Журнал Андрея Мальгина - Издержки популизма
January 29th, 2017
01:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Издержки популизма
Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Действие указа президента США Дональд Трампа об ограничениях на въезд для граждан семи мусульманских стран распространяется и на экипажи самолетов, сообщила в субботу Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Она проинформировала, что получила соответствующее уведомление от американских властей в субботу, 28 января, во второй половине дня. Сообщается, что авиакомпании оказались неготовы к такому ужесточению миграционной политики.


ОТСЮДА

Губернатор Вашингтона Джей Инсли назвал распоряжение Трампа "самым некомпетентным, недейственным, провокационным и опасным" решением, какое когда-либо предпринимала администрация Белого дома.

По мнению губернатора Вирджинии Терри Маколиффа, этот указ будет способствовать разжиганию ненависти в адрес Соединенных Штатов и американцев, живущих в других странах.

Организаторы голливудской церемонии вручения "Оскара", которая пройдет в конце февраля, выразили глубокое огорчение в связи с тем, что в результате запрета иранский кинорежиссер Асгар Фархади, номинированный на премию, возможно, не сможет приехать на церемонию.


ОТСЮДА

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:22 am
(Link)
Но он же не сам один это всё придумывает.
И не мог же он всю свою команду из таких же точно идиотов собрать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:26 am
(Link)
Он сам один это все придумывает.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:28 am
(Link)
Мы как-то привыкли считать, что там не единоличная власть, что она имеет пределы, что там Команда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:35 am
(Link)
Вот он в пределах своей власти и действует. А пределы есть, чему доказательство вчерашнее решение суда Нью-Йорка.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Да, отличный предел.
Причём судья этот знает, что он поступает по закону, и что ему за это ничего не будет.
Демократия, однако.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
так, может, Трамп и хочет, чтобы судьи внимательно посмотрели на тех, кто въезжает в страну? За ненадежного человека вряд ли люди судиться пойдут? Ну, сама мусульманская община должна же по-серьёзнее относится к тем, кто негативно относится к американцам? Кто террористов-то быстрее вычислит, как не соплеменники?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
господи, ведь не жалко вам своего времени сидеть и писать херню
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:56 pm
(Link)
А чем не способ быстро поумнеть?
Придёт умный человек и просветит.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
извините, не хотел обидеть, но такой способ "поумнения" режет слух
особенно сейчас, когда это всё по живому
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:06 pm
(Link)
Кто, судья Нью-Йорка должен следить за иммигрантами???

Как по радио совершенно резонно сказали, тех кому дали визы и гринкарты уже проверила иммиграция. Кого не надо было пускать визы не дали. Разве это не так работает? Но любителям поконтролировать лишь бы кого поконтролировать.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
А там и есть команда. Команда идиотов. И мерзавцев заодно.
А какую, как вы думаете, команду мог собрать идиот и мерзавец?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:00 am
(Link)
Не команда, а разные команды. Право это соревнование команд.

Президент США не издает законов, только ограниченные указы в ограниченных случаях (например, под эгидой нац безопасности, но я не юрист). Что хочет делать он не может, должно быть юридическое основание, да и там могут дать по рукам. В данном случае, он смог ввести временный бан, но его тут же оспорила другая команда. Юриспруденция это сложная штука.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:02 am
(Link)
Демократия, однако.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Вот твит Майка Пенса 2015 года, тогда ещё губернатора Индианы:

