Журнал Андрея Мальгина - А почему не начать с детского сада?
April 15th, 2017
07:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А почему не начать с детского сада?
РПЦ поддерживает идею о разработке особого меню для православных школьников. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что идею о разработке меню в школьных столовых, адаптированного под пожелания верующих, выдвинули в Мосгордуме. Поддержку этому предложению уже высказали в Совете муфтиев и Духовном управлении мусульман России. Введение религиозных стандартов в школьное меню также одобрил представитель главного раввина России Александр Зальцман.

Представитель РПЦ также поддержал идею о создании школьного меню, соответствующего школьным традициям. «В том, что у школьников, которые этого хотят, может появиться возможность питаться в соответствии с требованиями своей религиозной традиции, я не вижу ничего плохого», — подчеркнул митрополит Илларион (цит. по ТАСС).


ОТСЮДА

То есть дети теперь с первого класса будут знать друг о друге, кто к какой религиозной конфессии принадлежит. Евреев - за отдельный стол, православных - направо, мусульман - налево... Красота.

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nauskivatel@lj
Date:April 15th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
Убивай космонавтов: они лезут на небо,
И делают, что не дозволено Богом.
Я знаю что им там не будет прощения…
А мне ещё нужно поведать о многом.

Научный прогресс я вообще запрещаю,
Не нужен он Богу, не нужен и людям.
И песни пою я, пока молодая.
Научный прогресс всенародно осудим!

(С)
From:[info]coollib_net@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
Еще лучше у них присказка: "Коли веруешь ты в Бога - на войну тебя дорога"

или "Иисус Христос был русским и родился в Твери"!

From:[info]ext_4089705@lj
Date:April 16th, 2017 - 12:10 am
(Link)
А нас в школе был кавказец . Мы дружили. окончание его фамилии было на -ов . я всегда думал что он азербаджанец. и только после школы перед развалом СССР я узнал что он армянин.)))
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2017 - 03:12 am
(Link)
армяне после резни часто брали фамилии на -ов. Как и евреи. Но бьют как известно по роже ,а не по паспорту.
У нас в части был армянин по фамилии Яковлев. А уж Агабабовых,Мкртычевых и Хачатурянов - хоть попой ешь.
Кроме того - армяне мастаки по поводу выбора имен. Гамлеты,Джульеты,Нои и Ромео,Джессики и Каролины - на 99 проц. армяне. Я встрелал их с отчествами Ваняевич и Сережаевич (соответсвенно отцы были Ваня и Сережа).
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 16th, 2017 - 07:13 am
(Link)
Согласен. Вместо Оганесян- Оганезов. И т.д. и т.п. Нормальная практика. Но насчёт Гамлета скорее всего Вы не правы: по- моему это типичное армянское имя. Я армянский язык не знаю, но если есть здесь специалисты- пусть разъяснят.
From:[info]lirow@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Э-э-э... Я и в самом деле не понимаю почему это плохо. Ну, узнают с первого класса кто еврей, а кто мусульманин - и что?
А евреи должны это скрывать? как в советское время? Если да - то дело не в меню. Если нет - то в чем проблема?
Сейчас у евреев пейсах, а у православных пасха. Что плохого в том, что те, кто считает нужным получит мацу, а те кому нужны куличи получат и их?
From:[info]mb_b@lj
Date:April 16th, 2017 - 04:23 am
(Link)
Присоединяюсь. В т.н. "цивилизованных" странах именно так и делается. Причем дело добровольное -- питаются по-кошерному или по-халяльному лишь те, для кого это важно. Секулярные евреи и мусульмане питаются как все (а ультраортодоксальные могут и приносить своё, если для них это "недостаточно чисто").
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 16th, 2017 - 05:30 am
(Link)
Ну, узнают с первого класса кто еврей, а кто мусульманин - и что?
Смотря что за люди попадутся. Где-то всё нормально пройдёт, где-то - при нашем "потрясающем" уровне толерантности - будут возникать конфликты на ровном месте; а где-то "иноверца" и вовсе заклюют.
From:[info]lirow@lj
Date:April 16th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
В таком случае - меню тут не при чем. Идиллия в классе Мальгина вряд ли возможна в настоящее время.
Неважно кто где сядет и что будет есть. Национальная принадлежность так или иначе станет известной в короткое время.
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:April 15th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
...Евреев - за отдельный стол... Всё равно потом удачно свалят, так что нечего привыкать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
а я проучился десять классов и только по окончании школы узнал, что у нас в классе была девочка-еврейка и мальчик-татарин
я даже не думал на эту тему
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:April 15th, 2017 - 12:54 pm
(Link)
Абсолютно аналогично.
Даже больше - я женился на девушке, на брюнетке, а через два года она оказалась чистопороднейшей еврейкой с русской фамилией. Пришлось страну менять.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
вам повезло, вы попали под "Скорую помощь"? (с) :)
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
А если бы заранее знали, женились бы?
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
Наверняка да. Еврейка это да.
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
В итоге развелись?
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Наоборот. У нас крепкая семья, дочь 13 лет, родилась в Израиле. Я крановщиком в Тель-Авиве, строю небоскребы, профессия еще советская, супруга преподает в худ. школе, учится на искуствоведа в университете Тель-Авива.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
В советское время в каждом классном журнале была "тайная страничка" с указанием национальности каждого ученика. Эта страничка была сложена и спрятана, т.е. нужно было знать, где смотреть.
From:[info]nighttalker@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:34 pm
(Link)

