Журнал Андрея Мальгина - Путин собирается сбивать американские самолеты в Сирии?
June 19th, 2017
06:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин собирается сбивать американские самолеты в Сирии?
Министерство обороны РФ заявило, что будет считать самолеты международной коалиции в Сирии к западу от реки Евфрат воздушными целями. Это произошло после того, как в воскресенье американский истребитель сбил самолет ВВС Сирии...

В заявлении минобороны РФ говорится, что, начиная с понедельника, российские силы будут брать на сопровождение все самолеты и беспилотники международной коалиции во главе с США, обнаруженные к западу от реки Евфрат, считая их воздушными целями...

В Минобороны также заявили, что после инцидента с истребителем Россия прекращает сотрудничество с США в Сирии по так называемым «зонам деэскалации»...

Военное руководство США подтвердило, что в воскресенье американский самолет F-18 Super Hornet сбил сирийский истребитель Су-22 после того, как он нанес удар неподалеку от Сирийских демократических сил, которые сотрудничают с американцами в борьбе против «Исламского государства».

Американский истребитель незамедлительно отреагировал, сбив сирийский самолет... В заявлении Пентагона подчеркивается, что действия американского истребителя в воскресенье соответствовали правилам ведения боевых действий и коллективной самообороны сил коалиции.

«Коалиция не стремится сражаться с сирийским режимом, российскими или прорежимными силами, но будет, не колеблясь, защищать силы коалиции или партнерские силы от любой угрозы», – говорится в документе.


ОТСЮДА

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator100@lj
Date:June 19th, 2017 - 11:58 am
(Link)
Понты, не более. Сбивать они будут. Ха!)
From:[info]poll59@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:11 pm
(Link)
"вечер обещает быть томным"
будем посмотреть
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:19 am
(Link)
Вчера на РБК соседняя с этой новость была о том, как РФ опять начала одалживать богомерзкие американские доллары, но чтобы не было так позорно, в заголовках их скромно называли "валютой".
From:[info]mercator100@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:22 am
(Link)
ну вот!
From:[info]n_lenin@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:03 pm
(Link)
Путинские генералы настолько привыкли надувать сопли пузырями, что сами поверили в собственное могущество.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Эти же генералы еще умеют надувать танки, Искандеры, комплексы ПВО.
Аа уж надуть лошару Путина - вообще раз плюнуть!
From:[info]minsk007@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
пёрнул в воздух чисто поугрожать? ведь если реально собъёт, это война с Америкой
From:[info]mobile_virus@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Нет, Америка выразит глубокое возмущение
From:[info]john1d0e@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
с расследованием-то? с падающим рейтингом Трампа? у него выобра не останется, как сделать хоть что-то.
From:[info]andbig@lj
Date:June 19th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Если собьют, то начнется экономический обвал невиданных масштабов. Это будет самострел.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 19th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
Война, не война, но Хуйлу срочно нужно обострение для заполнение пустоты, в которую он попал.
Пиплу надо срочно что-то предъявить вместо пустующих холодильников и разваливающегося здравоохранения. Украина себя полностью исчерпала, и обострение там только прибавит санкций и ничего больше. А вот схлестнуться с самой Америкой- это несомненно поднимет рейтинг на какое-то время. Так что свихнувшийся фюрер, я думаю, может на это пойти.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2017 - 06:26 pm
(Link)
Путин слишком труслив и чувствует сильного противника -это очевидно за весь период его президентства.
Допускаю, что война может быть, но исключительно в телевизоре, а победы-виртуальными.

Схлестнуться с Америкой по советски, банально не хватит ни ресурса ни решимости. И слава Богу.
Ну а если остатки ресурса пожжёт опосредованно в Сирии и в Украине -тоже хорошо.

В конце концов своим 1945 годом Германия была обязана предшествующим 1940-1944 (польская кампания не в счёт).
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 20th, 2017 - 01:43 am
(Link)
Ну а если остатки ресурса пожжёт опосредованно в Сирии и в Украине -тоже хорошо.

