Журнал Андрея Мальгина - Перо и штык
February 13th, 2017
10:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Перо и штык


Писатель Захар Прилепин занял пост заместителя командира батальона спецназа в самопровозглашенной Донецкой Народной республике. Об этом он рассказал в интервью газете «Комсомольская правда».

«По моей инициативе уже создано подразделение и мы будем стремиться к тому, чтобы на белом коне въехать в какой-нибудь близлежащий город, который был оставлен нами в силу разных причин», — сказал он.

Как уточнил Прилепин в разговоре с телеканалом «Дождь», должность заместителя командира батальона по работе с личным составом ДНР он занимает с октября 2016 года.

В 1990-е годы Прилепин служил в ОМОНе и принимал участие в боевых действиях в Чечне и Дагестане.


ОТСЮДА

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3040649@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:14 am
(Link)
он тронутый или заставляет Кремль?
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:17 am
(Link)
Одно другому не мешает.
From:[info]korg_oasys@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:18 am
(Link)
Возможно, что и то и другое...
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:44 am
(Link)
Почему обязательно заставляет? Может просто платят много $$$.
From:[info]plumber_ivanov@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:25 pm
(Link)
Видит себя Львом Толстым, великий классик, в школьной программе, напишет "Донецкие рассказы"
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:17 am
(Link)
А то, что Прилепин теперь попадает под статью в России, наших следаков не возбуждает?
From:[info]ext_930562@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:20 am
(Link)
в этом направлении у них диагностируется стойкая импотенция
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Наверняка, Захарка по документам работает бесплатно (за идею). Питается дошираками, которые ему пересылает жена.
Тогда он под статью не попадает.
From:[info]georg4177@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:42 am
(Link)
Если власть поменяется - его это не спасёт. Достаточно будет получить любую мат. ценность (например форму).
А пока Х-ло, ему да, ничего не грозит.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:13 am
(Link)
"Питается дошираками, которые ему пересылает жена."

О присуждении премий Правительства в области культуры за 2016 год

А премии Правительства в области культуры в размере 1 млн рублей каждая, но с 2017 года будет присуждаться 12 ежегодных премий в размере 2 млн рублей каждая.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:20 am
(Link)
Он рассчитывает как Хемингуэй написать потом роман, типа, "Прощай оружие".
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:36 am
(Link)
Он спешит использовать свой единственный шанс на пышные похороны и памятную доску.
"В этом доме жил ополченец по кличке "Писатель", замученный бандеровской хунтой вместе с белым конем".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:37 am
(Link)
+100 :)
From:[info]stanislav_spb@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:10 am
(Link)
... замученный белым конём.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:17 am
(Link)
Крутой сюжетный поворот добавит клубнички изюминку в последнее произведение Писателя.
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
Замученый White horse. Hangover он такой
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:42 pm
(Link)
:))
From:[info]romario_luck@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:37 am
(Link)
...а напишет - "Прощай девственность"
From:[info]woolfs@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:55 am
(Link)
У этого чувака кризис жанра, не диктует ему муза новых слогов,
а в тренде надо держаться, количество воюющих медиаперсон стремительно сокращается,
и для теле-ящика не осталось "героев".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:58 am
(Link)
Но каков, типа, герой!
Сам на передовую, и другим пример подаёт!
From:[info]woolfs@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Типа писатель лучше звучит чем автомойщик...
From:[info]the7ofnever@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:36 am
(Link)
Может неплохой роман получиться "Прощайте мои ноженьки"
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
думаю, он просто займет место Проханова.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:00 pm
(Link)
И свет ее с улыбкой встретил;
Успех нас первый окрылил;
Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благословил.
From:[info]sorxo@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:41 am
(Link)
Прилепкину так хорошо живется что даже мертвым героям дыныры-лыныры завидует.
From:[info]ext_1055163@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Неужели Захар к ним захотел?
From:[info]woltman@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:28 am
(Link)
О, а на лето на лифте в "Ветерок" проедет? Вообще жаль конечно что украинских ДРГ не существует. Им бы у израильтян поучиться.
From:[info]rexdancer@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:28 am
(Link)
Ждем этого придурка обратно в рефрижераторе.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:44 am
(Link)
Этот политрук до своей героической кончины пошлёт на смерть не один десяток "ополченцев".
Чтобы они убивали и калечили солдат ВСУ.

[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Роман о Саньках в действии, так сказать.