Не было такого

From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Было.
From:[info]nimoroz@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Было 100%
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 16th, 2017 - 07:03 am
(Link)
Еще как было. Только страничка не была "тайной".
From:[info]andbig@lj
Date:April 16th, 2017 - 07:30 pm
(Link)
даже в библиотеке спрашивали национальность.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Городские мифы
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Это не миф.
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:20 pm
(Link)


From:[info]leonid8@lj
Date:April 15th, 2017 - 06:32 pm
(Link)
Это сельские мифы. Там было несколько страниц с указанием сведений об учениках. Национальность тоже указывалась. Мне пофиг было. Что можно сделать, если мама еврейка и папа еврей? :-). Девочка-татарка тоже в классе была (Гульнара). Да не волновало это нас. Некоторые проблемы начинались уже после школы. :-). А то что я еврей я узнал где-то после 1-го класса.

Другое дело, что евреи в России малорелигиозны и кошрут не соблюдают. Почему там какие-то раввины что-то вякают мне непонятно.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 16th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Евреи в России очень разные. Другое дело, что религиозные евреи, как правило, учат своих детей в еврейских школах - с распорядком обычной школы ортодоксальный иудаизм, как правило, совершенно не совместим. И далеко не только из-за питания.
From:[info]qua_bene@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
И никакая не тайная. Прямо на странице с анкетными данными, там где родители, адрес, и т.п. Отдельный столбец. Помню, потешались над содержимым этого столбца напротив фамилии одной одноклассницы - мордовка.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
В нашем журнале эта страница была сложена так, что колонка национальность была спрятана, а чтобы посмотреть содержимое, нужно было специально разворачивать.
А вот выше комментаторы пишут мне, что "не было, это городские мифы". :-)
Специально полез в Википедию - вдруг у меня ложные воспоминания, как у Шварценеггера на Марсе! А Википедия и говорит: "...в школьных классных журналах в списке учащихся с первого класса имелась обязательная для заполнения графа «национальность»..."
From:[info]qua_bene@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
А смысл сворачивания, если в паспорте и в любой анкете в те времена всё это на видном месте торчало? Да нас, школьников, это и не парило, если и поржали в описанном случае, так это не над национальностью, слово просто было смешное.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2017 - 03:18 am
(Link)
даже в школьной библиотеке указывали национальность. Мне библиотекарша так с ехидинкой сказала : "а вы оказывается - азербайджанцы". "С чего это ?" ,- спросил я. "Твоя сестра в анкете написала". Было это в провинции во Владимирской области в 1970 году, где живого азербайджанца никто не видел. Мы как раз из Баку переехали и я у сестры спросил : "Маша,а что это ты азербайджанкой записалась то?" Сеструха ответила :" да скучно,все русские и русские, а подружка моя украинкой оказалась. Я обзавидовалась и сказала ,что я азербайджанка"
From:[info]airat_sharif@lj
Date:April 16th, 2017 - 12:32 am
(Link)
Сегодня во всех школах родители ежегодно заполняют анкеты на детей, где есть графа НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Анкеты класруки сдают в ГорОНО. Ничего не изменилось.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 16th, 2017 - 05:18 am
(Link)
У нас в классном журнале это была последняя страница - там кроме национальности, даты рождения ещё и адрес проживания ученика прописывался и место работы одного из родителей, а то и обоих.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 17th, 2017 - 08:34 am
(Link)
Ничего тайного в ней не было. Страница журнала с указанием личных данных. За незаполнение этой колонки учителей лишали премии.

