Журнал Андрея Мальгина - R.I.P. Доктор Лиза
December 25th, 2016
05:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
R.I.P. Доктор Лиза
доктор-лиза

Доктор Лиза была добрым, хорошим, но заблуждающимся человеком.

Многие почитают Дзержинского за то, что он организовал помощь беспризорникам, не задавая себе вопроса о том, а почему эти миллионы беспризорников рассыпалось вдруг по всей России. А появились они как раз потому, что Дзержинский убил или арестовал их родителей.

Доктор Лиза много делала для сирот и покалеченных детей Донбасса, не понимая, что если бы не гибридная война, которую Россия развязала на Донбассе, этих несчастных детей бы не было. Можно было спорить, правильно ли она делала, вывозя их в Россию; многие полагают, что это была политическая деятельность. Но по крайней мере она руководствовалась самыми добрыми побуждениями, искренне веря телевизионным репортажам, и на ее руках, в отличие от Эрнста, Добродеева и Кулистикова, организовывавших эти репортажи и использовавших доктора Лизу на полную катушку, нет крови. Между прочим, буквально несколько дней назад у нас с ней в твиттере вышла некоторая дискуссия на сей счет. Мы вообще в интернете давно общаемся (теперь правильнее сказать: общались, увы), с той поры, когда так называемый хакер Хэлл взломал ее почту и следом ЖЖ и глумился над ней самым подлым способом, пытаясь раздавить ее морально. Я помог ей советом и рассказал, кто мог бы восстановить уничтоженный журнал и как в дальнейшем уберечься от подобных атак.

Ее трагическая смерть была случайностью, а не местью высших сил за то, что она встала на сторону тьмы. Нет, она не успела встать на ту сторону. Прерванный полет в Алеппо, возможно, уберег ее от этого шага.

Вечная ей память.

(321 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:09 am
(Link)
До последней награды не понимала, кто виноват в гибели МН-17 с десятками детей. Чем это объяснить - тут уж только гадать...
From:[info]navalnypresiden@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Женская логика?
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Хотелось бы верить в человеческую простоту, не будь дело в стране тотальной лжи.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
наверное, это как в истории с машинкой киллиана.
From:[info]ext_1278889@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:12 am
(Link)
Произошла авиакатастрофа.
93 человека погибли.
Где бы и с кем бы это ни случилось - это не повод ликовать и лайкать. Но это верхний слой "упаковки" события.
Самолет летел на войну. Самолет принадлежал военному ведомству страны, которая ведет боевые действия на территории другого государства. Страны, для которой жизнь и безопасность граждан не является первоочередной задачей. Страны, где к низости искусно подмешивается добро. К искусству - ложь и пропаганда.
В списке погибших пассажиров - не только журналисты, артисты и святая "Доктор Лиза". (полный список засекречен). Это "второй слой".
Скорей всего мы не узнаем причин катастрофы в обозримом будущем. Учитывая "отрицательную селекцию" в государственных структурах, нарушения при загрузке самолета, тип груза, вмешательство в управление или другие - истинные причины будут надолго засекречены. Это ещё один слой, покрывающий событие.
"...Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку".
И поверх всех оболочек - пузыри пропаганды, новомученики и намёки на происки врагов, "значит, мы всё делаем правильно" и зубы дракона прорастают молодыми воинами.
Они лгут.
Они губят.
From:[info]ext_3020873@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:24 am
(Link)
Все правильно, Андрей!
From:[info]ext_2934600@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Спасибо за искренность
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
"Где бы и с кем бы это ни случилось - это не повод ликовать и лайкать."

