Журнал Андрея Мальгина - В декабре правительство истратило половину Резервного фонда
January 10th, 2017
08:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В декабре правительство истратило половину Резервного фонда
В декабре Минфин продал Центробанку часть валюты из Резервного фонда ($6,87 млрд, €6,44 млрд и £1,21 млрд) за 966,9 млрд руб. Вырученные средства Минфин направил на покрытие дефицита федерального бюджета в 2016 году, следует из сообщения министерства, поступившего в РБК. Таким образом, за один последний месяц года правительство потратило из Резервного фонда почти столько же, сколько за все предыдущие месяцы 2016-го.

На 1 января 2017 года объем Резервного фонда составил 972,13 млрд руб. В начале прошлого года объем Резервного фонда составлял 3,64 трлн руб., то есть за год его объем сократился в 3,7 раза. Остатки правительства на счетах в ЦБ составляют $7,62 млрд, €6,71 млрд и £1,10 млрд...

В результате Резервный фонд к концу 2017 года будет полностью исчерпан, а в ФНБ останется 4,19 трлн руб.


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ineverova@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:42 pm
(Link)
Всё это очень странно. Не удивлюсь, что сделка по Роснефти каким-то боком пристроилась.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:30 pm
(Link)

From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
чем это реально чревато к концу года?
From:[info]ugu_pa6omamb@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Денег нет, будем печатать...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Раздербай идет полным ходом. Финал комедии на горизонте.
From:[info]ugu_pa6omamb@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
На Трампушку одна надежда!
From:[info]vitmish@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:57 pm
(Link)
нам бы юбилей перебздеть да выборы провести более-менее прилично.
А там либо нефть матушка вздыбнет, либо инопланетяне прилетят или всемирный потоп грянет.
В общем, есть на планете место, где есть вчера и сегодня, а завтра может и не быть.
Оно будет - но уже в другом месте. и не для всех
From:[info]foreveo@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Некоторые комментаторы (не здесь) уверенно говорят о грядущем экономическом росте в стране, о том, что кризис уже закончился и все растет и процветает, а вы разбиваете розовую лодку их мечтаний о суровые рифы реальности...
From:[info]woolfs@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:41 pm
(Link)

From:[info]novi4391@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:20 am
(Link)
Самое время россиянам закрыть отчетность по своим налогам.
Ошибаетесь(((.
Только вчера по новостям стращали население - НЕ уплотите - отберём даже последнее жильё....
Слушал и не покидало ощущение пребывания в психбольнице.
...если вам, по каким-то причинам не принесли квитанцию на оплату налога на жильё, срочно... сдавайтесь!!! Если НЕ, то.... Ну немного расчётов сколь, по чём продадут, сколь вернут, типО что б мог купить кв.м. из расчёта 18 кв.м. на рыльце... и пр. заботливая хуйня.
Я очень люблю ПЖ.
From:[info]route333@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Срочно досрочно президетские выборы! Промедление смерти подобно!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
и что такого грандиозного случилось в декабре, что столько денег ухнули?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
"Роснефть" удачно пристроили.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:10 pm
(Link)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:22 pm
(Link)
А каким образом долги частных компаний могут выплачиваться из суверенных фондов?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:26 pm
(Link)
Это смотря кому эти частные компании принадлежат.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Нет, владелец акций не отвечает по долгам публичных компаний
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:48 pm
(Link)
Он и не отвечает: за него расплачивается государство... :j Ну если эта нога - у кого надо нога.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:55 pm
(Link)
Государство - такой же собственник, по идее. Хотя, на 1/6 части суши законы физики не работают.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:08 pm
(Link)
И по графику никак не получается половина годового долга за один месяц!
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Половина = триллиону "деревянных". Декабрь - $13.410.000.000 х 65 руб. = 871.650.000.000. Тот же триллион - минус "усушки и утруски".
From:[info]lady_winter00@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Это фрагменты дневника Анатолия Черняева, заместителя заведующего отделом Международного отдела ЦК КПСС (зима 1980 г.):

«Вернемся к Афганистану. Вся наша (отдельская) работа проходит «под знаком» этого события. Изводимся, выламываем мозги, хотя ясно, что поправить уже ничего нельзя. В историю социализма вписана еще одна точка отсчета.

