Журнал Андрея Мальгина - Предмет гордости Сергея Шойгу: Наша армия сумела прервать цепь цветных революций за рубежом.
February 23rd, 2017
03:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предмет гордости Сергея Шойгу: Наша армия сумела прервать цепь цветных революций за рубежом.
Вчера в Госдуме министр обороны С.Шойгу доложил, что Вооруженные Силы России сумели решить важнейшую геополитическую задачу - прервали цепь цветных революций за рубежом.

"В заключение Сергей Шойгу остановился на применении Вооружённых Сил в Сирийской Арабской Республике.

Руководитель Минобороны отметил, что основные задачи, поставленные Верховным Главнокомандующим перед началом операции, выполнены.

Решён ряд геополитических задач.

Нанесён существенный ущерб международным террористическим организациям в Сирии, нарушены их финансовая подпитка и система ресурсного обеспечения.

Предотвращён распад сирийского государства, практически остановлены гражданская война и попытки смены законной власти, управляемые из-за рубежа.

Прервана цепь цветных революций, тиражируемых на Ближнем Востоке и в Африке".


ОТСЮДА

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2467553@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:33 am
(Link)
предмет гордости Шойгу - предмет печали ТС
From:[info]jahrastafara@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:37 am
(Link)
Наполеон из Кызыла.
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Наполеон из Кызыла -
Гроза Игила!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:51 am
(Link)
Неужели ИГИЛа больше нет? Наш Трамп может спать спокойно?
From:[info]comment_zero@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:01 am
(Link)
Новоявленный жандарм.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:00 pm
(Link)
Так как Россия ставит себя как продолжателя СССР, по крайней мере, во внешней политике, а СССР продолжал дело российской империи, то этот жандарм работает не покладая своих рук, по плечи за аранжировки в крови, уже которое столетие...
From:[info]foreveo@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:03 am
(Link)
они до сих пор думают, что цветные революции - это не историческая закономерность, а влияние "заокеанских хозяев"?
Ну-ну.

Велика Америка, на все в мире влияние имеет...
From:[info]mb_b@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:09 am
(Link)
Ну да, цветные они потому что инспирируются США, со всякими их там радужными геями...

Вот то ли дело 100 лет назад -- правильная, годная, черно-белая Октябрьская революция была, как известно, сделана на деньги германского Генштаба.
From:[info]domzavesanje@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:41 am
(Link)
ребе говорит, что черный и белый таки тоже цвета
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:32 pm
(Link)
ну, как объяснил вчера из ютьюбного ролика Генрих Боровик, да, это всё ЦРУ. А конкретнее - "нацисты, сионисты, бывшие полицаи, и прочее человеческое отребье".
From:[info]radistradist@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:06 am
(Link)
слава мирового жандарма не дает спать
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:08 am
(Link)
Россия просит другие страны выделить миллиарды долларов на восстановление Сирии, сообщает Financial Times...
«Они [Россия] пришли, навели беспорядок, всё разрушили и хотят теперь, что бы все за это платили», — сказал изданию европейский дипломат.

В октябре финансист Джордж Сорос призвал президента России Владимира Путина прекратить бомбардировки Алеппо. Он отметил, что из-за наступления на город перестали работать больницы, а жители города лишились доступа к питьевой воде. Госдепартамент также заявлял об ответственности России за авианалеты на больницы в Алеппо. Власти России (как всегда*) отрицают эти обвинения.
(Дождь)
From:[info]vitmish@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Врачи Донецка готовы принять всех желающих
From:[info]tygdym@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Или пусть прямо туда едут.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:10 am
(Link)
"В лучших традициях Империи!"
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:16 am
(Link)
даладна? а киевская хунта в еврогабоне?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:17 am
(Link)
Украину забыть не могут.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:33 am
(Link)
"Предотвращён распад сирийского государства, практически остановлены гражданская война и попытки смены законной власти, управляемые из-за рубежа".
Всё правильно, гражданской войны в Сирии уже нет, а есть война сирийского народа с алавитской хунтой и её наёмниками из Ирана, Ливана, Ирака, Бахрейна, Афганистана и России.
Да и с "сирийским государством" не всё так однозначно: нынешняя"законная власть" контролирует лишь небольшую и уж точно меньшую часть страны, а именно - алавитские районы провинций Латакия и Тартус и кишку от них вдоль Ливана к Дамаску, столицу страны да и то без пригородов.


А север страны до Евфрата вообще оккупирован турецкой армией.

Кстати, сенатор-республиканец от Аризоны Джон Маккейн на прошлой неделе тайно посетил Сирию. Его поездку в самопровозглашенный курдский кантон Кобани подготовили при поддержке военных США: Маккейн стал первым американским законодателем, посетившим Кобани с момента превращения этого города в центр операций войск спецназначения США, нацеленных на противодействие террористической группировке ИГ.


