Журнал Андрея Мальгина - Подмосковных школьников обязывают провести выпускной вечер в военном парке "Патриот"
May 20th, 2017
06:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подмосковных школьников обязывают провести выпускной вечер в военном парке "Патриот"
moskovskih-starsheklassnikov-sgonyat-na-vypusknoy-vecher-v-park-minoborony-patriot_1

Разгорается скандал вокруг решения о проведении общерегионального выпускного 24 июня в парке «Патриот». Родители и выпускники из разных подмосковных городов недовольны этим нововведением и жалуются на давление со стороны руководства школ... Вот только несколько сообщений.

Марина, Химки:
Химки. Лицей. А у нас тоже директор собирала родителей. Те ей высказали своё «против, но, давление продолжается. Очень настоятельно рекомендуют ехать… Проплачен ресторан, проплачены видео и фото, развлекательная программа... Дети ждут праздника! Девочки закупили дорогущие платья. Придумывают прически. Это стоит больших денег. А директору нужно усидеть в своём кресле... выслужиться.

Юлия, Мытищи:
А я из Мытищ. Цитирую детей: "А пускай туда директор и едет..." Пишут, что насильно вас затаскивать на этот выпускной не будут. Ха, вы бы слышали наших учителей, которые пытаются давить на детей. На кого можно, конечно. А я имею ввиду медалистов.

Татьяна:
Очень не хотим приезжать, но на такой выпускной (которого не ждали, не планировали и уж точно о котором не мечтали) именно затаскивают, угрожающе рекомендуют присутствовать. А кто-нибудь знает во сколько закончится это «уникальное» мероприятие, ведь еще предстоит обратная дорога и отнюдь не пару километров, одна кольцевая в субботу чего стоит плюс Минское шоссе. Сравнивать «Алые паруса» в пределах хоть и большого, но города с развитой транспортной инфраструктурой и возможностью уйти в любой время с размерами Подмосковья глупо.
Из Кубинки выбраться либо автобусом на котором приехал (если выпустят с территории) либо на электричке, знать бы ещё где её искать и это в вечернее время. Время пути из Кубинки до Белорусского вокзала, если не ошибаюсь где-то час, но это Москва, а там еще добираться до дома в Подмосковье...

Есть обращения и из Одинцовского района:

У нас в школе Голицыно директор собрала собрание выпускного класса и в прямом смысле слова приказала отменить заказанные на 24 июня ресторан, лимузин и ведущего. Возражения типа: мы внесли предоплату за банкет и лимузин её не волновали. Дети просто в шоке, как так можно!
Поэтому возникает вопрос: на каком основании нас принуждают отказаться от запланированного выпускного? Это же противоречит законодательству, насколько я понимаю? И куда писать жалобу? Губернатору или в администрацию района?
Что делать?

В своих обращениях родители и выпускники говорят о тех проблемах, связанных с организацией, которые были очевидны изначально: плохая транспортная доступность, слишком большое количество выпускников и уже оплаченные на 24 июня выпускные вечера, затраты на которые измеряются существенными суммами для семейных бюджетов.

И главное, большинство возмущённых родителей говорит о том, что такое решение было принято уже в середине мая, за полтора месяца до самой даты, свалившись «как снег на голову».