Картер лишил нас 17млн. тонн зерна (в Москве сразу же исчезла мука и макароны), запретил всякий прочий экспорт, закрыл всякие переговоры и визиты, потребовал отмены Олимпиады (сегодня НОК США согласился с мнением Картера. Что теперь скажет МОК?). Тэтчер проделала с нами то же самое. Португалия запретила нам ловлю рыбы в ее 200- мильной зоне, как и США - у себя, снизив нам квоту вылова с 450 000 тонн до 75 000 тонн. Это же проделали Канада и Австралия. Почти все страны Запада (за исключением Франции) сократили уровень и объем всяких обменов и визитов. Запрещены всякие планировавшиеся выставки и гастроли («Эрмитажа» в США, «Большого» - в Норвегии и проч.). Австралия закрыла заход нашим антарктическим судам в ее порты. Вчера нас осудила Исламская конференция (т.е. все мусульманские государства, кроме Сирии, Ливии, Алжира и самого Афганистана), проходившая в Исламабаде. Нас осудил Европарламент, социал- демократические партии, профсоюзные центры. Новая Зеландия выслала нашего посла Софинского, обвинив его в передаче денег ПСЕНЗ (наши друзья). А что делается в печати, на теле- и радио - трудно было даже вообразить, позорят и топчут нас самым беспардонным образом.

(...) Между тем, экономическое положение, видимо, аховое. Мне тут поручили выступать на партсобрании с докладом по итогам ноябрьского Пленума. Кое-что внимательно почитать пришлось. Доклад я сделал «критический и суровый». Но не в этом дело. Подтверждений не пришлось долго ждать. В прошлый вторник на Секретариате ЦК обсуждался вопрос «О хищениях на транспорте». Я буквально содрогался от стыда и ужаса. Три месяца работала комиссия ЦК под председательством Капитонова. И вот, что она доложила на Секретариате:

За два года число краж возросло в два раза; стоимость украденного - в 4 раза;
40 % воров - сами железнодорожники;
60 % воров - сами работники водного транспорта;
9-11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком «разобранном» виде иностранцам;
25 % тракторов и сельскохозяйственных машин приходят разукомплектованными;
30 % автомобилей «Жигули» вернули на ВАЗ, так как к потребителю они пришли наполовину разобранными;
на 14 млрд. рублей грузов ежедневно находятся без охраны;
охранники существуют, их 69 000, но это пенсионеры, инвалиды, работающие за 80-90 рублей в месяц;
воруют на много млрд. рублей в год;
мяса крадут в 7 раз больше, чем два года назад, рыбы в 5 раз больше.

Заместитель министра внутренних дел доложил, что в 1970 году поймали 4 000 воров на железной дороге, в 1979 - 11 000. Это только тех, кого поймали. А кого не поймали - сколько их?.........Далее"Эхо России"
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 10th, 2017 - 08:59 pm
(Link)
да, это действительно интересные мемуары непосредственного участника (вернее защитника-пропагандиста) событий. Я прочитала все.
From:[info]mamay_han@lj
Date:January 10th, 2017 - 11:02 pm
(Link)
Там ещё у него очень интересно про сбитый Боинг. Прям не в бровь, а в глаз.
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:32 am
(Link)
А где их можно прочитать полностью??
From:[info]lady_winter00@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:26 am
(Link)
На"ЭР" комментатор дал кликабельную ссылку
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
О-о, спасибо.
From:[info]stayhighforever@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
я в упор никакой кликабельности не вижу :((
From:[info]lady_winter00@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
На сайте "Эхо России" статья" В России не стареют только грабли"
В самом низу:" Комментарии
Дневники бесподобны.
Николай on 10 января, 2017 - 19:10
Дневники бесподобны. Полностью их можно прочитать за ссылкой... "
( ССылки у меня не проходят)
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:14 pm
(Link)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:23 pm
(Link)
Я так понимаю, большая часть внешнего долга - корпоративный долг.
На его выплату нельзя использовать суверенный фонды.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
Вероятно, что если нельзя, но очень хочется, то - можно. Посмотрите, как поразительно всё совпадает.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Я скорее склонен думать, что деньги пошли на приобретение Роснефти.
Вывели из американских бондов, и прикупили Роснефти через подставные компании. Это вроде легально.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Возможно, что и так. Сингапур теперь "рулит". :)

Тут ещё в тему "... Запасы наличной иностранной валюты в банковской системе России падают седьмой квартал подряд. Об этом сообщается на сайте Центробанка РФ.

В октябре российские банки держали кассовые остатки в иностранной валюте на сумму $5,438 млрд. Это на $1,1 млрд меньше, чем в конце июня, и на $1,7 млрд ниже значений начала года.