От того, где и с кем - имеет значение. И личное право на реакцию, далеко не только скорбную.
А после жизни узнаем, кто был чище.
From:[info]ext_1628874@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Комментарий точен.
[User Picture]
From:[info]mi3ch@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Сравнение с Дзержинским некорректно. Прошу прощения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Здесь нет сравнения доктора Лизы с Дзержинским. Здесь есть сравнение доктора Лизы с людьми, не видящими связи между причинами и следствиями.
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Имеется же в виду отношение к ним со стороны, и то, что многое при этом остается "за скобками".
From:[info]almarrus@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
чмо ты, а не оппозиционер. Тебе ссут в глаза, а ты всё гундосишь "божья роса". Эта мразь откровенно предала оппозицию и перебежала в услужение режиму, помогала режиму обелять себя и засирать мозги ватникам, а ты всё "помним-скорбим".
[User Picture]
From:[info]dreamswimer@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Она знала у какой команде играет и думала что к ней говно не прилипнет. А оно проглотила ее целиком.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Не могла она быть не в теме, Антимидас постарался.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Хороший, добрый текст!
From:[info]tdm11@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Да.
From:[info]katiki_k@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Да, горький и хороший
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:December 25th, 2016 - 07:28 pm
(Link)
"Иншалла!" по-русски означает "Воля Бога!"

Чудо, совершенное на Рождество Христово, толкает поверить в Бога.

Не надо ехать плясать на костях.
Не надо человеку связываться с орками, если он хороший.

From:[info]skeptik66@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Всё, к чему прикасается "моль" сеет смерть...светлая память погибшим....
From:[info]pycckux@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
так и есть...
Нельзя идти на поводу у тех сил, что развязывают или ввязываются в войны.. Бомбят, разрушают и убивают - одной рукой..и попутно раздают крупу и устраивают концерты - другой!
Дайте уже наконец, сирии самой разобраться со своими проблемами!

А всем докторам, благодетелям и артистам лучше бы поехать в глухие деревни Российской глубинки и там устраивать праздники детям и простому деревенскому люду!

всем кто хочет стать благодетелем в эти предпраздничные дни - вот вам пост, прочтите и отзовитесь!
http://derevenshina.livejournal.com/453439.html
From:[info]woolfs@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:25 am
(Link)



From:[info]ogal59@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Все она понимала. Перечитайте её интервью Альбац 2014 года. Днровцы только помогают, нацгвардейцы только обстреливают, ихтамнет и так далее. По поводу вывоза детей в Россию, а не в Украину извивается ужом. Не знаю, вольно или невольно - но боец пропагандистского фронта.
Говорят, о мертвых или хорошо или ничего.
Ничего.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Или хорошо, или ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ.
From:[info]odd414@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:46 am
(Link)
+++++++
From:[info]ext_3515342@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:13 am
(Link)
Да без вариантов.Нормально так работать на гниду Эрнста и одновременно чувствовать себя мамой Терезой.Если эта Лиза-лучшее,что есть в современной России,то это говно,а не страна.
From:[info]iceviking@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:46 am
(Link)
+ к этому доверенное лицо президента, нет она точно простушкой не была, в коим свете ее выставляет Мальгиню
From:[info]qsonic@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
ясно понятно
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Насчет "ихтамнет" где-то слышала кулуарную версию, что если бы она не согласилась так сказать, ей бы не дали вывезти детей.
В целом подано было так - там стрельба и война, дети под обстрелом. Украинцы их вывезти не могут, так как не могут добраться (плюс они бендерам не нужны). Ты можешь их вывезти, но только сюда и только после таких слов. Или так или никак.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
А что, в РФ все прекрасно со свободой слова?

Либо она это говорит, либо ее фонд закрывают...
From:[info]shisar_17@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:04 am
(Link)
Ролдугин дает концерты в Сирии, доктор Лиза везет лекарства в Сирию. Но, пожалуй, для нас будет интереснее ее деятельность по ВЫВОЗУ детей из Донбасса в Россию.
Вот настолько нужно было делать пиар российскому "гуманизму". Конечно, она - исполнитель, но остается и другая сторона этой медали: она-то понимала, что она делает.
http://ru.tsn.ua/svit/doktor-liza-kotoraya-spasala-detey-donbassa-chto-izvestno-o-pogibshey-v-katastrofe-tu-154-rossiyanke-774560.html
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:28 am
(Link)
очень,очень хочется верить, что такой она и была, как вы о ней написали.


*Ее трагическая смерть была случайностью, а не местью высших сил за то, что она встала на сторону сил тьмы*

А вот это вы не можете утверждать. Это только высшие силы знают...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:14 am
(Link)
Это только высшие силы знают...

