Журнал Андрея Мальгина - Вице-президент Майкл Пенс: Помогите нам с ИГИЛом - и мы снимем санкции
February 5th, 2017
04:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вице-президент Майкл Пенс: Помогите нам с ИГИЛом - и мы снимем санкции
Вице-президент США Майк Пенс назвал условие для вероятного снятия санкций с России: в интервью ABC он заявил, что вопрос может быть решен "в ближайшие месяцы", а главной предпосылкой станет эффективное сотрудничество в борьбе с терроризмом на Ближнем Востоке...

Пенс в интервью заявил, что президенты США и России Дональд Трамп и Владимир Путин во время телефонного разговора обсуждали вооруженный конфликт на востоке Украины. "Переговоры будут продолжаться", - указал вице-президент.

Когда его спросили о том, возможно ли говорить об отмене санкций в свете продолжающихся нарушений режима прекращения огня на Украине со стороны России, Пенс сообщил: "На этот вопрос предстоит ответить - в течение ближайших месяцев. Это зависит от многого… от возможностей работать в общих интересах". В качестве таковых вице-президент назвал борьбу с террористами "Исламского государства".

"Россия тоже заинтересована в борьбе с радикальным исламизмом, и в том числе с ИГ, и если у нас будут возможности для совместной работы, я думаю, президент будет искать возможности возобновить отношения… Но, безусловно, эти решения потребуют действий и будут сильно зависеть от того, как русские будут взаимодействовать в ближайшее время", - указал вице-президент США.


ОТСЮДА

Это как же надо было "обсудить вооруженный конфликт на востоке Украины", чтобы буквально на следующий день там началось кровавое месиво. Главное - ИГИЛ, это мы уже поняли, об этом и Трамп много раз говорил. А Европу Трамп не очень любит, там чем хуже, тем ему радостней.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fisher_format@lj
Date:February 5th, 2017 - 11:53 am
(Link)
Интересная игра под условным названием "Кто кого кинет".
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Воздушно-космические войска увеличат [в пресс-релизах] вдвое количесто уничтоженных командных пунктов , и санкции отменят.
From:[info]fisher_format@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Отменят тоже в пресс-релизах. ))))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:43 pm
(Link)
)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Теперь они «снятие санкций» будут использовать по полной программе.
Image
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
санкции бог с ними
теперь они окончательно развяжут руки хуйлу
и где те украинцы, топившие за трампа и надеявшиеся что трамп придёт порядок наведёт?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Вы полагаете, что у осла на рисунке «развязаны руки»?
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Вы полагаете, что осел на рисунке - это путен, а не трамп?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
++
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:54 pm
(Link)
если трамп, то что такое морковка?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:25 pm
(Link)
ИГИЛ
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
Кремль не с ИГИЛ воюет, а оппозицией Асаду. Уж в Вашингтоне-то это понимают.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Похоже, что как раз не понимают. Новый Президент по крайней мере не имеет никакого понятия.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
вопрос надо поставить иначе: хочет ли Trump&Ko понимать, против кого воюет Россия?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
Если хотите, то можете ставить вопрос как вам будет угодно. Для меня важен конечный результат.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
и какой же он?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:53 pm
(Link)
тот, о котором я сказал комментарием выше.
From:[info]ext_1128531@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
Чего там полагать-то? Было заявление посла США в ООН.
Собственно, ничто не мешает почитать текст ABS в оригинале и на Блумберге на ту же тему "Trump Troubled by Ukraine Fighting, Watching Russian Response" goo . g l / wUXSf8

From:[info]homsat@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:07 pm
(Link)
Класс!
From:[info]microtigra@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:23 pm
(Link)

и я не знаю, где те украинцы. разве кто-то топил за трампа?

From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
вы серьёзно?
From:[info]microtigra@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
да, не знаю кто топил за трампа, все в ахуе с него
From:[info]ext_3000714@lj
Date:February 5th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Как то расходится со словами спайсера, скорее всего Пенс выложил как есть
From:[info]minsk007@lj
Date:February 5th, 2017 - 11:55 am
(Link)
России предлагается послать стрелковые дивизии брать Ракки и прочие города
From:[info]korenastij@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:00 pm
(Link)
Только в обмен на Калифорнию, Аляска априори наша.
From:[info]vadfred@lj
Date:February 5th, 2017 - 11:57 am
(Link)
"Россия тоже заинтересована в борьбе с радикальным исламизмом, и в том числе с ИГ"

с каких пор ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Ему же Путин это сказал. Он ему верит.
From:[info]tomapol@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
Трамп верит только стиву бэннона.


