Журнал Андрея Мальгина - Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
January 23rd, 2017
12:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Подписанные в интернете петиции не помогут вернуть Исаакиевский собор в ведение музея, уверен вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

"Все те граждане, которые подписывают петиции, называются "артель напрасный труд". К сожалению, наша фейсбучная публика, не зная ничего, с дикой скоростью обменивается сигналами SOS с одного дивана на другой, считая, что таким образом и будет управлять государством", - сказал Толстой в понедельник на пресс-конференции в Москве...

Толстой поддержал передачу Исаакиевского собора Русской православной церкви и назвал все дискуссии вокруг этого вопроса "искусственно подогреваемыми". "Собор был построен нашими предками не для того, чтобы там болтался маятник Фуко или чтобы там петербургская интеллигенция водила экскурсии с шампанским на балкон. Это здание, которое должно принадлежать и служить церкви", - убежден вице-спикер Госдумы.


ОТСЮДА

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Крымская епархия просит передать ей 24 объекта государственного историко-археологического музея-заповедника "Херсонес Таврический", сообщает севастопольский телеканал НТС.

"Нужно спокойно, без надрывов, без конфликтов постепенно идти к пониманию того, что Богу нужно вернуть Богово, а кесарю отдать кесарево. Мы обязаны исполнять закон. Наше обращение, может быть, поможет сегодня и министерству культуры Российской Федерации, и дирекции заповедника начать процесс подлинного развития национального заповедника", - заявил телеканалу благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта...

Как отметил Халюта, сейчас ценные экспонаты музея находятся в подвале монастыря, не приспособленного для этого, а для верующих нахождение в помещениях храма экспозиций является неприемлемым.


ОТСЮДА

Русской православной церкви (РПЦ) в 2016 году было передано 133 различных объекта.
Об этом сообщило Росимущество в ответ на запрос телеканала «Дождь».
На долю РПЦ, говорится в документе, пришлось 90 процентов всех заявок на передачу объектов, которые в течение года подавали в Росимущество религиозные организации.


ОТСЮДА

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:32 am
(Link)
Попы РПЦ всю прибыль от церковного бизнеса берут себе, не платя с неё ни копейки налогов, а расходы по содержанию своих торговых точек (так называемых "храмов") возлагают на госбюджет, то есть - на всех граждан. Урок 1917 года им впрок нем пошел, так что, его повторение неизбежно.
From:[info]electroclowan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:46 am
(Link)
не платя с неё ни копейки налогов

