Журнал Андрея Мальгина - Зарубежных производителей обяжут устанавливать на ввозимые в Россию компьютеры российские антивирусы
July 3rd, 2017
12:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зарубежных производителей обяжут устанавливать на ввозимые в Россию компьютеры российские антивирусы
Российские антивирусные программы нужно будет устанавливать на все компьютеры, которые ввозят в Россию. Об этом говорится в подготовленной для Путина программе «Цифровая экономика», с которой ознакомился РБК.

Программа уже несколько месяцев разрабатывается профильными министерствами по поручению президента России Владимира Путина. Суть проекта — создание «правовых, технических, организационных и финансовых условий для развития цифровой экономики» в России и интеграции ее с цифровыми экономиками членов Евразийского экономического союза. Основной исполнитель поручения по подготовке программы — Минкомсвязь...

Вопросы финансирования в документе пока не прописывались. Как пояснил РБК председатель совета директоров Института развития информационного общества Юрий Хохлов, принимавший участие в разработке программы, финансирование будет обсуждаться 5 июля на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. «На нем правительство намерено предложить создать фонд цифровой экономики с ежегодным бюджетом 100 млрд руб.», — рассказал Юрий Хохлов. Ранее о планах по созданию такого фонда также заявлял помощник президента Андрей Белоусов, по словам которого деньги пойдут на создание инфраструктуры: сетей связи, центров обработки данных, аппаратного обеспечения...

Ко второму кварталу 2019 года чиновники намерены законодательно обеспечить предустановку отечественных антивирусных программ на все персональные компьютеры, ввозимые и создаваемые на территории Евразийского экономического союза. Наиболее известные производители антивирусных решений в России — компании «Лаборатория Касперского» и Dr.Web...

Претендовать на финансирование по программе смогут и те, кто будет заниматься созданием систем для повышения информационной безопасности. Согласно проекту программы в третьем квартале 2018 года должна быть введена в эксплуатацию «информационная система обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования российского сегмента интернета», а во втором квартале 2019 года — начаться опытная эксплуатация централизованной системы управления российскими сетями связи, обеспечивающей в том числе анализ и фильтрацию трафика...

Чиновники намерены внести в международные организации проекты нормативных актов, касающихся суверенного права государств определять информационную, технологическую и экономическую политику в национальных сегментах интернета. Также Россия планирует вынести проекты нормативно-правовых актов, которые «исключают анонимность, безответственность пользователей и безнаказанность правонарушителей в сети интернет».


ОТСЮДА

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]noromis@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:30 pm
(Link)
А что делать линуксоидам? Куда "засовывать" Кашперовского?
From:[info]mixoil@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:59 pm
(Link)
У меня возник тот же вопрос.
И кроме серверного оборудования (Linux, FreeBSD, Solaris etc) — что делать с компьютерами, которые продаются без предустановленных систем?
Относится ли к «компьютерам» микроэлектроника (микрокомпьютеры, тонкие клиенты, планшеты, смартфоны) и если нет, то какого ху почему?

Наверное, запускать под wine.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:15 pm
(Link)
Не переживайте, кто-нибуть сделает "российский антивирус" даже на Raspberry Pi и Arduino. За ваш счет, разумеется. В законе же не написано, что он что-то ловить должен? Главное чтобы российский был.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:49 am
(Link)
Правильно, ибо в этом случае цель - не ловить вирусы, а исправно шпионить в пользу ФСБ.
From:[info]portweyn777@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:58 pm
(Link)
Обязательно - а так же на утюги, чайники, и фритюрницы, а то вдруг ты против вована чего задумаешь?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:32 am
(Link)
с утюгом-то против Вована?
From:[info]lillyho@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:09 am
(Link)
да хоть с табакеркой.
From:[info]macalbert@lj
Date:July 4th, 2017 - 06:20 am
(Link)
На табакерки тоже надо антивирусы ставить :-)
From:[info]tepeh@lj
Date:July 2nd, 2017 - 09:45 pm
(Link)
в жопу себе засунь свой линукс
From:[info]microtigra@lj
Date:July 2nd, 2017 - 10:53 pm
(Link)

придурок штоле?