From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:40 am
(Link)
И чё он мне там отвечает?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:46 am
(Link)
Ну, он там отвечает не Вам, а тем, кто тогда требовал запретить мусульманам вступать на территорию США, называя эти требования оскорбительными и неконституционными.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:50 am
(Link)
Ну да, но это высказывание никаким образом не является ответом на мой вопрос.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:03 am
(Link)
Я привёл твит Пенса на вот это Ваше сообщение: "Но он же не сам один это всё придумывает.
И не мог же он всю свою команду из таких же точно идиотов собрать
".
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:38 am
(Link)
он его уже удалил, когда ему вчера ткнули в него
команда (пенс, бэннон и др) полностью поддерживает трампа, а то и советуют, им он выгоден
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:52 am
(Link)
"он его уже удалил"
"– Простите, не поверю, этого быть не может. Рукописи не горят". (с)
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:19 am
(Link)
ну сейчас это как никогда верно ))
трамп тоже любит удалять свои твитты с ошибками
народ с удовольствием их распространяет
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:51 am
(Link)
Он не из идиотов собрал. Он собрал из поддакивающих и смотрящих в рот. В России все начальники так команды собирают.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:53 am
(Link)
А третья фраза в ваших утверждениях зачем?
Она о чём?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:55 am
(Link)
К тому, что это в порядке вещей и, в принципе, не должно вызывать удивления.
Вот об этом, коллега.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:56 am
(Link)
Коллега, да вы, похоже, философ?
:))
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:59 am
(Link)
Да хуже, коллега, много хуже :)
From:[info]ingermann@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:33 am
(Link)
Новый виток исламофобии, в самой дебильной форме.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:35 am
(Link)
Ну, если одним запретом дело не ограничится, а пойдет дальше, в сторону стирания всяких ИГИЛов да Иранов с этой планеты - то это можно будет только приветствовать.
From:[info]ingermann@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:36 am
(Link)
Типичное для исламофобов заявление.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:39 am
(Link)
Одна планета - одна Цивилизация, "Запад". Кто не приемлет приоритета личных свобод над "традиционными ценностями" etc - тому не место среди живых. Это не только аллаханутых касается, кстати.
From:[info]ingermann@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:41 am
(Link)
Во-во-во, точно также нацисты говорили о своей "цивилизации"... Слава Богу, многих из них нет в живых! И цивилизантов, Бог даст, переживём и изживём...
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:47 am
(Link)
Нет уж. Не переживете, хватит уже. Религиям и прочим "традициям" давно уже место на свалке Истории, остаться должны лишь индивидуализм и гедонизм. Т.е. именно то, что несет Цивилизация.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:02 am
(Link)
остаться должны лишь индивидуализм и гедонизм. Т.е. именно то, что несет Цивилизация.
===
фееричный долбоклюй
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:41 am
(Link)
>>фееричный долбоклюй <<

их сейчас оч много повыползало
одна надежда, нечисть выползает незадолго до рассвета
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
:)
Чудесно
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:00 am
(Link)
*томно*
"Я так хочу и пусть весь мир подождет! Ведь я этого достоин!"
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:09 am
(Link)
Вот "достойные", "богоносцы", "борцы за величие" etc - и подлежат переработке на компост. Дабы не мешались.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Ты, блядь, охуительный долбоёб. И сам того не понимаешь.
Потому что долбоёб.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:37 am
(Link)
Угу.
Как говорится, благими намерениями...
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:40 am
(Link)
Мировой шериф должен дубину применять, а не бабаболить, как при Обаме..
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:42 am
(Link)
Не валяйте дурака.
Что это за должность?
И кто на эту должность этого идиота назначил?
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Такая вот должность, исторически сложившаяся.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:48 am
(Link)
Да, бывают, что исторически что-то подобное складывается, типа, мирового уровня.
Только носители каких-либо мировых функций и миссий обычно хреново заканчивали.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Да нет, хреновое время наступает, когда носителя функции не остается. Что там получили после краха Рима? 1000 лет застоя.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:59 am
(Link)
Чего вы порете, какую херню?
Вот как раз крах Рима-то и пришёл в том числе от того, что он на мировое господство замахнулся.
Понятно дело, загнил от несоответствующей для него функции.
И сдох от этого гниения.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:10 am
(Link)
Пока не просто замахивался, а таки господствовал - шло развитие. И в самом Риме, и на завоеванных территориях.
А вот когда пал - получили 1000 лет средневекового раздробления и застоя.

Когда в середине 20го века отказались от колониализма - тоже получили деградацию в бывших колониях. Так что шериф таки нужен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:29 am
(Link)
А вот когда пал

Ещё раз говорю - он не мог не пасть, он и пал именно от этой своей попытки господства над немалой частью мира.
И не он единственный по этому пути прошел - Чингиз-хан, Наполеон, Гитлер, большевики с их идеей "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем".
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Рим пал вовсе не от завоеваний.
И причем тут Гитлер с Чингиз-Ханом? Они ж вовсе не несли Цивилизацию, скорее наоборот - дикость.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:50 am
(Link)
В том числе и от завоеваний.
Цели нести цивилизацию у него не было, хотя, возможно они так и считали, вот это самоназначенное мессианство и являлось одной из причин гибели Римской империи.
А прочие были приведены для примера, что когда кто-то настойчиво лезет со своим уставом в чужой монастырь, ил со своими порядками, властью, армией, то это для агрессора неизбежно кончается плачевно.
Можете и на нашу историю распадающейся, гибнущей российской империи посмотреть.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:56 am
(Link)
Нет. Причины были сугубо внутренними. Одна из этих самых причин - смена языческого культа силы на христианский культ слабости и подчиненности.