Ладно бы налоги. Они даже бедным людям, как в США например не помогают. В США церкви раздают продукты питания нуждающимся или делают свои столовые где кормят бесплатно. РПЦ вообще чистый паразит.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:24 am
(Link)
+500!
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:01 am
(Link)
+++++
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:06 am
(Link)
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:13 am
(Link)
))
From:[info]5650@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:33 am
(Link)
Жырный папыщенный теле-гусь!
From:[info]negora_2@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:33 am
(Link)
"Аз есм царь, какой-такой петиций, пёс смердящий?
путиновичи мы"
From:[info]a_b_i_t@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:37 pm
(Link)
Пришло время осуществлять идеи Пушкина.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:35 am
(Link)
Для большинства посетителей Собора от передачи ничего не изменится в обозримом будущем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:58 am
(Link)
А вот этого мы не знаем.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:02 am
(Link)
Не знаем. Передача будет через год. Потом еще какой-то переходный период когда все будет по-старому. А потом, как это было в случае со Смольным, попы тихонько начнут поднимать цену за вход или как-то его ограничивать. А может и не начнут, это будет красивый жест. Вот только расходы будут на городском бюджете.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
а чувство бессилия против воров у населения возрастёт и укрепиться прямо сейчас, и это главное достижение. На нём режим держится.
From:[info]woltman@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:47 am
(Link)
Ну раз оппозиция не хочет концертировать это чувство в ненависть, то это их проблема.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:44 am
(Link)
рада, что ни у кого из россиян, кроме оппозиции нет проблем. Оппозиционеров так мало, что их проблемами счастливое большинство россиян может пренебречь.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:02 am
(Link)
Ну не скажите! Между Исаакием и уже переданным РПЦ Казанским собором - огромная разница! И не в пользу Казанского, увы.
From:[info]novi4391@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:38 am
(Link)
граждане, которые подписывают петиции, называются "артель напрасный труд"
Классный плевок рыссиянам. Больше и разных пожалста).
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:25 am
(Link)
так для них самое главное, чтоб даже сигналами SOS с дивана на диван перестали обмениваться, а то наберут критическую массу и начнут серьёзные согласованные действия. Перестройка-то народ из кухонь вывела, а, ведь, тоже годы только балаболили в курилках и дома.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:11 am
(Link)
Вывела, ага. Когда "сверху" разрешили выходить. А не разрешили - так бы и бурчали по кухням и ловили "голоса" по ночам.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:13 am
(Link)
Выходили и на несанкционированные марши и даже под танки и армию.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:15 am
(Link)
5 человек в 1968. На всю страну.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:25 am
(Link)
Разве речь не про период Перестройки идёт?
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:31 am
(Link)
А разве в перестройку было понятие "несанкционированный"?
Хотя... если только ДС с Новодворской
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:37 am
(Link)
У вильнюсской телебашни в ночь на 13 января 1991 года литовцы собирались санкционировано?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:39 am
(Link)
Пока не был избран демократический Моссовет, который стал одним из организаторов митингов на Манежке, все московские митинги были несанкционированными и несогласованными ни с кем.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:42 am
(Link)
Да, я как-то об этом забыл. Правда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:37 am
(Link)
В перестройку бывало два типа митингов: те, которые устраивала власть, и которые устраивались против власти. Последние никто не согласовывал и не санкционировал.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:41 am
(Link)
Но их, вроде, и не разгоняли. Против "руководящей и направляющей" вон - тысячи выходили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:36 am
(Link)
Митинги на Манежной в конце восьмидесятых не были разрешены. И даже официально предупреждали, что их буду разгонять. Это теперь, с течением лет, те события выглядят благостно.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:57 am
(Link)
Вы правы, так разнообразие должно же быть – кого "в жопу", кому "напрасный труд"...
Иначе скучно.
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:50 am
(Link)
Ну, в РПЦ никогда не понимали принцип действия пружины.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:22 am
(Link)
Маятника же :)
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:11 am
(Link)
...Фуко)))
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Точно. При этом чем дальше РПЦ оттянет этот маятник, тем, в перспективе, лучше.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Чем лучше?
Какими бы попы не были подонками, они всё-таки люди. Когда людям, даже очень плохим, вспарывают животы, это отбрасывает общество очень сильно назад.
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:29 pm
(Link)
Ну так, и у попов так: "За что борются, на то и напарываются".
From:[info]caldeye@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:38 pm
(Link)
Вспомните революцию. Сколько ни в чём не повинных детей, женщин и стариков погибло одновременно с попами?
Они тоже напоролись?
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Ну так, именно попы и вели этих людей на гибель.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:52 am
(Link)
правильно!
забрали у церкви - верните! хотя бы то - что не успели разрушить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
Исаакиевский собор не принадлежал церкви. Это раз. Нынешний МП РПЦ - это совсем не та церковь, для которой строился Исаакиевский собор. Это два. А в-третьих, Исаакиевский собор используется церковью как церковь, т.е. для богослужений, по ее первому требованию;
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:13 am
(Link)
глупости !
храм строился для русских православных людей! вы с этим согласны ?
вот он и возвращается русским православным людям !какие могут быть сомнения ?
From:[info]electroclowan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:28 am
(Link)
храм строился для русских православных людей! вы с этим согласны ?

Не согласны это раз.
А два это то что мы живем в многонациональном государстве где подавляющее число это атеисты.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:32 am
(Link)
а для кого/чего строился Исакий ?
в каком государстве вы живете ? :-)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:42 am
(Link)
Ага. А колонный зал строился для дворянского собрания. Передадим?
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:54 am
(Link)
ну....как только собрание дворянское возродится ... почему же не передать ?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:00 am
(Link)
Оно существует. В том же статусе, что и РПЦ - общественная организация.
From:[info]electroclowan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:44 am
(Link)
Собор не принадлежал церкви,а строился государством. Притом которое включало в себя Финляндию и Польшу. Собор строился не для нынешний РПЦ с таким же успехом можно было бы допустить к службе в нем другие христианские конфессии.

Мы живем в многонациональном государстве с преобладанием атеистов, для которых Собор теперь практически закрыт к посещению.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:43 am
(Link)
> забрали у церкви - верните! хотя бы то - что не успели разрушить
>храм строился для русских православных людей! вы с этим согласны ?
>вот он и возвращается русским православным людям !какие могут быть сомнения ?

