Журнал Андрея Мальгина - Меньше знаешь - лучше спишь
January 23rd, 2017
05:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Меньше знаешь - лучше спишь
Практически каждый четвертый гражданин России считает вредным научно-технический прогресс, следует из результатов исследования, проведенного Московской высшей школой социальных и экономических наук. В ходе опросов, в которых приняли участие более 6 тысяч человек из 10 российских регионов, выяснилось, что меньше половины населения считает позитивным ускорение развития технологий и инноваций.

30% опрошенных заявили, что "технологические новшества никак не влияют" на их жизнь, 46% пожаловались на то, что научный прогресс идет "слишком быстро".

23% респондентов заявили, что развитие науки и технологий является долгосрочной опасностью для человечества. 14% уверены, что развитие науки "науки не дают нам никакого принципиально нового знания"...

Отношение к научно-техническому прогрессу в России устойчиво снижается в последние 5 лет, подтверждает данные МВШСЭН Высшая школа экономики.

Опрос, проведенный ВШЭ в августе, показал, что доля россиян, считающих, что от науки и инноваций безусловно больше пользы, чем вреда упала до 18%, тогда как в период с 2003 по 2011 год таких было от 31% до 34%.

По доле населения, одобряющего научно-технический прогресс, Россия находится на предпоследнем месте среди более 30 стран, по которым имеются сопоставимые данные, отмечает ВШЭ.

"Если принять во внимание, что население является не только потребителем результатов, но и активным проводником научно-технического развития за счет формирования общественного запроса на новые знания и решения, то уменьшение числа сторонников науки и техники в перспективе может стать тревожным сигналом", - отмечает ВШЭ.


ОТСЮДА

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]2006nic@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:43 pm
(Link)
все проще
как сказала унылая лошадь - они просто дебилы, бл@
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Если это достоверная картина, то, конечно, жопа полная. Очень удручает.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:55 pm
(Link)
"...По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.
— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?
— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…
Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.
По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать.
... — А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?
— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год..."
Людмила Ясюкова 04/12/2013
From:[info]foreveo@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:30 pm
(Link)
На Лурке это сформулировано проще: "80% людей - идиоты"

From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:31 pm
(Link)
На Лурке статья называется "95%".
From:[info]foreveo@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:24 pm
(Link)
Ну, 95% это преувеличение, а вот 80 больше похоже на правду.
Биология, никакой мистики.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:37 pm
(Link)
Нет, не биология. Система образования\воспитания\культур-мультур и прочая внешняя среда. А на долю биологии (включая наследственные генетические патологии ГМ) можно оставить 20%-25%.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:50 pm
(Link)
Дело не в отсутствии ума, дело в склонности руководствоваться чужим мнением.

- 2-3% - лидеры, самостоятельные, склонные к управлению другими и желающие этого
- 4-5% - независимые, не нуждаются ни в лидерах, ни в последователях
- 10-12% - те самые последователи, нуждаются в лидере, которому будут активно служить
- остальные, 80% примерно - масса, лидерскими качествами не обладают, жаждой служения не страдают, собственного мнения не имеют и инициативу не проявляют.

И это - биология, следствие происхождения вида. У всех своя роль:
Лидеры задают направление и ведут стадо, их последователи обеспечивают послушание в нем, независимые нужны как инструмент выживания и адаптации к изменениям среды, а остальные должны просто идти куда скажут и наслаждаться жизнью.
Это не про интеллект, это про эмоциональные приоритеты: власть, служение, свобода, уверенность.

