Журнал Андрея Мальгина - Длинным маршрутом
July 8th, 2017
12:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Длинным маршрутом
Борт президента России Владимира Путина, направляясь из Москвы на саммит «Двадцатки» в Гамбурге, совершил крюк в 500 км для того, чтобы не пролетать над странами Североатлантического альянса. Об этом со ссылкой на данные портала FlightRadar24 сообщает Reuters.

Подобный путь, согласно материалам портала, проделал лайнер с регистрационным номером RA-96022. На карте FlightRadar24 заметно, что перед тем, как оказаться в воздушном пространстве Дании и Германии самолет пересек территории нейтральных НАТО Финляндии и Швеции.

Именно из этого лайнера в Гамбурге, по информации агентства, вышел Владимир Путин.​


ОТСЮДА

Над Польшей он побоялся лететь. Конкретно над Польшей.

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aovox@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:05 pm
(Link)
З А С С А Л . . .
From:[info]woolfs@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:47 pm
(Link)
по кривой
From:[info]13taras@lj
Date:July 8th, 2017 - 12:01 am
(Link)
ZLOY ODESSIT:
Хочу напомнить, что когда президент РФ летел во Францию на встречу с Эммануэлем Макроном, то он использовал три самолёта, которые летели по трём совершенно разным маршрутам. Неужели Владимир Путин, отправляясь в зарубежные поездки, всерьез опасается за свою безопасность, а потому применяет столь недвусмысленные методы предосторожности? Опасается, что поляки за Смоленск отомстят?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:25 am
(Link)
Да, это опасение у него реально в голове.
From:[info]bertram@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
Чтобы не лететь над Польшей такой огромный крюк не нужен.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 8th, 2017 - 06:17 am
(Link)
Посков то-ли ответил, то-ли не стал комментировать:


https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/07/08/716034-peskov-otvetil-na-vopros

ПРОПАГАНДА ДЛЯ ИДИОТОВ?
From:[info]bevr@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:12 pm
(Link)
Над Польшей и странами Балтии, если быть точным. Иначе он мог бы лететь через Беларусь и Литву.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:26 am
(Link)
Мог бы, но Беларусь - Польша - Гамбург - прямой маршрут.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:July 8th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Кстати, полевая радиолокационная станция, развернутая в Варшаве на правом берегу Вислы к прилету Трампа,
оставалась действующей и на следующий день после отлета Трампа, то есть в пятницу - я там каждое утро переезжаю Вислу по пути на работу, Утром в пятницу радиолокатор крутился, я еще удивился, с чего бы это, ведь Трамп накануне улетел. Думаю, станция работала, чтобы обеспечить пролет еще кого-то суперважного, то есть ВВП. А он вот струхнул, выбрал другой маршрут. Напрашивается конспирологическая мысль, что это из той же оперы, что и проезд по зачищенной Москве на инаугурацию, или листовки в Ижевске для жителей, чтобы зашторили окна и не высовывались. Дичь какая-то и бзик, чтоб так бояться.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:13 pm
(Link)
"Хитрый ход" хитроватого трусливого параноика: запутывал следы?

Путь на волю и тернист и долог,
И никак не завершится план,
Не беда, что слишком много Вовок,
А беда, что мало Фань Каплан! (автор Губерман)
From:[info]woolfs@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:54 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:15 pm
(Link)
А как было бы неплохо...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:18 pm
(Link)
Ему ещё в обратный путь...
From:[info]spyle@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
А польские березы ждут...
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:09 pm
(Link)
А вот чисто теоретически если "по ошибке" страна НАТО собьет борт с Путиным... то что? Извинятся хоть? :)
From:[info]be_progressive@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:14 pm
(Link)
Можно было бы сказать, что это не они. Что это повстанцы из купленного в военторге ПЗРК.
From:[info]uselessextras@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:38 pm
(Link)
Патриоты
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:08 pm
(Link)
Пэтриоты. ;)
From:[info]woolfs@lj
Date:July 8th, 2017 - 01:08 am
(Link)
это все антиглобалисты!
From:[info]con_vertor@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:17 pm
(Link)
за что?
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:02 pm
(Link)
за все!
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:25 pm
(Link)
Разве за Качиньского извинились?
[User Picture]
From:[info]mgar@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:30 pm
(Link)
Кратчайший путь от Москвы до Гамбурга не проходит над Польшей (чуть севернее польского побережья, возможно, задевает зону ответственности польских диспетчеров).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:25 pm
(Link)
Как знаю, подобные самолёты почти никогда не летят наикратчайшим путём: они всячески уклоняются от грозовых фронтов, зон с повышенной турбулентностью, вулканической активностью и т.д. Ну и, само собой, облетают стороной зоны боевых действий.
From:[info]1_belle@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:41 pm
(Link)
И еще после недавнего сближения польских истребителей с самолетом с Шойгу...
From:[info]xmiha@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:56 pm
(Link)
Причём, это была лично его идея. Стоун не даст соврать.
From:[info]science_power@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:42 pm
(Link)
У Польши Бук должен быть хаха с советских времен ну или у Украины могут позаимствовать.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:12 pm
(Link)
Вот такой маршрут.

