Журнал Андрея Мальгина - У нас нет проблем. Это у вас проблемы.
December 13th, 2016
09:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У нас нет проблем. Это у вас проблемы.
Владимир Путин подчеркнул, что Россия готова продолжать диалог с Японией по территориальному вопросу... При этом президент РФ подчеркнул, что у России "нет никаких территориальных проблем". "Это Япония считает, что у нее есть территориальные проблемы с Россией..."

ОТСЮДА

Это Украина считает, что у нее есть территориальные проблемы с Россией. А у России нет никаких территориальных проблем. Что захотели - то и взяли. А вести диалог с нашими партнерами мы готовы веками.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 04:52 am
(Link)
Вот думаю, почему японцы такие наивные в этом вопросе.., надеясь на благополучный исход для себя в территориальном вопросе. Вечные диалоги, встречи, обсуждения, совещания, и снова по кругу.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 04:57 am
(Link)
ну что-то им надо же делать.
если не совещания то остается только два варианта.
1 - забыть (забить);
2 - боевые действия.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:08 am
(Link)
3 - купить
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:09 am
(Link)
этот вариант к первому пункту относится - к переговорам и совещаниям.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:10 am
(Link)
и?
отсутствие мирного договора не явилось препятствием для открытия посольств в указанных странах а также тесному торговому сотрудничеству.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:26 am
(Link)
В 1950-е годы суверенитет остров увязывался с суверенитетом островов Рюкю, имевших похожий правовой статус. Были оккупированы США в ходе ВМВ, но в 1972 году острова Рюкю возвращены Японии без визга и истерики со стороны американцев. Достойный подход к решению проблемы.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:27 am
(Link)
ну так мы же про отношения Япония - РФ жи...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:28 am
(Link)
и что? Указан один из путей решения проблемы.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:29 am
(Link)
ну так сами же написали что американцы вернули без шума и визга.
РФ-то никак не хочет отдавать.
РФ не хочет и что японцам делать?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:38 am
(Link)
саке пить...
From:[info]ext_1071968@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Что за "тесное торговое сотрудничество" между Японией и Россией?!
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:58 am
(Link)
в РФ продается много японских товаров.
как для народного потребления так и для промышленности.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:52 am
(Link)
Давненько уже не встречала (для народного потребления). Много лет назад тонометры были японские. Теперь под той же маркой - Китай. Аудиотехника - тоже сплошной Китай.
Впрочем, кажется, японская косметика есть в "Озоне".
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:54 am
(Link)
от того что Кэнон или Никон собираются в Китае они не перестали быть японскими.
договора на отгрузку Кэнон/Никон заключает японские фирмы, а не КПК или Фоксконн.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Автомобили.
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:06 am
(Link)
Автоматы с зеленым чем в московских переходах, епта
From:[info]ext_1071968@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Именно "сотрудничества" между Японией и Россией нет. Отдельные японские предприятия на свой страх и риск выходят на российский рынок и пытаются продать свою продукцию. При этом практически все терпят убытки и через какое-то время бизнес в России сворачивают.
Из-за того, что Россия не отдает Японии острова, японское правительство не идет ни на какое "экономическое сотрудничество" с ней. И нет ни одной программы поддержки бизнеса с Россией (с другими соседними странами у Японии кучи гос.программ!)
Японские же товары слишком дорогие для россиян. То, что у вас продается как "японское", обычно китайское. Проверьте. Корейцы тоже могут свои товары продавать как "японские".
Кроме древесины, которую уже несколько лет Россия Японии не продает, я не знаю ни одного товара, который Япония хотела бы у России приобретать.
А вы о каком-то "сотрудничестве"... Тесном!
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:56 am
(Link)
Японские же товары слишком дорогие для россиян.
Холодильники Тошиба, не дороже холодильников Сименса.
а фотоаппараты Кэнон дешевле фотоаппаратов Лейка.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:02 am
(Link)
То, что у вас продается как "японское", обычно китайское.