Странно, что недавно он писал о том, какие украинцы мотивированные и какие лднровцы пассивные. Он одухотворять и сподвигать их поехал или что-то поменялось и мотивированных завезли...
From:[info]stierchen@lj
Date:February 15th, 2017 - 07:18 am
(Link)
Простите, а как правильно-то? Наоборот, т.е. в Абхазии, Осетии и на Донбассе против, а в Сирии и Чечении – за? Или везде за ополченцев? Или всегда против? А, может быть, не так всё однозначно (ну, кроме Донбасса)?
From:[info]yuganspb@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:28 am
(Link)
Российская культура не перенесет такой утраты.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:48 am
(Link)
(скорбно) +1
From:[info]ext_1758840@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:34 am
(Link)
http://goruzont.blogspot.ru/2016/12/blog-post_489.html?m=1 пишут, что это тоже он.
From:[info]romario_luck@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:36 am
(Link)

ОМОНОВцу надо убивать - застоялся ОМОНОВец-Писатель
From:[info]ext_3747331@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:37 am
(Link)
у него в доме лифт есть?
From:[info]romario_luck@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:39 am
(Link)
да, кому он нужен
From:[info]skif_tag@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:38 am
(Link)
Какой кошмар...

Но с другой стороны, даже толику уважения испытывать к идиоту, в отличии от одного толстенького вице-премьера, рассказывающего о своей мечте пострелять из окопа. Вот пример, почему бы и Дмитрию Олеговичу не пойти этим путём?)
From:[info]eukariot@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:26 am
(Link)
Этот в окоп пролезает. У Рогозьки рогатка не проходит, да и задница.
From:[info]a_bondikov61@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:41 am
(Link)
на перо поставят...
From:[info]sorxo@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:53 am
(Link)
С пера на перо.. так и вижу заголовки российских пропагандонов))
From:[info]mealog1@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:52 am
(Link)
Странно,что ДЕГ в ДНР сражаться не поехал.
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:February 13th, 2017 - 11:09 am
(Link)
рогозин - откосивший.

From:[info]mealog1@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Класс!!!
Героический батальон,который явно просит огня.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
И Юнну Мориц санитаркой
From:[info]leokand@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:55 am
(Link)
Пффффф! Жалкий плагиатор! Габриэле д'Аннунцио был значительно круче и с политической, и с эстетической стороны (кто не знает — гуглите!)
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:22 am
(Link)
Это который придумал для себя обращение "дуче", позже сплагиаченное Муссолини?
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:05 pm
(Link)
В белых галошах
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:50 pm
(Link)
Лучше, каб его взяли в плен, да и посадили на n лет.
Заодно высветится кремлёвская агентура среди западных деятелей культуры и политиков, которая выступит в его защиту.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:58 am
(Link)
Прилепин будет завлекалочки для свежего мяса делать.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:29 pm
(Link)
Завлекалочки, как и рогозинский окоп
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:00 pm
(Link)
Так вот откуда "белый конь" прискакал - из бара.
From:[info]martin_kotek@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Лавры гиви с моторылой покоя не дают?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:15 am
(Link)
То есть он у нас теперь Клочков, Василий политрук? Закономерный финал сторонника национал-большевиков другого ебанутого.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:35 am
(Link)
Хорошо, если б Украина по линии Интерпола объявила этого пернатого террориста в международный розыск.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:38 am
(Link)
Следующим-то наверно проханов отправится?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:48 am
(Link)
С детства мечтал покататься на орудийном лафете.
From:[info]es_map@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:50 am
(Link)
политрук ... политруп ...
Разница-то всего лишь в одной букве ...
From:[info]render_man@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:51 am
(Link)
А... опять будет "Почему вы нам не соболезнуете?"
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:53 am
(Link)
Почему Прилепину разрешают делать заявления о том, что “вся Украина – цель”, Пионтковский пояснил: “Потому что это очень близко по душе Путину. В Кремле даже завидуют Прилепину и Гиркину, что они могут так говорить. Но это психологическое объяснение. А с точки зрения рациональной, им нужны такие Прилепины, Моторолы и Гиви, поскольку в Кремле не решаются на полномасштабное вторжение, но намерены поддерживать это давление на Украину”.

“У них другая стратегия: уничтожить Украину не военным способом, а политическим и дипломатическим. Правда, Прилепину, как выяснилось, этого недостаточно. Ему хочется просто уничтожить Украину”, – добавил Пионтковский.

