Журнал Андрея Мальгина - Театральные встречи
February 17th, 2017
11:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Театральные встречи
И.Варламов сегодня написал про автомобиль, который снова проделал тот же путь по тротуару от подъезда театра Ленинского комсомола:
http://varlamov.ru/2241834.html
По мнению очевидца, сделавшего фото, и по мнению И.Варламова, директор театра Варшавер поменял на своей машине номера.
Должен сказать, что интернет дает все возможности для того, чтобы установить, чья это машина и кто там у нас катается по тротуару вдоль по Б.Дмитровке.
Сначала пробиваем номер.
Обнаруживаем Тойоту, которая в 2013 году поменяла владельца. Позавчера она попала в ДТП в Дагестане, но на ней уже был другой номер, дагестанский.
Запомним год рождения предыдущего владельца: 1962.
А еще там указан его (владельца) телефонный номер.
Пробиваем телефонный номер по базе.
Это домашний телефон Захарова Марка Анатольевича (кстати, в одном подъезде с ним проживает и г-н Варшавер). 1962 год - год рождения его дочери.
Продав 29.08.2013 машину в Дагестан, она оставила за собой номерной знак, который повесила на новую машину, тоже Тойоту.
Для верности за небольшую денежку пробиваем владельца по базе ГИБДД: Захарова Александра Марковна, дата и место рождения совпадают с данными из википедии.
Кто сел в машину, мы не знаем, так как на этот раз свидетель не запечатлел ездока. Может, господин Варшавер, может госпожа Захарова. Но буклеты точно не разгружали и не загружали.

Снимок экрана 2017-02-17 в 23.21.32

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lobson@lj
Date:February 17th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
Скажу прямо: оставьте в покое этого зажравшегося, уже не от мира сего чудака на букву "М".
Он заслужил. И бибику, и номер, и уважение толпы.
Он же в этом убежден!
From:[info]piyuk@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:07 am
(Link)
Ленком в моей молодости был одним из лучших театров. Абдулов и многие-многие. Это было лучше, чем... много чего )
А как сейчас, кто ходил на последние спектакли, как оно? Что порекомендуете?
From:[info]lobson@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:09 am
(Link)
"День опричника"
From:[info]piyuk@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:16 am
(Link)
Ой, Сорокин. При всей моей любви к раннему Пелевину и вообще к чему-то новому и необычному Сорокина я перестал читать после покупки Пира. При моём богатом воображении свежеиспечённая Настя была чересчур. В Дне опричника никого не едят?
From:[info]lobson@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:21 am
(Link)
Нет. :)
Там, в 2027 или 28 всё уже хорошо.
Кстати, собирался. Не пошел. Там всё смешали в кашу. Всю, так называемую, трилогию.
From:[info]piyuk@lj
Date:February 18th, 2017 - 02:04 am
(Link)
Аааа, в этом году Настю экранизируют! Мне уже заранее плохо )
From:[info]hyde_edward@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:23 am
(Link)
Нет. Токмо жизни решают и ябут.
From:[info]piyuk@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:45 am
(Link)
Ну, это я переживу как-нибудь.
Но поедание Насти было совсем уж отвратительным )
From:[info]ext_3731289@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:42 am
(Link)
Что порекомендовать? Мы ходим в театр не реже двух раз в месяц. А порекомендовать особо нечего. В январе-феврале были на трех спектаклях с Сухоруковым в Моссовета. Пожалуй, это лучшее было из просмотренного. Хорошие спектакли на Бронной. Может, конечно, что и достойное идет, но не из бюджетного для нас сегмента.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 18th, 2017 - 09:48 am
(Link)
Если не считать идущих несколько десятилетий "Юнону" и "Королевские игры", ставших уже классикой, то можно смотреть и "Ложь во спасение" с прекрасной Чуриковой, и "Пер Гюнта" (хотя постановка на любителя). Если нет отрицательной реакции на постановки К.Богомолова, то и "Бориса Годунова". Хотя у него там, на мой взгляд, проекция на современность слишком в лоб, мне больше по душе тонкие аллюзии, как у Горина.
From:[info]piyuk@lj
Date:February 18th, 2017 - 11:22 am
(Link)
2-3 марта буду в Москве, схожу на то, что будет идти. Может, и не в Ленком. А кто помнит из здесь присутствующих студенческие ломки 80-х? Ну, кроме меня, разумеется )
Я половину своих одногруппников подсадил на театр. До сих пор иногда говорят спасибо )
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 21st, 2017 - 04:13 am
(Link)
Если останетесь еще на 4 марта, можете сходить в Маяковского на "Русский роман" с Смирновой в главной роли. Хвалят очень его + много премий и номинаций он собрал.
From:[info]piyuk@lj
Date:February 21st, 2017 - 04:17 am
(Link)
Чувствую, что надо специально для на 3 приехать, чтобы захватить День опричника и ещё что-то интересное.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:49 am
(Link)
Если зажравшийся, уже не от мира сего чудак на букву "М" нассыт вам на коврик перед дверью, то выйдете и возьмите у него автограф.
Кстати он не художественный руководитель театра, а просто человек с красной нарукавной повязкой, на которой золотом вышито слово "Распорядитель". Наверняка вор, как и любой в России допущенный к чужим денежным средствам.
From:[info]ext_852403@lj
Date:February 17th, 2017 - 06:34 pm
(Link)
Кончайте травить человека. Прям с цепи сорвались.

