Журнал Андрея Мальгина - Осмысление затянулось на два года
November 23rd, 2016
10:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Осмысление затянулось на два года
РЖД планируют запустить высокоскоростную магистраль Москва-Казань до 2022 года, сообщил глава компании Олег Белозеров.
Изначально "Российские железные дороги" рассчитывали запустить скоростную линию к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но затем сроки начала эксплуатации были сдвинуты на 2020 год...
"Мы прошли очень большой путь с нашими китайскими и европейскими коллегами по осмыслению этого проекта и считаем, что до 2022 года сможем доехать не только до Владимира, а вероятно, и до Казани", - сказал глава компании.


ОТСЮДА

Предполагаю, что затяжка с осмыслением началась одновременно с введением первых санкций в 2014 году.

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pyaif@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:40 am
(Link)
А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
From:[info]vitmish@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:45 am
(Link)
давайте уж полную цитату запостим
В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, — словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой. Этим разговор и кончился.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:43 am
(Link)
"...до 2022 года сможем доехать не только до Владимира, а вероятно, и до Владивостока", - сказал глава компании.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:November 23rd, 2016 - 08:32 am
(Link)
Cǐqián fú lā dí wò sī tuō kè - поправил глава китайской компании,заверив в отсутствии интереса к вымирающей деревне Владимир
From:[info]qashmar@lj
Date:November 23rd, 2016 - 08:38 am
(Link)
...и в конце добавил: 舉行 那裡!
From:[info]vitmish@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:56 am
(Link)
неужели договорились об откатах?
помню, как на начальном этапе региональные чиновники через своих родственников судорожно скупали земли под прокладку магистрали - кусками, оптом, жадно глотая....
потом такой облом случился.
оказывается - нет, отложенные инвестиции.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:57 am
(Link)
> "Мы прошли очень большой путь с нашими китайскими и европейскими коллегами

И докуда дошли? Неужто до Балашихи?
From:[info]wwwb@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:24 pm
(Link)
китайские братишки помогут дойти до Реутова
From:[info]ot_iya@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:03 am
(Link)
ежели к чемпионату скоростную линию осмыслили не запускать, то и к 22-му году тоже самое вскоре осмыслят. Как ездили, так и будем, чего спешить...
From:[info]woolfs@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:10 am
(Link)
Некогда на мелочи отвлекаться, надо полет на Марс готовить, Рогозин не даст соврать...
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:48 am
(Link)
Если таки рогозин долетит первым до Марса, то планета обречена.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:39 am
(Link)
планета Марс?)
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:43 am
(Link)
До батончика. На сникерс у его батутов слишком пружины слабые.
From:[info]novi4391@lj
Date:November 23rd, 2016 - 09:20 am
(Link)
Да, Марс тоже обречён). - До чего довёл планету этот фигляр пж (С)
From:[info]oho@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:10 am
(Link)
Долго запрягают.
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:50 am
(Link)
Выгоды считают. Или наоборот, с китайсами каши не сваришь, думу думают.. зачем что-то делать, если нет никаких откатов. Точно сложно сказать. Китайсы тоже еще те мафиози.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:21 am
(Link)
Канадский завод по производству тепловозов сворачивает свою деятельность в г.Энгельс, Саратовской области. И переезжает ...в\на Украину. Там спрос на его продукцию есть.
Строительство завода началось ещё до Крыма. Несмотря на запреты правительства Канады, *Бомбардье* всё же достроили завод, но его продукци оказалась ненужной в России.
Они закладывали сразу 2 завода, в Ульновске, и в Энгельсе. Ульновский заморозили на *нулевом цикле*.
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:08 am
(Link)
Что называется а чито вы хотели.
From:[info]novi4391@lj
Date:November 23rd, 2016 - 09:24 am
(Link)
А про Нью-Васюки с инвестициями твердят с серьёзными рожами без конца. Абсцыкаешься от них. А они снова трындят, а потом снова опять...
[User Picture]
From:[info]melted13@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:41 pm
(Link)
Можно ссылку, плиз? Спасибо.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Это сведения не из интернета. Мой знакомый поставлял, во время строительства, им крепёж. И надеялся на то, что они будут постоянными клиентами, и бизнесочек его будет развиваться. Но не угадал.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 24th, 2016 - 01:36 am
(Link)
>>Но не угадал.

И у завода теперь будет другой поставщик. :)
К слову, завод тепловозы не строит (пока, во всяком случае), он строит электровозы, так что ваша информированность сомнительна.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 24th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Ага-ага, вот заказ на электровозы уже есть от украинцев. Но теперь канадцы озаботились вывозом готовой продукции- оказалось, будут большие проблемы. Россия вообще ничего не заказала- ни паро-ни тепло-ни электро.
Вы меня в чём-то страшном подозреваете? Можете не говорить, я не буду оправдываться.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 24th, 2016 - 03:09 am
(Link)
>>Ага-ага, вот заказ на электровозы уже есть от украинцев.

По данным того же информационного агентства? :)

>>Но теперь канадцы озаботились вывозом готовой продукции- оказалось, будут большие проблемы.

Какие же могут быть проблемы? И почему вы используете термин "канадцы"? Доля Bombardier Transportation в проекте - менее 25%, остальное - ВЭБ. Т.е. это не "канадцы", а "россияне".

>>Россия вообще ничего не заказала- ни паро-ни тепло-ни электро.

Какой смысл вы вкладываете в слово "Россия" в данном контексте? Правительство? Правительству локомотивы не нужны. РЖД? Еще в апреле 2014 года руководство РЖД заявило, что продукция ПЛК их не интересует. Частные перевозчики ещё не "доросли" до таких электровозов, слишком дороги. Для Украины тоже дороговато, по моему мнению.