Т.е. если фотоаппараты Canon собраны в Китае, то это китайские фотоаппараты, и японская корпорация Canon не имеет к нему отношения?
Если телефоны Apple собираются в Китае, то это китайские телефоны, американская корпорация Apple не имеет к ним отношения?
Интересная логика.
From:[info]ext_1071968@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Вообще-то я другое имела в виду. Очень многое из "японской косметики" на самом деле китайские подделки. Я иногда захожу на сайт отзывов о косметике, где девушки пишут свои впечатления и прикрепляют фотографии использованного средства. И вижу коряво напечатанные иероглифы и какие-то странные логотипы... Количество подделок зашкаливает! Настоящего японского косметического средства я там не видела ни разу!
Корейцы тоже ушлые. Они запросто предлагают (и продают) россиянам свои подделки японских технологий. При этом россияне уверены, что покупают именно японские технологии через корейское представительство японской компании (!!!)
Подозреваю (как в случае с корейцами) японские компании в курсе, но судиться за свои права в Китае, в Корее и в России - гиблое дело.
Как ответить на ваш вопрос, честно говоря, не знаю. Подозреваю, что китайская сборка не очень качественная. Особенно, если собранные товары предназначаются для продажи не в Японии, а в том же Китае или России. Во всяком случае у меня уже несколько раз было, что приезжают русские и просят провести их в магазин оптики. Чтобы купить качественный и "настоящий японский" фотоаппарат.
From:[info]born474@lj
Date:December 13th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Кстати, надо напомнить Пукину - Аляска раньше наша была!
From:[info]minsk007@lj
Date:December 13th, 2016 - 04:59 am
(Link)
у них то "право сильного", то хныканье "а почему Америка может?" и "право сильного несправедливо, Америка должна понять"
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Для разнообразия, соглашусь с Путиным. Территориальных, или каких либо других, проблем с Японцами у РФ нет.
У РФ и у Кремлёвских есть проблемы с финансами.
Суть переговоров - попытка продать японцам их собственные острова за большие деньги.
From:[info]vuradimiiru@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Еще нужно успеть в этой жизни, иначе профита не будет!
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Это единственный фактор, я бы на месте японцев соглашался на любые унижения и деньги но растягивал бы это в бесконечность.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:35 am
(Link)
А потом РФ заявит, что она договоров по островам не подписывала и теперь свободна в выборе средств для возврата этих островов.
From:[info]serzigzagser@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Плюсую+++
From:[info]abcd7854@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:07 am
(Link)
++++
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Тут есть нюансы. Просто продать как Аляску очевидно нельзя. Так сейчас не делается и даже КиСоловьев не сможет объяснить. Завуалировать как совместный модернизационно-инвестиционный проект - можно.
Я думаю, что хотят не просто продать за какую-то кругленькую сумму (как тот же "проект"), но и за определенные договоренности. Ну чтобы Япония в будущем держала нейтралитет в области санкций.
From:[info]help007cz@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:23 am
(Link)
чисто портяночная демагогия, классическая
From:[info]poll59@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:24 am
(Link)
сколько не повторяй, что "нет проблем", но их от этого меньше не станет
From:[info]ext_3343600@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Ну, например, показать свою собаку породы акита-ину....
From:[info]tygdym@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:36 am
(Link)
и помереть?
From:[info]jolkipalki@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Китай добровольно передаст спорные Курилськие острова Японии, когда российский Дальний Восток станет китайским. Китаю тогда будут не нужны проблемные территории.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Китайцы сами играют на анти-японских настроениях и эти острова закрывают полностью море приватизируя его фактически. В этом их основная ценность.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:21 am
(Link)
Китайце не жадные реалисты, отдадут.

Про то, что эти острова зыкрывают полностью Охотское море - это сталинская брехня, подхваченная последующими генсеками,-президентами. Четыре незаконно окуппированных Россией острова Курильской гряды - это примерно 100 км островов и проливов от побережья Японии в сторону Камчатки. После четырех японских островов следует еще около 20 островов с правливами общей протяженностью около 1000 км с самыми глубокими качественными проливами.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:29 am
(Link)
:) Спорить не буду. А кто финнам южную Финляндию отдаст? Тоже китайцы?
From:[info]ext_2561140@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Не только южную, но и северную. До войны у финнов был выход в Баренцево море у Печенги.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Да вы правы. Там помимо Карелии еще два куска оттяпали. Я про них забыл.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:59 am
(Link)
У финнов на китайцев надежды нет, да и не надо оно.

