Журнал Андрея Мальгина - Apple и Google послушно удалили из своих онлайн-магазинов то, что не нравится Роскомпозору
January 7th, 2017
09:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Apple и Google послушно удалили из своих онлайн-магазинов то, что не нравится Роскомпозору
Компании Apple и Google удалили из своих российских онлайн-магазинов мобильное приложение для доступа к социальной сети LinkedIn по требованию российских властей, пишет New York Times.
Ссылки на приложение недоступны в российских версиях магазинов приложений для операционных систем iOS и Android; Apple iTunes Store сообщает пользователю, что приложение по-прежнему доступно в американской версии магазина.
В Apple газете подтвердили, что около месяца назад получили запрос на удаление приложения из российского магазина. В Google подтверждать удаление приложения не стали, ограничившись фразой о необходимости соблюдения законов стран, в которых корпорация работает.
Социальная сеть для поиска профессиональных контактов LinkedIn попала под запрет в России за нарушение закона о персональных данных. В ноябре Роскомнадзор потребовал от провайдеров заблокировать к ней доступ на основании августовского решения Таганского районного суда Москвы, утвержденного Мосгорсудом.


ОТСЮДА

Так. забавно. Меня, например, Apple привязал автоматически к своему российскому онлайн-магазину в момент покупки макбука, и отвязаться не получается. Почему я, живущий постоянно за границей и не наведывающийся на территорию действия репрессивных российских законов, должен быть ущемлен в своих правах потребителя?

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:42 am
(Link)
Изменение страны или региона в iTunes Store
https : //support.apple.com/ru-ru/HT201389
From:[info]nguryev@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:42 am
(Link)
В службу поддержки эппл надо звонить, отвяжут. Я так аккаунт жены с русского эппл стора отвязал.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:16 am
(Link)
Чушь не несите, никуда звонить не нужно. Страна для магазина меняется самим пользователем и саппорт эппла тут совершенно ни при чём.
From:[info]nguryev@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:38 am
(Link)
Вы когда-нибудь меняли страну магазина или вам Рабинович напел?
Представьте, что временами бывает поменять очень непросто и приходиться звонить в саппорт.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:40 am
(Link)
Да, меняю. Пользую российский, австралийский и американский магазин — именно по причине того, что там разные приложения.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:47 am
(Link)
Я менял. Это не проблема вообще.
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:29 am
(Link)
насколько я помню, без саппорта страна в принципе не меняется, если на счету в айтюнс положительный баланс. И не важно, 10 баксов там или 10 центов.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:52 am
(Link)
Тут даже не роскопозор, тут позор Гуглу и Эпплу
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:23 am
(Link)
Именно.
From:[info]don_katalan@lj
Date:January 7th, 2017 - 07:46 am
(Link)
100%
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:11 am
(Link)
Какое эпплу дело до отсутствия у вас свобод? Гугл и эппл должны ваши права отстаивать? Не думаю. Они как раз тем самым и ткнули носом на ваши свободы.
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Они бизнесы. Их цель - извлекать прибыль. Если дешевле исполнить дурацкий закон, чем попасть под штрафы и санкции, то исполнят дурацкий закон. А борьбой за права и свободы должны заниматься сами граждане. Если оно им надо конечно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 7th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Мне вот интересно, а будут приложения работать в РФ, если сам сайт заблокирован? А то клиенты загрузят или купят, а потом начнут названивать что не работает.

Возможно, это не приложение удалено, а его показывают в зависимости от доступности самого сервиса.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 7th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
А им та зачем лезть на рожон?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:41 am
(Link)
То есть с Крымом они на рожон лезть готовы, а тут нет? И в чем же разница в последствиях?
From:[info]i_ty_toje@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:06 am
(Link)
Благо что в Андроиде можно скачать автономно.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:41 am
(Link)
Но потом таки придётся прикручивать VPN. Мне один товарищ из России рассказал, что у него в телефоне линкдиновское приложение перестало работать. Запускается, и молчит. Видать, провайдеры заблокировали доступ к их серверам не только по http, а целиком.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:11 am
(Link)
Так, а разве нельзя еще один аккунт завести? У меня два и оба в айпаде. Каждый привязан к своей кредитной карточке, которая привязана к стране выпуска.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:17 am
(Link)
Можно и в единственном имеющемся аккаунте менять страну хоть по пять раз в день. Привязка к стране карты не имеет никакого касательства.
From:[info]smithjv@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:46 am
(Link)
эм, на самом деле имеет иногда, например в немецком магазине можно подключить только карту немецкого банка. также иногда нужно и адрес доставки поменять, но это касается только случая покупки аппаратов напрямую через Apple Store, что в Россиии все равно недоступно.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:51 am
(Link)
"...например в немецком магазине можно подключить только карту немецкого банка..." — любую.