"Прилепин – честный убежденный фашист; такие на Донбассе долго не живут. Их там периодически зачищают косящие под фашистов мультимиллиардер Путин и мультимиллионер Сурков"- заявил Пионтковский.
From:[info]ext_2697782@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Ну а чо? Достойная карьера. У Захарки (в девичестве Лавлинского) много разных талантов- и вышибалой работал, и фуры с бананами и арбузами потрошил. От армии наш ура-патриот успешно сумел откосить. А теперь ни хухры- мухры, а целый майор.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:23 am
(Link)
Он как-то рассказывал, как его семья голодала после кризиса 1998 года
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:50 am
(Link)
Голодавших в то время было много, однако не все скурвились до фашизма в последующем.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:55 am
(Link)
Это в 1998-м было много голодавших?
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:43 am
(Link)
Напоминает мне рассказы, кто и как жил в СССР..... Не обобщая среднюю Т-ру по больнице....
Да я, и бОльшая часть моих знакомых, голодали. Моё вечернее меню состояло из свекольных котлет и ложки майонеза. Я работала врачом.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:01 am
(Link)
Вы точно помните, что это было в 1998-м?
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
98- ой - авг дефолт и прочее. пенсионеры получали ещё пенсию, но в больницах совсем перестали платить зарплату.
Справедливости ради надо сказать, что и до 98-года у меня были эпизоды, когда на период с вечера пятницы до понедельника у меня была одна "ножка буша на двоих".
Но в 98 году ещё и очень холодно в наших краях было, так что голод с холодом запоминается лучше, чем просто голод.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:07 pm
(Link)
Извините, мне не понять, как можно работать, если не платят зарплату.
В сельской местности еще куда ни шло. Там подсобное хозяйство кормит, а работа как другой источник получения денег. Можно ждать зарплаты несколько месяцев.
Но когда есть нечего...
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
Так это дела давно минувших дней.
Начало: молодой человек или дева получает узкоспец-ое образование - врачебное. дальше оно в РФ преставляет из себя чемодан без ручки.И плюнуть на него жалко, и зарабатывать невозможно.
Логический подход работать больше( взять дежурста и проч) был в те времена был тупиковым.т.к. не платили во всех больницах.
Имелись т.н. платные услуги, типа платных родов. Из суммы в 10 тыс рублей доктору полагалось по договору 50 руб.
На мой вопрос, почему врачебная команда соглашалась на рабские условия договора такой ответ: "Ну если в месяц по 5-6 платных родов, то уже какой-то приработок в живых деньгах..."
Самый лучший выход из данной ситуации - послать население РФ в *** и уехать в ту страну, где труд врача не приравнивается к пайке.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Извините за нескромный вопрос: а деньги на проезд откуда брались, если зарплату не платили, а на работу ездить надо?
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
а пешком ходить не пробовали? Я понимаю ваш сарказм. И очень рада, что не живу и не работаю в РФ.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Нет, это не сарказм.
Я действительно задавался этим вопросом в 90-е.
Вот в сельской местности, да. Там пешком до работы можно.
А в городе? Хорошо, если работа рядом. А если полчаса на автобусе? В автобус бесплатно не пускали.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
да, я жила рядом с работой. При сильной необходимости пользовалась общ. транспортом. И да, я лично паразитировала на пенсии матери. У других докториц были мужья и проч... Но, рекурсивно возвращаясь к нашему крайнему случаю ( мы начали Захарки), проблемы с питанием причина стать скотиной.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Захарка, судя по всему, привирал.
Он же не врачом был, в конце концов. Вполне мог заработать на ужин семье.
Кризис 1998 года сильнее по бизнесу ударил, чем по работягам. Те, кто имел долги в валюте - очень попали.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Следует протарённым путём Пешкова, который стал страдальцем Горьким. "Наврёт, поверит и запишет".
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:03 pm
(Link)
"98- ой - авг дефолт и прочее."
