Журнал Андрея Мальгина - В Москве появились площадь Фиделя Кастро, бульвар Святослава Федорова и улица имени посла Карлова.
February 15th, 2017
01:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Москве появились площадь Фиделя Кастро, бульвар Святослава Федорова и улица имени посла Карлова.
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Постановлением правительства Москвы одной из площадей в российской столице присвоено имя бывшего лидера Кубы Фиделя Кастро, а улице - погибшего посла России в Турции Андрея Карлова.

В соответствии с документом, в память о кубинском лидере назвали площадь, расположенную на пересечении 2-й Песчаной и Новопесчаной улиц на севере Москвы.

В районе Дорогомилово проектируемому проезду N1968 присвоено имя дипломата, посла России в Турции Карлова. Этот проезд расположен рядом с обелиском "Москва - Город-герой" на пересечении Кутузовского проспекта и Большой Дорогомиловской улицы. Неподалеку от этого места находится квартал, где проживают семьи сотрудников МИД России и посольств иностранных государств. Карлов погиб 19 декабря в Анкаре в результате террористического акта.

Кроме того, в соответствии с постановлением безымянный проезд от Дмитровского шоссе в районе дома 90, корпус 1 до Бескудниковского бульвара назван в честь хирурга-офтальмолога Святослава Федорова. Неподалеку от этого места находится межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени С. Федорова.

Проектируемому проезду N5509 в Хорошевском районе присвоено имя маршала Советского Союза Бориса Шапошникова, проектируемый проезд N5509 в том же районе назван в честь генерал-полковника Леонида Сандалова.


ОТСЮДА

Насколько мне помнится, назвать улицу или площадь в честь кого-либо по закону можно самое раннее через десять лет после его смерти. Или это правило уже отменили?

Во всяком случае не так еще давно московские власти на предложения увековечить имя Бориса Немцова, отвечали: ждите положенный срок.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bertram@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:42 am
(Link)
какие тут правила? смеетесь? правило только одно - как им хочется, такие и правила.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:43 am
(Link)
Есть покойники, которые более ровны перед законами РФ, чем остальные покойники.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:27 am
(Link)
Ровны и чотки.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:30 am
(Link)
А вот нащот чотки - это ещё вопрос!)
From:[info]scythis@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Покойники "ровны" это чотко. Вообще-то равны.))
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2017 - 04:53 am
(Link)
Шит, стал забывать русский.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:45 am
(Link)
в честь Карлова мост бы назвали, уж лучше звучит чем в честь Кадырова)))
From:[info]qashmar@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:30 am
(Link)
Лучший коммент!
From:[info]tdm11@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:51 am
(Link)
+
From:[info]woolfs@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:48 am
(Link)
Или это правило уже отменили?
Страна нуждается в героях, а их настоящих, нет!
From:[info]rexdancer@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:08 am
(Link)
А почему не назвали улицу именем погибшего летчика, сбитого турецким истребителем? Непорядок.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:42 am
(Link)
Тогда так и надо называть "улица погибшего летчика, сбитого турецким истребителем", потому что если назвать улица Пешкова, то нужно делать пешеходной, а то будут путаться. Впрочем продвинутые будут говорить, что это ещё одна улица Горького.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:00 am
(Link)
"Впрочем продвинутые будут говорить, что это ещё одна улица Горького".
Или его сына Максима.
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
Лучше Зиновия Пешкова-Свердлова.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:09 pm
(Link)
Zinovi Pechkoff? Ну, это уж совсем продвинутые.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:25 am
(Link)
моторола и гиви в позе Ждуна...
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Улица Толстых-Гиви - по мне так не так уж и плохо... (со временем ударение всенепременно "переползет" на правильный слог, и историки с языковедами будущего станут биться над загадкой данного топонима).
From:[info]lillyho@lj
Date:February 15th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Супер!
From:[info]justas11@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:43 am
(Link)
> Или это правило уже отменили?
Нет, действует. Но в нём оговорка есть про в виде исключения с учётом масштаба личности и заслуг перед Россией.
У Фёдорова, видать, заслуг меньше и масштаб не тот.

