Журнал Андрея Мальгина - Анти-Геббельс
March 13th, 2017
10:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Анти-Геббельс
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй назначила Бена Гаммера министром по борьбе с подрывной деятельностью, сообщает The Times.

Приоритетом его деятельности на этом посту станет «защита​ целостности британской демократии». Как пишет The Times, правительство Великобритании обеспокоено тем, что хакерские атаки, распространение «фейковых новостей» с помощью российских информационных служб, таких как Sputnik и RT, а также финансирование Россией политических движений и партий могут повлиять на результаты следующих выборов в стране и «дестабилизировать демократию»...

Как отмечает The Times, новый подход к обеспечению кибербезопасности в Великобритании стали разрабатывать после того, как в апреле 2015 года на французский телеканал TV5Monde была проведена хакерская атака. Изначально сообщалось, что телеканал атаковала исламистская группировка, однако позже издание Bloomberg сообщило со ссылкой на информированные источники, что к этим инцидентам, а также ряду других, таких как взлом сайта Варшавской биржи, рассылка зараженных вирусами писем и вмешательство в работу оборудования сталелитейного завода ThyssenKrupp в Германии, причастны группировки российских хакеров.

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон заявил в эфире телеканала ITV в воскресенье, 12 марта, что у Великобритании «нет доказательств тому, что русские на самом деле причастны к попыткам подорвать наши демократические процессы», однако, по его мнению, «есть много доказательств того, что русские способны на это». Джонсон также заявил, что в прошлом Россия «использовала грязные трюки». В качестве примеров таких «трюков» Джонсон привел взлом французского телеканала TV5Monde, почтовых серверов национального комитета Демократической партии США и попытку государственного переворота в Черногории.

«В европейском государстве была предпринята попытка государственного переворота, и, возможно, даже покушение на убийство лидера этого государства. Сейчас мало кто сомневается, что за этими событиями стоят русские, не говоря уже о том, что они сделали в Украине», — сказал Борис Джонсон.


ОТСЮДА

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:27 am
(Link)
Джонсон вроде в Московию собирается. Берём попкорн, ждём шарманку Лаврова и Захаровой: "Борис, ты неправ". А он им такой: "А как насчёт отравления полонием?" - "Это не мы, это оно само".
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:53 am
(Link)
И тут же открываем newsru и читаем - Борис Джонсон заявил, что у Великобритании нет доказательств причастности РФ к кибератакам
"У нас нет никаких доказательств того, что в данный момент Россия действительно предпринимает попытки подорвать наши демократические процессы", - сказал глава МИД Великобритании..."

