Журнал Андрея Мальгина - Трамп сделал свой выбор: внешняя политика США будет отдана в руки путинского агента влияния
December 13th, 2016
12:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трамп сделал свой выбор: внешняя политика США будет отдана в руки путинского агента влияния
Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Избранный президент США Дональд Трамп решил назначить председателя совета директоров и CEO нефтяной компании Exxon Mobil Рекса Тиллерсона госсекретарем США, сообщает во вторник агентство Bloomberg.

ОТСЮДА

Тиллерсон не только крупный бизнесмен, как и Трамп: он много лет работает c Россией, с которой Трамп надеется улучшить отношения.

"Мало кто из корпоративных титанов ближе к Путину, чем Тиллерсон, - сказал Washington Post Джейсон Бордорф из Колумбийского университета. - Так что этот выбор вместе с высказываниями Трампа в ходе избирательной кампании сигнализирует резкий поворот американской политики по отношению к России".

В 1990-х годах Тиллерсон руководил проектом Exxon на Сахалине и так наладил рабочие отношения с Путиным. В 2011 году его корпорация подписала с "Роснефтью" соглашение о совместной нефтедобыче в Арктике и в Сибири.

После подписания сделки в Нью-Йорке Тиллерсон и глава "Роснефти" Игорь Сечин лакомились икрой в роскошном манхэттенском ресторане Per Se, пишет Washington Post. На следующий день они подарили нефтяным аналитикам по черной ручке с датой сделки, выгравированной золотом.

Этот совместный проект затормозился в связи с американскими санкциями, наложенными на Россию за аннексию Крыма и покусительства на Восточную Украину. Известно, что Тиллерсон агитировал против санкций. Будучи госсекретарем, он получит высокую трибуну для призывов к их смягчению или отмене, которые существенно поднимут котировки акций Exxon...

Сенатор-демократ Боб Менендес написал в соцсетях, что разговоры о назначении Тиллерсона "внушают тревогу и абсурдны".

"Если Рекс Тиллерсон будет нашим государственным секретарем, - продолжал Менендес, - администрация Трампа гарантирует этим, что у России будет в президентском кабинете готовый на все услуги сообщник, направляющий внешнюю политику нашей страны".

В сенате, который должен будет утвердить это назначение, 48 демократов и 52 республиканца. Лишь горстка перебежчиков к демократам может погубить кандидатуру Тиллерсона.

Пока никто из сенаторов правящей партии не говорил, что он будет голосовать против Тиллерсона, но некоторые из них высказали сомнения. Джон Маккейн, который назвал российского президента "бандитом и убийцей", заявил Си-эн-эн, что обеспокоен "тесными личными отношениями" между Путиным и Тиллерсоном.

"И, конечно, они заключали колоссальные сделки, что окрасит его отношение к Владимиру Путину и к русской угрозе", - заметил Маккейн, который, тем не менее, обещал, что кандидатура Тиллерсона будет рассмотрена без предвзятости.

Маккейн был не одинок. Сенатор Марко Рубио написал в воскресенье в "Твиттере": "Друг Владимира" - это не та характеристика госсекретаря, какую я надеялся услышать".

Еще один сенатор-республиканец, Линдси Грэм, заявил в воскресенье, что Россия пытается "сломать хребет" демократическим странам планеты.

"Я почти не знаю этого человека, - сказал Грэм. - Но скажу так: если вы получили награду от Кремля, орден Дружбы, то у нас будет, о чем поговорить... Я не хочу быть предвзятым, но все это меня несколько нервирует".

Если вся демократическая фракция сената дружно проголосует против Тиллерсона, то поданных против него голосов указанной троицы республиканцев хватит на то, чтобы он не прошел.


ОТСЮДА

Тиллерсон - однозначно путинский агент влияния. Тут не может быть двух мнений. Независимо от того, утвердят его в конгрессе или нет, вектор будущей внешней политики Трампа теперь более-менее ясен. Мир ждут большие потрясения.

(298 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:47 am
(Link)
мда
пиздецки
по-другому и не скажешь
From:[info]ext_2566911@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Так вы ж за Трампа топили, как быстро прошли симпатии.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
пизди поменьше
я вообще ни за кого не топил
From:[info]qashmar@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Доиграются эти американские путинофилы - наш крошка Цахес совсем голову потеряет от тотальной вседозволенности и безнаказанности.(
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Да самое страшное, что и кнопку может нажать, рассчитывая что штаты съедят. А что более вероятнее объявит сферой своих интересов всё пространство бывшего СССР.
From:[info]2006nic@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
голову хуйло потеряет на плахе
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:50 am
(Link)
И сделал первый шажок к импичменту.
From:[info]help007cz@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:53 am
(Link)
+1
From:[info]katiki_k@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:33 am
(Link)
А зачем? Я хочу в таком случае понять логику. Совсем краев не видит? Типа "да, мы ох,ли, и что?"