"...также иногда нужно и адрес доставки поменять..." — доставки чего? Просто меняете адрес.

"...но это касается только случая покупки аппаратов напрямую через Apple Store, что в Россиии все равно недоступно..." — что именно недоступно?
From:[info]smithjv@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:58 am
(Link)
1 хм,вы недавно пробовали? раньше покупки доступны были только по немецкой карте.
2 адрес доставки посылок и бумажных счетов
3 я имею ввиду Apple Store https ://appsto.re/ru/uV9xw.i - железячный магазин, который в России все равно не доступен
From:[info]smithjv@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:09 am
(Link)
специально сейчас попробовал. НЕТ, вы не правы, к немецкому магазину можно привязать только карту немецкого банка.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:21 am
(Link)
Я не знаю, что вы пробовали, но у меня меняется страна и адрес, а карта остаётся российская. Я не создаю новый эппл айди, я меняю страну (и адрес) в имеющемся эппл айди. Карта какой была, такой и остаётся.

Спорщики хреновы, вы совсем не допускаете того, что если у вас что-то не получается (но получается у всех остальных) — речь в ваших не очень прямых руках?.. Вот ведь спорят до усёра: поменять нельзя, карта нужна немецкая, эппл не торгует в России по причине "недоступно".

Ну вот сидите же перед компьютером, подключённым к сети интернет, ну потратьте вы минуту на изучение сабжа! Вот просто перед тем, как строчить гневные "недоступно", "невозможно", "не работает" — ну изучите предмет хотя бы приблизительно. Сотни тысяч людей заказывают и покупают в России товары на сайте apple.com, но всегда найдётся умник, который скажет "в России недоступно".
From:[info]smithjv@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:29 am
(Link)
во-первых, я вам не хамил. во-вторых - я прекрасно знаю, что карта остается привязаной, попробуйте с ее помощью купить музыку в немецком магазине. засим позвольте откланяться, с хамами не общаюсь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:31 am
(Link)
Я его забанил.
From:[info]cheezzphoto@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:18 am
(Link)
Андрей, обратите внимание: у вас что-то не получается (нечто, что получается у всех остальных, с успехом меняющих страну магазина, ибо выбор приложений всегда был разным), но вместо того, чтобы спросить, как это сделать, вы пишете гневную чушь про "почему", "доколе" и ущемление прав.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:02 am
(Link)
Ущемлены права всех пользователей с русскими аккаунтами. Ущемлены права LinkedIn.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:29 am
(Link)
Не получается не только у меня.
Есть пути длинные, но мне недосуг.
А за "чушь", конечно, забаню.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:19 am
(Link)
и отвязаться не получается

А потому что не надо связываться с яблоком.
From:[info]shurrshurr@lj
Date:January 7th, 2017 - 09:26 am
(Link)
какой.. бред...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:07 am
(Link)
+100500
From:[info]kobelsky@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:09 pm
(Link)
Абсолютно согласен!
Причем ведь там все на самом деле либо такое же, либо хуже. Но все дороже.
From:[info]thagastan@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:20 am
(Link)
Легко меняется...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:20 am
(Link)
а купленный в США Apple будет привязан к штатовскому магазину?
From:[info]smithjv@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:40 am
(Link)
Устройство само по себе никуда ничем не привязано. Неважно где вы купили девайс, после покупки вы активируете его на свой аккаунт, а вот настройки вашего аккаунта дейстительно имеют некоторые привязки, которые вы легко и просто можете поменять. Также вы можете создать себе новый аккаунт, и подключить устройство уже к нему, единственная проблема - это перенос приложений со старого аккаунта, большинство приложений придется либо купить заново, либо установить до смены аккаунта, потеряв возможность обновления. Тоже самое касается и купленной музыки. Есть правда вариант связывания двух аккаунтов в так называемый "семейный аккаунт" и расшарки через него всей купленной музыки и приложений, но как это сработает в случае если к одному аккаунту привязан американский, а к другому российский магазин приложений и музыки, я вам не скажу - не пробовал.
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Формально вас в правах не ущемляют, потому что в ToS Apple прописано, что с вашим доступом могут сделать когда угодно и что угодно.