P. S. А вот что пишут: "Рауль Кастро запретил называть улицы в честь своего умершего брата"
From:[info]justas11@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:49 am
(Link)
Поторопился. Не так:
" - присвоение улицам имен, фамилий известных жителей города
Москвы, граждан России и зарубежных стран может производиться
только новым улицам и по истечении не менее десяти лет со дня
смерти указанных лиц.
"

Через 10 лет и только новых объектов.

Но, "При этом, по его словам, из правила можно сделать исключение, если с рекомендацией о наименовании выступают президент России или мэр Москвы.", - считает собеседник "Интерфакса" в Мосгордуме.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 15th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
Но площади же не запрещал? Так что всё норм...
))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:43 am
(Link)
И улица имени посла. Посла, Карл!
From:[info]tdm11@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:53 am
(Link)
Самое правильное - пароходы называть. Но никак новый построить не получается.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:06 am
(Link)
Когда умер Брежнев, в его честь переименовали атомный ледокол "Арктика". Да и нынешний тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" тоже после смерти Брежнева носил его имя. Надо отметить, что этот несчастный "авианосец" переименовывался аж 4 раза.
Так что опыт в переименовании пароходов имеется, можно и не ждать, когда построят новый какой-нибудь. Если вообще построят.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Тогда вообще не проблема. Главное - людей не грузить, это же прописка, все регистрации, документы и прочая. Гемор тот ещё.
У меня была такая оказия: просили совета, какую из двух улиц переименовать, тоже в память человека. Я посоветовал ту, где жилых домов поменьше.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:55 am
(Link)
Всегда удивлялся такому количеству всяких проектируемых и безымянных трасс. А, оказывается, это большая ценность, как участки на Новодевичьем. Теперь понял.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:56 am
(Link)
Не увековечили имя Бориса Немцова,
никто не сомневается в заказчики этого убийства.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:35 am
(Link)
Посла Карлова недавно вспоминали многие СМИ - победителем в конкурсе World Press Photo-2017 стал корреспондент агентства Associated Press Бурхан Озбилиджи с фотографией застреленного Карлова и его убийцы Мевлюта Мерта Алтынташа с пистолетом.
Глава жюри Стюарт Франклин назвал снимок фотографа «невероятно жесткой новостной фотографией».


From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:43 am
(Link)
На этот закон ранее уже дважды положили с улицами Кадырова и Солженицына. Ну а дальше на усмотрение власти - врагам, как известно - закон.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:45 am
(Link)
3/4 названий новых улиц в честь генералов , маршалов, малознакомых летчиков и академиков. достали уже.
еще хуже тупые "красивые" Ландышевая,Солнечная,Радужная ,Березовая, Светлый бульвар.
Шоссейный проезд и аллею Ислама Каримова оставлю,вообще, без комментариев.
From:[info]histgeogr@lj
Date:February 15th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
Тогда, будьте добры, предложите свои названия. Но только требуется, чтобы они не совпадали с остальными 5 тыс. названиями московских улиц. Если сможете, обязательно используем Ваши варианты.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 15th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
А зачем они? Вот у нас в Зеленограде не было улиц, а названия носили только аллеи аллеи (35 штук), причем к названию домов названия аллей не привязывались. Дома находились в номерном районе. Очень удобно. Какой-нить корпус 315 - значит в третьем районе 15 дом. Никаких четный с одной, нечетный с другой - сразу все вместе.

Потом, правда, пошла мания на улицы. Народ так и называет все районами, но в адрес ряда домов, стоящих реально вдоль дороги, получившей название улицы, добавляется название этой самой улицы, хотя по опросам большинство было против. Скажем, дома, стоящие в двух районах вдоль дороги, отделяющей Зеленоград от поселка Андреевка, имеют в адресе слова "ул. Андреевка" и номер корпуса (ул. Андреевка 1562, например). А дома внутри 15-го района улицы уже не имеют.