From:[info]leokand@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Братан, в натуре, не по-пацански так гнать! В России уже сколько лет понятийное мышление внедряется, всё по понятиям давно.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:57 pm
(Link)
Да бог бы с ним, с понятийным мышлением - я вот даже за себя не уверен, есть ли оно у меня. Но я ж при этом не призываю назад в Средневековье. Берега ведь должны быть, даже чисто по-бытовому, по-адекватному. Необязательно быть ученым, чтобы видеть в таком положении дел АДЪ.
From:[info]ext_2398402@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Интерес к науке завалили скрепами.
From:[info]alkos@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:21 pm
(Link)
"Отношение к научно-техническому прогрессу в России устойчиво снижается" - это, вот, простите, как?
From:[info]leokand@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:48 pm
(Link)
Как-как... Ынжынеры текст писали, у них всё так.
From:[info]es_map@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:30 pm
(Link)
Инженеры бы написали: "положительное".
Рука гуманитария ощущается вполне выпукло ...
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:09 pm
(Link)
Весьма выпукло ощущается рука современного журналиста. Не имеет значения, "физик" он или "лирик". Это, как раз, показывает современный уровень "научно-технического прогрессе". В скором времени вы будете читать, как Пугачёва пошла личицца перет сваим новым канцертам а Галкин сидел с их двоймя детями.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:24 pm
(Link)
Многие люди расстраиваются, думают что россия деградирует. А я считаю что она просто возвращается к своему естественному состоянию- примерно на уровне монголии. Это не хорошо и не плохо, это естественно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Ну, монголов не обижайте. Они принесли основы государства, право, налоговую систему. Веротерпимость кстати. Россия деградирует в сторону чего-то среднего между Ираном, С. Кореей и Туркменией в их сегодняшнем виде. Свой, так сказать, путь ищет.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:11 pm
(Link)
Именно!
From:[info]australiano@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:49 am
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Лекарства и пищу уже отобрали. Остальное в пути.
From:[info]demid_tsvetkov@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Электричество не столь уж и распространено в РФ, если не считать городов, да и в городах многие сидят без него и без воды. Лекарства в стране на 60% - подделка (и это по официальным данным). Современная пища из "народных магазинов" - попросту дерьмо, которое в администрациях городов и областей запрещено покупать для столовок и банкетов этих контор (закупки - только из Метро). Так, что от переселения в деревню население только воспрянет :)))
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Электричество не столь уж и распространено в РФ, если не считать городов, да и в городах многие сидят без него


Тут хорошо бы привести какую-нибудь статистику.
From:[info]demid_tsvetkov@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:40 pm
(Link)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Малая_энергетика

Тут утверждается, что без центрального энергоснабжения живет около 20 миллионов россиян или 1/7 населения. Даже если цифры завышены, все равно, много получается.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:47 pm
(Link)
"...На состояние коммунальной инфраструктуры в регионах в 2013 году решил обратить внимание Росстат. По данным на прошлый год 29,2 миллиона россиян проживали в жилье, необорудованном водоснабжением. 34,9 миллиона человек вынуждены жить без канализации, 22,2 миллиона – без отопления. Самый низкий уровень оборудования коммунальными благами демонстрирует Алтай: там полностью благоустроено только 13,2% жилищного фонда. В Калмыкии эта цифра составляет 24,2%, в Бурятии и Дагестане – 31,1%, в Чечне – 33,3%, на Сахалине – 33,7%.