Как вообще между собой соотносятся эти утверждения?
Собор у церкви никто не забирал, потому что он ей не принадлежал. Во время Российской империи собор принадлежал государству. Во времена СССР он принадлежал государству. Во времена РФ он принадлежал государству. Во времена РФ русские православные люди получили возможность его использовать - там, вообще-то, службы ведутся. Впрочем. вам об этом в методичках, думаю, не написали.
Т. е. у русских православных людей давно уже нет никаких проблем, чтобы сходить туда на службу. Это во-первых. Во-вторых, организация под названием РПЦ создана в 1943 году. Ее преемственность с православной церковью Российской империи сомнительна, а Исаакиевский собор ей по определению никогда не принадлежал.
Про разрушение - есть прекрасная книга воцерковленного А. Мусина "Вопиющие камни". О том, как РПЦ разрушает отобранные ей у государства памятники архитектуры.
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:03 am
(Link)
+++++
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:16 am
(Link)
"Ее преемственность с православной церковью Российской империи сомнительна, а Исаакиевский собор ей по определению никогда не принадлежал".
У них и название даже разные.
From:[info]stierchen@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:33 pm
(Link)
Ко всему этому нужно помнить, что "реституции", то есть возвращения экспроприированной недвижимости собственникам или их наследникам, в РФ не проводилось. Поэтому и у РПЦ, даже если считать её преемницей церкви Российской Империи, нет никакого особого права на "возврат" недвижимости.
Либо возвращать всем, причём церкви — в последнюю очередь, либо никому.
From:[info]sibeaster@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:08 am
(Link)
Вы будете поражены, но цитата на Вашей фотографии взята из ветхозаветного пророка Исайи, и Храм, о котором идет речь, - Иерусалимский.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:18 am
(Link)
Он возвращается не русским православным людям, а конкретной группе священнослужителей-коммерсантов. Не все православные состоят в организации, возглавляемой Гундяевым.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:36 pm
(Link)
И какие проблемы? Служения проводятся. Аж целых 18 тысяч в год посещают их.

Но если вы готовы платить за содержание храма, а не вешать его на баланс города, следить, чтобы вовремя проводилась реставрация, а не как это у РПЦ заведено, то, конечно, пусть там хоть кто селится. А, ну и желательно заплатить - недвижимость, все-таки, прибыль приносила городу.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:03 am
(Link)
Как можно вернуть то, что не принадлежало?

Кстати, у моего прадеда тоже домик забрали. Вернут?
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:17 am
(Link)
как это не принадлежало ?
храм строился для русских православных людей! вы с этим согласны ?
вот он и возвращается русским православным людям ! какие могут быть сомнения ?

а кто домик забирал у прадеда ?
исходя из вашей логики по Исакию - вернуть должны исключительно прадеду, вам-то он не принадлежал
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
Он строился не церковью, а государством, и он никогда не был во владении церкви.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:29 am
(Link)
1. а государством он для чего и кого строился ? вы думаете для музея ?
2. в то время, когда он строился - государство (и монарх) было русским православным, а церковь не была отделена от государства.
3. а что за нужда именно в Исакии делать музей ?
4. вы бы хоть узнали что такое Церковь :-(
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:31 am
(Link)
Там разве попами не проводятся службы?
Чего ещё попам надо?
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:36 am
(Link)
а при чем здесь попы ?
речь же идет о РПЦ ?

и это, наберитесь смелости, попробуйте честно ответить на простой вопрос - "1. а государством он для чего и кого строился ? вы думаете для музея ? " - дальше вам будет легше !
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:40 am
(Link)
Про храм Христа Спасителя:

Из сообщения ОЗПП: «Фактически на территории храма действует бизнес-центр, предоставляющий потребителям широкий спектр коммерческих предложений».

Как сообщили в ОЗПП, на территории храма имеется действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие товары. Отдельные помещения храма сдаются под проведение различных мероприятий.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:05 am
(Link)
а я думал про Искаий ! :-(

вот скажите, какая разница ОЗПП и вам - что находится на территории православного храма ?
ну вот какое ваше собачье дело ?

вы бы хоть попытались разобраться - что такое церковь, что такое храм, что такое территория храма....
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:22 am
(Link)
вы бы хоть попытались разобраться - что такое церковь, что такое храм, что такое территория храма....