По сравнению с прошлым годом валютные запасы российских банков упали в 3,2 раза...."
From:[info]es_map@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:58 pm
(Link)
Так, "вроде" или "как бы" ?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:38 pm
(Link)
Я не юрист, но, с экономической точки зрения, вложение в акции - это инвестиция, а выплата долга компании, в которой только часть принадлежит тебе - это дарение денег дяде.
From:[info]es_map@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:41 pm
(Link)
Юристы утверждают, что сделка дарения между юридическими лицами ничтожна ...
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:53 pm
(Link)
Вот именно!
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:03 pm
(Link)
И?
"«Один из очень выдающихся людей сказал так: „Своим все, чужим — по закону“. Хотелось бы, чтобы в нашей стране действовал такой тезис, такой неформальный лозунг», — обратился к премьер-министру Владимиру Путину в ходе расширенного заседания правления Торгово-промышленной палаты гендиректор ЗАО «Русская кожа» Александр Рольгейзер.
«С этим тезисом полностью согласен. Поверьте мне, многие из присутствующих в зале знают, что я пытаюсь реализовать его на практике», — ответил Путин. Однако премьер сразу оговорился: «Но вопрос, конечно, в том, кого считать своими.» И это еще 2011 год. (В "оригинале" фраза звучит так "„Для моих товарищей будут амнистии, для моих врагов — вся тяжесть закона“" Автор Бенито Хуарес, правил Мексикой в 1858-1872 ). Кто для ВВХ "друзья", а кто "враги" объяснять надо?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 10:28 pm
(Link)
Тут есть хитрость - кто свои, кто чужие.
ИМХО, для АП конторы типа ЦБ и СовМина - "чужие", которые более-менее должны играть "по правилам", то есть по закону. То есть трюки для них возможны, но не явная "панама".
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
"Если нельзя, но если очень хочется, то можно"". "Роснефть", "ВЭБ" и пр. "спасают" именно по этой "формуле" (ну и "пилят" заодно).
From:[info]ne_katsap@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
а все подготовка к Новому Году. Дорогой нынче оливье.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
ЗВР большей частью, если не ошибаюсь, это различные бумаги и металлы. Конвертнуть их в $ не так уж и легко.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
Вы про то что РФ более-менее регулярно покупает долговые обязательства США если у самой "Денег нет... ".
Думаю, что ответить на этот вопрос может тот же человек, что санкционирует списание разного рода долгов с Кубы, Монголии и пр. :-)
From:[info]terriblefloater@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
Найдите, умоляю, на сайте Центробанка эти самые "ЗВР". Чтобы именно "ЗВР".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:15 pm
(Link)
Вас, наверное, удивит, но невыплаченный долг Украины входит в состав ЗВР, как и все другие подачки, которые Путин нараздавал по всему миру. Там есть и хорошие бумаги (американского казначейства, например), но в основном мусор.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:25 pm
(Link)
Неликвидные ценные бумаги ЦБ покупает в основном для воровства очень высоких лиц. Ну и, возможно, для взяток нужным лицам зарубежом. А американские облигации покупают, чтоб получить хоть какой-то навар в виде небольших, но надёжных процентов, выплачиваемых Штатами.
Конечно, в нормальной стране эти средства скорее пустили бы на кредитование своей промышленности. Но теперь в РФ уже поздно пить Боржоми: некого кредитовать, нет элементарных условий для бизнеса.
Если на месте АвтоВАЗа открыть, скажем, крупнейший в мире публичный дом с видами на Волгу - это будет хоть сколько-то осмысленный экономический проект (в сравнении с тем же ВАЗом). Любые прочие полезные обществу бизнес-начинания будут довольно скоро пресечены налоговиками, пожарными, рэкетирами, гебнёй или монополистами-конкурентами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:39 pm
(Link)
ЗВР состоит главным образом из ценных бумаг, либо малоликвидных, либо со сложными условиями погашения. То есть обратить ЗВР в деньги крайне затруднительно.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 10th, 2017 - 10:20 pm
(Link)
Дело не только в этом. Не вся валюта в стране находится в распоряжении правительства. Например, коммерческая компания взяла 10 миллиардов в долг. Эти деньги стали частью ЗВР, поскольку компания купила на них рубли и организовала что-то в РФ. Но долг рано или поздно надо отдавать - ЗВР утекут где были.
А вот фонды - это то, чем реально распоряжается правительство.
From:[info]pashaodessa@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:21 pm
(Link)
Ждем!
From:[info]ext_2877358@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
кто может объяснить, что тогда такое "Международные резервы Российской Федерации" на сайте ЦБ, которых у нас на 23.12.2016 - 379,1млд$. Это что за деньги, в чем они и для чего? И что все так парятся за эти ~15млрд$, если еще 379 есть? ))
From:[info]es_map@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Я понимаю это так: у вас есть квартира, мебель, прочее имущество, какие-то ценные бумаги (а также бумажки, бумажонки и прочие фантики). Кроме того имеются драгоценные металлы, алмазы, антиквариат и т.п.
И, наконец, у вас есть ДЕНЬГИ (включая валюту разных стран).
И всё это на очень нескромную сумму.
Но если - ВДРУГ - вам понадобится некая сумма ДЕНЕГ, соизмеримая с этой "нескромной суммой", то может выясниться, что собственно ДЕНЕГ-то и не хватает ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:40 pm
(Link)
Вопрос: Это что за деньги?
Ответ: Это не деньги.
From:[info]es_map@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
Чел ничего не слышал про "денежные агрегаты", "денежные суррогаты" и т.п. ...
From:[info]cabanera@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:49 pm
(Link)
Ага, а "деривативы" для него – это "денежные ривативы"...
))))
From:[info]ext_2877358@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:56 pm
(Link)
странно другое, что написать эту куйню у вас время нашлось, а в 2х строках объяснить нет ))
From:[info]alexfkir@lj
Date:January 10th, 2017 - 08:45 pm
(Link)
Какие-то у Вас фейковые ссылки, с многоточиями...
Ни одна не работает
From:[info]a_bit_of_alex@lj
Date:January 10th, 2017 - 04:53 pm
(Link)
вот только он этими деньгами делиться ни с кем не будет.
From:[info]ext_3731289@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:07 am
(Link)
Как это не делится? Вчера, ближе к ночи, нам с мужем по 5 тыс. пришли. Пойдем кутить.
From:[info]es_map@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Кто понимает, тот знает, что денег очень-очень-очень много распихано по всему миру.
Но есть некоторые "НО".
Чем-то всё это мне напоминает тёмную историю про "золото партии" (и не только КПСС) ...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:18 am
(Link)
Уровень жизни советский людей вам напомнить - или сами знаете?
From:[info]andre_po@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:03 pm
(Link)
01.12.2016 31,30 2 032,70 2,5 % к ВВП-2015
01.01.2017 16,03 972,13

