Журнал Андрея Мальгина - Разработка
November 15th, 2016
09:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Разработка
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что глава государства Владимир Путин с самого начала оперативной разработки Улюкаева был в курсе происходящего.

ОТСЮДА



Глубокой ночью 15 ноября Следственный комитет сообщил, что Улюкаев задержан и против него возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 Уголовного кодекса (получение взятки в особо крупном размере). По результатам проведенных оперативных мероприятий ФСБ и СК выяснилось, что Улюкаев якобы получил взятку 14 ноября в размере $2 млн за «выданную Минэкономразвития положительную оценку», позволившую «Роснефти» приобрести принадлежащий государству пакет «Башнефти» (50% акций), следует из сообщения комитета. Кто дал взятку министру, неясно. Взятка ему была передана под контролем силовиков в ходе следственного эксперимента.
ФСБ с лета 2016 г. прослушивала телефон Улюкаева, сообщила «Интерфаксу» официальный представитель СКР Светлана Петренко. По ее словам, в его разговорах с представителями «Роснефти» при обсуждении вопроса приватизации «Башнефти» звучали угрозы. Эти материалы легли в основу уголовного дела. «При задержании Улюкаев пытался дозвониться до покровителей, но тщетно», - добавила она.


ОТСЮДА

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:02 am
(Link)
В коробочку спрятано подслушивающее устройство )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:08 am
(Link)
Там меченые купюры.
From:[info]ext_3870405@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
перетянутые резинкой. :-)
From:[info]wertopas@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Ребята стране нужен новый министр экономразвития, лучше безрукий
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Безруков?
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:05 am
(Link)
Это момент передачи взятки? :)
From:[info]sergeidolia@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Это Начало. Оперативной Разработки.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Хочет Трампу продемонстрировать - мы вот такие, у нас все по-чесноку, с коррупцией боремся, своих не щадим?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:08 am
(Link)
Трампу по фиг на это.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:48 am
(Link)
Да, вряд ли Трамп сможет вообще понять, что это такое "министр экономического развития", да ещё в стране, в которой нет никакого экономического развития.
From:[info]sexmotor@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:35 am
(Link)
)))))))
From:[info]ext_2458389@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:33 am
(Link)
это пять )))
From:[info]trender2012@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Так он же и хотел взять на развитие. Но, ему не дали. ))
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
)))))))
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:01 am
(Link)
Не ну почему, шутку возьмёт навооружение, потом володе её перескажет
From:[info]soimu@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Похоже на то, что Сечин атаковал. Где-то Улюкаев ему перешел дорогу.
From:[info]mbel116@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:10 am
(Link)
Развития нет, а министр есть...
From:[info]ext_3613093@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:12 am
(Link)
теперь будет правильно: нет развития-нет министра
From:[info]algotua@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:29 am
(Link)
А зачем вам машина министр развития? (с)
From:[info]rorts@lj
Date:November 15th, 2016 - 10:17 am
(Link)
From:[info]blico@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:10 am
(Link)
Он же не член кооператива "Озеро", стало быть, охранную грамоту ему никто не выдавал.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Улюкаев разбудил Медведева,Медведев разбудил Путена..
twitter .com/ChiefLiberal/status/798407658785165312
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Судя по тому, что Улюкаев так "неосторожно" взял взятку - дававших он знал очень хорошо и имел с ними давние "связи".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:26 am
(Link)
А мне кажется, никакой взятки не было.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Кстати, не удивлюсь.
From:[info]soimu@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Почти наверняка никакой взятки не было.
From:[info]ext_1651264@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:00 am
(Link)

Написано же: "Взятка ему была передана под контролем силовиков в ходе следственного эксперимента."
Значит, было ранее возбуждено дело и в рамках его проводили эксперимент...следственный, и уже именно на эксперименте его поймали на взятке.
From:[info]citylioness@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Написано же: "Взятка ему была передана под контролем силовиков в ходе следственного эксперимента."
предполагаете, что он отбивался, когда ему "взятку принесли" и нужно Улюкаева проверить на наличие тяжких телесных?))))
From:[info]cabanera@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:21 am
(Link)
> ...Написано... это значит...
)))))))))))))))

Пришли ночью, поставили чемодан под кровать. Всё. Следственный эксперимент закончен, все, кроме улюлю, свободны.
Да, "деньги в чемодане – это вещественное доказательство, мы его заберём..."
Вот теперь всё.

