Журнал Андрея Мальгина - Украина разрешила въезд российской певице
March 20th, 2017
09:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Украина разрешила въезд российской певице
Украина официально разрешила въезд на территорию страны для участия в «Евровидении» российской певице Юлии Самойловой

Об этом сообщил Первый канал, который выбрал для участия в конкурсе участника от России.

Служба безопасности Украины не стала чинить препятствий для въезда в страну российской участнице. По информации Первого канала, в конце минувшей недели делегация получила подтверждение от украинских властей. С самого момент оглашения имени конкурсантки от России вопрос о ее допуске в Киев оставался открытым – Юлия Самойлова ранее выступала в Крыму – уже после присоединения полуострова к России и после того, как украинские власти, объявили об особом порядке посещения Крыма. Служба безопасности Украины спустя несколько часов после выдвижения Самойловой сообщила о проверке возможности допуска россиянки, при этом многие руководители страны высказывались за запрет въезда.


ОТСЮДА

Теперь украинцам надо подумать, как сорвать вторую часть российской провокации. Певицу в инвалидной коляске в Киеве будут круглосуточно сопровождать камеры федеральных каналов в ожидании тухлых яиц, гнилых помидоров и словесных оскорблений.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ukraine2017@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:40 am
(Link)

А если с украинской стороны ее будут встречать воины инвалиды АТО, это будет считаться "провокацией"?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:52 am
(Link)
Да, будет.
From:[info]nimoroz@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:15 am
(Link)
Много чести...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 20th, 2017 - 10:58 am
(Link)
Вроде как участники АТО сражались за Родину, а она - жертва российской медицины: её покалечила прививка. И тех и других жалко, но это принципиально разные причины инвалидности. Довольно странно, что её выбрали Символом России. Сначала покалечить, а потом использовать как бронебойное орудие в войне с "укрофашистами", - это несомненно скотский цинизм.
From:[info]lillyho@lj
Date:March 20th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Никакие её прививки не покалечили. Этот синдром, что у неё врождённый, т.е. мама с папой наградили. И она это прекрасно знает, но разыгрывает "жертву прививок". Девица - себе на уме и знает, как своим дефектом пользоваться.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
В любом случае её жаль. И мерзко, что из неё сделали средство борьбы с "врагами".
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:02 pm
(Link)
Вот они - бесовские прививки! Минздраву стоило бы проработать запрет на вакцинацию для всего населения на основе единичного случая.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
Любые - любые! - действия по отношению к ней со стороны украинцев будут считаться провокацией. Весь смысл этой гэбэшной задумки - в этом.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Любые - любые! - действия по отношению к ней со стороны украинцев будут считаться провокацией. Весь смысл этой гэбэшной задумки - в этом.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Любые - любые! - действия по отношению к ней со стороны украинцев будут считаться провокацией. Весь смысл этой гэбэшной задумки - в этом.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:50 pm
(Link)
Любые - любые! - действия по отношению к ней со стороны украинцев будут считаться провокацией. Весь смысл этой гэбэшной задумки - в этом.
From:[info]merzkii@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Отправили к злобным фашистам инвалидушку нашу...
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:41 am
(Link)
так россиянцы сами и картинку сделают
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 09:07 am
(Link)
будут. но картинку создать можно легко ..., да и
Приехала в область иностранная делегация. Секретарь обкома звонит председателю колхоза:
- Наведи там у себя в колхозе марафет: едет иностранная делегация. Председатель, конечно, старался, но что сделаешь, когда столько лет все разрушалось а теперь попробуй наведи за несколько дней порядок. Естественно, он ничего не успел. Приехала делегация, посмотрела все и уехала. Звонит снова секретарь обкома. Спрашивает у председателя:
- Ну, была делегация?
- Была.
- Что смотрела?
- Все показал.
- И коровники разрушенные, и грязь, и убогость?
- Конечно, все.
- Так они же за границей начнут раздувать!
- Да нехай клевещут!
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 20th, 2017 - 11:12 am
(Link)
О том и речь, кто бы сомневался.
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
а вы ожидали к росиянцам другого отношения?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Нет, конечно. Особенно после того как московские "журналисты" в 2009-м привезли с собой портрет Гитлера для "репортажа" о "шествии неонацистов".
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
СБУ не разрешило въезд, я выше линк дал
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 20th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
СБУ?.. Ой, извините, я прорустил одно слово - Рига, это было у нас в марте 2009-го. Наше местное ТВ потом показало целый сюжет про этих "(псевдо)охотников за нацистами". Я даже записал его с ТВтюнера на своем компьютере.
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
ну значит вы это уже проходили :) Есть одна примета там где рашаТВ находит фашистов, значит там есть какой то прогресс :).
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:46 am
(Link)
"Теперь надо украинцам сорвать вторую часть провокации."