никаких "высших сил" не существует.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:30 am
(Link)
наверное самое страшное во всех этих событиях это то, что у меня теперь не вызывают никакого соболезнования смерти россиян.
From:[info]ext_2280764@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Тоже поймала себя на этом. Никаких эмоций. Вообще. Три года назад все было бы совсем по другому. И это действительно страшно.
From:[info]flatey@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:30 am
(Link)
К своему ужасу - аналогично.
From:[info]eto_ne_nik@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:45 am
(Link)
+1
From:[info]tdm11@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Гарантированно устоять можно, только если просто не подходишь близко.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:08 am
(Link)
если я правильно понимаю, это называется * пойти на компромисс с совестью*
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Хм...Не знала такого факта её жизни:
"Дети: трое сыновей (два родных и один приёмный), которые проживают в США" (wiki)
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Вот не могу признать её "слегка беременной". Она пошла на сделку с дьяволом, он же её и прибрал.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:42 am
(Link)
При всем уважении она 100% сотрудник системы, интервью с ней в свободном доступе. ВСУ плохие, донбассцы хорошие, российских войск нет, все как конторная книжка пишет. В то что это было обязательной программой свободного доступа к ее деятельности как то не верю.
С тем что возможно она подобной судьбы не заслужила или точнее есть тысячи или миллионы тех кто заслужил подобной участи куда больше вполне согласен, но жалости я при всем желании не могу наскрести.
From:[info]odd414@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:48 am
(Link)
Абсолютно согласна
From:[info]cabanera@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:31 am
(Link)
+
From:[info]ext_2730906@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
И у меня не получается жалеть. При словах "доктор Лиза" всегда вспоминаю украинских детей, вывезенных в Россию. Лиза Глинка была с бандитами. Совершенно осознанно.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:44 am
(Link)
не знал ее лично, но терзают меня сомнения насчет ее заблуждений.
думается мне что все она понимала, приняла правила игры и с удовольствием в нее играла.
затем и полетела в Сирию.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Не представляю, в чем удовольствие полета в Сирию.
From:[info]science_power@lj
Date:December 25th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
+1. Есть множество боаготворительных фондов и организаций но никтотне выставляет одного лидера и руководство с лекарствами не летает.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Активная благотворительность - деятельность, вызывающая очень сильные деформации личности. Иногда в наличных обстоятельствах они развиваются в стокгольмский синдром, потому что человек пластичен и старается сделать картину мира непротиворечивой. Иногда приводят к тяжелому раздвоению и неврозам. Мы, конечно, больше сочувствуем второму случаю (условно говоря - "Хаматовой"), чем первому (условно говоря - "Глинке"), потому что страдающий человек вообще вызывает сочувствие, а дурные примеры оправдания черт знает чего целью любой святости - нет.
From:[info]the_black_moon@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:10 am
(Link)
что случилось с Хаматовой?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
А у вас что вызвало деформацию личности?
From:[info]inogdabudu@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Вечная память Елизавете Глинке... Но почему же даже в этот скорбный день не отделаться от мыслей о том, что ее международная организация финансировалась из бюджета, а другие международные, действительно правозащитные НКО и их руководители - платят миллионные штрафы, постоянно подвергаются незаконным проверкам и преследованию? Фонд Елизаветы все же лукаво назывался правозащитной организацией в отместку другим правозащитникам, точнее по законодательству РФ это социально-ориентированная НКО медицинского профиля. Но может я и неправа...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Мне она напоминает Рифеншталь.
Всего лишь рядом стояла, но оказалось достаточно, чтобы замараться - лично в моём восприятии.
From:[info]sigridd@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:55 am
(Link)
Светлая память! Самая светлая!
Какое имеет значение, что она думала о политике и как ее имя использовали, в сравнении с тем, сколько сделала эта хрупкая женщина.
Она спасла и помогла огромному количеству людей, которым больше не на кого было надеяться - без всякой помощи государства, вопреки государству, много лет, когда она не была никому интересна. Она своими силами построила два хосписа.
Сколько она сделала! Многие ли из нас сделали хоть малую долю этого?
Невосполнимая утрата.
Судят не по словам, а по делам.
Спасите хоть одного человека, чтобы иметь право судить, судьи.
From:[info]es_map@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Многим не дают этого сделать.
В сравнении с коллегами у неё были явные преимущества ...
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:44 am
(Link)
она чудненько "спасла" детей Украины, угнав их вГерманию в расию
From:[info]lala73@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Хорошие слова.Но кому вы это тут говорите?
From:[info]ext_2730906@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Здесь судят по делам.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
"Какое имеет значение, что она думала о политике и как ее имя использовали, "

