Журнал Андрея Мальгина - Вести с мест
June 24th, 2017
02:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вести с мест
Снимок экрана 2017-06-24 в 14.43.42

В Омске после проведения в санатории «Рассвет» встречи волонтеров штаба политика Алексея Навального главврача учреждения Нателу Полежаеву заподозрили в «финансировании терроризма». Об этом пишет «Новая газета».

Одно из отделений омского Сбербанка заблокировало личные счета главврача, а также счет ее дочери Ирины, на который она получала пенсию по инвалидности. Банк объяснил свои действия тем, что руководитель медучреждения подозревается в «отмывании денег, полученных преступным путем» и «финансировании терроризма».

Представители банка не сообщили, откуда у них эта информация.

Натела Полежаева также была помощницей Елены Мизулиной, однако сегодня стало известно, что сенатор уволила ее. Сама Полежаева связывает это с интервью изданию «СуперОмск», где она описывала свои впечатления от встречи в штабе Навального.

«Это адекватные, нормальные, не зомбированные люди. Это было для меня открытием, именно поэтому я сама и присутствовала на мероприятии. И когда ведущий предложил вот этим ребятам задавать вопросы, взметнулся лес рук. От этого я отвыкла, чтоб на собраниях люди проявляли такую активность, ведь все эти стандартные обязаловки – просто болото. Я увидела интересную и живую молодежь, вот что мне действительно понравилось», — рассказала Полежаева в интервью «СуперОмску».


ОТСЮДА

Ну понятно. Она попала в "список Росфинмониторинга". Попасть туда легко (решение суда не нужно), а выбраться оттуда невозможно. Я об этом не раз писал. Все неприятности впереди.

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:56 am
(Link)
в нормальной стране у оппозиции есть свои бизнесы, свои СМИ, банки и источники дохода. Официальная своя партийная структура, которая участвует в выборах и имеет законное представительство во всех органах власти пропорционально набранным голосам на выборах, защищает от произвола властей.
From:[info]ext_4141101@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:37 am
(Link)
Будет это всё. Лет уже через 15.
From:[info]starik75@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:48 am
(Link)
или на этой территории будет другая страна.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:40 am
(Link)
Так это и будет совершенно другая страна, даже если название сохранится.
From:[info]salomafik_plus@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:27 pm
(Link)
Главное чтобы население было другое
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:00 am
(Link)
На пора ли на Западе, всяким там Стоунам, Меркелям и Трампам с Макронами обратить внимание на беспредел беззакония, творящийся в обожаемой ими России?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:05 am
(Link)
Трамп и Меркель с Макроном обожают Россию? Для меня это новость...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:24 am
(Link)
Что же они так облизывают Путина, будто он сахарный петушок? На их месте я бы с ним не только не встречался, а срать не сел рядом в правовом поле. Представить только, что такие вещи происходили бы с кандидатами на президентских выборах во Франции, Германии или США.
From:[info]googleherz@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:20 am
(Link)

Ну наверное потому, что это и есть дипломатия. Отношения одного человека или к одному человеку не определяют отношения к народу, всей стране. Трамп сменил Обаму-курс остался. И лишь у нас метания, в зависимости от настроения. И ладно бы один человек метался, так нет, все стране приходится

From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:22 am
(Link)
Ну, Трамп вообще не встречался с Путиным, а Макрон сразу же согласился на встречу, но когда она состоялась, все поняли, что она, эта встреча, ему нужна была для того, чтобы а) поставить "великого и ужасного" Путина на место и б) таким образом заявить о своём возможном лидерстве в ЕС.
"Что же они так облизывают Путина, будто он сахарный петушок?"
Надо вспомнить, что так, как Макрон, с Путиным не разговаривал еще, кажется, никто:
свежеизбранный 39-летний французский президент сообщил на брифинге в Версале, что Путин обещал исправить ситуацию с правами геев в Чечне и отчитаться о проделанной работе, провёл перед президентом РФ аж две красные линии по Сирии и жестко отчитал за ложь российские государственные СМИ RT и Sputnik.
Путин не возразил на всё это ни слова, он кусал губы, краснел, переминался с ноги на ногу, кашлял, трогал лицо, опускал глаза в пол...

