Журнал Андрея Мальгина - Божена Рынска снова в бою
December 31st, 2016
10:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Божена Рынска снова в бою
8890030

— Божена, вы понимаете, что своим постом вы, скорее, помогли власти — отвлекли внимание от самой катастрофы Ту-154?

— Мне жаль, что так невольно произошло. Я всего лишь чувствовала ликование от того, что люди, чуть не убившие меня, сами отправились в ад. Я испытала торжество, вылила его на эмоциях, ну и понеслась писать губерния по кочкам.

— Петиция за лишение вас гражданства набрала десятки тысяч подписей, эту «новость» комментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Казалось бы ― где вы, и где пресс-секретарь президента…

— Они играют на самых низменных чувствах черни. Чернь хочет, чтобы Путин сказал: «Накажем». И они получают этот ответ. Они отвлекают народ от войны, от тяжелой экономической ситуации и канализируют гнев черни на меня.

— Вы советовались с адвокатами по поводу вероятности возбуждения уголовного дела за ваш пост в ФБ после крушения самолета?

— Да, мы советовались с адвокатами. Они говорят, что в моем посте нет и намека на уголовное дело. В нашей стране не предусмотрено уголовного наказания, если человек радуется смерти любого другого человека. Призывать к смерти действительно нельзя. Но радоваться смерти врага — мое конституционное право...

— Я помню вас на отпевании Василия Алексаняна. Там было не так много людей. Я обратила внимание на молодую женщину в шубе и кажется, в какой-то шляпке с вуалью.

— Я была в длинной шубе. Я тогда была преуспевающим светским хроникером. Работала в «Известиях», у меня была собственная полоса. Когда началось дело Алексаняна, оно для меня стало … вот как дело Дрейфуса, понимаете? Я очень переживала.

— Почему дело Алексаняна вас так задело? Вы его лично знали?

— Нет, я с ним не была знакома. Я узнала об этом деле, потому что была поклонницей Ходорковского и следила за делом ЮКОСа. Дело Алексаняна стало для меня спусковым крючком. Когда ротвейлер выдирает ноги хомячку, я брошусь наперерез. Когда два ротвейлера бьются, я не знаю, что у них там за «терки». Вполне возможно, что эти две собаки имеют право биться. Я безусловно на стороне Ходорковского. Но все таки Путин и Ходорковский — два ротвейлера.

А путинская система и Алексанян — это пытки. Это ротвейлер и хомячок. Для меня это страшное преступление, и мне очень грустно, что никто до сих пор не сделал сайт о палачах в деле Алексаняна, обо всех этих судейских, прокурорских и тюремщиках, которых нужно люстрировать со временем. Не забыть и не простить. Необходимо создать сайт, посвященный люстрации, на котором должны быть вывешены списки всех, кто принимал участие в деле Алексаняна, начиная с судьи Орешкиной, которая не выпустила из под стражи смертельно больного человека, до прочих мучителей, — они все должны быть пересчитаны и записаны.

— Еще один ваш неожиданный поступок — ваше появление 31 декабря 2011 года на Триумфальной площади. Почему вы вдруг решили прийти туда?

— Во-первых, к тому времени путинская власть меня достала до печенок. Вот эта рокировка: мы с Медведевым подумали и решили, а вас здесь не стояло… Во-вторых, на выборах украли мои голоса, это что же такое? Я увидела эти массовые вбросы и поняла, что все, вам хана. Вы меня обокрали. Это была последняя капля.

На Триумфальной площади меня сразу же задержали «по беспределу». Я стала давать интервью какому-то западному телеканалу, тут же мимо прошел «эшник», который дал знак «космонавту»: ткнул пальцем, сказал: «Вот ее забирай». Я показала журналистское удостоверение «Газеты.ру» (из «Известий» я ушла, когда уволили Владимира Мамонтова). Я стояла в толпе прессы. Я фиксировала все на телефон, были все доказательства, что я была там с удостоверением журналиста. Меня не имели права задерживать. Полицейские попросили меня отойти на пару метров. Я тогда была неопытной, отошла от прессы и встала на тротуар, хотя не надо было этого делать. Полицейский забрал мое удостоверение, скомкал его и запихнул меня в автозак.