From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:21 pm
(Link)
Министр Никифоров? Коля, ты не перелогинился!
From:[info]proff_yanuck@lj
Date:July 3rd, 2017 - 12:15 am
(Link)
Иди нахуй.
From:[info]mixoil@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:48 am
(Link)
Ха! Жаль, что не все поняли шутку :-)
From:[info]soldatovdd@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:28 am
(Link)
Давно использую антивирус Попова.
From:[info]googleway@lj
Date:July 3rd, 2017 - 10:21 am
(Link)
туда же, куда они суют предустановленную винду. Сдается мне что линукс вы видели только на картинках, у настоящих линуксоидов подобных вопросов не возникает
From:[info]petr2014@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:37 pm
(Link)
А не будет ли этот обязательный антивирус отправлять информацию с моего компа "куда надо"?
From:[info]turtaniat@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Скорее всего будет именно это.
From:[info]1reus@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:00 pm
(Link)
Не только отправлять,но и блокировать неугодные путинской ОПГ сайты.
Чебурнет все ближе.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:23 pm
(Link)
Он с самого начала, для этого и задумывался...
Это так же как и тайна исповеди в РПЦ!
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:45 am
(Link)
мне интересно - будут ли наклейки "Освящено РПЦ, рекомендовано к использованию"! Ведь вирусы от дьвола, а если они пролезут на освященный комп - то получается что сила не такая уж ....
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:58 am
(Link)
обязательно будет. для этого все и задумывается.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:46 pm

Avast

(Link)
они охренели .ставить гебешного касперского . у меня стоит чешский Avast сначала была условно бесплатная версия .сейчас стоит лицензионная платная версия
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:14 pm
(Link)
Распространение лотерейных билетов «Русское лото» среди жильцов дома!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 12:59 am
(Link)
Можете сносить и не тратить бабло и ресурсы компа.
www .theregister .co.uk/2016/11/17/google_hacker_pleads_try_whitelists_not_just_bunk_antivirus_ids/
From:[info]route333@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:03 pm
(Link)
А зачем вообще ввозить в россию компьютеры? В средневековье, куда мордор стремительно катится, и без компьютеров головы рубили.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:33 am
(Link)
без компьютера следить сложнее, а они подглядывать и подслушивать любят
From:[info]googleway@lj
Date:July 3rd, 2017 - 10:23 am
(Link)
без компов у людей появится время чтобы шпионить за соседями и писать анонимки
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:04 pm
(Link)
Ну понятно. А если я НЕ ХОЧУ, чтобы на моём компьютере был антивирус вообще любой? Я, может быть, не желаю оплачивать его наличие.

Ну теперь-то колхоз дело добровольное: хочешь - сам приходи, не хочешь - корову отнимем.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:09 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2017 - 10:40 pm
(Link)
Штатный виндовсский антивирус (MS-Essentiale) вполне неплохой (всяко лучше Касперского). Так что если предустановят Каспера надо сразу его удалять. А дальше уж дело вкуса и кошелька.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:11 am
(Link)
Дело не в этом. Не думаете же вы, что он будет бесплатным?
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:32 am
(Link)
проблема не в платности/бесплатности - проблема в слежке - тот же антивирус может быть бэкдором - через который сливается нужная инфа, причем если от перехвата можно защититься шифрованием - то тут настоко банально, что никакое шифрование не поможет ....
From:[info]andbig@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:08 pm
(Link)
99% люмпена ничего удалять не способно и не будет. Прошаренных мало.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:51 pm
(Link)
А люмпенам и незачем удалять :)
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:09 pm
(Link)
вообще, компьютеры продаются AS IS - купил и устанавливай что сам хочешь - проги, антивирусы на свой вкус и усмотрение. С каких пор это должно быть навязано покупателю? Надеюсь, в нашей стране (США) все останется как и было.... выбор и установка...
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:18 pm
(Link)
Антимонопольным комитетам вменят контроль, чтоб не продавали и не ввозили технику AS IS...
Клан Касперских жадно потирает руки!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:00 am
(Link)
Тим Кук хихикает в кулачок
[User Picture]
From:[info]davels@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:26 am
(Link)
может сейчас оно иначе, но мой знакомый из калифорнии лет пару тому матом орал - только с виндой продают компы. а она ему не вперлась. и за его же деньги.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:42 am
(Link)
не знаю че он там орал, но проф/бизнес модели пару лет назад можно было купить и сейчас вообще без ОС на сайте производителя, а вот в рознице - да, особенно дешевые ноуты - тока хардкор, тока с базовой домашней версией ...
[User Picture]
From:[info]davels@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:54 am
(Link)
угу.
именно что-то дешевое надо было купить.
что это было - десктоп или ноут я не знаю.
From:[info]r3po@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:15 pm
(Link)
Потому что дрова у дешевого железа только код винду. Запустить линукс там можно, но поотваливается все, от вай фая до тачскрина
From:[info]ext_3928268@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:55 am
(Link)
Вашему знакомому надо было не орать, а навести справки. Деньги за предустановленную винду возвращают по желанию клиента, если она не активирована.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:19 am
(Link)
Чтоб проверить ноут надо его активировать, там целая проблема - а включая ноут Вы его сами активируете .... вообщем можно вернуть тока не включая .... Хотя честно, не занимался таким
From:[info]vechek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 06:16 pm
(Link)
Как-то Плющев был в отпуске, его замещал Лев Гулько, а на Эхо Москвы припёрся кто-то из руководства Касперского ("Сам" бывает только по особому приглашению). Вовсю втирали мозги о новой версии антивируса. Я задал вопрос через эсэмэску, что очень хотел бы установить их антивирусную программу, но не знаю, подойдёт ли она к установленной на моей ЭВМ системе Ред Хат Энтерпрайз Линукс? Гулько, не замечая подвоха, радостно огласил мой вопрос в эфире, и у гостей образовалась небольшая пауза... Видимо, что-то объясняли Льву жестами.
А на самом-то деле у меня Scientific Linux.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:35 am
(Link)
так вроде та же фигня, но тут еще проблема началась - режут штатовские серваки обновления, а вот в фейковые серваки обновления могут подсовывать разное нехорошее ....
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 2nd, 2017 - 10:05 pm
(Link)
И много ввозят в Россию компьютеров?

