Журнал Андрея Мальгина - Диана Гурцкая обрела зрение!
May 29th, 2017
12:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Диана Гурцкая обрела зрение!
Снимок экрана 2017-05-29 в 12.37.08

Н.Селиванова
― Вы считаете, что действия правоохранительные были правильные. А почему, с вашей точки зрения?

Д.Гурцкая
― Я вам сейчас скажу. Во-первых, прежде всего, нужно разбираться, что за женщина оказалась рядом с ребенком.

Н.Селиванова
― Это его мачеха была. Это жена его отца.

Д.Гурцкая
― Вот смотрите, какая ситуация. Женщина изначально – я тщательно посмотрела, то есть послушала эту запись или это видео, как сказать… условно говоря, то есть посмотрела… ну, я тоже имею право так говорить, послушала, если честно – изначально женщина говорит так: «Я знакомая». Потом говорит: «Соседка». Потом оказалось, что она мачеха. Потом говорят, что сожительница его отца и так далее. Слушайте, прежде всего, надо разбираться, кто это женщина...

Н.Селиванова
― Я прошу прощения. А вы считаете, что действия полицейских были адекватными, да?

Д.Гурцкая
― Вот смотрите, какая ситуация. Полицейские должны защищать. Там была женщина-полицейская, которая не переходила границу. Я просто это все слышала сама. То есть я это через видео посмотрела, неоднократно притом. Я тоже искала: а вдруг что-то не так и так далее. И я не думаю, что там было рукоприкладство. Я не думаю, что они по отношению к ребенку вели себя неправильно.


ОТСЮДА

(121 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]m_arch@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:48 am
(Link)
Незрячая от рождения, Диана стала младшим, четвёртым ребёнком в многодетной семье, у неё два брата и сестра. Старший брат Роберт — её продюсер[5]. Окончила школу-интернат для незрячих и слабовидящих детей в Тбилиси. Одновременно убедила преподавателей музыкальной школы, что сможет учиться игре на фортепиано.

Обыкновенное чудо

From:[info]woolfs@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:20 am
(Link)
- Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтоб меня не обижали. Хороший был человек. Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный критик.(С)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:17 am
(Link)
Вот смотрите, какая ситуация. Женщина изначально - незрячая от рождения. Потом оказалось, что она говорит: я тщательно посмотрела. И еще: То есть я это через видео посмотрела, неоднократно притом.