From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
ну им надо как-то для лохов избравших их обосновать
и для респовского конгресса
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Путен памаги вообщем.
From:[info]korenastij@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:02 pm
(Link)
Помогли Украине, поможем и им.
From:[info]poll59@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:07 pm
(Link)
чо-то как-то дёшево
From:[info]cabanera@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Если "новости" с ньюсру – то как может быть еще?? ))
From:[info]poll59@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
))
From:[info]es_map@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:12 pm
(Link)
Извиняюсь, а что случилось с предыдущей старушкой ?
From:[info]poll59@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
она просто постарела
From:[info]es_map@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:54 pm
(Link)
"Подлодка - утонула"
Старушка - постарела.
Как всё печально ...
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
источников дофига, но ведь вы привиредливы, хаффингтонпост или политико для вас не подойдёт
а как насчёт breitbart, устроит?
http : // www . breitbart . com /video /2017 /02 /05 / pence-easing-russia-sanctions-depends-on-cooperation-against-isis/
From:[info]ineverova@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
Политические уловки ценой в тысячи человеческих жизней.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
>>Главное - ИГИЛ об этом и Трамп много раз говорил.<<

Бэннон сказал ИГИЛ значит ИГИЛ
а под ИГИЛ бэннон понимает весь мусульманский мир
28 января трамп приказал разработать стратегию по борьбе с айсис и уничтожению исламского государства, дал на это 30 дней
"This is the plan to defeat the Islamic State of Iraq and Syria, in other words ISIS,"
кстати, он не раз упоминал свою(?) "супер гениальную" идею - забрать всю нефть в Ираке и игил исчезнет
похоже готовится большая заварушка на ближнем востоке пока там камня на камне не останется
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
большая заварушка на ближнем востоке = нефть вверх кстати.
From:[info]joukerr@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Навряд ли. На этом фоне США выпихнут свою нефть по максимуму. Пока там будут мочиться, они в Европу наладят поставки. Нынче им выгодна нестабильность.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
С нефтью в Европе может получиться интересная штука. Поскольку саудиты "залазят в карман американского народа", Трамп собирается (ртом правда пока) добывать свою нефть в неограниченных количествах и везде где только можно. И если огромный американский нефтяной рынок отвалится, то аравийская нефть потечет в Европу в неограниченных количествах и по цене 3 копейки. Ну, и что с Россией будет в этом случае - понятно. Правда снятие запретов на добычу местной нефти - это все пока трампоговорение.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
"похоже готовится большая заварушка на ближнем востоке пока там камня на камне не останется"

Кто же там будет эту заварушку устраивать? какими силами?
Трамп, например, уже раскритиковал обамовский план взятия Ракки и приостановил американское участие в этой операции, которую более семи месяцев готовили ключевые силовики из прежней администрации - советникам Трампа было достаточно "одного взгляда", чтобы признать этот план "полностью бесполезными" и "обреченным на провал".

А прежний, обамовский, подход заключался в том, чтобы вооружить сирийских курдов, которые как раз сейчас подходят к Ракке - столице ИГ, напомню - и уже готовы форсировали Евфрат в районаТабки.

Ну, и кто это всё вместо мотивированных курдов будет делать по мнению Трампа?


From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
>>и кто это всё вместо мотивированных курдов будет делать по мнению Трампа?<<

да откуда же мне знать мнение трампа
но факт, что он поручил разработать план за 30 дней ( к концу февраля)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Одна мелкая плохо запланированная анти-террористическая операция уже стоила жизни офицеру (везде говорили и писали). Он может и армию против себя настроить к этому времени.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
"но факт, что он поручил разработать план за 30 дней ( к концу февраля)"

Ну, план за 30 дней разработать можно, конечно. Но дальше-то что? На стенку этот план повесить в Овальном кабинете?
Вот же он дурак.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
>>Но дальше-то что? На стенку этот план повесить в Овальном кабинете?<<