Цели может и не было, но Цивилизацию таки несли. По факту. Многие европейские города именно римлянами были основаны.

И пора уже понять, что во времена глобализации нет больше никаких "чужих монастырей". Один шарик - один большой рынок, один глобальный капитализм. И для того, чтобы местечковых "вождей" с их "особыми путями" изничтожать - как раз Шериф и нужен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:01 am
(Link)
С вами спорить как с ватником - не переспоришь.
Тому нужен Путин в качестве Вождя, вам Трамп в качестве Шерифа.
Вы, кстати, к Путину как относитесь?
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:04 am
(Link)
Я бы предпочел не Трампа, а Маккейна. Но даже хреновый шериф лучше, чем никакого.

Ну а что до пуйла - вот для того шериф и нужен, чтобы подобным тварям в любом месте шарика по мозгам давать. Саддамку и Каддафи уже оприходовали, теперь Асада бы и Путина...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:10 am
(Link)
Но даже хреновый шериф лучше, чем никакого.

Хуже дурака только дурак с инициативой.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:16 am
(Link)
Даже дурак с инициативой в данном случае делает полезное дело. В отличие от может быть и умного, но соплежуя, не делающего ничего.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:19 am
(Link)
С экстремистом, да ещё со старым спор бесполезен, точно как же и с ватником.

Вот ещё что хотел добавить - так у вас против путена более ничего нет, только Трампушка наш?
Вы точь как и ватники, которые тоже надеются на Трампушку.
Вот и ещё одно между вами сходство - не на себя надежда, а на кого-то со стороны.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:44 am
(Link)
Причем тут "надеются"? Я толкую о том, что любые действия, наносящие ущерб врагам Цивилизации - это хорошо. И не суть важно, кто и почему именно их совершает.
From:[info]help007cz@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
не суть важно, кто и почему именно их совершает.
------------------------------------------------------------------------------------------
А как же это: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти !" Не вчера пословица родилась, уверяю. Так сказать - народная мудрость. Вы её как прокомментируете ?
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Блин, каких ботов стали делать...
Не отличить!
From:[info]concretum@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:54 am
(Link)
Вы обычный рассист не видящий разницы между мусульманами и террористами.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:57 am
(Link)
Причем тут расист? Я толкую о мировоззрении, а не о национальной или расовой принадлежности. Кто против приоритета личных свобод над "традициями" - того и стирать. Не разбираясь, исламист ли это, рашист или еще кто.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:56 am
(Link)
Действительно, этосамоеклюй. «Должна быть личная свобода, так что все должны думать одинаково».
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Думать может кто как угодно. И делать все, что угодно. До тех пор, пока не лезет к другим с требованиями "уважать традиции", "не богохульствовать" или "не развратничать".
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
Ну да, ну да... «лезть» — плохо, «стереть с планеты» — хорошо.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
у вас мировозрения вообще нет, так, натаскали в голову всяко разное.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
Мое мировоззрение называется эгоизмом. Соответственно, всякие там "традиционные ценности" ему противоречат. И потому - их в топку.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Но ваш эгоизм весьма традиционен
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
И в чем же "традиционность"? Если, напротив, эгоизм - это каждый живет как хочет лично он, лишь бы к другим не лез? Именно ЛИЧНО ОН, а не "как заведено в данном месте"/"как велит вождь".
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
Да вы правы. Никакой традиционности, просто каша
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:36 pm
(Link)
Вы то себя считаете умственно полноценным?
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Ну толкуй, толкуй...
From:[info]anfedoro@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:37 am
(Link)

Вот мы и увидим устойчивость американской системы к появлению в ней идиотов и отморозков. Что происходит с нашей системой, мы уже видели.

