Журнал Андрея Мальгина - Мария Захарова заложила Джона Керри
December 29th, 2016
10:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мария Захарова заложила Джона Керри
Официальный представитель МИД РФ г-жа Захарова:

Мы говорили об этом несколько лет подряд: люди, обитавшие 8 лет в Белом доме - это не Администрация , это группа внешнеполитических неудачников, озлобленных и недалеких. Сегодня Обама признался в этом официально.

Самое удивительное, что, так и не сумев вписать в историю президентства никаких достижений на международной арене, нобелевский лауреат умудрился поставить вместо элегантной точки жирную кляксу.

Из этой группы спойлеров жалко только Керри. Он не был союзником. Но он старался быть профессионалом и сохранять человеческое достоинство.

А над ним четыре года глумились его же коллеги, подставляли и не давали работать. Не дай Бог ни одному Госсекретарю вытерпеть то, что пришлось испытать ему. Господин Керри, в этот тяжелый для Соединенных Штатов момент Вы позволите высказать Вам слова солидарности - Вы делали все возможное, чтобы не допустить внешнеполитического коллапса Вашей страны.


ОТСЮДА

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Сдала с потрохами...
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
да. "наш человек" - открытым текстом
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Группа неудачников восемь лет в Белом доме. Уже смешно.
From:[info]ext_3503455@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
ну конечно неудачники. администрация путина сидит уже 16 лет в кремле и надеется просидеть еще столько же
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:54 am
(Link)
Кстати, да: всё относительно :)
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Это да. :)
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Не смешно, а грустно. Эта команда за 8 лет сумела серьезно подорвать внешнеполитический престиж и влияние США. Внешняя политика Обамы - это сплошная катастрофа, особенно на Ближнем Востоке.

Слава Богу, через 20 дней они уйдут. Но завалы придется разгребать очень долго.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Напротив, это очень смешно. Если хотите увидеть, что такое катастрофа, перенаправьте Ваш бинокль на Россию.
From:[info]ext_3305726@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
бгг))) это у вас в израиловке после голосования в ООН так бомбит?
From:[info]petr2014@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
А Путин благородный и дальновидный.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
"это не Администрация , это группа внешнеполитических неудачников, озлобленных и недалеких. "

Точнее не скажешь...

Но про Керри она, конечно, пошутила. Керри в этой гоп-компании самый глупый и недалекий.

Бог хранит Америку - трудно даже представить себе, что бы случилось, победи Керри в 2004 году. Да и сейчас Америка, что называется, dodged the bullet с этими выборами.

From:[info]stierchen@lj
Date:December 29th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Вы серъёзно про "dodged the bullet"? Очевидно ведь, что Клинтон - меньшее из зол.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:38 am
(Link)
Наверно, для stierchen. Он же в Америке не живёт.
From:[info]stierchen@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Я бываю в Америке, а мои родственники из Техаса, к сожалению, голосовали за Трампа. Да, я не живу в США и не хотел бы. Мне нравится в Европе. Но США влияют на весь мир и поэтому я считаю себя вправе судить об их президентах.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:26 am
(Link)
I agree with beobahter, Kerry is an idiot. A Обама спятил. Высылать 35 российских дипломатов в ответ за закрытие 28 уголков американской культуры? Других весомых аргументов на сайте Госдепа я не нашёл. Ну не считать же реальной причиной придуманное хакерское вмешательство в выборы. Обама расставляет мины для Трампа. Вместо реализации своей програнны новая администрация будет вынуждена нейтрализовывать последние обамовские неадекватности. На самом деле подобные игры опасны. В советские времена больше чем по 2-3 дипломата никогда не высылалось. А тут 35.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Эк вас колбасит...
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Чехия мне понравилась. Но и там есть люди полагающие что они лучше знают что надо делать американцам.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Действующий американский президент, например?
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:17 am
(Link)
Like
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:52 am
(Link)
Почему нет ни слова на английском?!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Методички новые выслали? Шпионы и хакеры это такие мелочи по сравнению с Великой Программой Великого Вождя. Мне вообще нравится как рвануло поклонников. Вроде не должно быть никакой связи и чувств, но надо чего-нибудь придумать.