Но отвязаться должно получаться, вы не единственный "переехавший" житель России.

По-моему, я свой айпад изначально привязывал к российскому аппстору, т.к. украинского не было, а потом перепривязывал к какому-то другому (видимо, украинскому).

В общении с этими корпорациями у вас нет никаких прав (эппл даже пытался запретить джейл-брейкать купленные у него устройства, дали по рукам) — все пользовательские соглашения прописаны так, что вам могут отказать полностью или частично без вашего участия в любой момент.
From:[info]msav@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:57 am
(Link)
Для компьютера это вообще неактуально, есть сайт. А для смартфона есть Opera VPN - устанавливается и меняй страну прибывания на выбор. Проблема с приложением LinkedIn в России не в невозможности его загрузке (выше неоднократно указали на легкость замены версии магазина), а в том, что оно перестало работать без использования VPN. Кстати, это единственный известный мне случай, когда не только сайт блокируется, но и приложение перестает работать и есть подозрение, что это дело рук не Роскомнадзора, а самого Microsoft.
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 7th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Ну, спросите их об этом.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 7th, 2017 - 07:26 am
(Link)
Фирмы, работающие в какой-то стране, естественно, будут соблюдать её законы. Дебильные законы - это не забота бизнесменов, а дело проживающего в этой стране народа.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:18 am
(Link)
Сто плюсов.
From:[info]kobelsky@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:11 pm
(Link)
О! +100500
From:[info]faberge_music@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Зачем желтуху разводить?

Там флажок убирается доступности программы для страны.

И все. Нет в России приложения
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:35 am
(Link)
Это характерная особенность Apple - они всегда за вас решают, что вам нужно, а что нет, и подправить это удаётся крайне редко. За это я их продукцию и не люблю.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 7th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
Я тоже. Это красивая техника, но головная боль. Я маком пользовалась только как компилятором, и то пришлось написать свои скрипты для упаковки приложений в пакеты. За пару лет перестала работать пара графических упаковщиков. Если решили избавиться от приложения, оно должно чем-то заменяться? Аппл так не считает.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Да, техника красивая, но софт ужасный. Вот ойпад сдох: http://dil.livejournal.com/1446642.html
Перепрошить его родным эппловским iTunes'ом ни с винды, ни с MacOS не удалось: http://dil.livejournal.com/1459867.html
В конце концов получилось это сделать из линукса: http://dil.livejournal.com/1462910.html
Про остальной ихний ужас можете почитать у меня в журнале по тэгу apple.
From:[info]evav1955@lj
Date:January 9th, 2017 - 05:05 pm
(Link)
"Ежики рыдали от боли, но продолжали жевать кактусы..."
Зачем же вы так мучаетесь? Ну продайте уже плохие устройства Apple, купите себе хорошие Android'ы и будет вам счастье.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:55 am
(Link)
Да я эппловскими устройствами практически и не пользуюсь. Но иногда таки приходится с ними иметь дело.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:41 am
(Link)
Хорошо что на гугл плеймаркет всё же свет клином не сошёлся и на 4pda есть всё.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:06 am
(Link)
Вот чмошники-то...
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:09 am
(Link)
можно просто завести второй эппл айди, и прописать его в нужной стране. я так завела себе американский, чтобы покемонов скачать. когда под ним захожу - меня в американский магазин принудительно отправляют, когда под русским - принудительно в русский
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:38 am
(Link)
Именно это я и сделал. Причем по одному и тому же мейлу не дают зарегистрировать два аккаунта эппл айди. Должны быть разные.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
да, увы((
From:[info]andre_po@lj
Date:January 7th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Создайте другой мейл например malgin_international@gmail.com и установите в нем форвардинг на основной акаунт. Используйте его в магазине, а все сообщения посланные на него будут форвардироваться с ваш основной ящик.
From:[info]ext_711690@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:34 pm
(Link)

Была такая же проблема: Spotify не удавалось установить , тк apple относил нас к рф, несмотря на то, что в европе давно живем. Решилось сменой платежной карты в аккаунте, с российской на европнйскую

My Website Powered by LJ.Rossia.org