А что "прочее"? Ну, вырос бакс с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля за доллар 1 января 1999 года. Да, выросла цена на импортные товары, но появились, например, российские продукты и за дефолтом августа 98-го последовал масштабный экономический рост - российские предприятия, несущие затраты в рублях, стали более конкурентоспособными как на мировом, так и на внутреннем рынке.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Обсуждать "Прочее..." - удариться в бесконечный цикл воспоминаний. У каждого были свои проблемы.
Для меня 90-ые годы были голодными, но вспоминаются без негатива. И даже так, без них у меня не было бы стимула двигаться вперёд.
+ Вы знаете, это было так давно... А теперь меня уже не очень волнует рост ни отечественного производителя, ни внутренний рынок РФ.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
"Для меня 90-ые годы были голодными"
Подождите, мы же не говорим о всём постсоветском десятилетии, о 90-х, а говорим именно о дефолте в августе 98-го.
Кстати, конец 80-х были, на мой взгляд, голоднее 90-х, с 2 января 92-го была либерализация цен и каким-то волшебным образом в продуктовых магазинах постепенно (в течении месяца, буквально) появилось всё. Дефицитом стали лишь деньги, а их зарабатывать в 90-е и можно было, и государство это желание всемерно поощряло да и заработать можно было на всём - от продажи лома цветных металлов и минерального удобрения до тайваньских компьютеров и турецких кожаных курток, кто уж на что был способен.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:14 pm
(Link)
я вам расскажу один эпизод из 1998 года. Мы были студентами, жили в общежитии. как-то на летней сессии нам пришлось жрать в течение недели кабачки. Кабачки, блять, на завтрак, обед и ужин. соседка одна, она сдала сессию раньше нас, уезжала домой на каникулы. Говорит, у меня, там, чуть осталось продуктов, заберете? ни вопрос, канешно! И приносит, что вы думаете? тоже кабачки! с тех пор у меня нет нелюбимой еды)
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Странно, летняя сессия - это май-июнь. А кризис случился в августе.
Может, у вас в 1999 году кабачковый период случился?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
нет, точно помню. в 1999 у нас был уже другой кризис.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:26 pm
(Link)
Тогда дело было не в кризисе, а вообще в отсутствии денег.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:48 am
(Link)
В 1998 году Прилепину не хватало зарплаты ОМОНовца, и он подрабатывал «секьюрити» в ночных клубах. Работал он и охранником, и разнорабочим.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:58 am
(Link)
Он вроде писал, как летним вечером хотелось есть, а приходилось дышать свежим воздухом.. как-то так.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:09 am
(Link)
Ну, подышал и пошёл подрабатывать.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:13 am
(Link)
видимо, икорочки хотелось белужьей. Тоже ведь голодание
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:29 am
(Link)
Вот, нашел. Запись от 16.12.14 в блоге на Эхе Москвы:
"В 1998 году наша страна пережила дефолт. Я помню, тогда у меня родился первый ребёнок, и нам было в буквальном смысле нечего есть. Я помню свою семью на летней улочке Дзержинска, мы смеялись, хотя ужинать нам было категорически нечем".
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:37 am
(Link)
Во-во, вчера ужинать было нечем - сегодня пошёл подрабатывать. Всё правильно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:59 pm
(Link)
Здоровый бычара - и голодал. Либо врёт, либо - бездельник.
Простым физическим трудом, конечно, не разжиреешь, но и голодать не будешь, если не пьяница. А он, вроде бы, не пьяница.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:48 am
(Link)
"От армии наш ура-патриот успешно сумел откосить".
Он служил, но не долго - был комиссован. Впрочем, этот факт не помешал ему поступить в школу милиции.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:57 am
(Link)
В писательский период Прилепин находился в глубоком творческом застое. Сейчас он опять полон сил и энергии, чтобы заняться своим любимым делом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:58 am
(Link)
Если смерти - не мгновенной, если раны, то большой.
From:[info]somneva@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:15 am
(Link)
Захар будет разъезжать на белом коне пред телекамерами, пока две дивизии регулярных российских войск будут брать какой-нибудь город для него. Замполиты - они такие.
From:[info]seihleb@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:18 am
(Link)
Комиссар Женя...позывной "Позывной".
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:41 am
(Link)
"мы будем стремиться к тому, чтобы на белом коне въехать в какой-нибудь близлежащий город, который был оставлен нами в силу разных причин"