Впечатляет! Наверное всеже это специфика конца года. В том году в ноябре и декабре спустили тоже немало. Однако, если это не так, то фонду жить осталось месяц-два.

From:[info]andre_po@lj
Date:January 10th, 2017 - 05:06 pm
(Link)
Впрочем, суда по этому графику, фонд исчерпается в марте

[User Picture]
From:[info]yamironova@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:25 am
(Link)
ещё на 2 года хватит ФНБ при текущих темпах
From:[info]es_map@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:45 pm
(Link)
Боюсь, что всё не так радужно ...
From:[info]tatyana_ayupova@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:15 pm
(Link)
Они круглый год тратят этот резервный фонд, нам от этого ни лучше ни хуже http://tatyana-ayupova.livejournal.com/7877.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:16 pm
(Link)
А я уверен, что вам хуже.
From:[info]tatyana_ayupova@lj
Date:January 11th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Ну и ради бога)) каждый верит в свою правду)
From:[info]jolkipalki@lj
Date:January 10th, 2017 - 06:48 pm
(Link)
И это еще не все!

В дополнение к растратам Резервного Фонда, в период с 1 по 23 декабря Центральный банк России потратил 5 миллиардов долларов США Золотовалютных резервов. До конца месяца еще 8 дней, хочу заметить.
https://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_7d
From:[info]cabanera@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:53 pm
(Link)
Ну, если верить этим цифрам, то вообще-то не 5, а 6.2... ))
From:[info]jolkipalki@lj
Date:January 11th, 2017 - 08:12 am
(Link)
Да, так.
Подождем еще интригующей информации на конец года
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:08 pm
(Link)

