Журнал Андрея Мальгина - Необоснованные измышления и циничные попытки
March 20th, 2017
06:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Необоснованные измышления и циничные попытки
МИД РФ уполномочен заявить по поводу заявления представителя ЕС Федерики Могерини:

С недоумением восприняли заявление... в Брюсселе по-прежнему находятся в отрыве от реальности и упорно закрывают глаза... необоснованные утверждения... измышления об «угрозах международной безопасности» и «продолжающейся милитаризации»... циничной выглядит попытка... в очередной раз демонстрирует предвзятый подход... ЕС уже давно утратил моральное право... в угоду сомнительной политической целесообразности... предпочитают видеть лишь мифическое ухудшение положения...
Еще раз напоминаем, что Крым и Севастополь являются неотъемлемой частью Российской Федерации.


ОТСЮДА

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andrew966@lj
Date:March 20th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
:))))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:00 pm
(Link)
Кошелек? Какой такой кошелек? Нету у вас методов!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
Гитлер тоже говорил про аннексированную Австрию, что Путин про Крым
From:[info]scape_god@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Отлично!
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
монета с путином ? по настоящему ?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Это медали, не монеты.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:22 pm
(Link)
а какая разница ? :)
главное с лицом императора
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:23 pm
(Link)
Конечно!
From:[info]ext_3694076@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
ЕСОВСКОГО Брюсселя. Завтра про СШАШНОГО президента напишут.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Да чего уж: напишут про пиндосского госсекретаря...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:23 pm
(Link)
пиндосского госсекретаря, петуха опущенного...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
там еще есть: "в правочеловеческой сфере"
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Ага, я тоже обратил внимание. Маяковский и футуристы рыдают от зависти. ;-)

Интересно, если они уже решили все "наши ответы Чемберлену" писать в стиле "сам дурак", неужели нельзя было найти кого-то, кто сделал бы это хотя бы не таким топорным языком?
From:[info]es_map@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Так это же внук Ухудшанского (с) пишет !
From:[info]swing_keel@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
"Вы об нас так думали, что мы северные медведи, а у нас, между прочим, терминогогия!" [С.-Щ.]
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
Там богато и густо. А не силная туча затучилася, а не силные громы грянули: Там и Ваффен-СС, и ЦРУ, и ПРО, и свержения неугодных режимов, и Лукоморье и Черномор.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
Интересно, почему Севастополь упомянут отдельно? Я пропустил какие-то новые географические открытия и он теперь расположен не в Крыму?
From:[info]ext_3694076@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Они отдельно прописаны в российском законодательстве, республика Крым и город федерального значения Севастополь.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
Сперва прочёл "город феодального значения" (!) LOL
From:[info]es_map@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Всё правильно Вы прочли ...
From:[info]veritas33@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Погуглите формулировку: "Крым И Севастополь" писалось всегда в 2000-х, ибо у Севаса отдельный особый статус имелся.
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Севастополь с окрестностями теперь, как округ Колумбия в штате Мэрилэнд.
Может вскоре и столица туда переедет?
From:[info]don_katalan@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:06 pm
(Link)
А маскву тогда можно того?
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:35 pm
(Link)
А что? Неплохая идея. И чиновникам будет хорошо, и путину будет ближе из своего дворца в Геленжике править, и москвичи свободно вздохнут ... А население местное не жалко - сами того хотели
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 21st, 2017 - 07:31 am
(Link)
А когда Украина Крым обратно заберёт — вообще лепота настанет.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:54 pm
(Link)
округ Колумбия в штате Мэрилэнд.