"Написано"... )))
From:[info]trender2012@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:48 am
(Link)
Що, и угроз Сечину не было?! )))
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:57 am
(Link)
В этой стране все может быть.
Но - насколько я знаком с бытом чиновной "элиты" - без взяток/участии в распиле в разной форме они своего существования не представляют.
Насколько я понимаю ситуацию - идет борьба за ограниченный ресурс, и чужим (не ГБ ) попутчикам (всякого рода Чубайсам и Гайдарам с Улюкаевым) показывают их реальное место - т.е. начинают выбрасывать.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Именно. Мало того, они твёрдо знают, что без взяток и распилов их система вообще работать не будет. Это смазка их разваливающегося драндулета, без которой вообще ничто никуда не едет и не идёт. И не только техническая - они поверили что только так и надо и что без этого ни государства, ни экономики не бывает.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Скорее всего "взятка" появилась исключительно для нас, юных пионэров. Реальный-то повод озвучить нельзя. Имена-с.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Глава министерства экономического развития Алексей Улюкаев лично не получал деньги, которые в Следственном комитете называют взяткой. Об этом сообщают источники «Новой газеты».

По их информации, денежные средства в размере $2 млн долларов были помещены в банковскую ячейку, однако сам Улюкаев деньги не изымал.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Наблюдайте прямо сейчас как в "патриотических" блогах запускают волну "Улюкаев - гайдаровский демократ и американский шпион".
Пы.Сы. а его начальник, премьер-министр Медведев, пару дней тому назад, во время визита в Израиль, вертолет спёр. Беспилотный и очень дорогой. А пульт от вертолета забыл украсть, лошара.
Медведев, верни летательный аппарат! Зачем он тебе без пульта?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:49 am
(Link)
а что за история с вертолетом?
Пропустил!
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:13 am
(Link)
В официальных СМИ пишут:
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев уехал из Израиля с подарком стоимостью 200 тысяч шекелей – исследовательским беспилотным вертолетом, принадлежавшим сельскохозяйственному НИИ. Подарок был сделан министром сельского хозяйства Израиля в ходе посещения Медведевым выставки сельскохозяйственных технологий. Решение министра сельского хозяйства стало сюрпризом для работников института, пытавшихся отговорить его, однако в итоге Медведев покинул выставку с дорогой "игрушкой".
А злые языки говорят, что Медведев увидел вертолет и со словами "Крутая тема! Круче, чем айфон!" схватил тяжелый беспилотник, прижал к себе и ослабил хватку только в самолете по дороге домой. Уже в Москве выяснилось, что вертолет не летает без станции контроля (чемодан с компьютером и антенной) и какого-то хитрого пульта.
Издание The Marker пишет, что Россия уже обратилась к Израилю с просьбой передать им пульт к вертолету. В статье высказывается предположение, что неловкая ситуация, возникшая после отъезда Дмитрия Медведева, может привести к дипломатическому кризису между Израилем и Россией, что, в свою очередь, может привести к отмене миллиардного договора о сотрудничестве в области сельского хозяйства, который был подписан на прошлой неделе.
Вот такие приключения Медведа на очень ближнем востоке.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:18 am
(Link)
:))
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:33 am
(Link)
"Импорт высоких технологий" по-медведевски.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:59 am
(Link)
Думаю, сколковские смогут разобрать эту штуковину.
А вот разобраться...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Вот еще какой момент — вертолет, сделанный в Испании, классифицирован как "изделие двойного назначения" и "end user license" выдан мин. сель-хоз. Израиля. И теперь журналисты говорят, что испанский производитель очень недоволен передачай этой штуковины в посторонние руки.
Будет смешно, если такие вертолеты входят в список европейских санкций против России.
From:[info]citylioness@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:18 am
(Link)
до слез!))))))))))))) над домиком уточки будет запускать!)) без пульта, как австралийские аборигены бумеранг)))))))))))
From:[info]macalbert@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:56 am
(Link)
Жалко уточку! Ведь помрёт от смеха!!! :)))
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:19 am
(Link)

А может и вертолет прилететь!