Также Росстат выяснил, что 27,5% российских семей имеют систематические проблемы с подачей электроэнергии. 37 % граждан сидят без света чаще, чем раз в неделю..."
From:[info]trender2012@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:13 pm
(Link)
"Уж коли зло пресечь - собрать все книги бы, да сжечь"
"Ввиду всеобщей неграмотности, наиважнейшим средством массовой дезинформации для нас является телевизор!" В.И Ленин (кажется)))
From:[info]ansari75@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Зато все одобряют Крещенские купания и возвращение храмов церкви, даже если это музеи-народное достояние.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:02 pm
(Link)
From:[info]alex_aand@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:34 pm
(Link)
НЕ все.
НЕ ВСЕ одобряют этот бред !
НЕ ВСЕ, не надо тут обобщать таким наглым образом.
Тем, кто НЕ одобряет, сразу затыкают рот . Власти затыкают.
ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПОТОМУ ЧТО ТАКАЯ .
From:[info]ansari75@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:53 am
(Link)
Обобщение - это ирония. Но вот во власти чиновники очень даже одобряют. Со свечками стоят, богословие наукой признали, кафедры везде теософские открыли, школьников строят и святой водой кропят. А народ вслед за властью. Конечно, не весь, но сдается мне, что те кто не с ними, попадут в положение язычников во времена Константинова эдикта.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:52 pm
(Link)
Так получилось, что у меня в доме сейчас живёт 43-летняя женщина, выпускница советского детдома. Она практически не умеет читать и писать,не знает арифметики. Она умеет хорошо штукатурить, подметать, чистить картошку, доить корову и т.п. Мне приходится с ней общаться, и я, спокойный человек, готова убить её лопатой через полчаса. Всё свободное пространство в голове у неё хаотично забито телевизором. Это такой лютый пиз.ец, что прямо ужас.Этих экстрасенсов, Рентивишников и прочую сволочь надо уничтожать без жалости. Уже и не знаю, удастся ли мне дотерпеть до того, как пристрою её на работу. Она не замолкает ни на минуту, постоянно пересказывая мне *реальные факты* из телевизора. Или матерные стихи, вид у неё при этом необычайно лукавый и глаза добрые-добрые.
Я никогда раньше не общалась с малограмотными, это чрезвычайно тяжело.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:52 pm
(Link)
О, как правильно про настырное хитрожопие..... *Моя* девушка находит массу причин, чтобы отклонять любые варианты работы. Подозреваю, что она хочет остаться у меня навсегда.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:46 pm
(Link)
Не тёща.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:06 pm
(Link)
Я не интеллигентная гражданка. Я рыбачка, поэтому у меня терпение почти безграничное. Почти.
И ещё у меня-дурацкое абсолютно чувство долга- если я не помогу этой придурковатой, то кто?Кот? к путину сказали не занимать, у него план по раздаче щенков на этот год кончился, а больше он для народа ничего не умеет.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:05 pm
(Link)
Сделано.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 24th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Такая штука , с крашеным ангелом, может знаменовать только достойный финал со счастливым концом. Этим нельзя пользоваться часто.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 24th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Спасибо))))) Вы очень меня насмешили.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:29 pm
(Link)
это вы про погорелицу - если не ошибаюсь?
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:19 pm
(Link)
Да-да-да!Уже устраивала я её на работу. За 2 месяца на ферме она переделала массу работы, животные, за которыми она ухаживала(коровы) были чистенькими и сытыми, но сгубил её собственный язык- она всё время пыталась учить хозяина правильному пониманию жизни.Хозяин, совершенно неожиданно для меня, приволок мою девушку со всеми её жалкими узелками и свалил мне под забор.Опять меня перед фактом поставили.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:49 am
(Link)
эх.....
я, конечно, подозревал о влиянии ТВ на неокрепшие умы-но и без этого было дикое желании познакомить с лопатой лицо авторов всяких ТВ3))))
From:[info]novi4391@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:36 am
(Link)
чувство долга-
Это понятно, грептит на душе если.. Понятно и то, что клятву вы не приносили..
С недавних пор стараюсь следовать принципу:
Никогда не выясняйте отношения.... с людьми, которые вас разочаровали. Просто, молча оставьте их вместе со своим дерьмом наедине. (С)
Оно вам надо? Всё равно - онО "умрёт", пусть чуть позже, вместе со страной. А смысл?
From:[info]ineverova@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:57 am
(Link)
Практически всегда так поступаю.
Но в этом случае меня врасплох застали.
From:[info]ext_3731289@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Прямо фильм Кококо.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:06 pm
(Link)
)))))
From:[info]novi4391@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:20 am
(Link)
находит массу причин, чтобы отклонять любые варианты работы.
Хм. Однако. Министерской должности дажно ждёт, нет?
From:[info]matershynnik@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:35 pm
(Link)
Мама дорогая. Месяц назад был на вахте и работал с таким. "А в пять подъём, начальник, это рано" почти каждое утро от него слышал, а ещё цитировал отрывки из стихов Высоцкого и что-то из Шукшина. Как он заебал, сука тупая. Любил рассказать про свой опыт работы, как "под ним" ходило пятьдесят человек и не было такого бардака как у нас на стройке. Единственное, что он делал ( и то, кое как) это прибирался, хотя числился сварщиком. Абсолютный ноль.