Так вот и разберитесь.
Музей, несущий просветительскую цель нельзя, а автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны - это можно?
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:30 am
(Link)
да я уже давно разобрался.
Пусть музей несет свою просветительскую деятельность - в другом здании! Построенном для музея.
Да и нет там особо никакой деятельности, туристы ходят смотрят архитектуру.
Что было, есть и будет в православных храмах- это наше внутри православное народное дело, мы уж как нитю без вас разберемся.
Не лезьте в чужой монастырь, со своим кратким курсом !
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:39 am
(Link)
Под одобрительное улюлюканье таких вот как вы православных, менее 100 лет назад шариковы и швондеры храмы рушили, кресты и колокола скидывали.
И вы сами же своей тупостью и жадностью ведёте всё к тому, что ваши теперешние православные будут такими же, как и те были.
Сейчас ваша власть, но "закон маятника" в процессе развития общества - его ведь никто не отменял.
Чем сильнее качнуть его в одну сторону, тем с большей силой он летит обратно.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:52 am
(Link)
Не очень понятно :-( Так вы шариков или швондер ?
"Такие как вы" сто лет назад что делали ?
Извините, посмотрел ваш год рождения - февраль 1948 - хочу спросить , вы-то куда привели общество ? к горбачеву/ельцину , 1991 году и войне с Украиной !?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:07 am
(Link)
И я на ваш год посмотрел - 1968.
Не ровесники в биологическом плане, но в историческом, конечно, же современники.
Скажу о себе, что я ко времени горбачёвской перестройки был самым обычным обывателем, советским гражданином.
Не был каким-то уж очень упёртым совком, в партии не состоял, меня даже и в комсомол-то приняли в армии, в возрасте 20-ти лет, замполит капитан Тесленко настоял.
Так что перестройка - это никак не моя заслуга, хотя и скажу, что для меня пара первых лет начала перестройки - это была лучшая пора в моей 68-летней жизни, я буквально ощущал на щеках ветер свободы.
А вот с появлением Ельцина я почувствовал, что всё далее пойдёт не так, как хотелось бы для развития общества.
То есть, закончилось у меня то счастливое ощущение.

Теперь о вашем лукавстве про войну с Украиной.
К ней не Горбаёв с Ельциным привели, а наш нынешний Вождь, власть которого вам так мила.
Ведь вы же за него, за ВВП?
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:07 am
(Link)
>Что было, есть и будет в православных храмах- это наше внутри православное народное дело,
Вы-то какое отношение имеете к русским, православным и народу? :)
Русский православный народ в большинстве своем не одобряет передачу собора РПЦ. А у россиянского населения, нацепившего крестики, нет никакого внутриправослвного дела, у него есть гибкий хребет, который гнется так, как ему велят сверху.
From:[info]justas11@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:57 am
(Link)
Вот вы на ваше внутреннее православное дело и собирайте ваши внутренние православные деньги с внутренних православных. Получайте у государства землеотвод, согласования, закупайте стройматериалы, нанимайте архитекторов и строителей или своими силами на ваше общее внутриправославное дело трудитесь.
И потом, в вашем внутренне-православном здании, делайте что хотите, хоть молитесь, хоть машины мойте, хоть трахайтесь, хоть музей откройте. Содержание и ремонт, опять же, исключительно за ваш внутреннеправославный счёт, ОК? Тех, кто не скидывался - разумеется, пускать будете за денежку, или не пускать, или пускать по фэйсконтролю - это уж как сами решите.

А в госкарман, со своим внутренне-кратким курсом, не лезьте. И вообще к государству не лезьте с попрошайничеством. Максимум - кредит под льготный процент.

А то чёт как скидываться - так давайте все, а как пользоваться - так идите нахер и не лезьте.
From:[info]stierchen@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Вы НА СВОИ СОБАЧЬИ ПРАВОСЛАВНЫЕ деньги сначала постройте церковь, а потом и проводите там службы.
Сначала заплатите налоги со всей вашей православной экономической деятельности, а потом покупайте на них своим попам цацки и смешные платья.
А то ишь какие, нахапали себе госсобственности на миллиарды, ни копейки налогов не платят, ведут себя как мафиози, а им и слова не скажи.
From:[info]loky_prag@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:26 am
(Link)
давно уже разобрались.
Правда, за озвучивание итогов разбирательства теперь за это статья.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Он строился для христиан, чтобы они совершали богослужения, но не для того, чтобы христианам его передать в собственность, верно? Иначе бы построили и передали.