Для меня - большое. Каждый выбирает по себе (С)

"без всякой помощи государства, вопреки государству"

Прям-таки и вопреки?

А Лени Рифеншталь была талантливым режиссёром. и чё?
From:[info]science_power@lj
Date:December 25th, 2016 - 06:51 pm
(Link)
Почему в сотнях благотворительных организаций делающих работы по всему миру руководители не выставляют себя матерью Терезой? И да, вкладывал, делал и участвовал.
From:[info]mykola_g@lj
Date:December 29th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Так, давайте окончательно разберемся с "хосписом доктора Лизы в Киеве".

Вот информация от Елизаветы Глинки о ее хосписе:
"В сентябре 2001 года в Киеве Доктором Лизой был открыт первый бесплатный хоспис в Украине."
"- Вторым городом для создания хосписа вы избрали Киев. Почему? Какова ситуация с хосписами в Украине на сегодняшний день?
- В то время (а это был 2001 год) мой муж возглавлял один из проектов в Киеве. Узнав, что в украинской столице нет хосписа, решила создать его."
http://www.formatzdorovia.com/bezotkaznyj-doktor-elizaveta-glinka

А вот информация из украинских СМИ:
http://gazeta.ua/ru/articles/kiev-life/_v-svyatoshino-otkryli-hospis-dlya-onkobolnyh/202502
http://www.aif.ua/society/social/964572
http://kiev.segodnya.ua/kpower/v-cvjatoshinckom-rajone-otkryli-khocpic.html
Из которой (и пачки других подобных ссылок) мы узнаем следующее: хоспис открыт как отдельное здание при больнице на Верховинной в 2008 году, до этого он существовал на одном из этажей онкобольницы с 1997 (следите за руками!) года. Финансируется хоспис из бюджета украинских налогоплательщиков, хотя и волонтерскую помощь принимает (по очевидным причинам). В текстах об открытии упоминается заммэра Ирена Кильчицкая, зато никак не упоминаются ни Елизавета Глинка, ни фонд Vale, ни более обтекаемо "американские деньги", "благотворители" или еще что-то подобное. Сайт фонда Vale уже не работает, но сохранен в архиве, ясности он не вносит.

И даже если мы предполагаем, что семь-одиннадцать лет Елизавета Глинка открывала-открывала хоспис и наконец-то в 2008 открыла, то и первым он не стал - см. абзац про "в Киеве есть еще два хосписа" по ссылке на газету.уа.

Есть также информация от 2005 года о сборе денег на 25 пледов на нужды клиентов хосписа - без отчетности в виде чеков или пледов.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:55 am
(Link)
Царствие небесное.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Бог на небе узнает своих
From:[info]sigridd@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:57 am
(Link)
Фильм о ней, живой, и её работе -
https://www.youtube.com/watch?v=K3keef77XJg
From:[info]almarrus@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:57 am
(Link)
она добровольно предала дело "хороших людей", пускай теперь идет в ад.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:47 am
(Link)
За заблуждения в ад не отправляют. А вот за злобу и злорадство, да. Так что, вам туда прямая дорога.
«Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью, тот не останется ненаказанным а милосердый помилован будет»
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Ирония детектед.
А если серьёзно - она уже знает, куда попала. и это точно теперь уже не нам решать.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:58 am
(Link)
ז"ל
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:01 am
(Link)
Андрей Викторович, а Вы не в курсе, она американское гражданство сменила на российское?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:42 am
(Link)
с какой стати?
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:02 am
(Link)
светлая память доктору Лизе
за развитие паллиативной помощи и хосписы, за помощь бездомным
My Website Powered by LJ.Rossia.org