From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:15 pm
(Link)
Скоро напишет донос
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:54 pm
(Link)
Очень может быть.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:05 pm
(Link)
Есть и якобы грамотные, с высшим образованием, работавшие на серьезных должностях, которые на пенсии за пару лет так деградируют, что ничем от Вашей малограмотной не отличаются.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Я тоже на пенсии, пару лет, кстати.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Надеюсь, Вам это не грозит, если Вы просто грамотны, без "якобы".
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:07 pm
(Link)
Спасибо, я тоже надеюсь)))
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 23rd, 2017 - 08:03 pm
(Link)
Недавно посмотрела, что пишут российские докторицы ( мои бывшие знакомые) в ОД\ВК\Фейсбуках...
Это такой стыд....
Как бы плохо эти девицы не учились в институте, но как-то же они закончили обучение... и так деградировать, в т.ч и проф-но. А до пенсии им ещё очень далеко.
From:[info]anilona@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:40 am
(Link)
Вот! А представляете, что с ними на пенсии будет?
From:[info]amneziya_ru@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:25 pm
(Link)
" Мишу звать не хотелось. Разговоры с Михал Иванычем требовали чересчур
больших усилий. Они напоминали мои университетские беседы с профессором
Лихачевым. Только с Лихачевым я пытался выглядеть как можно умнее. А с этим
наоборот - как можно доступнее и проще" Довлатов
From:[info]hosfan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Бывает и хуже. То есть, когда до такого овощного состояния доходят люди с высшим техническим и медицинским образованием. Наблюдаю такое, к счастью, с безопасного расстояния.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:53 pm
(Link)
Да, близкое расстояние бесит.
Я уговариваю себя, что тётка ни в чём не виновата, что наследственность и воспитатели-учителя детдомовские сотворили такое *чудо*. Но стоит ей открыть рот и понести безапелляционным тоном свою пургу.....
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 23rd, 2017 - 07:55 pm
(Link)
Может это и хорошо, что тётка не умеет читать. А то, прошерстит ноутбук или что там, и стукнет куда не надо.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:27 pm
(Link)
Она знает буквы, но, даже сложив их в слова, она не понимает смысла. Учу её арифметике.На простейшем, на деньгах. - Наташа, в одном кармане у тебя 7 копеек, а в другом-8. Сколько всего? Мучительные раздумья, наморщенный лоб, тоска в глазах, наконец ответ- 78.- Нет, Наташа, неправильно. Процедура раздумий повторяется, теперь результат -87. Думаю приобрести счётные палочки.
Зато двор она мне вчера от снега вычистила- любо-дорого. Главное её остановить, а то уйдёт за горизонт.
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:17 am
(Link)
Надо рублями оперировать, а не копейками.
Копейки - это уже абстракция.
А рубли она пощупать может ...
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:01 pm
(Link)
Везёт Вам. А я вот имею несчастье изредка лицезреть такое с опасного расстояния. Успокаивает только то, что это не родные мне по крови люди, поэтому смотрю на них, как на клоунов в цирке.
From:[info]novi4391@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:18 am
(Link)
Это такой лютый пиз.ец,
Эка вас пробрАло.)
Я никогда раньше не общалась с малограмотными, это чрезвычайно тяжело.
Заведите кота, тот тупой, но свои обязанности выполнит не хуже вашей соседки, да и помалкивает всё чаще).
From:[info]ineverova@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:51 am
(Link)
У меня кот, кошка и 3(три) собаки.Никакого напряга. Кошка немного с приветом, но она предпочитает одиночество))))
И да, это реально тяжело-общение с человеком, который даже не подозревает об элементарных вещах. Даже слушать речь, пересыпанную *ихие, евошные, егошные, пиздюк(любой ребёнок)*.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:31 pm
(Link)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Правда некоторые считают что мы опередили всех по технологиям на десяток лет.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Блядь, нахрена этим процентам электричество?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Айфоны заряжать
From:[info]amneziya_ru@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Говорухин недавно объявил, что интернет - это помойка и зло.
From:[info]trender2012@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:15 pm
(Link)
Говорят, Говорухин снимает новый фильм. "Так жить можно! Коррупция приняла у нас цивилизованный характер".
From:[info]amneziya_ru@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:10 pm
(Link)
"Жить стало лучше - жить стало веселей"
From:[info]ext_2988778@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Упёртый традиционализм вкупе с видением опасности в научно-техническом и культурном прогрессе мира - один из признаков фашизации общества...
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:03 pm
(Link)
Вроде в Союзе научно-технический прогресс был в почёте.

А в итоге тут такое сегодня...
From:[info]foreveo@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:36 pm
(Link)
При Медведеве по ТВ втирали про нанотехнологии и научный прогресс - народ был за прогресс.
Сейчас втирают про сакральную духовность и традиции - о каком прогрессе может быть речь?

80% людей - просто следуют за ведущим их лидером. Вопрос, куда поведет лидер...
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:02 pm
(Link)
Да не, проблем хватало. Физику не задушили только потому, что бомба нужна была. А биологию успешно вполне гробили.
From:[info]es_map@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:47 pm
(Link)
А электрохимию, к примеру, не трогали ...
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:19 pm
(Link)
Так для ракет и бомб она нужна была
From:[info]es_map@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:27 pm
(Link)
В том числе, чтобы они не ржавели ?
From:[info]pe4orsky@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:41 pm
(Link)
В России, несмотря на считаемое одной из лучших в мире систем образования, народ на выходе получается малограмотный и малообразованный. А может быть это и есть истинный критерий оценки российского образования?
From:[info]ola1979@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:16 pm
(Link)
считаемое одной из лучших в мире систем образования
а кто так считает? сами россияне?
вроде в мировых рейтингах рос. вузы давно не занимают мест даже в первой сотне.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:35 pm
(Link)
Кем считаемое лучшим?