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:06 am
(Link)
в данный момент
в данный момент
в данный момент
в данный момент
в данный момент
в данный момент\
в данный момент
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:26 am
(Link)
Но зато каков заголовок.:)
From:[info]novi4391@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:11 am
(Link)
Там есть продолжение:
.... Но у нас есть много доказательств того, что русские способны на это. Нет никаких сомнений в том, что они стоят за всякими грязными трюками", - сказал британский министр.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:25 am
(Link)
Это если открывать новость. А большинство читают заголовки и те несколько строк, что под ними.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 07:32 am
(Link)
"А большинство читают заголовки и те несколько строк, что под ними."
Большинство вообще ничего не читает.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:25 am
(Link)
Из тех, кто читает новости в сети.
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:56 am
(Link)
Точно!!!
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:57 am
(Link)
Точно!!!
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:29 am
(Link)
Вата всё равно рада. Бегают сейчас, целуют друг дружку, пьют шампанское, и твердят: "No evidence. No evidence". Сегодня праздник у ребят.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Вот именно, что "сегодня" - "нам бы только ночь простоять да день продержаться".
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 10:28 am
(Link)
Завтра ребята себе другой праздник организуют. По RT скажут: парламент Венеции и видные аналитики Джон Смит и Поль Дюпон призывают снять санкции. И опять шампанское рекой. Ураааааааа!!!
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 11:02 am
(Link)
За Пу и Рогозиным, за Димоном и Яровой придёт чума? Хорошо бы.
А то я думаю, что чума придёт в основном за иван-иванычем, которому сейчас мозг промывают. Вот так, с промытым мозгом, бубонами и покроется насмерть.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 11:04 am
(Link)
Для чумы нет депутатской неприкосновенности.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:34 am
(Link)
Ну молодцы, начинают соображать. Только медленно как-то.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Насчёт российской пропаганды:
моя старшая дочка в своей школе в Мельбурне, в библиотеке, нашла книжку про Путина.
Она девушка толковая, про Путина всё понимает, поэтому полистала с любопытством:
книжка хвалебная, на англ. языке,
про то какой Путин решительный, какой он дзюдоист, как он разведчиком стал, как он в одиночку расправился с несколькими хулиганами -
в общем весь вот этот bullshit.
Откуда эта мерзость в Австралии, и кто профинансировал? не понимаю.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:38 am
(Link)
P.S. А вот ещё писал по этому поводу
два года назад:
Российская пропаганда в Австралии: дрянь, лютая вата
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
А можно ли публикации политической партии распространять в школе? (интересно, что никаких имен авторов в статьях, и адрес почтовый ящик ). Когда выборы в Австралии?
From:[info]es_map@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:06 am
(Link)
"кто профинансировал?"
На деньги, украденные у российских граждан ...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:18 am
(Link)
Насколько слышал среди эмигрантов вообще большой процент ватников. Даже в Австралии.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:41 am
(Link)
2/3 полагаю, по моим ощущениям,
но точно не могу сказать, анкетировать надо
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Сейчас относительно несложно иммигрировать абсолютно легально. Крутость как специалиста не противоречит ватничеству.

А ботов (высокопрофильных) сейчас по всему миру нанимают, со всевозможными заданиями. Это не всегда иммигранты.
From:[info]yuganspb@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:22 am
(Link)
Кто профинансировал, как раз понятно. А кто ее в школьную библиотеку подбросил?
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:40 am
(Link)
Вот да.
Пришли люди из российского посольства и принесли подарки, книжки, ленточки?
From:[info]yuganspb@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:53 am
(Link)
Так пусть дочка в школе спросит.
From:[info]mizzimau@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:57 am
(Link)
Поддерживаю, совершенно серьезно.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 07:05 am
(Link)
Мы из Мельбурна переехали на 1800 км севернее и теперь у нас другая школа.
Впрочем можно и в ту старую школу запрос написать, почему бы и нет.
Надо подумать как это сделать.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 13th, 2017 - 09:47 am
(Link)
Сайт школы или фейсбук.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:March 13th, 2017 - 10:19 am
(Link)
У вас там мощная православная диаспора и сильными связями.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 13th, 2017 - 10:31 am
(Link)
Филиал КГБ, другими словами.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Ну вот и ответ на вопрос, кто подбросил книжку.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
Пора боевики снимать...
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:57 am
(Link)
Хорошо! Будет создан аппарат противодействия российскому информационному терроризму, расцветшему пышным цветом в период "жирных нефтяных лет".
Будут отработаны методы борьбы с агрессивным промыванием мозгов западного обывателя, которое оказывает разрушительное воздействие на демократические устои свободного мира.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 07:04 am
(Link)
не туда бьют.


пока Путин сидит на горе из нефтедолларов у него заведомо будет преимущество,он деньги России может тратить как хочет,в западных странах финансирование госпрограмм сложный и длительный процесс,поэтому стерха нужно лишить бабок,а именно обвалить цену нефти.


это и пытается сейчас делать Трамп.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 07:35 am
(Link)
"пока Путин сидит на горе из нефтедолларов"
На какой ещё "горе"?
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:06 am
(Link)
которая еще называется казна РФ
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Горой эта казна была при 120 дол/бар, до "крымнаша" и сирийской авантюры.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:21 am
(Link)
не знаю насколько может верить официальной статистике,но на 1 марта в Резервном Фонде было 16 млрд.долларов,ни на одну лепениху хватит..