будем надеяться, что только это и останется

>>Вот же он дурак. <<

а разве в этом есть сомнения?
но вот бэннон хочет большой войны против всего исламского мира
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Они новый 9/11 получат вместо войны.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:30 pm
(Link)
"Борьба с террористами Исламского государства" такая же мантра как "Борьба за мир" или "Харе рама". Какая рама, как бороться. Вот еще один отличный повод для снятия санкций: Если Путин будет усердно молиться о наступлении царствия небесного. Американская власть стремительно превращается в рыжего клоуна из дешевого уличного цирка, не смешного и мерзкого.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
увы, да
From:[info]joukerr@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Как всегда росси... нашим парням предстоит выступить в роли пушечного мяса! Ваше мясо в обмен на доллары Путину! Спешите! Только сейчас! Максимальные скидки, тьфу! надбавки многодетным, ипотечникам, прочим должникам! Ребята, вы сомневались, что Трамп и в политике останется бизнесменом? Получите! Более того, он реанимировал суть России как никчёмной нации наёмников, которая не может занять своё мужское население полноценным трудом на благо своей страны (сейчас оскорбится социальная группа "охранники"). Вперёд, Америка вам оплатит ваши труды! А кинут вас Путин с дружками.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
Да какие там парни. Никакой наземной операции Россия проводить не будет: и не в состоянии и нахрен это ей не надо. И без этого Трамп санкции отменит. Ему это просто не терпится.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:49 pm
(Link)
да, "совместная война с ИГИЛ" это предлог для снятия санкций
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Так может, это большая подстава со стороны Трампа/Пенса. Тем более, что снятие санкций наверняка будет не авансом, а оплатой по результату. Ведь тендер на наземную войну против ИГИЛ-а потребует афганских сроков и афганского числа 200-тых, что для Путина и Озера может обернуться свержением. Поэтому оставаться под санкциями предпочтительнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
Может быть и авансом.
From:[info]klebestr@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:54 pm
(Link)
Трамп сильно обидчивый, этим он похож на П. Если его выставить лохом, Т. может сильно обидеться. И, думаю, П. это тоже понимает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Думаю, Путин как раз считает его лохом.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
А кого Путин лохом не считает?
From:[info]nsamohin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Сечина ))
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
И Кадырова
From:[info]klebestr@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:58 pm
(Link)
Лох и обидчивый лох - разные вещи:))
From:[info]novi4391@lj
Date:February 6th, 2017 - 03:09 am
(Link)
Не по теме, интересно мнение.
Андрей Викторович. По Вашим ощущениям, какова судьба, живучесть Евро? В РФ нагнетается кирдык.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2017 - 03:19 am
(Link)
Евро? Ему вообще ничего не угрожает.
From:[info]novi4391@lj
Date:February 6th, 2017 - 03:42 am
(Link)
"Животворящая пропаганда", даже меня смутила((. Спасибо за ответ)).
From:[info]es_map@lj
Date:February 6th, 2017 - 04:58 am
(Link)
Евро угрожает то же, что и доллару.
Который уже неоднократно "рухнул" в мечтах российских пропагандонов и в их фекальных ТВ-фантазиях ...
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
>>афганских сроков и афганского числа 200-тых, что для Путина и Озера может обернуться свержением<<