Слушайте, прежде всего, надо разбираться, кто это женщина... Гурцкая.
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:02 pm
(Link)
А кто это?
Видеоблогер или из ГД?
Простите за невежество
From:[info]oz_convict@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:27 am
(Link)
А кто это?
Видеоблогер или из ГД?
Простите за невежество
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:15 am
(Link)
Певица ртом грузинского происхождения всея Руси и Тбилиси на особинку. Теперь в дурдоме заседает..простите, в госдуме.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:48 am
(Link)
спалилась
From:[info]yalexey@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Это чудо господне. Не иначе, как мощи сработали.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:16 am
(Link)
Да ладно, неужели были те, кто искренне верил в ее слепоту.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:50 am
(Link)
Вы знаете, мой слепой отец тоже до сих пор говорит и "я смотрел видео" и "прочёл книгу", хотя читает ему вслух специальная программа. Я понимаю, что это смешно и надо бы его каждый раз подъёбывать, но как-то язык не поворачивается.
Кстати, я просто уверен, что и колясочники употребляют выражение "пойти в гости". Вот идиоты, хахаха.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:04 am
(Link)
разве на этом фото она не читает с листа бумаги?? возможно это я слепая...
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:28 am
(Link)
Ба, а я и внимания не обратил на фотографию, читаю текст, понимая, что на фотографии Гурцкая.
Вот это да, вот это поворот сюжета!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Мне вот интересно, кто ей губную помаду накладывает, без зеркала как-то очень аккуратно.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:17 pm
(Link)
Личный визажист, видимо, он же и причёску делает. Ежедневно, с утра.
From:[info]mehanoid@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
может она просто на него смотрит, а это две большие разницы.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:17 am
(Link)
Смотрит - это уже никакой разницы. Тем более, если она "слепая с рождения". Другие навыки, другое поведение. Подумайте над этим минутку.
From:[info]mehanoid@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:24 am
(Link)
да я согласен что не слепая и пиар, но если пофантазировать-может она паранормальными способностями обладает))
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Ваш отец, также как и Гурцкая, слеп от рождения?
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:40 am
(Link)
Нет, но это и не важно. А важно, что инвалиды тоже говорят принятыми в обществе штампами. Так, безногий говорит "сходить в гости", а слепой русский "увидимся", а украинец — "до побачення" и т.д. и т.п.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:20 am
(Link)
Инвалиды детства оперируют другими штампами. Тем более, в России, где инвалид детства оторван от общества.
Я тоже много чего говорю из штампов, хотя не хожу лет 10 уже и сижу с трудом. Но первые 4 десятка лет моей жизни были полноценными совершенно..до сих пор, временами кажется "вот так бы сейчас встать..раскинуть руки...и полететь!", ан - нет, от кровати до стола - сто двадцать сантиметров, 15 шагов, 10 минут, пропасть и вечность. Но также вворачиваю в разговоре "Сегодня весь день в суете, все бегом-бегом"
From:[info]kuzh@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:16 am
(Link)
Если она обвиняет других во лжи то мы имеем право и к ней присмотреться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:17 am
(Link)
А что она делает на фото?
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:35 am
(Link)
Не, я, конечно, всё понимаю, я живу в России и готов уже аб-со-лют-но ко всякому, но неужели ж и слепота Дианы Гурцкая тоже фейк?
From:[info]vlatar62@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:42 am
(Link)
Естественно! И очень давно это известно. Она палилась неоднократно.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:27 am
(Link)
Я слышал историю, как некто случайно увидел, как она в гримёрной перед концертом или после считала деньги, но я принял это за некий стёб.
From:[info]mehanoid@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:29 pm
(Link)
а зачем прикидываться слепой?
From:[info]vlatar62@lj
Date:May 30th, 2017 - 12:52 am
(Link)
Да элементарный пиар! "Глядите, какая талантливая и целеустремленная слепая"! Зачем на евровидение посылать отнюдь не талантливую, безголосую, не знающую языка исполняемой песни калеку? За тем же. Главное - "калека".
From:[info]mehanoid@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:25 am
(Link)
Вы считаете что та, забыл как ее, которая не ходит, она не талантлива?
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 1st, 2017 - 05:23 am
(Link)
Естественно - нет! Профи преподаватели отмечают и то, что она не может октавы вытягивать и голос слаб. И еще работать и работать. Ну а уж акцент при исполнении песни на английском вообще препода с ног свалил. Он сказал типо "они не поймут, на каком вы поете".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:59 pm
(Link)
Вроде была инфа, что ей сделали операцию и частично вернули зрение. Может, и ошибаюсь.
А впервые увидел её (по ТВ) на вечере И.Николаева: он сам выводил её на сцену; она шла осторожно, явно с опаской. Я ни на миг не усомнился в её слепоте; тем более, что время массовых фейков тогда ещё не пришло.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:36 am
(Link)
"хотя читает ему вслух специальная программа"
возможно и пациентка пользуется аналогичной программой, но вопрос в том, позволяет ли эта программа объективно донести до нее то что происходит в видео? может ли она давать оценку событиям используя для получения информации подобные устройства?
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Вот это другое дело. Действительно, говоря "я смотрел такое-то видео" слепой человек совершенно не желая никого обмануть имеет в виду "я слушал это видео". И тут можно спорить, сколько информации он недополучил в сравнении со зрячим.
Но Гурцкая ссылается на "просмотр" видео лишь в контексте того, как мачеха ребёнка по-разному представлялась полицейским. И она услышала ровно столько же, сколько и любой слышащий человек.
Она же не пыталась описать драку или ещё какое-нибудь действие, основываясь на звуке видео.
Я защищаю не её позицию, а её право иметь своё (не высмеиваемое) мнение, основанное на "прослушанном видео".
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:04 am
(Link)
Звукоряд видео, то что наблюдал https://www.facebook.com/irina.yatsenko.75/videos/1357948527628300/, содержит
1. Крик ребенка о помощи
2. Женский голос который требует отпустить ребенка, говорит о милицейском беспределе и т.д
3. Мужской голос (полицейского) который угрожает
4. Женский голос который обращается к прохожим о помощи
5. Второй женский голос который утверждает, что она не швыряла
6. Женский голос который говорит что она знакомая ребенка и просьбой проехать с ним вместе
7.Голоса которые спрашивают "что мы можем сделать"