From:[info]oxdoudka@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
нехорошо над убогим смеяться! (я сама уже под столом)))))))
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:17 pm
(Link)
Мда...
From:[info]turtaniat@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Я помню, как жена этого Медведева потребовала подарить ей какие-то редкие старинные кружева в одном магазинчике за рубежом. Ей отказали. Но она вроде спереть их таки не сперла. Таки отличие от мужа.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:15 am
(Link)
«При задержании Улюкаев пытался дозвониться до покровителей, но тщетно»

Теряюсь в догадках - кто там мог быть покровителем у министра?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:20 am
(Link)
премьер-министр.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:47 am
(Link)
нет.

его путин назначал же...
From:[info]cabanera@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:24 am
(Link)
"Пытался" – это тоже всего лишь написано...
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Раньше писали письма Сталину, теперь пытаются дозвониться Путину, наверное.))
From:[info]wertopas@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Ну звякнул разок Обаме что такого
From:[info]n_lenin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Предположу заговор бояр против царя. Убрали одну из ключевых фигур, разрушили планы.
From:[info]blico@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Очень может быть...
From:[info]citylioness@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:19 am
(Link)
нее, вес у мыныстра не тот.
From:[info]ext_2886982@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:53 am
(Link)
ну не царя.а одного из двойников вовы,которого поддерживает конкретный клан(ы).Их много нынче расплодилось.Ключевые наверно Кудрин , Чубайс,скорее вместе.Полковника с млрд-и никак никто не хочет привязать,а это до ареста произошло Сначала деньги,хорошие деньги ,отобрали,а потом улюкаева аж а три ночи повязали.Теория заговора ни при чем.Обычная смена правителей в дикой стране.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Для Путина экономика - где-то на периферии сознания. Как бы не патриарх, не духовник, не минобороны и не член кооператива. Фигура не более ключевая, чем какой-нибудь "министр культуры".
From:[info]wertopas@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Это несерьезно..Уляюаев готовил заговор - ахахах
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Бывший директор ФСБ Н.Ковалев:

«Я не удивлен — чего-то подобного я ожидал после того, как прочел его опубликованные стихи, призывающие сына бежать из России: «Езжай, мой сын, езжай отсель».

Ковалев отметил, что в стихах Улюкаева прослеживается антироссийская риторика...
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Если бы не руководил Улюкаев, там бы уже руководило НАТО!
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:09 am
(Link)
Кстати, интересно, кого поставят? В последнее время тенденция ставить на различные посты совсем упоротых личностей. Видимо, Улюкаев недостаточно упорот.
From:[info]citylioness@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:20 am
(Link)
тут выше же уже говорили про упоротого Глазьева.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:05 am
(Link)
Знал, но что он мог сделать? Обама-то не разрешал его сажать. А Трамп сразу разрешил.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Скорее всего, просто "висел на крючке" - как многие из них. И в определённый момент статус поменялся на "делайте с ним что хотите".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:40 am
(Link)
До каких же покровителей пытался дозвониться глава Минэкономразвития?

Это у нас экономика валится потому, что экономразвитие взятки берёт? Или что?
Что они до нас-то донести хотят?
From:[info]trender2012@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:54 am
(Link)
А Сечин другану позвонил. И дозвонился!!! ))
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Вот именно! ))
From:[info]es_map@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Обаме же.
А тот уже и без того "хромой" - дальше некуда ...
From:[info]ext_828514@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:41 am
(Link)
поди опять же нал будет по тв показан.
интересно как они договариваются/"уговаривают" тот самый нал занести в кадр - типа смягчающим обстоятельством засчитают?
или же деградация элит дошла до того, что на самом деле налом берут? сомневаюсь...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Из Казани привезли шампанское?


