Журнал Андрея Мальгина - Встреча Пресвятого Благоверного князя Александра Невского и Основателя мира Эмомали Рахмона
February 27th, 2017
10:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Встреча Пресвятого Благоверного князя Александра Невского и Основателя мира Эмомали Рахмона
Я не шучу. Должность Эмомали Рахмона с 25 декабря 2015 года официально называется "Основатель мира и национального единства — Лидер нации".

Снимок экрана 2017-02-27 в 10.33.29

Снимок экрана 2017-02-27 в 10.44.43

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:44 am
(Link)
это справедливо, единственная страна с которой допустимо у нас двойное гражданство (что такое второе гр, я в курсе)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Больше бы подошел Орден Дружбы.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:49 am
(Link)
ну отчего же А.В. года три назад сделали орден Андрея Первозванного , все никак никому не вручат. если и опошлять все, то до абсурда
From:[info]qua_bene@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:26 am
(Link)
Это сделали специально для посмертного вручения Сами-знаете-кому.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:11 am
(Link)
не слыхал
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:38 am
(Link)
нет

госзаказ поступил еще на один 2015 году
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 08:17 am
(Link)
И Алиева, и Назарбаева. Это из иностранных деятелей.
А так - Лихачёв, Калашников, Солженицын (отказался принять), Зыкина, Архипова, Григорович, Гранин, Гамзатов и ещё дагестанская поэтесса Алиева, С. Михалков, Алексий II, врачи Петровский и Шумаков, Шойгу (закрытым указом вапреле 2014-го - ясно за что).
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 08:22 am
(Link)
С 98-го года 18 награждённых, считая упомянутых выше Рахмонова и Горбачёва.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 08:27 am
(Link)
Почему самый почётный?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Упс! Я текст Указа в посте не прочёл и подумал, что там о награждении орденом Андрея Первозванного. Нет, значит Рахмонова не наградили им, а лишь этим орденом Невского, что, конечно, не такая награда высокая, Андрей Первозванный - высший орден Российской Федерации.
From:[info]rikchel@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:45 am
(Link)
От благоверного не убудет: служил Батыю (основателю, кстати, государства рассейского), послужит и Рахмону.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:47 am
(Link)
Есть что-то иезуитское в том, чтобы наградить Рахмона Э. именно орденом Невского А.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:51 am
(Link)
кстати отчего, названный князь любил служить орде
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:53 am
(Link)
Вот и я о том же.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:22 pm
(Link)
Предки таджиков (в составе государства хорезмшахов) никакого отношения к орде не имели, а были подчинены (и частично истреблены) в ходе монгольского нашествия, разделив судьбу древнерусских княжеств. Вряд ли предки таджиков и русских служили орде из любви, просто приходилось подчиняться силе. Так что ничего двусмысленного в награждении орденом нет.
С Невским патриотические историки ( + киношники) перегнули палку, создав впечатление об огромных полчищах шведских и немецких рыцарей, посему возникал вопрос, а почему же, победив такие несметные западные армии, князь не обратил оружие против монгол. Хотя на самом деле Невский имел дело в общем-то с небольшими отрядами шведов и Ордена, а выступать против Орды с его силами было бы самоубийством.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:55 am
(Link)
мир абсурда должен быть завершенным....
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:54 am
(Link)
Чё-то я запутался — "основатель мира" это круче, чем "творец всего сущего"?
А за орден — да просто у него только такой орден с собой был. Другого не было. А может и наоборот — у Рахмона Э. в коллекции только такого и не хватает. Жалко вам, что ли?
Говорят, что он основатель не только мира, но и самого времени. "The brief history of time", ёпта:

From:[info]hooffy@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Это они в бане?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:43 am
(Link)
В Мекке.
From:[info]a_hramov@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:16 am
(Link)
From:[info]hooffy@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:36 am
(Link)
"Для пребывания в нём требуется совершить полное омовение тела"