[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:05 am
(Link)
Оно конечно, над Балтикой лететь более лучше, чем над Прибалтикой.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:22 am
(Link)
А что - очко играет?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 8th, 2017 - 06:42 am
(Link)
Можно также сказать: осторожность, объективная оценка рисков.
А в сниженном речевом регистре - таки да, по всей видимости "очко играет".
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 8th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Думаю возможно, и у борта №1 - так и заложено. Возможно все.
From:[info]abmtm001@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:28 pm
(Link)
Авиационный керосин списывали.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:58 pm
(Link)
Не летают над Польшей по такому маршруту.
Летают над Ригой, а потом уходят на Швецию-Данию.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:July 8th, 2017 - 01:08 am
(Link)
Ещё одно свидетельство того, что самолет Качиньского был сбит и сбит намеренно.
From:[info]nravov@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:36 am
(Link)
Это просто чистосердечное признание
From:[info]alkos@lj
Date:July 10th, 2017 - 05:43 pm
(Link)
Извините, а зачем?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:42 am
(Link)
вы не у того человека спрашиваете. У нас по многому, что происходит в стране можно спросить "зачем?".
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:July 8th, 2017 - 01:46 am
(Link)
С сыт, когда страшно. И вообще для бешеной ( трусливой) собаки сто вёрст не крюк.
From:[info]olegahundov@lj
Date:July 8th, 2017 - 02:21 am
(Link)
не он побоялся, а братва
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:July 8th, 2017 - 02:44 am
(Link)
Думаете братва надёжнее чем лейтенанты гвардейцы? В Тамбове упал самолёт. Как показала практика лейтенант может запросто стрелять в спину безоружному прямо возле кремля...Как смог один, так легко может согласиться и другой....? Или нет?
From:[info]olegahundov@lj
Date:July 8th, 2017 - 09:02 am
(Link)
братва и высшие офицеры сложно организованы и переходят друг в друга.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:July 8th, 2017 - 09:14 am
(Link)
Вот именно. Предыдущий охранник Путина тоже был вроде офицером..зашёл к себе подобным, хлебнул чайку и загнулся от чая.. Его место, пока не остыло, занял Золотов. КАк можно с такими ходить не то, что в душ, в разведку и доверять им свою спину?
From:[info]olegahundov@lj
Date:July 10th, 2017 - 04:09 am
(Link)
очевидно вместо доверия имеется система чаепития гарантирующая достаточную вероятность безопасности спины
From:[info]googleherz@lj
Date:July 8th, 2017 - 02:43 am
(Link)

Вот тут http://aillarionov.livejournal.com/1009018.html пишут, что на групповое фото не пришёл. Правда, или это только подготовка?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:23 am
(Link)
Он не пришел, потому что в это время сидел с Трампом, а потом помчался на встречу с премьером Японии, на которую сильно опоздал. Организаторы решили не переносить в программегрупповое фото, так как это сломало бы график всех участников. Трампа по идее на этом фото тоже не должно было бы быть. Надо проверить.
From:[info]ext_1471277@lj
Date:July 8th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Трамп там есть и Абэ тоже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 07:25 am
(Link)
И даже Путин там есть:

59490200
From:[info]rikchel@lj
Date:July 8th, 2017 - 06:20 am
(Link)
Есть на фото и Трамп, и Абэ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 07:26 am
(Link)
И даже Путин там есть:

59490200
From:[info]turtaniat@lj
Date:July 8th, 2017 - 07:50 am
(Link)
Странно, у меня в фейсбуке другая фотография.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2017 - 09:21 am
(Link)
Ничего странного. У вас не официальная схемка участников саммита, а фото, сделанное перед входом в театр, куда политики пришли с женами. Путин в театр опоздал и соответственно не фотографировался тут. Да это и понятно: какую жену он мог бы предъявить?
From:[info]rikchel@lj
Date:July 8th, 2017 - 08:06 am
(Link)
Вы ещё опубликуйте, где он в филармонии чуть не в проходе на ступеньках сидит за опоздание.
В этот раз его особенно чОтко опустили по всем параграфам за его аристократические манеры, особенно душка Трамп. Но... о Трампе в этом джурнэле либо плохо, либо ничего. Поэтому промолчу.
From:[info]ext_2877358@lj
Date:July 8th, 2017 - 03:10 am
(Link)
ссыкло он..
From:[info]onborodin@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:44 am
(Link)

да.
но пока еще имеет бригаду полицаев и золотой батон.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:23 am
(Link)
>Над Польшей он побоялся лететь. Конкретно над Польшей.

Да, это был бы номер - банальная диспетчерская служба не дает разрешения и разворачивает Солнецеликого Пу.
Поэтому крались огородами.
Объяснили требованиями безопасности (8-10 км высота полета, гражданские авиетки туда не дотягивают), погодой (циклоны на 2-4км высоты крутятся, намного ниже) и прочей бла-бла.

Ну и паранойя, конечно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:34 am
(Link)
Помнится борт mh17 разминулся с путинским где-то над польшей. Тогда еще не боялся?
From:[info]opp_tima@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:00 am
(Link)
МНОГОХОДОВКА "Боитесь нас?" Украинский журналист ярко поставил на место КремльТВ*
From:[info]blagorodnii_don@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:03 am
(Link)
Это из-за кривизны Земли. Лети он над плоской Землёй-маршрут выглядел бы прямым.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 8th, 2017 - 08:51 am
(Link)
да

вот так, например, летити обычный рейс из Нью-Йорка в Москву

https :// www .distance. to/Moscow/New-York

но обычный рейс в Гамбург проходит всё-таки по другому маршруту
https :// www .distance. to/Moscow/Humburg

крюк был
From:[info]opp_tima@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:05 am
(Link)
нерукопожатная тема https://www.youtube.com/watch?v=_xpKYAwftbE
From:[info]edownloader@lj
Date:July 8th, 2017 - 05:10 am
(Link)
Практически ничто из вышесказанного. С одной стороны, все понимают, что самолеты, даже Президентов, даже России или США не летают "как хотят".... С другой, маршруты СЛО "Россия" определяют ФСО и ФСБ. Посмотрите на том же F24, как летают RSD (причем ВСЕ, не только борты Президента), например, в Крым... Никогда через KOROT, только через Сиротинскую-Волгоград. Безопасность, однако. Поэтому если они считают, что так безопаснее, борт полетит именно так. При этом вспомогательные борты могут идти совсем другими маршрутами. Здесь больше паранойи охранников, нежели охраняемого. Применимо ко всем первым лицам.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 8th, 2017 - 06:07 am
(Link)
>Здесь больше паранойи охранников

Упс...

То есть охранники управляют Путиным?
И Путин не контролирует охранников?
From:[info]maxwell_123@lj
Date:July 8th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Ничего не побоялся.
Как пели разбойнички в "Айболите 66": нормальные герои всегда идут в обход.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:July 8th, 2017 - 09:30 am
(Link)
Сталин вообще никогда не летал. Бздел, похоже. У всех диктаторов 1 болезнь.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 8th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Для облёта Польши время нужно больше, но никак не хочется летать над Польшей больше?
My Website Powered by LJ.Rossia.org