Так что все разобрать на районы, дать им номера и не напрягаться. А площади и аллеи назвать без привязки к адресу. Ну и можно исторические названия оставить, конечно же. И не надо будет корячиться с 5 тысячами названий.
From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Улица имени Моцарта и улица имени Ньютона. Были в советской Алма-Ате. Боюсь, что их могли переименовать.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
+100500. И Эйнштейна и Галилея и Коперника и великих Рафаэля и Леонардо .
From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Там было много красивых названий. Не знаете, что с ними сталось?
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
не-а. Я в Алма-Ате не был. А в Баку все переименовали. А так как у азербайджанцев не там много фамилий, то там одни Алиевы да Гусейновы.
Мап-Гугл посмотрите.Аlmaty там есть. Гагарин и Тимерязев кешесы по крайней мере остались
From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:29 pm
(Link)
Посмотрел. И Ньютона есть и Моцарта. И еще Листа.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 16th, 2017 - 02:48 am
(Link)
молодцы казахи. В подмосковье был "английский" коттеджный поселок.там были аудентичные улицы Черчилля,королевы Елизаветы,Шекспира. После присоединения к Москве - названия решили заменить.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
Вы член городской межведомственной комиссии по
наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена
города Москвы ?
Тогда рекомендую прислушаться к мнению ученых - специалистов по топонимике.
Мое мнение - вместо имен генералов ,давать имена деятелей культуры : Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Николая Гумилева, Всеволода Мейерхольда, Юрия Любимова, Высоцкому посвятил бы уж точно не тупик, Владимира Солоухина, Рины Зеленой, Аркадия Стругацкого, Кира Булычева, Евргения Евстигнеева, Олега Янковского, Любови Орловой, Андрея Вознесенского, Аркадия Райкина, Бориса Чиркова, архитекторов Кремля Антона,Марка и Петра Фрязиных, архитекторов Собора Василия Блаженного Бармы и Постника.
На первое время хватит ? И кстати Александр II Освободитель заслуживает не меньшего проспекта чем тов.Андропов.
вместо безвкусных Ландышевых и Солнечных можно давать наименования окрестностей. Удачные наименования иногда проскакивают ,Те же новые улицы Заболотье и Подушкинский переулок, Мерянка, Старомарковский проезд, Ликовка, Валуевская Слобода звучат вполне по старомосковски.
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
"архитекторов Кремля Антона,Марка и Петра Фрязиных"