Какая на основании этого может сложиться у прослушивавшего картинка?
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:25 am
(Link)
1) Из того, что Вы не в состоянии "сложить картинку" не следует, что её не в состоянии сложить другие (особенно те, кто всю свою жизнь вынужден складывать представление о происходящем вокруг со слуха).
2) В сети курсируют несколько видео инцидента, возможно, вы смотрели разные.
From:[info]val65@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Есть такое выражение: "врёт, как свидетель".. Уже много раз доказано, что даже видящий ситуацию не всё видит, а уж невидящий - тем более..
Если с её ребенком так будут обращаться - значит все нормально.. Вот бы я послушала её отзыв связанный с её ребенком в такой ситуации..
From:[info]kuzh@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:33 am
(Link)
А чего она вообще встряла в эту историю? Как это вообще, прослушала видео, и начала обзванивать журналистов, типа не могу молчать?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
А она вроде кто-то там по чему-то там. Типа "Представитель президента по делам сирых и убогих."
From:[info]kuzh@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:57 pm
(Link)
Не, ну это понятно. Непонятно конкретно как это,
Бунимович (которому вроде положено по должности, зарплату за это получает) молчит, а артистка вдруг выступила. Куратор позвонил, велел выступить?
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
Услышать, что ребёнка держат за воротник удушающим его манером, как на видео, невозможно.
From:[info]maksiav@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:38 am
(Link)
Если бы она не стала комментировать видео в деталях, не было бы к ней претензий. Ведь нельзя занимать ту или иную позицию в споре, если не видел? Не так ли?
Смеются не над тем, что она слепая, но подозревая её во лжи. Это две большие разницы.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:40 am
(Link)
Единственное место в её интервью, где она сказанула лишнее (то есть то, суждение о чём требует зрения), это "И я не думаю, что там было рукоприкладство". Но заметьте, она даже не утверждает это, а представляет, как своё мнение.
Ещё раз — я обсуждаю не содержание её высказываний, а то, что её мнение по поводу видео нельзя отвергать лишь потому, что она слепа.
From:[info]maksiav@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Вот об этом и речь! Она не видя, что мальчика схватили, высказывает своё мнение. Уже этого достаточно, чтобы обвинять её в предвзятости. А шутки про видела не видела, безусловно, лишь ответная агрессия людей, которые видят предвзятость с её стороны. Я не оправдываю их агрессию, но она спровоцирована ложью Гурцкой. Не надо было врать, что всё неоднозначно, если нет точных сведений. Таким образом Вашу защиту Гурцкой я не разделяю и остаюсь на стороне тех, кто обвиняет ее в предвзятости и потаканию насилия со стороны полиции.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:39 am
(Link)
ребёнок визжал, как зарезанный. и она не думает, что там было рукоприкладство. это человек, который видит ушами
From:[info]nafnusha@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:22 am
(Link)

Ну она же не видит как полицейский тащит этого ребёнка за шиворот как паршивого щенка, хотя любому зрячему видно, что мальчик не попрошайка обычный, а хорошо одет.

Дрянь то, что она делает.

From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Комментатор выше считает, что она вправе заявлять, что если она этого не слышит, то этого не было.
Видимо, если на видео, например, игиловец душит пленника достаточно тихо - то любой слепой имеет право утверждать, что видео фейковое.
Дискриминировать физически неполноценных людей нельзя, но глупо отрицать, в том числе им самим, что некоторые каналы информации им в силу их недостатков недоступны. Это факт.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
Она не говорит просто "посмотрела видео", но оговаривается постоянно "блин чего-то не то сказала".
From:[info]lenussia@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:32 pm
(Link)
Дело в сути сказанного. Она комментировала видео, не видя картинки. И судя по этому сделала заявление. Если она слепая, она бы не смогла только по звуку (кстати, ребенок там орал) делать такие выводы.
From:[info]vanilllamuse@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:39 am
(Link)
А разве фамилия Гурцкая склоняется? "эстрадную Диану Гурцкую"...
From:[info]kuzh@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:36 am
(Link)
Не склоняется, но это нюанс, который необязательно всем знать.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:37 am
(Link)
Нет, у женщин не склоняется.
From:[info]kuzh@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:09 am
(Link)
Не склоняется потому что это грузинская фамилия. Если бы это была жена Руцкого - то склонялась бы.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:14 am
(Link)
Мингрельская, как Берия, Жвания, Джанашиа, Кобалия, Цурцумия и т.д.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Басилая
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:33 am
(Link)
Но в мужском то не просклоняли. "Давида Гурцкая" - это, в смысле, что в именительном будет Давид Гурцкай? Или что журналисты растерялись, просклоняв при этом дальше в публикации фамилию применительно к Диане?
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:33 am
(Link)
***Берии, Жвании.. ГурцкаИ.
From:[info]dronetz@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
У мужчин тоже. Как склонять-то? "У Гиви Гурцкаи?"
From:[info]kirill58@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
Склоняемость-несклоняемость фамилий, пишущихся с буквой я на конце, зависит только от места ударения и происхождения фамилии.