А, ну я в целом угадал.
[User Picture]
From:[info]veniamin0@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Какая же убогая печать (оттиск) у канцелярии.
Неужто так сложно нарисовать что-нибудь с гербом или ещё каким-то знаком-символом? Есть же куча программ в которых можно спроектировать разный дизайн оттиска печати.
Да и зачем она вообще нужно, если есть электронно-цифровая подпись? Всё равно же документ не на бумажном носителе.
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:25 am
(Link)
Почему пишут "президент", если у него должность "Основатель мира и т.д"??
Во как корёжит членов КПСС!
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:28 am
(Link)
Кстати, у некоторых наших руководителей горных республик должность тоже не называется по Классификатору должностей в РФ.
From:[info]zarbazan@lj
Date:February 27th, 2017 - 06:49 am
(Link)
Это Бен Кингсли справа ??
From:[info]tutilitam@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Похож. Но нет.
From:[info]tutilitam@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Знаю, что не политкорректно, но с фото одна ассоциация: "Понимаете, у нас традиция: каждый год мы с друзьями ходим в баню, моемся. Ну это давно повелось..."
From:[info]es_map@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:13 am
(Link)
Это просто такая оооочень баааальшая общественная баня ...
From:[info]tygdym@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:58 pm
(Link)
У ворот ада они стоят и ждут Лаврова или Шойгу.
From:[info]schelm_v_bergen@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Достойное продолжение старинной русской традиции. Орденом Св. Андрея Первозванного - "За Веру и Верность" были награждены Антихрист-Наполеон (до этого его предали анафеме) и турецкий султан (последний орден можно видеть в музее во дворце султана в Стамбуле)
За Веру и Верность, Карл!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:46 am
(Link)
Вместе с Наполеоном были тогда же награждены его его брат Жером Бонапарт, маршалы Бертье и Мюрат и Талейран.
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Это Талейран-то за веру и верность? Куда катится этот мир?!
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:40 pm
(Link)
Талейран, кстати, послужил России (если под верностью понимать оказание услуг России, исходя из своих принципов):
"В Эрфурте Александр добился еще одного несомненного успеха: он заручился на этих переговорах на будущее время поддержкой министра иностранных дел Франции Талейрана. Во время тайной аудиенции у Александра I Талейран сказал ему знаменательные слова, которые указывали на то, что министр предает своего повелителя: «Государь, зачем Вы приехали сюда? Вам надлежит спасти Европу, а вы достигнете этого, только ни в чем не уступая Наполеону. Французский народ цивилизован, его государь не цивилизован. Русский государь цивилизован, а его народ нет. Следовательно, русскому государю надлежит быть союзником французского народа»"
Историки, по-моему, слишком несправедливы к нему, заклеймив предателем, хотя точно так же думали по поводу Гитлера и переговоров в Мюнхене немецкие генералы, вроде Бека, а их после поражения Германии принято считать прозорливыми патриотами. Если задуматься, несправедливо обвинять Талейрана в измене Наполеону, который уже закусил удила, например, влез в войну в Испании (которая была союзником Франции) чисто из желания посадить на трон своего брата, и добивался господства над Европой. Уж лучше быть Талейраном, чем такой сервильной личностью, как Лавров и иже с ними.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:22 am
(Link)
Мог ли об этом предполагать Невский......
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
Мог.
[User Picture]
From:[info]yuri7751@lj
Date:February 27th, 2017 - 07:31 am
(Link)
А говорили бога нет - вот же он!
From:[info]aluna81@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:28 am
(Link)
Дети гор !
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Деньги что ли у Кремля заканчиваются, что на раздачу медалей перешли?
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:41 am
(Link)
Окурок в конец маргинализировал и обесценил наградную систему РФ. В совке орденом Александра Невского мог награждаться только офицеры действующей армии за ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ боевых действий. Пиздец, приплыли... Раздаём побрякушки чурковским диктаторам направо и налево.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:41 am
(Link)
Себе тряпки они надели приличные, что бы брюхо закрывалось, а начальнику - булавкой прикололи и так сойдет.
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:51 am
(Link)
Забавно, конечно. Но, справедливости ради, все же надо сказать, что "основатель мира" - это в русском переводе. В таджикском варианте "мир" - в смысле спокойствие, без войны, а не "вселенная".
С точки зрения таджикского языка ничего запредельного в формулировке нет. На русском - да, прикольно получается.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Понятно, что имеется в виду мир в смысле "не война", а не "вселенная", но слово "основатель" с этим не сочетается, видимо, это плохой перевод с таджикского, там ведь сейчас русский вообще из делопроизводства исключили, так что кто там переводит - непонятно.
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Судя по комментариям, не всем понятно что имеется в виду. Вот я не удержалась и написала :))
"Основатель" можно заменить, например, на - организатор, создатель, учредитель... как-то так.
Там сейчас действительно особо никто не жужжит. И граница с Афганом не доставляет хлопот вроде бы, в том числе, и России.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:February 27th, 2017 - 10:51 am
(Link)
А кстати: российских погранцов вывели всё-таки? Почему-то в последнее время об этом замолчали. И как там сейчас дела с наркотрафиком через Пяндж?
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 10:58 am
(Link)
Там 201-я российская военная база стоит. Срок продлили до 2042г.
Как там сейчас с наркотрафиком - не в курсе :))
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:09 am
(Link)
Но "российская"- это, мягко говоря, условно. Насколько я знаю- личный состав в основном из местных таджиков- контрактников.
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:14 am
(Link)
Да, но от этого она не перестает принадлежать РФ.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:38 am
(Link)
Согласен.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:56 am
(Link)
А вообще это бредовейшая идея держать на границе Таджикистана и Афгана "российских пограничников", набранных из местных таджиков. И там, и тут- люди своей национальности: договориваются. Через Пяндж можно за бакшиш героин хоть тоннами вывозить. Если были бы там русские погранцы- то периодически хоть стреляли бы. А получается что эта таджикская база как "не пришей к пизде рукав". Абсолютно не нужна и бесполезна. Кто-то на этом бюджете в МО РФ просто деньги из бюджета вытягивает из карманов россиян.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
База никакого отношения к охране границы не имеет. Границу с 2005 года охраняют сами таджики.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
"Организатор" или "учредитель" тоже не подходит. Как можно "учредить" мир? "Создатель мира" звучит так же двусмысленно, как и "основатель". Я бы его назвал "приносителем" мира или просто "примирителем".
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
О, вот так точно подходит! Я не нашла нужного синонима.
Вот такой примерно смысл и заложен в таджикском варианте.
From:[info]ext_862992@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Миротворец.
From:[info]ext_3957845@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:42 am
(Link)
А был ли православным князь на шлеме которого надпись «Радуй верных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы» ?

