Журнал Андрея Мальгина - R.I.P. Доктор Лиза
December 25th, 2016
05:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
R.I.P. Доктор Лиза
доктор-лиза

Доктор Лиза была добрым, хорошим, но заблуждающимся человеком.

Многие почитают Дзержинского за то, что он организовал помощь беспризорникам, не задавая себе вопроса о том, а почему эти миллионы беспризорников рассыпалось вдруг по всей России. А появились они как раз потому, что Дзержинский убил или арестовал их родителей.

Доктор Лиза много делала для сирот и покалеченных детей Донбасса, не понимая, что если бы не гибридная война, которую Россия развязала на Донбассе, этих несчастных детей бы не было. Можно было спорить, правильно ли она делала, вывозя их в Россию; многие полагают, что это была политическая деятельность. Но по крайней мере она руководствовалась самыми добрыми побуждениями, искренне веря телевизионным репортажам, и на ее руках, в отличие от Эрнста, Добродеева и Кулистикова, организовывавших эти репортажи и использовавших доктора Лизу на полную катушку, нет крови. Между прочим, буквально несколько дней назад у нас с ней в твиттере вышла некоторая дискуссия на сей счет. Мы вообще в интернете давно общаемся (теперь правильнее сказать: общались, увы), с той поры, когда так называемый хакер Хэлл взломал ее почту и следом ЖЖ и глумился над ней самым подлым способом, пытаясь раздавить ее морально. Я помог ей советом и рассказал, кто мог бы восстановить уничтоженный журнал и как в дальнейшем уберечься от подобных атак.

Ее трагическая смерть была случайностью, а не местью высших сил за то, что она встала на сторону тьмы. Нет, она не успела встать на ту сторону. Прерванный полет в Алеппо, возможно, уберег ее от этого шага.

Вечная ей память.

(321 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Она вывезла ребенка в россию, вместо того, чтобы вернуть его родителям. Этому нет оправдания.
Когда на этом ребенке сделали пропагандонский сюжет:
http ://www .ntv .ru/novosti/1258211/
Она не встала и не сказала, что это все неправда.
Человек перестал быть человеком, а стал функцией. Функцию не жалко.
From:[info]cabanera@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Ха! "Встала и сказала"! Зачем???
Если она ребенка для этого и вывозила!

А если нет...
"...Промолчи – попадешь в первачи..."
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 26th, 2016 - 12:15 am
(Link)
Тогда тем более.
Попытка подретушировать звериную морду режима, всего лишь.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
ну ок, дзержинский убил и арестовал. лучше было бы, если после этого он беспризорниками не занимался, а отправил к родителям?
ок, Лиза не понимала (не знаю, откуда этот вывод вообще). а если б понимала? не должна была помогать? должна была направить силы против войны, а не на помощь пострадавшим?

в плане помощи нуждающемуся каждый делает то, что может. и слава богу, если делает.
или будем мыслить только глобально?
правительство наплодило нищеты - пусть нищета помирает с голоду, пока мы ведем войну с правительством?
не будем подавать копеечку бомжу, будем 10 лет бороться за искоренение бродяжничества?

да, благотворительность - зло с т.з. того, что мы делаем то, чем должно заниматься государство, например, лечить больных детей без сбора средств по всему миру. более того, оно не должно допускать многих ситуаций - например, массового обнищания.
но, как говорят, милосердие - выше справедливости.
поэтому мы поможем сейчас. а у кого есть силы бодаться за системные изменения - будет бодаться за них.
From:[info]migalka59@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Согласна. Читаю Ваш блог давно (в качестве антидота телевизионным новостям)...Со многими записями не согласна, некоторыми возмущалась, но этот пост получился у Вас очень человечным, что ли...
From:[info]koshkinss@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Это та, которая украинских детей похищала?
From:[info]angstat@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
«Дурные люди никогда не могли бы причинить вред, который они причиняют, если бы им не удавалось привлечь к этому хороших людей, сделав их сперва своими пешками, а затем – более или менее сознательными соучастниками».
Олдос Хаксли. Серое преосвященство