Даже, когда Россия сама развалится, если Карелия попросится обратно, то финны вероятно их не захотят брать обратно с их полуразрушенной инфраструктурой, аварийным жилым фондом, экологическими проблемами и, самое главное, местным населением с определенной ватно-криминально-люмпеновской психологией.
From:[info]alexx313@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Проснитесь, 15 марта 2014 года уже наступило. И переведите свои часы на три года вперёд.
From:[info]sokereneh@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:51 am
(Link)
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:06 am
(Link)
В прошлом году эта контора ввела РФ в тройку ведущих инвесторов в передовые технологии. Поставив выше Германии, Швеции, Канады, Японии, Южной Кореи. Даже недалёкий Вячеслав Мальцев смеялся над этой новостью. И прикидывал, сколько Вова отстёгивает этим жуликам - "я понимаю, бабки не пахнут. Но не до такой степени". Это ещё тот "источник" новостей
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:59 am
(Link)
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:56 am
(Link)
Вспомнился анекдот из советских времен: "С кем граничит СССР? С кем хочет – с тем и граничит".
From:[info]ext_3343600@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:04 am
(Link)
Влад Пономарь
" Японский император не примет Путина.
Император Японии не только символ государства и единства нации, он по-прежнему исполняет функции главы государства. Да, он не правит непосредственно, но именно он глава Японии.
Япония не стала организовывать встречу президента России Владимира Путина и императора Акихито из-за недовольства США, сообщает издание The Japan Times. Власти Японии сначала хотели вообще провести весь визит Путина в городе Нагато, откуда родом премьер-министр страны Синдзо Абэ, но позже согласились на просьбы Москвы провести часть поездки президента РФ в Токио.
(с)Может, император вообще никого не принимает?
Да нет, президент Казахстана Назарбаев только что завершил визит в Японию, в ходе которого состоялась встреча с императором Японии. В ходе встречи были обсуждены вопросы текущего состояния отношений между Казахстаном и Японией... Я уж не говорю о том, что приезд лидеров "Большой семерки" всегда сопровождается аудиенцией у императора(с)."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:04 am
(Link)
Россия не входит ни в семерку, ни в восьмерку, не в шестерку, ни в пятерку.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:09 am
(Link)
У финнов еще более болезненная потеря, но они лучше понимают природу соседа и не тратят время впустую.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:58 am
(Link)
Наверное, просто у японцев менталитет другой и традиции. "Восток - дело тонкое".
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:14 am
(Link)
Мне мало что там понятно, но тема эта вызывает в Японии политические движения все еще. На этом и играют. Вы наверно правы дело в менталитете и восприятие. Финны монополизировали часть торговли с союзом и получили своего рода "компенсации".
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:20 am
(Link)
Мой приятель из Штатов, работал в Японии, говорит: у японцев два недостатка, не позволяющие стать идеальной нацией. 1. Махровый шовинизм; 2. Кривоногие женщины :))
Там сильны позиции националистов. Для политиков это важные голоса. Откровенно, японцы редкие шовинисты и ксенофобы. Там не шовинистов и не ксенофобов - по пальцам руки посчитать. Что не отнимает их положительные качества
А финны, что финны? Они патриоты конечно, но без махры и радикализма
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:30 am
(Link)
Да. Я понял уже.

А в чем проблема кривых ног? Или это просто разбавить слишком серьезную шутку??
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:54 am
(Link)
:)) Дело вкуса
From:[info]olajola@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:14 am
(Link)

Вот заведется такой хам то ли на лестничной площадке, то ли на планете Земля - и мучайся с ним, так и с Рф все ее соседи просто замучались

From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:59 am
(Link)
Обычных хамов легко ставят на место. Хам с ядерной дубинкой - это уже намного более сложная проблема. Может, даже не разрешимая в ближайшем будущем.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:28 am
(Link)
"Обычных хамов легко ставят на место. "
Ох, оптимист вы...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:33 am
(Link)
С хамами проблема больше чем вам кажется так как издержки на конфликт почти всегда выше сиюминутных неприятностей от хама для каждого отдельного соседа. Ядерное оружие это частный случай.
From:[info]olajola@lj
Date:December 13th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
к огромному сожалению -да....
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Честно говоря, вот в этом вопросе принадлежности"северных территорий" я солидарен с путеным.
Если не ошибаюсь, в начале 19 века, в результате Р-Я войны, японцы тупо забрали курилы и половину сахалина себе. Цусима, там, Варяг и проч.
После ВМВ, в качестве компенсаций и репараций, СССР вернул свои земли и, возможно, прихватил пару "лишних" островов.
Ну и что с того?
"Ты читал чё подписываешь?" (с)
Так что, то, что Япония в одного лелеет вопрос про курильские острова - это проблемы Японии.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Не будьте столь наивны. Он просто набивает цену. Но японцы не готовы выкупать острова как китайцы Амур и прочую Сибирь.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Ну если в этом плане, наверное :)
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:23 am
(Link)
После ВМВ, в качестве компенсаций и репараций, СССР вернул свои земли и, возможно, прихватил пару "лишних" островов.
Ну и что с того?


