Журнал Андрея Мальгина - Тяжелая утрата
November 15th, 2016
08:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тяжелая утрата
Снимок экрана 2016-11-15 в 19.57.41

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин освободил Алексея Улюкаева от должности министра экономического развития в связи с утратой доверия. Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

ОТСЮДА

Даже Сердюкова увольняли не в связи с утратой доверия, а "чтобы создать условия для объективного расследования". Так что шансов у Улюкаева нет.

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
...
а товарищ Маленков
надавал ему пинков
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Не из-за проблем в экономике, а из-за проблем в развитии этой самой экономики.

Хотя как можно быть министром того, чего нет (развития экономики)...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
А в России разве есть министерство ЭКОНОМИКИ?

насколько я знаю, там вместо нормального министерства экономики есть министерство экономисеского развития. А развития как такового - ноль. Вот и получается - министерство того, чего нет...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
Ага. Мне раньше не нравилось, что на сигаретах писали «Минздрав предупреждает...»; я думал: писали бы там «А.Шварценеггер предупреждает...», ну или ещё кто-н. авторитетный для молодёжи.
Но когда стали писать «Минздравсоцразвития предупреждает...» - подумалось: «Верните хотя б Минздрава, идиоты! Ну почему любое благое дело бюрократы превратят в фарс или дерьмо?»
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:31 pm
(Link)
Потому что ни во что другое они не могут, не умеют и не хотят...
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:21 am
(Link)
В данном случае (с сигаретами) они походу превратили и в фарс, и в дерьмо )))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:58 pm
(Link)
Да нет, наоборот все понятно - Улюкаев получил взятку, чтобы создать проблемы в экономике. Теперь врага вычислили и в экономике все будет нормально.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:14 pm
(Link)

From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Правительство вывело «Роснано» из-под контроля Минэкономразвития

"Правительство вывело «Роснано» из-под контроля Минэкономразвития. Как сообщает Рамблер.Ньюс.Сервис, в правительстве решили сменить ответственного за контроль над расходованием кредитов и займов «Роснано». Вместо министерства экономического развития этим займется Минпромторг...."

Чубайс задумался....
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Абсолютно ненормальная страна. И персонажи ею управляющие и население им под стать. Даже не автозаправка, а просто притон с соответствующими нравами.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Притон паразитирующий на автозаправке.
From:[info]mevamevo@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
"Тяжёлая утрата, тяжёлая утрата:
Вчера в расцвете сил погиб товарищ Берлиоз..."
From:[info]abmtm001@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:47 am
(Link)
А мы с Вами оказывается по одним и тем же жежешечкам ходим))
From:[info]qulac@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Чубайс напрягся.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
И правильно. А то какой-то дисбаланс получается. Нет в России экономического развития, а министерство этого самого развития - вот оно. Так что какое может быть доверие к тому, кто возглавляет министерство того чего нет...
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Так надо было по сокращению штатов уволить. За ненадобностью убрать министерство - будет развитие, сделаем минразвития, а пока нет - чего зря деньги тратить.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Что же это за министр такой, который берёт 2 млн баксрв взятку наличными? Они что блять, в средневековьи живут? Кто же сегодня взятки в наличных даёт?
From:[info]nae_bother@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
не факт что он эти 2 млн брал
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
И совсем не факт, что их вообще ему довали.

Просто начался серьёзный кипиш, по взрослому. Воровать нечего, всё уже украили, и теперь начнут дербанить друг дружку.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Меня то же тема наличных удивила, причем во второй раз :)
Уж роснефть то могла на яхте на Кипр чемодан кэша доставить :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Я не говорю о том, что такие вещи вообще делают помощники, а не министры. Достаточно испачкать ручку двери в кабинете, в который вошел фигурант, специальной краской, и все - улика есть. А судя по всему, как эти ни звучит невероятно, Улюкаева взяли прямо в кабинете Сечина.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Бывает, от безнаказанности люди теряют берега.
Хотя из опыта (не скажу - личного, но одного из моих бывших работодателей) могу подтвердить: большие начальники, как правило, даже не упоминают о взятках, суммах....
Просто говорят: завизируйте у моего зама (начальника департамента....).
А уже начальник департамента озвучивает сумму и обрисовывает детали.
Если что - большой начальник вообще не при делах.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Чтоб этого самого люлюкаева забрать на кичу, нужна специальная краска и дверная ручка? Мальгин, вы слишком хорошо о них думаете
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Следственный комитет официально сообщил о специальной краске, обнаруженной на руках Улюкаева после задержания. А адвокат Улюкаева сообщил, что задержание произошло в офисе Роснефти. А журналисты выяснили, что в момент ареста в офисе Роснефти находился Игорь Иванович Сечин.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
СК?