From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:43 am
(Link)
Да, интересно будет понаблюдать.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:53 am
(Link)
А у нас система поустойчивей любой. Ничего вообще не меняется.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:39 am
(Link)
"распространяется и на экипажи самолетов"

Логично.
9.11 ещё не забыли.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:43 am
(Link)
А там штатные экипажи были?
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
Нет, но террористы были пилотами. Иначе бы они вряд ли смогли врезаться в небоскреб.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Вам стоит хотя бы прочитать, что об этом написано в википедии. Полезная вещь.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
"Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001 года — пассажирский авиарейс, который оказался захвачен в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года. Он стал первым самолётом, задействованным в теракте. Авиалайнер Boeing 767-223ER авиакомпании American Airlines выполнял ежедневный внутриконтинентальный рейс AAL11 из Бостона в Лос-Анджелес, когда был захвачен террористами. Самолёт атаковал северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. В результате катастрофы погибли все 92 человека на борту самолёта, и неизвестное количество людей, которые находились в башне и рядом с ней.

Через пятнадцать минут после взлёта захватчики, ранив троих пассажиров (возможно, один из них был убит), выломав дверь в кабину пилотов и убив обоих пилотов, захватили самолёт. Мухаммед Атта, член исламистской террористической организации Аль-Каида и лицензированный коммерческий пилот, взял управление «Боингом»."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Специально для этого теракта М.Атта и его сообщники за несколько месяцев до теракта, т.е. в том же 2001 году, закончили летную школу в США, во Флориде. Ни один из них никогда ни дня не работал пилотом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атта,_Мухаммед
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:51 am
(Link)
Вот тут я всё-таки - как бывший пилот-парапланерист - не то чтобы сомневаюсь, а не вполне понимаю, как люди с явно недостаточным опытом пилотирования умудрились с первого захода попасть Боингом точно в цель.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 30th, 2017 - 10:27 am
(Link)
Любой нормальный человек (не зомби) этого не понимает. Любой не зомби также не понимает почему упали близнецы и дом №7, куда и почему исчезли самолеты в Пентагоне и в Пенсильвании, где доказательства того, что действительно самолеты управлялись Аттой и прочими мусульманами, кто и почему рассылал антракс. И любой не зомби не понимает как херня, опубликованная правительством аж в 2005 году, может претендовать на то, чтобы считаться докладом следственной комиссии о том, что произошло 11 сентября 2001 года.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:58 pm
(Link)
Были.
Ну, и что?
А логика то в чём?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:08 am
(Link)
"Логично.
9.11 ещё не забыли."


Тогда террористы-пассажиры захватили или пытались захватить (рейс 93 United Airlines) пилотов-американцев внутренних ресов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:38 am
(Link)
И вам советую вспомнить. Кто там были терроористы? Саудиты и египтяне. Почему же Трамп никак не ограничил въезд в страну граждан из этих стран?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:59 am
(Link)
А вот иранцам, которые на территории США не совершили ни одного теракта, въезд запретил.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:00 am
(Link)
Не забаненные страны - те, у которых неплохие отношения с Израилем, а забаненные - у которых плохие. Особенно Иран, в терроризме не замеченный и вообще пребывающий в религиозной оппозиции к буйным суннитам. Никаких обобщений, но пока так выглядит картина.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:45 am
(Link)
бизнес у его семьи в незабаненых мусульманских странах
особенно у саудитов
всё элементарно
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
И то - по официальной версии, которая не стоит на ногах.
From:[info]ext_3924532@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Андрей, чисто из чистоплюйства хочу обратить ваше внимание Вы в курсе, что Трамп не мог в указе указать конкретные страны? Полномочий у него для этого нет. Зато полномочия есть у Конгресса. Почитайте указ (Полный текст есть тут), там ни одной страны не указано, они только в пояснении от CNN. Страны, которые попали в список, находятся в законе от 2016 года, и называются countries of concern - их список сделан при администрации Обамы и утвержден как билль (вот тут пояснения все можно найти).
Считаю, что Трамп несколько топорно его реализовал, ну так я с ним в этом и не согласен, но то, что напринимал Обама по поводу квот и свободного въезда - это и открыло ящик пандоры в виде Трампа. Половина моей семьи в Израиле, половина в США - после Обамы нам уже даже Трамп не казался таким страшным.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Потому что оттуда не идёт поток беженцев.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:16 pm
(Link)
В США вообще кроме как из Латинской Америки никакого "потока беженцев" нет. Это не Европа. Все туда прилетают уже с визами, выданными в американских консульствах, в противном случае им просто билет не продадут. И это не сотни тысяч и даже не десятки тысяч, а крохи какие-то. Это в Европу можно приплыть из Африки на барже и нагло высадиться на берег. До США беженцам с Ближнего Востока самостоятельно не добраться никак.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 29th, 2017 - 07:57 pm
(Link)
"Саудиты и египтяне. Почему же Трамп никак не ограничил въезд в страну граждан из этих стран?"