https://twitter.com/zvezdanews/status/798443391600263168
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:52 am
(Link)
- просто поржать!!! -


https://twitter.com/Beeline_RUS/status/798432354620608512

(оказывается, Билайн так ответил на твит @Fenring !!!)
From:[info]hunter_f@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:54 am
(Link)
В камеру к Белыху подсадят...
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:54 am
(Link)

From:[info]qua_bene@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Чтойто министр нынче пошёл какой-то мелкий. Как и губернатор, впрочем. Тут звучало, что суммы вменяемой взятки - уровня майора не самой грозной спецслужбы. К примеру - таможенной, за очистку, пардон муа, партии элитных подштанников. А тут аж целая Башнефть. Мосье Захарченко - тот точно ржёт на нарах в голос: министр-крохобор. Про давешнего губера вятского вообще промолчим, тот не иначе на паперти побирался. Прям вот Шура Балаганов со спёртой машинально сумкой, в финале Золотого телёнка.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Ну так поэтому ж и держали в разработке почти год, хотели через него крупную рыбу-то поймать! Но видать, не хватило упорства.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Фигассе мелкий.
Задержание произошло в офисе Роснефти ночью при получении 2 млн налом. Кстати, Сечин тоже был на рабочем месте - ну равильно, за такую зарплату пашет круглосуточно.
Дядьке 60 лет. Он собирался взять и спокойно нести 20 кг налички. Ночью. Из офиса Роснефти. Не привлекая внимания охраны к тому, что какие-то тяжёлые упаковки выносят. Поди, ещё и ногами отбивался бы, если бы отбирать начали.
Мощный старик.
From:[info]vasya_erzya@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Патриотические экономисты пишут

Делягин: Улюкаев потерял свою политическую крышу после выборов в США


Коммунисты пишут : Зюганов : «Улюкаев — самый крупный огрызок от ельцинско-гайдаровской эпохи, которая продолжала разворовывать.
From:[info]benena@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Ну да, а просто уволить его было нельзя столько лет, только на месте преступления...))
From:[info]pe4orsky@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:29 am
(Link)
Где видео в духе а-ля Белых? Или после увольнения Маркина в СК не осталось творческих людей?
From:[info]render_man@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:42 am
(Link)
О как непросто все)) Венедиктов пишет:

Деньги были положены в банковскую ячейку, Улюкаев денег из ячейки не вынимал.
ФСБ считает ,что есть «наличие притязаний министра на эти деньги».
From:[info]hosfan@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Что в коробочке на фото, черная метка?
From:[info]santippe@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:38 am
(Link)
У меня подозрение, что Улюкаев просто козел отпущения.
From:[info]trender2012@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Не надо улюлюкать преждевременно. Над Сердюковым с Васильевой тоже смеялись. И Сторчаком.... Да, легион им имя.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:November 15th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Как же над Улюкаевым не улюлюкать?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 15th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Охренеть. Президент год следит, возьмёт ли министр взятку. То есть министра считают взяточником, прослушивают, следят... Возглавляемое министром дело катится в жопу - куда оно ещё может двигаться, если возглавляет его находящийся в оперативной разработке фигурант дела? Либо честный-оговоренный, которому не дают работать, либо вор, которого держат на посту?

И потрясло "пытался дозвониться до покровителей, но тщетно". До каких, блин, покровителей? Из враждебной закулисы? Его телефон год слушали, кто у него покровители, которым он звонит при проблемах? Круче Путина, нет?
From:[info]novi4391@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:47 am
(Link)
++++.
From:[info]novi4391@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Песков заявил, что глава государства Владимир Путин с самого начала оперативной разработки Улюкаева был в курсе происходящего.
Cупер команда у путина подобрана, во главе с самим. В таких условиях, даже звери не живут.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
А это чтобы не было сомнений, по чьему хотению началась "разработка".
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 15th, 2016 - 11:36 am
(Link)
уверен, что ни письков, ни путен реально заранее не знали ничего про этот арест.
и судя по феерическому идиотизму официальной версии, о хоть какой-то правдоподобности никто даже не задумывался. лепили первую попавшуюся тему.