Им то как раз, верить вообще нельзя.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 16th, 2016 - 12:59 am
(Link)
В смысле? Министр минэкономразвития зашел в кабинет главы крупнейшей компании страны для переговоров через дверь, взявшись за ручку - это улика? Общество Сечена подозрительно - как какого то мафиози? Или у них записи разговоров с прямым текстом есть?
Они там , безусловно, берега потеряли. Но до гвоздей в масле еще не дошли - или дошли?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Ночью в офисе Роснефти. Причём Сечин тоже был на работе (что именно в его офисе - впрямую не сказано, может, он просто заработался и так совпало).

Но видео зря не сняли. Такая сумма в баксах - это 20 кг. Было бы неплохо посмотреть, как Улюкаев получает и тащит этот тюк. Думаю, выход Улюкаева с рюкзаком баксов из офиса Роснефти (там охрана, и рюкзак бы проверили, если нет отдельной команды сверху) - это было бы такое шоу, что если бы возможность была - обязательно бы засняли.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 16th, 2016 - 06:50 am
(Link)
:) Ну, в общем, действительно так - если, конечно, предположить, что вся история не выдумана от начала до конца.
Куда бы ещё министр мог прийти ночью в офис организации, как не к директору? Вряд ли у Улюкаева в Роснефти знакомый охранник работает, и они там в бендежке охранника заседали. Наверно, приход министра в контору, да ещё его там пребывание до поздней ночи - это общение с шефом конторы. Ну, а выданный нал - это отдельная песня. Два лимона баксов - это всё-таки чемодан здоровенный и 20 кило веса. Либо выдан был некий кейсик, а два лимона - это "общая сумма, о которой имелась договоренность, но с кем - тайна следствия", либо ещё чего. Потому что про два лимона - это на видео Сечин просит Улюкаева помочь вынести в приёмную новый холодильник, а когда Улюкаев хватается за ящик - вбегает ОМОН.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Следствие уже объяснило, что был дипломат с 1 (одним) миллионом, который нес У., а второй дипломат ему должны были занести в машину.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 16th, 2016 - 07:16 am
(Link)
В средневековье взяток не было. Люди не осложняли себе жизнь.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Тут уже чувствуется обида и соответственно месть "самого".
From:[info]onborodin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:51 pm
(Link)

"За утрату доверия". Утрату доверия кого?
Партии? Нет такой.
Друзей Пу? Нет таких.
За утрату доверия ... короля? Плешивый недомерок из подворотни и носильщик чемоданов как-то не вырос до. Да и пост-индустриальные времена не для королей и корольков, другой экономический контекст.

Мудизм государства как стационарного бандита. Даже тайские или американские бандиты были как-то ... величественней. А эти даже ссут себя обозначить.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Источник «Медузы», близкий к аппарату правительства, утверждает, что у Улюкаева «была репутация отморозка». «Он не боялся спорить с Путиным на совещаниях и даже его троллить, — говорит источник. — Рассказывали, что, когда Путин в прошлом году вернулся с саммита в Австралии и стало понятно, что страна в полной изоляции, он собрал членов экономического блока правительства и сказал: „Расскажите, какой у вас план действий“. А Улюкаев ответил: „Владимир Владимирович, мы думали, что план есть у вас“. Никто так себе не позволяет вести себя с Путиным».
From:[info]tigr6@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Почему-то гр-на Улюкаева совсем не жалко. Ведь практически любого представителя власти и около властных кругов есть за что арестовать и посадить.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:41 pm
(Link)

Вот таким дебильным мирровозрением и оперируют.