«Бескорыстие и деятельная доброта оказывают необыкновенное влияние на человеческие умы и являются источниками особой, непринуждающей власти. Одна из трагедий истории в том, что правители церкви и государства эксплуатировали эту нравственную силу для достижения своих, вообще говоря, зловещих целей. Зло, обуздавшее энергию, рожденную добротой, – одна из главных и самых трагических тем в истории человечества».
Там же
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:December 26th, 2016 - 05:04 am
(Link)
Браво!
From:[info]angstat@lj
Date:December 26th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Вся книга хороша.
From:[info]andry_cosmos@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Странная постановка вопроса.
Я так понимаю ход мысли этого доктора: есть больные и обездоленные люди - им надо помочь
From:[info]ext_565141@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
И при этом четко действовала только на территории ДНР-ЛНР . Врачи без границ например работали по обе стороны фронта.
Выдавала весь набор кремлевских мыслеформ "российских войск там нет" , "украинцам надо договорится" (то есть капитулировать пред интерским Кремля) и т.д.
Бросьте.
Стандартный функционер кремлевской хунты. Просто она не по убийцам или железкам - а по медицине.

From:[info]tiger1366@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Упавший самолёт с артистами и журналистами, летящими повеселить на Новый год солдат вермахта, СС и люфтваффе, не мог вызвать сострадания у граждан СССР.
From:[info]ext_3917843@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
+
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
При чём здесь нацисты? Режиссёрская карьера Лени Рифеншталь началась раньше прихода Гитлера к власти.

И ваще:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C,_%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8#.D0.9D.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BB-.D1.81.D0.BE.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.BC.2C_.D0.B2.D0.B7.D0.BB.D1.91.D1.82_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D1.81.D1.81.D1.91.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D1.80.D1.8C.D0.B5.D1.80.D1.8B
После Второй мировой войны Рифеншталь будет утверждать, что между ней и министром пропаганды возникла и сохранялась глубокая взаимная антипатия.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 26th, 2016 - 12:19 am
(Link)
Как минимум одного ребенка она вывезла с Украины нелегально через государственную границу, можно ли это считать помощью человеку, который нуждался в ней?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Ляхко

http ://www .ntv .ru/novosti/1258211/
From:[info]ext_552920@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
А до этого была еще клиника в США и очень уж "молнеиносный" побег Мадам с мужем оттуда (единственный родной сын остался в США). Так драпают или от налоговой/кредиторов или от спец. служб. Открыть что-либо в пост советских странах без "лапы" очень сложно, не говоря уже о том, что это все стоит огромных денег. Ее фонд "почти" не трогали (по сравнению с другими) при том что ни Мадам ни муж от американского гражданства не отказывались, что может говорить о очень хорошей "крыше".
Как по мне так Мадам была "консервой", а "благотворительность" и т.п. - способом завоевать доверие , чтобы потом рассказывать, какая хорошая в РФ власть.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Справедливости ради - Хуйло вот тоже ответить не может. По незнанию. и что теперь?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 26th, 2016 - 09:10 am
(Link)
В контексте Вашего утверждения - нет, не вижу.
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:14 pm
(Link)
+100.
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:51 pm
(Link)
Вполне возможен какой-нибудь medicare fraud или что-то столь же прелестное в том же роде.
From:[info]tolko_lastochka@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
поначалу я верила в святость Доктора Лизы. даже так. но потом...нет. это не мать Тереза. и Бог ей судья. R.I.P.
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:15 pm
(Link)
Кстати, мать Тереза - тоже та ещё штучка. Вряд ли об этом пишут по-русски, но если вы читаете по-английски, легко найдёте информацию.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Читаю коментарии и удивляюсь, почему люди стремятся создать в своей голове черно-белую булеву модель человека.
- Да, стремилась помогать людям и многим помогла, вместо того чтобы лежа на диване рассуждать о несовершенстве мира
- Да, была амбициозна, старалась стать частью элиты, готова была для этого поступиться многими принципами и не упускала любой возможности для самопиара, который освоила в совершенстве будучи умным человеком.

В сумме - жирный плюс
From:[info]atatuy@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
возможно, лет эдак через 50, снимут фильм "доктор лиза", как сняли "список шиндлера", а пока пусть будет так черно-бело. хотя бы до нюрнберга-2, т.е. гааги, а там уже можно будет и оттенки искать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Оказалась не на той стороне и не в то время.
В сумме - низачот, ИМХО.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Во, совершенно правильный комментарий.