только не "Фрязиных" - это не фамилия, а указание происхождения ("фрязин" - итальянец, шире - вообще - западноевропеец).
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
таки знаю. Но Алоизио да Карезано , Антонио Джиларди , Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари - не намного лучше ломает язык,чем площадь ,где я живу - Пло́щадь Ами́лкара Кабра́ла
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Ну, тупик-то в честь Высоцкого назвали неспроста, он же находится у театра на Таганке.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
на задворках театра. Очень символично. Высоцкий заслуживает нечто большее. В том тупике и домов то не более 6 штук. Я вообще сумел найти только три дома №№ 2,3 и 11.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 15th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
Это лучше, чем ничего. Не переименовывать же Земляной Вал, где находится парадный вход. А назвать абы какую улицу в честь него, тоже как-то не совсем комильфо.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
одну из 2 Радищевских можно было переименовать,тем более гроб по ней несли. Мне и огромной Марксистской не жалко. ( Маркс надеюсь не жил где нибудь в районе Абельмановки ? а то в советское время там пивняков хватало почти как в Баварии).
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 15th, 2017 - 04:08 pm
(Link)
Видимо, посчитали, что это слишком далеко от театра. А Земляной Вал, кстати, вполне можно было оставить улицей Чкалова, считаю, что в Москве явно перегнули палку с возвращением исторических названий, хорошо хоть станции метро догадались не переименовывать, а ведь проекты были. Чкалову, в отличие от Станиславского и Полины Осипенко, новую улицу пока не нашли. Марксистская, кстати, раньше называлась Пустая, как я узнал из Википедии. Согласитесь, не звучит, лучше уж Марксистская. Но с улицами, названными в честь Маркса и Энгельса, в Москве был явный перебор. Вы наверняка лучше меня знаете, что существовали проспект Маркса, улица Карла Маркса, улица Фридриха Энгельса и улица Маркса и Энгельса. Теперь осталась только одна улица Фридриха Энгельса.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 04:37 pm
(Link)
Верхняя Радищевская не "слишком далеко" от театра.Он на ней стоит. Привязки к театру делать,кстати, совсем не обязательно. Улица Высоцкого из 3 домов ? это оскорбительно и для поэта и для народа,его любившего.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 15th, 2017 - 05:06 pm
(Link)
Да какая разница? У нас вон недавно назвали проездом Анны Герман даже не улицу, а пешеходную дорожку между двумя улицами и переадресовали по ней молодёжный центр, который уже имел адрес по улице, названной в честь французского лётчика Блерио. А в честь одного почётного гражданина города назвали безымянную дорожку, по которой вообще нет ни одного дома, а только огороды, а с другой стороны - стена еврейского кладбища.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
видимо ваш город не очень то и растет.Москва увеличила площадь в 3 раза. Одних Лесных улиц в присоединненных городах и деревнях 3 десятка,а также бесчисленные Луговые,Коммунистические,Ленина и Кирова. 5 лет переименовывают - все переименовать не могут
From:[info]scythis@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:06 am
(Link)
Против Высоцкого, разумеется, ничего не имею. А только вы уподобляетесь советской власти - предлагаете взять красивое название в честь достойного человека, причем звучащее весьма по-старомосковски (Верхняя Радищевская) да и переименовать!

Выше говорили. В Москве хватает улиц имени убийц, Марксов-Энгельсов и никому не известных генералов. Некрасивых названий тоже хватает. Вот их и переименовывайте.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:06 am
(Link)
да разве я переименовываю ? я бы Марксистскую переименовал. Но мой собеседник зачем то настаивает на близость к театру.Вот я и предложил одну из Радищевских.Ведь их 2. А вообще все это теория.Слава Богу -тупичок выделили
From:[info]scythis@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:27 pm
(Link)
Марксисткую согласна, я бы завтра же. И таких в Москве не одна сотня.

А Верхнюю Радищевскую оставьте, плиз, а? Не потому, что я на ней жила в детстве, а - и название красивое, в московскую топонимику укладывается прекрасно, и Радищев для России больше сделал, чем очередной революционер, совейский генерал и прочие зловредные/невнятные персонажи.

Еще отдельная проблема - когда персонаж, может, и ничего, да только или 99,9 процентам жителей имя ничего не говорит, или (того хуже) имя корявое, неблагозвучное, не согласуется с привычной топонимикой.
From:[info]valroma@lj
Date:February 16th, 2017 - 02:55 am
(Link)
Улица Анны Ахматовой есть в микрорайоне с дурацким названием "Переделкино ближнее".
From:[info]radistradist@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:12 am
(Link)
не успеваю следить за этими новомосковскими новообразованими. Авторы статьи в Вики видимо тоже. Там этой улицы нет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
From:[info]valroma@lj
Date:February 16th, 2017 - 05:00 am
(Link)
В этом микрорайоне есть еще улицы Пастернака, Маршака, Чуковского и Окуджавы.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 16th, 2017 - 08:07 am
(Link)
ну хоть немного приличных людей на карте города ))
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Льва Кассиля и Казимира Малевича (чью свежеобнаруженную могилу, к которой бы приезжали поклонники со всего мира, московские власти закатали в асфальт), Максимилиана Волошина, С.Прокофьева, А.Хачатуряна, Шостаковича, Исаака Дунаевского.
А где в Москве увековечены Иван Калита или Иван III ?
А вот палача Москвы Петра - "дракона московского" снес бы без жалости.
From:[info]histgeogr@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
Вы отстали от жизни. В Новой Москве (поселение Первомайское, деревня Ивановское) имеется улица Ивана Калиты. Как говорится, "погуглите и обрящете".
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
за всем не уследишь. Видимо лучше ,чем в деревне Ивановской , места не нашлось.
В https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_улиц_Москвы по крайней мере не увидел. В Словаре Яна Рачинского тоже.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
зато есть :