С таким же успехом можно сказать, что DC находится в штате Вирджиния.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
ПРопустили, и довольно много. Севастополь административно не входил в Крым ни при советской власти (город федерального подчинения), ни при украинской, ни, как я понимаю, сейчас.
Ну вот как Зап. Берлин, например, был расположен в ГДР, но никоим образом в нее не входил.
From:[info]don_katalan@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:10 pm
(Link)
Не совсем так с Зап. Берлин, но примерно похоже.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:19 pm
(Link)
Ну да, конечно, это очень грубый пример, ничего более подходящего мне не вспомнилось сходу.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Административно входил в Крым при сов.власти. "Крым и Севастополь" только нынче стали говорить. Разумеется, географически Севастополь находится в Крыму и сейчас.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 20th, 2017 - 08:17 pm
(Link)
Вот в Вики пишут:
+++В 1948 году Севастополь был выделен в «самостоятельный административно-хозяйственный центр» и «отнесён к категории городов республиканского подчинения», а в 1954 году фактически был передан в состав Украинской ССР (подробнее см. Правовой статус Севастополя).
+++В конституции УССР 1978 года указывалось, что Севастополь является одним из двух (наряду с Киевом) городов республиканского подчинения УССР
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 21st, 2017 - 05:17 pm
(Link)
Ну, пускай пишут. Что бы они ни подразумевали под выражением "город республиканского подчинения", это явно не означает отдельной административной единицы. Точно так же и Киев не был отдельным административным субъектом Украинской СССР, а был частью и центром Киевской области. Городов, бывших одновременно отдельными административными единицами, было только два: Москва и Ленинград. Вы можете увидеть это в любом атласе и на любой карте тех времен.
From:[info]truechelovek@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Да, смешно.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Слог прямо от сталинской "железной жопы" Молотова.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 21st, 2017 - 05:49 am
(Link)
Каменной же...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 21st, 2017 - 05:50 am
(Link)
+
From:[info]ext_3974578@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Крым будут отдавать сами, только никто брать не будет.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
«фашиствующих молодчиков» не хватает
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Это лексика для ТВ и ватных блогеров: молодчики, военщина...
Видимо, МИД пока боится говорить о "европейском фашизме".

P.S.
Ой, беру свои слова обратно. Почитайте оригинал. Там написано про "героизацию нацизма" и "игнорирование решений Нюрнберга". Кем? Евросоюзом. Это такой эвфемизм вместо "фашиствующих молодчиков".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Там есть: "Без адекватной реакции есовского Брюсселя остаются регулярные марши и слёты ветеранов «Ваффен-СС» в Латвии, которые не только оскорбляют память миллионов погибших, но и игнорируют решения Нюрнбергского трибунала, а также резолюции Генассамблеи ООН о недопустимости героизации нацизма".
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
еще я бы добавил что-нибудь про "поборников" "рядящихся в тогу", чтобы "шельмовать"
From:[info]gerolga@lj
Date:March 21st, 2017 - 07:26 am
(Link)
И лить воду на мельницу!..
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
Скучные они какие: пластинку навеки заело. Кроме "сам дурак" так ничего и не говорят.
"Слышь пацанчики, а давай им скажем, что они сами потеряли связь с реальностью".
From:[info]undinax@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Говорить можно что угодно, как угодно выбирать сочетания слов, но в данный момент уже факт настолько очевиден, настолько понятно все, России объяснили, что Крым все равно придется возвращать!!! Вообще перестали думать и делать выводы??? Это очевидные реальности, сколько не заряжай хакеров, сколько не вмешивайся в выборные системы, сколько не двигай своих ультра кандидатов, все равно Европейское сообщество не поменяет своего мнения, более того рано или поздно и те кому сейчас по барабану или в угоду финансовых потоков из России, возможно так же поменяют свое мнение. Как эти упыри не поймут, что быть хорошим и отстаивать справедливость - это основа государственной политики во многих странах.....
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:04 pm
(Link)
Для путинской России и для путинской власти ЭТО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО:
"факт настолько очевиден, настолько понятно все, России объяснили, что Крым все равно придется возвращать!!!"
From:[info]cabanera@lj
Date:March 21st, 2017 - 08:37 am
(Link)
Совершенно согласен!
Надо же! Гопнику, забравшему телефон, сказать "ну-ка, верни, все равно придется возвращать". )))

Если задача именно вернуть вещь, здесь и сейчас – единственным способом её решения является удар в харю, только после которого можно говорить "ну-ка, верни".
По-иному не работает.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:12 pm
(Link)
весь мир - не в ногу, одни мы - в ногу!
From:[info]spyle@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:21 pm
(Link)
- Дорогой, ты где?
- На мкаде, дорогая.
- Ты там осторожней, только что по радио передали, что там какой-то мудак по встречке прёт.
- Какой мудак?? Их тут сотни!!
(С) анек
From:[info]petr2014@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
А нужен ли Украине Крым? Пока Крым в составе РФ Украина играет роль обиженной страны, получает кредиты и худо-бедно, но развивается. А Россия под санкциями, слабеет и слабеет, да ещё Крым содержать надо, а там много проблем. Например с водой.
То же самое касается ОРДЛО.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:55 pm
(Link)
From:[info]novi4391@lj
Date:March 21st, 2017 - 12:15 am
(Link)
Ну чо. Нормально, с ног на голову. В камасутре наверняка такая поза есть, вот и вваливают.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 21st, 2017 - 01:57 am
(Link)
И все-таки машина времени существует. Обидно :(
From:[info]vitmish@lj
Date:March 21st, 2017 - 02:36 am
(Link)
Сейфульмулюков жив.... Я знал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org