Журнал Андрея Мальгина - Если друг оказался вдруг
May 26th, 2017
08:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если друг оказался вдруг
Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Россию считают врагом Америки 64% граждан США, союзником - 28% опрошенных телеканалом Fox News. Российское государство оказалось на четвертом месте среди всех стран, который американцы считают враждебными своей родине.

На первом месте в рейтинге врагов жителей США оказалась Северная Корея - о ее недружественности заявил 93% американцев, второе место занял Иран (80%), а третье - Сирия (76%), где возглавляемая США коалиция ведет борьбу с террористической организацией "Исламское государство" (запрещена в РФ) и режимом президента страны Башара Асада.

При этом 73% американцев полагают, что глава их государства Дональд Трамп считает Россию своей союзницей, а 20% думают, что он видит в Москве соперника.

Fox News отмечают, что за последние несколько лет отношение граждан США к России сильно ухудшилось, поскольку в марте 2013 года (до присоединения Крыма к РФ), Россию считали дружественной державой 47% американцев, а врагом - 40%. Таким образом враждебность по отношению к Москве за последние четыре года выросла на 24%.


ОТСЮДА

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 26th, 2017 - 01:32 am
(Link)
Ай, враг - не враг, а всё равно потом будут слать гуманитарку, как всегда.
From:[info]andbig@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:06 am
(Link)
Какая-то шизофрения. Большинство американцев считает Россию врагом и считает, что президент считает врага союзником. Кто же такой союзник вашего врага, неужели друг? :) А кто за него голосовал?
From:[info]woolfs@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:15 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:31 am
(Link)
"президент считает врага союзником" - что только не узнаешь, читая комменты

"А кто за него голосовал?" - выборщики. Большинство американцев (не-выборщиков) проголосовали за Клинтон.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:58 am
(Link)
Андрей, вот этот аргумент:
//Большинство американцев (не-выборщиков) проголосовали за Клинтон.//
он негодный, не надо его использовать (несмотря на всю его популярность среди the bleeding hearts and artists).

Большинство американцев проголосовало за Клинтон в эксперименте, в котором большинство голосов ничего не значило по условиям постановки эксперимента. Оптимизировалась совсем другая функция.

А что бы большинство значило -- то это был бы совсем другой эксперимент, с другими граничными условиями и -- возможно -- другим исходом.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 27th, 2017 - 09:28 pm
(Link)
Нет. Это не так.
Результаты популярного голосования важны. Это вопрос о мандате.
Президент потерявший популярное голосование - президент без мандата. См. хотя бы твиты самого Трампа когда он ошибочно считал что Ромни выиграл популярное голосование.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:22 am
(Link)
Ну ерунда же.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 07:55 am
(Link)
Пойдите и проверьте. Трамп, к удольствию оппонентов, свои твиты не затирает. Ноябрь 2012. Твит-шторм об Обаме якобы проигравшем популярное голосование.

Если не верите мне, гражданину США голосовавшему за ХРК в безнадежно красном штате. На голосование все равно идти, баллот то не из одной строчки.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 28th, 2017 - 09:04 am
(Link)
ерунда не твит Трампа, а все остальное -- вот эти "президент без мандата" и т.п.
сколько угодно было "президентов без мандата", и ничего, никто особо не парился.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
президентов без мандата было всего 5 за всю историю.
И о том что "парились" вы можете удостовериться ...хотя бы из Трамповских твитов ноября 2012.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 28th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
это, между прочим, 11% -- отнюдь не исчезающая величина.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Не исчезающая. Но и не частый случай.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:00 am
(Link)
А никто и не говорил про частый.
From:[info]cool_shark@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:09 am
(Link)
Так президента в США всегда выбирали именно так, а не иначе. Демократы пока были у власти, разве ставили когда-нибудь вопрос о том, что процедуру выборов надо менять?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Так они и сейчас вопрос не ставят, что надо менять.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:37 am
(Link)
вопрос постоянно ставится и дебатируется.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 27th, 2017 - 09:30 pm
(Link)
Дебатируется. Но прект изменения конституции не выдвигался.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 28th, 2017 - 09:05 am
(Link)
разумеется -- поскольку "не мы придумали, не нам и ломать".
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
наберите в Google 'Amendment to the US Constitution.'

конституция - живой документ.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 28th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
это вам не amendment, это слом всей избирательной системы.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 05:20 pm
(Link)
Отнюдь.
- это будет именно amendment,
- сенат тоже начали избирать популярным голосованием сравнительно недавно. 17th amendment.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:00 am
(Link)
плюсмнога.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:30 am
(Link)
Шизофрения и есть.

