Журнал Андрея Мальгина - Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах
November 23rd, 2016
05:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах
Путин возмущен тем, что Европарламент собрался запретить российскую пропаганду: "Нас все пытаются учить демократии, но запрет — не лучший способ. Мы наблюдаем очевидную деградацию представлений о демократии в западном обществе".

Но в резолюции Европарламента нет ни слова о запретах. В Европе пока не дозрели до того, чтобы запрещать Путину разлагать западное общество. Там всего лишь робко предложили выделить несколько миллионов на борьбу с потоками лжи, на которые Путин тратит миллиарды.

В принципе Кремлю можно было бы не обращать на эти резолюции внимания, им грош цена (причем в самом прямом смысле). Правда, есть в нынешнем документе и перчинка: путинские гибридные пропагандисты впервые поставлены на одну доску с исламскими экстремистами, активно использующими западную свободу слова для своих целей. Те и другие одинаково опасны для объединенной Европы.

Би-Би-Си сообщает:


Европейский парламент принял в среду обширную резолюцию, в которой призвал бороться с пропагандой Кремля и исламских экстремистов путем более активного ее разоблачения и распространения позитивной информации о ЕС.

За резолюцию-доклад "Об информационной политике ЕС в противодействии направленной против него пропаганды третьих сторон", составленную депутатом Европарламента от Польши Анной Фотыгой, проголосовали 304 депутата. Против высказались 179, а еще 208 воздержались.

"Европарламент серьезно озабочен быстрым расширением в Европе инспирированной Кремлем деятельности, включая дезинформацию и пропаганду, направленную на сохранение или увеличение способности России ослаблять и раскалывать ЕС; признает, что ЕС должен рассматривать стратегическую коммуникацию в качестве приоритета, что должно сопровождаться привлечением соответствующих ресурсов", - говорится в докладе.

"Стратегической коммуникацией" в документах ЕС называется информационная политика... В докладе упомянуты некоторые российские СМИ и организации, которые, по мнению Европарламента, являются инструментами российской пропаганды.

"Власти России агрессивно применяют широкий набор инструментов, таких как аналитические центры и специальные фонды (например, "Русский мир"), официальные организации (Россотрудничество), телестанции, вещающие на разных языках (например, RT), псевдоагентства новостей и мультимедийные службы (например, "Спутник"), трансграничные социальные и религиозные группы (поскольку режим изображает себя единственным защитником традиционных христианских ценностей), социальные сети и интернет-троллей - для того, чтобы подвергать сомнению демократические ценности, раскалывать Европу, заручиться поддержкой общества внутри страны и создать образ "несостоявшихся государств" в отношении восточных соседей ЕС", - говорится в докладе.

В то же время в документе, состоящем из 59 пунктов, не считая преамбулы, только одно предложение можно при желании истолковать как призыв к действиям непосредственно против СМИ и организаций. В этом пункте ЕС призывает "соответствующие органы ЕС пристально следить за источниками финансирования антиевропейской пропаганды".

Европарламент призывает "правительство ЕС", Еврокомиссию, в частности, превратить рабочую группу Еврокомиссии StratCom Task Force в полноценное подразделение в составе внешнеполитического ведомства Еврокомиссии со своим постоянным штатом нужного размера и финансированием из бюджета.

Эта небольшая рабочая группа, созданная в конце 2015 года, занимается анализом и опровержением дезинформации российского происхождения и регулярно, дважды в неделю, составляет и рассылает бюллетени своим подписчикам. При этом своего бюджета у нее нет, а зарплату членам группы платят делегировавшие их страны.


В ходе дебатов по докладу во вторник призыв выделить деньги этой рабочей группе поддержали многие депутаты, особенно из Восточной Европы: Кристиан Дан Преда из Румынии, Сандра Калниете из Латвии, Тунне Келам из Эстонии и другие.

"Они целятся в ЕС, в Запад, в наши ценности... на борьбу с этим нужно больше бюджетных ассигнований, и я призываю членов Еврокомиссии гарантировать их", - сказал депутат от Литвы Пятрас Ауштрявичюс.

"Мы находимся в состоянии войны, и эта война - с Россией, многие еще не понимают, что слово сильнее оружия... Пора проснуться, ибо если мы проиграем эту войну, то мы потеряем наш Евросоюз", - заявил депутат от Чехии, журналист Яромир Штетина, заявив, что сейчас борьба с антиевропейской пропагандой финансируется на совершенно неприемлемом с его точки зрения уровне.
Глава внешнеполитического ведомства ЕС Федерика Могерини, присутствовавшая на дебатах, ответила депутатам, что приветствует их предложение усилить StratCom Task Force.