Законность? Не , не слышали. Крышнам, ага, 146%

Какие такие свои земли вернул СССР - даже и уточнять не надо после такого
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Для СССР это действительно была пара "лишних" островов. А для Японии - потеря значительная.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:07 am
(Link)
Ну... По сравнению с половиной территории Китая - это была не потеря, так, мелочь.
Даже половина Сахалина и то была больше этих островов.
Надо же, как несправедливо с ипонцами обошлись...
Ядрёную бомбу - да, зря сбросили. А территорию разделили - ну а как, зачем с адольфом в союз вступать надо было?
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Ну, Китай - это не Япония. Наверное, японцы все же понимали, что Китай - это не навсегда. А острова вроде как исконные японские территории. Могилы предков и все такое прочее.
Если исходить из принципа неприкосновенности границ, то все же чужое делить нельзя. Тех, кого агрессор захватил, освободили, диктаторов и иже с ними устранили, государство-агрессора возместить причиненный им материальный ущерб обязали и достаточно. Это справедливо. Если же победители получат еще и часть территории побежденного, это повлечет новые территориальные конфликты в будущем. В союз вступают властители, а страдают от этого рядовые граждане/подданные.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Да ладно. Посмотрите на ютубе видео, где на карте показывают, как меняются территории государств. Всегда и все так делали.
А Калининград откуда появился?
Почему нет проблемы Königsberg у Германии, а у Японии с Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи- есть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:26 am
(Link)
Проблемы Кенигсбирга нет, потому что он отошел к СССР в результате Ялтинских, Потсдамских и Тегеранских договоров. Ничего такого относительно японских островов не имеется. СССР просто явочным порядком их взял себе, ни о чем с кем не договорившись и не подписав.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:53 am
(Link)
Да, там выше уже ответили комментарием. Спасибо.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Да, и без ютуба известно, что "всегда и все так делали". В давнем и не так давнем прошлом.
Но времена меняются. XXI век. Претензии на мировое господство смешны. Мечты о переделе мира наивны. Стремления увеличить свою территорию за счет чужих у развитых государств отсутствуют - мощь государства определяется не территорией, а экономикой.
Германия - во-первых, Европа. А во-вторых, немцы до сих пор, наверное, чувствуют свою вину за содеянное во Второй мировой. Поэтому и не стал проблемой для Германии Кенигсберг - Калининград.
Кстати, после Второй мировой только у СССР, кажется, территориальные приращения появились.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:29 am
(Link)
А Япония - не чувствует, ага.
ипонцы то чё? Чё они сделали то?
PS
карта европы
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 14th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Чехия недавно передала Польше кусок земли, о котором не было договоров. Тихо и мирно, без шума.
А если судить о том кто первый и когда, то отдать голландцам. Или, если уж совсем справедливо, то коренным жителям, коих несколько тысяч всего осталось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:06 am
(Link)
Не совсем. ВВП крошечной Японии вдвое больше, чем ВВП России. Проблемы возникают у слабого, но не у сильного.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:15 am
(Link)
А вот здесь - согласен. Да.
Но вопрос Курил - на самом деле сложный вопрос. И проблемы этой территории, по всем международным законам, к сожалению для японцев - нет. Даже с учётом недавних Крыма и Донбасса.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:11 am
(Link)
ВВП крошечной Японии вдвое больше, чем ВВП России
И численность населения, к слову, сравнимая.
И площадь больше, чем у Германии. Значительная часть занята горами, но это уже другой вопрос.
Т.е. не такая уж Япония и крошечная, на самом деле, какой аспект ни возьми.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:11 am
(Link)
Я Япония с СССР вроде ничего и не подписывала. До сих пор воюем.
В этом и вопрос.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Угум. Там выше ответили, в камментах. почему не был подписан мирный договор. И текст его, касающийся островов.
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Вы ошибаетесь.
Первая попытка демаркации границы, Симодский протокол 1855 года, оставлял Сахалин в совместном владении, большую часть Курильской дуги за Россией, а острова Кунашир, Итуруп, Шикотан и Хабомаи (те самые!) в японском.
В 1875 году по Петербургскому договору Россия и Япония обменяли японские права на Сахалин на всю остальную курильскую дугу.
По итогам Р-Я войны 1905 года, был заключен Портсмутский договор, по которому Япония получила полСахалина, но курильская дуга владельца не поменяла.
В мирном договоре 1951 года между союзниками и Японией было сказано дословно следующее:
Japan renounces all right, title and claim to the Kurile Islands, and to that portion of Sakhalin and the islands adjacent to it over which Japan acquired sovereignty as a consequence of the Treaty of Portsmouth of 5 September 1905.