Я почему-то думала, что ввозят не компьтеры, а комплектующие для них или ноутбуки, а системы конфигурируют когда собирают и продают. Не совсем же идиоты на рынке. И что значит "ставить антивирусы", создатели должны их предоставить бесплатно, или покупатели обязаны оплатить? Далее, некоторые пользователи сами собирают и устанавливают системы, им что? А невиндовые пользователи у них вообще не существуют... Ну может, в процессе баблораспила выяснят такие детали.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2017 - 10:49 pm
(Link)
Ввозят и компьютеры, и комплектующие. Антивирусы есть и платные, и бесплатные.
Те, кто сам собирает компьютеры для себя, плюёт на любые решения Госдуры в IT-области (и, возможно, не только в ней).
Невиндовые пользователи их не очень интересуют, т.к. они − в незначительном меньшинстве. Впрочем, ещё не вечер: цирк зажигает огни...
From:[info]foreveo@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:32 am
(Link)
Насчет невиндовых - это еще вопрос, кто в каком меньшинстве. Приходится с разными людьми общаться, очень часто у человека планшет, смартфон, может еще макбук или убунта на ноуте.
Это только офисные-корпоративные почти все под Виндовс, да и то, есть уже чисто "маковые" конторы.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:57 am
(Link)
Собрал компьютер - сходи, зарегистрируй его в Роскомнадзоре, получи справку о том, что Касперский установлен, и работай себе на здоровье.

Муа-ха-ха! Гожусь я в депутаты?
From:[info]mixoil@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:19 am
(Link)
Компьютеры в сборе вполне ввозят (особенно refirbished и просто б/у) и дело, лично я считаю, не в «идиотах» или «не идиотах», а в выборе :-) каждому своё, кому-то — white box, кому-то — workstation с другой формой гарантии и ответственностью производителя за совместимость.

Конечно, значительно больше ноутбуков.

Готовые (опять-таки) серверы в сборке.

Фактически оплачивает предустановленный софт всегда покупатель. Типичная OEM Windows составляет в общей стоимости 20–30 USD. В этом же и суть :-)
From:[info]hosfan@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:27 am
(Link)

Ну, к примеру apple. С 1997 года я как-то обходился без антивируса....