У Анатолия Марченко, великого диссидента, когда его несправедливо осудили, началась личная война с советской властью. Так вот, когда меня затащили в автозак, тогда и началась моя личная война. Я возмутилась: как вот это животное посмело меня трогать руками?..

Мы с Игорем вернулись из Франции и пошли на выборы мэра Москвы. На избирательном участке в Черемушкинском районе я обнаружила стада измученных людей, которые шли на выборы. Это были зомби. Смотреть на них было горько, страшно и противно. И я написала в одном из своих постов, что пока не вымрет поколение этих «совков», то ничего в стране не изменится.

— Вам не жалко этих людей? Вы называете их зомби и другими нехорошими словами. Вам не приходит в голову, что они — не самые счастливые люди на нашей земле?

— Наверное, мне их жалко, но понимаете, жалко ровно до того момента, пока они не начинают определять своим голосованием мое будущее. Если бы они сидели без права голосования в силу малости своих IQ, я бы даже помогала им, какие-то книжки бы им возила, пыталась бы просвещать их, но когда такие люди определяют мое будущее, я начинаю их ненавидеть. Мне их не жалко. Мне себя жалко. А потом я написала довольно невинный пост о том, что не может уходящая натура так влиять на жизнь будущих поколений. То есть я выступила против всеобщего избирательного права, которое я считаю злом. Я написала что-то про пенсионеров, поскольку на тех выборах голосовал весь психогеронтологический интернат, который дал, ясен пень, 99-процентный выбор Собянина...

— В интервью «Дождю» вы сказали, что придерживаетесь ветхозаветного принципа «око за око, зуб за зуб». Это так?

— Да, действительно так. Я считаю, что в современном мире работает только этот принцип. Посмотрите на Израиль, который мочит всех этих негодяев, и посмотрите на Европу, которая намного более толерантна. Я ехала из Марселя в Ниццу на поезде, и три полуголых обкуренных араба ходили по вагону и третировали пассажиров, пока к концу поездки не встала моя мать, которая занималась кун-фу, и на английском не дала им отпор. Они извинились и ушли.

— Расскажите про судебный процесс, который для вас закончился обязательным работами.

— Это был суд с НТВ. Сначала к нам на закрытую придомовую территорию пробралась бригада «энтэвошек». Я их довольно активно выгоняла. Затем их руководитель вломился к нам в квартиру, его на хвосте привели менты. Он не желал уходить из нашей передней, снимал, и я руками его била и выдворяла. Я, не муж. Потом адвокат подключился, он плечистый, «люлей» ему навалял... Я спросила ментов, как вы могли пустить этого человека, а мент мне такой: «Он сказал, что он из главка»! Врет, не краснеет, в глазах как на небе светло.

Это ― один из аргументов считать НТВ преступной организацией: их незаконные проникновения в частное жилье крышуются коррумпированными ментами.

— В чем выражалась травля в тот раз?

— Они выпускали чудовищные, помоечные сюжеты, где моя фамилия указывалась как Курицына. Я всегда была Рынска, с детства. Мой папа носил фамилию Рынский и мама Рынская. Это польско-еврейская фамилия. Мои родители все из Черкасс, там была огромная семья Рынских. Из них практически все погибли в Шоа. И вот НТВ придумало, что у меня фамилия Курицына. Первая эту неправду распустила Ольга Бакушинская. И НТВ это фуфло с радостью подхватило. Канал отлично чувствует свою аудиторию. Патентованному быдлу эта дразнилка очень нравится. Это такой тест на быдлячество: хочется называть меня Курицыной? Кажется это смешным — добро пожаловать в быдлокласс.

НТВ получило от моих юристов бумаги с моими документами, доказывающими, что Божена Рынска всегда носила эту фамилию. Я была Евгения Львовна Рынска, потом в какой-то момент я сменила имя и стала Божена. Для этого были свои основания, но сейчас долго об этом рассказывать. Тем не менее сотрудники НТВ, зная, что моя фамилия Рынска, продолжали называть меня Курицыной, потому что это ужасно ржачно для их помойного пошиба аудитории.