К сожалению, второй части предотвратить не удастся. Даже если получится не допустить забрасывания тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, вряд ли ей избежать освистывания в зале.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:53 am
(Link)
Ну это организаторы трансляций многократно проходили в разные годы. Телезрители не услышат никакого свиста.
From:[info]merzkii@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:54 am
(Link)
Конечно если рядом со свистящими по счастливой случайности не окажется российской телекамеры.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:56 am
(Link)
В зале не будет российских телекамер. Это запрещено. Картинка одна на все страны.
From:[info]merzkii@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:57 am
(Link)
Я уверен, они как-нибудь выкрутятся.

Снимут на мобильный телефон, а потом в новостях покажут.
From:[info]es_map@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:09 am
(Link)
Картинка-то одна. А звук может быть комбинированным.

Вот, в КНДР даже удалось показать населению альтернативный чемпионат мира по футболу, где победила их сборная.
А чем наши "альтернативщики" хуже ?
Да при нынешнем-то уровне развития науки и техники ...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:04 am
(Link)
В Украине прекращена аккредитация всех российских СМИ
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:25 am
(Link)
Освистывания в зале? фу как примитивно... украинцам не хватает изящества? Гробовая тишина в зале была бы самым достойным ответом. если они считают что на Евровидении уместна конфронтация.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:39 am
(Link)
Не будет никакой гробовой тишины. Там публика разная будет, из разных стран, да и украинцы разные есть.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:53 am
(Link)
и слава богу, это значить только одно- не у всех еще людей свихнулся мозг. однако молчать все же лучше чем помидоры бросать, комментарии некоторые в очередной раз шокируют.
From:[info]petr2014@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Каково живётся другим инвалидам в России? Да и вообще, про эту Самойлову ничего не было слышно раньше. Если у неё такой красивый голос, то почему ни на Голубом огоньке, ни на концерте в День Полиции мы её не видели? Почему нас кормят вечными Пугачёва-Любэ-Леонтьев-Антонов пенсионерами, а талантливым инвалидам не дают сцены?

Фото про жизнь инвалидов если ты отъехал от Е95 сто метров.