А заодно немного пожжёт сирийское/украинское население и инфраструктуру, но это ничего, правда?
Я понимаю, что привело вас к подобным мыслям - "украинцев, конечно, жалко, но себя жальче". Но тут нужно быть последовательным, и делая подобные заявления публично, не нужно потом удивляться "а за что нас, российских оппозиционеров, украинцы не любят?"
Вот за это, в том числе, и не любят.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:35 am
(Link)
К подобным выводам меня привело то, что лично я не могу это одномоментно остановить. И даже не одномоментно - не могу.
Ну а если войну невозможно остановить, её стоит использовать для уничтожения агрессора.

Повторюсь -меня не радует сам процесс войны, но если уж началась - правильный результат того стоит.
Для большей доходчивости - если уж нацизм не удавили в зародыше, вторая мировая стоила её результата. А в нашем нынешнем случае даже не Путлер, а так-пуссолини.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:47 am
(Link)
если уж нацизм не удавили в зародыше, вторая мировая стоила её результата.

Вот я и говорю, что такие рассуждения со стороны гражданина Третьего Рейха во время ВМВ вряд ли были бы положительно восприняты жертвами нацистской агрессии.

Вы реально не понимаете, насколько безнравственно и цинично выглядит со стороны ваша позиция? Я не говорю, что для вас она не оправдана, я говорю, что не нужно после этого обижаться на заслуженное вами отношение со стороны тех, чьими жизнями вы готовы так легко жертвовать, пусть даже только на словах.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:08 pm
(Link)
Не думаю...(с)
From:[info]woolfs@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:36 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:29 am
(Link)
From:[info]render_man@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
У путина сбивалка давно отсохла.
From:[info]fel_in@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
Собирается сбивать. Шапками. В программе "Время".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:22 am
(Link)
робота фёдора пошлёт рогозин. тот какраз научился стрелять стоя.
From:[info]bevr@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Пока Земля кривая, американцам можно не беспокоиться.
From:[info]poll59@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
в таких случаях всегда полезно вспоминать долину Бекаа летом 1982г
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Ух ты!

Русские способны сбивать только пассажирские самолёты с людьми на борту.

Мне вот любопытно, русским когда либо удавалось сбить хоть один борт ВВС США за последние 100 лет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
Во Вьетнаме неплохо удавалось.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Коптеры? Так коптер я из рогатки подбить могу
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
США потеряли во время войны во Вьетнаме несколько тысяч самолетов. Практически все они были сбиты советскими зенитчиками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_самолётов_во_Вьетнамской_войне
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
Ого! Я этого не знал. Вообще плохо знаю вьетнамскую войну.

Если уж на то пошло, то следует обратить внимание, что власти СССР не воровали милиардами и воевали не ради денег, в отличии от властей РФ. Не думаю, что у РФ хватит духу сбивать самолёты США - в миг потеряют все свои деньги на банковских счетах Запада.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
Это вроде в большинстве своем не истребители.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:15 pm
(Link)
А где там такое написано?
Советские зенитчики сбили всего 200 самолетов.
Самое смешное, что большинство самолетов сбила зенитная артиллерия, а вовсе не ракеты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:18 pm
(Link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_советских_военных_специалистов_во_Вьетнаме