Что значит - "хорошее образование"? Прекрасный инженер может неистово топить за Сталина, а какой-нибудь графоман носить белую ленточку.
From:[info]o1egan@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:43 pm
(Link)
"Опрос, проведенный ВШЭ в августе, показал, что доля россиян, считающих, что от науки и инноваций безусловно больше пользы, чем вреда упала до 18%, тогда как в период с 2003 по 2011 год таких было от 31% до 34%." 16% опрашиваемых, с тех пор, убежала из отсюда, туда - где этот прогресс есть.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Ну вот Липецк, например.

From:[info]jorjeburrito@lj
Date:January 23rd, 2017 - 12:48 pm
(Link)
Герман Стерлигов, например, уверен, что ученые - зловредные колдуны.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Стерлигов только косит под дурачка. Денежку свою он явно не аграрных способом поднял.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:04 pm
(Link)
А почему вы запостили фото с видом города Харькова? Кажется, у Украины сейчас несколько иная парадигма
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:13 pm
(Link)
У нас тоже много идиотов.
А при большей степени свободы слова они виднее.
From:[info]antiebn2017_043@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:18 pm
(Link)
В Екатеринбурге активисты пикетируют «Ельцин-центр»

На пикет вышли к «Ельцин-центру» общественники, которые требуют не допущения реабилитации нацизма.

Мероприятие организовали перед началом показа фильма об исправительной колонии «Пермь-36». Активисты полагают, что через показ киноленты идет скрытая реабилитация нацизма.

Гражданское сообщество «Патриоты» уже пикетировало «Ельцин-центр». Это происходило во время показа в президентском музее фильма о Борисе Немцове.
From:[info]antiebn2017_043@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:19 pm
(Link)
> Мероприятие организовали перед началом показа фильма об исправительной колонии «Пермь-36». Активисты полагают, что через показ киноленты идет скрытая реабилитация нацизма.

Кстати, насчет «Пермь-36».

"Пермь-36" получит 400 миллионов рублей из федерального бюджета.

Завершается процесс включения музея «Пермь-36» в число национальных мест памяти. 9 октября в Москве состоится заседание рабочей группы по созданию Федеральной целевой программы увековечения памяти жертв политических репрессий. «Пермь-36» стал единственным в России ныне существующим музейно-мемориальным комплексом, включенным в эту программу, места памяти в Московской и Ленинградской области еще предстоит создать. Эти три центра получат статус федеральных.

По словам исполнительного директора Татьяны Курсиной, попадание «Перми-36» в Федеральную целевую программу даст возможность для развития центра международного уровня.

- Включение «Пермь-36» в федеральную целевую программу дает чрезвычайно много. Первое – памятник «Пермь-36» включить в список Всемирного наследия «Юнеско». Это абсолютно реально при включении в федеральную целевую программу. Второе – мы можем говорить, что создаем музей, но музей и памятник международного уровня возникнет только благодаря этой программе.

Документ предполагает долевое финансирование деятельности музея: 400 млн. руб. из федерального и 160 млн. руб. из регионального бюджетов на период 2014-2018 гг.
From:[info]antiebn2017_043@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Новотроицкие строители снова объявили голодовку

В Новотроицке Оренбургской области строители объявили вторую голодовку.

Люди третьи сутки дежурят у офиса генподрядчика, однако результата пока нет.

Напомним, история началась в октябре прошлого года. Бригада строителей возвела в Новотроицке два многоэтажных дома, но деньги за проделанную работу не получила. Фирма «Ремонтно-строительный центр» задолжала людям более 1 млн рублей. В ситуацию тогда вмешались и работники прокуратуры, и даже областные власти. Заключили мировое соглашение. Но все обозначенные сроки давно истекли, и строители по-прежнему сидят без денег.
From:[info]antiebn2017_043@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Жители Самары выступили против коррупции в медицине

В воскресенье, 15 января в Самаре прошел митинг против коррупции в здравоохранении региона.

Организаторы ставили своей целью привлечь внимание к проблемам медицины в Самарской области. Одним из поводов стал трагичный случай, произошедший с роженицей в одной из городских больниц в 2016 году.