Лесная улица (деревня Акиньшино)
Лесная улица (деревня Большое Покровское)
Лесная улица (деревня Власово)
Лесная улица (деревня Крекшино)
Лесная улица (поселок совхоза Крекшино)
Лесной переулок
1-й Лесной переулок
2-й Лесной переулок
Луговая улица (деревня Акиньшино)
Луговая улица (деревня Власово)
Луговая улица (деревня Марушкино)
Луговая улица (деревня Постниково)

Комиссия по топонимике должна без выходных работать.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:09 pm
(Link)
Не знаю, как дело обстоит с другими, а улицы Дунаевского и Хачатуряна существуют в Москве ещё с советских времён.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
мерси. не уследил.
From:[info]petr2014@lj
Date:February 15th, 2017 - 04:56 pm
(Link)
Устюжна, ул. Коммунистическая 24. Наши дни. Чуть дальше перекрёсток с Красноармейской и Пролетарской улицами.
From:[info]hyde_edward@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Дело вкуса.
Если б мне выбирать, то при всём уважении к Миронову или Папанову я бы предпочёл мещанскую Светлую (Тенистую, Каштановую) улицу, чем мемориальную ул. имени Известного Покойника.
И, на мой взгляд, использование фамилий говорит только о бедности фантазии. Улица Соломенной Сторожки - как звучит, а? Вот бы продолжить: Хрустального Источника, Большой Медведицы, Златоузорная.
From:[info]radistradist@lj
Date:February 17th, 2017 - 04:19 am
(Link)
Согласен.Но таких топонимов очень мало - фантазии не хватает у власть придержащих.
From:[info]maria651@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:17 pm
(Link)
Святослав Федоров, если я не ошибаюсь, погиб в авиакатастрофе. Как и генерал Лебедь. А генерала Рохлина застрелила (кажется?) его собственная жена... У меня был друг по институту, слепой. А знаете как он ослеп? В Костромской области его папаша был ж-д обходчиком. Мамаша была им (Витей) беременная, кажется четвертым ребенком. Вот общее собрание рабочих, мб даже партийное, в 1940-х годах. Света тогда не было, жили на керосине. И вдруг погасла лампа. И раздался истерический крик начальника этого великолепного участка, который подбивал коньки к мамаше Максимова: Так это Максимов сволочь предатель изменник троцкист погасил нашу лампу! Максимова в кутузку (где он и погиб). Мать побежала броситься под поезд, на последних-то месяцах беременности. Спасли ее, она родила слепого ребенка.... Я не знаю, жив ли Витя Максимов, их сын, учитель истории в деревне в Костромской области.
From:[info]maria651@lj
Date:February 15th, 2017 - 06:04 pm
(Link)
В 1976 году из Москвы распределяли в самые медвежьи углы. Распределили и Витю Максимова в деревню Калужской губернии, где не было дорог. Он мне писал тогда, каких ему сил стоило освоиться в школе. Как он ходил по лестнице, учил карту РФ наизусть. Когда начался учебный год - Витя уже вполне владел ситуацией, ходил легко по лестницам и знал каждый класс. Дети его очень полюбили, ходили к нему домой слушать классическую музыку и очень помогали. Но за пределами школы и дома - он боялся выходить. Он ведь не видел совсем ничего...
From:[info]maria651@lj
Date:February 15th, 2017 - 07:10 pm
(Link)
И вот Витя Максимов попросил меня обратиться в клинику Федорова в Питере, а вдруг? Там было какое-то сложное "расслоение сетчтаки". Вспомните начало 1990-х годов, мы все были униженные и голодные. И я поехала в клинику Федорова где-то на окраине. Но какое здание! Впервые тогда я увидела, как двери сами распахиваются перед посетителем! Какая-то неземной красоты девушка что-то мне объясняла. Я так поняла, что никто Витю там лечить не будет. с тем и уехала. Может быть, я была неправа?
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:52 am
(Link)
Скорее всего, вы были неправы. Федоров прекрасный человек был, далеко впереди своего времени.
Но можно было и в институт Гельмголца сначала пойти.
From:[info]scythis@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:20 am
(Link)
У меня другое мнение. Отец после операции в этой клинике ослеп на один глаз - в ничуть не безнадежном случае. За то, чтобы попасть в клинику он (сам врач и москвич) давал нехилую взятку, иначе бы мурыжили год.
А сотрудник этого института на мой вопрос, насколько хороша одна их врач, ответил: Хорошая, ей даже иностранцев доверяют оперировать!
Красиво, а? Это все при жизни Федорова было.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:27 am
(Link)
Мне там оперировали оба глаза от близорукост, это было в 1986 году, и все очень хорошо прошло, у них эти операции были поставлены на поток.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:06 am
(Link)
Знаменитая клиника - это не гарантия качества. Меня в своё время так прооперировали в центре Илизарова в Кургане (уже через много лет после смерти Гавриила Абрамовича), что последствия дают о себе знать по сей день, но многих там ставят на ноги. По-разному бывает.
From:[info]scythis@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:11 pm
(Link)
Согласилась бы с вами, что бывает по-разному (обычно), но в случае клиники Федорова у меня другое мнение. Это просто привела 2 примера. А так у меня их больше.