НТВ называли меня «охотницей за олигархами», обсуждали мой нос, мой целлюлит. Показывали подложные порнографические фотографии. Это была нескончаемая травля в телевизионных новостях.

— Вы переживали?

— Для меня это было тяжело. Игорь смотрел все эти сюжеты, у него волосы дыбом вставали. Возле подъезда толкалась пресса, глава ТСЖ, тоже бывший лакей Игоря, Дмитрий Бирюков давал распоряжение пускать их на этаж, мы не могли выехать из дома, и месяц за нами на хвосте ездила машина. И в какой-то момент я не выдержала и приняла пачку феназепама, чтобы все это кончилось.

— Как вы считаете, это все-таки травили Игоря Малашенко, потому что он был одним из основателей того самого телеканала НТВ, разгромленного Путиным в 2001 году?

— Изначально это была травля Игоря. Потому что Владимир Кулистиков в день рождения Игоря звонил мне в самый разгар травли, поздравлял его с днем рождения и глумился.

— Сейчас ваш дом опять практически в осаде: дежурят журналисты, дежурят нодовцы с видеокамерами, неизвестные люди вывешивают вам на окно фотографии погибших корреспондентов НТВ. Вам снова не дают спокойно жить. Вы не хотите уехать из России?

— Я не хочу уезжать. Я хочу бороться...


ОТСЮДА

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:38 am
(Link)
Такая Божена... Аж симпатию вызывает. Другая бы струхнула еще в самом начале травли и взялась бы славословить в адрес самодержца. На всякий случай. А эта - нет. Молодец.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:43 am
(Link)
Боец это Дадин. Или покойный Михаил Бекетов. А эта чем рискует?
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:51 am
(Link)
Почему она вообще должня чем-то рисковать? Она не струхнула от воя управляемого стада. Чем и вызывает лично у меня симпатию. Мне достаточно.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:20 am
(Link)
Всем. Ей есть что терять.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:35 am
(Link)
Как чем?
её могут посадить под радостный вой толпы, могут избить анонимно руками наёмников, могут сжечь дом, да всё что угодно могут сделать.
Вы что, вчера родились, не знаете как в России дела делаются нынче?

Вот я например почти ничем не рискую -- просто потому что я далеко, за морями-океанами.
Впрочем когда жил в РФ (до 2010 года) то не стеснялся в выражениях по адресу говнорашки, правительства и русского народа. А сейчас не знаю, хватило бы у меня смелости, если б жил в России, уж очень у вас там беспредела много стало со стороны кремлёвских господ уголовников.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:11 am
(Link)
"её могут посадить под радостный вой толпы"
Она уже судимая.
29 сентября 2014 года Рынска признана виновной в «причинении побоев из хулиганских побуждений» и «умышленном повреждении чужого имущества», приговорена мировым судом к 1 году исправительных работ с удержанием в доход государства 10 % её заработка.
From:[info]victor_12@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:40 am
(Link)
Я восхищён, вот это боец.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:42 am
(Link)
Есть такое термин "attention whore". А называть Рынску диссидентом, это просто оскорбление памяти Сахарова, Ковалева и т.д.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:21 am
(Link)
А что, Ковалёв фсё?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:18 am
(Link)
"А называть Рынску диссидентом, это просто оскорбление памяти Сахарова, Ковалева и т.д."