Вообще-то точных данных вы не найдете. Ведь и в тот раз НАСТАМНЕБЫЛО.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
согласен, но никто не дает процент потерь из-за ЗРК больше 40%
то есть скорее всего зенитная артиллерия была эффективнее советских ЗРК
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:24 am
(Link)
хм... а закон о ветеранах РФ говорит, что было. причём ещё за 3 года до первой стычки с американцами.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Мой отец служил в ПВО под Челябинском в начале 70-х. И свежий на опыт вьетнамской войны, конечно, изучали. Во Вьетнаме работали новейшие на тот момент установки С-75. И надо сказать, крови американцам они попортили прилично. Конечно, уже тогда для них не было никаких "ихтамнет". Все всё знали - про поставки, про "советников" и т.п.
А вот что сейчас будет - большой вопрос. Опыта борьбы с самолетами НАТО у россиян (хоть через союзников) нет уже ой как давно. Не считать же опытом единственный сбитый (да и сбитый ли - вопрос) истребитель во время операции НАТО в Югославии?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
Вьетконг сносил амерские самолёты в основном ствольной артиллерией. По итогу "Вьетнама" в СССР во всех без исключения подразделениях ПВО страны появились "горки", на которые закатили ЗУ-2.
From:[info]gerry_r@lj
Date:June 20th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
Справедливости ради, столь успешно сбивали ствольной артиллерией (заметим, малокалиберной) и даже пулеметами из-за того что американцы ушли на малые высоты. А ушли в том числе и из-за угрозы ЗРК.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
Да ладно! Штурмуются боевые позиции испокон веку на малых высотах. И тут "страх ЗРК" - советская легенда о мощи советских зенитных ракет. Полигон Сары-Шаган эту легенду напрочь опровергает. Ну, и евреи к ниспровержению этой легенды тоже руку приложили.
From:[info]gerry_r@lj
Date:June 21st, 2017 - 02:14 am
(Link)
"Испокон веку" - это как раз и есть Вьетнам. Wild Weasel и всякое прочее как раз оттуда.

Американцы боролись не против советских легенд, а за то чтобы удачно отбомбиться и счастливо вернуться. В целом успешно. Особенно учитывая что воздушную войну они в полную силу, по многим причинам, не проводили.
А в интернетах идет борьба одной легенды против другой.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 21st, 2017 - 05:50 am
(Link)
Чувак, ты был в Индокитае? Кем хоть? "Советским советником"? Легенд о нашем могуществе во Вьетнаме столько, что их все не перечесть. Амеры же бомбились очень удачно. Я тут уже писал о паре "фантомов" и сброшенных ими управляемых бомбах по мосту через Меконг. А уж РЛС типа П-37, П-18, или П-15, амеры разносили "на раз". Все доморощенные спецы упоминают "никчёмные" ракеты типа AGM-45 "Shrike", забывая о ракете AGM-78 "Standard-ARM".
From:[info]ext_2244752@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:15 am
(Link)
Во время Вьетнамской войны между вооружением СССР и Американским не было такого катастрофического разрыва в пользу западных технологий как сейчас. Уже в войнах Израиля против арабских стран вооруженных советским оружием,этот разрыв стал очевиден. 1982 год в долине Бекаа израильские самолеты не потеряв ни одного своего уничтожили 82 сирийских самолета МиГ-21, МиГ-23 и Су-22. Предварительно было уничтожено многоэшелонированное советское ПВО,оказавшееся абсолютно беззащитным перед передовыми по тем временам системами аэроразведки и ракетных атаках израильских ВВС У "современной" росавиации нет ни каких шансов противостоять последним модификациям F-16 и F -18 а системы С-300 и с-400 бесполезны к F-22 и F-35. Какими бы отважными и умелыми не были российские летчики,а относиться к ним стоит с большим уважением,их техника не способна воевать с современными системами армий развитых стран.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:07 am
(Link)
Справедливости ради скажу, что поражение сирийских и египетских войск в войнах с Израилем, по мнению многих военных экспертов, было обусловлено низкой подготовкой личного состава и высоким боевым духом израильтян. Плюс на то время в Израиле войной рулили люди которые прошли вторую мировую - живой опыт, который не имели арабы. Советники из СССР не могли в короткие сроки обучить кучу людей с низким уровнем образования сложному с технической точки зрения вооружению а советские военные академии обучали только несколько сотен человек, что было недостаточно.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:27 am
(Link)
"в Израиле войной рулили люди которые прошли вторую мировую"
В 1982 году? Через 37 лет после окончания второй мировой?
Наоборот, разгром в долине Бекаа полностью переворачивал едва ли не все устоявшиеся представления советского генералитета о современной войне. Он наглядно показал, что вооруженные силы СССР вопиюще отстают по части наиболее передовых военных технологий. Много позже даже высказывалось предположение, что именно этот разгром и стал "одной из главных причин перестройки":
"До сих пор мало кто в нашей стране знает, что одной из главных причин перестройки стал разгром, который израильская авиация учинила сирийской системе ПВО в ливанской долине Бекаа 9–10 июня 1982 года" (Александр Храмчихин, "Военное строительство в России", "Знамя", 2005, № 12).