"На их месте я бы с ним не только не встречался, а срать не сел рядом в правовом поле"
Вы не политик и поэтому на их месте не окажитесь.

"Представить только, что такие вещи происходили бы с кандидатами на президентских выборах во Франции, Германии или США"
А какие "такие вещи"?
Во Франции прошли президентские выборы и кремлёвский кандидат Фийон не прошёл даже во второй тур, а ещё более кремлёвская Ле Пен проиграла в чистую, на парламентских выборах там же партия Макрона одержала сокрушительную победу, получив 350 мест (партия его соперника Марин Ле Пен - 2 места).
В Германии AfD потеряли половину своих сторонников, а в США нынешний президент боится сейчас даже единым словом добрым в адрес Раши или Путина обмолвиться.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:08 am
(Link)
А какие "такие вещи"?

Какие вещи? Вы вроде регулярно участвуете в этом блоге, и не понимаете, что я имею в виду? Тогда поясню.

- Регулярная фабрикация фальшивых уголовных дел, для отстранения от выборного поцесса, даже вопреки решению Европейского суда.
- Репрессии в отношении сторонников кандидата
- Организация провокаций в отношении кандидата и его сторонников, их поощрение и демонстративное бездействие "правоохранительных органов" даже в случаях физического нападения
- Откртая публичная дискредитация кандидата в официальных СМИ, блокирование источников информации кандидата, препятствования ведению избирательной компании

Все это можно найти в этом блоге, в разделе "Новости гестапо" и не только.

Может, что-нибудь от себя добавите, или не согласны?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:26 am
(Link)
Извините, я действительно не понял о каких "таких вещах" Вы написали. В контексте разговора о "Стоунах, Меркелей и Трампах с Макронами" трудно вот так перескочить в наши реалия.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:50 am
(Link)
Именно "такие вещи" Трампы с Макронами и МеркелЯми могли бы (при желании) использовать как дополнительный козырь в отношениях с хуйлом. Желания не видно. А ведь когда- то было, вспомним "Поправку Джексона - Вэника" 1974 г.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
И Макрон, и Меркель перед Путиным поставили вопрос о положении геев в Чечне.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
Этот вопрос стоит в стороне от большой политики, надеюсь. Разве что для Макрона с Меркель это действительно критично.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
А чем защита прав геев отличается от защиты прав российских оппозиционеров? Политическую позицию можно быстро и относительно безболезненно поменять или просто отказаться от участия в политикуме , а ориентацию не поменяешь.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Есть не только геи, но и кришнаиты, сторонники сыроеденья и вегетарианцы разных мастей. Есть люди, которые принципиально окунают новорожденных детей в прорубь. Политика распространяется на все категории, включая и нормально ориентированных.. Почему каких-то надо выделять из остальных? Вот если бы Навальный заявил о своей нетрадиционной ориентации, тогда да.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
"включая и нормально ориентированных"
Хе-хе, отличная формулировка, как раз в духе путинского рашизма-фашизма.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
"Есть не только геи, но и кришнаиты, сторонники сыроеденья и вегетарианцы разных мастей"
А Вы, простите, часом не путаете сексуальную ориентацию с сексуальным поведением или сексуальным предпочтением?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:23 pm
(Link)
Возможно и так, но это уже сложновато для меня. Что есть сексуальное поведение? Это тема для отдельной дискуссии.. Касательно кришнаитов, сыроедов и веганов, они не входят в круг моих сексуальных предпочтений.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Так в отличии от "кришнаитов, сыроедов и веганов", с сексуальной ориентацией рождаются - как с цветом и формой глаз, её не приобретают по желанию, моде или каким-то убеждениям.

"Что есть сексуальное поведение?"
Вы легко ответите на этот вопрос сами с помощью Гугла, например.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Обращаться к Гуглу по вопросам секса - удел людей помоложе. Хотя можно всегда найти много интересного, тут вы правы. В данном случае это уже отклонение от темы.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
"Обращаться к Гуглу по вопросам секса - удел людей помоложе."
Ну, если Вы в этом вопросе невещественны, то можно и у Гугла спросить, не во дворе же у сверстников-доминошников этими вещами интересоваться - "Слыш, мужики, а что есть сексуальное поведение?".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Ну Вы наверно осознаете, что они не путены. У них еще там какие-то непонятные ветви власти есть, и этот как его... народ и страна, которыми они занимаются в первую очередь. Словосочетание "исполнительная власть" проиходит не от "исполнять свои желания".