Впрочем, учтите, что мало кто при голосовании учитывал Россию.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:27 am
(Link)
Большинство американцев внешняя политика мало волнует.
Работа, здоровье, семья - вот основные болевые точки, на которые давил Трамп, раздавая предвыборные обещания запретить перенос производств из США в другие страны, провести реформу здравохранения, обеспечить безопасность, запретив всяким террористам в'езд в США и построив стену.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
причем здесь шизофрения?
что с того, что большинство американцев считают так, и допускают, что их президент думает иначе?
или за них президент и зомбоящик должны думать, как в раше?
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:58 am
(Link)
В понимании американцев вопрос "как вы относитесь к России?" звучит вовсе не так, как в понимании россиян "как вы относитесь к США?". Собственно, пропаганда это учитывает. Если американцы оценивают лишь действия центральных государственных органов, для россиян негатив - проклятые пиндосы. В силу специфики вертикали власти, ну не было тут никогда нормального государства, не с чем сравнивать.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:38 am
(Link)
Там не было вопроса "как вы относитесь к России" (правильный ответ "никак").

В оригинале вопрос простой и внятный "Россия это союзник или враг?"
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:09 am
(Link)
Это же сути не меняет. Им вопрос "Россия для россиян друг или враг?" шаблон не порвет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:15 am
(Link)
А чего там рвать, вопрос звучит абсурдно.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:18 am
(Link)
Для меня не абсурдно. Является ли Северная Корея врагом для её населения?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:20 am
(Link)
Если почва не ядовитая, то нет. Врагом является режим Сев Кореи.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:33 am
(Link)
Ну так для внешнего субъекта режим СК и есть СК.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
Я поняла про что это. На самом деле, образец другой:
Мое собственное правительство это не я, оно может быть моим другом или врагом. А там за океаном они все одинаковые и одно и то же, один может говорить за всех.

У тех же западных путинолюбов в голове схема - мое правительство враг мне и всему миру, оно устраивает смены режимов, а путен против. А в голове не укладывается, что там в протестах еще народ какой-то есть...
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:40 pm
(Link)
Вовсе нет, оно может быть моё, потом поменяется, будет не моё. Оно соседа, допустим, которого я не люблю. А сменилось, так сосед его не любит. Причем, после вчерашней посиделки всё может изменится. Для ватника это неприемлемый вариант. Да и невозможный, лицо потеряешь (это отсыл к китайцам). Вот и получается, что одни презиков как носки меняют и это нормально, а у других "а если не путин, то кот?".
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:05 pm
(Link)
И нет, там, за океаном, такие же люди живут, у них точно так же ситуативно. Суть не в этом.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:59 am
(Link)
Вопщем, в головах у американцев та же каша, что и у дорогих россиян.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:May 26th, 2017 - 09:15 am
(Link)

А у кого не каша??

From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:23 am
(Link)
А еще 8% сами являются врагами Америки и друзьями путена.

В этом же опросе:
73% считают Трампа союзником России, и 20% противником
Разделение:
из голосовавших за Трампа, 39% видят в РФ друга и 59% считают, что Трамп видит в ней друга
из голосовавших за Клинтон, 17% видят в РФ друга и 84% считают, что Трамп видит в ней друга

Полезно сравнить данные не с 2013 годом, а с прошлым. Отсюда http : //aillarionov . livejournal . com/967492.html . Опрос Gallup июля 2016 показывает примерно те же результаты, 63% - враг и 19% - друг. Также почти не изменилось отношение демократов. Зато интересно менялось отношение республиканцев:
июль 2016 - друг/враг 17% / 73%
декабрь 2016 - друг/враг 31% / 52%
май 2017 - друг около 39% (это голосовавшие за Трампа, но большинство республиканцы)
Отношение к РФ среди республиканцев все лучше и лучше.

Они совершенно правильно провели этот опрос. Канал радикально опозорился недавней шитой белыми нитками историей, которая пыталась "опровергнуть" существование российских хакеров. Семья (центр истории) возмутилась, рекламщик отказался от рекламы, а историю они удалили. Вот так надо протестовать против пропаганды, позвонить рекламщику и сказать убрать рекламу из такой-то передачи, а то буду бойкотировать продукт.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Небольшой лайфхак: чтобы не мучиться с сылками, вступите в это сообщество, если схема ещё действует.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:21 am
(Link)
Спасибо. "Вступить" я так поняла это нажать на "Add as a friend".
From:[info]edroovna@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:33 am
(Link)
Да. Года 3 назад это ещё работало, а сейчас не знаю.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:29 am
(Link)
ой тю... зато 72% россиян хочут поклониться мощам Санта Клауса и попросить его об избавлении от болезней. ВЦИОМ опять не соврамши!

а 72 - это почти 146, если вдуматься в цифирь.
From:[info]ext_4089705@lj
Date:May 26th, 2017 - 04:37 am
(Link)
США считают врагом тероссияне у кого нет денег на поездки в США
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:15 am
(Link)
террорсиане
From:[info]redseagull@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:15 am
(Link)
шикарное слово получилось
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 26th, 2017 - 10:35 am
(Link)
И во всем, что движется, видят соперниц, хотя уверяют, что видят блядей (с)
My Website Powered by LJ.Rossia.org