Леонид Брежнев и Хафез Асад, СССР, 1980 год.

"Советники из СССР не могли в короткие сроки обучить кучу людей с низким уровнем образования сложному с технической точки зрения вооружению а советские военные академии обучали только несколько сотен человек, что было недостаточно".
Да и само вооружение было так себе...
Первый заместитель Главкома войск ПВО страны генерал Юрасов, делая доклад у министра обороны о положении в Сирии и Ливане, отметил, что "в нашей технике АСУ, поставляемой за рубеж, ничего не доведено до конца, приходится в спешке дооборудовать, доукомплектовывать комплексы, на что уходит много времени и труда. Военные конфликты за рубежом как бы испытывали нас".
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:48 am
(Link)
1. читаем внимательней - " сирийских и египетских войск в войнах с Израилем" начало основных событий это 1967 год, до этого начало пограничных конфликтов 1964, когда Сирия решает отвести воды реки Иордан. так что не 37 а 22 года после окончания второй мировой, генералы еще бодры и относительно молоды.
2. Не дооборудованная поставляемая техника не противоречит факту низкой подготовки личного состава.
Скажу больше, были и курьезы, когда в Египет гнались танки из Сибирского военного округа, с печками и всеми пирогами для суровых зимних условий
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:56 am
(Link)
Там же выше речь идёт конкретно о разгроме советских систем ПВО в долине Бекаа и группировки советских ВВС в небе над ней, а это 9-11 июня 1982 года.
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Ни однин генерал Армии Обороны Израиля не имел и не имеет опыт ВМВ в рядах красной армии.
В 67, это уже было новое поколение израильтян, возможно у которы родители воевали в рядах Красной Армии или были узниками немецких концлагерей

Так что не надо "ля-ля"

Одно могу сказать определённо - не знаю как США а вот случись война Израиля с Россией - мы бы вам люлей и звездулей вставили бы по самые гланды)))))
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:32 am
(Link)
кто писал про красную армию, кроме нее в Европе не воевал?
и кто кому люлей?, выражайтесь определенней
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:35 am
(Link)
Моше Даян воевал, был комроты в Пальмах, принимал участие в боевых действиях в Сирии и Ливане против французских вишистов.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
в начале неплохо сбивали, а к концу войны на один сбитый самолет в среднем тратили 11 ракет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Неважно, сбивали же.
From:[info]somneva@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
Кроме Вьетнама и Кореи сбивали еще под Свердловском, на Кубе (U-2), вблизи границ еще сбивали :
"По неполным данным, в период с 1950 по 1983 годы было зафиксировано не менее 40 случаев применения оружия самолётами ВВС СССР и НАТО друг против друга. Эти случаи не включают в себя боевые действия во Вьетнаме, Корее и на Ближнем Востоке. Как считают военные эксперты, в реальности боевых столкновений было значительно больше, но многие инциденты замалчивались обеими сторонами во избежание эскалации ситуации. В ходе боевых столкновений силы стран НАТО потеряли не менее 27 самолётов и вертолётов и более 130 военнослужащих. Потери ВВС СССР не превышают 10 самолётов."
В Википедии есть статья "Список инцидентов с участием иностранной авиации над СССР (1946—1991)"
From:[info]hanibal_israel@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Как мнтересно вы рассказываете......
Почему же в 67 и 73Ю доблестные ПВО ВС СССР не спасли своих союзников, ебибтян и сирийцев? Как это удалось маленькому Израилю распиздячить всю систему ПВО ВС СССР в Сирии и Египте?