Так что не ропщите, Вам формат "царь-путен" больше подходит. Рассердился на пиндосов, подписал указ, уря! Абсолютная власть.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Телевизер сказал про облизывание?

Детский сад какой-то. Там где у чиновников есть обязанности, дитенок топнет ножкой.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:15 pm
(Link)
Именно так. У чиновника есть обязанности, которые он сам себе придумал, чтобы никто на докапывался до его недвижимости в Майами, и виноградников в Тоскане, и не топал ножками. Детского сада, судя по всему, вы сами еще не окончили, а пора бы.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:23 pm
(Link)
Я имела ввиду западных чиновников.

Но Вы говорите так, как будто и у них нет обязанностей.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Что же они так облизывают Путина, будто он сахарный петушок?

По-моему, вы преувеличиваете. Они его лишь терпят (это не про Стоуна). На Меркель, к тому же, давит немецкий бизнес, заинтересованный в сотрудничестве с РФ. Ну и газ... который занимает всё предоставляемое ему пространство :)
Что касается Трампа, то его Россия вообще не особо интересует. Точнее, он считал, что РФ будет ему союзницей против ИГИЛ, как ему напели Манафорт и куча др. агентов влияния (включая, очевидно, ген. Флинна); но сейчас, кажется, ему объяснили что к чему.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Несмотря на то, что ничтожность этого персонажа всем очевидна - как совкового чмошника, случайно дорвавшегося до кормушки - я не вижу дружного игнорирования со стороны мировых лидеров всех его потуг войти в круг избранных. Разве что Обама к нему относился согласно его статусу.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:39 am
(Link)
А с какого перепугу они должны вдруг все бросить и заниматься проблемами, которые россияне организовали себе сами. Причем заранее известно, что за это ни денег не заплатят, ни спасибо не скажут. См. пример Сороса
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
Проблемы организовали себе сами россияне? Я-то думал, банда воров и жуликов захватила контроль над ресурсами страны, незаконно обогатилась, а для защиты своих воровских интересов создала высокооплачиваемую судебно-полицейскую систему.
From:[info]ext_4141101@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
А кто это допустил?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
Допустила и организовала вышеупомянутая банда, с помощью вышеупомянутых средств. В вашу квартиру вламываются налетчики, привязывают вас к стулу и насилуют вашу жену. Вопрос: кто это допустил? По-вашему, вы же и допустили.
From:[info]alex_aand@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
Именно так.
Верно вы пишете!
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:06 am
(Link)
А для сохранения своих финансовых ресурсов и удержания таким образом власти в стране использует западную финансовую систему (что напрямую касается всякихМмеркелей и Трампов с Макронами).
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 26th, 2017 - 07:04 am
(Link)
Подозреваю, что западная финансовая система напрямую не касается всех этих меркелей. Попробуй-ка докопайся. Вот недавно всплыло дело никому неизвестного виолончелиста, и какие ваши доказательства? А сколько еще этих "виолончелистов"?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Вы несколько преувеличиваете, как мне кажется, независимость западной финансовой системы от институтов власти. Вот покойный Каддафи бы с вами не согласился: у него моментально все счета заморозили (вроде чуть ли не 300 млн долл).
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 26th, 2017 - 04:20 pm
(Link)
Преувеличиваю, или нет - что, заблокированы счета Ролдугина? Или хотя бы счета Елены Скрынник в Швейцарии. 60 миллионов, заработанных непосильным трудом?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 04:45 pm
(Link)
Значит не приперло еще. Все впереди. Вы просто говорили, что доказать нельзя - можно. Вся финансовая система для западных спецслужб прозрачна.
From:[info]alex_aand@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
// Банда воров и жуликов захватила контроль над ресурсами страны, незаконно обогатилась, а для защиты своих воровских интересов создала высокооплачиваемую судебно-полицейскую систему. //