ОТСЮДА

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]prosto_vova@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:13 am
(Link)
Бедные дети, останутся без выпускного.
From:[info]artemjan@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:21 am
(Link)
Патриотическое воспитание же.
Катание на танках, селфи с Шойгу.
Как такое пропустить?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
А Шойгу получит еще одну заслуженную невоенную медаль - почетный выпускник средней школы.
У него же все медали - юбилейные, он не военный и в армии никогда не служил.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
генералисимус у нас тоже срочную не служил. Вон как Шойгу на Украине воюет, ему героя еще не дали за это ?
From:[info]tiresome_cat@lj
Date:May 21st, 2017 - 04:36 am
(Link)
Там еще в программе праздничное барахтанье в подмосковной грязи и танцы на развалинах "Рейхстага", а на десерт - кормление подмосковных комаров :)
From:[info]artemjan@lj
Date:May 21st, 2017 - 06:24 am
(Link)
И юбилейное стреляние из пушек по воробьям.)
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:26 am
(Link)
ИМХО, дети и родители просто положат с прибором на эти приказы и всё.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:32 am
(Link)
Вот и станет понятно, кто стадо, а кто уже нет.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
если бы экзамены были уже сданы и это было завтра - то легко. Но тут еще успеют сильно нервы потрепать
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:49 pm
(Link)
Можно же согласиться, но рестораны не отменять, сдать экзамены, а потом послать все эти хотелки и идти веселиться.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
да. Но за оставшийся месяц детей и родителей еще сто раз будут напрягать начиная от того, что с собой взять в дорогу, куда перенести время вручения аттестатов, и заканчивая репетициями каких-нибудь речевок по поводу. Или еще круче, как у нас было в советское время - выпускной, а аттестаты на следующий день утром получите, чтоб не расслаблялись. Т.е. в любом случае или это сразу утечет и будет длящийся конфликт, или придется всем долго и упорно врать. Либо еще лучше - какой-нибудь приличный директор возьмет плевание на себя, так его уволить успеют. А еще ведь и родители могут расколоться. Кто-то захочет проявить патриотизьм и начнет деньги за выпускной обратно требовать
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 20th, 2017 - 08:32 pm
(Link)
Потребовать от организаторов обеспечить всем каски и котелки, автобус для перевозки и красные знамена. Главное, чего-нибудь потяжелее. Репетировать марши. Потом в удовольствием маршировать под музыку в ресторане, а организаторы пусть носятся со своими касками. Аттестат-то куда денется, если экзамены сдали? Родители могут сколько угодно раскалываться, если чадо не хочет гулять в каске. Самим родителям нужен конфликт в семье?
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 08:50 pm
(Link)
не всем нравится врать или лицемерить. Особенно подросткам. Не во всех школах дети и учителя враги и захотят вот этим все заниматься. Мало какой директор возьмет все это на себя. Если это уже утекло, то теперь незаметно от детей этого не сделаешь. И вообще неполезная затея, и такие варианты борьбы с ней еще неполезней. И почему это вам кажется, что дело упирается в конфликт в семье, а если родители попросят детей врать и притворяться, то типа конфликта не будет? Все дети и семьи разные. Если это дерьмо реально понесется, то будет куча разнообразного морального ущерба в разных местах. И кстати не исключено, что какие-нибудь дети с удовольствием захотят поехать туда вместо выпускного. Придется еще, знаете, сначала добиться единства внутри класса.. Может и полезное упражнение, но результаты могут быть разрушительные
From:[info]dimintc@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:33 am
(Link)
милитаризация общества же ж
From:[info]uu_69@lj
Date:May 21st, 2017 - 02:03 pm
(Link)
Да все норм. Действие вызовет противодействие.
From:[info]mercator100@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:25 am
(Link)
Маршировать по принуждению еще можно, но веселиться никак.
From:[info]dimintc@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите. (с)
From:[info]andbig@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
Можно, после того, как отпустят, сразу весело станет и хорошо.
From:[info]nafnusha@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:28 am
(Link)

Ну, я думаю это хорошо. Власть в конце-концов должна достучаться до каждого! Вот и московские школьники будут "любить" родину насильно, а заодно их родители, которым потерпят нервы и кошельки и владельцы ресторанов и ведущие, которые рассчитывали заработать, но получится не у всех

From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
Соглашусь! Это они хорошо придумали. Войти в каждый дом.
From:[info]ddyom@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:29 am
(Link)
"Есть обращения и из Одинцовского района:.. Это же противоречит законодательству, насколько я понимаю? И куда писать жалобу? Губернатору или в администрацию района?" -- Действительно, дилемма!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
Шойгу лично! :))))))))))))))))))))))))))))
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
А в спортлото!
From:[info]coyoteodin@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:32 am
(Link)
фашизм обыкновенный
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:36 am
(Link)
в новой России люстрацию нужно начинать с чиновников, вторыми в списке идут учителя. А вообще это очень хорошо. Новое поколение с самого начала будет ненавидеть власть и стремиться к тому же Навальному, например.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
А почему учителя идут перед полицейскими, прокурорскими и прочими силовиками, а также примкнувшими к ним депутатами ГосДумы и телепропагандистами?