Что-то здесь не сходится.
From:[info]somneva@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Конкретно к чему у вас претензии? к тому что все эти инциденты выдумка? Ну так поищите американскую статью US – Soviet Shoot Down Incidents in the Cold War (поиском сразу найдете)
И сенатору Маккейну расскажите, что в Израиле бузина, а в Киеве дядька, он оценит ваше чувство юмора.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Я выше написал - низкая подготовка личного состава армий Сирии и Египта. По воспоминаниям некоторых советских специалистов и советников, легче было обучить лошадь в цирке курить, чем кучу народу с двумя классами образования сложной военной технике. Плюс высокий боевой дух израильтян "позади Тельавив, отступать некуда" и опыт второй мировой через которую прошли многие израильские генералы, у арабов такого опыта не было.
From:[info]1reus@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Во время войны в Корее сбивали причем за штурвалами седели прславленые сталинские соколы ВОВ
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
от страха?
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:23 pm
(Link)

Воинствующий невежда, из рогатки коптер он .. Попробуйте для начала лопатой покопать для себя окопчик

From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 05:44 pm
(Link)
А когда ВВС СССР/РФ сбили последний раз боевой самолет?
From:[info]makan@lj
Date:June 19th, 2017 - 10:11 pm
(Link)
в корее сбивали, причем в отличии от вьетнама массовое присутствие там именно летчиков, а не ПВО у меня сомнения не вызывает
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:29 am
(Link)
Корея? Так это было 65 лет назад, больше полувека.
From:[info]makan@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
спросили про 100 - я ответил
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
Помню как в первые дни кампании российские асы уничтожили сотни штабов ИГИЛа. Прямо в телевизоре. С тех пор ИГИЛ так и воюет без штабов.
Что теперь мешает объявить в телевизоре о десятках сбитых американских самолетов?
А почему американцы об этом не говорят? Ну так ясное дело, скрывают. Стыдятся признать российское превосходство в воздухе.
Вон северокорейская пропаганда бьет Америку в пух и прах уже больше полувека. Чем российская хуже?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
А что будет, если собьют (или попытаются)? Коалиция же в ответ может/должна расфигачить то, что сбило их самолет, или как?
From:[info]paskin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
Зачем же в ответ - могут расфигачить и до того.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
И это хорошо, если до, а не вместо:))
From:[info]pe4orsky@lj
Date:June 20th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Сильно обозлят Трампа.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Если правильно толковать заявление Минобороны, то да, собирается. Но что будет на самом деле пока не ясно.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:10 am
(Link)
В заявлении Минобороны ничего нет про "сбивать".
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 19th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
From:[info]route333@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
"Замучаются пыль глотать!" (С)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Путин уже обещал сбивать американские ракеты...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Опять позорище будет, как в предыдущих войнах...

Чем сбивать-то планируют? С-400? Самолеты поднимут?
From:[info]ext_2989837@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
Ждём заяву от маньки-облигации-плясуньи. Или отмолчится, красотка наша ненаглядная (в смысле лучше не глядеть)?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Станцует боевую ламбаду в догги-стайл:))