Несклоняемы фамилии французского происхождения с ударением на конце: Золя, Труайя.

Все прочие фамилии на я склоняемы; таковы Головня, Зозуля, Сырокомля, Гамалея, Гойя, Шенгелая, Данелия, Берия.

Примечание. Фамилии, у которых конечной букве я предшествует гласная буква, в отличие от таких фамилий на а, членятся на основу, кончающуюся согласной йот, и окончание -а (Гамалея — Гамале'j-а).

Грузинские фамилии оказываются склоняемыми или несклоняемыми в зависимости от того, в каком виде конкретная фамилия заимствована русским языком: фамилии на -ия склоняемы (Данелия), на -иа — несклоняемы (Гулиа).
From:[info]dronetz@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Вы хоть раз слышали или читали, чтобы грузинские фамилии на -ая кто-нибудь склонял? "Песня, исполненная Шенгелаей"? Ну бред же.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
Да и не склоняйте, ежели это бред. Вон, многие и фамилию Берия не склоняют и ничего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
Я был знаком и с Данелией, и с Гулиа.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Удачный пример.
From:[info]justas11@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:59 am
(Link)
Склоняется, только надо отделаться от очевидного соблазна склонять как прилагательное. Это существительное. Как Берия, Гамсахурдия, Кантария и многие другие мегрельские фамилии. Или как, скажем, папайя. В данном контексте ("шокировало") - винительный падеж, "Диану Гурцкаю".
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:35 am
(Link)
Если Диану, тогда Гурцкая. Диану Гурцкая - нерусские фамилии применительно к женским именам в русском языке не склоняются. Дэвида Трампа - но Мелании Трамп.
From:[info]justas11@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:30 am
(Link)
"Не всё так однозначно" (С) )))
Зависит от происхождения фамилии (и их местных принципов фамилиеобразования), и от типа склонения в русском языке.
Скажем, Орбакайте (девушка) - Орбакайне (женщина) - Орбакас (мужчина) - тут женские варианты не приходит в голову склонять.
А, скажем, Хакамада - очень даже приходит.
Трампа не предлагать, на согласную заканчивается. Шикльгрубер, Зильберман и Парсалайнен туда же.
А вот с женскими фамилиями, оканчивающимися на гласную - возможны варианты.

Сама Диана, кстати, придерживается такой же точки зрения. Равно как и грамота.ру

Upd. А, и да. Позицию Дианы по крымнашу и всей вот этой фигне я не поддерживаю. А история с её слепотой - оказывается, какая-то мутная. Ну, здоровья ей, как человеку. А как гражданину - фу такой быть.