Во-первых, потому что ограничения введены не против мусульман, а против возможного внедрения в США исламистских боевиков.
Во-вторых, Потому, что 7 стран, ограничения на которые объявил Трамп, были в разработке правительства Обамы и именно там было принято решение без шума ограничить или прекратить выдачу виз гражданам этих стран. Основанием этого решения Обамы было то, что в Судане, Ливии, Ираке, Сирии и Сомали нет состоявшихся правительств и местных органов власти, которые могли бы удостоверить личность аппликантов на визу в США. Об этом сегодня было устное разъяснение Келлианн на ТВ.

Речь идет о выработке (за 90 дней) механизма проверки, который должен обеспечить безопасность жителей США от возможного внедрения террористов из стран, где укрываются джихадисты.

Вскоре последуют дополнения к указам Трампа, которые расширят практику его применения. Упоминалась, кстати, Чечня и Дагестан, с гражданами которых планируется ввести ограничения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:26 pm
(Link)
Граждан Чечни и Дагестана не существуют. Есть граждане Российской Федерации.
Причем замечу, что только в Москве и Московской области чеченцев живет больше, чем в самой Чечне.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 30th, 2017 - 09:14 am
(Link)
В кругах российских экспертов российской действительности есть мнение, что все жители РФ - граждане Чечни и Дагестана. Но, кроме этой неуклюжей моей шутки, мы все (и протестующие, и согласные) должны понимать, что:

1. правительство США работает непрерывно, обеспечивая преемственный переход решений власти.

2. Причины интереса кабинета Обамы к 7 странам перед его уходом не обнародованы. Адекватность принятых Трапом мер возникшей угрозе можно сколько угодно отрицать, но без конкретной информации это - пустое занятие.

3. Если представители Трампа сообщили в воскресных ТВ обзорах, что меры "вскоре" могут коснуться жителей Чечни, то как бы вы ни называли выходцев из этой части мира, ясно, что решение уже принято, и легче пробраться в США им всем от этого не станет.

4. (успокоительное): протесты в США - дело обычное. При Обаме-44 протесты против Уолл Стритс были массовые, круглосуточные, визгливые и не менее отвратительные в подаче СМИ. И что? Через 1/2 года успокоились и как-то забыли, что "все наши беды - от фондового рынка." -))
From:[info]ext_2087766@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:29 pm
(Link)
А разве есть граждане Чечни и Дагестана?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:29 am
(Link)
Ну как тут по поводу действий Трампа не вспомнить Лаврова: "Дебил, б№%!"?

И как же много у вас в блог набежало разного рода фашистиков!
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:30 am
(Link)
"... авиакомпании оказались неготовы к такому ..." -- разве здесь не раздельно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Вы не по адресу. Напишите к интерфакс.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:37 am
(Link)
Ха, а кремлёвцы под компанию защиты Трампа вскрыли старые консервы и бросили на амбразуру новые аккаунты - в каждый пост о Трампе в этом журнале прибегают "граждане США" из Усть-Мокромошонска.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
-Микромошонска
From:[info]arcad2000@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:07 am
(Link)
Мне, как бы, понятна мысль Трампа с его запретами, но реализация выглядит совершенно дико, по-шариковски. Из серии "взять все и поделить". Он случаем не забыл, что является президентом не Зимбабве или России? Здесь одного желания мало. Очень странная "реформа")
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:08 am
(Link)
Image
From:[info]quorus_uk@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:37 am
(Link)
"Iran 0" - уже наглая ложь, с первой строки
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:36 am
(Link)
И когда Иранские "ситизенс" (не военные) убивали американцев ("то же" не военных) ?
From:[info]quorus_uk@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
были ли убитые иранцами американские граждане военными или нет - в данном случае не имеет никакого значения, это очень неуклюжая попытка подлога.