Пройдитесь по любому городу, обратите внимание, если у здания есть ворота - должен быть от них съезд на проезжую часть. С уменьшением размера бордюра, так полагается.

А если подъездные пути к Ленкому городские власти перегородили столбиками, то - вот только так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2017 - 06:37 pm
(Link)
Подъездные пути к театру Ленинского комсомола перегородили столбиками сами руководители театра Ленинского комсомола. У театра есть прекрасный служебный вход со двора, нет никакой необходимости выезжать на тротуар и давить пешеходов: http://varlamov.ru/2232982.html
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 18th, 2017 - 09:31 am
(Link)
Как обычно у АВ Мальгин--все точки над "И" поставлены: есть прекрасный служебный вход в театр со двора,, а парковочных мест для инвалидов-колясочников нет!
From:[info]alansilver@lj
Date:February 17th, 2017 - 08:21 pm
(Link)
Ну кого-то же надо травить. Вот прицепились к пожилому человеку, пусть и не безупречному. Будто в Москве больше по тротуару никто не ездит. Один Варшавер только ездит по тротуару, и других проблем в стране просто нет. Как-то мелко всё это.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 18th, 2017 - 05:38 am
(Link)
точно. Лучше бы американских негров защищали -- им сейчас несладко под Трампом-то.
From:[info]ext_852403@lj
Date:February 18th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Это очень плохой подход, оправдывать что либо, заявляя "будто никто так в стране не делает". Сразу набегут травить.

Нужно рассуждать не о привилегиях, а о правах. Хотя бы для начала, право владельцев (жителей) здания иметь подъезд к дому. Если он блокирован, а я сильно сомневаюсь что сами владельцы перегородили себе выезд - то приходится объезжать.

Ну и если рассуждать о привилегиях, то да, 70-летний работающий человек должен их иметь хотя бы в силу возраста.