«Некоторые руководители лечебных учреждений считают, что больницы – это не государственные объекты, а их частная лавочка. В итоге, две-три семьи кормятся на смертях. В Самаре произошел вопиющий случай с роженицей, и не первый», - сказал один из организаторов.
From:[info]uselessextras@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:24 pm
(Link)
Но прогресс большинство из них действительно никак не затрагивает
From:[info]mb_b@lj
Date:January 23rd, 2017 - 01:24 pm
(Link)
Они не знали, что будущее за них, что будущее без них невозможно. Они не знали, что в этом мире страшных призраков прошлого они являются единственной реальностью будущего, что они – фермент, витамин в организме общества. Уничтожьте этот витамин, и общество загниет, начнется социальная цинга, ослабеют мышцы, глаза потеряют зоркость, вывалятся зубы. Никакое государство не может развиваться без науки – его уничтожат соседи. Без искусств и общей культуры государство теряет способность к самокритике, принимается поощрять ошибочные тенденции, начинает ежесекундно порождать лицемеров и подонков, развивает в гражданах потребительство и самонадеянность и в конце концов опять-таки становится жертвой более благоразумных соседей. Можно сколько угодно преследовать книгочеев, запрещать науки, уничтожать искусства, но рано или поздно приходится спохватываться и со скрежетом зубовным, но открывать дорогу всему, что так ненавистно властолюбивым тупицам и невеждам. И как бы ни презирали знание эти серые люди, стоящие у власти, они ничего не могут сделать против исторической объективности, они могут только притормозить, но не остановить. Презирая и боясь знания, они все-таки неизбежно приходят к поощрению его для того, чтобы удержаться. Рано или поздно им приходится разрешать университеты, научные общества, создавать исследовательские центры, обсерватории, лаборатории, создавать кадры людей мысли и знания, людей, им уже неподконтрольных, людей с совершенно иной психологией, с совершенно иными потребностями, а эти люди не могут существовать и тем более функционировать в прежней атмосфере низкого корыстолюбия, кухонных интересов, тупого самодовольства и сугубо плотских потребностей. Им нужна новая атмосфера – атмосфера всеобщего и всеобъемлющего познания, пронизанная творческим напряжением, им нужны писатели, художники, композиторы, и серые люди, стоящие у власти, вынуждены идти и на эту уступку. Тот, кто упрямится, будет сметен более хитрыми соперниками в борьбе за власть, но тот, кто делает эту уступку, неизбежно и парадоксально, против своей воли роет тем самым себе могилу. Ибо смертелен для невежественных эгоистов и фанатиков рост культуры народа во всем диапазоне – от естественнонаучных исследований до способности восхищаться большой музыкой… А затем приходит эпоха гигантских социальных потрясений, сопровождающихся невиданным ранее развитием науки и связанным с этим широчайшим процессом интеллектуализации общества, эпоха, когда серость дает последние бои, по жестокости возвращающие человечество к средневековью, в этих боях терпит поражение и исчезает как реальная сила навсегда. (с)
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 23rd, 2017 - 02:24 pm
(Link)
РПЦ и боярышник заменят научно-технический прогресс.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:08 pm
(Link)
From:[info]faberge_music@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:03 pm
(Link)
И фото из Харькова
From:[info]ola1979@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:14 pm
(Link)
прекрасно, просто прекрасно)
и главное вполне в духе современной России.
From:[info]es_map@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:40 pm
(Link)
... хоть и снято, как говорят знающие люди, где-то в Харькове ...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:28 pm
(Link)
По запросу "протест верующих против науки рф", гугл выдаёт массу прекраснейших фото. Особенно доставили фото из Липецка.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:09 pm

Дом государственной промышленности

(Link)
.
Ветеринарная площадь, она же площадь Дзержинского, она же Platz der Wermacht, она Platz der SS-Panzer-Division Leibstandarte SS Adolf Hitler, она же площадь Дзержинского еще раз, она же Площадь Свободы, она же Площа Свободи, и уже без памятника.

From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:17 am
(Link)
Хорошая, годная площадь.
Чем-то Тяньаньмэнь напоминает ...
From:[info]angstat@lj
Date:January 23rd, 2017 - 11:52 pm
(Link)
"Велению сердца" тут следуют те, кто возмущается "деградацией", не заглянув в источник.