Читала где-то про термин "когнитивная сложность", что у постсоветского человека она ниже, чем у европейцев. Либо черное, либо белое, ничего между, простая картина мира.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 25th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
Еще есть интересная штука "зона арбитража". Цивилизованный человек допускает множество различных поведений и мотиваций оппонента. И поэтому способен договариваться. Русская же культура, в особенности культура интеллигенции, имеет настолько узкую зону арбитража, что едиственным вариантом остается рассориться и назвать оппонента редиской. Так что непримиримые моралисты как раз и демонстрируют свою принадлежность ТОЙ культуре. Как бы они не считали себя про-западными.
From:[info]panzernik@lj
Date:December 26th, 2016 - 03:04 am
(Link)
Вы удивитесь, но в России все реально просто:

или ты агент КГБ и тебя пиарят на главных телеканалах либо тебя нет в информпространстве России.
From:[info]grozab@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Куда ведет вымощенная благими намерениями дорога давно известно. Так что в добрый путь и с песней, благо кому подпеть по дороге есть.
From:[info]talking_crap@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Помимо бомжекормилицы погибло 92 людя. Последний пиар у нее удался на славу.
From:[info]ext_2283502@lj
Date:December 25th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Что вам за дело, заблуждалась она, или нет? Она делала то, что считала нужным и правильным, то, что дОлжно.. Светлая ей память!
From:[info]sexmotor@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Liza Bogutskaya 9 ч · Доктор Лиза.
Я когда в первый раз услышала, что доктор Лиза- это гадина первой гильдии, подумала, что речь обо мне.
"Ну, может, и гадина".- подумала я. Но точно не самая отвратительная.
Потом все стало понятно. Это российская доктор Лиза. Та, что рассказывала о несчастных замордованных ВСУ детках на Донбассе, об их расчленении и съедении.
В Сирию доктор Лиза летела, чтобы поведать миру о зверствах сирийцев, которые распинали деток, варили их и жарили, четвертовали и т.д.
Не суждено.
Доктор Лиза. Кошмар. У нее еще и отчество мое.
Доктор Елизавета Петровна.
Покойся с миром.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Это которая мило переписывалась с Филипсом, который Грэм и которая, вместо того, чтобы детей в своей стране спасать, в другие лезла? В Сирию её зачем тянуло? Там ещё не спасала никого?
From:[info]ext_3155375@lj
Date:December 25th, 2016 - 06:08 pm
(Link)
Много сегодня читала про доктора,но такого... "она руководствовалась самыми добрыми побуждениями, искренне веря телевизионным репортажам, и на ее руках, в отличие от Эрнста, Добродеева и Кулистикова, организовывавших эти репортажи и использовавших доктора Лизу на полную катушку, нет крови." - Здесь больше двух сотен комментов,повторяться не буду. Она верила в распятых мальчиков? В укрофашистов? Верила в "ихтамнету"? Про Сирию тоже не знала?Один вопрос: Как ей это удалось?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 26th, 2016 - 01:10 am
(Link)
В распятых мальчиков, думаю, она не верила, в укрофашистов, конечно, верила, тут и сомнений нет: в ихтамнет не верила, майдан считала злом, Путина любила, про Сирию знала только то, что мы там останавливаем ИГИЛ от захвата мира. Это прекрасно удается даже моим друзьям, не говоря о прочем населении России.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:December 26th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Спасибо. Сколько знаю таких людей ,но всё ещё не перестаю удивляться. Грустно и страшно. Преступной власти есть на кого опереться.
From:[info]lemberg_ini@lj
Date:December 25th, 2016 - 08:07 pm
(Link)
А поехала бы в Иркутск спасать детей, отравленных боярышником и пропагандировать среди них здоровый образ жизни - осталась бы жива. Но какой-же "благотворитель" в Иркутск поедет добровольно?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 26th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Зачем детям давать боярышник? У них давление, сердце?
From:[info]panzernik@lj
Date:December 26th, 2016 - 03:06 am
(Link)
а что еще пить детям в России кроме боярышника?

