]melted13@lj
Date:November 17th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Food banks как раз этим и занимаются, по-крайней мере в Канаде, в Онтарио. Никто никого никуда не обязывает идти (как волонтеров, так и нуждающихся) - всё на добровольной основе. Продукты привозят с магазинов, обычно это или почти просроченные, или recalled products (wrong packaging), или просто побитая упаковка. Нуждающиеся регистрируются, и получают в соответствии с кол-вом человек в семье. Очень гуманная и хорошая система. Я волонтёрю пару раз в месяц, по 2 часа.
From:[info]neznakomka_18@lj
Date:November 17th, 2016 - 08:20 pm
(Link)
И это прекрасно! Но я говорю о России и делаю выводы на основании ссылок о российском варианте подобной программы (смотрите выше), где выдают недоеденные продукты, в т.ч. скоропортящиеся, где люди обязаны забирать все, что им дадут, будь то 3 ящика просроченного йогурта или 7 кг сосисок, чуть ли не пять раз в неделю.
Вы считаете, что мы с Вами говорим о равноценных программах? Ваша мне нравится, эта - нет.
[User Picture]
From:[info]melted13@lj
Date:November 18th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Я Вас понял :) Программы, конечно, не равноценные, согласен.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
а где в Америке можно поесть бесплатно? всего полгодика бесплатно поесть..
From:[info]neznakomka_18@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Поесть бесплатно наверняка где-то можно, бездомных же где-то кормят. Плюс иногда церкви, синагоги раздают еду.
А вообще, если не стоит цель питаться правильно и качественно, а надо именно перекантоваться, то здесь можно найти кучу мест с недорогой едой.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 15th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Так скоро и отряды продразвёрстки возродят, ЧОНы всякие на очереди, только вот крестьянства уже нет, поэтому будут по городам промышлять...
From:[info]al_firsov@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Готов организовать компанию "Деньгишеринг".
From:[info]ext_2672994@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Кх-м, наверняка у Пелевина про это что-то есть в его книгах, может кто в курсе ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org