From:[info]ss_kk@lj
Date:July 2nd, 2017 - 10:29 pm
(Link)
...плохо, (а, может, хорошо?), что придурки не знают слова "снести" и "переустановить"...
From:[info]ext_2989837@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:07 pm
(Link)
Вчитался в заголовок и возник детский вопрос: известно ли россиянским деятелям, из каждого утюга бубнящим про рыночную экономику, об основном принципе таковой - производитель производит товар, соответствующий запросам потребителя, всегда и только так! Как можно обязать заведомо портить товар?!
Не так давно купил лэптоп Леново, на борту в частности оказался McAfee, недурной, но безжалостно затем удаленный. Ибо нех не нужен в принципе. Но Касперского не поставлю, даже если мне приплатит сам дядя Женя, лубянский сокол.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:05 am
(Link)
Нуну. Купите сматрфон без предустановленного несносимого говна. Купите машину без подушек безопасности(я не утверждаю, что подушки плохи, но они обязательны в Европе и США и включены в цену).
From:[info]ext_2989837@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:54 am
(Link)
Что сказать-то хотели?
У меня в машине 8 подушек, надеюсь не понадобятся.
Машина - японская, смартфон - тайваньский, что такое root, надеюсь, знаете.
Слово Касперский для меня - омерзительная похабщина, мягко говоря. Примерно как поклонская, гундяев, милонов и т.дддддддд
From:[info]mixoil@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:26 am
(Link)
Полагаю, Elijah хотел сказать, что требования к продукции на рынке случаются и это нормально (как минимум, «так принято»).

Как подушки безопасности в личном автотранспорте или, скажем, разумные санитарные нормы в общепите.

А стоимость сборки (или хотя бы QA) Android включена в стоимость смартфона, хотя мы на него потом можем и Ubuntu поставить.

«Платон» работает, средства приносит. А вот новый налог на компьютеры, «антивирусный сбор».
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:24 am
(Link)
требования к продукции на рынке случаются и это нормально
Вот именно - требование, а не указание конкретного производителя. Тут или-или: или рынок (т.е. конкуренция), или государственная монополия.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 07:18 am
(Link)
Хотел сказать, что

производитель производит товар, соответствующий запросам потребителя, всегда и только так!

- это иллюзия. Безотносительно говнистости и подконторности касперского.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:26 am
(Link)
Те, кто производят товар, не соответствующий запросам, в нормальном мире весьма быстро сворачиваются.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:01 am
(Link)
Ну, у китайцев полно таких смартфонов. Недавно купил себе лопату китайскую, и был приятно удивлен отсутствию предустановленного говнища.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 07:19 am
(Link)
lucky you
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:21 am
(Link)
Однако никто в нормальном мире не обязует производителя устанавливать подушки безопасности конкретного "Касперского". Лужков в своё время хитрее был - всего лишь прописывал в московских указах о городских нормах конкретные параметры, под которые исключительно продукция заводика супруги подходила. Сейчас вот в наглую имя выгодоприобретателя называют...
From:[info]paskin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:09 pm
(Link)
Любая инициатива властей России в последнее время заканчивается:
а) созданием очередного непрозрачного фонда для перелива бюджетного бабла "правильным пацанам"
б) введением нового скрытого налога и набором новых дармоедов, следящих за его собиранием
в) и тем и другим
From:[info]transiberian@lj
Date:July 2nd, 2017 - 11:55 pm
(Link)
Надо расшИрить и углУбить.

Почему нет окончательного решения вопроса с теми компьютерами, которые провозятся через границу пассажирами??

Нужно чтобы и у них стоял Касперский.

Для этого все лэптопы должны изыматься на границе и отправляться в 12-ю дивизию ФСБ по компьютерной госбезопасности. Проверка за счет пользователя.

А если кто-т провезет комп с виндоус-10, где есть дефендер, установлен Malwarebytes и антивирус нафик не нужен - то такой компьютер подлежит раздавливанию трактором.