From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Кстати, сегодня подразделения вооруженной оппозиции Сирийской свободной армии заняли город Эль-Баб, который с ноября 2013 года контролировался ИГ, остатки отрядов которого сейчас ведут переговоры о выходе из некоторых восточных кварталов города.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:27 pm
(Link)
И как приведенная Вами карта соотносится с Вашим же утверждением, что "север страны до Евфрата вообще оккупирован турецкой армией"? Светло-зеленый цвет на севере - это курды и примкнувшие к ним национально-религиозные меньшинства. Они борются как против Асада, так и против "сирийской оппозиции", которая выгладит умеренной только на фоне Игила.
Асад пока еще контролирует хоть и небольшую по территории, зато самую населенную часть страны. Половина страны это ведь безлюдная пустыня.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:11 pm
(Link)
"И как приведенная Вами карта соотносится с Вашим же утверждением, что "север страны до Евфрата вообще оккупирован турецкой армией"? Светло-зеленый цвет на севере - это курды и примкнувшие к ним национально-религиозные меньшинства".
А темно-зелёный цвет на севере вдоль границы - это как раз территория занятая турками - "до Евфрата".
Или, если уж так Вам важна точность, занятая силами ССА с помощью турецкой армии в результате проведения операции "Щит Евфрата".


From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:38 pm
(Link)
"Асад пока еще контролирует хоть и небольшую по территории, зато самую населенную часть страны".
Асад выселяет с подконтрольных территорий сирийцев-суннитов и заселяет на их место семьи и родственников воюющих за него иностранцев-шиитов.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 25th, 2017 - 07:47 am
(Link)
А вот и проценты территорий, контролируемых противостоящими сторонами:

From:[info]the7ofnever@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:47 am
(Link)
Означает ли это, что лечить и кормить асада теперь станут российские налогоплательщики?
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:50 pm
(Link)
Врядли. Как в том анекдоте - "нет, теперь ты будешь меньше есть".
From:[info]m_gluk@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:06 pm
(Link)

То есть он чистосордечно признается, что Россия пытается быть мировым жандармом, как при царях. Писец.

From:[info]joukerr@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:13 pm
(Link)
Трампам-пама на него нету!)))
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:15 pm
(Link)
Кужугетович умеет рапортовать.
Без такого рапорта - и не подумаешь, что столько успехов.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Сколько орденов - столько успехов.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:February 24th, 2017 - 02:31 am
(Link)
Да, и главный военный успех - это успешный рапорт.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Прервана цепь цветных революций, тиражируемых на Ближнем Востоке и в Африке"

Как раз в Африке и на БВ они совсем не были цветными, т.е. мирными. «Цветными» они были лишь в Украине и Грузии; а ранее - в Восточной Европе, только там они назывались «бархатными революциями».
Шойгу и его хозяин (впрочем, как и их предшественники ещё с царских времён) не понимают, что всячески подавляя мирный протест, они способствуют его радикализации. Как ни банально, но плотно закупоренный котёл может взорваться, снося головы и правым, и виноватым. Вот в Африке и взорвалось.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Бархатной была только одна.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Мегаломан Кужугетович
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Выдает желаемое за действительное.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Я уж поспешил с облегчением выдохнуть, прочитав: "Сергей Шойгу остановиТся на применении Вооружённых Сил в Сирийской Арабской Республике". Внимательнее надо читать...
From:[info]masterevgeny@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:41 pm
(Link)
жопа
From:[info]woolfs@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:53 pm
(Link)