Upd2. Фамилия на слуху, но с её творчеством вот только после поста Мальгина ознакомился. ИМХО - на любителя, лучше, конечно, Стаса Михайлова, но хуже Натальи Штурм. Что-то среднее между Таней Булановой и Ириной Круг. Не мой формат, но на вкус и цвет фломастер разный.
From:[info]dronetz@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
Зачем вы выдумываете собственные правила? Грузинские фамилии на -ая (Кецбая, Шенгелая, Гурцкая) не склоняются в принципе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:32 pm
(Link)
Это так. Только Берию почему-то склоняют.
From:[info]dronetz@lj
Date:May 30th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
По моим наблюдениям, фамилии на -ия все-таки часто склоняют (деятельность Берии, гол Дараселии). Но вот писать и говорить "Киркоров спел песню вместе с Гурцкаей" - полнейший бред, по-моему))
From:[info]cabanera@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Не склоняется, конечно! В смысле – не должна склоняться.
Абхазская фамилия, из похожих и известных – футболист тбилисского Динамо Владимир Баркая.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:31 am
(Link)
Вот ровно тот же вопрос! Вот если бы "Давида Гурцкаи" - было бы соответственно русской грамматике. Тогда женский вариант точно не склонялся бы совершенно. Но если в женском склоняют, то почему в мужском написали вообще в именительном падеже единственном числе? Журналисты школу в третьем классе бросили, не иначе.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:16 am
(Link)
А что это за вражеская желто-синяя гамма на фото?!
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:18 am
(Link)
Интересная ситуация.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:29 am
(Link)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:32 am
(Link)
- Вот смотрите, какая ситуация, мне очень нужно выступить на корпоративе в кремле
From:[info]ras1putnik@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:52 am
(Link)
Глухонемой рассказывает собрату - Вчера в гостях был, все напились в хлам....Песни пели, руки до сих пор болят.
From:[info]cabanera@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:44 am
(Link)
Песни ОРАЛИ же...
From:[info]ext_4078595@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:01 am
(Link)
Ситуация с Гурицкой, конечно, предельно нелепая.
Но может ли кто-нибудь объяснить ситуацию с этим видео про ребенка?

Из того, что я понял, какая-то истерчно ведущая себя гражданка, неспособная обосновать свою позицию с правовой точки зрения, снимает на видео полицейских, которые пытаются задержать ребенка по неизвестным причинам.

Ок, допустим, гестапо, помимо несоблюдения прав человека, не соблюдает еще права ребенка (хотя и не понял в каком месте). Собственно, wtf? Выглядит как тема с произнесением слова "педофилия", когда от самого слова у любого российского родителя отключается мозг и он разрешает выебать себя в жопу (извините за французский), только бы это слово не слышать. Так?