Мы котов давили-давили ...
(с) П.П.Шариков
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 3rd, 2017 - 12:04 am
(Link)
И ваще, кажный въезжающий в РФ, обязан иметь полный набор прививок только отечественными вакцинами. Непривитым будут колоть мазь Вишневского в жопу прямо на погранконтроле.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:06 am
(Link)
А потом требовать выездную визу
From:[info]mixoil@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:28 am
(Link)
«Окончательное решение компьютерного вопроса»...
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 3rd, 2017 - 12:27 am
(Link)
Означает ли это, что купить мать, камень, винт, корпус и модули памяти по отдельности станет невозможно?
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:06 am
(Link)
Да, можно будет купить только по справке из психдиспансера! Ну мол, тока псих может игнорировать совок рашу!
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:32 am
(Link)
Если так, мне не страшно, у меня знакомый психиатр есть.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:19 am
(Link)
А флюрографию и анализы кала и мочи не забыли?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 3rd, 2017 - 08:59 am
(Link)
Регулярно, за счет работодателя.
From:[info]zoo72@lj
Date:July 3rd, 2017 - 12:42 am
(Link)
//
Евгений Касперский заявил, что готов раскрыть властям США программный код своих антивирусов.
Основатель «Лаборатории Касперского» также выразил желание выступить в Конгрессе и ответить на вопросы законодателей. «Я сделаю все возможное, чтобы доказать, что мы не действуем злонамеренно», — сказал бизнесмен в интервью «Ассошиэйтед Пресс».

//

http: // echo.msk.ru/news/2011366-echo.html
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:07 am
(Link)
И че он раскроет ?? А патчи и базы тоже будет раскрывать? А че не может сделать открытые исходники? Мало че он там заявил.... "ИхТамНет"
From:[info]zoo72@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:51 am
(Link)
Мне интересно, будут ли власти продолжать требовать предустановки ПО "Лаборатории Касперского" после того, как с кодами будут ознакомлены американские спецслужбы.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:15 am
(Link)
да, там проблема - с обновлением тебе могут залить бэкдор и все! То что специально подготовят это для американцев в итоге не будет тем же после месяца использования - программы меняются - также меняется и код программы - в дополнение можно даж разнести - ставить бэкдоры тока на компы с русским интерфесом/рос. Айпи и т.д.
From:[info]ext_790243@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:01 am
(Link)
Какие проблемы? Главное чтобы не бумажке было: «в соответствии с законодательством РФ на компьютере установлено российское антивирусное ПО (Kaspersky, Dr.Web, Agnitum) с лицензией на 30 дней. После окончания производитель компьютера рекомендует продлить лицензию (со скидкой) чтобы ваши данные были надёжно защищены. Покупайте наших слонов!» Про себя: на компе с Windows стоит 360 Total Security, но он сейчас у меня резервный (и для записи/чтения дисков), Основной Mac, У тещи и мамы ноутбуки с Ubuntu. Вирусов в живую не видал лет пять. А до этого, в основном, на старой работе где их мне приносили пачками в день. Думаете я работал в конторе по компьютерной безопасности? Нет, мы просто печатали фотографии и для того чтобы не заразить минилаб, клиентская часть которого работала под Windows. Сначала юзали Agnitum, потом когда он испортился, попробовали Kaspersky, оказался дубовым и тормозящим. В итоге самый оптимальный путь: внутренняя сеть минилаба отделена от внешних терминалов и интернета, а на терминалах стоит блокировка автозапуска дисков/флешек.
From:[info]ext_2255863@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:28 am
(Link)
Ёпть, новая госпрограмма: FSBook в каждый дом!
From:[info]googleherz@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:42 am
(Link)

Не нужно полумерами ограничиваться: каждый покупающий квартиру или машину обязан сдать комплект ключей ближайшему милиционеру, каждая брачующая пара обязана по доставить на ночь супруга в орган местного самоуправления

From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:10 am
(Link)
Больше ада!!! На каждом компе должен "вшиваться логин с админскими правами и правом удаленного подключения для сотрудников КГБ ФСБ"!!! Все личные файлы должны сохраняться в облаке ФСБ!!! Нельзя ограничиваться полумерами!!!
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:18 am
(Link)
>доставить на ночь супруга в орган местного самоуправления

На орган местного самоуправления...
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:04 am
(Link)
uninstall первым же делом, после включения
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:28 am
(Link)
Разжигаемс?
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:37 am
(Link)
оттого что сделаете анинстал, не факт что вы уберете его из системы, его может и не быть в списке, а в процессах тихо работать .... как сервис к примеру ...
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:39 am
(Link)
сервис тоже отключить несложно
From:[info]ext_3928268@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:02 am
(Link)
Если он имеет опознаваемое название, а не невинное с виду системное.
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:10 am
(Link)
все системные известны и описаны. уверен - разобраться можно.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:25 am
(Link)
не-не-не, там есть один процес через который конектится все остальные - scvhost и ниче с нею не сделаешь , хер с ней просто так разберешься - отключить нельзя, а запретить определенным прогам ходить - тоже нельзя ...
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 08:12 am
(Link)
в принципе, согласен, но можно использовать прогу Netlimiter. она показывает всю сетевую активность, в т.ч. какая хйня юзает scvhost. и можно отдельно заблокировать эту хйню, не трогая сам scvhost. причем, она будет работать, но инета не увидит.