P.S. Третьими в вашем списке идут врачи, я правильно понимаю?
From:[info]cabanera@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
Так добровольцы же – они всегда первее тех, кто "по приказу"!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 21st, 2017 - 08:11 am
(Link)
а врачи тут при чем? Вам уже ответили выше почему учителя вторые. Ну и плюс влияние учителей и наносимый ими вред, как это ни парадоксально на порядок выше, чем вред от тех же полицаев.
From:[info]ext_2421410@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:41 am
(Link)
какая то херня, не понимаю, почему бы просто не послать этих путлировских прошмандовок(директора и прочая нелюдь)?
РС извиняюсь за нецензурщину, но к таким особям другого отношения быть не может
From:[info]woolfs@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Потому что это сказка..., про овощи сказка(с)
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 08:52 pm
(Link)
угу, сначала вы значит 11 лет ребенка посылали к ним учиться доброму и вечному, а перед выпускным, когда они друг друга любят и т.д., пошлете путлировских прошмандовок нафиг, да? Или вы ребенку каждый день перед выходом из дома про прошмандовок рассказывали и учили фигу в кармане держать?
From:[info]caluromysiops@lj
Date:May 21st, 2017 - 12:44 am
(Link)
По-моему, к выпускному ребенок про прошмандовок уже давно всё понял. Они ж не сию минуту явили свою блядскую суть? Не надо считать детей дураками, помнится, в моем советском детстве, мы довольно быстро считывали от кого из учителей чего можно ожидать. Детям гниль видна даже лучше, потому как от детей они ее не прячут: не считают нужным, дурачки, мол...
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 21st, 2017 - 02:49 am
(Link)
вы-таки уверены, что вашим детям приличных учителей вообще не досталось?
From:[info]caluromysiops@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:09 am
(Link)
У вас как-то причудливо скачет мысль. С чего вы взяли, что у меня вообще дети есть, например? И при чем здесь учителя моих гипотетических детей? Речь вроде шла о вполне конкретных прошмандовках.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 21st, 2017 - 07:50 am
(Link)
ну тогда погодите об этом рассуждать, пока своих не заведете. Абстрактно легко руками водить, а когда столкнешься с реальными людьми - там уже не про прошмандовок начинаешь думать, а про детей в первую очередь
From:[info]caluromysiops@lj
Date:May 21st, 2017 - 09:40 am
(Link)
С чего вы взяли, что у меня нет детей? Откуда вы знаете, о чем я думаю, а о чем нет? Речь в посте идет не об абстрактных, а о совершенно реальных прошмандовках.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 21st, 2017 - 12:14 pm
(Link)
господибожемой, да на здоровье. Надеюсь вы уже последовали своему совету и в вашей жизни больше прошмандовки не встречаются
From:[info]caluromysiops@lj
Date:May 21st, 2017 - 02:49 pm
(Link)
Дак я ж не давала никаких советов... Вы какая-то странная, вы знаете?
А чтобы в жизни перестали встречаться прошмандовки, - это надо переехать жить на Луну... И даже там достанут...
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:31 pm
(Link)
угу, вы совершенно нормальная, особенно в контексте постоянно встречающихся прошмандовок
From:[info]caluromysiops@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Ну, как бы да. Я, видимо, совершенно нормальная, ничем не примечательная. Безотносительно любых прошмандовок...
From:[info]petercreaser@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:42 am
(Link)
Совок вернулся, конечно. Но как можно давить на тех, кто уже окончил школу?
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Им еще егэ писать ...и видимо все не просто ,особенно для медалистов....
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
У меня преподавал завуч и как-то он требуя чтобы я постригся (а время было битловое) заявил, что завтра придет с ножницами и сам меня пострижет.
В параллельном классе учился его сын.
Вечером я ему дал в глаз и пообещал дать во второй, если его отец тронет мои волосы. Завуч ножницы не принес, правда в четверти у меня оказалась вместо отл - трояк. Но мне на это было плевать.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Не мог, мне было 12-лет и до глаза завуча я не доставал. А сын завуча был пидорок еще тот, за спиной папаши, так что совместил приятное с полезным.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
Да , но даже в те времена на выпускной никто не покушался. Пропагандонство свое в другие мероприятия совали
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 21st, 2017 - 05:36 am
(Link)
Да, тут вы правы - выпускной было - святое.
[User Picture]
From:[info]eriol_mithlas@lj
Date:May 20th, 2017 - 04:01 pm
(Link)
Ну так выпускной-то уже после ЕГЭ. Что мешает покивать, а в день выпускного развернуться и отправиться куда сами хотят?
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:May 20th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
Потому ,что на это мероприятие деньги надо сдавать ....
[User Picture]
From:[info]eriol_mithlas@lj
Date:May 20th, 2017 - 04:43 pm
(Link)
Ах еще и деньги сдавать! Вон он что, Семен Семеныч!
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 08:54 pm
(Link)
хе-хе. У нас ооочень административная система. Могут ввести какой-нибудь антитеррор и запретить массовые мероприятия. Конечно все будут недовольны и кто-то налетит на бабки, но лишить выпускного все школы в районе - это вполне реально
[User Picture]
From:[info]eriol_mithlas@lj
Date:May 21st, 2017 - 04:10 am
(Link)
А поход компанией в ресторан - тоже массовое мероприятие и его можно запретить? Ну, то есть, понятно, что есть возможность не дать праздновать в школе непосредственно - ну так вроде сейчас так уже и не делается. А то, что вне школы?
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 21st, 2017 - 08:00 am
(Link)
много чего можно придумать при желании. Дикие рейды ЕР по выявлению школьников в комендантский час с последующим вызовом родителей в полицию с налаганиями штрафов. Карантин. Запрет на проведения в заведениях, если рядом продается алкоголь. И просто запретить проводить выпускные в ресторанах. Это только то перечислила, что уже реально существует. Вот например: https://www.baikal-daily.ru/news/16/250534/
Как у местного начальства фантазия развита, только от этого зависит
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
Давить можно на тех, кто ещё не сдал экзамены, на медалистов, на 9-е классы (кто идёт в 10-ый).
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 21st, 2017 - 01:26 am
(Link)
Ну, в 10-й можно и в соседнюю школу пойти.
[User Picture]
From:[info]polyejika@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:46 am
(Link)
Есть нюанс - характеристика из предыдущей школы. И в соседней хрен редьки не слаще
From:[info]collegaproul@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
Вернулся? Что, неужели снова церкви закрывать будут?
From:[info]petercreaser@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Вы хотите точную копию? Может и будут, но не всё сразу. Надо подождать.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Второй раз история повторяется как фарс... Так что и церкви будут и патриотизмом задолбают !
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Раньше попы были конкурентами бандитов в борьбе за души членов стада, а теперь они вошли в долю.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:May 20th, 2017 - 11:59 am
(Link)
Они специально настраивают новое поколение против себя? Это же на следующий день после выпускного какая армия молодежи начнет свою жизнь изначально ими же настроенное против их власти!!