Или точно уверен, что за это ничего не будет?
From:[info]c_sis@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:13 am
(Link)


думается, что Трамп прежде всего бизнесмен, а не президент.
И бизнесменом и остался...


будут с углеводородами мутить...остальное ему- похуй!
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Это не шажок на самом неделе, это такой нормальный шаг, а может даже полтора.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:10 am
(Link)
"- Good luck, Mr. Gorsky Trump ! " :)
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Это с какой стати? Кто его должен импичнуть - полностью республиканский Конгресс?? И за что?

Какая-то совершенно альтернативная логика...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Прочитайте истории предыдущих импичментов. А за что, это он нам еще покажет - за что.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 13th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Большинство реальных вменяемых республиканцев в полном ох@@@нии от Трампа. Его выбрала малограмотная гопота и образованные ксенофобы.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 13th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Назначение госсекретаря - не повод для импичмента, не придумывайте. Если подтвердятся слухи, что он брал деньги российских нефтемагнатов, то да.

Поводов (неполитических) на самом деле уже целая куча набралась. Необходима только воля Конгресса подвести под импичмент своего однопартийца. А они от него даже на выборах не смогли отказаться...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Прочитайте внимательно все комментарии выше по ветке.
From:[info]help007cz@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Мир ждут большие потрясения.
(с)
========================================
настолько большие, что и Трамп может к ебаной матери вылететь из президентского кресла
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Должен, нет, обязан это сделать
From:[info]tygdym@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:12 am
(Link)
"Каждый нормальный человек время от времени просто обязан это делать." (Гр.Горин)
From:[info]help007cz@lj
Date:December 14th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
:-)
From:[info]der_fiddler@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Выводы следующие:
1. Усилие репрессий внутри страны.
2. Украине приготовиться (она вообще может исчезнуть с карты мира).
3. Спасайся, кто может.
From:[info]vsamovarov@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:23 am
(Link)
1. Усиление либерализма в стране
2. США начнет наконец выполнять обязательства перед Украиной по Будапештскому договору
3. Путин получит возможность слить РФ под личные гарантии.

Вариантов может быть много.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:27 am
(Link)
Оптимистично предположу что вся эта американская политика для Вовы будет не в коня корм. Не первая презагрузка уже. Единственная опасность всего этого что Вове может окончательно крышу сорвать на почве головокружения от успехов. Но всё это временно.
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:55 am
(Link)
1. Усиление анти-республиканских настроений;
2. Украине (и всем странам бывшего Союза) усилить борьбу с коррупцией, и зачистку от пятых колонн, всех мастей. Излишний либерализм в России эпохи Ельцина довел страну до Путина;
3. Ночь простоять, да день продержаться
From:[info]qashmar@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:40 am
(Link)
По п.2 - Хйло "замучается пыль глотать". Но всё равно: готовиться Украине к любому раскладу надо.
From:[info]ext_372096@lj
Date:December 13th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
2 — Херасе, как резво! Может вам Афганистан напомнить? Украина — это будет 100 ваших Афганистанов. Захлебнётесь в своей собственной крови, когда будете сотнями и тысячами получать гробы из Украины. И не переживайте, уже готовы уничтожать кацапофашистов всей страной.
From:[info]konfuzij@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:54 am
(Link)
Вот и ответ на вопрос, - куда ушли деньги за жирные нефтяные годы.
На покупку трампов и всяких тиллерсонов.
From:[info]qashmar@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:56 am
(Link)
+
From:[info]katiki_k@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Точно.
From:[info]bevr@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Трамп, конечно, чудак на букву "М", но я убежден, что его никто не покупал. Он совершенно самостоятелен.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Да прям. Чтоб у Вовы был пустой карман - не поверю никогда. Над ним же тогда будут все смеяться и называть лохом, а для крутого парня с Охты это самое страшное в жизни. Там карман - какой надо карман.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 13th, 2016 - 07:56 am
(Link)
Трамп думает сесть за карточный стол в шулером и выиграть, надеясь на свой опыт предпринимателя?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Случается, но для этого нужно быть бОльшим шулером и более беспринципным, чем противник.
From:[info]ext_1128531@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:15 am
(Link)
На опыть владельца казино.
From:[info]mrslaurapalmer@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Или, что вероятнее, убедит Трампа ввести эмбарго на российскую нефть, чтобы угробить конкурента.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 13th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Ничего не мешает дать российским компаниям бурить Аляску/Арктику И ввести эмбарго на ввоз, чтобы поднять цены. Или устроить полномасштабную войну на Ближнем Востоке совместно с Вованом. Без поднятия цен вся эта нефтяная программа работать не будет.
From:[info]vsamovarov@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Через 4-ре года будет новый президент.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:30 am
(Link)
Со времён старшего Буша по одному сроку никто не сидел. Посмотрим.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Четырех лет может хватить на многое. :)
From:[info]ss_kk@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Повторю, поверьте:
Конь тиллерсонский
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Березовский тоже думал, что Путин его агент влияния.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:34 am
(Link)
Трамп на старости лет, решил сыграть в *Переверни мир*? Наизнанку, или *только* вверх ногами?
Или ему просто обещана половинка от замороженных счетов?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:28 am
(Link)
он просто идиот, но с амбициями
From:[info]condor22@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:34 am
(Link)
А Путин эти все "успехи " то потянет? А то как то при всем при этом гнилостные процессы внутри страны вроде бы идут своим чередом... С Рейганом то тоже сплошь объятья были, да "Рейкьявики" всякие.. При этом совок параллельно вяз в Афгане и сгнивал изнутри...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:December 13th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Мало того. Трамп ведь еще объявил намедни, что программа постройки нового истребителя слишком дорога. Я думаю, что Путин встретит такую новость на ура, потому что у него, у Путина, на новые истребители и прочую армию деньги всегда найдутся. На пенсии нет, а на истребители точно.
From:[info]woltman@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Если все демократические и либеральные ценности так легко ломаются и покупаются, значит они не стоили вообще ничего.
Слово за Конгрессом.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:35 am
(Link)
>Если все демократические и либеральные ценности так легко ломаются и покупаются, значит они не стоили вообще ничего.<
неправильный вывод
просто чем сложнее модель/структура тем проще её сломать и труднее поддерживать
вселенная/общество стремится к своему первичному состоянию
From:[info]jedirani77@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:51 am
(Link)
Ну везёт, везёт фюреру так, что уж думаешь всерьёз, что высшие силы на его стороне. Как говориться на все воля Аллаха. Что уж в таком случае поделаешь.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Высокая цена на нефть это налог на производящие экономики, где рабочие не живут на заводе. Дорогая нефть это стимуляция новых технологий.

