Журнал Андрея Мальгина - Левада-центр: россияне требуют цензуры в интернете. Они полностью доверяют телевидению.
November 18th, 2016
09:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Левада-центр: россияне требуют цензуры в интернете. Они полностью доверяют телевидению.
Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Почти две трети россиян (60%) считают необходимой цензуру в интернете, против этого выступает 25% респондентов, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в "Левада-Центре".

При этом, по мнению трети опрошенных (32%), запреты на доступ к тем или иным сайтам могут использоваться для ограничения деятельности гражданских активистов, ущемлять гражданские права и свободы. Противоположного мнения придерживаются 44% россиян...

Информации о событиях в стране, которая распространяется по основным каналам телевидения, в той или иной мере доверяют 90%, не доверяют - 7% респондентов.


ОТСЮДА

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3010399@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:15 am
(Link)
90% ?!
Это что за баранов они опрашивали?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Никого они не опрашивали - готовят "общественность" к новым мерам по контролю за интернетом.
From:[info]alexfkir@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Вспоминается бессмертный Оурвелл "1984": "По многочисленным просьбам граждан, норма шоколада была увеличена со 130 до 100г в месяц на человека."
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:54 am
(Link)
"Cогласно результатам опроса, проведенного в Интернете, 100 процентов россиян пользуются Интернетом."

Так и тут, если по телевизору указать, куда позвонить или отправить СМСку с ответом на этот вопрос, то почти 100% ответивших будут за, а которые против - те в основном отвечать и не будут.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 18th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Почему сразу "баранов"?
> ... в той или иной мере доверяют 90%...
Я доверяю, если слышу "Здравствуйте, товарищи! Сегодня 18 ноября 2016 года. В эфире – новости..."
Вот тут, правда, доверие заканчивается...
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 18th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Это иностранные агенты на грантах пентагона весчают из левады.
"Это крысс с планеты Крокрук - убейте его!" (с)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:15 am
(Link)
По пути полновесного коммуносовка. Скоро роскомпозор вынесет резюме, исходя из пожеланий народонаселения: запретить Интернет полностью к чертовой бабушке.
From:[info]edownloader@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Не скоро. не ранее 31.12.17
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:16 am
(Link)
а без цензуры они от телевизора отрываются что ли?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:39 am
(Link)
это чтобы не слышать наши голоса
From:[info]merzkii@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:27 am
(Link)
В Леваде работают вполне порядочные люди, как мне кажется.

Другое дело, что социология это инструмент для мониторинга мнения людей в обществе, где есть свобода слова, и свободные СМИ.

А в фашистской стране никакого общественного мнения нет и социология лишь отражает эффективность пропаганды.

"Люди подобны колбасам - чем их начинишь, то они в себе и носят"

Так что все эти проценты, рейтинги популярности фюрера и пр. пр. показывают только то, до какой степени народ одурачен.
From:[info]merzkii@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Для меня это вовсе не факт.

Не вижу смысла обвинять градусник в том, что он показывает температуру, которая мне не нравится.
From:[info]merzkii@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:51 am
(Link)
Ваши доводы носят очень косвенный характер.

А факт состоит в том, что на Леваду налепили ярлык "иностранного агента", что для них весьма неприятно.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:53 am
(Link)
"А в фашистской стране никакого общественного мнения нет и социология лишь отражает эффективность пропаганды."
Так социологи вместе с пропагандистами и формируют это "общественное мнение" - вон, народ-то живёт без интенетов ваших, верит нашему телевизору, а мнение пятиколонников, которые лишь изгаляются над нашей Родиной в этих интернетах, никого не интересует.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:04 am
(Link)
Правильно, никого не интересует, и это значит, что только могила исправит такой правоверный народ.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Совершенно не обольщаюсь по поводу сограждан, но 90% верящих телевизору - это, по-моему, перебор. Возможно, "в той или иной мере доверяют" включает тех, кто согласился, что "иногда случайно не соврут, бывает, с погодой угадают".
Аналогично и с цензурой в интернете. Во-первых, 60% - кому "почти две трети", кому немного более половины", дело вкуса. Во-вторых, если поставить вопрос "считаете ли Вы, что сайты, продающие детское порно, и наркотики, должны блокироваться" - можно получить немалые % "за цензуру в интернете". Собственно, так её и вводили. И я тогда же говорил, что надо не блокировать такой сайт с сообщением хозяину "тобой заинтересовались, гаси рекламу и прячься", а осторожно выходить на его владельца.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 18th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Сказано "Информации о событиях в стране", а не телевизору как таковому. Саша убил Машу, Путин сделал заявление, информация о погоде. Чему там не доверять? Вопрос должен ставиться "доверяете ли что получаете полную информацию о событиях в стране".
From:[info]merzkii@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:18 am
(Link)
А чего её требовать? Она и так уже есть.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:25 am
(Link)
90% дебилов, блять. Как можно доверять этому, пост-правдивому телевидению, если оно про погоду в настоящий момент не может даже правду рассказать!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:55 am
(Link)
очередное подтверждение (про дебилов):