Очень точно сказано.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 24th, 2017 - 04:37 pm
(Link)
Конечно сами. Сами себе на голову посадили вошьдя и едро, а потом стабильно каждые выборы их покорно переизбирали. Да, выборы были с подлогами, но а) все эти подлоги меняли количественный результат, но не качественный. И б) никаких возмущений подлогами не было 12 лет. Всех всё устраивало. И да, ругательски ругали и демократов, и либералов, Так что сами, все сами.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:03 am
(Link)
Слово "выборы" в этом контексте уже даже неприлично упоминать.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 26th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Окей, пусть будут "выборы" в кавычках, пусть будут псевдовыборы, сути дела это не меняет. Россияне сами себе устроили вот это все, сами и будут разгребать. Если не сгинут как нация.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
Нет, есть разница: выборы или "выборы". Это все полностью меняет. Путин никогда не побеждал на честных выборах.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 26th, 2017 - 11:28 pm
(Link)
Ну перестаньте, а?
Я на "выборах" 11-12 годов был наблюдателем, и в целом осведомлен о настроениях избирателей.
Если провести представить себе чистейшие выборы в период 2000-2012, то Путин однозначно президент во всех случаях, едро всегда лидирующая партия. Проценты были бы другие, но всегда.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 27th, 2017 - 12:50 am
(Link)
Если вы путаете выборы и голосование, то да, в вашем мире всегда Путин побеждает честно.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:13 am
(Link)
Это в вашем мире, не путайте. Я лично в 2011-2013 годах увидел, насколько бараньи мозги у 90% населения и свалил. Надеюсь удастся в РФ больше никогда не жить. А если кто-то в РФ надеется на перемены, то первое, что стоит понять и принять, что нянек нет, россиянам придется самим сожрать эту бочку говна рано или поздно. Или сгинуть как нации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2017 - 01:49 am
(Link)
"Проценты были бы другие" - вот в этом и загвоздка.
Когда выясняется, что в игре был шулер и он выиграл, будет ли действовать аргумент: "А вообще он более сильный игрок, чем останые. Так что давайте не будем аннулировать результаты и сажать его в тюрьму за шулерство"?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:05 am
(Link)
Андрей Викторович, конечно надо аннулировать и неплохо бы посадить. К сожалению, срок давности статьи 141 УК всего 4 года, короче полномочий этих персонажей, так что посадить будет оч. сложно. Мне лично трудно похвастаться успехами на этом пути, но я как минимум заявление подавал в прокуратуру. С предсказуемым результатом.

Но инициатор треда почему-то считает, что с известным лицом и его окружением должны разбираться не "дорогие россияне", которые молча позволили ему сесть на трон, а кто-то третий - Обама, Трамп, Меркель, Макрон и т.д. Что есть, очевидно, проявление извечного российского инфантилизма, от которого мой визави упорно не хочет уходить.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 27th, 2017 - 06:31 am
(Link)
Нет, я не говорила, что кто-то третий должен разбираться. Не приписывайте мне того, что я не говорила.
Но сесть Путину на трон позволили не только россияне. Странно, что вы этого не понимаете.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 27th, 2017 - 07:17 am
(Link)
а это что?

> На пора ли на Западе, всяким там Стоунам, Меркелям и Трампам с Макронами обратить внимание на беспредел беззакония, творящийся в обожаемой ими России?

> Но сесть Путину на трон позволили не только россияне.
Хотите сказать, что эти "не только россияне" должны были нарушать сувернитет и вмешиваться во внутреннюю политику России? США играли уже в это дело во Вьетнаме, например. Теперь они не стремятся по этим граблям шляться тудой-сюдой. Всякие Франции-Англии наигрались в эти игры еще раньше.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 28th, 2017 - 03:07 am
(Link)
Вот это не мое:
> На пора ли на Западе, всяким там Стоунам, Меркелям и Трампам с Макронами обратить внимание на беспредел беззакония, творящийся в обожаемой ими России?