Власть пилит сук, на котором сидит!
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Так это же просто прекрасно! Не успели Соколовскому трёшечку (условно) отвесить, так ещё и всех подмосковных выпускников в протестное движение вовлекут.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
:-)
Amen!
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Власть пилит сук, а суки пилят власть.
[User Picture]
From:[info]polyejika@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:46 am
(Link)
Они не специально, в том-то и фишка.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
Дурдом!
From:[info]zimm4@lj
Date:May 21st, 2017 - 06:44 am
(Link)
"Мы поедем в Семикаракоры..."
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:03 pm
(Link)
Отлично ! Такой же обязаловкой патриотической отравляли наше поколение и никто, ни во что не верил...Ни в коммунизм ни в патриотизм.
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 08:56 pm
(Link)
воооот.., а потом откуда ни возьмись - и 86 процентов ваты
From:[info]somneva@lj
Date:May 21st, 2017 - 06:39 am
(Link)
Идеи неважны, важно закрепить инстинкт повиноваться начальству, а так хоть фигу в кармане держите и анекдоты на кухне (ВКонтакте) про Леню (Вовочку) рассказывайте.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:13 pm
(Link)
Заставят ли молодёжь носить патриотические колорадские труселя?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
ути-ути какие наивные родители
From:[info]k_toporu@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Не понимаю проблемы. Выпускной - это не последний звонок, это после экзаменов. Это уже вольные люди. Послать директора на йух и всё.
From:[info]ext_4094560@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Не будьте скотом, езжайте туда, куда и планировали.
From:[info]catan33@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
ГТО сдавать будут....интересно,а кому они собираются показывать и доказывать,что кругом одни патриоты.
From:[info]collegaproul@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
Зачем на выпускном вечере лимузин?!!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
И такие дорогие платья :) Первый бал в дворянском собрании :)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Можно больше народу посадить, чем в такси. Хотя я думаю, автобус был бы лучше.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Это все тлетворное влияние Запада!
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
если вспомнить несколько не сильно давних скандалов, то обнаружится, что детей должны возить в автобусах, оборудованных ремнями, в сопровождении ГИБДД. Так что интересно посмотреть, как ГИБДД организует сопровождение со всего подмосковья в одну точку. Или скажут, что в этом случае оно не обязательно?
From:[info]paukrus@lj
Date:May 20th, 2017 - 05:38 pm
(Link)
Ремни - до 14 лет, кажется...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Поскольку экзамены еще не сданы. аттестаты не выданы - нужно радостно согласиться.
Я щетаю :) Ехать же не обязательно.
From:[info]paukrus@lj
Date:May 20th, 2017 - 05:37 pm
(Link)
Какие экзамены?