Это собственность города.

Богослужения совершаются, как и раньше.

Какие проблемы?
From:[info]hyde_edward@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:16 pm
(Link)
А вот ещё: шкрябает писатель книжку. Вы на простой вопрос без труда ответите: для кого шкрябает? Для народа ведь! Стало быть, книжку у писателя нужно отобрать, прав авторских лишить и передать сию гуманитарную сакральность хоть бы и библиотечному обществу (слава тебе, Шолохов!). Не для стола же своего писатель старался! Имеем смелость признать?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:24 am
(Link)
"Там разве попами не проводятся службы?
Чего ещё попам надо?"


Дважды в день - в 9.00 и в 16.00.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:27 am
(Link)
Причём, как я слышал, из каждых 100 человек, побывавших в соборе, только 3 пришли на службу, остальные - в музей.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:21 am
(Link)
"вот он и возвращается русским православным людям !"

"Русские православные люди" не есть РПЦ: на территории РФ существует несколько православных юрисдикций.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:37 am
(Link)
я согласен - "Русские православные люди" - это гораздо больше чем РПЦ!
Ну и что ?
Давайте каждый будет за свою "юрисдикцию" !
Я за РПЦ, Вы - если хотите, за "антирелигиозный музей", и не будет никакой шизофрении.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:52 am
(Link)
Тогда так и говорите: Исаакиевский собор возвращается не русским православным людям, а РПЦ, чья паства, судя по количеству посещений её храмов на прошедшее две недели Рождество, составляет 1,5% от населения РФ.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:57 am
(Link)
Да так и не принадлежал. Что значит "для"? Исаакиевский собор и до революции (когда церковь не была отделена от государства) не принадлежал ни епархии, ни синоду. Он находился в подчинении министра внутренних дел.
Службы там проводились, ну так они и сейчас проводятся, с 1991 года.

Я вон, может, автомобиль купил ДЛЯ того, чтобы ребенка на занятия возить, но владелец-то я.

> а кто домик забирал у прадеда ?

Да была тут одна заварушка в 1917-м.
Почему, спрашивается, одним возвращают, другим нет?

Аналогии по логике не вижу. Возвращать надо владельцам либо наследникам. Что не так?
Это я еще не поднимаю вопрос о том, является ли РПЦ правопреемницей дореволюционной церкви.

From:[info]stierchen@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:42 pm
(Link)
+100500
From:[info]maksiav@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:52 am
(Link)
Это всё результаты уничтожения большевиками приличных людей. Даже у Льва Толстого правнук - подонок.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:58 am
(Link)
То, что правнук Льва Толстого - подонок, стало ясно после того, как он отказался встать на защиту Дома Льва Толстого (он же дом князя Волконского/старика Болконского) на Воздвиженке, сносимого ради коммерческих интересов Люды Путиной.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:27 am
(Link)
Мне фразёрство вице-спикер Госдумы Петра Толстого напомнила манеру Трампа.
From:[info]maksiav@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:36 am
(Link)
Все фразёрствующие подонки похожи друг на друга....
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:02 am
(Link)
Ну, Трамп-то не подонок, он просто именует богатейшую, успешнейшую страну мира развалиной, полной ржавых умерших заводов, трущоб, населенных несчастными нищими людьми, страной, где образование не учит, а медицина не лечит и хочет сделать Америку великой опять.
Только вот тут возникают два вопроса:
1. когда Америка перестала быть великой и
2. к какому периоду относится величие, к которому предполагается вернуться?
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:35 am
(Link)
Неужели он правнук Льва Толстого? Какая деградация!
From:[info]maksiav@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:37 am
(Link)
А что Вы хотели после 100 лет уничтожения здравого смысла в одной отдельно взятой стране?
From:[info]erav13@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
сколько лет Петру Толстому? он ведь был комсомольцем? клеймил тех, кто ходил в церковь, верил в бога. или он уже тогда "верил" сам, но скрывал? одно из двух: лгал либо раньше, либо сейчас. имеет ли он моральное право, в таком случае, на какие-либо нравоучения!?
From:[info]sonya_oreshnik@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:47 am
(Link)
Я даже не думаю, что он лгал или лжёт. Лгать - это если есть своё мнение, но вслух ты говоришь что-то другое.