Я имела в виду как раз использование западной финансовой системы для удержания власти. Рубль не является и никогда не являлся надежной валютой. Инфляцию доллара можно подсчитать легко. Есть такой сайт usinflationcalculator com. Можно увидеть обесценивание доллара с 1913 года. Обесценивание же рубля не поддается практически подсчетам: народ столько раз грабили так и эдак, что держать все деньги в рублях и российских активах власть имущим в голову не придет. Надежнее хранить деньги там, где действует закон (офшоры это тоже западные финансовые инструменты). Если бы эти инструменты были кремлевским недоступны (или хотя бы трудно доступны), мы бы сейчас не имели то, что имеем в России. Я абсолютно в этом убеждена. Кстати, это касается не только российской власти - всякие африканские диктаторы, например, тоже не в своих африканских тугриках деньги хранят.
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
А банда прилетела с Марса. И всё захватила ночью, пока наивные россияне крепко спали. :))
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:08 am
(Link)
Ну и что что не с Марса? В любой стране есть преступность и даже почти в любой стране есть организованная преступность. Что это меняет в сказанном?
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:June 26th, 2017 - 07:07 am
(Link)
Конечно, конечно!
Никто не голосовал за путина, не подделывал результаты выборов, не пел дифирамбы в СМИ, не ходил на митинги, не орал "крымнаш". Россияне, как всегда, "ни учом невинаваты". Это все банда! :))
Зная историю России, никто и не сомневается, что россияне будут делать вид, что они не при чем. Вы этот вид делаете всегда. Через пару лет вы вообще будете рассказывать всей страной, что путин - агент вражеских спецслужб.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Это все банда! :))

А в Северной Корее люди сами себе устроили этот жуткий концлагерь величиной со страну? А почему тогда то же самое не устроили себе люди в Южной Корее?
Это ведь одна нация с общей культурой и историей.

[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:June 26th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
Вот ты и есть прекрасный пример типичных отмазок россиянина. Всей страной так и поёте в унисон.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 27th, 2017 - 12:52 am
(Link)
Вас мама не учила не тыкать незнакомым людям? Вы, как я понимаю, пытаетесь россиян жизни учить, при этом не имея элементарных основ воспитания.

Так ответа на мой вопрос не будет, я правильно понимаю?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
В каком виде Вы хотите внимания запада? Вам лично должны письма слать? Выделить специальных нянек?

Остальные об интересе на западе узнают из западных изданий.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
В цивилизованном мире, к которому мы не принадлежим, принято реагировать на нарушения прав граждан посредством санкций. Я уже приводил в качестве примера "поправку Джексона - Вэника" 1974 года, которая существенно помогла эмиграции из СССР в 70-х.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
> к которому мы не принадлежим