Может я неправ, но сама истерия по поводу видео выглядит неадекватной, и вряд ли чем-то отличается от того же блогера Соколовского. Хороша она только как полит-пропаганда среди среднего класса, с низким уровнем абстрактного мышления и высоким уровнем мышления субъективного.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:41 am
(Link)
"Но может ли кто-нибудь объяснить ситуацию с этим видео про ребенка?"
А что там не ясного? 10-летнего ребёнка, читавшего шекспировского Гамлета, три мента в центре Москвы задержали, засунули в машину и отвезли в отделение. Вот суть, а кричащая на ментов дама - лишь гарнир к основному блюду.
И не видео общественность возмутило, а сам факт задержания ребёнка.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
Может, всё-таки не сам факт задержания = вмешательства полиции в ситуацию, а то, как грубо оно было произведено?
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
А разве полиция право задерживать на улице детей и отправлять их в отделение? Это было, напомню, не в чистом поле и не в лесу ночью, а днём в центре столицы Российской Федерации.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Я считаю, что нет: но вполне нормально было бы корректно выяснить, где находятся родители/опекуны ребенка, и с ними связаться.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:39 am
(Link)
Подписуюсь, с вашего позволения.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:38 am
(Link)
Из видео не очевидно которая из снимавших гражданок что орала. По сообщениям приближненным к жопе императора известно, что снимала проходившая мимо женщина(правозащитница, чи ни..) А мачеха, судя по всему, вцепилась зубами в ногу полицая на манер бультерьера и всё действо молчала, за нее вопил благим матом ребенок.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:11 am
(Link)
Тут надо разбираться, причем тут вообще гурцкая
From:[info]gussev@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:59 am
(Link)
она членица какой-то говнокомиссии при ГУВД или как щас это наз.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:18 am
(Link)
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 29th, 2017 - 07:27 am
(Link)
Сюрр какой-то.
From:[info]ext_4140835@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:02 am
(Link)
Для того что бы думать надо иметь чем.
From:[info]ext_4140835@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:02 am
(Link)
Для того что бы думать надо иметь чем.
From:[info]petanya@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:09 am
(Link)
Хочется верить, что такими вещами не спекулируют. Думаю что девушка слепая, просто так выражается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Девушка на фото - слепая? Не похожа как-то.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:11 am
(Link)
Боже, до меня только сейчас дошло, что вы в своём посте намекаете на то, что Гурцкая не совсем слепая (или совсем не слепая)!
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Какой уж тут намек. Посмотрите на фото. Она там бумагу читает.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:42 am
(Link)
На фото в самом начале поста никак не видно, что она читает на ощупь текст, напечатанный шрифтом Брайля. Напротив, она держит лист перед собой так, как если бы она его читает как обычный зрячий.
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
После "слепого" параолимпийца, который водит автомобиль?
Верить хочется, но уже не можется.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:48 am
(Link)
А что за параолимпиец? Просветите, плиз, отставшего от жизни.
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:38 am
(Link)
а лист не может быть с шрифтом брайля?
From:[info]vlatar62@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:48 am
(Link)
Его читают пальцами, а не через черные очки.
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:34 am
(Link)
По фотографии легко ошибиться. Например человек моргнет, а на фото будет выглядеть спящим или бухим. Эта фотка могла быть сделана и в момент, когда она только взяла лист, или наоборот собирается откладывать. Или держит его и комментирует прочитанное. Или, вариант, специально позирует для чего-то.
Конечно, вариант, что она может видеть тоже может быть. Шарлатанов в мире полно.
Найти откуда это фото, или высокое разрешение, чтобы в отражении очков было видно текст. Тогда было бы понятнее, действительно ли это так.
From:[info]uglybusiness@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
Текст просвечивает сквозь бумагу. Горизонтальные линии видно, если присмотреться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Вы когда-нибудь держали в руках что-либо, написанное шрифтом брайля? Во-первых. это картон, а не бумага...
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
Не держал. Но на принтерной бумаге я вижу картинки в гугле. Она не выглядит толстой и вполне гнётся. По идее могли бы быть видны продавленные точки. Но они могли просто смазаться из-за качества фото, плюс рассеянное освещение дало мало теней.
lh3.ggpht com/_vXBRygEpe-4/S6jS_1AfaaI/AAAAAAAACOw/IfQzjuyl6Ww/s1600/IMG_0471.JPG
From:[info]vlatar62@lj
Date:May 30th, 2017 - 12:55 am
(Link)
Брайля не "читают" одной рукой. при этом слепые не смотрят в сторону "текста". Я снимал помещение у нас в городе, в библиотеке для слепых. Наблюдал, когда не был занят по работе. Да и "нормальные" журналы они выписывали, брал читать и читал там в читальном зале.
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:31 am
(Link)
В отражение очков посмотрите. Там видно вторую руку.
From:[info]vlatar62@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:49 am
(Link)
И как правило кладут на стол или какой либо твердый предмет.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:49 am
(Link)
я заметила, если человек начинает фразу с " вот смотрите", непременно сбрешет
From:[info]cabanera@lj
Date:May 29th, 2017 - 11:45 am
(Link)
И если с "честно говоря". ))
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Во-первых, шрифт Брайля "читают" кончиками пальцев.
Во-вторых, давно вышедшая в тираж исполнительница ныне - очень ОЧЕНЬ важная персона: Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства.
Поддерживает по мере сил, тскзть. Как чего увидит, так сразу поддерживает.
**********
прежде всего, надо разбираться, кто это женщина...
Мудра как Гомер... да и Паниковскому не уступит. Святая женщено!
UPD
Если кто забыл - подписантка письма "Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму". Так что мадам ещё и деятель Культуры. НА КОЛЕНИ!
К сожалению, не знаю ни одной ея пестни. Или - к счастью...
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:40 am
(Link)
В отражении очков вполне похоже на руку, которая только что водила по листу кончиками пальцев. К сожалению фото слишком плохого качества, чтоб можно было сказать есть ли там текст.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
Здесь дело больше в положении головы и направлении взгляда.
У слепых, когда они читают пальцами, обычно голова запрокинута и взгляд вверх в никуда.
From:[info]dimakosmos@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:42 pm
(Link)
Я не знаю все ли слепые так делают. Но она публичная особа и заботиться об имидже. Вполне возможно её научили, как нужно держать голову, чтоб не выглядеть странно. Бумага в отражении очков не выглядит, что на ней текст. Но из-за качества картинки сложно сказать.
From:[info]el_aurianin@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:03 am
(Link)
Она очень зависит от своих грузино-московских покровителей(которые ей карьеру обеспечили). Как ей скажут, так и повторит, не в первый раз уже. Это конечно никак не уменьшает идиотизм, но сама по себе она мейби так не думает. Что, впрочем, даже хуже.
[User Picture]
From:[info]wunch@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:14 am
(Link)
великие слепые - гомер, паниковский и гурцкая :-)
From:[info]barkilfedro@lj
Date:May 29th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Магомаев - Гурцкая: https://youtu.be/izbhWlTFUuI
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Наконец посмотрел это видео.
Хрошо что менты засветили мордашки.
Самое интересное для них только начинается. Сначала уволят или переведут подальше -до конца месяца. Потом как с жемчужным прапором будет. Ну а с девкой ментовкой-особая песня.
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
ПОЛИЦЕЙСКИЕ В УДМУРТИИ ИЗБИЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ И ЕЕ ОТЦА