"Всех есть за что арестовать и посадить"

А суд? А доказательства? Это херня. "Всех есть за что арестовать и посадить"


From:[info]edroovna@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Вот таким дебильным мирровозрением и оперируют.

"А суд? А доказательства?".

Где суд? В Лондоне? "А суд? А доказательства?"
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
У Путина на каждого из них, есть папка с компроматом. Примков передал ему весь архив.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Почему только властных. Вы думаете, вас не за что?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Улюкаев! Если ты меня сейчас читаешь — просись в Сирию, в пехоту! Кровью смывать грехи и заслужить прощение. Возьмешь Алеппо — вернешь доверие!
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Дык просится, не пущають
From:[info]sokolmy2@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
А мне кажется, что верного путенского жулика сажать не будут. Цель напугать публику. Походит как васильева по бутикам и выйдет
From:[info]fater_007@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Походит как васильева по бутикам и выйдет

По кабакам с блекджеком и васильевой )))
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Требую Глазьева на его место пусть ещё порядку наведёт, у меня вчера попкорн новый прибыл
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Улюкаев будет правым уклонистом, а Глазьев левым :)
From:[info]2006nic@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
бггг
поддерживаю
лучше ужасный конец, чем ужас без конца
сГлазьева - в министры эконом. "развития"
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:25 am
(Link)
Главное-что угробит РФ Глазьев моментом. Причем так, что даже восстанавливать будет бесполезно
From:[info]2006nic@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:06 am
(Link)
так это ж хорошо)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Хой, конечно хорошо. :)

Только не всегда "в коня корм". Посмотрите какую жемчужину я нарыл. Тут прекрасно ВСЕ...

"Законопроект - да, сомнительный. Но в детали я не вдавался. Майское победобесие - не считаю проблемой. Понятно, что глядя на Бессмертный полк некоторым может стать страшновато. Но бояться не нужно. Русские, даже если лезут за свои границы, к тем, кого захватывают относятся лучше, чем к самим себе. Поклонская - это как раз случай частной жизни, в которую, да лезть совсем не обязательно. Романовы? Ну и пусть. По Дадину там вообще не однозначные показания.

Если же проводить параллель с БДСМ, в его адекватном виде, то социальный договор в России, в принципе, существует, и сословия (по версии одного деятеля) не обижены каждое по-своему. Так что придуманной вами ситуации ни в коем случае нет.

Вообще, не удивлюсь если окажется, что Россия сегодня - одно из самых свободных в мире государств."
From:[info]2006nic@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:37 am
(Link)
что это за поток сознания?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Продукт Русского Мира :))) Прекрасен, правда? :)
"Русские, даже если лезут за свои границы, к тем, кого захватывают относятся лучше, чем к самим себе." - это вообще мой любимый пассаж :))))
From:[info]2006nic@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:12 am
(Link)
таки прав был великий российский историк Мединский
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 04:23 am
(Link)
Великий российский дипломат Грустная Лошадь Сергей Лавров, кстати, тоже :)
From:[info]hosfan@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Тут все серьезнее, чем в свое время со Сторчаком?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 15th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Ольгинский и савушкинский народы должны вотвот в едином порыве заклеймить предателя и уклониста, развалившего экономику.
Но, чтото мне подсказывает, что это мимо кассы пока.
Вот если бы Чубайса.... Амалаховский илекторат тогда взвился бы снова запутина. Наконецто развенчали рыжего...
Хотя кто знает, еще не вечер.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:35 pm
(Link)
Чубайса берегут на десерт то время, когда пушной зверёк будет явственно махать хвостом.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 15th, 2016 - 09:50 pm
(Link)
Ну вот, чаплин уже запел первую скрипку.
Ждем истерики по говномету, собраний и митингов на заводах.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:02 am
(Link)
Интерсно, хватит ли у Чубариса соображаловки сбежать не дожидаясь? :)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:27 am
(Link)
Ну, заметьте, рыжий, примо, из "старой гвардии". Секундо, в подхалимаже уличен не был.
Так что возможно мозгов хватит.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 16th, 2016 - 06:27 am
(Link)
почему все бочки за экономику только на Улюкаева катят? а что там Пуйло да еще много кто не причем??
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 18th, 2016 - 12:24 am
(Link)
Логичным было бы формирование сталинской модели реагирования совет российского народа теперь.
Но, похоже, чтото пошло не так. Все реально обосрались от страха, и энтузиазма клеймить, кроме проплаченных, разумеется, никто не проявляет.
Все последствия этого ареста еще не наступили. После того, как они наступят, их еще осознать надо и отреагировать на них.
Я думаю, прежде всего, многие убегут. Это естественная реакция. Не потому, что жопы замараны, а потому что не верят, что в России садят только преступников.
From:[info]ext_535177@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
"И меня два красивых охранника повезли из Сибири в Сибирь..." (с)
From:[info]macalbert@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Да, "красота - страшная сила!" :-)
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Ваш вывод можно подтвердить и с другой стороны:

Улюкаев назначен виновным за приблизившийся дефолт, избежать который шансов нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
"Так что шансов у Улюкаева нет."
Вы что же, г-н Мальгин, предполагаете, что будет следствие, потом суд, который Улюкаева осудят за получение взятки в 2 млн долларов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Предполагаю, что все это будет.,
From:[info]kirill58@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
А вот мне, если честно, с трудом верится в такое развитие.
Ровно 9 лет назад, тоже 15 ноября, был задержан не министр, но заместитель министра финансов, у которого дома при обыске нашли наличные доллары в сумме один миллион. И тогда, в 2007 году шуму было не меньше, но только этого замминистра не под домашний арест определили, а посадили в реальный следственный изолятор, в СИЗО Лефортово, где он отбыл аж 11 месяцев.
И что? Да ничего, сейчас работает в той же должности. Шеф его уже не работает, а он на месте.
Думаю, "дело Улюкаева" ждёт тот же финал.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:November 16th, 2016 - 05:14 am
(Link)
9 лет назад времена были немножко другие.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 16th, 2016 - 07:15 am
(Link)
Немножко только - кончался второй срок путинского президентства, и Сторчака освободили уже при Медведева президенте.
From:[info]qua_bene@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:38 am
(Link)
троцкистско-бухаринский процесс. походу, имярек, судя по стихам к сыну, такой поворот событий не исключал.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Может это метка для невладельца непринцессы неольги?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
Нет, невладелец сам это все устроил и лично принял участие.
From:[info]wertopas@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
А все таки какую силу набрал переводчик с португальского ? ))
From:[info]wertopas@lj
Date:November 15th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Стоит только посмтреть на следака и сразу становится ясно...чел специализируется на липовых делах
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Путин отпустит рубль, начнется инфляция, обесценивание. Включат печатный станок. Нефть дешевеет, деньги кончаются. Путин улюкаева авансом назначил виноватым. Это как при сталине - что то не получилось, расстрелять министра.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 16th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Мне кажется, к тому времени про Улюкаева все забудут и придётся искать свежего "стрелочника".
From:[info]o_teren@lj
Date:November 15th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Лужкова вроде с такой же формулировкой снимали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 15th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
Лужков не был федеральным министром. Он был всего лишь мэром. И его не снимали после возбуждения уголовного дела, а его говорю именно о таком случае.
From:[info]ww35@lj
Date:November 16th, 2016 - 12:50 am
(Link)
Какие приятные лица у сотрудников, которые ведут Улюкаева. Лучшие люди пошли в органы. Поделом сыну Вали Хусаиновича.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:November 16th, 2016 - 01:34 am
(Link)
на примере старика Батурина мы к примеру знаем, что "утрата доверия" порой тоже утрачивает доверие, главное не квакать лишнего и тихо разводить пчел
My Website Powered by LJ.Rossia.org