«Одним из ключевых выводов исследования является выявление значительного «технологического оптимизма» жителей России, и соответственно, предпосылок для широкой поддержки вектора на технологическое и научное развитие.
Данный вывод подтверждается сразу несколькими количественными результатами опроса. Наиболее наглядный из них – сравнительное распределение ответов на вопросы, характеризующих отношение к инновациям в России и в странах, входящих в Европейский Союз. В России отношение к науке и технологиям оказалось намного более позитивным и оптимистическим, чем в Европе».
From:[info]kirill58@lj
Date:January 24th, 2017 - 06:15 am
(Link)
Ну, выводы... Выводы из ответов опрошенных каждый может делать свои.
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 09:37 am
(Link)
В том числе - "заказные" ...
From:[info]anfedoro@lj
Date:January 23rd, 2017 - 03:50 pm
(Link)

Да и хрен с ними.. кому то надо и навоз вилами поворачивать.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 23rd, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Похоже на мозгопромывочную статью в каком-то finanz ru, данные удобно вырваны из контекста.
(кстати, не 30%, а 28%, и 46% вообще из другого вопроса, сравнение с европейцами и тд)

Рекомендую читать сам документ http : //www . rvc . ru/upload/iblock/d10/attitudes_to_technologies_and_innovations_in_Russia . pdf. Там вообще не про это. Опрос наоборот показывает, что россияне склонны верить во всесилие технологий и роботов (которые заменят все их усилия нафиг). Например, россияне гораздо более уверены (42%), чем европейцы, что с помощью научно-тех достижений можно решить любые проблемы. Технопатриотизм и патернализм. При этом готовность к введению технологий в повседневную жизнь ниже. 48% опрашиваемых являются технооптимистами, 24% технофобами и 28% техноскептиками. Самое большое количество как технооптимистов, так и технофобов проживает в больших городах. А вот большинство техноскептиков (те, на чью жизнь технологии не влияют) проживает в малых населенных пунктах. Предсказуемо. Техноскептики социально характеризуются на неактивные и малоконтактные. Технофобы наоборот экономически активны, готовые заниматься предпринимательской деятельностью, с сильными связями (родственники и тд). Технооптимисты походы на технофобов, но со слабыми связями.

Да и еще народ, который склонен безоговорочно верить любой инфе (типа этой статьи), которая мимо них пролетает... Думала, кто-нибудь из комментаторов кроме меня открыл сам опрос. На-а.
From:[info]ext_936984@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Вы невнимательно читали. Статья на Finanz цитирует ДВЕ различные публикации — МВШСЭН и ВШЭ. На обе публикации есть ссылки в тексте статьи. Упомянутые Вами 30% указаны верно, см. стр. 23 первой публикации.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:32 pm
(Link)
Ну то есть еще лучше вырвано из контекста, выдрав цифирь из таблицы (см стр 23) и смешав аж две публикации.

Мне некогда проверять вторую ссылку, но следов смысла исследования первой я как раз не нашла в статье. Зря они его проводили. Поздравляю с нелюбовью к науке.
(и на сайте еще Раша тудей в "новости партнеров")
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:January 23rd, 2017 - 09:18 pm
(Link)
Айфоны берут в кредит как раз те, кто хаит технологии. Им айфоны нужны для селфи во время Крещенских купаний.
Наличие айфона не показатель интеллекта. Чаще наоборот.
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:January 23rd, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Герман Стерлигов, например, уверен, что ученые - зловредные колдуны.
From:[info]alex_aand@lj
Date:January 23rd, 2017 - 06:38 pm
(Link)
Зачем им наука и знания , если у них мозгов нет . Все мозги пропили и прокурили.
From:[info]angstat@lj
Date:January 23rd, 2017 - 10:41 pm
(Link)
Кто тут возмущается, не поленитесь посмотреть сам отчет МВШСЭН - в той части, о которой идёт речь.

"В целом, россияне относятся к внедрению технологических новшеств довольно позитивно. Более 80% опрошенных полагают, что науки и технологии делают жизнь проще и удобнее, порядка 70% говорят о том, что технологические новшества влияют на их жизнь. Около половины опрошенных (49%) говорят, что в будущем при помощи науки и технологий человечество сможет открыть все загадки природы. (...).

Кластер технооптимистов не является однородным. Среди него выделяется значительная доля периферии – людей, которые в целом позитивно настроены в отношении развития науки и технологий, однако, тем не менее, разделяют некоторые техноскептицистские и технофобские настроения. (...).