Евродепутаты-сторонники России заявили, что Европарламент, осуждая российскую пропаганду, сам призывает заняться пропагандой.

"Документ, который лежит передо мной, ставит иные цели: он о пропаганде - или контрпропаганде, если угодно. Это тупиковый путь. В демократическом мире политики не указывают дорогу СМИ", - заявила депутат от Эстонии Яна Тоом.

Её поддержали депутат от Латвии Татьяна Жданок и некоторые другие коллеги, прежде всего левые и евроскептики.

"Вы боитесь призрака коммунизма, вы боитесь работы для всех и равных прав для всех", - обличал греческий радикальный социалист Сотириос Зарианопулос.

Некоторые депутаты, не возражая по сути против выводов относительно пропаганды, все же высказали недовольство формой, а именно тем, что в документе говорится и о России, и об ИГ.
Так, Ойген Фройнд из Австрии заявил, что это неправомерно, поскольку ИГ - не официальная структура и не государство. При этом у Фройнда "нет вопросов относительно того, что Россия распространяет неправду и пытается расколоть ЕС и испортить отношения ЕС с США".

"Этот доклад - безумие. Он разжигает антироссийскую истерию и нео-маккартизм в Европе... Он ведет к конфронтации, это - покушение на свободу информации. Ставить на одну доску террористические группировки вроде ИГИЛ, которая распространяет видео пыток и убийств, и страну-члена Совета безопасности и других международных организаций - это надругательство над разумом европейцев", - заявил левый испанский политик Хавьер Коусо Пермуй, добавив, что он хочет иметь возможность смотреть любые каналы, в том числе и российские.

"Так никто вам и не запрещает", - заметила взявшая слово вслед за испанцем Ребекка Хармс из Германии, имея в виду, что ни к каким запретам Европарламент не призывает, по крайней мере в данном случае.

У президента России, вероятно, есть другая информация о содержании документа.

"Нас все пытаются учить демократии, но запрет — не лучший способ. Мы наблюдаем очевидную деградацию представлений о демократии в западном обществе", - такой комментарий Владимира Путина по поводу резолюции Европарламента передает сайт телеканала RT, упомянутого в документе в качестве одного из инструментов пропаганды.

"Спутник", вместе с RT входящий в государственный концерн "Россия сегодня" и тоже упомянутый в документе, сообщает, что глава RT Маргарита Симоньян отправила "в соответствующие учреждения" письмо-ответ на резолюцию.

"Резолюция является прямым выпадом против уважаемых средств массовой информации, включая "Спутник", и имеет своей целью препятствовать их работе в ЕС. Хуже того, этот документ прямо противоречит собственным правилам ЕС относительно прав человека и свободы прессы", - пишет Симоньян.


ОТСЮДА

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Можно подумать, что маккартизм это что-то плохое.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:26 pm
(Link)
+10000
From:[info]macalbert@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Я в советские времена думал, что это что-то с Полом Маккартни связанное :-) и не мог понять, почему обделен Джон Леннон и нет леннонизма :-)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Вы видимо спутали Джона Леннона с Леннином. Марксизм-Леннинизм, его было предостаточно.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Нее, я тогда подумал, что бы этим леннонизмом не осквернить ленинизм, партейные решили Джона не упоминать :-) А то звучало бы как, пародия, как издевательство на марксизм-ленинизм - маккартизм-леннонизм, моск савецкага чилаека мог бы не выдержать такого, :-) ))))
From:[info]mb_b@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:09 pm
(Link)
На деле в аглицком Ленин с Ленноном звучат одинаково: приходится уточнять, идет речь про Джона (обычно по умолчанию) или все-таки про Владимира.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 24th, 2016 - 06:14 am
(Link)
Это был бы невероятно прекрасный XX век, если бы в нём вместо маккартизмов-марксизмов-ленинизмов царил бы исключительно маккартнизм-леннонизм.))))))
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 23rd, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Да, плохое. Доказывать, что ты не верблюд — очень сложно и очень неприятно.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 25th, 2016 - 01:04 am
(Link)
Для этого не надо выглядеть, как верблюд и не надо вести себя как верблюд.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 25th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Мне импонирует ваш запредельный идеализм.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 25th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Ну это минимальные требования.
И потом. Коммунистическая зараза - очень заразная зараза.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 25th, 2016 - 06:23 am
(Link)
А, ну да. Поэтому надо спалить всю деревню, если есть подозрение, что там имеется один заболевший. И вообще, лес рубят — щепки летят.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 28th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Насчет спалить деревню - это к сталинским "охотникам".