Некоторые учителя могли эту страничку сложить, чтобы личные данные не попадались на глаза всем подряд, но это была их личной инициативой.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 17th, 2017 - 08:36 am
(Link)
Ничего тайного в ней не было. Страница журнала с указанием личных данных. За незаполнение этой колонки учителей лишали премии.

Некоторые учителя могли эту страничку сложить, чтобы личные данные не попадались на глаза всем подряд, но это была их личной инициативой.
From:[info]pitpoint@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Пусть введут веганское меню, и проблемы решатся сами собой.
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
О, а меня класса с третьего не часто, но регулярно соученики в школе обзывали жидовской мордой и евреем. Я тогда плохо знал, кто это такие, но уже почему-то, понимал, что если так обзывают, то я в их глазах хуже всего, что есть на этом свете.
А в седьмом классе уже я обозвал так еврейку девочку-одноклассницу. Не помню из-за чего мы повздорили. Дежурили в классе после уроков и поругались из-за того, кому пол мыть, кому с доски стирать. И выдал я ей эти эпитеты из моего третьего класса.
И получил по полной от неё. У неё был старший брат, который научил её "приёмчикам". И получил я коленом в нос и, вообще, по своей "хитрой рыжей морде" . И до сих пор ей благодарен за это, а она до сих пор считает меня антисемитом. Впрочем, лет 10 уже не созванивались.

Мы с вами учились примерно в одно время, плюс-минус год-два, в одном городе (Москва), но, похоже, уже тогда (впрочем, это всегда, было) страты отличались.

From:[info]tigr6@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
Вам повезло, а я вот во 2-м классе узнал, что я еврей и пью кровь русских.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2017 - 03:21 am
(Link)
может Вы просто вампир ? гемоглобинозависимый,как называет их фантаст Лукьяненко ? ))
From:[info]mb_b@lj
Date:April 16th, 2017 - 04:24 am
(Link)
Так это Лукьяненко? Жаль. Как раз читаю дяченковскую "Казнь". А Лукьяненко сам упырь, по-моему.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Лукьяненко - жертва крушения империи. Многим,кому на окраинах империи кричали "чемодан-вокзал-Россия" ,так же настроены. У меня невестка такая, с Молдавии сбежала. Английский-французский свободно , а молдавский учить западло было. Ну и согласен, национализм выплеснулся в конце 80х через край. Я и сам из Грузии поскорее смылся,как там заварушка началась. Но поскольку плацдарм для отступления у меня был и никаких потерь кроме разбитого корпуса швейной машинки при переезде я не понес - то отнесся к этому с юмором. У Лукьяненко, не смотря, на его имперские взгляды, книги хорошие. Все жду , когда у него в произведениях выглянут торчащие из Украины зубы и уши американского империализма, но пока вроде бы ровненько так, без пророссийского экстремизма действуют у него упыри ,маги, оборотни и зомби
From:[info]ext_4050087@lj
Date:April 16th, 2017 - 05:31 am
(Link)
Вы могли бы назвать имена и фамилии Ваших одноклассников?
From:[info]anfedoro@lj
Date:April 15th, 2017 - 12:59 pm
(Link)

А почему не начать просто с качественных обедов? А то говно, которое еще и денег стоит, дети просто есть не могут.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
+!!!
From:[info]foreveo@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
в корне неверный подход. Не надо никаких "обедов", надо просто сделать нормальную столовую.
Кто хочет котлету - берет котлету. кто хочет салат - берет салат.
И все! Никакой уравниловки, никаких проблем с веганами, постящимися и прочим.
Единственно только цены немного регулировать, более менее на одном уровне держать, чтобы не было "сухарей для нищебродов" и "отбивных для мажоров".

[User Picture]
From:[info]vspavlov@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
В теории, готовый обед должен обеспечивать школьника сбалансированными питательными веществами под его возраст.
Ну и учет-контроль-защита от воровства с фиксированными обедами куда проще.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Городской автобус. Забегают трое школьников: один - здоровый лоб ростом со взрослого, второй ему по пояс, а третий примерно нечто среднее. Болтают о чем-то своем - одноклассники, именно что обсуждают свой класс.
Вес, рост, комплекция - разные, видимый возраст тоже.
А свою школу вспоминаю - все то же самое было.