From:[info]ext_552920@lj
Date:February 18th, 2017 - 07:39 am
(Link)
Подъезд у Ленкома есть. Или по Вашему погрузка/выгрузка реквизита для спектаклей, расходных материалов и т.п. (а это "даже" не газельки, а фуры) осуществляется через служебный ВХОД?
Какие еще привилегии, в части несоблюдения ПДД, должен давать возраст? А то у меня отец постарше Варшавера будет, а по Москве и области ездит, получается, "как лох", по правилам.
From:[info]xclntmt@lj
Date:February 18th, 2017 - 09:11 am
(Link)
Проблема даже не в том, что Варшавер нарушает правила - здесь можно без всякой травли просто каждый раз очевидцам отправлять снимки в ГИБДД - пусть оплачивает свои "привилегии". Дело в том, что пешехода, отказавшегося отбежать в сторону, когда барин едет, он оскорблял, угрожал ему и ударил его, а потом начал нагло врать и клеветать в прессе. Если бы он, заплатив штраф, просто заткнулся, никто бы уже не вспоминал про этот случай, хотя, по-хорошему, стоило бы извиниться. Но он бросает вызов обществу, и общество ему отвечает. Слава богу, не все у нас покорные холопы.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:15 am
(Link)
что значит не нужно травить? Нужно. Чтобы остальные понимали, что никакие регалии и знакомства не помогут. Тогда остальных мудаков на тротуарах станет меньше.
From:[info]vashalepetov@lj
Date:February 18th, 2017 - 01:30 am
(Link)
Может ещё и президента Путина критиковать перестать?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 18th, 2017 - 02:36 am
(Link)
"Не раскачивайте лодку - нашу крысу тошнит"?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 18th, 2017 - 11:55 am
(Link)
Этот человек может попробовать перестать себя вести по-скотски, и сразу травля прекратится.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 17th, 2017 - 06:42 pm
(Link)
Борзость по-советски?
From:[info]macarow@lj
Date:February 17th, 2017 - 06:55 pm
(Link)
Ему на стекле стикера не хватает в духе известного движения. Да, мол, паркуюсь как хочу. И ЧО?!
From:[info]ext_1901322@lj
Date:February 17th, 2017 - 07:19 pm
(Link)
Конечно, не по правилам. Только вот Одуван ну совсем такой "правильный". Всё то у него гаденько. Вот какого : "Пробиваем телефонный номер по базе." "База" - это такая "лагально-правильная" штука. Ну а дальше больше : "Для верности за небольшую денежку пробиваем владельца по базе ГИБДД ". Но никто даже не замечает этого. Это же так в порядке вещей, взять и заплатить кому-то , за что-то. Просто это для них ЕСТЕСТВЕННО. На их ТЕРРИТОРИИ.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2017 - 07:37 pm
(Link)
А я так понял, что по базе пробивал не Одуван, а владелец этого журнала - автор этого поста.
Он что-то сделал незаконное?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 17th, 2017 - 08:23 pm
(Link)
Это, друг мой, пусть небольшое, но расследование. Я был бы очень рад, если бы блогеры, тысячи блогеров умели делать и ежедневно делали такие вещи.
From:[info]ext_294754@lj
Date:February 17th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
Прораб перестройки.
From:[info]ext_3731289@lj
Date:February 17th, 2017 - 11:49 pm
(Link)
Вот спасибо. Теперь знаю, где можно парковаться. А то приехали с колясочником на спектакль, а парковаться-то и негде. Так и уехали.
В Москве запросто можно ездить по тротуарам и парковаться без разрешительных знаков на местах для инвалидов. Эвакуаторы не приезжают после звонка в соответствующую службу. Мы прождали 40 минут в переулке около Третьяковки, но так и не эвакуировали неправильно-припаркованную машину, чтобы мы смогли припарковаться. Хорошо, милые охранники Третьяковки подсказали нам "секретное" место, где можно поставить машину и сходить в музей. Через три часа та машина так и стояла. За полгода мы выучили все места, доступные для колясочника. Но часто с парковкой беда из-за таких наглецов. Ха-ха, однажды на Ордынке не смогли прогнать сам эвакуатор, который разместился на два парковочных места для инвалидов.
From:[info]transiberian@lj
Date:February 18th, 2017 - 04:07 am
(Link)
Если бы он там не запарковался на тротуаре, там бы уже стояли лендкрузеры НАТО!!!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 18th, 2017 - 05:07 am
(Link)
Ахахаа) Супер!
From:[info]vlatar62@lj
Date:February 18th, 2017 - 07:04 am
(Link)
Какие заслуги дают привилегии нарушать правила. Тем более. делать это настолько демонстративно, уже после первого "поднятого на перо" случая? да хоть 90 лет и весь в заслугах - он просто харкнул в общество.
И не надо оправдывать.
From:[info]vlatar62@lj
Date:February 18th, 2017 - 07:05 am
(Link)
Если оправдываете этого - сносите хамство и остальных!
From:[info]ext_552920@lj
Date:February 18th, 2017 - 07:58 am
(Link)
Немного не в тему, но.. Посмотрел комментарии у Варламова и у Вас. СММ театра (или кого там наняли «мониторить ситуацию») на сей раз работает «тоньше» и по нескольким направлениям.
1) Марк Варшавер «неуновен» потому что так делают многие и почему вы ими не занимаетесь, а прицепились к Варшаверу?
2) Отстаньте от старого/заслуженного/уважаемого/больного человека!
3) Марк все делает правильно, что "кладет" на холопов. Кто ОН, а кто Вы?!
4) Марка нельзя осуждать «пока Путин/Сечин/Собянин не сидит» (условно говоря).
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 18th, 2017 - 09:18 am
(Link)
М.А.Захаров мог бы оформить инвалидность после операции (протезированиия?) т\б сустава, И чувствовать себя честным человеком-- поступать по закону..
From:[info]f_a_t_a_l_i_s_t@lj
Date:February 18th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Вспомнилось интервью какого-то комерса, мол, приходится несколько машин содержать, на разные случаи жизни. Дескать, в загородную поездку неприлично отправляться на представительском мерсе, а в ресторан или театр стыдно приезжать на джипе.
У простого торгаша, и то какие-то представления о жизни имеются.

А эти, так назывемые "деятели культуры", не мыслят жизни без огромного внедорожника, чтобы удобнее заезжать на тротуар у родного театра.
Из грязи - в мрази.
Минуя все промежуточные стадии.
From:[info]arkadyi5@lj
Date:February 18th, 2017 - 11:53 am
(Link)
Я полагаю, что перед законом все равны. А тех, кто считает себя еще ровнее, необходимо наказывать "рублем". Это будет неиссекаемый источник пополнения городского бюджета.
My Website Powered by LJ.Rossia.org