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
а 1 марта 2014 было 87,33 млрд. Ещё в декабре 2016 было 31 млрд. калькулятор одолжить?
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:23 pm
(Link)
тем не менее есть,и в отличие от демократических лидеров,он этими деньгами распоряжается один.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:22 am
(Link)
эмн... путём нехитрых математических манипуляций с цифрами из отчётов по резервному фонду можно прийти к выводу, что уже летом от "казны" ничего не останется. И никакие повышения налогов и прочие кровопускания уже не помогут восстановить доходность бюджета. Нефть обваливать уже не нужно, чтобы не давать поводов обвинять коварный запад в последствии.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:30 am
(Link)
срезать зарплаты бюджетникам,пенсии....иначе дескать придут бандеровцы и всех сделают рабами...бред конечно,но пока большинство россиян в этот бред верят!
From:[info]ineverova@lj
Date:March 13th, 2017 - 09:54 am
(Link)
*народ*, в основной массе, воспринимает путина очень положительно. Весь негатив- откуда угодно, но этот- народный заступник, любимец и пример для подражания.
Для того, чтобы понять эти *народные чаяния*, нужно привить себе склероз и дебильность.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 11:30 am
(Link)
скорее всего рядовой обыватель не так любит Путина,как боится потерять те крохи что у него есть,но крошек все меньше..
From:[info]ineverova@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
В нашем деревенском магазине успешно продаются футболки и кепки с альфа-самцовой символикой. Только из-за боязни потерять крошки, не будешь носить на себе эту мерзость.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:29 pm
(Link)
В СССР мой дядя,простой инженер регулярно слушал голоса...как вы думаете,почему сейчас простой обыватель не ищет альтернативной информации?
From:[info]ineverova@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
Мы же с Вами ищем. И тогда многие жили, не открывая глаз, и сейчас живут.
Я институт заканчивала в горбачёвские уже времена. У нас тогда политэкономия была, и очень умная молодая преподавательница. То, что она нам начала рассказывать, по предмету, вызывало у меня отторжение. Несмотря на весь мой здоровый цинизм по отношению ко всяким съездам, я всё же была уверена, что мы живём лучше, чем бедный народ в кап.странах, занимающий очередь к мусорным контейнерам, и ночующий в подворотнях.
Реальным ударом для меня была первая поездка за рубеж, в Югославию. Только тогда до меня дошло, как нас, пишу, обманывали, а просится совсем другое слово.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Потому что запутанную "альтернативную информацию" в изобилии поставляют сами власти.
From:[info]es_map@lj
Date:March 13th, 2017 - 09:59 am
(Link)
"Путин сидит на горе из нефтедолларов"
Есть подозрения, что значительная часть от тех 4 трлн долларов, что были выручены от продажи российской нефти, где-то припрятаны подальше от глаз населения.
Вот об этой "горе", видимо, и идёт речь.
"Чёрная касса", "деньги КПСС" ... или это ещё как называется ?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 10:10 am
(Link)
Сомневаюсь, что припрятанные деньги эта шайка (а они их считают своими деньгами) станет тратить на какие-то пропагандистские игрушки - у них есть бюджетники, пенсионеры, всё население РФ -
"Люди - это наша вторая нефть. Мы из них выжмем всё, что они успели впитать за эти годы относительного благополучия. Народ – это губка. Покрепче нажать – и выжмешь ты всё, что успел он впитать ".
From:[info]es_map@lj
Date:March 13th, 2017 - 10:35 am
(Link)
Стричь овец - это само собой.
И да - нам, конечно, трудно понять ход их мыслей.
Но факт наличия "чёрной кассы" (или нескольких таковых) очевиден, поскольку ни подкупы, ни прямое финансирование всяких там агентов влияния, лоббистов, провокаторов ит.п. - вплоть до террористов не могут осуществляться за счёт открытых статей госбюджета - только "вчёрную".
И сколько таких "чёрных денег" нам не дано подсчитать.
Поэтому я склонен согласиться с тем, что "коллективный путин" сидит на горе денег ...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
А каков процент закрытых статей госбюджета?
From:[info]cabanera@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Думаю, в любом случае, больше ста. ((
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 13th, 2017 - 11:56 am
(Link)
Трамп не пытается обвалить цену нефти. Нефть резко обваливаться, полагаю, уже не будет, но цена будет постепенно снижаться.
Резкому сваливанию цены нефти, помимо прочего, (по)мешает развитие частной космонавтики и - в уже недалёкой перспективе - сверхзвуковой гражданской авиации.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Да конкретно он не пытается,но дерегулирование,снижение налогов неизбежно потянут вниз себестоимость американской нефти,а это очень плохо для стерха.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Предсказания (один банк сказал), что повысится до $75 в долгосрочной (несколько лет) переспективе из-за того, что сокращается число полей для будущей разработки. Думаю, что этот пузырь скорее громко лопнет лет через 10, когда инвесторам надоет инвестировать. Это не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям, до которых охоча российская публика, "приказываю нефти обвалиться".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 14th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Число нефтяных полей в США будет только увеличиваться благодаря мерам новой администрации. И это не только сланцевая нефть, но и битуминозные пески - потенциально очень дешёвый источник нефти. Плюс - постепенное увеличение парка электротранспорта. Это всё работает на снижение цены нефти. Но резкого обвала пока не предвидится, хотя за точность прогнозов, конечно, никто из серьёзных аналитиков ручаться не будет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
Не придумывайте. Путинские боты работают на Трампа, сама на них постоянно натыкаюсь. Да и цену нефти "обвалить" нельзя без ущерба своей нефтяной промышленности (магические пассы руками "нефть обвались" не рассматривать).
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
дерегулирование,снижение налогов на нефтянку в США это в интересах Путина.