чем-чем это может обернуться путену?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Несколькими годами сводок с фронта и регулярными гробами в каждый город. Будут пленные и репортажи, как их поджаривают илиговцы, после чего в России придется запретить Youtube. В общем, неприятная игра, из которой легко не выйдешь.
From:[info]joukerr@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Умерили бы свой пыл в грабежах, обозначили бы свой мозг - ушли бы хотя бы с Донбасса (бы!!!). А так явно мозга нет. Пенс явно провоцирует на то, что Путин может остановить, как создатель, но уже поздно, "кукла вырвалась из-под власти кукловода", и не только Игиль, но и то, что творится у нас в стране с Православнутым Государством". Если план состоит в том, чтобы натравить ПравослГос на ИслГос, то ничто не мешает в это время белым людям в Европах не заметить аннексии некоторых территорий ПравославнутогоГосударства Китайской Народной Республикой.
From:[info]osinski@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Вам бы неплохо свой мозг подлечить, даже связанная письменная речь для вас недоступна.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Китайцы на аннексию росийской территории не пойдут никогда. Все, что им может понадобиться с территории РФ, последняя добудет, упакует и продаст им по себестоимости. И еще будет гордиться этим партнерством.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:34 pm
(Link)
"Ведь тендер на наземную войну против ИГИЛ-а потребует афганских сроков и афганского числа 200-тых, что для Путина и Озера может обернуться свержением".
Афганистан граничил с СССР.
А теперь представьте себе организация процесса развертывания даже одного российского армейского корпуса на территории Сирии в условиях идущей там гражданской войны, всю логистику включая базы боеприпасов, гсм, систему связи, военно-полевые госпитали...
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:51 pm
(Link)
Да. В процессе всей этой логистики ту-154 будут рутинно падать, а корабли - тонуть. Но и приз для Озера тоже будет большой -- подобная масштабнейшая военная миссия даст России полную международную легальность на бесконечно долгий срок. Над Евросоюзом будут в огромном количестве летать военные борты и мимо берегов плавать корабли, а обструкцию вроде отказа "Кузнецову" в дозаправке уже не устроишь, поскольку это будет саботаж американской анти-террористической операции.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Нет, над Евросоюзом не будут летать военные борты, а кораблей у нас практически нет.
Да и не будет РФ участвовать ни в какой американской анти-террористической операции. Она уже идёт и США возглавляют коалицию из 66 стран.
Чтобы обеспечить свою авиационную группу во время бомбардировки Алеппо авиационными бомбами и ракетами, чтобы просто доставлять военные грузы из РФ в Сирию, руководство ВМФ РФ в экстренном порядке купило у Турции 8 транспортных кораблей. Эти суда были зачислены в списки вспомогательных и они получили военный статус: к такой мере ВМФ РФ пришлось прибегнуть, поскольку большие десантные корабли не справлялись с нагрузкой в одиночку.
Теперь представьте какой флот понадобиться России, чтобы таким путём - из Черного моря в восточное Средиземноморье обеспечить доставку соединений равных хотя бы одному армейскому корпусу со всякими танковыми и артиллерийскими бригадами, ПВО и прочей инфраструктурой.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1998287.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
C36IJxwW8AAP95C
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
Люди читают то, чего там нет. Вы думаете, он знает про существование какого-то там Донбасса, чтобы делать различия?
From:[info]woltman@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
Думаю знает. Так как в его команде люди которые очень критически были настроены к действиям Обамы.
From:[info]iezuitt@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
...можно снять пояс верности? можно. а ключик есть? есть. но не у трампа... у трампа есть пенис пенс...
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
Да уж....
Спасибо жителям Техаса...
From:[info]korenastij@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Калифорния з нами!
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:05 pm
(Link)
У меня нет надежды на калифорнийский Майдан.
From:[info]korenastij@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Победа будет за нами!
From:[info]korenastij@lj
Date:February 5th, 2017 - 05:06 pm
(Link)
Сейчас на кону вся Украина, ставки повышены, игроки не мелочатся.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
Нет сейчас там ни одного порядочного человека. Наступило время паразитов.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Вот так Трамп.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Как ловко украинская газета склеила в одну две разные фразы Трампа.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
представитель США в ООН так и сказала. но Пенс сказал другое. непонятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Да все понятно. В отличие от представительницы в ООН, Пенс общается с Трампом целыми днями.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
так Америка серьезно разделилась. полно там противников снятия санкций.
а Трамп - да. с ним вроде все ясно(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Я тоже хотел бы так думать, но теперь уже сомневаюсь.
From:[info]paskin@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:49 pm
(Link)
Человечество вышло в космос, который оказался поделенным между другими космическими расами, объединёнными в организацию Центрального Контроля. Стремясь обуздать агрессивность землян, Центральный Контроль предоставил им единственную роль в жизни Галактики — роль наёмников.
Воины-земляне были разделены на орды «арчей» и легионы «мехов», которые были к услугам любого правителя планет Галактики. Арчи, вооружённые холодным оружием и пневматическими винтовками, и мехи, обладающие совершенной боевой техникой, стали единственным экспортным продуктом Земли.
А. Нортон, "Звездная стража"
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 5th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
А что конкретно с ИГИЛом сделать-то надо? По какому критерию он результативность борьбы оценивает? Критерии нужны
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Критерий там один, и он об этом тоже говорил не раз: сделать так, чтобы его вообще не стало, зарыть в землю.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
А как он определит, что уже зарыто, а не замерло всё до рассвета?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:03 pm
(Link)
И вы думаете, что это реально?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
ISIS победят, как только он исчерпает новостной потенциал для западной аудитории. Как Алькаиду и вирус Эбола.
From:[info]nsamohin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Помогите нам с ИГИЛом - это все равно что сказать: "Змея, укуси свой хвост".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
Ну а почему бы змее не укусить свой хвост? Технически осуществимо.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
Похоже, сирийская кампания была гениальным ходом...
From:[info]currentname@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Будет сделка по Сирии, видать.
Путин сдает Асада, США снимают санкции.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Cудя по репортажам worldonalrert, если Ассадовские силы коллапснутся, то в Сирии будет править ИГИЛ. Так что скорее не сдает, а передает Ассада новому куратору. Но скорее всего торг будет за то что "путин вводит в Сирию основные части российской армии и готов нести большие потери исчисляемые десятками тысяч с целью полного изгнания ИГ из Сирии". Правда не понятно что делать с Ираком. Там тоже ИГ.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
"если Ассадовские силы коллапснутся, то в Сирии будет править ИГИЛ"
Нет, в Сирии есть силы и мощнее, и многочисленнее ИГ, да и всё население подконтрольных ИГ территорий не очень жалуют (так скажем) этих "черных" с их строжайшими правилами шариата, единственным наказанием за преступления и готовностью умирать самим, а местным хочется жить.
From:[info]currentname@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:11 pm
(Link)
Соглашусь.
Если Путин сдаст Асада, то ИГИЛу - конец. Это сейчас ССА и Курды вынуждены воевать на 2 фронта. А, если не будет Асада, а военная помощь США останется, то ситуация упростится.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:42 pm
(Link)
"Это сейчас ССА и Курды вынуждены воевать на 2 фронта."
А ИГ воюют на сколько фронтов? Курды, асадиты, "ребелы" ("умеренные", те, что для краткости называем ССА и более радикальные - "исламисты" - бывшая Нусра и остальные их союзные катибы, те кто сейчас объединился в новый крупный фронт Тахрир аш-Шам), турецкая армия да ещё авиация коалиции. Пять? ВКС РФ не считаю. Да, пять фронтов.
From:[info]currentname@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:46 pm
(Link)
У них один фронт... "Против всех!" ))
И у них тоже нет особого прогресса. Паритет сил. Уход Асада изменит раскладку не в их пользу.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 06:25 pm
(Link)
"И у них тоже нет особого прогресса".

