Журнал Андрея Мальгина - В Европу без виз
February 27th, 2017
05:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Европу без виз
Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - В Евросоюзе высоко оценивают усилия властей Грузии, направленные на проведение серьезных реформ, заявил в понедельник в Тбилиси представитель Еврокомиссии по вопросам миграции, внутренних дел и гражданства Димитрис Аврамопулос.

"Граждане Грузии смогут воспользоваться краткосрочными безвизовыми поездками в страны Шенгенской зоны уже с конца марта", - заявил Аврамопулос...

Между тем, совет ЕС одобрил в понедельник механизм приостановки безвизового режима для граждан ряда стран, не входящих в ЕС.

Отмечается, что принятие новых правил облегчает путь к введению безвизового режима для граждан Грузии, Украины, Турции, а также для жителей Косово.


ОТСЮДА

Ну всё. Сейчас жители Южной Осетии и Абхазии резко вспомнят, что они граждане Грузии.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]x_block@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
А как же говноголосые соловьево-киселевы, которые верещали, что никогда такого не будет.
[User Picture]
From:[info]ty_214@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:35 pm
(Link)
Уровень жизни в Абхазии очень низкий, люди живут в основном за счёт своих огородов и российских туристов. Вряд ли они массово решат сгонять по безвизу в Монако.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Молдаване тоже, знаете ли, не богачи. В Монако не гоняют, но Европу заполнили в описках хоть какого заработка.
From:[info]uglynoob@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
"описки заработка" :)
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:54 pm
(Link)
А умные молдаване ещё и получают румынское гражданство - и прекрасно себя чувствуют в шенгене.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Так ведь виза туристическая?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
А вы думаете, как в Европу попадают украинские, российские, белорусские нелегалы? По туристическим визам.
From:[info]alextitar@lj
Date:February 28th, 2017 - 03:24 am
(Link)
Ещё студенческие есть, у меня товарищ в Англию в начале нулевых так уехал
From:[info]onborodin@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
Совсем другое транспортное плечо.
И, думаю, таки исторически унаследованная ментальность.
From:[info]ext_1716962@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Из Кутаиси в Милан за 18 евро самолет. Туда и обратно 24 евро.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
Так в Кутаиси же эти... как их... грузинофашисты!
From:[info]ext_1716962@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
В Европу захотят, и челки с усиками вырастят и зиговать научатся.

Только бы грузинам хватило мозгов обзавестись базой абхазороссиян, за денежку малую прикупленной на митинском рынке или в ОМС локальной. И щемить всех и каждого на пересечении границы требуя отказ от роисянского гражданства иначе хер там а не вылет в Европу.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:23 am
(Link)
Это было бы справедливо. Но вряд ли разумно. Поднимется шум в Европе и безвиз отменят/заморозят.
From:[info]ext_1716962@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:34 am
(Link)
Наоборот! Ещё и денег добавят на борьбу с красной заразой. Для недопущения и вааще.

А какие атмосферные явления это вызовет в краснодарском краю!!! Это будет северное сияние видимое даже днем, от полыхающих пердаков...
From:[info]hooffy@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Вряд ли у абхазов и осетин есть деньги чтобы краткосрочно ездить в Европу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
А они приедут краткосрочно, а останутся долгосрочно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Все кто хотел уже приехали.

Безвизовый въезд не означает что пускают всех, могут развернуть если есть риск, что останется. Тем более, Абхазия не граничит c ЕС в отличие от Молдовы и Украины, нужно тратиться на самолет. И может оказаться так, что на контроле будут дискриминировать как раз жителей абхазий. Докажите, что вернетесь назад, это что за филькина грамота "бизнес Абхазии"?

Безвизовый въезд будет удобен тем, кто уже и так ездит. И могу предположить, что там достаточно российских граждан, двойных...
From:[info]ext_3945890@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Слушайте, вам тут дело говорят, а вы как блядь, кочевряжетесь... ну нет денег у людей, нет :-) похую им этот безвиз...
From:[info]tygdym@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:25 pm
(Link)
Даже у начальников денег нет? Значит, есть у начальников повыше - а таких начальников там до хрена и больше.
From:[info]tomas2189@lj
Date:February 27th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Если я правильно понимаю язык евробюрократии, фраза: "В Евросоюзе высоко оценивают усилия властей Грузии, направленные на проведение серьезных реформ" относится не к Грузии, а к Украине, граждане которой пока могут не беспокоиться.
From:[info]somneva@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Нет, неправильно понимаете. Евробюрократ, находящийся с визитом в Тбилиси, говорит про Грузию. Зачем ему упоминать страны, если он говорит для грузинской аудитории?
Украинская ситуация будет обсуждаться завтра Европейским парламентом, Еврокомиссией и Советом ЕС. Вот завтра евробюрократы и сообщат свое мнение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Граждане Украины будут ездить в Европу без виз не позже июня нынешнего года. Скорей всего даже в мае.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Да, реальность медленно но верно размывает русский мир. Но больно уж медленно.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:26 pm
(Link)

От еб@ть гусей до давить гусей - 500 лет непрерывного и упорного развития!
From:[info]caldeye@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:56 pm
(Link)
Первое - традиции, второе - инновации!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:24 am
(Link)
:))
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2017 - 03:20 am
(Link)
>Первое - традиции, второе - инновации!