From:[info]vitmish@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:24 pm
(Link)
Министерство Обороны решает важнейшие геополитические задачи....
достаточно одной этой фразы.
Рефреном положить заверения Президента РФ о политике защиты своих границ и мирном сосуществовании.
"Бей первым, Фредди! (ленингр)
From:[info]tygdym@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Каких ещё границ? "Россия нигде не кончается"! (C)
From:[info]vitmish@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:47 pm
(Link)
прямо мечта женщины...
"Дорогой, ты кончил?
Россия ....... !"
From:[info]joukerr@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Кому как, а мне на ум приходит Индокитайская война 1946-1973 г. Сперва колониальная (Франция), затем освобождение Вьетнама, Лаоса, Камбоджи. Затем можно почитать в Вики. Что поразило - создание "трибунала кенгуру" Бертраном Расселом - силами, здраво мыслящими гражданами стран-агрессоров и сильное неприятие военщины в самих США! Да, это после многотысячных потерь, после демонстраций инвалидов, которые никто не согласовывал и не запрещал, участников арестовывали, но это была активная борьба части общества страны-агрессора против узкой прослойки своего же общества, которое имело профит на этой войне. Что мы имеем сейчас: общество в РФ подчас вообще не знает, за что воюют и погибают его солдаты, ему пофиг.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Интересно что он будет вреать про сирийскую государственность, когда игил захватит Хомс и заблокирует поставки в Дамаск еды и боеприпасов по пятому шоссе? "В рационе жителей Дамаска резко увеличилолся процент мясных продуктов из собачатины, кошатины и голубятины"
From:[info]vitmish@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:49 pm
(Link)
жители Дамаска отказались от ГМО и прочих суррогатов и перешли на натуральную и здоровую пищу
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:13 pm
(Link)
ИГ не захватит Хомс, а вот Ахрар аш-Шам и Тахрир аль-Шам (экс-Нусра) могут - они как раз вчера там активничали.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 25th, 2017 - 07:45 am
(Link)
Вот, пожалуйста: 5 ингимасиев HTaS проникли в отделение военной безопасности Хомса и устроили настоящую бойню - убито около 70 офицеров и солдат (в том числе 2 генерала), а так же начальник отделения.


Официальная статистика: 32 убито, 24 ранено.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 25th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Даже официальная статистика должна напрячь русского патриота. Если такое происходит, то велик шанс что хомс в скором времени схлопнется, так как большая часть населения там вовсе не лоялисты. А тогда прямая дорога до морского побережиья с перекрытием всех основных дорог ведущих в дамаск
From:[info]kirill58@lj
Date:February 25th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
Если повстанцы возьмут Хомс, разблокируют Растанский анклав, то дальше можно идти на Хаму.
В Хаме и Хомсе к ним присоединятся десятки тысяч суннитов. И, возможно, во время атаки на Хомс и Хаму в самих городах поднимутся восстания, которые помогут овладеть городам, наверняка ячейки уже перебрасываются.
Сейчас, по релизам ССА, в направлениях Хомса и Хамы ежедневно идут обострения
From:[info]andre_po@lj
Date:February 25th, 2017 - 08:50 pm
(Link)
А где вы читете эти релизы? Я почитываю твитеры worldonalert и zeinalxidirov
From:[info]kirill58@lj
Date:February 25th, 2017 - 09:59 pm
(Link)
О, господи, да куча ресурсов - я что-то конкретное на читаю на постоянку, тыкаюсь в разные места, кроме про-асадовских - там агит-проп. Да и на указанных Вами ресурсах через хаштеги можно на всё выйти.

