Журнал Андрея Мальгина - Формула Макрона
June 27th, 2017
09:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Формула Макрона
Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Президент Франции Эммануэль Макрон предложил лидерам стран-участниц "Нормандского формата" (Украина, Германия, Франция, Россия) согласовать конкретные практические шаги на пути к выполнению Минских соглашений, сообщил замглавы администрации президента Украины Константин Елисеев.

"На сегодняшний день существует договоренность, что в ближайшее время, желательно до саммита "двадцатки" (G-20, пройдет 7-8 июля - ИФ), провести телефонную конференцию лидеров "Нормандского формата" при участии руководителей СММ ОБСЕ. При этом планируется, что разговор лидеров должен быть предметным, обстоятельно подготовленным и нацеленным на эффективное решение насущных проблем в области безопасности на Донбассе", - сказал Елисеев "Интерфаксу", подводя итоги переговоров президентов Украины и Франции в Париже.

Он отметил, что речь идет о подготовке соответствующего набора приоритетных вопросов, которые можно было бы представить на рассмотрение глав "Нормандской четверки".

В частности, предполагается обсудить, как добиться полного соблюдения режима прекращения огня, предоставить беспрепятственный доступ СММ ОБСЕ ко всем неподконтрольным Киеву районам Донбасса, обеспечить безопасность международных наблюдателей, разведение сторон и отвод тяжелой техники, освобождение пленных.

Важным элементом этих предложений должно быть создание условий для постепенного восстановления Украиной своей территориальной целостности, добавил замглавы администрации президента Украины.

"То есть, так называемая "формула Макрона" предусматривает совместную целенаправленную работу, чтобы путем маленьких, но конкретных шагов обеспечить полное выполнение Минских договоренностей. При этом есть понимание, что решение ключевых вопросов т.н. пакета безопасности Минских договоренностей является первоочередным", - пояснил Елисеев.

В целом, по его словам, во время переговоров президент Франции подтвердил приверженность идее как возобновления мира и безопасности на Донбассе, так и полного восстановления территориальной целостности Украины в рамках международно признанных границ.

"В то же время он признал, что нужно дать новый импульс нормандскому переговорному процессу, чтобы его вывести из состояния застоя. Также президент Макрон твердо намерен достичь конкретного результата", - подчеркнул Елисеев.


ОТСЮДА

Во вчерашнем выступлении Макрона было что-то вроде: мы не позволим больше Путину тянуть кота за хвост.

Вот и посмотрим, как он не позволит кагэбэшнику-кидале заниматься любимым делом.

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]luol_carmelo@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:19 am
(Link)
Что-то не верится, что произойдут какие-то изменения. Сколько уже этих заявлений было от разных политиков.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:29 am
(Link)
А Путин слушает, да ест.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:47 am
(Link)
Нет.
Судя по мультиагонии власти - его аж трисёт!

Кстати, этот год принесёт России проблемы с продовольствием.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:52 am
(Link)
И что? Опыт показывает, что только сплотятся против "всей этой русофобии".
Мне кажется, пока не сдохнет, ничто не повлияет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:57 am
(Link)
И кто сплотится?
От России уже все отвалились, сплачиваться ... не с кем.