на мой скромный взгляд, случившееся - демонстрация владимир владимировичу путену его нового места в изменившейся кремлевской иерархии.

теперь игорь иваныч у нас по собственному желанию арестовывает министров путенского правительства. и вовану приходится задним числом подписываться под очевидно идиотической версии о двухмиллионной взятке. тот самый хвост, виляющий собакой.

похоже, именно так выглядит пресловутый раскол элит, о коем влажно мечтали различные оппозиционные либерасты. теперь вместо владимладимыча у нас будет игорьиваныч...
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Пескова наверняка не посвящали, а Путин заранее решил, кого пустить в расход - потому товарищ до покровителей и не дозвонился.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
да ну бросьте, нет никакого смысла обсуждать детали.

обычная гебешная провокация, а все яркие подробности выдуманы от начала до конца.

моя скромная имха подсказывает мне, что никакой взятки не было, никаких "попыток звонить покровителям" итд. за чувачком, понятное дело, многое числилось, но забрали его демонстративно по беспределу, и демонстрацыя сия была в адрес единственного зрителя.

кстати, вовсе не факт, что чувачка вот прям так и отправят на кичу. надо думать, у вованских еще достаточно сил, чтобы противостоять сечинским.

дальнейшие приключения водолаза расскажут многое о переменах в конфигурациях в стае товарищей. причем я думаю, что сейчас ситуация перетечет в состояние вялотекущее и мутное - это в стиле вована.
тянуть время, запутывать, набрасывать гавна на вентилятор в виде противоречивых и демонстративно лживых сливов - пока не устаканится в верхах...
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
При задержании Улюкаев пытался дозвониться до покровителей
Разум отказался верить тому, что всё произошло по распоряжению сверху?))
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
"Покровителями" обычно не называют официальное начальство.

И всё-таки жаль, что нет видео. Всё пытаюсь представить Улюкаева, получающего 20 кило налички ночью в офисе Роснефти и собирающегося, не привлекая внимания, пройти с ними мимо охраны.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Мафия живёт своей жизнью и по своим законам. Наверное, раз постановочного видео не сделали, значит, дело не будет показательным - утрясают свои внутренние дела, и бросать кости толпе им особо не к чему.
From:[info]ext_3870405@lj
Date:November 15th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Короче, всё понятно.
Медведев, Шувалов, Дворкович, Улюкаев сблокировались и выступили единым фронтом в попытке убедить Путина, не отдавать Башнефть Сечину. Путин отверг выступление, но прецедент самой попытки выступления единым фронтом экономической обслуги против чекистского дворянства решил профилактически проработать по схеме Сердюкова.
From:[info]bertram@lj
Date:November 15th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
а что так скромно? "до покровителей"? писали бы сразу фамилии. :-)
From:[info]1_belle@lj
Date:November 15th, 2016 - 10:38 pm
(Link)
«Дворцово-парковый ансамбль "Ропша"» с земельным участком может быть передан «Роснефти» на основании акта президента России, об этом заместитель министра экономического развития Николай Подгузов сообщил в письме Минкультуры («Ведомостям» удалось ознакомиться с содержанием письма, его подтвердил федеральный чиновник). «При необходимости Минэкономразвития выражает готовность согласовать распорядительные акты президента России», - пишет он.
Закон о защите конкуренции допускает заключение договора аренды недвижимого имущества без торгов на основании акта президента или правительства, а Земельный кодекс допускает аренду земельного участка указом или распоряжением президента. При этом земельный участок должен быть свободен от прав третьих лиц.
В 2014 г. участок площадью 38 9182 кв. м закреплен на праве постоянного (бессрочного) пользования за ФГБУК «Государственный музей-заповедник "Петергоф"», сообщил представитель Минкультуры. То есть «Петергофу» необходимо отказаться от права на земельный участок...
В середине сентября главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин и министр культуры Владимир Мединский попросили президента России Владимира Путина передать в долгосрочную аренду нефтяной компании дворцово-парковый ансамбль «Ропша».
My Website Powered by LJ.Rossia.org