я раньше это практиковал (когда жил в туркменистане, и у меня инета было 1,5 гига в месяц ))). приходилось часто блокировать всякую хрень, для экономии трафика.

хотя. это канеш уже другой уровень, не для "домохозяек", и 90% им не смогут пользоваться.

From:[info]sergeieliseev@lj
Date:July 3rd, 2017 - 02:58 am
(Link)
Хоть мысль ваша и понятно, но первым делом после включения современные системы вежливо спросят, кто вы, включая номер телефона. Ваш адрес по IP определят уже самостоятельно. Так что к тому моменту, когда возможно будет сделать uninstall информация о вашем новом компьютере уже пойдёт куда надо, так же как и о факте uninstall (если такую возможность вообще оставят).
Так что, только загрузка с внешнего носителя, форматирование диска и установка системы с нуля. Что, кстати, в Win10 и macOS совсем не гарантирует, что они не установят "государственный" антивирус в процессе - ведь они подчиняются законам стран, где ведут бизнес.
Таким образом не под колпаком останется только тонкая прослойка маргиналов, кто может, хочет и будет ипользовать всякие "Ред Хат бла-бла-бла Линукс", на которую можно спокойно забить - на то они и маргиналы.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:18 am
(Link)
Есть еще проблема - современные БИОС-ы - фактически это таже операционка, поэтому бэкдор может быть вшит в нее, а дальше - хоть допереустанавливайся - а бэкдор останется
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:42 am
(Link)
а вот тут - жопа.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 3rd, 2017 - 04:20 am
(Link)
Но и биос, что характерно, можно перепрошить.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:26 am
(Link)
согласен, тока если брать с рос зеркала, думаю результат будет ноль
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:49 am
(Link)
Брать по с российских зеркал(кроме, разве что, серверов обновлений линуксовых пакетов, но там хоть из-за системы подписей трудно что-то подменить) - это вообще очень стремная практика. Я так по глупости поставил одну приблуду. Хорошо, что в отдельный wineprefix поставил, так что мне не составило труда снести ее вместе с тем веселым зоопарком, что принес установщик(какое-то амиго, какие-то непонятные чат-клиенты и что-то, что нормально не завелось в вайне, но изрядно мешало). Реальную windows систему такая установка быстро превращает в помойку. Так что на всякий случай я российские зеркала обхожу десятой дорогой.
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 03:42 am
(Link)
у меня дома нет интернета. так что - никаких телефонов и айпи
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:22 am
(Link)
Doom на дискетах - наше всё? :)
From:[info]raad_traat@lj
Date:July 3rd, 2017 - 11:09 am
(Link)
фигурально выражаясь - нет интернета. комп-то не догадаеься
From:[info]foreveo@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:25 am
(Link)
Современная Убунта устанавливается практически на любой современный же комп путем втыкания загрузочной флешки и ответа на десяток простых вопросов.
Не без своих недостатков - но ничуть не сложнее установки Виндовс (а то и проще - потому что не выносит мозг с установкой драйверов и серийными кодами с активацией).
Так что МОЖЕТ сейчас - любой. Как в Андроиде.

Это больше по инерции "Линукс = пересборка ядра = красноглазый админ в растянутом свитере".
Плюс привычка ничего не менять - как научили в школе нажимать на иконку МС Ворд - так и будут искать эту же иконку, и слезно плакать что все сломалось, когда сам МС ее поменяет на другую. Куда уж тут Линукс пробовать...
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:13 am
(Link)
Я вас умоляю: http://gs.statcounter.com/os-market-share/desktop/russian-federation

Я прекрасно знаю, как ставится Убунту и прочие дебианы. И это, к сожалению, ни разу не аргумент.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 4th, 2017 - 04:33 am
(Link)
Вся семья юзает линух и не замечает этого. А у меня есть немного больше свободного времени от лечения закидонов винды.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:July 4th, 2017 - 07:26 am
(Link)
Я очень рад за всю вашу семью, вы вошли в счастливые 2%!