Ну, dissidens с латыни - несогласный, вполне подходит, если рассматривать вне привычного контекста представителей оппозиционного движения в СССР и странах Восточной Европы 60-80-х годов.
From:[info]jump1ng@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:23 pm
(Link)
какая страна, такие и диссидентьі
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:44 pm
(Link)
Почему? Потому что у нее губы подкачаны? Так это не показатель. Женщина не боится в этой сложной ситуации высовываться и обозначать себя как противницу режима. Она рискует. Просто жизнью и свободой, и здоровьем. Никто не обещал, что на нее завтра в подворотне не нападут путинские соколы, не изобьют, оставшись безнаказанными. Или что дело против нее не сфабрикуют, не посадят. Ее смелость и бескомпромисность достойны всяческого уважения.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:46 pm
(Link)
Почему? Потому что у нее губы подкачаны? Так это не показатель. Женщина не боится в этой сложной ситуации высовываться и обозначать себя как противницу режима. Она рискует. Просто жизнью и свободой, и здоровьем. Никто не обещал, что на нее завтра в подворотне не нападут путинские соколы, не изобьют, оставшись безнаказанными. Или что дело против нее не сфабрикуют, не посадят. Ее смелость и бескомпромисность достойны всяческого уважения.
From:[info]alonsol@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:52 am
(Link)
она молодец, да
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:00 am
(Link)
Смелая девушка. Очень смелая и цельная.
Уважуха.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:22 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:32 am
(Link)
Ну она такая же "девушка" как и Латынина. Но в целом согласен.
From:[info]microtigra@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:27 am
(Link)

интересно, кто она по профессии и чем зарабатывает на жизнь

From:[info]okwalker@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:31 am
(Link)
Налога за тунеядство хотите взыскать?
From:[info]microtigra@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:34 am
(Link)

нет, в самом деле интересно

From:[info]pe4orsky@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:43 am
(Link)
У нее муж зарабатывает. Вам это достаточно?
From:[info]microtigra@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:44 am
(Link)

вполне

[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:35 am
(Link)
если бы вы просто прочитали данное интервью, вы бы узнали, что она журналистка. какой смысл комментировать то, что не читал?
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:56 am
(Link)
+1
From:[info]cikavac1968@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:58 am
(Link)
Баблос платят не за то что читаешь, а за то что пишешь.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:08 am
(Link)
это все понятно. но должна же быть хоть какая-то профессиональная этика! и куда смотрят кураторы? неужели за такую халтуру платят, а не штрафуют? Это же разбазаривание бюджета РФ.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:35 am
(Link)
Выступать против большинства, идти против течения, причём идти открыто, это требует мужества самой высшей марки.
Зауважал её после всей этой истории.

А эти ничем не гнушаются. Курициной её обозвали. Себя бы лучше Козлодоевыми назвали.
From:[info]megasnake@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:37 am
(Link)
Очень приятно, что быдлу поводили ссаной тряпицей по сусалам. Быдло больно привыкло последнее время с наслаждением оскорбляться чему угодно и азартно следить за тем, как невольному оскорбителю делают ататат царевы слуги. У быдла в голове сильно сместилось с глузда представление о законе: стало казаться, что закон это такая прикольная штука, с помощью которой можно ататат любого, кто не понравился широкой массе. Это, конечно, так, но всё же пока до определенных пределов.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:56 am
(Link)
господи, да никто не водил никому ссаной тряпкой ни по чему. Ну не любит гражданка Рынская нынешних нтв-шников, имеет основания из личного опыта общения с ними. Вот и высказала свое отношение к ним по горячему поводу.
Вот "оскорбляться чему угодно" - это вы в точку. Скорее всего большинство оскорбившихся даже не в курсе, что именно и про кого сия Божена высказала. Им просто поступила команда "фас", и они рады стараться.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:34 pm
(Link)
У быдла - ничего не изменилось.
From:[info]blabla62@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:49 am
(Link)
У неё не стандартная, своя речь. Интересная, в смысле.
Если интервью не редактировано.

Ей уезжать надо. Не время сейчас для таких, как Солженицын, Сахаров и прочих бойцов.

Вчера посмотрел Рассвет Мертвецов. Чем-то Росию напомнило. (Вот откуда пошли The Walking Dead)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Не время сейчас для таких, как Солженицын, Сахаров и прочих бойцов.