Именно. Поэтому не надо судить что там в цивилизованном мире (вы будете удивлены, но "права" это не синоним "волшебной палочки"). Сколько конкретно времени заняло обсуждение и принятие поправки Джексона - Вэника? (это вопрос).
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:14 am
(Link)
Из википедии:
В 1972 году из-за увеличения эмиграции в Израиль на фоне арабо-израильского конфликта и с учётом опыта ГДР в СССР был издан указ, согласно которому эмигранты, имевшие высшее образование, были обязаны оплатить затраты государства на их обучение в вузах[6]. Например, размер компенсации для выпускника МГУ составлял 12 200 рублей (при средней месячной зарплате по стране 130—150 рублей)
Указ был принят 3 августа 1972 года.
Поправка была принята в 1974 году, фактически с началом 1975 года вступила в силу.
Ну вот. Все довольно быстро произошло.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:01 pm
(Link)
Зачем им это? Ведь даже самим россиянам пофиг на Россию, их даже 100 тыс на митинг не выходит. И за этих Трампу и ко впрягаться?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 25th, 2017 - 03:44 am
(Link)
Есть нюанс. Тех россиян, которым непофиг, бьют, сажают и убивают.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 28th, 2017 - 09:54 am
(Link)
Это везде так было. Ну не нашлось пока в России достаточно героев, чтоб добиться демократии. Но это ведь неизбежно, цену эту надо заплатить. Ну или развалиться на части и по частям добиться демократии, что мы сейчас и видим. Это и есть альтернатива.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Ой да ладно, как будто трудно получить решение "суда" в рахе
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:00 pm
(Link)
действительно, зачем заморачиваться.
From:[info]ext_2538944@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Всем здравствуйте!В Адыгее выпускница сказала правду про дутую медалистку.в Омске Женщина поддержала Навального -ГДЕ МУЖЧИНЫ!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:25 am
(Link)
Это что - сексизм?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:15 am
(Link)
Это факт, к сожалению.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:30 am
(Link)
А давайте-ка ещё по национальностям раскладку сделаем, по социальному положению, по образованию и т.д.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:27 am
(Link)
Ссыкливые мужчины дрочат свои айфоны, а на митинги приходят ради селфи.
From:[info]googleway@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
ну так купи ружжо и покажи нам всем как надо мочить в сортире.
From:[info]starik75@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:52 am
(Link)
выдернули из контекста.
где тетки идущие на зону за принципы как Дадин?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:02 am
(Link)
А Толоконникову с Алёхиной уже забыли?
From:[info]starik75@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
такое впечатление, что это было в какой-то прошлой жизни. :)
ну и на самом деле, спор конечно бессмысленный.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
Ну, дело Pussy Riot не такое уж и давнишнее - 23 декабря 2013 года Мария Алёхина и Надежда Толоконникова, вышли на свободу за два месяца до истечения первоначального срока заключения (март 2014 года).
From:[info]starik75@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:21 pm
(Link)
конечно. просто уже столько новых событий, новых людей
From:[info]andbig@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:22 am
(Link)
Это адекватные, нормальные, не зомбированные люди. Это было для меня открытием
А теперь будет открытием какие люди у власти.
From:[info]seasonic@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:28 am
(Link)
Неужто Сашенька Серова?
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:41 am
(Link)
)
From:[info]nav_gato@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
А это кто?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:08 pm
(Link)
Якобы днр-овская медсестра якобы погибшая в Донбассе. Правда, я не уловил − при чём тут она.
From:[info]nav_gato@lj
Date:June 25th, 2017 - 04:08 am
(Link)
В посте говорится о главном враче учреждения "Санаторий "Рассвет" в Омске, видимо, поэтому и помянули эту медсестру.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:31 am
(Link)
Бандитская, злокачественная система сжирает в агонии всё здоровое, что осталось в обществе.
Агония затянулась.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:34 am
(Link)
Вообще-то принятые этими баранами законы отлично применимы к ним самим.

Достаточно новой власти признать, что нынешнее руководство РФ и есть террористы - и всю эту пропутинскую шваль можно будет оставить без пенсий, пособий и любых иных доходов.
From:[info]ext_4147639@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Сейчас меня занимает вопрос - совместим ли хоть как-то весь букет пороков путинизма, начиная с дикого авторитаризма, и экономический рост в РФ. Логика подсказывает, что нет, но надо всё же посмотреть на итоги года. На фоне вот таких новостей рост ВВП страны был бы абсолютной несправедливостью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Они вам нарисуют что угодно, и рост ВВП в частности.
From:[info]speed_cuber@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:16 am
(Link)
Уже нарисовали - h t t p s : / / republic.ru / posts/84269

Экономисты объяснили рост промышленности манипуляциями с подсчетом данных
Рост промышленности, о котором сообщал Росстат, связан с новыми методами подсчета данных и не отражает реальную картину развития производства. Об этом говорится в отчете экономистов РАНХиГС и Института Гайдара, проанализировавших официальную статистику за последние три года.

В докладе отмечается, что если использовать прежнюю методику подсчета, которая действовала до ноября 2016 года, то «небольшое увеличение объемов производства сопровождается близкими к нулю темпами роста большинства отраслей промышленности». Таким образом, по сравнению с 2014 годом российская промышленность находится в минусе.

«Анализ выделенной экспертами Института Гайдара трендовой составляющей индексов промышленного производства говорит о наличии небольшого роста в ряде отраслей промышленности, который, однако, пока не перерос в общую тенденцию и за редким исключением является следствием государственных субсидий, а не конкурентоспособности продукции», – отмечается в отчете.