Точно! =)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Русский мир как всегда скажет "не больно и хотелось в гейскую Европу" и "мы окружены врагами"...
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
Скажет скажет. Думаю получение украинцами безвизового статуса произведет крутое вречатление на сколько-нибудь способное студенчество в России. Хотя конечно это не вызовет landslide - просто станет одним из серьезных факторов накопления недовольства
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 27th, 2017 - 10:30 pm
(Link)
Не знаю как с Украиной, но если такое произойдёт с Беларусью это для Росси будет как удар по йайцам. Серпом.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:11 pm
(Link)
В какой-то момент надо объяснить молодежи "вы решили стать вторым Ираном. Мы уважаем ваш выбор. Но он предполагает некоторые неудобства." Посмотрим как она к этому отнесется и насколько быстро они найдут кого винить.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:February 28th, 2017 - 09:21 am
(Link)
И молотом :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 28th, 2017 - 06:03 pm
(Link)
Нет, без анестезии)
From:[info]truechelovek@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:16 pm
(Link)
Очень рад за братский грузинский народ!
From:[info]ext_2538944@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
Здравствуйте !Чертовски завидую братьям грузинам!Плохой ни плохой Саакащвили-но это все ОН!Рад за ВАС!
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:22 pm
(Link)
Ага, а люди вроде того же Бендукидзе - рядом просто постояли. А так все Саакашвили, все сам.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:29 pm
(Link)
А с чего это он вдруг плохой стал? Плохим он был только для Кремль-ТВ. Остальные всё прекрасно понимали.
From:[info]rudoy@lj
Date:February 27th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
Может, теперь грузины от Израиля отцепятся?
9tv .co.il/news/2017/02/26/239421.html
From:[info]onborodin@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
>Ну всё. Сейчас жители Южной Осетии и Абхазии резко вспомнят, что они граждане Грузии.

От Абхазии до EU как миссия Апполон-13.

PS Там даже не поймут что происходит.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Отлично поймут, как быстро и правильно поняли, что, например, в Грузии, кроме всего прочего, что есть в тамошней медицине, она ещё и практически бесплатная, по крайней мере операции из бюджета финансируются до 90 % суммы , потому что есть ,,всеобщее медицинское страхование" и в этом важном направлении, есть так же медицинская программа против гепатита С и с этим недугом в Грузии, говорят, успешно борются, хотя лечение и дорогое для бюджета.
Так что, и абхазы, и осетины следят за событиями в Грузии.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2017 - 03:16 am
(Link)
> Грузии, кроме всего прочего, что есть в тамошней медицине

Как связаны медицинское страхование в Грузии и доступ в EU для Абхазии?
Абхазия это полоска 2-4 км вдоль моря, и жизнь там до Гадауты, 90% прихода за счет туристического сезона, туристы из России. Местные в основном концы с концами сводят, и то хорошо.
Южная Осетия это вообще брошенный район, после войны 2008. Поселки, заросшие травой.
Юрисдикция у тех и других хрен поймеш.

Для понимания институциональной и интеллектуальной деградации , там не работает почта. Ее там нет. В зажопинсках Гватемалы и Гондураса - работает, в этих местах - ее нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2017 - 08:57 am
(Link)
"Как связаны медицинское страхование в Грузии и доступ в EU для Абхазии?"
Косвенно- абхазы лечатся в Грузии, но для этого им, как я понимаю, нужно иметь грузинское ID. Вот абзазы, имеющин грузинские паспорта, смогут воспользоваться грузинским безвизом. Нет?
From:[info]mustardjudas@lj
Date:February 27th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
И где, кроме Грузии они смогут получать визы, как граждане Грузии? А там могут устроить отлов сепаратистов с романтическим путешествием до ближайшей зоны. А заодно можно половить боевиков, воевавших в ЛДНР.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:38 pm