Без труда находим, что Рейган выслал 55 дипломатов в 1986. А Буш, друг Путина, выслал 50 за шпионство.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:54 am
(Link)
Я помню советские временами. Высылались и десятками. Хакерское вмешательство не придуманное, проведено расследование, оно опубликовано, я дал ссылку.Событие, которое мы обсуждаем, значимо только для России и проживающих в США русских. На США оно никак не отразится, Россия - не та страна, с какой следует считаться.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 10:51 am
(Link)
ВАжно это не для России, а для США, цель Обамы - делегитимизировать избрание Трампа, заставить его увязнуть на годы в разборках, не имеющих отношения к развитию и сплочению страны. Ну а тогда президентство Трампа нудет провалено, и через 4 года захваченная социалистами демократическая партия снова захватит власть.
From:[info]jump1ng@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:29 am
(Link)
почему трампа должньі заботить санкции против какой-то там страньі третьего мира?
особенно если єта страна действительно не помогала ему вьіиграть вьіборьі?
ввели санкции против десятка человек и юр лиц, и что? изза єтого трамп не сможет строить свою стену на мексиканской границе? будет плохо спать, страдать отсутсвием аппетита?
у вас в ольгино (или где еще вьі там сидите) видимо окончательно заменили умньіх на лояльньіх
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:16 am
(Link)
Это неправда. Массово высылали и при Буше.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:52 pm
(Link)

Да, мне на это уже указали, спасибо, принято.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Если я барагозил немного, то простите ...
From:[info]skif_tag@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
А ведь это она о Лаврове...
From:[info]temiar@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
как-то жалко выглядит такое нытье
From:[info]ext_294754@lj
Date:December 29th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Да и слово "обитавшие" тоже доставляет.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Антисанкции будут какие-то совсем запредельные. Страшно за Воронеж. Да, и за Москву тоже.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:00 am
(Link)
Значит, тем более, будет что-то коварное и циничное. Воронежцам всё-таки надо сматываться: не разбомбят - так смоют.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Забавно. Знаете,кажется что последнее,что останется целым на этой грешной Земле,когда уже ничего не будет? Я думаю это будет как раз воронеж.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
:)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:44 am
(Link)
До 19-го в РФ все будут бухать, а после 20-го - ждать с надеждой команд нового хозяина - а вдруг произойдёт чудо и Трампушка бесплатно покажет кино, со столетьем поздравит и, наверно, оставит им в подарок 500 эскимо.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
))
From:[info]ext_2928995@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
это называется "умело подлизнуть",вдруг придётся куда нибудь валить из России...
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Ну нет, это просто про то, что "мы тоже тут стараемся, так что если чо - не надо с нами, как с Азизом".
From:[info]amneziya_ru@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Опять всех переиграл!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 29th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
А кому она это говорит в русскоязычном фейсбуке, Керри в своей голове?
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:December 29th, 2016 - 10:05 pm
(Link)
Она давно уже с голосами разговаривает, у нее в голове очень затейливо все накладено.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 29th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
Поразительно истеричная и алкоголичная личность, внешне похожая на синюшку , болтающуюся возле Курского вокзала Москвы.
И она себя воспринимает так серьёзно, так артикулирует РОТовым отверстием, что диву даёшься: неужели в России трудно найти разумного и интеллигентного комментатора для путинской и вокруг путинской мировой политики?!
From:[info]kirill58@lj
Date:December 29th, 2016 - 07:57 pm
(Link)
Какая политика - такая и комментаторша: «По мощам и елей!»
From:[info]maksiav@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Дипломатический кретинизм Захаровой ничуть не лучше дипломатической лжи.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
А какая шмара сейчас вещает от лица Трампа!
From:[info]kirill58@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
А кто это? Будущий пресс-секретарь Госдепа США?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Это глава его избирательной компании, женщина которая избрала Трампа.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Ну, тогда как её можно сравнивать с М. Захаровой?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
В данный момент ее роль - говорить за Трампа, который пока не президент. Она имеет роль Пескова. И поскольку он так же не имеет МИД, то и Захаровой.

Остальное в мешках под глазами.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:27 am
(Link)
Нету желания по говенной лестнице лазить, знаете ли.
From:[info]stierchen@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Очередная ольгинская блять нарисовалась.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:December 29th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Вове припекает что ему Нобелевку мира не дали, а Бараку дали.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Судя по двум одинаковым сообщениям или ты на сдельщине, или почему-то тебе припекает.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:27 am
(Link)
С Йубилеем!
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:December 29th, 2016 - 11:51 pm
(Link)
В огороде бузина, а Аюпова у Мальгина.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:20 am
(Link)
После 8 лет игры в гольф, после провальной и никчемной внешней политики, хромая утка впала в истерику. Хочет после себя гору дерьма оставить. Y Обамы была масса возможностей повлиять на развитие событий, но он всё прошлёпал, а сейчас в корчах суетится исключительно ради того, чтобы новому президенту нагадить. Редчайший придурок, которому до лампы интересы родной страны во всех смыслах этого слова. Он хочет в истории след оставить. И оставит. Не хуже, чем Чемберлен.