Так как мой вчерашний комментарий не расскринен, даю ссылку в ломаном виде:
gs.statcounter .com/ os-market-share/ desktop/ russian-federation
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 3rd, 2017 - 05:03 am
(Link)
Выскажу очередную глупость. Я не знал, что в Россию ввозятся компьютеры. Всю жизнь мне их собирали на Савеловском и Горбушке. А теперь это делает сын.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:16 am
(Link)
Почти все ноуты ввозятся, кроме уж совсем трэшовых
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:27 am
(Link)
Последний ноутбук мне собрали на Горбушке, я лишь указал нужную мне конфигурацию и ткнул пальцем в образец корпуса на витрине. Так же, за 1,5 часа собирают любой компьютер на Савеловском.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:57 am
(Link)
в рф ноуты въехали собранными. а уж что там на горбушке с ними делают - отдельный разговор.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Непостижимым образом все работает как надо.
From:[info]foreveo@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:15 am
(Link)
Да тут все просто: банальная некомпетентность руководства + финансовый интерес отдельных товарищей.

Они как привыкли, что могут обязать укомплектовать, к примеру, стиральную машину инструкцией на русском языке - так и тут, взяли и обязали "установить программу" на компьютер. Надо, не надо, переустановка системы, разные ОС - это сложно, это вне понимания, это все какие-то компьютерные заморочки.
А отдельные товарищи рады стараться, увеличат объем продаж за счет предустановки.
Большинство просто доплатит лишние деньги и все.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:29 am
(Link)
ну тут приятное с полезным совмещается - во первых почитайте кто такой касперский и чего он закончил, во вторых параноя власти насчет шифрования, ну и в третьих увеличение денежных потоков .... Согласитесь - куда легче считывать инфу с компа, чем расшифровывать криптованый трафик, ну и приятный бонус - пользовательские пароли к зарубежным ресурсам, личная переписка, меседжеры уже не проблема ...
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 3rd, 2017 - 06:47 am
(Link)
Это, похоже, наш ответ Чемберлену вот на эту новость:
"В конце прошлой неделе сенаторы США потребовали запретить использование программного обеспечения "Лаборатории Касперского" в учреждениях Пентагона в военных целях. Причина - возможная связь бренда и Кремля.

Незадолго до предложения сенаторов запретить антивирусы Касперского в армии США в офисы компании прибыли агенты Федерального бюро расследований (ФБР). К нескольким сотрудникам люди из ФБР заглянули прямо домой, не имея при этом соответствующих ордеров.

В "Лаборатории Касперского" подтвердили, что агенты бюро "немного пообщались" с некоторыми сотрудниками, работающими в Соединенных Штатах. ФБР этот сюжет никак не комментирует. Однако, по мнению телеканала NBC, столь повышенное внимание к работе компании может быть связано с расследованием дела о вмешательстве России в президентские выборы в Соединенных Штатах.

Намерение сената США запретить антивирус Касперского к использованию в обороне уже получило оценку российского руководства. Так, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заявил, что в таком случае США ожидают ответные санкции. Он добавил, что в России используется большое количество американского ПО, и мы не опускаемся до прямых запретов. Какими могут быть наши ответные меры – можно увидеть на примере сельского хозяйства, пояснил министр."
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:July 3rd, 2017 - 09:15 am
(Link)
можно увидеть на примере сельского хозяйства

То есть свой народ сидит голодным? А теперь будет сидеть и без нормального софта? Штаты уже испугались, ага.
From:[info]ext_4120419@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Претендовать на финансирование по программе смогут и те
Всегда умиляло это развитие в виде строительства дата-центров. "построили ЦОД, освоили Хлиард". Звучит красиво. А на самом деле - бюджетная "коробка", забитая под завязку импортным оборудованием. Какие тут инвестиции в российскую экономику? Может быть там НЖМД отечественные? или серверные стойки? Бесперебойники? Холодильники? Кабели? - сплошное неоправданное расходование государственной валюты. Вот чем надо Алексею Н. заняться! И подключить сюда ФСБ, счётную Палату.
Это выгребание инвестиционных денег и инвестирование во вражью экономику! Вот где измена!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 4th, 2017 - 05:59 am
(Link)
Подключить кого??? ФСБ??? Или это был сарказм? Если нет, то фсб это главный заказчик подобных законов. И цоды уже свои люди понастроили, там щас жж живет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org