From:[info]cabanera@lj
Date:January 10th, 2017 - 07:58 pm
(Link)
С чего бы он внезапно стал "сечинским"? )))
Всё по уму: чья компания – перед тем и отчитываются!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:18 am
(Link)
Ну да, а президент он не ваш видимо, а свой
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:04 am
(Link)
Ну да, а президент он не ваш видимо, а свой
From:[info]alexfkir@lj
Date:January 10th, 2017 - 08:37 pm
(Link)
"за год его объем сократился в 3,7 раза"
Какая-то странная арифметика. Скажем, у меня было 4 триллиона. Можно просто сказать, что я трачу в год по 1 триллиону, а можно, что за первый год я потратил 25% фонда , за второй - 33%, за третий - 50%, и за 4-ый - аж все 100%!
From:[info]ext_1346912@lj
Date:January 10th, 2017 - 09:42 pm
(Link)
Не знаю, не знаю, Уже не первый год всё слышу пророчества, что деньги не сегодня, так завтра кончатся. а они всё не кончаются. Они как у Хоттабыча при взмахе рукавом халата вываливаются десятками млрд. долларов.
И на войну в Сирии хватает, и на финансирование Асада и его потрёпанного войска, и ИГИЛу перепадает, и на войну в Украине, и на подкорм Ю.Осетии, Абхазии, и Приднестровья, и на жирную намазку Чечне, Ингушетии и Дагестану, и на содержание абсолютно дотационного Крыма, и на содержание нужных партий и СМИ в Европе, и на лоббистов в европарламентах, и на многотысячную команду мерзавца Шрёдера, включая крупных функционеров партии SPD, в которой, наверняка, вольготно себя чувствуют гебешники и бывшие штазюки, и на содержание колоссального пропагандистского аппарата, и на организацию и проведение террактов в Европе,
ВСЁ НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ! НА ВСЁ У НИХ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ! Вот только откуда они берутся? Может быть, на самом деле не было никакого бегства капитала? Может быть, его планомерно выводили из страны и вкладывалив западную экономику, в банки? И в первую очередь в Германию, в которой у гебни самые сильные и давние позиции? Поэтому я нисколько не сомневаюсь, что для пенсионеров деньги всегда найдутся, для бюджетников Москвы и Питера деньги всегда найдутся, для чиновников также, для содержания силового аппарата деньги всегда найдутся. Все потенциально опасные прорехи будут надёжно заткнуты деньгами в любом количестве!
[User Picture]
From:[info]yamironova@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:47 am
(Link)
господи, ну при чём тут пророчества, просто погулгите. Это же открытые источники.
Когда нефть была золотая, за 100 долларов и выше был сформирован резервный фонд, более 100 млрд долларов, его на всё хватало. Оттуда и берутся деньги и выдумывать ничего не надо.
Вот данные по его размеру за последние годы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
From:[info]son_of_rother@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:14 am
(Link)
Деньги, которые выводятся "на виолончели" они, в том числе, и используются для финансирования разных мутных проектов и "спецопераций" зарубежом.

На Асада, Чечню и ЧМ по футболу деньги есть. А на финансирование школ и больниц в областных центрах - уже все меньше.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 10th, 2017 - 10:00 pm
(Link)
Ещё неизвестно из чего состоят эти "золотовалютные резервы"

люди говорят что валюта тратится и ликвидные ценные бумаги (еврооблигации) тратятся,
а вместо них Минфин РФ выпускает "облигации минфина"
и кладёт их в Золото-валютные резервы,

то есть настоящая валюта подменяется "облигациями минфина".

Вот здесь обсуждалось:
http://npubop.livejournal.com/3488882.html?thread=147589234#t147589234
From:[info]vatopedia@lj
Date:January 10th, 2017 - 10:23 pm
(Link)
Вот так и разрушилась в царстве Моав вера в золотого тельца...он банально похудел и стал долбиться в ворота рогами.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 11th, 2017 - 12:43 am
(Link)
Война - вещь дорогая.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:52 am
(Link)
3.64 - 0.97 = 2.67 трлн.руб. ухнуто за год. При этом пик трат пришёлся на выплаты внешнего долга в декабре, следующий пик ожидаем в марте.

Т.е. резервный фонд всё скорее всего ещё до лета, ФНБ же хватит максимум на 2017, на 2018 уже нет. Это при условии, что не станет ещё хуже

Тем временем ситуация в экономике не выправляется, становится только хуже - падает платёжеспособный спрос, соответственно падает всё. Банковский сектор имеет проблемы с ликвидностью - предприятия имеют проблемы с кредитованием, дополненные фактором падения спроса.

Делаем выводы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org