P.S. Прошу извинить за несоответствие дружному хору подавлающего большинства здешних комментаторов. Я сомневался до 6 ноября и сейчас, глядя на действия отмороженных обамовцев-клинтоновцев, благодарю Бога что он надоумил меня проголосовать за Трампа.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:46 am
(Link)
А можно я вас спрошу: если бы Обаме можно было выставляться в третий раз - кто победил бы: он или Трамп?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:25 am
(Link)
Он пока еще президент, тут говорить не о чем. Это вождизм зашкалил.

Слышала интересное обсуждение на радио. Предыдущие избранники обсуждали дела с действующими президентами (но в этот раз все по-другому). Тот же Обама звонил Бушу и спрашивал совета может он сделать так и эдак. Неужели это Буш должен был советоваться с Обамой, дорогой Обама, как мне тебе угодить, чтобы не испортить тебе медовый месяц?
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Меня больше поражает другое - многие почувствовали, что можно безнаказанно похамить действующей американской администрации - ладно наши, но тут и Нетаньяху присоединился. Это они так перед Трампом подлизывыются?
From:[info]tdm11@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:44 am
(Link)
Это просто новый век. Теперь можно.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Это просто новый век. Теперь можно.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Да. И они сделали ошибку. Не просто потому что у нас только один президент в любой момент. Но и потому что есть Сенат, Конгресс, и избиратели.
POETUS не может поддержать чужого руководителя против президента без потерь в 1,2, и 3м.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Нет, просто у Нетаньяху с Обамой совсем не сложились отношения. Там много всего накопилось, включая последнюю резолюцию ООН, касающуюся Израиля.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:32 am
(Link)
Да, Обама всем хорош, но несколько высокомерен, как говорят.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 10:59 am
(Link)

Не знаю.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Поздравляю! Как не похвастаться что голоса надоумили за два дня до выборов.

Мне очень хочется задать один вопрос всем, кого "Бог надоумил". Вы клялись защищать американскую конституцию, а не вождей, не так ли? Почему Вы не потребуете от своего кумира, чтобы он начал свое президенство ее соблюдая, а не отказываясь это делать? Кишка тонка?
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 01:00 pm
(Link)

Кстати, сам факт что я принял решение всего за 2 дня до выборов, говорит что Трамп - не мой кумир. У меня их нет. А вот гляда на беспредел, местами устраиваемый леваками в США после выборов, я и начал благодарить Бога за свой выбор. 8 ноября я ещё сомневался.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:10 am
(Link)
Чувак, я бы не спешил так благодарить боженьку, как суетишься ты. Сейчас ты поёшь в одном хоре с кремлёвским сбродом, о том великом их везении с Трампом. Если твоя память простирается на годы президенства господина Рейгана, то ты должен помнить кремлёвский восторг при его избрании на этот пост. Ой, актёришка, да мы его одной левой! И последующие истерики, что нам плевать на рейгановские санкции. Рейган же вошёл в Историю одним из выдающихся президентов Америки, а противоборствующей страны больше нет. Посмотрите хотя бы на один первый год Трампа, и только потом восторгайтесь, а то может и со слезой будете вспоминать упущенный выбор.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:03 am
(Link)