From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:13 am
(Link)
Ну, она засветилась на российском Х-факторе, не знаю в каком году. Правда, у меня сложилось впечатление, что девушка пела под фонограмму. Могу ошибаться.
From:[info]petr2014@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:48 am
(Link)
Я очень мало смотрю ТВ и совсем не знаю Икс-фактор, но мне кажется что если человек настолько талантлив что его посылают представлять страну, о нём должен был слышать чуть ли не каждый россиянин, он должен петь из каждого утюга, а не на 40-м канале в 2часа ночи.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:26 am
(Link)
Мне трудно что-то возразить вам, потому что я не россиянка, кроме того мало интересуюсь эстрадой вообще, российской в частности. Но у нас в Украине Х-фактор было довольно популярным шоу талантов до войны. Сейчас не знаю.
From:[info]anilona@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Она участвовала в "Факторе А", если не ошибаюсь, в 2013 году. Заняла 2 место. После этого прошел слух, что муж ее родной сестры - рэпер Жиган, но информации в Сети об этом нет.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:23 am
(Link)
таланты в российской попсе ни при чем в любом случае.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Евровидение - это не чемпионат мира по пению, где соревновались бы лучшие из лучших. Это прежде всего площадка для "подающих надежды", которым было бы хорошо где-нибудь конкретно засветиться. А состоявшимся звёздам эти евровидения, по большому счёту, на фиг не нужны - даже тем, кто там участвует. Кроме того - совсем не факт, что известность внутри страны способствует успеху на конкурсе. В жизни получалось по-разному.
From:[info]faryatyev@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:17 am
(Link)
Тухлые помидоры и яйца могут организовать и сами телеканалы. Очень удобно, между прочим. Одни кидают, другие снимают.
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:25 am
(Link)
Вообще боюсь этого конкурса, серьезно. Причем думаю, что и в Украине найдется достаточно маргиналов для обеспечения подходящей картинки росс-сми. Уж очень накалена сейчас обстановка с этой блокадой, все искрит. И тут она. И сделать ничего нельзя. Какая-то тотальная невезуха.
From:[info]elosiy@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:50 am
(Link)
Яйца с помидорами на входе отберут)
From:[info]microtigra@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:49 am
(Link)
собаку специализированную поставят
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2017 - 09:20 am
(Link)
Кстати, правильно сделают.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 20th, 2017 - 09:41 pm
(Link)
Какой блокадой?
From:[info]lenussia@lj
Date:March 21st, 2017 - 01:11 am
(Link)
Я имею в виду блокаду и прекращение торговых отношений свободной части Украины с ОРДЛО.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 21st, 2017 - 12:31 pm
(Link)
А, понятно. Спасибо.
From:[info]lillyho@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:39 am
(Link)
Возможно, это разумно: польская колясочница пару лет тому назад спела - пусть и российская споёт. А если российские сми не аккредитованы, то всё остальное-дело техники. Может и удастся им что-нибудь гадкое сваять, так это будет только для внутреннего употребления. На международный уровень это не выйдет.
From:[info]es_map@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:12 am
(Link)
Для международного уровня у них есть другие сюжеты (и бюджеты, кстати, тоже) ...
From:[info]ext_1558604@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Жалко девушку. Думаю, украинцы благородно поступят, если не станут третировать российскую инвалидку.
From:[info]ext_247485@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:44 am
(Link)
не то чтоб сорвать, но минимизировать...
From:[info]somneva@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Украина пока ещё не приняла окончательного решения по поводу разрешения на въезд российской певицы Юлии Самойловой, которая должна представлять Россию на «Евровидении». 1 канал также пока не обладает дополнительной информацией по этому поводу. Как сообщила «Эху» пресс-секретарь канала Лариса Крымова, корреспондент воскресного «Времени» использовала непроверенную информацию одной из российских газет.
From:[info]sombrero_767@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:02 am
(Link)
Осталось саму Украину и СБУ уведомить, что они чего-то уже разрешили, а то они сами похоже не в курсе.


"Украина пока ещё не приняла окончательного решения по поводу разрешения на въезд российской певицы Юлии Самойловой, которая должна представлять Россию на «Евровидении». 1 канал также пока не обладает дополнительной информацией по этому поводу. Как сообщила «Эху» пресс-секретарь канала Лариса Крымова, корреспондент воскресного «Времени» использовала непроверенную информацию одной из российских газет."
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:02 am
(Link)
достойно поступили
From:[info]route333@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:17 am
(Link)
"Об этом сообщил Первый канал..."
Если не врут, то очень зря разрешили.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:23 am
(Link)
"Теперь украинцам надо подумать, как сорвать вторую часть российской провокации".
Ежедневно в районе проведения Антитеррористической операции продолжаются провокации - обстрелы позиций Вооруженных сил Украины.
Вчера, как сообщает пресс-центр штаба АТО, уже с начала суток ранения получили пять украинских защитников, а 18 марта в течение суток погибли 4 украинских воина, 3 - ранены, враг 112 раз обстрелял позиции ВСУ.