>>Вы меня в чём-то страшном подозреваете?

Отнюдь. Сплетни - это не страшно. :)

>>...я не буду оправдываться.

Не будете, потому что нечем. :)
From:[info]ineverova@lj
Date:November 24th, 2016 - 05:16 am
(Link)
А Вы никогда не замечали, что *факты из официальных источников*, мягко выражаясь, приобретают иную окраску в изложении участников событий?
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 24th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Да, бывает такое. Но ваш источник трудно отнести к участникам событий - то, что он продал заводу пару ящиков болтов, еще не повод для того, чтобы с ним делились проблемами и планами на будущее.

Почему вы заговорили об официальных источниках? Потому что я сослался на заявление РЖД? Но такое заявление было, это неоспоримый факт. :) И в планах закупок локомотивов на прошедшие и текущий годы продукция ПЛК не упоминалась. То есть в данном случае слова с делами не разошлись.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Ссылку бы на сообщение РЖД.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 26th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
""РЖД" считают нецелесообразным строительство завода Bombardier по производству локомотивов в Саратовской области" - http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=280878
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:52 am
(Link)
Насколько я помню весенние разборки в прессе с вагонными компаниями, частные перевозчики не могут покупать и оперировать тягачами. Им разрешено управлять только вагонами.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:November 26th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Парк НТС насчитывает 54 локомотива, 26 из которых были произведены в 2011-2013 г. в настоящий момент эти локомотивы используются для тяги маршрутных поездов Группы на определенных маршрутах. В некоторых случаях, управляющие локомотивами бригады предоставляются ОАО «РЖД», в других случаях, НТС сдает локомотивы в аренду ОАО «РЖД» для использования с вагонами НТС и для других целей.

http://www.ntstrans.ru/ru/about/business/locomotives/

Это только одна компания из нескольких, владеющих локомотивами.

Электровозы "Нефтетранссервис" даже внешне отличаются от локомотивов РЖД:



Фото сделано мной на территории депо, которое обслуживает электровозы НТС.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:46 pm
(Link)
мда.. я то думал что у на Западе есть мозги у бизнеса.. тот случай когда государственный чиновник(Канада) умнее канадского бизнесмена..
любому нормальному человеку ясно что в Рассеюшке переспектив почти никаких
для этого даже не надо быть канадским бизнесменом а достаточно оглянуться вокруг и подумать на 3-4 года вперед..
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Тут дело не столько в мозгах, сколько в корысти/жадности. В конце концов, когда-то амер. промышленник А.Кан построил всю советскую тяжёлую (читай: военную) промышленность за 2 млрд полновесных баксов.
Причём амеры, полагаю, вполне понимали - с кем имеют дело: это были не какие-то задрипанные идеалисты-социалисты, а бизнесмены.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:24 am
(Link)
Москва-казань через владимир пойдет? Не самый прямой путь
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:51 am
(Link)
путин с вротенбергом с удовольствием строили бы мост вдоль реки.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:25 am
(Link)
Практические работы по строительству новой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта начались с Девятого Пятилетнего Плана (1996—2000 гг.) и продолжается до сих пор
В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2015 году суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км
ru .wikipedia .org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае
From:[info]wwwb@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
интересно до крымского моста осмысление дойдет?...
From:[info]woolfs@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)


From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:45 am
(Link)
Даже нищая Украина построила по всей стране скоростные железные дороги и запустила очень даже приятные корейские поезда.

Расеюшка и этого не может.
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:53 am
(Link)
Может, вщето. Но рассеющке коммуникация не надобна.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:59 am
(Link)
коммуникация нарушает обороноспособность территории, Иван Сусанин не даст соврать
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:05 am
(Link)
При Иване Сусанине леса не сжигали и китайсы их не вырубали. Не осталось тропинок по которым можно было водить за нос интервентов.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:16 pm
(Link)
теперь они будут блудить между 3-х метровых заборов дач чиновников.
From:[info]mor94ok@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Скоростные поезда то запустили, но жд дороги какие были такими и остались, они ездят по тем же рельсам что и все остальные поезда.
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:12 am
(Link)
Они потому скоростные, что не останавливаются в Задрипинсках и прочих станциях.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:41 am
(Link)
Путевое хозяйство модернизировали.

Ездил на таком поезде из Львова в Киев. Обычно он идет около 150 км/ч, иногда быстрее а на переездах медленее. Вся поездка заняла 5 часов, что по моему, совсем не плохо. Обычные скорые поезда едут 8-10 часов.
From:[info]poshlonet@lj
Date:November 23rd, 2016 - 07:46 am
(Link)
Здесь речь идет о России. Где пешком завсегда быстрее.
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 23rd, 2016 - 11:14 am
(Link)
Между Львовом и Киевом около 550 км. 5 часов.
Обычные идут со скоростью не меньшей, просто у них остановок больше и стоят они на них дольше.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Думаю, там больше расстояние. Поезда - не самолеты, по прямой не летают.
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 23rd, 2016 - 11:11 am
(Link)
Не для разжигания ненависти... эти поезда не скоростные, они ездят по обычным дорогам. В Украине скоростных жд дорог нет.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Сапсан и Аллегро тоже ведь по обычным рельсам ездят.

На Аллегро я ездил. По уровню комфорта примерно как украинский Хендай. Скорость несколько выше, особенно с финской стороны.
From:[info]tavasina@lj
Date:November 24th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
у них до Иванова (300 км) электричек до сих пор нет, о чём говорить!?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Странно, что крымский мост пока не подвергся осмыслению. Вот стадион в питере уже переосмысливают который год...
My Website Powered by LJ.Rossia.org