И что, вот всем - одинаковые порции? Одинаковое количество питательных веществ? Да еще с учетом, что один категорически не ест масло, другой мясо, а третий морковку?
Всех заставить! Не хочешь - научим, не можешь - заставим! Хоть обтошнись.

Я ж говорю - уравниловка-обязаловка. Не должно так быть.
Тем более что результат, как говорится, налицо.

Но нет, все равно будут говорить про "сбалансированное питание", "рекомендации лучших собаководов детских врачей", и т.д. и т.п.
Даже разные кошки одного возраста могут иметь свои предпочтения в еде, вплоть до "буду жрать эту гадость только когда совсем вариантов не останется" - а тут люди, как бы свободные, не рабы и не солдаты в армии...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
У детей есть родители, являющиеся законными опекунами конкретного ребенка. Но тут между ними влезло государство...
From:[info]netskate@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
+100500
From:[info]vitmish@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
под призывы к сепаратизму подвести никак не получится?
и да - школьные традиции - я такого еще не слышал.
Т.е. первоклассник приходит в школу и насаждает там свои традиции? Или второклассник ему прививает?за школой?
Хотя вспомнил одну традицию - котлеты из хлеба с хлебом и макаронами. Вкусно, питательно, калорийно. И компот.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
О, только сегодня в комментариях к этой теме вспоминали сегрегацию.
From:[info]globaltel@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:25 pm
(Link)
А ведь так и будет - с отдельными столами:(( Может лучше, уж если для родителей так важен религиозный аспект в питании детишек, водить их в соответствующую их религии школу или детсад?
From:[info]cabanera@lj
Date:April 16th, 2017 - 06:01 am
(Link)
От "отдельных столов" быстро дойдет до "отдельных комнат"...
А там уже и Ваше предсказание неподалеку.

Альтернатива – вариант солдатской столовой. По команде вошли, по команде сели... ((
From:[info]truechelovek@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Дурдом.
From:[info]petr2014@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
А ведь найдутся какие-нибудь родители пастафарианцы и как с ними?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
Макароны
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
оо, в италии вам будут долго и настойчиво объяснять разницу между пастой и макаронами ;-)
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:24 pm
(Link)
Заставят бить поклоны перед тарелкой макарон. Назвался груздем, полезай в кузов.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
По этому поводу философ М.Мамардашвили сказал: "Русские потому не любят евреев, что сами хотят быть евреями" т.е.теперь россияне богоизбраный народ "последних времен" (теория Третий Рим)
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
А за что русские не любят грузинов, философ не сказал?
From:[info]cabanera@lj
Date:April 16th, 2017 - 06:03 am
(Link)
Что же ему, всех было перечислять?
Я Вам больше философа скажу – русские НИКОГО не любят!
Даже русских.
From:[info]caldeye@lj
Date:April 17th, 2017 - 11:04 am
(Link)
Русских - особенно сильно
From:[info]prud_509077@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
Здоровая мысль... Атеистов же при этих нововведениях кормить по рецептам из книги о вкусной и здоровой пище!
From:[info]ti4ek@lj
Date:April 15th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Атеистов кормить по сталинским карточкам.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 16th, 2017 - 07:10 am
(Link)
Атеистов не кормить, пока не перестанут богохульствовать, понимаш!
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 16th, 2017 - 08:00 am
(Link)
А не-атеистов кормить не по сталинским карточкам, а просто лишить паспортов как когда-то моих предков из сибирских деревенских ебеней коммуняки содержали.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
А в другом посте было про 2% соблюдающих пост. Специальное меню для меньше чем на одного человека в классе.

Я не вижу проблемы, почему нельзя предлагать разнообразные меню. Но не по религиозному же признаку. Мало ли, кто-то вегетарианец, у кого-то аллергия или непереваривание, кто-то действительно постится. Медицинские проблемы, наверно, важнее всего.

