Журнал Андрея Мальгина - Кажется, влип Киркоров, а не Маруани.
November 30th, 2016
12:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кажется, влип Киркоров, а не Маруани.
Французский композитор, лидер группы "Спейс" Дидье Маруани не верит, что стал жертвой пранкеров. Об этом он заявил в своем первом интервью после конфликта с Филиппом Киркоровым. По словам француза, переговоры с российской стороной строились по определенной схеме, и никакой ошибки быть не могло.

– Моя первая беседа с Киркоровым продлилась 20 минут и велась с определенного номера. Потом был еще один номер, потом третий, потом их стало совсем много...Много разных номеров в моей папке "Входящие". Но вчера, когда мы встретились лицом к лицу, я убедился, что и последние несколько раз говорил именно с Киркоровым. У меня музыкальный слух, – рассказал Маруани. – Это невозможно, чтобы я с кем-то другим говорил.

Что касается переговоров по электронной почте, то и здесь, по словам француза, риск того, что по ту сторону монитора могли оказаться пранкеры, совсем не велик. Лишним тому подтверждением, по словам Маруани, может быть тот факт, что и телефонные разговоры с Киркоровым, и переписка с ним были логичным дополнением друг друга и в результате привели к тому, что француз Маруани прилетел в Москву, чтобы получить свои деньги и подписать договор об отсутствии претензий друг к другу.

– У меня есть его личный электронный адрес, который передал мне ассистент Киркорова... Мы общались, переписывались практически каждый день. И я не вижу причин, по которым все могло быть не так и я мог общаться с кем-то другим. Потому что в Москве я снова общался именно с Киркоровым... Это был Киркоров, из-за которого я и приехал сюда, – говорит он.


ОТСЮДА

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vitmish@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:29 am
(Link)
а кто все эти люди? отряд сбитых летчиков выходит на тропу войны? время выкапывать томагавки?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:58 am
(Link)
Ты о Моруани? Да так, хуйня в метро инрает, по недоразумению в 90-х собирал Олимпийский. Хотя и Кобзон был и Сличенко, не говоря уже о Лозе!!! Затуманен был народ великого СССР!!
From:[info]vitmish@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:12 am
(Link)
почитал историю конфликта.
местечково. цеховики отжимают друг у друга.
Единственно мелкие вкрапления ОМОНа украшают ситуацию, но не более того.
новость часа. даже получаса.
Кашпировский перезарядил воду у Чумака - что-то типа этого.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Сори конечно, но мне тяжело назвать маруани цеховиком)))
From:[info]vitmish@lj
Date:November 30th, 2016 - 11:13 am
(Link)
да я вас умоляю....
мне эти все разборки, кто у кого три аккорда спер, интересуют только меломанов, композиторов и прочую околоэстрадную шушеру.
Вас же не коробит, что кто-то у кого то спер технологию оболочки докторской колбасы? До такой степени, что кусок в горло не лезет?
Так же и мне с этим шумовым фоном - монописуально. По мне так композиции только в припевах похожи в нескольких аккордах. Банально, но нот всего семь.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 30th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Признаюсь чесно я меломан, и как юриста процессуалиста меня коробит любое нарушение права))))