From:[info]oldodin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
"Брать на сопровождение" и "сбивать" - это разные вещи, не? А "воздушная цель" - это вообще все, что летит и не отвечает соответствующе на сигнал "свой-чужой"... Мне вот интересны действия летчика (американского, бельгийского и пр.), когда он увидит на своем щите приборов, что его "взяли на сопровождение"
From:[info]lighthole@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
я так понимаю идея такая - расчет пво или истребитель берет на сопровождение американский самолет. Пилот разумеется действует без раздумий - поражает цель. В рф то расчетов пво пруд пруди, одним больше одним меньше. выпишут командировошные вдовам и затраты на цинк и борт домой - фигня. ЗАТО!! можно в оон волать как потерпевший! плохие америкашки наш расчетик пво замочили!! это беспердел!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:03 pm
(Link)
Они совсем идиоты? Вариант столкновения воздух-воздух можно исключить, у НАТО так немало прикрытия. Значит расчет на ЗРК. В случае выстрелов и тем сбития американских самолётов, первым шагом будет уничтожение зенитных батарей, РФ повезёт если только той, которая стреляла, но могут и просто все по Сирии.

Представил вой по военным городкам после такого.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
"но могут и просто все по Сирии"
Наша ПВО только в Латакии.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:37 am
(Link)
Официально только в Латакии, а в реальности фиг знает, где ещё расчет стоит и что прикрывает. Что пожалеют Асаду батарею для прикрытия резиденции?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:45 am
(Link)
ПВО вокруг резиденции стоят, но это сирийские установки. А российские прикрывают лишь авиабазу Хмеймим и до 7 апреля с.г. прикрывали аэродром подскока Шайрат.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:51 am
(Link)
Также в Египте в 73ем не было советских военных на передовой и советские лётчики не совершали боевых вылетов. Также в Сирии в 70е-80е, также в Корее в 50е, также в Вьетнаме в 60е, и т.д.

Даже если техника там стоит официально сирийская, это не означает что там персонал полностью сирийский, после провала сирийского ПВО, там запросто могут командовать российские офицеры, а сирийцев держать только для черной работы.

Фактически, кто там и где в системе ПВО в Сирии знают только командующие армией РФ, Сирии и пара-тройка разведок.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:19 am
(Link)
А зачем ПВО в Сирии? Кого сбивать? У повстанцев всех-всех мастей и толков нет авиации, если не считать десяток дронов. Израильские ВВС там ходят как дома и бомбят пригороды Дамаска с регулярностью, даже залетающие на территорию Голан самолёты сирийские сбивают. Коалиция летает где хочет и никаких ПВО не боится от слова совсем, турки летают на севере, над контролируемой ими же территорией.
От кого защищают в Сирии эти ПВО?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:43 am
(Link)
Вы ещё спросите накуя в РФ нужна нац гвардия?

Параноя - сложная болезнь.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:53 am
(Link)
Американский F-15 сбил сегодня иранский боевой беспилотник. Уже второй за последние две недели.
Вот тебе и ПВО... ха-ха-ха!
From:[info]arcad2000@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:38 am
(Link)
Расклад второй волны Томагавков работающей теперь по системам российского ПВО в случае сбитых НАТО-вских самолетов, исключить нельзя.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:03 am
(Link)
Да, такой расклад исключить нельзя. Как и предвидеть последствия всех этих событий. Ситуация напряжённая и тревожная, и никто не знает, что в голове у ВВП.
Никто, вот что стрёмно.
И нет здесь никаких противовесов против нажатия на красную кнопку.
Может, он на Ямантау на полном серьёзе рассчитывает. А у нас-то никакого Ямантау нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:32 am
(Link)
На Ямантау такая же надёжа, как на "не имеющих аналогов в мире" С-300/С-400, танк Армата, космодром Восточный и всё остальное распиленное-разворованное.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:36 am
(Link)
Я именно об этом.
From:[info]ext_3441211@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Объявление.
Куплю крупную партию попкорна.
Дорого.
From:[info]1reus@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
Странно, кремлевские так сильно возбудились и подняли кипиш за сбитый самолетэито наталкивает на подозрение что за штурвалом сидел высокодуховный ихтамнет
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:54 pm
(Link)
За штурвалом сидел сириец и он жив, сейчас находится в плену у подразделений СДС - "SDF now holding negotiations with the government to get the downed jet pilot back to his family".
From:[info]gourakov@lj
Date:June 19th, 2017 - 05:22 pm
(Link)
На Су-22 нет штурвала )))
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
Я ответил на это - "за штурвалом сидел высокодуховный ихтамнет".
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Пусть эти умники сначала определятся, кто у них брат: боксер или только что с зоны.