А устраивают провокации, нарушают минские соглашения, обстреливают и наступают - исключительно украинские фашисты. Ага.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:54 am
(Link)
Большинству жителей РФ камни б грызть, только ничего не делать. А Захарка просто апупеоз этого явления. Писатель должен быть на шаг впереди, предугадывая тренд и чаяния "простого народа".
From:[info]caldeye@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:57 am
(Link)
Будет отсиживаться в тихих тёплых местах и позировать, позировать, позировать.
Этого не убьют, не надейтесь.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 13th, 2017 - 08:07 am
(Link)
Ну снайпер далеко стрелять может...
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:February 13th, 2017 - 11:13 am
(Link)
смысл? патрон стоит больше цели.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Забьемся на флакон боярышника, завалят!
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:February 13th, 2017 - 08:08 am
(Link)
И писатель-то говенный...
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 13th, 2017 - 08:42 am
(Link)

Он следующий? ;)

From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 13th, 2017 - 09:20 am
(Link)
Международный террорист.
From:[info]bevr@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:10 am
(Link)
Так понимаю, автомойщиков и бурятских трактористов уже перестало хватать.
From:[info]alexeywladk@lj
Date:February 13th, 2017 - 10:11 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 13th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Если у него четверо детей, а он сбегает в Донецкую область это говорит лишь о том, что он трус и слабак и сбегает от ответственности. Детей поднимать трудно. Их надо содержать, учить, воспитывать. А это тяжёлый труд. Вот и сбегает. Там в Армии его покормят, оденут, всё за него решат.. вот и ищут.. такой упрощённой жизни.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
Дети потом отомстят.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
Желает товарищ Прилепин повторить путь Гиви с Моторолой, так флаг ему в руки.
Русская литература не пострадает от потери таких писателей.
Хотя, конечно, в первую очередь, человек покрасоваться хочет. Должность заместителя командира по работе с личным составом, похоже, не предполагает активного участия в боевых действиях.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
М-да... Почитал комменты. Не любит наш народ творческую интеллигенцию в целом и писателей в частности. Если писатель сочиняет не выходя из кабинета, высасывая сюжет из чего придется, мы обвиняем его в том, что он жизни не знает, что на самом-то деле все совсем не так. Полез в самую, можно сказать, гущу, чтобы своими глазами увидеть и руками пощупать, опять хреново. А вот он как выдаст на-гора роман-трилогию, куда там Донцовой. Внуки в школе изучать будут, заместо Пушкина. Вот помяните мое слово, его еще в Кремле награждать будут. Может даже посмертно.
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
В школе имени Гиви-Толстых? Или (слабо, но все же надеюсь) имени самого Захарки Прилепина (геройская смерть, посмертная слава, "ничто не забыто", так скать, и все такое)?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
Не понимаю. Должность занимает, а сам крутится в Москве.
И дел никто не заводит - должность же означает деньги, а деньги - это наемничество и участие в НВФ.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
"Должность занимает, а сам крутится в Москве."
Ну, почему сразу в Москве. Вот, например, 15 февраля в баре "Белая лошадь" г. Волгоград, состоится творческая встреча с Захаром Прилепиным и показ спектакля по его рассказу "Колёса" - " Ты чё такой похнюпый?" - режиссёр Владимир Дель.
Далее встреча состоится в городе Саратове - 16 февраля, центр "Пионер", 17 февраля г. Вольск - драматический театр, 18 февраля г. Пенза - ДК. им. Дзержинского.
Как видите, не только в Москве "крутится".
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
наконец-то ему голову там прострелят. держим кулаки
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
Надеюсь, и его не минует героическая слава Гиви с Моторолой. Да и издания посмертные в цене вырастут...

"По моей инициативе уже создано подразделение..." Шаргунов, Проханов, Садулаев, Багиров, Минаев, Лимонов, Лукьяненко, Маринина, Шахназаров (который Михаил), Вершинин, Корнилов, Караулов, Юденич, Елизаров... et cetera: вполне можно укомплектовать "подразделение" (при должном старании, а не будет хватать - позаимствовать у "сродственных" цехов: "журналистского" - какого-нибудь там Хинштейна, "философского" - каких-нибудь Дугина с Ольшанским, "исторического" - скажем, Старикова). И всех на передовую. Можно даже и на конях. И даже на белых (хотя животин все жалко, они-то точно не при чем). Думаю (хоть на какое-то время) после даже дышать станет легче.
From:[info]stella_vega@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Вот белым конем его и того...
From:[info]proekt1313@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Я думаю в Кремле уже решили как использовать его смерть в ДНРии! Какой стимул для набора новых идиотов!
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
Цитата из интервью Прилепина "КП":

И Донбасс и вся Украина - это только полигон, на котором Россия проверяет - как далеко ей дадут зайти. Она щупает мир на вшивость. И сколько тысяч (или десятков тысяч) при выяснении этого вопроса дончан и вообще жителей Украины будут убиты, сколько миллионов останутся без крова и без работы, скольким миллионам туземцев будет сломана жизнь: КОГДА РЕЧЬ О ВЕЛИЧИИ РОССИИ ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
My Website Powered by LJ.Rossia.org