https://twitter.com/MosSobyanin/status/799289647797010432

PS: если кто не понял - под словом "чудаки" этот интеллигент имел в виду другое слово.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 18th, 2016 - 07:03 am
(Link)
Им не нравится Гаага? Тогда может быть Нюрнберг подойдёт.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 18th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Кстати, насчет гробов Собянин наврал.
Миллионы соотечественников просто закопаны чекистами во рвах.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 18th, 2016 - 07:52 am
(Link)
ну его-то предки может и не закопаны во рвах.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:30 am
(Link)
По данным интернет-опроса 100% россиян пользуются интернетом.
From:[info]help007cz@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Есть способ сэкономить Кремлю: раз и навсегда принять указ, в котором от блевады-центра реализовать пожелание всех россиян: делать всё и всегда так, как выгодно Кремлю. И закрыть к ебеням все эти блевады ! Репутация уже подходящая стесняться некого, а они всё тратятся на видимость социологии.
From:[info]chlorian@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Девяносто пять процентов доверяют соцопросам,
государству и спецслужбам, полицейским и судам.
Но при этом не желают сообщать свой пол и возраст,
потому что неизвестно, чем впоследствии грозит.
(с)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 19th, 2016 - 12:58 am
(Link)
К слову, когда в 80-х видел в западном кино персоналки - тихо цокал языком и воспринимал это как другую планету (что, в общем-то и было); казалось, что у нас такого не будет ещё полвека. Но персоналки и у нас появились через несколько лет, а через полтора-два десятка лет они стали широко распространены. Что вселяло в меня определённый оптимизм и веру в будущее... увы, довольно скоро прошедшие.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:53 am
(Link)
Это типа хотят всем скомандовать засунуть голову в пол, и заставить ничего, кроме "официальной" "версии" не замечать?

У меня для поддерживающих такое плохие новости: пол - бетонный...
From:[info]stranger9@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:05 am

:)

(Link)
Последние выборы в США показали, что опросы врут с изумительной точностью.
From:[info]ext_3483893@lj
Date:November 18th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Опросы в США говорили о том, что Хиллари Клинтон лидирует с перевесом в 3%-5%.
В итоге же Клинтон набрала на 1 млн голосов больше http://time.com/4572295/hillary-clinton-popular-vote-lead/

Это около 0,9% голосов.
Следовательно, социологи ошиблись на 2%-4%

Враньем это назвать, конечно же, нельзя.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 18th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Вернее, с нормальной неточностью в несколько процентов.

Это предсказания по опросам с неточностью в несколько процентов врут.
From:[info]lostus@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:14 am
(Link)
Словечко "россияне" уйдет из употребления. Мордва останется мордвой, тувинцы - тувинцами, считающие себя русскими - русскими... Но вряд ли пост-имперская общность способна сохраниться в прежнем формате морально и географически. Но зато все компактно сосредоточится в Московии. И опросы можно будет проводить всего населения одномоментно, без исключительности чьего-либо мнения. Величие - не пострадает. Просто оно станет уже сугубо внутренним делом, почти добровольным.
From:[info]provintiale@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Технология формирования "мнения большинства" так и работает. Достаточно озвучить некое мнение от имени большинства из "независимого" источника - и всё, "большинство" гордо ходит с поднятой головой, потому что оно в большинстве, а "меньшинство" - прячется по углам и тихо скулит.
From:[info]alex_aand@lj
Date:November 18th, 2016 - 08:55 am
(Link)
ИМЕННО !
Технология формирования "мнения большинства" так и работает.

ЛЕВАДА ВРЁТ . Это ПРОПАГАНДА.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:29 am
(Link)
А смысл этого опроса какой был? Какую цель эти "порядочные люди" ставили? Что-то мало слышно о мнении туземцев о ЖКХ, зарплате, здрав-ии....
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:43 am
(Link)
Именно 90%. Не надо надеяться что это заказ Кремля. Голимые 90%.
From:[info]alex_aand@lj
Date:November 18th, 2016 - 09:01 am
(Link)
НЕТ, нет никаких 90% . ЛЕВАДА ВРЁТ ! Это пропаганда.


А вы Vitalii Fersanov постоянно распространяете здесь УНЫНИЕ по поводу общественных настроений, как будто по заказу. Это давно заметно.