Вот сейчас пришедший в бешенство от гибели в Хомсе своего чуть ли не главного гестаповца Асад приказал бомбить район Хомса аль-Ваер.
Вот про этого генерала видео, так коротко весь его "послужной список".
From:[info]andre_po@lj
Date:February 25th, 2017 - 08:55 pm
(Link)
Cуда по карте, осталось 2 мили чтобы перекрыть M1
From:[info]kirill58@lj
Date:February 26th, 2017 - 11:18 am
(Link)
На мой взгляд, ССА начнёт наступ на Хаму/Хомс в момент, когда асадовцы начнут Пальмиру у Доули отбивать, под Ханасиром увязнут с ними в боях и перекинут очередные подразделения в разделённый игиловцами анклав Дейр-эз-Зора.
From:[info]somneva@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Инициативная роль, которую сыграл Николай при возникновении Крымской войны, была не случайным явлением, но строго обусловленным обстоятельствами и почти неизбежным историческим фактом.
Припомним хотя бы вкратце основные черты дипломатической деятельности и настроений Николая перед началом конечной катастрофы и прежде всего постараемся уяснить себе, каковы были сильные и слабые стороны его как дипломата. Сильной стороной являлись: некоторая способность к дипломатической деятельности, уменье вести переговоры в соответствующем случаю тоне, уменье (утраченное им впоследствии) вовремя понять ошибку и свернуть с опасного пути, уменье (тоже потерянное в последние годы царствования) терпеливо ждать, не теряя из виду поставленной цели, но и не форсируя событий, наконец, стремленье до последней возможности стараться достигнуть желаемого результата чисто дипломатическим путем, не прибегая к войне. Что касается слабых его сторон как руководителя внешней политики империи, то одной из главных — была его глубокая, поистине непроходимая, всесторонняя, если можно так выразиться, невежественность.
Гнусная, истинно варварская жестокость, с которой он расправлялся со всеми, в ком подозревал наличие сколько-нибудь самостоятельной мысли, палочная дисциплина в армии и вне армии, режим истинно жандармского удушения литературы и науки — вот чем характеризовался его режим. Ни русской истории, ни России вообще он не знал. Царь понятия не имел об истинном состоянии великой державы, которой обладал, и хотя знал о многих царивших в России вопиющих безобразиях и злоупотреблениях, но даже и не начал догадываться, до какой степени внутренний строй, который он считал своим долгом поддерживать самыми жестокими мерами, понижает боеспособность и внешнюю силу империи. Лишь к концу жизни его стало прямо удручать — моментами — неистовое казнокрадство, с которым он ровно ничего не мог поделать. Еще гораздо более невежествен был Николай во всем, что касалось западноевропейских государств, их устройства, их политического быта. Его неосведомленность вредила ему неоднократно. Он вступил в жизнь, почти ничего не зная, и упрямо не хотел признавать самой необходимости ученья. «Мне нужны не умники, а верноподданные», — этот афоризм он повторял неоднократно.
Николай хорошо понимал и недостаточность природных своих талантов, и убогую скудость своего образования, и полнейшую свою неподготовленность к грандиозным функциям, выпавшим на его долю. И несмотря на это, а точнее, как это ни странно сказать, именно поэтому царь был болен самой безнадежной, наиболее ослепляющей и отупляющей формой самоуверенности: ему всегда везло, всегда, до последних двух лет жизни, все удавалось, и он не только ощущал, но и выражал точными словами, что если при ограниченности личных своих способностей он достигает всех главных своих целей и выходит, в конечном счете, без повреждений из самых трудных обстоятельств, то значит само провидение бдит над ним и вдохновляет его.
From:[info]somneva@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:48 pm
(Link)
И не только сам император видел в долгих успехах своей внешней политики главное доказательство, что, значит, и внутри государства все идет как следует, несмотря на ежегодные все учащавшиеся убийства помещиков и волнения крестьян, несмотря на больших и маленьких Политковских, несмотря на голодный тиф в полках, несмотря на совсем безудержный грабеж и развал в администрации и суде и несмотря на прочие тому подобные неприятности. Даже очень критически настроенные посторонние наблюдатели сплошь и рядом успокаивали свое возмущенное сердце, когда обращались от внутреннего состояния николаевской России к ее положению в области международной политики и дипломатии. Сенатор Н. К. Лебедев, обер-прокурор сената в 1848–1850 гг., человек, много видевший, много знавший, на каждой странице своих интимных, не для печати предназначавшихся записок говорит о неслыханных безобразиях, царящих во всех ведомствах, о чудовищных хищениях, о полном отсутствии правосудия и порядка, о ничтожествах, которым дана на поток и разграбление вся Россия, о бездарных и невежественных генералах, которым за удачный смотр дают высшую награду, какая есть в государстве, — звезду Андрея Первозванного. Нет числа, меры и предела гнусностям и злоупотреблениям, которые сохранило для потомство это правдивое перо. Но — все прощено Лебедевым, и во всем утешен Лебедев: «Приятно русскому сердцу, когда услышишь как чествуют государя в Вене и Берлине. Наш великий государь — глава Европы в полном смысле слова. С 1830 года можно признать в истории век Николая . Это писалось в 1852 г., накануне катастрофы.
И люди совсем других кругов общества часто разделяли настроения Лебедева. «Некоторые утешали себя так: Тяжко! Всем жертвуется для материальной, военной силы; но по крайней мере мы сильны, Россия занимает важное место, нас уважают и боятся» — вспоминал С. М. Соловьев — молодой, но уже широко известный историк — о настроениях России накануне Крымской войны.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:February 23rd, 2017 - 07:39 pm
(Link)
Как хорошо написано. Спасибо, попробую почитать.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Да, да. Все так и есть. Одних курьеров 35 тыщ.
From:[info]ext_372096@lj
Date:February 24th, 2017 - 07:28 am
(Link)
А мне вот интересно. Этот дегенерат шойгу хоть осознаёт, что на нём весит международное преступление, то есть убийство 298 человек, до конца его дней?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 24th, 2017 - 05:18 am
(Link)
я вам больше скажу: между делом там обычными ничтожествами суповыми ложками отразили аж два инопланетных вторжения! а это даже не цепь порвать... просто природная скромность не дает об этом публично заявлять.
[User Picture]
From:[info]beloyar@lj
Date:February 24th, 2017 - 06:19 am
(Link)
Что самое смешное, цветная революция в России тоже была: был расстрелян парламент. И ельцинист Шойгу поддержал антиконституционную банду.
Теперь он борется с цветными революциями. Парадокс.
From:[info]rocantens@lj
Date:March 16th, 2017 - 10:00 am
(Link)
дешевые фраера
My Website Powered by LJ.Rossia.org