При этом подчеркивается, что «как и раньше, субсидии получают “отдельные избранные собственники”».
From:[info]speed_cuber@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Уже нарисовали - h t t p s : / / republic . r u / posts / 84269
Экономисты объяснили рост промышленности манипуляциями с подсчетом данных
Рост промышленности, о котором сообщал Росстат, связан с новыми методами подсчета данных и не отражает реальную картину развития производства. Об этом говорится в отчете экономистов РАНХиГС и Института Гайдара, проанализировавших официальную статистику за последние три года.

В докладе отмечается, что если использовать прежнюю методику подсчета, которая действовала до ноября 2016 года, то «небольшое увеличение объемов производства сопровождается близкими к нулю темпами роста большинства отраслей промышленности». Таким образом, по сравнению с 2014 годом российская промышленность находится в минусе.

«Анализ выделенной экспертами Института Гайдара трендовой составляющей индексов промышленного производства говорит о наличии небольшого роста в ряде отраслей промышленности, который, однако, пока не перерос в общую тенденцию и за редким исключением является следствием государственных субсидий, а не конкурентоспособности продукции», – отмечается в отчете.

При этом подчеркивается, что «как и раньше, субсидии получают “отдельные избранные собственники”».
From:[info]woolfs@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:24 pm
(Link)



From:[info]alex_aand@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Они постоянно ВРУТ ! Не ВРАТЬ они не могут.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:59 am
(Link)
(с негодованием) Вот вам пожалуйста! Тётка финансирует терроризм, а фыфки валятся на несчастный Катар!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:40 am
(Link)
Мда, Катар жалко
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:49 am
(Link)
вот именно! невинно страдает из-за какой-то негодной тётки...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
Несправедливость как она есть. )
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Вот! Я рада, что и Вы так считаете!
From:[info]ext_4118426@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:35 am
(Link)
А царит над нашей стороной —
Глаз дурной, дружок, да час худой. М.Цветаева.
From:[info]dwio@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:09 am
(Link)
"Попасть туда легко (решение суда не нужно), а выбраться оттуда невозможно. Я об этом не раз писал." Это как понять, подскажите. Ей никогда не разблокируют счета?! А как жить ей, на что ребёнка кормить? Это что за дикость такая происходит.
From:[info]ext_4118426@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:13 am
(Link)
Обращаться в российский суд и доказывать что ты не террорист.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 24th, 2017 - 04:40 pm
(Link)
С заблокированными счетами даже аванс адвокату не заплатить.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:39 pm
(Link)
С заблокированными счетами даже аванс адвокату не заплатить.
From:[info]ext_4166564@lj
Date:June 24th, 2017 - 11:19 am
(Link)
Какая ещё дикость? Думаю с террористкой обошлись более чем гуманно.
From:[info]ext_4141101@lj
Date:June 24th, 2017 - 12:30 pm
(Link)
Конечно.

80 лет назад заседание тройки, приговор и к стенке.
From:[info]nav_gato@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
В принципе, без тройки и приговора можно было и обойтись.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
"Думаю с террористкой обошлись более чем гуманно"
И с её дочерью-инвалидом тоже.
"Ведь не в тюрьму и не в Сучан,
Не к высшей мере!
И не к терновому венцу
Колесованьем..."
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:24 pm
(Link)
fifushka − это значит красивая и безмозглая. URL вполне правильный.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:58 pm
(Link)
Зачем террористам кормить ребёнка? Они на эти деньги бомбу построят.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
Забавно, что никто на этот список и вообще практику внесения в него до сих пор ен подал в коституционный суд. Исход в принципе понятен, но всё же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2017 - 01:57 am
(Link)
Конституционный суд виртуально располагается в администрации президента. Мелкий клерк из АП пишет указания председателю Конституционого суда, что и как решить. Даже не первые лица,
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 26th, 2017 - 05:33 am
(Link)
Но всё же странно, что россияне даже не пытаются туда обратиться.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 26th, 2017 - 02:50 pm
(Link)
Значит, обращались по другим делам и видели результат.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 27th, 2017 - 04:23 am
(Link)
То есть результат был неудовлетворительным, но никто из за этого не высел на демонстрации?
My Website Powered by LJ.Rossia.org