Мне думается, что вот такие ежедневные провокации больше волнуют украинцев, чем предполагаемые провокации в Киеве во время конкурса Евровидения.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:22 am
(Link)
Никогда ничего не слышал об этой гражданке, однако, посмотрев официальное видео, пришел в "неописуемый восторг".
Песня очень слабая: мелодика на уровне "катится-катится голубой вагон", банальная аранжировка, исполнительница (певицей это называть вряд ли уместно) с трудом попадает в фонограмму, при этом делая странные движения ртом на тянущихся нотах, сногсшибательный (sic!) английский, наконец, бездарнейший монтаж клипа - ребята, как можно такую кондовую самодеятельность всерьёз обсуждать?! Очередной failure расеянской попсы на потеху еврозрителям))))))))))))
Жаль времени, потраченного на просмотр этого фуфла, адназначна!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:41 am
(Link)
"ребята, как можно такую кондовую самодеятельность всерьёз обсуждать?!"
Ну, обсуждается-то не песня, а возможность выступить на конкурсе Евровидения - украинцы её за незаконное пересечение своей госграницы (она прилетала в Крым) могли и не пустить на территорию Украины вообще.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:26 am
(Link)
Вы, конечно, абсолютно правы - просто я не понимаю, почему столько вниманию такому дерьму. Пусть едет, если не боится выглядеть ТП. А не пустят - да и хрен с ней.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:47 am
(Link)
1. Уже вроде как пустили.
2. А внимание так много, потому-что российская сторона выдвинула на конкурс певицу-инвалида на коляске, которая незаконно посещала оккупированный Крым. Сделано это было, как многие предположили, как раз для возникновения скандала.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:27 am
(Link)
Украинцы продолжают укреплять репутацию последователей Чемберлена.
А Россия с этого не получит ничего: у нее репутация ныне такова, что скинь сейчас кто-нибудь на Москву что-нибудь гекатомбное - мир скажет "они сами виноваты".
Смертный, идейный бой двух людоедов за гнилую кость...
From:[info]mamita_card@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Умное решение.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Источник так себе, в достоверности есть сомнения. Но если пустили - сильно зря, шанс реальной провокации растёт в разы.
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2017 - 11:59 am
(Link)
А все-таки не пустят.

Служба безопасности Украины подготовила решение о запрете на въезд в страну незаконно посетившей оккупированный РФ Крым российской исполнительнице Юлии Самойловой, выбранной для участия в конкурсе Евровидение-2017, который пройдет в мае в Киеве.

"На эту минуту решение о ее запрете въезда еще не принято, но, открою тайну – соответствующий документ уже подготовлен", - сказал глава СБ Украины Василий Грицак журналистам в понедельник в Киеве, отвечая на соответствующий вопрос.

В.Грицак добавил: "Я хочу подчеркнуть, что моя позиция как руководителя спецслужбы – закон должен быть один для всех. Она не просто посещала Крым, она оставила следы в социальных сетях, где она высказывалась по поводу Украины, ее власти, взятого курса на евроатлантическую интеграцию. Моя позиция четкая: я считаю, что она не должна приезжать в Украину".


Это Интерфакс-Украина, только что.

From:[info]opp_tima@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
новость 20 минутной давности Прямая речь,как говорится https://news.mail.ru/politics/29143267/?frommail=1
From:[info]asfendiar@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:48 pm
(Link)
Служба безопасности Украины подготовила решение о запрете на въезд в страну российской участнице на "Евровидение 2017", исполнительнице Юлии Самойловой. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".
http://interfax.com.ua/news/general/410328.html
From:[info]mrrmiau@lj
Date:March 20th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Ну и очень зря разрешили. Мало того, что закон нарушили, так ещё себе с её приездом и проблем себе нажили. Так бы Россия сама себе в своих телевизора вопела, и этого бы никто не заметил. А теперь проблемы будут. Так что -- если уж пустили, надо что-нибудь "достойное" придумать. Но помидоры в неё кидать никто не будет, не бойтесь.
From:[info]ext_2716344@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
Какой первый канал? Никто ее никуда еще не пустил. И я думаю что не пустят, и это будет по закону, все остальное не обсуждается.
From:[info]veritas33@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Ну нет же!
СБУ решила запретить российской певице въезд на "Евровидение"
Служба безопасности Украины подготовила документ, запрещающий въезд на территорию страны российской певице Юлии Самойловой, которая должна представлять Россию на международном музыкальном конкурсе "Евровидение" в Киеве.
"Документ о запрете въезда подготовлен", - цитируют информагентства Интерфакс и УНН слова главы СБУ Василия Грицака. При этом официально этот документ в силу еще не вступил.
Русская служба ВВС час назад (19.30 по европ. времени)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:16 pm
(Link)
От России на Евровидении уже были - Престарелая Примадонна, гей, гей+фигурист, дочьсенатора, внучкакосмонаата, Бурановские Бабушки. Теперь вот бедная "сиротка Хася." Пусть на путингах поет.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 20th, 2017 - 09:57 pm
(Link)
Киркоров всё же приезжал не в качестве гея, а в качестве эстрадного певца. :j
И справедливости ради, он один из очень немногих российских попсовиков, кто умеет петь и устраивать эстрадные шоу. Безотносительно к его личным качествам: нарциссизму, грубости и «ватности».
From:[info]13taras@lj
Date:March 22nd, 2017 - 09:12 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org