From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 18th, 2016 - 10:06 am
(Link)
Я только потому постоянно распространяю уныние объективность, что Левада данные совершенно совпадают с моими. Считаю 86% соотечественников хер знает кем (совокупность глупости, аморальности, холопства). Обнаружилось это для меня недавно. Когда неприемлемые для меня события (Буданов, Pussies, Боинг, Украина, Крым, etc) начали вызывать открыто и откровенно восторженную реакцию у моего многочисленного окружения в пропорции примерно 86% на оставшиеся. До этого "готовность украсть" откровенно никто не демонстрировал, вводя меня в заблуждение относительно их морально нравственных координат. К сожалению это все для меня. Поэтому на Россию я рукой махнул окончательно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 18th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Не врет, а так ставит вопросы, чтобы получить нужные ответы.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Левада - иностранный агент. Верить этим данным нельзя.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:57 am
(Link)
сегодня утром, совершенно случайно видела передачу на РБК.
Там были совершенно другие цифры именно от Левада-Центра, про доверие телевизору,
странно как-то это все...
From:[info]nossabel@lj
Date:November 18th, 2016 - 07:19 am
(Link)
Вот тут:
http: //www. rbc. ru/politics/18/11/2016/582dc27f9a794723c3f3a270?from=main
Цифры может быть и те же, только надо ещё смотреть и динамику.

Одновременно с ростом доверия к интернету в России снизилось число сторонников интернет-цензуры — с 68 до 60% за последние четыре года. При этом считать запрет на доступ к определенным сайтам ущемлением гражданских свобод склонны около трети опрошенных — 32% респондентов.



Россияне стали меньше доверять телевидению, следует из свежего опроса Левада-центра, который есть в распоряжении РБК. Этому источнику информации верят 56% респондентов, тогда как в июле этого года телевидению доверяли 61%. Не доверяют телевидению 41% опрошенных, в то время как в июле таковых было 35% респондентов.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 18th, 2016 - 11:48 am
(Link)
ну и где тут про 90%?

"Информации о событиях в стране, которая распространяется по основным каналам телевидения, в той или иной мере доверяют 90%, не доверяют - 7% респондентов."
From:[info]nossabel@lj
Date:November 18th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Ну так и тут манипулирование словами и цифрами. Смотрите столбик за октябрь 2016:
Доверяете ли вы информации о событиях в стране , которая распространяется по основным каналам телевидения:
В полной мере - 12%
В значительной мере - 44%
Лишь отчасти - 34%
12%+44%+34%=90%
Вот те самые "в той или иной мере доверяют 90%"
И те самые "Совершенно не доверяю 7%"
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 19th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
ну вот так они и манипулируют, жонглируют словами.

я, например, обратила внимание на снижение процентов доверяющих.

а все эти "в той или иной мере" это все мы и есть.
Хотя бы потому, что ну не на 100% же они врут, в конце-концов есть просто прогноз погоды и т.п. вещи (типа таблицы умножения).
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Ну, что "Русские мужики задним умом крепки", было известно задолго до этого опроса.
From:[info]shit_off@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Вот уебкам ответочка прилетела за "политически правильные" цифирки:
Жрите!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 18th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Вне зависимости от лирики, ограниченя в интернете на рост и разитие прозводста в РФ повлияют, причем не всторону стимуляции роста.
Китай как пример не приводить - там другие факторы сильнее.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 18th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Блевада опять пропогондонно сблеванул
From:[info]alex_aand@lj
Date:November 18th, 2016 - 09:12 am
(Link)
Полное враньё это, это пропаганда, а не опрос ,

с целью пропаганды покорности у людей, и внушения всем недовольным, что ЯКОБЫ их мало.

Не могут быть люди довольны падением уровня собственной жизни и ростом цен на всё , и сплошной пропагандистской галиматьёй по телевизору .
.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 18th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Сплошную пропагандистскую галиматью по телевизору люди цитируют слово в слово.
При этом ростом цен никто естественно не доволен. Но тут ничего не поделаешь: НАТО, США, Обама, либералы в правительстве. Вместо третьего слева сейчас появится кто-то иностранный другой, а то и свой.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 18th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Где от 60% до 90% интернетом никогда не пользовались.

Опрашивали "россиян", а не "пользователей интернета".

Кстати, считается что РФ одна из стран, где большое число людей пользуется интернетом (аж 70%). Не знаю как они считали, если в здании есть интернет, то все жители подключены... Если в семье один человек пользуется, то и вся семья тоже, бабушка с дедушкой включительно. И каков уровень пользования. Самый большой ограничитель - это посещение только русскоязычных сайтов (особенно дублирующих телевизор), какой процент выходит за их пределы?
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 18th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Блевада опять пропогондонно сблеванул
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:November 18th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Все-таки по-прежнему непонятно - веревку-то свою приносить, или как?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 18th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Ребята после получения статуса иностранного агента пытаются выслужиться, что ли? "Хозяин, возьми меня обратно"... Тьфу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org