§ 2. Из свидетельств, представленных различным комитетам Сената и Палаты представителей, Конгресс заключает, что

1) Существует мировое коммунистическое движение, которое по своему происхождению, развитию и практике, осуществляемой в настоящее время, представляет собой всемирное революционное движение, целью которого является установление коммунистической тоталитарной диктатуры в странах всего мира через посредство всемирной коммунистической организации.
6) Организации коммунистических действий, созданные и используемые в различных странах, пытаются осуществить цели мирового коммунистического движения путем свержения существующего политического строя, и установления коммунистических тоталитарных диктатур... Хотя такие организации обычно именуют себя коммунистическими партиями, фактически они являются звеньями всемирного коммунистического движения.

Что тут не так?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2016 - 06:24 am
(Link)
> Насчет спалить деревню - это к сталинским "охотникам".

Именно. Я на это и намекал.

> Что тут не так?

Всё так. Собственно, и сталинская конституция была замечательным документом, насколько я знаю.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 28th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Та конституция была декоративным документом в отличие.
Ей руководствоваться никому в голову даже не приходило.
Да и суд в США отличался от советского суда.
Ситуация все-таки отличается.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 28th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Ситуация отличается. Что не означает, что она была хорошей или хотя бы терпимой.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 29th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Вы знаете, лично мое мнение, почему Россия в говне оказалась?
В результате всего двух проебов.
Первый - Горбачев. Когда разрешили кооперативы и ИТД, вторым шагом, как можно быстрее необходимо было разрешать этим субъектам приобретение в собственность мелкой коммерческой недвижимости и предоставление им же возможности эту собственность защищать, в том числе и с оружием. Но не сделали. Проеб.
Второй - Ельцин. После принятия Конституции, пока еще трезвый, немедленно необходимо было принимать аналогичные меры против коммунизма и его прихлебателей. Именно такие же, как в США. Не сделали. Проеб.
Так что, не все так однозначно.
А в США маккартизм - это всего лишь горькое лекарство. Приняли больше чем надо, бывает. Но оно же не убило страну.
Каждый невинно в США пострадавший может обратиться в суд за компенсацией. Суды там иначе устроены, нежели басманный.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 29th, 2016 - 04:10 am
(Link)
То, что что-то «не убило» — это очень низкая планка. На самом деле, лекарство было откровенно хуже болезни.

> Каждый невинно в США пострадавший может обратиться в суд за компенсацией. Суды там иначе устроены, нежели басманный.

Во-первых, во времена маккартизма они были существенно ближе к басманному, чем сейчас. Во-вторых вы опять предлагаете доказывать, что не верблюд.

А насчёт ваших теорий — таки нет. Проблема не в коммуняках, проблема — в народе. Вспомните Довлатова: кто-то же эти миллионы доносов писал.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 30th, 2016 - 12:02 am
(Link)
Чем же хуже?
Когда ломка прошла, коммунистическая зараза в США окончательно забилась под шконку, и ее до сих пор не видно.
Если добиваться компенсации, то можно и попробовать доказать что-нибудь, ничего страшного в этом нет.

А доносы тут ни при чем. Передеча ИП и кооперативам госсобственности срезала бы рублевый навес, наполнила рубль содержанием и помогла бы пустому бюджету. Для защиты собственности надо было всего лишь переделать статью в УК о необходимой обороне и сломать через колено судебную практику. Появился бы класс мелких собственников.

Затем для этого класса надо было расчистить место - вымести поганой метлой коммуняк и гиен комсомольцев. Сделать это было бы нетрудно - народ уже был к этому готов.

После этого можно было бы открывать архивы, и стало бы ясно, кто на кого писал доносы.


From:[info]sergeidolia@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Непонятно, почему прямо не запретить и не заглушить вещание путинистского геббельс ТВ на Европу и США.

Мнимая политкорректность, которая проиграла на выборах в США.

Боязнь называть вещи своими именами.
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Запретить прост так можно только в России и ей подобных автократиях.