Другое дела, что некоторые нормы глупы и архоичны. То что попало в иннет никаким авторским правом не защитить. Ну спел, и что в каждом кабаке эмиссара по праву не поставить
From:[info]vitmish@lj
Date:November 30th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Михалкову расскажите - это его головная боль, его ночной кошмар - стока денег и мимо кассы.
Ладно, лысый закрыл тему париков и расчесок. правда - неинтересно.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:30 am
(Link)
пипец...
попал бедросович. )))
кто же это был такой умный, предложивший паяцу такую схему неуплаты за плагиат?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Его адвокат.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Садальский пишет.
Гудбай Америка ...
"...Дидье Маруани планирует подать иск о нарушении авторских прав Филиппом Киркоровым в американский суд...
"
а адвокат реально дебил.
ну вот просто дебил. хотя и в бабочке.
From:[info]alex_brandt@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:40 am
(Link)
В штатах с ним многие хорошие юристы согласятся работать на условиях contingency fee arrangement и разденут легко полуграмотного певца ртом. Болгарин и его юристы бараны.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:42 am
(Link)
по итогам произошедшего сравнивать баранов с персонажем в бабочке оскорблять полезных животных.
From:[info]qua_bene@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:46 am
(Link)
Армянин, вообще-то.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:49 am
(Link)
а чего дебил то? с Улюкаевым подобная схема прокатила.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:51 am
(Link)
так то Улюкаев, местный.
а то Маруани, французский подданный.
опять же Улюкаев чемоданчик-то нес и никаких бумаг под этому поводу с Сечиным не подписывал.
From:[info]nicethought@lj
Date:November 30th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
А что - новое мировое никак? Ведь почти договорились уже...
From:[info]ext_3608756@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Он тот ещё подонок, очень любящий выглядеть, как истинный староанглийский джентльмен, но срывается регулярно.
Лет 8 назад в процессе его оппонент, очень уважаемая в возрасте адвокатесса Гералина Любарская при обсуждении графика дела сказала что-то о своём самочувствии.
Этот подонок захохотал: Наверное, всё из-за климакса.
Гера разволновалась от оскорбления, буквально через несколько дней умерла.
О сценке сей знаю из прессы, причём не типа СПИД-инфо какого-нибудь, а солидной.
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:00 am
(Link)
что оскорбительного в климаксе?
From:[info]alex_brandt@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Фраза сказанная им дословно Любарской - не беспокойтесь обо мне, беспокойтесь о своих лобковых вшах. Это было в интервью которое у него брала Собчак на дожде. Мне это запомнилось, потому что демонстрирует абсолютно привокзальный уровень "адвоката".
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:46 am
(Link)
ну и ну!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:00 am
(Link)
А. В. Любой процессуалист знает что Добровинский фальшивый адвокат, так как статус адвоката без высшего образования ничтожен
From:[info]citylioness@lj
Date:November 30th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
откуда известно, что у него нет образования? ФЗ об ад-ре допускает либо высшее обр-е, либо ученую степень по юриспр-и. Так что строго формально, специалитета или бакалавриата у него может и не быть, но достаточно магистратуры и затем аспирантуры + защита диссера и получение степени.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 30th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Юридический мир очень тесен, все известно
У него нет высшего образования, вернее сделал себе много позже, когда слишком известно стало

Спасибо, за напоминание ФЗ, а то я как адвокат подзабыл его)
From:[info]radistradist@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Там и по Трунову, лишенному адвокатской лицензии,вопросы есть
From:[info]citylioness@lj
Date:November 30th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
у адвокатов нет лицензии. Есть статус, который подтверждается записью в реестре. Это ради чистоты языка)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 1st, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Трунов в этой истории выступает не как адвокат, а как владелец юридической фирмы Международная Юридическая фирма "Трунов, Айвар и партнеры" .
From:[info]6e6e6e@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:33 am
(Link)

Я вообще не вижу логики в истории с пранкерами. Если это пранкеры договаривались о сумме компенсации, и Киркоров об этом не знал, то кто тогда организовал эту встречу и для чего???

From:[info]ext_747190@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Вернее: если Маруани договаривался с пранкерами - как Киркоров узнал, что у него что-то вымогают, и успел накатать телегу на француза? :)
From:[info]6e6e6e@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:51 am
(Link)

Ну да, причем за день до встречи)

From:[info]achtungslos@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:55 am
(Link)
Вроде бы пранкеры связались с Добровинским чуть ли не сразу после разговора с Маруани.
Дальше действовал уже Добровинский (с отмашки Фили или нет - дело сотое).
From:[info]6e6e6e@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:59 am
(Link)

То есть адвокат вместо того, чтобы сразу же благополучно разрешить ситуацию, продолжил раскручивать аферу?!

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Конечно. Теперь он выжмет из Киркорова все соки.
From:[info]6e6e6e@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:18 am
(Link)

Профит!