Если Вам интересно моё мнение, то Рейган - великий Президент. Надеюсь, что Трамп сможет стать с ним в один ряд.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Будущее величие Трампа - это не повод называть идиотом уходящего президента сильнейшей мировой державы. Худо-бедно, но Обама нам хорошо хвосты подпалил.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Да, вашему малому бизнесу станет легче.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Вот меня то же удивляют обвинения в неудачах. Избираясь он как раз общал меньше военного вмешательства.
Что он мог сделать в Ураине? Ввести войска - тогда там больше 50% было против НАТО. Это не говоря уже о угрозе 3-й мировой.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Насчет Украины - это отдельная песня. Сама 40-миллионная Украина мало что сделала, конечно, США должны были её спасать.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Я преподавал статистику не только в СССР, но и в прекрасных американских университетах. И абсолютно согласен с цитатой, приписываемий Марк Твену насчет лжи, чудовищной лжи и американской статистики, Так что почти на любые выводы можно сделать контрвывод. Мне плевать на конкретные экономические полуправдивые показатели. Как хозяин малого бизнеса я знаю как усложнилась жизнь новыми лицемерными или просто вздорными регуляциями. Да и вообще людей достала не только экономика, а ложь и лицемерие. Мы не хотим жить во лжи как жили в совке.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Dude. No offense, but how old are you, really?
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 11:44 am
(Link)
О! бывший преподаватель статистики в СССР и хозяин малого бизнеса в США. И при этом хватает времени сидеть в сугубо русском журнале сапожника.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Кстати, над вами уже смеются
https://www.facebook.com/artem.rondarev/posts/1196007777102655
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 30th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
Мне не кажется, что Обама специально решил нагадить Трампу. Это действительно месть за реальные - и довольно унизительные для США - хакерские атаки. Причём обамовские советники поняли, что Путин сейчас не сможет/не захочет ответить симметрично (тот и не стал; всё ограничилось истерикой мидовской хабалки).
Так что все остались при своих (почти). Путин ещё сравнительно легко отделался из-за того, что Обама спешил. Если бы глубоко стали копать - кого-нибудь хорошо посадили бы, имхо.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:48 pm
(Link)
вот потому и Штаты - хоть отличная страна, но хер туда поеду - мудаков много. Прошу извинить тоже.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:December 30th, 2016 - 02:22 am
(Link)
Я с ней совершенно согласен. Кроме того пункта, что Керри мне тоже совершенно не жалко. Гнусная левацкая кодла демагогов и шариковых.
From:[info]pabodu@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:07 am
(Link)

Да про Керри Захарова так, для красного словца.
From:[info]dufunia@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Иногда лучше плясать, чем писАть...
From:[info]route333@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:19 am
(Link)
Воронеж может вздохнуть.

"Власти России поручили закрыть англо-американскую школу в Москве, что является первым ответным шагом с российской стороны на новые санкции США. Об этом сообщает CNN со ссылкой на осведомленный источник."
From:[info]kuzh@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Обана! Там же весь иностранный дипкорпус учится.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:21 am
(Link)
"Школу для детей пиндосских дипломатов закрыли - это правильно. Но мало. Ясли для внуков тоже нужно закрыть. И лужайки для собак. И аквариумы разрешить иметь не более литра. И никаких фильтров и аэраторов. Мы великая страна, можем обидеться резко и по-большому".
© Шестаков
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 30th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Трамп, Керри, кто следующий? Кремлевское собрание сумасшедших всегда в своем амплуа..
From:[info]ext_2840069@lj
Date:December 30th, 2016 - 04:47 am
(Link)
У Захаровой начались возрастные изменения. Иначе что это? То пляшет. то рыдает. то несет бог знает что! Уже просто стыдно за нее! Все хочет угодить Путину! противно все это! Тоже мне политик!
From:[info]ext_3328264@lj
Date:December 30th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Вежливость дипломата Керри мадам относила на свой личный счёт. Ничего она не сдала, кроме верной оценки ситуации, только по Фрейду строго наоборот. Про внешнеполитических неудачников, озлобленных и недалёких, вот это вот всё.
From:[info]ni_usa@lj
Date:December 30th, 2016 - 10:15 pm
(Link)
Не желая никого обидеть, скажу, однако, что я наблюдала попытки решить Палестино-Израильскую проблему много лет, включая колебания-1 Шимона Переса, готовность Эхуда Барака, молчание Ариэля Шарона, колебания-2 Ольмерта и воинственный сионизм Нетаньяху.

Каждый раз перевешивал аргумент, что палестинцы избрали Хамас, и все это терроризм. Мне думается, что после почти 70 лет обе партии конфликта как-то взаимно обустроились. Керри в полуторочасовой лекции сказал набор леволиберальных истин, которые все знают. Не только Нетаньяху, но и его комментаторы не пожелали пункт за пунктом возразить. То есть этот проарабский взбрык Обамы ушел в песок и будет забыт, как тактическое недоразумение, адресованное скорее Трампу чем Нетаньяху.

Спрашивается, какой резон был Нью-Йоркским евреям голосовать против Трампа и республиканцев в 2016? Ведь гей браки и марихуану уже узаконили при Обаме! чего же они ждали от Клинтон?
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:45 pm
(Link)
запойная баба
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:50 pm
(Link)
запойная баба
My Website Powered by LJ.Rossia.org