Одним из ключевых выводов исследования является выявление значительного «технологического оптимизма» жителей России, и соответственно, предпосылок для широкой поддержки вектора на технологическое и научное развитие.
Данный вывод подтверждается сразу несколькими количественными результатами опроса. Наиболее наглядный из них – сравнительное распределение ответов на вопросы, характеризующих отношение к инновациям в России и в странах, входящих в Европейский Союз. В России отношение к науке и технологиям оказалось намного более позитивным и оптимистическим, чем в Европе. Приведем наиболее яркие примеры. Так, с утверждением «В будущем при помощи науки и технологий человечество сможет открыть все загадки природы» согласны 50% опрошенных россиян, а в странах ЕС – только 27% опрошенных. Утверждение «при помощи научно-технических достижений можно решить любые проблемы» поддерживают 42% наших соотечественников против 22% европейцев".

From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:24 am
(Link)
Верить в то, что "при помощи науки и технологий человечество сможет открыть ВСЕ загадки природы", может только малообразованный человек.
Не говоря уже о том, что технологии сами по себе не "открывают загадок".
А в науке уже тысячи лет действует принцип: "Чем больше мы узнаём, тем больше вопросов у нас возникает".
То же относится и к сказке про возможность "решать ЛЮБЫЕ проблемы".

Не удивительно, что в Европе меньше доля людей, верящих в сказки и доверяющих сказочникам.
Да и воспитаны они по большей части так, что пытаются осмыслить текст, а не воспринимать его эмоционально ...
From:[info]angstat@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:41 am
(Link)
То есть, технокульт в России жив. Причем в том виде, каким его внедряли при Сталине - некий пирог из элементов язычества и техники. "Культура, национальная по форме, пролетарская по содержанию".
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Полагаю, что это идёт ещё с "доисторических времён": "самодвижущаяся печь", "сапоги-скороходы", "ковёр-самолёт", "скатерть-самобранка" и т.д.
"Технокульт" - как ненаучная фантастика ...
From:[info]angstat@lj
Date:January 24th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Все эти «сапоги» и «ковры» вошли в сталинский технокульт – по настоянию Горького (его доклад на Первом Всесоюзном съезде советских писателей в 1934 г.). Вариант пролеткульта не прошел из-за халтурного исполнения и избытка христианских метафор. В свою очередь «машинизм», что насаждался с подачи Бердяева и футуристов и наследовал сен-симонизму, был слишком «городским», «мужским», жестким и в крестьянской России шансов не имел. Луначарский выступал за «мягкий» вариант (его статья в «Известиях ВЦИК» 16 февраля 1921 г. по поводу пьесы Каменского «Паровозная обедня»), но потом был вынужден перейти к критике, окрестив эту версию технокульта «машиномоляйством».
Большевики, видя, что «машинизм» отторгается в народе, заменяли его языческими, фольклорными мотивами в связке с той же техникой. Посодействовал этому и Молотов, и другие члены Политбюро. Популярный лозунг тех времен – «Сказку сделать былью» («Авиамарш»). Оформлено это было талантливо, внедрялось настойчиво и, в отличие от «машиномоляйства», возымело эффект.
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Видимо, отголоски этого эффекта и были продемонстрированы в рамках данного опроса ...
From:[info]science_power@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:06 am
(Link)
Почему границы все еще открыты http://science-power.livejournal.com/2633.html
From:[info]nakipelo@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:09 am
(Link)
А плакат-то не от руки написан, а на широкоформатном принтере.
Пчелы против меда. Дебилы.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:04 am
(Link)
Научный прогресс я вообще отвергаю
Не нужен он богу, не нужен и людям
И песни пою я пока молодая
Научный прогресс всенародно осудим!

(С) Ансамбль Христа Спасителя
[User Picture]
From:[info]rach_d@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:06 am
(Link)
Na fotografii vrode Har'kov
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:50 am
(Link)
Да хоть Минск. Что это меняет.
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:15 am
(Link)
На фото вроде по-русски написано ...
From:[info]australiano@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:56 am
(Link)
Ну, так вот русские в Харькове и не хотят быть кроликами подопытными.

Пропаганда-то охватывает всех, кто по-русски говорит. Думаете, зачем так бьется Кремль за русский язык везде?
From:[info]es_map@lj
Date:January 24th, 2017 - 09:40 am
(Link)
И не только в Харькове, но и в Минске, и в других местах ...
Только вот против каких-именно экспериментаторов они выступают ?
From:[info]eolinve@lj
Date:February 5th, 2017 - 08:18 am
(Link)
Фото сделано в Харькове - Госпром на заднем плане.
My Website Powered by LJ.Rossia.org