From:[info]achtungslos@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:20 am
(Link)
А он сможет? По идее, после такого Киркоров должен сразу послать этого Добровинского подальше. Что это за адвокат такой, который не решает проблемы с законом, а создаёт их?
From:[info]es_map@lj
Date:November 30th, 2016 - 09:02 am
(Link)
Он их и решает.
Исключительно те, которые и создал.
Походу выпивает соки из клиента, который всё сильнее утопает в проблемах ...
From:[info]anti_v@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:22 am
(Link)

Мда,теперь Кирюшу адвокаты по миру пустят...

From:[info]ext_1278889@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Не Ад.
- Содом.
Там тоже считали, что можно делать всё и никакого наказания за это не будет.
From:[info]grzimelek@lj
Date:November 30th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Похоже, история с пранкерами исключительно для манипуляции дураками с их общественным мнением. Вряд ли ментам о них вообще поведали.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:35 am
(Link)
В каком веке живут все эти люди? Мне казалось, что видеосвязь придумали уже давно, она доступна всем и дает совершенно другой уровень уверенности в том, что на другой стороне правильный человек, а не любитель дурацких розыгрышей.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:37 am
(Link)
Можно вопрос из зала? Если Маруани не вымогал миллион, то возбудят ли против Киркорова и его адвоката Добровинского уголовное дело за заведомо ложный донос?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:41 am
(Link)
нет, конечно
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Если Киркоров и Добровинский были дезинформированы парочкой уродов-пранкеров, то какой же это заведомо ложный донос? Вроде там прямой умысел требуется.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:16 am
(Link)
Он хоть и румын, но всей нашей судебной власти он социально близкий, а для женщин-судей он вообще зайка.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Он хоть и румын, а в чем-то всё же болгарин.
From:[info]superwow_xx@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Он не румын и не болгарин. Он на 50/50% армянин и еврей.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:20 am
(Link)
From:[info]ext_1278889@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:40 am
(Link)
Кстати, у кого оказались деньги в итоге?
From:[info]es_map@lj
Date:November 30th, 2016 - 09:03 am
(Link)
А денег и не было.
Помните: "денег нет". Отлито в граните ...
From:[info]terijoki@lj
Date:November 30th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Да не было никаких денег и быть не могло. Маруани с Труновым поехали подписывать мировое соглашение. Очень сомневаюсь, что они собирались брать с Киркокова деньги налом. Тем более, миллион!
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Ага. И отправят в Сенеж на воспитание.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:17 am
(Link)
...головою вниз.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Филя похоже решил делать нигерийские разводы, но потом сдулся
From:[info]ext_1278889@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Филипп - инструмент.
На котором пытались сыграть скудоумные силовики.
Не случайно пристегнутыми оказались пранкеры.
(кстати, все понимают, какой казни достойны эти два ублюдка).
И что, эта карикатура на Мефистофеля будет продолжать свою концертную деятельность?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 30th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Скоро услышим, я думаю, несколько новых, оригинальных песен в исполнении фили.
Очень жалобных.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:02 am
(Link)
В стиле "тюремный шансон"!
From:[info]cabanera@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:39 pm
(Link)
"Новую оригинальную песню" еще надобно где-то КУПИТЬ!
Не думаете же Вы, что он их пишет САМ? ))
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 1st, 2016 - 12:10 am
(Link)
Ну, обстоятельства такие.
Вдруг, а? Что-нибудь наподобие "Жестокий Маруани"?
From:[info]rikchel@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:01 am
(Link)
"Рыбка моя, я твой зайка", или как там...
Даже уже и не знаю, оффтоп ли это, но до кучи:
"...Мощный удар по оголтелой русофобии в США нанес бывший помощник министра финансов в администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс. В знак протеста против преследования лиц, выступающих за стабилизацию российско-американских отношений, он обратился за получением российского гражданства, сообщает информационный портал foreignpolicy.com..." (Российская газета).
From:[info]ainrex@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Это они решили, что могут делать всё что хотят, если есть пара знакомых енералоф?
Интересно, они вообще понимали, что процитировав роднину, типа, "my acc was hack" - это слабая отмазка?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Как уже было - ляжет в израильскую психушку и оттуда будет жалобные фото постить. И вообще, у Фили двое малых детей, отец-одиночка он.
From:[info]zaplatochka@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Одним из обидных прозвищ в онлайн игре что я раньше играл было - ну ты киркоров https://ru.wikipedia.org/wiki/Мужеложство
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:November 30th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Так и что с этого ?
From:[info]bryabr@lj
Date:November 30th, 2016 - 09:01 am
(Link)
там в этой среде очень важно "делать, как папа". Видимо Киркоров решил тоже выступить в этом ключе, типа "знай нашиx", "мы русские, какой восторг, всеx буржуев вертели". Ну а адвокат ему грамотно помог, создал для себя широкое поле деятельности на будущее)
From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 30th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Дидье Гаивно полагал, что Филипок Розоваякофточка Киркоров - честный человек, с которым можно достичь джентельменского соглашения, в том числе договорившись и о цене.