они смогут получать визы

(Link)
Товарищ,
если вы посмотрите внимательно,
то написано про безвизовый въезд, то есть за визой ходить не надо.
Вот будут ли им грузины паспорта давать,и если таки да, то как - это вопрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Самое забавное, что российский МИД, узнав, что ЕС делает безвизовый въезд для граждан Грузии, стал буквально требовать от ЕС давать визы "гражданам Абхазии и Южной Осетии": http://www.interfax.ru/russia/548857
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 27th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Но это же отдельные от Грузии мухи и котлеты?
From:[info]tygdym@lj
Date:February 27th, 2017 - 09:41 pm
(Link)
Ну, без виз их в ЕС не пустят, ибо нет у них грузинских паспортов, а визы им выдать - да ради бога, так же, как и всем остальным обладателям российских паспортов. Конечно, если в этих паспортах будет написано "Россия, Республика Абхазия" или "Россия, Республика Южная Осетия", в Европу можно даже не рыпаться.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:31 am
(Link)
Думается, что у большинства абхазов сохранился грузинский паспорт.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 28th, 2017 - 04:22 am
(Link)
У многих он просроченный - всё-таки прошло 8,5 лет с начала 080808. Если только ФСБ им напечатает...
From:[info]sky_tigra@lj
Date:February 28th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
У них его никогда не было, с 1992 прошло несколько больше лет. Не путайте с Осетией.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 27th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Сепаратисты на территорию Грузии за грузинским паспортом не поедут, а вот молодёжь, родившаяся, например, в Абхазии после 91-го года - вполне.
From:[info]ext_372096@lj
Date:February 28th, 2017 - 08:36 am
(Link)
Тут ещё постоянно путают «паспорт» и «гражданство». Паспорт просто удостоверение гражданства. А гражданство юридически существует у человека и без паспортов.
From:[info]svolochus@lj
Date:March 1st, 2017 - 05:27 am
(Link)
А соответственно и в Карабах - только вот за такой визит, по запросу из Азербайджана их могут выдавть в этот Азербайджан, попутно пришивая диверсионно-террористическую деятельность (как это произошло с Сашей Лапшиным). ИЧСХ, рашенька ебло в песок засунула, ничего не вижу ничего не знаю.
В общем, пользуйтесь да оглядывайтесь. Ну как обычно.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2017 - 09:01 am
(Link)
"А соответственно и в Карабах - только вот за такой визит, по запросу из Азербайджана их могут выдавть в этот Азербайджан, попутно пришивая диверсионно-террористическую деятельность (как это произошло с Сашей Лапшиным)."
Вы плохо знаете историю выдачи азербайджанской стороне этого "Сашу Лапшина". Это первое.
И второе: сотни граждан РФ посещали Карабах со стороны Армении, но никого из этих людей Азербайджан не требует выдать для суда над ними.
From:[info]svolochus@lj
Date:March 4th, 2017 - 10:08 am
(Link)
Как можно видеть, эта зацепка в законе позволила достать одного из тех, кто Азербайджану понадобился. Значит и по другим может сработать. Человека с российским паспортом выдали, и это факт.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Извините, но если Вас внесут в списки невъездных в страну, а Вы всё же в неё въехали по паспорту другой страны и после этого пишите издевательско-глумливые посты о властях этой страны, то ждите ответки.
Этот хитровыебанный блогер с тремя паспортами дождался и я нисколько ему ни сочувствую.
From:[info]svolochus@lj
Date:March 4th, 2017 - 07:26 pm
(Link)
Неплохое обоснование :) Такой нехорощий чилавек - аж кущать не могу, сиди турма. Правосознание на марше.
Интересна и причина внесения в список невьездных. Авторитарные режимы похожи друг на друга. А кто-то и уважения к ним требует.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2017 - 07:49 pm
(Link)
"Интересна и причина внесения в список невьездных."
Причина понятная - въезд в Азербайджан запрещён в связи с тем, что эти лица нарушили "Закон о государственной границе" Азербайджанской Республики и без разрешения Азербайджана посетили де-юре территорию Азербайджана, контролируемую силами непризнанной Нагорно-Карабахской Республики, которую Азербайджан считает оккупированной.
Аналогичная причина, кстати, является внесением в списки невъездных в Украину и тех, кто на территорию оккупированного Крыма въезжал со стороны РФ, т.е., незаконно.