23-го октября 1983 гражданин Ирана Ismail Ascari убил 241 американца.
кроме того, иранскими организациями убито 17 американцев 18 апреля 1983 (сами признались), и 19 американцев 25 июня 1996 (результат расследования ФБР)
так что, ноль можете смело забирать себе в качестве трофея
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
"... 18 апреля 1983 (сами признались), и 19 американцев 25 июня 1996 " - "работа" ливанской проиранской группировки Хезболла против Американских военных в Ливане и Саудовской Аравии.
"23-го октября 1983 гражданин Ирана Ismail Ascari убил 241 американца" - погибшие так же военные и "опять" Ливан.
Ни Ливан ни Саудиты в "списке Трампа" не значатся.
В таблице приведены погибшие в результате терактов мирные американские граждане, иначе, в строке "Ирак" надо было бы указать всех погибших американских военных за время 2-х "Бурь".
From:[info]quorus_uk@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
=В таблице приведены погибшие в результате терактов мирные американские граждане=

это не правда, в таблице этого не написано. с таким же успехом можно не учитывать рыжих, синеглазых или гражданских американцев, которым в ираке отрезали головы. ноль всё стерпит
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Да, кроме того, что новая администрация - сборище мерзавцев, это еще и сборище идиотов. Всё делают через жопу.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Этот указ похож на попытку проанализировать ситуацию и повысить ответственность обычных граждан за тех, кого приглашают в страну.
Просеют через суды всех желающих въехать, и судьи внимательно приглядятся к мусульманам. Те, кто задумал дурное, в суд вряд ли рискнут идти за допуском, да, и родственники, зная агрессивный характер и негативное отношение к США, вряд ли пойдут в суд защищать того, кто им же может напакостить капитально.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
вы хоть немного с американской действительностью знакомы?
вы серьёзно считаете, что суды в америке существует для просеивания тех кого многократно просеяли различные инстанции предназначенные для этого?
нет, суд всего лишь определяет законность или незаконность данного распоряжения
суд не рассматривает отдельные случаи и конкретно каждого попавшего под запрет
ну ознакомьтесь хоть немного с предметом о котором пытаетесь рассуждать
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Если вы такой умный, то где вы лицо потеряли? Вы знаете, что обезличенная фигура доверия не вызывает?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
я могу присобачить лицо, любое, если это вызовет больше доверия
чьё лицо вы предпочитаете? ))
но лицо значит немного в этом мире
посмотрите фильм "без лица" ))
From:[info]vivatcrescat@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
https://www.facebook.com/aclu.nationwide/videos/10154110036096813/
надеюсь будет видно
VICTORY: ACLU blocks Trump's unconstitutional Muslim ban. WATCH: ACLU Executive Director Anthony D. Romero coming out of the court where the ACLU argued their case.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
1. За безопасность граждан США отвечает не "ACLU", а Президент США. Его указы обязательны к неукоснительному исполнению всеми органами государственной власти США.

2. Соответствие мер правительства США Конституции США устанавливает Верховный Суд по апелляции компетентных органов.

3. Вы же хотите знать реальное состояние дела, а не глупости левой пропаганды на деньги удрученного Сороса? Если так, то:
- нет никакого "Muslim ban". Сегодня на территорию США легально въехали тысячи мусульман - граждан других стран.
- Граждане из 7 стран, названных во вчерашнем указе Трампа об ограничениях, прибыв в США, а равно и находясь в пути в США до приземления в аэропортах США, в некоторых случаях нашли апелляционную поддержку ACLU, по которой местные судьи приняли совершенно законное решение о приостановлении действия указа для обозначенных выше лиц (т.е., уже прибывших), и только для них - потому, что любой человек, находящийся на территории США по тем или иным причинам, имеет определенные законом легальные права, в том числе право на аппеляцию. Каждый из этих случаев будет рассмотрен и будет вынесено определенное законом решение. Это не означает, что граждане указанных в указе Трампа (по разработке кабинета Обамы) стран получат поддержку ACLU: они просто не доберутся до США. Граждане других стран, не находящиеся на территории США, не имеют никаких легальных прав в США.

3. Нравится ли это вам, Соросу, Хиллари, Обаме, ACLU, CNN, ООН, Варшавскому Пакту, РПЦ, или нет - не имеет никакого отношения к неукоснительному исполнению указов любого действующего президента США всеми органами государственной власти США.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 09:20 pm
(Link)
опять вам, савушкинцам, неправильную методичку т. майор спьяну подсунул
My Website Powered by LJ.Rossia.org