[User Picture]
From:[info]barbatsutsa@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:58 am
(Link)
почему на печати пропала приставка "рейхс-"? ;)
From:[info]dalya77@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Думаю не ошибусь, если скажу, что там и так периодически стреляют. И в комсоставе не только местные.
Ну а насчет бесполезности, могу ответить расхожей ироничной фразой: тогда там стояли бы войска НАТО :)
From:[info]lady_winter00@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Не просто стреляют,а были настоящие бои с моджахедами,в ходе которых погибло много солдат из СНГ
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Только Александр Ярославович - просто святой, святой благоверный князь Александр Невский.
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
орден татаромонгольского стукача саши дали рахмону. наверное по сути , это самый чекистскй орден
From:[info]mustardjudas@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Хоть медалькой, хоть значком поделитесь с казачком.
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Не, ну я понимаю, культ личности, все дела. Но "Основатель мира"!? Причём никого не смущает, что лет 7-10 назад у них был другой солнцеликий вождь? Таджиков вменяемых не осталось? Это же пи&дец, за гранью просто.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Уже же объяснили выше, что имеется в виду спокойствие. И если посмотреть под этим углом, это совершенно верно. При Рахмонове там действительно воцарился мир.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
"При Рахмонове"? Вы в курсе, что он возглавляет Таджикистан непрерывно с 1992 года?
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
И что? Конечно, не в 1992 году, а гораздо позже, но в конце концов ему удалось погасить огонь гражданской войны. Думаю, это неоспоримо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Также неоспоримо и то, что гражданская война в Таджикистане началась как раз в 1992 году.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Но развязал ее не он. Переломным моментом была отставка Махкамова. Сейчас многие это поняли, и Кахар Махкамович пользовался в Таджикистане большим уважением. А тогда ошалелая оппозиция требовала только его отставки, будто вот он уйдет и всё сразу станет лучше. Конечно, не исключаю, что, если бы Махкамов уперся, гражданская война могла начаться еще раньше, но предчувствие грозы не могло не ощущаться уже тогда.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:37 pm
(Link)
Не соглашусь. Махкамов был недалеким провинциальным партократом, и ему надо было уйти в феврале 1990, а Москве сделать ставку на Бури Каримова. И вообще-то гражданская война была вызвана слабостью и никчемностью сменившего его пьянчужки Набиева, который победил на честных выборах в 1991-м, потому что народ наивно считал, что относительное процветание 1970-1980-х его заслуга (он был Председателем Совмина с 1973 по 1982, а с 1982 по 1985 первым секретарем), а не следствие союзных дотаций.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Вы с туркменами путаете. Рахмон правит с 1994 года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
С 19 ноября 1992 года.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:14 pm
(Link)
Никто же не будет всерьез утверждать, что президентом России в 1966-1985 был Михаил Яснов. А ведь Михаил Алексеевич Яснов был Председателем Президиума Верховного Совета РСФСР с 23 декабря 1966 года по 25 марта 1985 года, то есть формально главой России.