From:[info]uprise2016@lj
Date:February 27th, 2017 - 05:17 pm
(Link)
В общем да - ажиотажа в Грузии не произойдёт.
Страна небогатая, с преимущественно сельским населением. Выезжать будут бизнесмены и молодёжь.
Но есть и обратный поток - чем больше грузин съездит в Европу, тем больше европейцев прибудет в Грузию. Это хорошо для экономики Грузии.
Фантастическая страна ...по мне бы вообще никуда не ездить, можно только в Грузию. :)))
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:14 am
(Link)
Нет, дела обстоят не так. Вы просто завидуете
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:41 am
(Link)
А как обстоят дела? Просветите. Или грузины в Европу не ездили потому что визу получить надо было? Это была такая проблема? Кстати,и теперь,чтобы вьехать,те же документы нужны- и страховка,и билет в оба конца ,и приглашение либо тур,и подтверждение о финансовом обеспечении и подтверждение о жилье(отеле)- это фактически получение визы, только на границе,в виде печати о вьезде
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 03:04 am
(Link)
Дайте, пожулуйста, если вас не затруднит, пруфы. А то вы так пишете, как будто конкретно в курсе.
И, кстати, да, получить шенген в некоторые страны (Словения,Гркция,Польша,Венгрия) - некоторая проблема.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 28th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
К сожалению не пускает ссылку. я просто скопировала абзац, где украинцы предупреждают своих соотечественников, что для пересечения границы нужны те же документы что и для открытия визы.

*3. Какие документы для поездки нам потребуются
Обязательный документ один — биометрический паспорт (оформление стоит 950–1000 грн). Впрочем, почти все те бумаги, которые сейчас мы несем в посольство, могут потом потребовать на границе: бронь отеля или приглашение, медстраховку, обратный билет, а также по 45 евро на каждый день поездки. Вместо налички подойдут выписка из банка о наличии денег, дорожные чеки или гарантийное письмо принимающей стороны-спонсора. Но если сейчас необходимые документы можно донести, то, когда находитесь в другой стране, ситуация может быть намного сложнее.*
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 12:36 pm
(Link)
То есть пруфов нету, спасибо.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
*Нет, дела обстоят не так. Вы просто завидуете*

А это ваш *пруф*? понятно. убедительно.
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Вы бы хотя бы прочитали коммент, на который я таким образом ответил.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2017 - 03:14 am
(Link)
ничего этого пограничник проверять не будет
максимум подтверждение, где вы будете жить
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 28th, 2017 - 11:59 am
(Link)
со всем уважением к Вам -Вы глубоко заблуждаетесь. Без медстраховки и речи не может быть о въезде. Дооолгие годы на территории Чехии и Германии полиция останавливает туристические автобусы и проверяет медстраховки у иностранцев, уже находящихся на территории ЕС, то есть легально пребывающих на его территории. За неимение страховки при себе штраф 3000 чешских крон .
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Страховка, да. Открыли америку.
А насчет остального вы нафантазировали?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
я процитировала с вести.укр.ком.
Причем тут мои *фантазии*? Это украинский источник, вам он не кажется достаточно достоверным? Или вам это недостаточно интересно? Тогда к чему этот диалог? Вы не в состоянии сами открыть портал, ссылки не проходят -непонятно написала? Или чем я еще вам могу помочь.
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
Речь шла про Грузию? При чем здесь украинские ОБС?
Да и то, вы читать собственный текст умеете? Написано же: "Обязательный документ один — биометрический паспорт"
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2017 - 11:16 pm
(Link)
А между тем самая интересная новость дня оказалась незамеченной. Минфин предлагает выпускать ГКО ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ под 8.5% годовых. Сначала 20 000 000 000 рублей. Но понятно что за 20 миллиардов рублей никто бы не нагнулся - это просто пробный шар. И минфин быстро подсядет на эту наркоту превратив ее в подобие МММ. Черномырдину и Алексашенко хватало ума (совести) не выпускать розничные ГКО. Вот откуда писец пожалует.
From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:24 am
(Link)
Хм. Всё это давно уже есть, например ОФЗ-29009-ПК.
А вообще то тогда проблема была не в ГКО, а в валютном коридоре.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:28 am
(Link)
www.newsru. com/finance/27feb2017/pplbonds.html

А чем вот эти отличаются, и почему о них сообщают как о новости?

From:[info]kuzh@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:31 am
(Link)
КМК, это просто очередной займ, причем отнюдь не краткосрочный. А по поводу как бы "сенсационности" - претензии к СМИ.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2017 - 03:27 am
(Link)

А нахрен кому нужны эти "деривативы" ниочем? Люмпены живут от зарплаты до зарплаты, кто более менее с доходом понимает стоимость обещаний государства.
Если только насильно засунуть их в черную дыру Центробанка, и там мотылять.
From:[info]ext_2538944@lj
Date:February 28th, 2017 - 02:29 am
(Link)
Ответ ho_visto!Конечно вся его команда-беспорно!НАСЧЕТ Бендукидце -гений он. всегда гений-и Саакашвили без них конечно ничего бы не сделал!
My Website Powered by LJ.Rossia.org