А в Европе есть суд и там доказывать надо антиобщественную сущность росс.пропаганды.
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:24 pm
(Link)
не о личеостях, но о теме разговора. Вы же в курсе интернет-шутки "почему нельзя спорить с идиотами"? Так вот есть некоторый драматизм в том, как Россия рассчитывает на очевидную реакцию, "отбить", "запретить", "ответить бОльшим" и каждый раз выражает удивление на то чем обернулась реакция на спецоперации. Запад не будет реагировать "ожидаемо", никто не будет писать о том, какой за холмом страшный враг, для врага построят клетку и разрешат в ней прыгать, брызгая слюной. Нет, всегда найдутся люди, которые будут восхищаться силой и ловкостью, но основной образ "бесноватой твари" Россия создаст сама.
From:[info]sergeidolia@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Во время холодной войны советские телеканалы вещали на США? Речь не об отдельных пропагандонах познерах, а именно о пропагандистских коммунистических телеканалах (не радио), спонсируемых СССР? Очевидно же, что нет.
Просто это никому и в голову не приходило, до такой степени обнаглеть. Использовать свободу слова для отрицания права на свободу.
From:[info]r3po@lj
Date:November 24th, 2016 - 04:07 am
(Link)
С телеканалами были чисто технические сложности - телесигнал только в зоне прямой видимости нормально ловится. А вот прекрасно иллюстрированные советские энциклопедии в красивом переплете до сих пор украшают книжные полки сеньоров и бургеров. Стоили они, по рассказам, в разы дешевле аналогов и потому, до эпохи википедий, были жутко популярными. Надо ли объяснять, какая версия событий там изложена.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Сейчас есть фейсбуки и твиттеры, распространяй любые сплетни без редактуры и привязки. Телевидение это фигня.
From:[info]ext_3905598@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Сексуальная укранская жопа. Внезапно
From:[info]minsk007@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:21 pm
(Link)
вот забавно, был совок, куда более сильный и агрессивный
и запад боролся с совковой пропагандой запросто
а от путинской поебени почему-то у них мандраж
мочите Вову изо всей силы, чё ждёте???
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Запад не особо боролся с совковой пропагандой. Помню, как отец возмущался, что наши говнюки-корреспонденты свободно разъезжают по западным странам, а за западными коррами в СССР следит КГБ и препятствует их нормальной работе, в частности - встречам с разными людьми и группами (особенно - вне Москвы).
Не говоря уж о том, что никто не глушил московское иновещание (того же Познера) в отличие от...

Но сейчас - да: Запад ещё не осознал всего масштаба подрывной/пропагандистской работы кремлёвской банды.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Влияние сейчас - бледная тень тогнашенего. :)
У них нет позитивной программы - инициативную часть /тех кто хочет изменений/ им увлечь нечем.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:44 pm
(Link)
А для влияния необходима позитивная программа? Наоборот, разрушать не строить. Эмоциями (страхом, ненавистью) увлечь легче чем теориями.
From:[info]ranmod@lj
Date:November 23rd, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Теперь и цели другие. В СССР было втянуть в советский блок или в стротельство социализма.
У Путина - лишь расшатать и ослабить Запад, чтобы потом всяких санкций не могли наложить, и беспредельничать можно было безнаказанно.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:November 24th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Присоединяюсь к призыву!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Глупый пингвин уже разогнал Роскомпозор?
From:[info]oho@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Надеюсь кто-нибуть расскажет хуйлу, что "даже в интернете" есть статья про то, чем занимаются его "спутники телезрителя" -

https : //en. wikipedia. org/wiki/Subversion
From:[info]n_lenin@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:29 pm
(Link)
На Запад вещает РашаТудей. Который уже даже не скрывет своёй пропагандистской направленности.
А почему в Россию не вещает ни один западный пропагандисткий канал?
Вот когда с России начнёт вещание какая-нибудь "Свободная Европа", вот тогда пусть и вякает.
From:[info]help007cz@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:40 pm
(Link)
А ты, ВоФка, думал, что вечно безнаказанно пиздить как заведённый будешь ? Обломись !
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:50 pm
(Link)
От вируса Эбола вакцину вроде сделали. Остались ИГИЛ и Раша Тадей.

Хавьер Коусо Пермуй. Песня.
С рождения Хавви
Пай-мальчиком был,
(Молодец...)
Имел Хавви хобби -
Он деньги любил.


From:[info]yoserian@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
From:[info]dmitry1903@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Возможно, государства-участники Европейской конвенции о трансграничном телевидении вовсе не обязаны ретранслировать российское ТВ, т.к. РФ эту конвенцию не ратифицировала.
[User Picture]
From:[info]arifg@lj
Date:November 23rd, 2016 - 01:53 pm
(Link)
"Нас все пытаются учить демократии, но запрет — не лучший способ.