Теперь стало понятно, что Киркоров - это обычный вор и гопник. Вопрос Маруани будет решаться в удобном для него суде, в иск будут внесены по максимуму роялити, штрафы, проценты и судебные расходы.
From:[info]es_map@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:01 am
(Link)
Вполне допускаю также и возможность заявления ходатайств о применении обеспечительных мер.
Например, в виде ареста филькиного имущества за рубежом ...
From:[info]jolkipalki@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:07 am
(Link)
Аресты имущества и счетов - это обязательно. Кроме того, денежный ручеек за авторские права Филипку из-за границы России неожданно усохнет.

Надеемся к этому пиршеству подключатся Роби Вильямс, Доорс и другие, у кого Филиппок скрымнашил песни. Надо спешить, денег Филиппка может на всех не хватить.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Не в теме, и даже лень смотреть - причём тут какие-то пранкеры. У нас почему-то считается, что важно не то, что человек говорит, а то, с кем он разговаривал. В результате раговор, например, с представителем МОК в стиле
---
- это американский спортсммен. Скажите, Вы считаете, что Россию не следует допускать до соревнований?
- да, пока не исправит ситуацию - не следует.
- ха-ха-ха, а я не американский спортмен.
-да и плевать.
---
это успешный развод пранкером представителя МОК.

На самом-то деле честный человек обычно говорит то, что думает, независимо от того, кто ему позвонил и кем представился. Ну, немного по-разному будет общаться (может, с Вованом и вообще бы не говорил).
Я в упор не вижу криминала со стороны Маруани, если Маруани позвонили и пообещали денег за авторские права или за улаживание конфликта. Сам он вряд ли звонил Вованам и Лексусам и что-то с них вымогал. А если представились Киркоровым и пообещали миллион за снятие претензий по плагиату - ну приехал переговорить лично. Вариантов, собственно, два: встреча с реальным Киркоровым и выяснение, как он собирается отвечать за свои "ремейки", или встреча с Вованом, который сыграл Киркорова - тогда следует плюнуть и уехать обратно.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 30th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Вот рай был в СССРии.... звёзды в почёте, встречи с почитателями их таланта, рассказы о муках творчества ..а теперь вот такая беда.... закрываться надо взад.
From:[info]ext_669024@lj
Date:November 30th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Я почему-то вспомнил любимую новеллу из "Лифта" Татарского. Еще в детстве впечатлило. С 2:27

www. youtube. com / watch?v=yBl_ANnbBsw&feature=youtu.be&t=2m27s
From:[info]zxenon@lj
Date:November 30th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
"я убедился, что и последние несколько раз говорил именно с Киркоровым. У меня музыкальный слух, – рассказал Маруани. – Это невозможно, чтобы я с кем-то другим говорил"

Российский судья это не примет за доказательство.
From:[info]mr_mong@lj
Date:November 30th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
С нами Алла, с нами Филипп.
Его никто не звал.
Он как-то сам прилип (с)
My Website Powered by LJ.Rossia.org