С учетом того, что этот год будет в России неурожайным - теперь окорочка Трампа будут поставляться только в обмен на глобальные уступки, в т.ч. ядерное разоружение.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:42 am
(Link)
Мне хотелось бы верить, но выдавать желаемое за действительное...
В общем, я - не прихожанка "Церкви свидетелей покращення!.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Ты что сказать-то хотела?
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 27th, 2017 - 08:15 am
(Link)
Вы не думаете, что Путин не пойдёт ни на какие уступки из-за голодающего народа?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 10:26 am
(Link)
Голодные бунтуют намного чаще (и жестче), чем сытые.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:49 pm
(Link)
Зачем же тогда Сталин делал голодоморы? Видимо, он думал иначе.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Бунтов было предостаточно.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:37 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что Сталин специально провоцировал бунты голодоморами, а не хотел, наоборот, с помощью голода подавить волю народа к сопротивлению?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 07:00 pm
(Link)
Он и мира с Германией в июне 1941-го хотел.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 27th, 2017 - 07:39 pm
(Link)
Ну то есть он круглый идиот был?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 01:32 am
(Link)
Местами даже квадратный.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:June 27th, 2017 - 09:11 am
(Link)
оно сдохнет, но дело его будет жить...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
Смерть Сталина и Брежнева в обоих случаях прибавляем по 3 года. Получается 1956 и 1985 соответственно. Это я к тому что "ещё не всё предрешено"
From:[info]kuzh@lj
Date:June 27th, 2017 - 11:33 am
(Link)
О чем это вы?
Какая-то альтернативная реальность
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
У дебилов Путина проблема с аналитикой?
From:[info]kuzh@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Я не путина, я сам по себе дебил, если что
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Но почему-то только дебилы защищают Путина.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 02:34 am
(Link)
А где и когда я защищаю Путина?
Вы в своём пропагандистском раже совсем головой поехали.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 07:27 am
(Link)
У меня сохраняется всё.
Раз не критикуешь Путина - значит, ты им доволен.
При этом каждый раз пытаешься увести разговор в сторону от его критики.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 08:15 am
(Link)
Похоже у вас в голове только одна мысль.
И та хреновая. Придумали какие-то проблемы с продовольствием...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 08:21 am
(Link)
Ты опять, ссыкло, съехал с темы отсутствия твоей критики Путина.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 08:26 am
(Link)
А что, я вам что-то обязан?
Я вижу человек написал несусветную глупость - отметил это публично в комментарии.
Мне кажется, Несомненно, Путин от вашего идиотизма только растёт. Если бы я был бригадиром в "ольгино", я бы вам выписал премию.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 09:06 am
(Link)
Ты, ссыкло, так и не вернулся на тему отсутствия твоей критики Путина.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 09:09 am
(Link)
А зачем мне критиковать Путина, когда я на вас могу отыграться?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 09:10 am
(Link)
Так ты ж дебил.

Кстати, твой слив засчитан.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 27th, 2017 - 10:46 am
(Link)
Путин судя по всему уже настолько ничего не решает, что ему и инфу второсортную дают, и по телеку дебилом выставляют. Думаю, держат его за попу несколько человек - совбез + сечин с кадыровым.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:33 am
(Link)

From:[info]bvbslava@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:40 am
(Link)
ох, плохо он вову знает. если вова даже что-то и подпишет, то выполнять точно не будет.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:43 am
(Link)
Ну, судя по их совместному выступлению он видит путю насквозь.
From:[info]catavatar@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:49 am
(Link)
А кто не видит его насквозь?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 27th, 2017 - 04:11 am
(Link)
Пока он не виден насквозь в прямом смысле - через дырку от пули за госизмену, узурпацию власти итд, это не считается.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:49 am
(Link)
Если бы Путин хотел просто так уйти с Донбасса ,не получив взамен кусочек украинского суверенитета, во всём этом не было бы необходимости, всё давно решилось бы. Если он не хочет - все эти предложения бессмысленны, будет как всегда. То есть, либо рычаг давления на Путина, либо на Украину. С Украиной сложнее, публично давить как-то некрасиво...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:50 am
(Link)
Ваня, выкинь пропутинскую методичку и не ври.

Благодаря Путину Россия сдала все позиции.
Везде.
Теперь даже саудиты смело катят баллоны на "могучую" РФ.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Гражданин, даже если это бот, он пишет о реалиях, в отличие от вас, пишущего в основном о мечтах.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 08:11 am
(Link)
Твой Путин не в состоянии осуществить ни одной реалии, как политический импотент.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:52 am
(Link)
вот тут возможный рычаг давления:

В частном порядке чиновники ЕС выразили надежду, что прямые переговоры с Россией приведут к отсрочке проекта до 2019 года, что лишит "Газпром" рычагов на переговорах по транзитным тарифам для Украины, через которую проходят все основные пути поставок газа в Европу. Германия, Австрия и Франция, где есть фирмы, сотрудничающие с "Газпромом", отказались взять слово в понедельник в ходе дебатов.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:54 am
(Link)
Согласна с вами. Без каких-то серьезных уступок со стороны Украины П. донбасскую кампанию не прекратит.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:June 27th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Проблема в том что "Серьёзные уступки" для Украины хуже чем текущая ситуация.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Да. Например, кому сейчас надо опять набрать в Раду вторую партию регионов?
From:[info]bevr@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:54 am
(Link)
Опять начнется сказка про белого бычка. Карлик будет говорить - я не я и сепаратисты корова не моя. Порошенко подписывал, пусть и выполняет. Пока вована не возьмут как следует за жабры, ничего не сдвинется.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:27 am
(Link)
+1
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:52 am
(Link)
Так Макрон уже ясно сказал про оккупацию Россией.
From:[info]spyle@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:19 am
(Link)
"А ты докажи!"
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 27th, 2017 - 06:23 am
(Link)
Ну и что?
From:[info]kuzh@lj
Date:June 27th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Я люблю спрашивать украинствующих про Ашан в Крыму.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
А я люблю спрашивать русских фашистов (сторонников аннексий) типа тебя про Сбербанк в Крыму.
И про круизные лайнеры в портах Крыма.
И про междурародные (да и российские) авиакомпании, летающие в Симферополь.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 27th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
В Крыму нет Сбербанка, а Ашан есть. Спросите у Макрона, типа как же так!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Так ведь не Франция захватила Крым, а Россия.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 02:37 am
(Link)
И?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Отдыхай, коричневая масса.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 27th, 2017 - 09:05 pm
(Link)
Всё-таки, Ашан негосударственная компания, а Сбербанк − гос. контора.

Насколько знаю, санкции накладываются на российские предприятия и чиновников, так или иначе причастных к оккупации Крыма и агрессии против Украины (и на те западные компании, которые сотрудничают с подсанкционными субъектами (помогают им).
Если Ашан получал разрешение от киевских властей открыть свой объект в Крыму, то формально всё законно. А этическая сторона − да, под большим вопросом, мягко говоря.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 02:42 am
(Link)
В данном случае меня интересовала позиция патриотов Украины. Частная семейная компания из третьей страны нагло нарушает суверенитет и территориальную целостность - в ответ молчок. И даже наоборот - Макрон красава.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2017 - 02:58 am
(Link)
Тут дело не такое простое. Магазин в Симферополе принадлежит и управляется российским ООО "Ашан", где все учредители - российские лица. И они приняли меры к тому, чтобы формально ни один французский товар не появлялся на полках этого магазина, и ни с одним французским поставщиком не заключено ни одного договора. Там еще ведь и немецкое Metro есть, работающее примерно по той же схеме.
Согласен, это способ обойти моральную сторону санкций, но формально там не придерешься. Несколько раз Ашан висел на волоске и даже дважды объявлял дату закрытия симферопольского магазина, но каждый раз им удавалось доказать французским властям, что они к этому бизнесу отношения не имеют.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2017 - 03:22 am
(Link)
Дело не во французских властях, ясно, что они готовы смотреть сквозь пальцы.
Но почему украинские власти смотрят сквозь пальцы? Ведь Ашан присутствует на Украине.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2017 - 05:03 am
(Link)
У Ашана на Украине 10 магазинов, а в России - уже перевалило за 300.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:55 am
(Link)
да-да, наша песня хороша, начинай сначала.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:June 27th, 2017 - 03:03 am
(Link)
Боюсь, что никак.
From:[info]ext_2697782@lj
Date:June 27th, 2017 - 04:58 am
(Link)
Умер Путин!
Лукашенко: Об усопших либо хорошо, либо ничего!
Порошенко; А давайте молча спляшем!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 27th, 2017 - 09:15 am
(Link)
зачем так. от радости сердце чуть не выпрыгнуло, не дождавшись чтения второй строчки.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 27th, 2017 - 09:55 am
(Link)
Тогда наконец-то эта цитата украсит хоть чье-то надгробие:
"А был ли покойный нравственным человеком?!"

А что? Вполне подходит скряге, вору, стежателю и вообще мерзкому старикашке. Хотя... Паниковскй бы обиделся за такое сравнение. Приношу свои извинения!
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:June 27th, 2017 - 05:35 am
(Link)
"посмотрим, как он не позволит"....
к сожалению.... думаю, что и не увидим...
From:[info]bvbslava@lj
Date:June 27th, 2017 - 09:45 am
(Link)
ох, плохо он вову знает. если вова даже что-то и подпишет, то выполнять точно не будет.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 27th, 2017 - 10:48 am
(Link)
Будут, значит, его учить, если сами не дураки. Пропишут сразу, что случится, если что-то не будет выполнено. Хочешь - выполняй, хочешь - теряй.
My Website Powered by LJ.Rossia.org