ЕГЭ сейчас. От школьной директрисы уже ничего не зависит. Уже 25 мая можно посылать. Немного осталось.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 20th, 2017 - 01:51 pm
(Link)
А что они там праздновать собираются, начало ВОВ или я что-то пропустила?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Это настолько для меня дико.. В Грузии такое просто невозможно - никто бы не пошел, ну кроме двух медалистов. ну а директора на подлость с оценками не пошли бы - это чревато как потерей трудоспособности так и других напастей.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:May 20th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
А если они не поедут в парк "Путриот", а будут праздновать в другом месте, то их загребут за незаконное собрание.
From:[info]paukrus@lj
Date:May 20th, 2017 - 05:42 pm
(Link)
Вряд ли.

Вот после после ресторана толпу задержать могут. Явно же нетрезвыми будут. Ну, и до 15 суток. Даже на митинг не надо натягивать.
From:[info]ext_4132641@lj
Date:May 20th, 2017 - 07:15 pm
(Link)
А РПЦ ещё не внесла своё предложение по проведению выпускного? Теперь ведь без неё - никуда!
From:[info]staryj_kon@lj
Date:May 20th, 2017 - 10:20 pm
(Link)
Нда... измельчал народец. Мы в далёком 1985 хором послали бы любого, кто предложил бы нам поехать на "Зарницу" вместо нормального выпускного.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 21st, 2017 - 01:36 am
(Link)
1985 - это уже "оттепель". Тогда с каждым годом дышалось свободнее. Сейчас ровно обратный процесс. Правда, с поправкой на наличие интернета.
From:[info]staryj_kon@lj
Date:May 21st, 2017 - 05:46 am
(Link)
Я учился в военном городке. В армии оттепель не ощущалась.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:May 24th, 2017 - 01:38 am
(Link)
Нет, 1985-1986 - это еще закручивание гаек. В августе 85-го еще сажали сионистов, в мае 86 крушили теплицы.
From:[info]ineverova@lj
Date:May 21st, 2017 - 12:14 am
(Link)
В трудное для страны время- лимузины и рестораны!!!!! Каково? Моё предложение- благодарственный молебен и крестный ход, до парка *Шойгу-патриот*. Там провести военно-патриотическую игру *Штурм рейхстага*, отведать каши из полевой кухни и записаться добровольцами в менеджеры торгового зала. Съэкономленные деньги перечислить в фонд *Дар*. Медведеву на ремонт домика в Тоскане.
А кто-то в курсе, В Йеле и Кембридже тоже только через лимузины и рестораны и платьица *от кутюр* проходят выпускные?
From:[info]camandante@lj
Date:May 21st, 2017 - 02:49 am
(Link)
>на каком основании
А на том основании, что мнение рабья никого не волнует.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 21st, 2017 - 03:21 am
(Link)
Потому что в головах разруха. Все у начальства разрешения просят.
"Жаловаться" - на что жаловаться? На пожелания директора? Тому, кто эти "пожелания" потребовал? Бесперспективняк и отмазки.

Ресторан оплатили, все заказали - идите и празднуйте. Путь директор сам топает в свой парк - он человек подневольный.
А вот ПОТОМ, если начнутся проблемы с выдачей аттестатов - вот на это можно уже и жаловаться: на каком основании совершаются те или иные действия? Вот тогда пусть они бегают и доказывают что не верблюды.

[User Picture]
From:[info]freedom_of_sea@lj
Date:May 24th, 2017 - 01:28 am
(Link)
естественно директрисс пошлют
My Website Powered by LJ.Rossia.org