Сотрудники полиции, не предъявив документов, ворвались в квартиру и избили мужчину и его несовершеннолетнюю дочь. Об этом 29 мая сообщил на своей странице "ВКонтакте" брат пострадавшей Виктор Изместьев.

"Дело в том, что маму Вики уже третий год терроризируют сотрудники ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).

Она проходит свидетелем по уголовному делу, но они пытаются копать под нее. В последний месяц мать решила игнорировать действия ОБЭП, сказала, что не намеревается больше терпеть унижения от полиции и что она — свободный человек, не подозреваемая и не обвиняемая. После чего собрала вещи и уехала", — рассказал предысторию Виктор, отметив, что это привело к возмущению сотрудников полиции. И они стали задавать вопросы членам семьи, а именно ее мужу и дочери.

"Также отца неоднократно вызывали на допросы с, по сути, с одним вопросом: "Где жена?" — приходили и домой, и на работу. Кто-то мягко говорил, что-то вроде: "Нахрена ты против идешь, приведи жену, все равно не отстанем". Были и те, кто угрожал внаглую", — указал он.

"В этот раз, 20 мая 2017 года, двое полицейских в штатском избили моего отца (Георгия) и мою сестру (Вику), а также безосновательно применили на них спецсредства (газовые баллоны).

И то, что это были полицейские — ФАКТ, подтвердилось всё, когда следственный комитет приехал в больницу, разъяснил и подтвердил, что т.к. в данном деле были задействованы сотрудники полиции, то это дело переходит в их юрисдикцию, также приехали начальники этих полицейских и тоже подтвердили данный факт", — возмутился он.

Он отметил, что после больницы "отца забрали в полицию, где он был допрошен по факту применения насилия в отношении представителя власти".

Напомним, Виктор рассказал, что "20 мая отца у входа в квартиру, в подъезде, встретили сотрудники полиции (далее "П1" и "П2"), точнее, у дверей караулил один, но, как заметил отца, сразу же криком позвал второго".
"Далее, без объяснения причин и не представившись, они начали избивать отца. П2 схватил за шею, П1 пробил в грудь, далее отца повалили и продолжили избиение. Спустя чуть меньше минуты, услышав шум в подъезде и увидев через глазок, что избивают отца, в подъезд выбежала моя сестра и начала всячески пытаться это остановить. И да, при себе у нее был телефон, и да, она в какой-то момент опомнилась и начала снимать (и это явно лучше, чем тупо лезть девушке в драку). Жаль, заснять больше не удалось, у нее стали вырывать телефон", — продолжил рассказ он.
После того, как телефон был отобран, добавил Виктор, "один из сотрудников полиции вывернул руки Вике и ударил ее".

Впоследствии было нанесено еще несколько ударов и распылен газовый баллончик. В результате распыления отравились все соседи на этаже.

"Сейчас Вика находится в больнице, у нее черепно-мозговая травма (сотрясение), подозрения на сломанный нос и прожжена роговица глаза.

Отец получил более 10 сильных ушибов и гематом. Все это зафиксировано судмедэкспертизой", — резюмировал родственник пострадавших.

Добавим, что 24 мая в Кемерово начался суд над блогером, избитым полицейскими.
From:[info]eukariot@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:20 pm
(Link)
Лет 15 назад сам читал в АиФ похвальбу Мулдашева, что у него в клинике прозрела Гурцкая. Правда на этой же странице он сообщал, что видел трехметрового человека в пещере в Тибетн)
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Вот что менты животворящие делают!
From:[info]netskate@lj
Date:May 29th, 2017 - 08:53 pm
(Link)
Спалилась тетя.
From:[info]ext_602856@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:34 pm
(Link)
ложь на лжи и ложью погоняет.. тошнит от этих диан, алин, маш, ксень и т.п.
From:[info]vechek@lj
Date:May 31st, 2017 - 04:39 am
(Link)
"Назови её Гантенбайн"...
My Website Powered by LJ.Rossia.org