Поскольку права на Кунашир, Итуруп, Шикотан и Хабомаи Япония имела НЕ по Портсмутскому договору, это можно понять так, что от суверенитета на них Япония не отказывалась. Поскольку сталин не поехал подписывать договор в Сан-Франциско, мы и имеем нынешнюю ситуацию:
1. Мирного договора нет.
2. Вопрос об островах не урегулирован.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Вот как? Интересно. Спасибо, буду знать.

:)
From:[info]somneva@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Нет, в результате русско-японской войны Япония хапнула Южный Сахалин, Курилы ей принадлежали, если не ошибаюсь, с 18-го века. В принципе, советская сторона после ВМВ (при Хрущеве) и не особо рвалась оставить Шикотан и Хабомаи, они рассматривались как козырь в переговорах с Японией, чтобы оторвать ее от США. Но слишком много времени прошло, так что Путин рисковать народной любовью не будет, от мертвого осла уши подарит японцам.
From:[info]zhegloff@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Интересные у вас познания по истории...
From:[info]ras1putnik@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Да как всегда будет, на словах одно, в уме другое, на деле третье. Могут на словах говорить что острова наши а на деле станут не наши и наоборот
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 13th, 2016 - 06:34 am
(Link)
- Где проходят наши границы? Где хотят, там и проходят.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:03 am
(Link)
У России вообще нет никаких проблем, похоже. Ни территориальных, ни иных. Все хорошо. Движемся вперед, в светлое будущее. Все, как всегда.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Порядок безпроблемности такой: население, ресурсы, территории. Первую не-проблему уже решили. Вторая в разгаре. Третью только начинают.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Придут вежливые желтые человечки, наведут порядок.

From:[info]ext_828514@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:38 am
(Link)
кинуть хочет лохов узкоглазых. какие еще варианты?
From:[info]magict30p@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:41 am

ТОП: 15:40 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 19-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Как у Гашека, Швейк объясняет. "Расписка остаётся у того, кто должен, чтобы он не забыл вернуть деньги."
Путин - "Крым брал, Донбасс брал, Сирию спасал, а курилы не, не брал. К Иосифу обращайтесь. Я тогда не работал."
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 14th, 2016 - 06:45 am
(Link)
У Гашека такого не было, это было у Чапка

- Так правильно? - неуверенно спросил Дингль. - А у
кого из нас должен остаться этот листок?
- У тебя, конечно, осел ты этакий, - не задумываясь
ответил швед. - Это делается, чтобы человек не забыл, что
он получил деньги.
Эти двенадцать франков Дингль пропил в Гавре и вместо
Ирландии отправился оттуда в Джибути. Короче говоря, месса
отслужена не была, вследствие чего естественный ход событий
не нарушался вмешательством каких-либо высших сил.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 14th, 2016 - 06:34 am
(Link)
а вот и ответочка:

Службы безопасности аэропорта Токио не допустили к полету журналистов «Первого канала», которые намеревались вылететь в аэропорт Убэ для того, чтобы освещать предстоящий визит президента России Владимира Путина в Японию, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на одного из участников инцидента.

Подробнее на РБК:
rbc ru/rbcfreenews/58511bbb9a7947145b2474d0

Токио допускает размещение военных баз США на Южных Курилах, в случае если острова будут переданы Россией японской стороне, рассказал генсекретарь Совбеза Японии Сетаро Яти, фрагмент интервью приводит агентство ТАСС

Подробнее на РБК:
rbc ru/rbcfreenews/5850e5689a79477e3d85d9dd
My Website Powered by LJ.Rossia.org