Повторюсь насчет Рахмона.
C 1992 - это чисто формально. Там тогда шла гражданская фона и заправляли полевые командиры, а он был зиц-спикером, которого назначил глава "юрчиков" Сангак Сафаров (погиб в 1993). Воевавший там Мусиенко вспоминает:
"Именно Сангак познакомил меня с "Эмомалишкой" - ныне президентом республики Эмомали Рахмоном. Тогда Рахмон был председателем колхоза. До сих пор стоит перед глазами картина: Рахмон с огромным ляганом (декоративная тарелка) плова и бутылкой водки представляется Сангаку по случаю назначения председателем облисполкома. Позднее, после гибели Сафарова, Эмомали из марионетки превратился в местного божка-президента, который уничтожил всех, кто привел его к власти. Кого-то посадили, кого-то закопали…"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
Михаил Яснов не мог быть президентом России, так как такого государства не было.
Я не буду спорить по поводу Рахмона, я всего этого просто не знаю. Я всего лишь базируюсь на данных Википедии:

16 ноября — 2 декабря 1992 г. — состоялась XVI сессия Шурои Оли (Верховного совета) Республики Таджикистан в г. Ходженте, на котором Рахмон Набиев ушёл в отставку с поста Президента РТ, 19 ноября 1992 Председателем Шурои Оли Республики Таджикистан (фактически главой республики) был избран Эмомали Рахмон.

Если вы сумеете мне объяснить, кто руководил Таджикистаном в 1992-1994 гг. (то есть когда Рахмонов был председателем Верховного Совета), я признаю вашу правоту.


From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Разумеется, я всего лишь хотел указать, что формальные титулы не означают ничего. Хотя вот Ельцин ведь летом 1991-го был президентом России, хотя такого государства не было.
В Таджикистане с 1992 по 1997 год шла гражданская война, и ни одна из сторон не контролировала всю страну. Победителем (при поддержке России и Узбекистана) вышел Народный фронт ("юрчики"), которым руководил бывший уголовник Сангак Сафаров. Кроме него, важную роль в НФ играли полевые командиры Файзали Саидов, Лангари Лангариев, Якуб Салимов, Рустам Абдурахимов и и бывшие партократы-хоязйственники типа Сафарали Кенджаева, Рахмонов был среди них никто (то есть фигурой даже не первого ряда) и ему дали чисто церемониальную должность председателя Верховного Совета, который сбежал тогда из Душанбе и заседал в в Ленинабадской области и играл роль как бы легитимного органа, хотя никакой реальной властью не обладал. В той системе власти (помимо фактического лидерства полевых командиров) главную роль играл премьер-министр, сошлюсь на таджикских историков:
"В первой половине 1993 г. премьер-министр Абдумалик Абдуллоджанов обладал очень важным в условиях Таджикистана правом - снимать и назначать областное и районное руководство. В политической жизни республики позиции председателей исполкомов областей, районов и крупных городов играли подчас решающую роль.
Однако вскоре на такие полномочия начала претендовать верхушка парламента. Сильной власти премьер-министра не получилось.
На 18-й сессии ВС в декабре 1993 г. Абдуллоджанов подал в отставку, но правящий региональный альянс сохранился. Однако власть предержащие ощутили непрочность существовавшей системы правления. В ней отсутствовала центральная объединяющая фигура - президент. В конце 1994 г. республика получила своего третьего президента. Им стал Эмомали Рахмонов. "
В реальности за Рахмоновым стоял Сангак Сафаров. От его опеки Рахмонов освободился в 1993-м после его смерти. Так что переход от парламентской формы правления к президентской в 1994-м отнюдь не был формальностью, а означал начало выстраивания властной вертикали под Рахмонова. Впрочем, вплоть до 1997, когда подавили мятеж Махмуда Худойбердыева, власть Рахмонова зависела от командиров Народного фронта.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
С 1992 г. Сначала как председатель Верховного Совета, с 1994 г. как президент.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
C 1992 - это чисто формально. Там тогда шла гражданская фона и заправляли полевые командиры, а он был зиц-спикером, которого назначил глава "юрчиков" Сангак Сафаров (погиб в 1993). Воевавший там Мусиенко вспоминает:
"Именно Сангак познакомил меня с "Эмомалишкой" - ныне президентом республики Эмомали Рахмоном. Тогда Рахмон был председателем колхоза. До сих пор стоит перед глазами картина: Рахмон с огромным ляганом (декоративная тарелка) плова и бутылкой водки представляется Сангаку по случаю назначения председателем облисполкома. Позднее, после гибели Сафарова, Эмомали из марионетки превратился в местного божка-президента, который уничтожил всех, кто привел его к власти. Кого-то посадили, кого-то закопали…"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Перестаньте. В России тоже была гражданская война, тем не менее председателем Совнаркома все это время был В.И.Ленин.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Андрей Викторович, пост, аналогичный посту Рахмонова (председателя ВЦИК РСФСР), во время гражданской войны занимали Свердлов и Калинин.
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:16 pm
(Link)

Точно, спутал с Туркменбаши. Спасибо.

My Website Powered by LJ.Rossia.org