Обнаружение - это одно.
Подстветка для пуска - это другое.
Пуск - это третье.

Насрать и попортить нервы они могут, потому что теперь придется думать - а если мы выпустим HARM по этому источнику, кто там сдохнет в операторской?
А может и не будут думать.
From:[info]xaxa@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:48 pm
(Link)

From:[info]route333@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
"американский истребитель сбил сирийский самолет"
или
"американский истребитель сбил российский самолет"

Вот же! Всего пара букв переставлено, а совсем по другому звучит, приятно слышать!
From:[info]catan33@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
Обязательно со бьют самолет каолиции,на взлете или при посадке.Забросят ДГ,и будут как всегда требовать доказательств что это они.
From:[info]ubei_bloggera@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:05 pm
(Link)
7857748
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:08 am
(Link)
Смешно.
Должно было быть смешно, да что-то не смеётся.
From:[info]ubei_bloggera@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Конечно. Буржуи бабки делят, а народ страдает.
From:[info]john1d0e@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:12 pm
(Link)
> Путин собирается сбивать американские самолеты в Сирии?

да скорей бы уж.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:14 am
(Link)
Спешка хороша при ловле блох.
Америке, наоборот, следует на какое-то время тактически отступить, затаиться, так как такие военные решения не должны приниматься на эмоциях. Если дурак сжал кулаки, то его противник следует сделать шаг назад.
From:[info]john1d0e@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:29 am
(Link)
> Если дурак сжал кулаки

вот именно, ЕСЛИ.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:June 20th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Если противник сделает шаг назад, дурак посчитает, что его испугались.
From:[info]salix22@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Путин собирается сбивать американские самолеты в Сирии?
Также как и турецкие где- то полгода назад
From:[info]bertram@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
они вроде же уже прекращали там сотрудничество? опять??
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:37 am
(Link)
не далее как в апреле мощно и решительно разорвали все каналы связи
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
Первая же мысль, пришедшая после прочтения этой новости, была идентична заголовку этого поста.

Неужели рехнулся настолько, что будет там повышать ставки?
На Украине ничего не получилось у него, похоже, что потихоньку с Донбасса слиняют российские "ихтамнеты". Решил духоподъёмно "навставлять пиндосам" на территории Сирии?
From:[info]andre_po@lj
Date:June 19th, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Просто надо же как-то на этот инцидент реагировать. Иначе лицо потеряешь. Никто ведь потом не докажет, что самолеты коалиции не летали к западу от реки Евфрат. А через недельку все и забудется. Конечно пока американцы не собьют следующий самолет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2017 - 07:53 pm
(Link)
Пентагон решил переместить американские самолеты в Сирии после обещания Минобороны РФ направить на них средства ПВО
http://classic.newsru.com/world/20jun2017/airplane.html
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:42 am
(Link)
Вообще, эта история со сбитым асадовским самолётом очень показательная:
в то время, как подразделения Сирийских демократических сил (СДС) при поддержке Коалиции ведут ожесточённые бои с ИГ в Ракке, ИГ в спешном порядке без боя сдают свои позиции южнее Табки да ещё и по противостоящим игиловцам подразделениям СДС авиация режима наносит бшу.
Кто же воююет с ИГ, возникает вопрос? И ещё: на фоне тех мясорубок, в которых участвует Коалиция от Фаллуджи и Мосула до Манбиджа и Ракки, есть ли хоть один крупный город , который взяли асадисты у ИГ в противовес десятку взятых Коалицией в Сирии и Ираке? Пальмира с эпопеей сдали-отбили-сдали-отбили?


My Website Powered by LJ.Rossia.org