А при скромной цене на нефть никакой дружбы не надо, нужны деьги: снятие санкций.

Сложные конфликты интересов в общем.

Одного умения брать может не хватить, может быть война. Все может быть.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 13th, 2016 - 08:56 am
(Link)
По-моему, они просто спешат на распродажу, иначе Китай всё купит.
From:[info]vsamovarov@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:32 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]genady_x@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:02 am
(Link)
"Тиллерсон - однозначно путинский агент влияния. Тут не может быть двух мнений."
серьезно? а вот вам другое мнение: он ceo восьмой по размеру компании в мире, встречался с сотней президентов и премьеров, получил пару десятков медалек, на которые ему насрать. компания под его руководством подала на россию в суд на пол миллиарда. вашингтонские политики будут гадить трампу со всех сил, за то, что пообещал ввести срок отсидки в конгрессе. некоторые там почти пожизненно. кто оплачивает всю травлю трампа, продолжающуюся уже почти год?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Ну, если СЕО не подаёт в суд на виновника убытков, то в суд подают уже на СЕО (акционеры). Я бы не стал делать далекоидущих выводов из этого факта.

А что касается "травли", то Трамп не мог не понимать, что "друг Путина - госсекретарь" - хороший инструмент для спасения "болота" руками конгрессменов.

Глупо столь быстро вооружать своих потенциальных противников, не так ли?

Кстати, не очень понятно откуда вообще взялась кандидатура Тиллерсона? В начале конкурса кандидатов его даже близко не было видно. Кто предложил?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Трамп не может ввести срок отсидки в конгрессе. При всем желании. Это за пределами его полномочий.
Травлю Трампа оплачивает сам Трамп, точно также как травлю Жириновского оплачивает сам Жириновский.
Насчет пары десяток медалей - это ваша фантазия или можете указать, каких конкретно медалей?
В описке ютуба найдите выступления агента по поводу России. Это просто совет.
From:[info]tijd@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:42 am
(Link)
> получил пару десятков медалек, на которые ему насрать

Не скажите. Про орден от Путина гордо указывается последней строкой в официальной биографии Тиллерсона на сайте ExxonMobil:

In 2013, he was awarded the Order of Friendship by Vladimir Putin, president of the Russian Federation.

Про другие "медальки" там почему-то ничего не пишется.
From:[info]pintame1@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:03 am
(Link)
Самый ужас в том, что Трамп уже начал активно ссорить США с Китаем.

План Трампа, уже видно - война с Китаем, дружба с Россией.

Это - план Путина для развала США.