Всё относительно.
Вот смотрите -
31 декабря 2013:


31 декабря 2014:


31 декабря 2015:


31 декабря 2016:


А уж как будет выглядеть карта Сирии на 31 декабря 2017 года никто сейчас сказать не сможет.

"Уход Асада изменит раскладку не в их пользу".
Да, похоже так.
From:[info]currentname@lj
Date:February 6th, 2017 - 04:50 am
(Link)
Показательно.

У курдов прогресс хороший.
Ну а у Асада- хороший регресс.

А уж как будет выглядеть карта Сирии на 31 декабря 2017 года никто сейчас сказать не сможет.

Согласен.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Путин очень хочет снаятия санкций. Трамп потребует как в 41м - чтобы Россия встала вниз цепочки питания и послала в Сирию полноценный экспедиционный корпус человек на 40 000 неся все человеческие и большую часть ресурсных потерь. Чего путин сделать не сможет по причине отсутствия такого количества боеспособных войск и полного политического суицида сделай он это. Однако, потребовать с володи меньшего означало бы продешевить.
From:[info]joukerr@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Остаётся только гадать, насколько США богатая страна, что она готова потратить на борьбу с фантомом, ей нихуя не угрожающим, дохриллиард денег и привлечь для этого другой якобы угрожающий ей фантом! И нахрена? Или сговорились? Столкнуть оба фантома получится нехилая аннигиляция с выделением массы энергии и выпадением воды в виде осадков. А в Калифорнии недостаток воды...Вооот! :)))
From:[info]andre_po@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:56 pm
(Link)
Оба эти фантома убили за последние годы много людей. Так что их аннигиляция будет делом богоугодным.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN15K04Q
КИЕВ/ВАШИНГТОН (Рейтер) - Президенты Украины и США в первом телефонном разговоре после инаугурации Дональда Трампа обсудили пути мирного урегулирования вооруженного конфликта Киева с пророссийскими сепаратистами, сообщили пресс-службы глав государств.

"Мы будем работать с Украиной, Россией и другими вовлеченными сторонами, чтобы помочь им восстановить мир вдоль границы", - сказал Трамп в опубликованном заявлении Белого дома.

Разговор состоялся на фоне самой серьезной за последние месяцы эскалации боевых действий на востоке Украины, где из-за обстрелов за неделю погибли более 40 военных и гражданских с обеих сторон.

Глава Комитета Сената США по вооруженным силам Джон Маккейн накануне попросил Трампа помочь Украине в обороне своей территории от России и подконтрольных ей сепаратистов на фоне обострения конфликта в Донбассе.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 5th, 2017 - 03:41 pm
(Link)

"We will work with Ukraine, Russia, and all other parties involved to help them restore peace along the border," Trump said in a White House statement on Saturday. (Reuters)

во первых, бла-бла-бла и не больше
во вторых, не вижу никакого субботнего стейтмента на сайте Белого Дома где бы говорилось об Украинe
Порошенко и разговор с ним там вообще не упоминается, а Украина упоминается дважды и последний раз во время брифинга Спайсера от 1 февраля
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 5th, 2017 - 04:42 pm
(Link)
Вопрос может быть решен в ближайшие месяцы, а может быть и не решен. Много чего "в ближайшие месяцы" может произойти и повлиять на "возможности" работать в общих интересах. Скорее всего, действительно игра обеих сторон. Бесполезно гадать, так как игроки непредсказуемы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org