У этого существа всегда только одно мнение: начальство право всегда, потому что оно начальство. Я таких много лично знаю, не в телевизоре.

Так что оно не врёт ни минуты.
From:[info]pyattachok@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:17 am
(Link)
верно сказано - существо, в точку прямо.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:17 am
(Link)
Ох, вспомнила я Петю Толстого как раз в комсомольском возрасте... Дело было то ли в 89-м, то ли в 90-м - не позже. Приехал Петя Толстой (если не ошибаюсь, он тогда еще студентом был или только-только журфак закончил) на какое-то торжественное мероприятие, посвященное какому-то юбилею его великого предка, в Тульскую филармонию. И вот сидит такой важный Петя на сцене, рассказывает, как общается со своими родственниками по всему миру, про тетку какую-то в Риме вспоминает, у которой гостил недавно... Тут какая-то расчувствовавшаяся тетенька из президиума вскакивает и много и эмоционально говорит, и смысл ее речи такой: "Петя, приезжайте к нам в Тулу, это же ваша прародина, это же всё ваше, кому, как не вам, беречь и приумножать традиции" и т.д., и т.п., в общем несет всякую ересь. Тут вдруг Петя резко прерывает ее своей репликой: "Простите, а куда приезжать-то? В гостинице, что ль, жить?" И с таким апломбом он это сказал, что все сразу поняли, что меньше, чем на усадьбу "Ясная Поляна", Петя не согласен.
ВЕРНИТЕ ПЕТЕ ЯСНУЮ ПОЛЯНУ!
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:24 am
(Link)
"он ведь был комсомольцем?"
Я вот про это не знаю, но знаю, что он после университета работал в московском корпункте французской газеты "Le Monde" и корреспондент московского бюро информационного агентства France-Presse.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
древние греки не для того Херсонес строили, чтобы сегодня русские алкаши там экскурсии водили и малую нужду на руины справляли. Срочно передать Херсонес грекам!!!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:20 am
(Link)
Эти суки просто издеваются уже. Вы, мол, быдло и скоты, всё теперь будет только по-нашему.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Больше злят людей, меньше приход. Меньше приход, меньше зомбированных.
From:[info]woltman@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:24 am
(Link)
Это очень эффективный способ устрашения.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:43 am
(Link)
г-н Толстой знает, о чем говорит.
From:[info]woltman@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:50 am
(Link)
Надо бы оппозиции это все в ненависть конвертировать, но не могут или не хотят.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:14 am
(Link)
В ненависть кого? У баранов нет клыков
From:[info]caldeye@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:34 pm
(Link)
В обществе, где попов прибивают к дверям, простые, ни в чём не повинные граждане тоже гибнут сотнями и тысячами.
Вы точно этого хотите?
From:[info]caldeye@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Прозвучало это так, что резня - это хорошо и полезно.
К сожалению, резать будут не только попов.
From:[info]worm_brain@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:54 am
(Link)
Пётр Толстой просто педераст, торгующий своей жопой. Это шматок биомусора.
From:[info]ext_1124301@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:06 am
(Link)
Раз ему не нравится, значит действует
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:09 am
(Link)
интересно когда начнут возвращать имущество украденное большевиками
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:16 am
(Link)
спросите у большевиков
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:50 am
(Link)
ну вот и Херсонесскому музею каюк((.
From:[info]konstmih@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:57 am
(Link)
Владимир Ильич в этом вопросе был гениальнейший чувак.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:04 pm
(Link)
О, граф про черту оседлости вспомнил да про наганы:
Наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах – на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек”.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Проезжая мимо станции, с графа слетела шляпа.
Говорит он уже не на языке великого предка, а на залдостанском.
From:[info]starik75@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Как только мнению людей нужное, так сразу - "глас народа", как только неправильное - так сразу "артель напрасный труд", фейсбучники....
From:[info]nik_kazan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:55 pm
(Link)

Русская Пастафарианская Церковь просит передать в её владение Демидовский Металлургический Завод (производящий дуршлаги).

From:[info]all_decoded@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Предки строили для того, чтобы их потомки свободно распоряжались тем, что построили предки.
А получается, что тем, что создали предки распоряжаются опричники=чекисты, выпускающие говорящей головой толстого и тупого хлыща в роли петрушки.
My Website Powered by LJ.Rossia.org