водку им ведь еще не продают
From:[info]svadam@lj
Date:December 26th, 2016 - 03:23 am
(Link)
После просмотре ее речи на вручении награды, мне показалось, что она - человек во-многом наивный. Как-то по-детски наивный. Никоим образом не ставлю ей это в вину; просто мнение. И таки да, она - единственный пассажир, которого мне жалко.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:December 26th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Если Вы внимательно смотрели речь "Доктора Лизы", то должны были обратить внимание, что она там напророчила свою скорую гибель!
From:[info]tavasina@lj
Date:December 26th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Прерванный полет в Алеппо, возможно, уберег ее от этого шага.

ДА
RIP
From:[info]vitmish@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Она все понимала.
Как понимала и то, что остановить эту махину не в состоянии
И делала то, что могла делать и даже более того.
Вечная ей память и огромное уважение
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:48 am
(Link)
ЧСХ заблуждалась она в русле партии. И вообще если бы она была директором настоящего международного благотворительного фонда, этот фонд был бы уже признан иностранным агентом (и в Сирию её бы никто не позвал, т.е. была бы травима, но жива). А так имеем что имеем.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 26th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Да, наверное, из всех погибших в этом самолете, эта женщина больше всего добра сделала людям.
Но вполне возможно, что и другие погибшие были и добрыми, и хорошими (а для тех, кто их знал лично, любил, тех, что были их друзьями, близкими - особенно), и при этом добросовестно заблуждались.
Но заблуждаются те, кто хочет заблуждаться. Тот, кто хочет узнать правду, рано или поздно узнает ее.
Доктор Лиза была человеком известным, ее уважали и ей доверяли те люди, которые составляют аудиторию российского ТВ, и тоже искренне верят телерепортажам. И она так же, как и многие другие публичные и популярные личности, поддерживающие политику Кремля, ответственна за формирование у людей аналогичной жизненной позиции. Неважно, чем она при этом руководствовалась.
Высшие силы, стороны тьмы и света - философия. Доктор Лиза была на стороне Путина. И для поддержки этого режима она сделала много, пусть не со зла, не из корысти, не из каких-то низменных побуждений, а лишь добросовестно заблуждаясь, как и многие.
А гибель ее, конечно, случайность, как и остальных пассажиров самолета. На их месте могли оказаться другие.

From:[info]ext_3155375@lj
Date:December 26th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
В этом самолёте летели праздновать победу российского оружия в Сирии. Никто не оказался там случайно. Это война. Россия одновременно ведёт две войны,убиты тысячи людей,детей. Для Украины и Сирии Россия-враг. Война плохо сочетается с моралью и гуманизмом. Не надо лицемерия.Россия праздновала победу в Алеппо,устраивала концерты в Пальмире. Это морально? Не было бы войн-не гибли бы доктора,танцоры,журналисты.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 26th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Вы не поняли мою мысль. Разве я писала, что песни и пляски на костях - это морально? Я отвечала автору журнала на его фразу о случайной гибели Елизаветы Глинки. И имела в виду, что на месте тех, кто погиб в этом самолете, могли оказаться и погибнуть другие. Вместо военного ансамбля, какие-то эстрадные артисты, например, вместо журналистов НТВ - Лайф ньюс и т.д. Летевшие, разумеется, с той же самой целью, что и эти. До ансамбля Александрова на базе Хмеймим давали концерты и другие российские артисты. Так сложилось, что погибли именно эти. Воля случая, как в отношении Глинки, так и других пассажиров.
А во всем остальном Вы совершенно правы.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:December 26th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Вы правильно написали,я просто хотела сказать,что гибель людей не была случайной. Страшное время.
From:[info]windy_bear@lj
Date:December 26th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
В ее "общественной организации" больше 60% бюджета шло на содержание самой организации. Ни на секунду не верю в ее искренность...
From:[info]ext_2840069@lj
Date:January 2nd, 2017 - 10:52 am
(Link)
Прочла ну практически все комментарии. И с облегчением поняла. что мое мнение об этой женщине поддерживают практически все здесь присутствующие!Да. делать из благотворительности пиар это просто преступление! И самое главное находила время общаться в блогах со многими известными блогерами. Жаль что и Мальгин почти повелся! А теперь вообще какие то сомнения- а вдруг она вообще жива! Как то все странно сложилось с ее поездкой!
My Website Powered by LJ.Rossia.org