Иногда - это единственный способ - плохих учеников оставлют на второй год, а иногда и выгоняют из школы за плохое поведение.
From:[info]rorts@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:08 pm
(Link)
пост-Ад!
всё соцкрыло от Албании до Эстонии,десятки стран активно поставляют в европарламент каких то "евроскептиков". а ведь эти новые соседи могут и дом весь развалить.
Вот эти все страны для старого Евросоюза как Донбас для Украины -с ними хуже но и не бросишь же.
From:[info]bigexpert@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Албанских представителей в Европарламенте нет, так как страна не является членом Евросоюза.
From:[info]rorts@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:12 pm
(Link)
ошибся. странно что Албания до сих пор не в ЕС.
хотя там и без неё хватает головной боли.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Евроскептики это нормально. Должна быть критика - иначе они там совсем в облака улетят.
From:[info]rorts@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:18 pm
(Link)
совсем нелогично попав наконец в содружество начать осуждать или даже пренебрегать теми или иными общепризнаными нормами.
Опять же евроскептики это не целые правительства ,а отдельные депутаты или партии с их сторонниками.
Неплохо всё таки Путин в них вложился. наделал беды на многие годы.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Раша тудей еще понятно, как на вату действует, а поисковик то чем опасен?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
речь совсем не о поисковике. вот цитата с РИА Новости о том, что такое отделение этого кремлёвского Спутника в Латвии. чтоб вы поняли масштаб охвата пропаганды.

"Sputnik Латвия является частью международного информационного агентства и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Для подписчиков новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках."
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 23rd, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Я как бы интересуюсь российскими делами (с 2012 г), но понятия не имела об агентстве "Спутник", тем более на английском языке!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Он (сайт) иногда в гугле вылезает, если искать новости на английском. Иногда даже в топе.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Ничего подобного коммунистическому движения на сегодняшний момент создать не получится.
Предложить программу построения светлогобудущего они не могут.
Рашутудей смотрит маргинальное клличесво жителей ЕС.
Санкции они может и хотели бы отменить, но совершенно не из любви к РФ :)
From:[info]mike7025@lj
Date:November 23rd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Вот, кстати, сайт StratCom Task Force, можно подписаться на рассылку дайджеста дезинформации
https ://euvsdisinfo.eu/
From:[info]maksim_ok@lj
Date:November 23rd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Интересно, когда Европа по настоящему жёстко ответит.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 23rd, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Никогда. Единственный политик с яйцами остался, да и тот - старушка Меркель.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:26 pm
(Link)
непонятно, нафига Эстония и Латвия посылают в Европарламент таких как Яна Тоом и Татьяна Жданок. Их лучше бы послать в более другое место.
From:[info]spyle@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Можно подумать, их страна посылает. Местные ватники выбрали свою кандидатуру (они ж не единолично страну представляют), а те, своей анти-европейностью, в глаза бросаются, хотя остальные 10-30 депутатов тоже присутствуют.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 24th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Тоже такая мысль пришла.
From:[info]stormicus1960@lj
Date:November 23rd, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Нет, в принципе - всё нормально. Идет тестирование демократической системы в принципе. Путин использует все блага демократии на полную катушку. И Европа просто ищет способы защиты.
Думаю, что со временем они смогут принять поправку в закон о СМИ, или поправку к Конституции, когда информация из недемократических стран (где есть ограничения в свободе слова) не может пользоваться привилегиями СМИ.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 29th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Именно.
Очередной вызов.
С предыдущими справлялись, нет оснований считать, что сейчас будет иначе.
From:[info]undinax@lj
Date:November 23rd, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Против высказались 179, а еще 208 воздержались.

Не все так просто, эти 179 и те кто из числа 208 реально понимают, о чем речь и каковы последствия, но по всей видимости им этот ЕС до одного места и смотрят на него взглядом Путина, ну или просто дураки недооценивающие масштабы российской пропаганды.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 24th, 2016 - 06:19 am
(Link)
Чехи и поляки самые адекватные - соображают, что именно им несёт "правопреемник СССР".
From:[info]ext_2837694@lj
Date:November 24th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Больн и срашно читать про выступления"полезных путинских идиотов", как легко забывается история гитлеровского рейха.! Наверное, мгновенная выгода перевешивает историческую память. Но, некоторые действуют по убеждению, напр. Татьяна Жданок, представитель Латвии в ЕП, с 1991г воюет за "Русский мир", и охотно возникает на ЦентрТК. Вчера на ТВЦ она горячо хвалила М.Симоньян
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:November 24th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Не жалейте средств для пропаганды, чтобы страну родную отличали от Уганды!
My Website Powered by LJ.Rossia.org