Для таких всегда не время, но...
From:[info]ineverova@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:21 am
(Link)
Знала, что Божена хорошая девочка, а оказалось- очень хорошая.
From:[info]auravictrix@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:38 am
(Link)
Божену - в президенты!
From:[info]ext_294754@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:04 am
(Link)
Дом практически в асаде. Все мы в асаде нынче.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:38 am
(Link)
В жопе Асада, в смысле?
From:[info]garrr07@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:04 am
(Link)
Уважаю, мало таких.
From:[info]ext_2647229@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:21 am
(Link)
А чем фамилия Курицына хуже фамилии Рынская? Или чем фамилия Рынская лучше фамилии Курицына?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:16 am
(Link)
Ну в общем-то ничем, да. Разрешите вас называть Ольга Курицына или Ольга Рынская вместо вашего загадочного С.?
From:[info]australiano@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:17 am
(Link)
У нее отец Лев Исаакович Рынский, мать Алла Константиновна Рынская.


Помню как ФСБ занимались искажением фамилий Сахарова. Наверняка, целый отдел занимается эдакой фигней.


Иммунитет должен уже быть у народа - если кремлетролли искажют фамилии - значит, человек стоящий.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:38 pm
(Link)
Когда-то Гершензон - удобнее Полупортянцева, а в иной раз и наоборот. Дикий электорат-с, мадам.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:23 am
(Link)
>>>Сейчас ваш дом опять практически в осаде: дежурят журналисты, дежурят нодовцы с видеокамерами, неизвестные люди вывешивают вам на окно фотографии погибших корреспондентов НТВ. <<<
Это восьмидесятишестипроцентное дерьмо опять рвется в вертухаи. Забыли они, что сидит народу больше, чем охраняет. И про хунвейбинов забыли. А то и не знали никогда. Откушают они еще своей же мерзости полной ложкой.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:39 pm
(Link)
От кого, помилуйте? Вокруг посмотрите! Разве что, сами сгниют.
From:[info]ext_3515342@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:32 am
(Link)
Нормальная тетка.С придурью,как все тетки,но яйца у неё есть.В отличии от всякого псевдолиберального говна типа Красовского и Носика.Да и Шендеровича тоже.
From:[info]australiano@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:18 am
(Link)
Шендерович вам чем не угодил?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:42 am
(Link)
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:40 pm
(Link)
Может, яйца, может - крыша. У Шендеровича ее (крыши) точно нет.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:35 am
(Link)
Божена молодец. Уже не первый раз говорю, что женшины в раше намного круче мужиков.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:41 pm
(Link)
точно. русских баб на порносайтах 95%.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:39 am
(Link)
она говорит, то что многие бояться сказать
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:17 am
(Link)
Уважаю очень,
оказывается смелая она и честная
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:27 am
(Link)
И кстати она Путина называла "хуйлом" задолго до того как это стало мэйнстримом.

И "балтийской гнидой".
From:[info]crotique@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:46 am
(Link)
Она молодец!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:53 am
(Link)
— Божена, вы понимаете, что своим постом вы, скорее, помогли власти — отвлекли внимание от самой катастрофы Ту-154?

Какой-то нелепый вопрос.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Нелепая страна, где пост одной женщины является отвлечением от нелепой гибели сотни людей.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:05 pm
(Link)
Причём очень сдержанный пост, имхо.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:13 am
(Link)
Именно
From:[info]tovarisch_dynin@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:54 am
(Link)
Мать, дающая отпор полуголым арабам, с помощью кун-фу на английском — это сильный ход, безусловно. Дальше не читал, но подозреваю, да
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:42 pm
(Link)
;) да
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Докатились. Если у человека просто есть совесть и честь, это для России уже образец гражданского мужества.
From:[info]pianitca@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:06 pm
(Link)
В интервью «Дождю» вы сказали, что придерживаетесь ветхозаветного принципа «око за око, зуб за зуб». Это так?

Никогда не считал адекватными людей, которые до сих пор верят в существование какого-то бога.
И никогда не буду воспринимать таких адекватными людьми.

Люди, которые веруют в миф, не имеют право оценивать окружающий мир.
И да, в Дедушку Мороза я не верю, как и в его западного аналога по кличке Санта Клаус.
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:32 pm
(Link)
Бороться умом нужно. Так - не выйдет
From:[info]grey7220@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Бороться умом нужно. Так - не выйдет
My Website Powered by LJ.Rossia.org