Когда годы спустя говорила с хорошими офтальмологами, те очень мялись-жались - неприлично же катить бочку на коллег. Но осторожно так выдали все-таки, что за клиникой Федорова им часто приходится "переделывать".

Ну, сами подумайте, почему никто ни в России, ни в мире его конвейерный метод в хирургии так и не взял на вооружение.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:February 17th, 2017 - 08:58 am
(Link)
не знаю, но операции делают, теперь лазером. Кроме того, их уже давно и всюду делают амбулаторно, как и у него тогда.
From:[info]maria651@lj
Date:February 16th, 2017 - 05:20 pm
(Link)
Да, это меня и мучает. Слепой однокурсник. А у меня работа, двое детей... Ну поехала к Федорову. Ну получила отлуп. И больше ничего не сделала для Вити.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 15th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
Куют железо не отходя от кассы. Через 10 лет никто и не вспомнит, кто это такое. Как никто не знал до его смерти.
From:[info]petr2014@lj
Date:February 15th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Пройду по Мотороловской, сверну на Охлобыстина
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Правильно, что в честь Фиделя Кастро назвали площадь. Он был выдающимся государственным деятелем, чей масштаб, по-моему, ещё не оценён до конца. К тому же он - Герой Советского Союза, так что грех было его не увековечить, тем более. что в Москве есть, помимо уже упоминавшейся площади Амилкара Кабрала, и площади Хо Ши Мина, Ле Зуана, Индиры Ганди, Иосипа Броз Тито, де Голля и проч. Почему же не может быть площади Фиделя Кастро? Кстати, Новопесчаная, если я ничего не путаю, - бывшая улица Вальтера Ульбрихта, неподалёку там улица Луиджи Лонго, так что площадь Фиделя Кастро с точки зрения топонимики туда прекрасно впишется.
My Website Powered by LJ.Rossia.org