From:[info]inneremigrant@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
А школьников-иудеев будет кормить кошерной едой?
From:[info]spyle@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
Их кормить не будут - "ты ж еврей, ты - выкрутишься" (с)
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:44 pm
(Link)
Почему? Ну почему в РФ не могут просто напросто взять и позаимствовать опыт других стран???? Почему надо выдумывать свой корявый, хреново передвигающийся, кривой на все колеса, педали и руль велосипед????
А надо всего лишь обеспечить вегетарианскую опцию - и все, кому в какой-то момент нужен пост, будут довольны.
Что за страна??????
From:[info]helgimat@lj
Date:April 15th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
не нервничай, сынок, а гордись
это наша с тобой Родина!
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:April 15th, 2017 - 04:56 pm
(Link)
Да, уж.. От этого никуда не деться, даже дочкам
From:[info]mustardjudas@lj
Date:April 15th, 2017 - 09:42 pm
(Link)
И с детского сада начнут, всему свое время.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 15th, 2017 - 10:29 pm
(Link)
Для начала :) хотя бы учитывать всякие аллергии, лактозиэнтелиранси и келиаки :)
From:[info]dalya77@lj
Date:April 15th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
Представляю, как это будет на практике. Сначала соберут заявки кому какое питание. Потом будут привозить по количеству в заявках, и соответственно, делить по столам. Не исключено, что кто-то из детей, узрев на "чужих" столах что-то привлекательное, захочет попробовать. Тут ему напомнят в той или иной форме о его национальной принадлежности. Воспитание будет давать свои плоды...
Известно, что у нас большинство инициатив и нововведений реализуется через жопу. А когда нововведение изначально... как бы это сказать..., то на выходе получается полный треш.
А уж как обрадуется предприятие по изготовлению школьного питания (как оно сейчас называется - не знаю). Проект с возможностями :))
From:[info]opp_tima@lj
Date:April 16th, 2017 - 01:25 am
(Link)
ВЫИГРЫВАЮТ ДЕТИ ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ ....))))дети атеистов поповская проблема
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 16th, 2017 - 02:32 am
(Link)
Нельзя на этой великолепной инициативе останавливаться!
Развивать, таксказать, вширь и вглубь!!!
Почему бы не замутить ПДД (правила дорожного движения) для православных вдобавок к существующим?!
Мы еще только начинаем.(с)
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2017 - 03:24 am
(Link)
у нас еще в 1 классе азербайджанцы с армянами в кровь дрались. Побольше напоминайте детям,что они разные.
From:[info]nimoroz@lj
Date:April 16th, 2017 - 03:59 am
(Link)
Не-не, эта идея - объединяющая. Объединятся мусульмане с евреями и будут козлить православных за то, что те едят свинину.
From:[info]iezuitt@lj
Date:April 16th, 2017 - 05:32 am
(Link)
...подумалось... а чё не с зачатия? представьте - ПРОТОИЕРЕЙ-ГИНЕКОЛОГ...
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 16th, 2017 - 08:07 am
(Link)
Да без разницы. Я по диплому могу переобучиться на гинеколога за 3,5 месяца. Цена вопроса- около 100 тыс.рублей. Единственно- мне это не надо. Пускай протоиереи стараются... :-)))
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 16th, 2017 - 07:21 am
(Link)
А бурятов тогда куда девать? У меня классическая русская фамилия и я чистокровный русский, у моей бывшей жены- бурятки была тоже русская фамилия. Помню когда тёща мою фамилию узнала- ей она очень понравилось. Говорила: "Хорошая фамилия, бурятская". Моя жена веровала одновременно в три религии- шаманизм, буддизм и христианство. Их-то за какой стол в столовой садить? :-)))
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 16th, 2017 - 09:02 am
(Link)
Сразу за три.
From:[info]88z@lj
Date:April 16th, 2017 - 09:56 am
(Link)
В школах где учатся мои дети с первого класса все знают к какой конфессии принадлежат каждый другой. И некоторые придерживаются религиозных правил и в питании тоже. Не заметил никакой проблемы.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 17th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Норму введут на 5% постаринке или на 10%? Или на каждую конфессию по своей квоте?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 17th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Норму введут на 5% постаринке или на 10%? Или на каждую конфессию по своей квоте?
From:[info]ext_1330836@lj
Date:April 18th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Ну начинать надо с того, что это - лучшая демонстрация того, что "религиозность" и осознаный выбор, сознательность вообще - обратно пропорциональные вещи. Первоклассник - православный христианин, как же! Наверное сознательно выбрал конфессию, да? Или это ему родители, а вот теперь, выходит, и школа, повелели "быть православным"?
My Website Powered by LJ.Rossia.org