Экспорт нефти из США в интересах Путина.

С 70х годов в США не построили ни одного НПЗ,отмена этого и других регулирующих норнм в интересах Путина?

А теперь обратимся к демократам...повышение часового МРОТ это в интересах американского народа?

Нет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:34 pm
(Link)
Есть уже сообщения, что втихую отменили требование строительства нефтепроводов из только американской стали. Первые поставки российской стали уже прибыли (из окружения путена, но это мне надо искать где видела, не помню кто конкретно получает выгоду)... Вот те бабушка и дерегулирование. А то будто интересы путеных только в РФ. Ну может еще кусок Аляски наконец дадут Роснефти (они уже просили) или кому.

Местная газета с корабликом в порту, на котором сталь привезли (причем, они дико рады)
First import of Russian steel arrives at new Paulsboro port
http : //www . nj . com/gloucester-county/index.ssf/2017/03/first_import_of_russian_steel_has_been_delivered_t.html

Какое еще повышение МРОТ, федеральное, где???

Меньше занимайтесь демагогическими приемами, а то нетрудно и себя обмануть.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:15 am
(Link)
Так как российская сталь дешевле,то и строительство трубы тоже будет дешевле,разве это плохо?


-Какое еще повышение МРОТ, федеральное, где???-


скажем вот

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2016/apr/15/bernie-s/does-hillary-clinton-want-15-or-12-minimum-wage/


From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:47 am
(Link)
Я не уверен в том, что Трамп пытается обвалить цену нефти. Это находится в явном противоречии с интересами американских нефтяных компаний.
From:[info]marmadyke@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:09 am
(Link)
если точнее,то его политика,а именно снижение налогов и дерегулирование,снижают себестоимость нефти,а следовательно и цену.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 13th, 2017 - 08:18 am
(Link)
тем временем дума готовит обоснование под возврат к Российской империи.
lenta ru/news/2017/03/10/backtorussia/
From:[info]r3po@lj
Date:March 13th, 2017 - 09:56 am
(Link)
Татаро монгольская ещё могучее была. Может, сразу её возродить.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:48 am
(Link)
Богатая мысль ;-))
My Website Powered by LJ.Rossia.org