Трамп - предатель. Те, кто за него голосовали - полные идиоты, из-за которых мир и страну ждут самые опасные годы со времен второй мировой войны.

P.S. На месте русских троллей не стоит радостно перевозбуждаться - в случае реального конфликта США с Китаем Россию превратят в ядерный пепел первой, это ясно.
From:[info]almarrus@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:13 am
(Link)
вот тут соглашусь. Хотя необязательно это будет ядерный пепел. Вполне возможно, что ограничатся экономикой.
Если тенденция будет такова, что америка перекроет доступ китайских товаров на свой рынок, то китай вынужден будет пролобировать расширения их доступа в россию. Сделать ему это будет легко. Увеличение же китайского экспорта в россию автоматически приведет полной кончине и без того загнивающего российского производства.
From:[info]condor22@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:19 am
(Link)
А еще при реальном конфликте США с Китаем, для Российской экономики в любом случае каюк! И можно просчитаться, с выбором "стратегического вектора"...
Ну и самое интересное, уж не знаю, агент он там влияния, не агент, но похоже предстоящие 4 года будут прилично "неординарными"...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 13th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Идиоты и (для усиления) мудаки. И продолжают упорствовать в своем идиотизме, что впрочем естественно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Я думаю, что за него так же голосовали, как за путина 89% (или какая там последняя цифра). С помощью манипуляций, мозгопромыва и хакеров. Вот почему адвокаты Трампа так активно ставят палки в колеса пересчету голосов? Казалось бы, если голосование было нормальным, чего бояться?
From:[info]science_power@lj
Date:December 13th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Просто честно поставить те же пошлины на ввоз китайских товаров что и Китай на ввоз американских - и уже ядерная война?
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:15 am
(Link)
То есть, любой гендиректор крупной западной компании, имеющий бизнес в России - это по определению путинский агент влияния?

Насчет вектора внешней политики Трампа - я думаю, что он еще не ясен самому Трампу. Ясно одно: Трамп - бизнессмен и прагматик, и будет руководствоваться в первую очередь американскими интересами.
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Мне больше всего нравятся высказывания про Трампа бизнесмена и прогматикаLOL
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:42 am
(Link)
Нет, не любой, а тот кто посвятил много-много, очень много человекочасов вопросу улучшения имиджа Птуина и снятию санкций с РФ.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:37 am
(Link)
>>рамп - бизнессмен и прагматик, и будет руководствоваться в первую очередь американскими интересами. <<

вы действительно так наивны?
From:[info]vatoljich@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Ну вот и вас антитрамповская истерика охватила.
«Тиллерсон - однозначно путинский агент влияния. Тут не может быть двух мнений.»
Какие у Вас есть основания для таких заявлений?
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Вы просто не представляете, как злы и не довольны люди в Штатах, что это чмо оказалась у руля. А тут что, тут мелочь.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:47 am
(Link)
Вместо перепевок Интерфакса и русской службы BBC, рекомендую почитать статью бывшего замдиректора государственного департамента при Буше:

www.foxnews. com /opinion /2016/12/13/trumps-secretary-state-pick-what-every-american-should-know-about-rex-tillerson.html

"What is the take-away from this savvy appointment? A new professionalism is in the air – and it’s about time. Whatever friction he may encounter in the wind tunnel of change, he is likely to do well, and bring a perspective not often seen in the Capitol."
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:December 13th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Вот оно чудо пропаганды совкового наследия, что бы рыжий вождь не сделал, все верно все правильно он же вождь, уронил акции локхид мартин (ВПК за который он так ратовал) правильно, начал сраться с китаем, верно так его. Назначает не дипломата, а абсолютно зависящее от нефти лицо, на должность которая будет определять лицо государства, верно это наш кандидат. Мда.....не зря есть данные, что Трампа к власти привело белое тупье, абсолютное тупье.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 13th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Фу, какая славословная цитата.
From:[info]ru_ljtop@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:01 am

Спасибо за вашу запись!

(Link)
Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут
From:[info]govnische@lj
Date:December 13th, 2016 - 10:30 am
(Link)
наблюдаю американо-срач просто...:-)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:13 am
(Link)
Миру нужны перемены, а не большие потрясения, как сегодня. Откуда все взяли, что Трамп будет налаживать отношения с Россией?
Неужели вы думаете, что Трамп исполнит все пожелания Путина и отменит, например, Акт Магнитского или санкции? Ему никто не позволит этого сделать.
Америка не диктатура. Так что, наберитесь терпения..
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 13th, 2016 - 11:23 am
(Link)
однако пророссийский Эль-Мюрид совершенного иного мнения.
считает что этот госсекретарь - пипец РФ
My Website Powered by LJ.Rossia.org