Журнал Андрея Мальгина - Сын Трампа выложил переписку с россиянами, предлагавшими компромат на Хиллари Клинтон
July 11th, 2017
06:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сын Трампа выложил переписку с россиянами, предлагавшими компромат на Хиллари Клинтон
ВВС сообщает:

Сын президента США Дональд Трамп-младший обнародовал электронную переписку, из которой следует, что россияне предлагали ему компрометирующую информацию о Хиллари Клинтон.

В настоящее время и ФБР и конгресс США расследуют возможное вмешательство России в президентскую кампанию в Соединенных Штатах и пытаются понять, вступали ли какие-либо члены команды Трампа в сговор с Кремлем.

Во вторник Дональд Трамп-младший выложил в "Твиттер" переписку, сопроводив ее таким заявлением:

"Стремясь к полной открытости, я публикую полную электронную переписку с Робом Голдстоуном о встрече 9 июня 2016 года. Первое сообщение от 3 июня 2016 года было прислано Робом и касалось просьбы от Эмина [Агаларова] - человека, которого я знал со времени конкурса красоты Мисс Вселенная 2013 года, проводившегося под Москвой. Эмин и его отец [Арас Агаларов - прим. Би-би-си] владеют очень уважаемой компанией в Москве. Я думал, что информация, которая у них есть - это компромат о Хиллари Клинтон. Вначале я хотел просто поговорить по телефону, но, когда это не получилось, мне сказали, что в Нью-Йорке будет женщина (с информацией), и попросили с ней встретиться.
Женщина, как она сама уже заявила публично, не была официальным представителем [российского] правительства. И, как мы уже сказали, у нее не было для нас информации, она хотела поговорить о политике усыновления и о списках Магнитского. Для контекста добавлю, что это произошло до того, как началась нынешняя озабоченность по поводу России. И, как заявил сегодня прессе Роб Голдстоун, встреча была "самой невероятной чепухой, которую я когда-либо слышал, и меня это по-настоящему взволновало".

Как следует из опубликованной переписки, Роб Голдстоун сообщил Трампу-младшему о наличии компрометирующих документов о связи Хиллари Клинтон с Россией по просьбе Эмина Агаларова, сына российского бизнесмена и владельца группы компаний Crocus Group Араса Агаларова.

Как говорится в письме Роба Голдстоуна от 3 июня, некий "королевский прокурор" России встретился с Арасом Агаларовым и сообщил тому о наличии подобной компрометирующей информации.

Тема электронного письма от Голдстоуна указана как "Россия - Клинтон, конфиденциальная информация".

"Это часть кампании властей России с целью помочь Трампу победить на выборах", - говорится в том же письме Голдстоуна к Трампу-младшему.

"Похоже, у нас есть время в запасе, и если это то, о чем я думаю, то мне это нравится, особенно чуть позднее, летом", - написал в ответ Трамп-младший.

В пятницу New York Times написала, что за несколько месяцев до победы Трампа на президентских выборах его сын Дональд Трамп-младший, зять Джаред Кушнер и (на тот момент) глава избирательного штаба Пол Манафорт встретились в "Трамп-тауэр" с российским юристом Натальей Весельницкой, которая - согласно New York Times - "связана с Кремлем".

В воскресенье газета сообщила, что вчетвером они обсуждали компромат на кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон.

А в понедельник New York Times нанесла решающий удар, заявив, что Трамп-младший перед встречей с Весельницкой предполагал, что источником компромата на Клинтон являются российские власти.


ОТСЮДА

Читать надо снизу вверху (вверху последнее письмо, внизу первое). Упоминающиеся Арас и Эмин - это отец и сын Агаларовы.

Снимок экрана 2017-07-11 в 18.37.18

Снимок экрана 2017-07-11 в 18.37.02

Снимок экрана 2017-07-11 в 18.36.39

Снимок экрана 2017-07-11 в 18.26.53

ОТСЮДА

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator100@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:06 am
(Link)
Как все закрутилось-то...
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:05 pm
(Link)
Все-таки e-mail "есть инфа о XXXX, хочешь узнать больше" - это не "тайный сговор с русскими".

Вся пресса землю роет, чтобы найти какую-нибудь информацию.
Для штаба кампании узнать что-нибудь о противнике и запустить в прессу - просто святое дело.

Как аудио-записи казарменных шуточек Трампа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:08 pm
(Link)
А где я написал про "тайный сговор с русскими"?
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Я не вам лично претензию высказываю.

Вся либеральная американская пресса любую частичку информации выкладывает под соусом "ну вот уличили Трампа в collusion, ну когда же импичмент, терпеть невозможно".
Хуже московского комсомольца.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Для импичмента пока рановато.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Помнится некоторое время назад вы писали, что импичмент Трампу наверняка будет до конца года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
А что, сегодня 31 декабря?
From:[info]used_against@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:24 pm
(Link)
Запомните этот твит.
From:[info]ext_866443@lj
Date:July 11th, 2017 - 09:07 pm
(Link)
:))))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Collusion это не юридический термин. Сами Вы московкий комсомолец.

Но профессиональные юристы уже комментируют что туда включено.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
=== cut ===
Hillary Clinton's former running mate, Sen. Tim Kaine, said Donald Trump Jr. may have committed treason when he agreed to meet with a Russian lawyer under the pretense of getting dirt on Clinton.
...
CNN legal analyst Jeffrey Toobin cast doubt on the legal case for treason.
"I think treason is ridiculous, and I don't think there's any possibility that this is treason," Toobin told CNN.
=== cut ===
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Ну так ни один из них не юрист.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Почему вы так думаете?

=== cut ===
Timothy Michael Kaine (born February 26, 1958) is an American attorney
...
earned a law degree from Harvard Law School before entering private practice and becoming a lecturer at the University of Richmond School of Law
=== cut ===
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Хорошо, это первый (в чем его специализация?). Но второй какой-то "аналист". Преступление называется Treason, а с маленькой буквы это просто слово.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:37 pm
(Link)
Юля, в английском языке, - который в Калифорнии публика похоже что начинает подзабывать в пользу испанского (это те кто его вообще знали), - измена есть преступление с какой бы буквы его не писали. Есть petty treason и есть high treason, но в США и то и другое пишется с прописной буквы, разумеется если не в начале предложения.

И кстати, почему опять получается что такие как я смотрят откровенно анти-трамповскую - и в период перед и во время выборов откровенно про-клинтоновскую - CNN внимательно, а такие как вы нет? Или CNN, ныне известный среди презираемой вами половины США как Clinton News Network, для вас недостаточно левацкий канал и всё что правее Карла Маркса, Джо Скарборо и Рэйчел Мэддоу для вас недостаточно ярко?

Джеффри Тубин - известный в США адвокат, выпускник юридической школы Гарварда 1986 года, и весьма уважаемый в США юридический аналитик крупого масштаба. Именно поэтому он уже многие годы является коммантатором и аналитиком по вопросам права на CNN, ещё с тех пор, не так чтобы и давних, когда CNN являлись уважаемым мной действительно нейтральным, объективным новостным каналом. А вы про Тубина - "какой-то аналист..."

Хотя, судя по вашим высказываниям, ваша ненависть ко всему что не является откровенным проявлением слепой яростной, большевистской по сути, ненависти в отношении Трампа внимания не достойно. Ну-ну.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
не сговор, а намерение! почему? потому что сразу в ФБР не побежали ;)
From:[info]artemjan@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:08 am
(Link)
Надо было сыну Трампа предложить фоточки дочери Клинтон, а не самой Клинтон. Тогда бы клюнул. Не догадались!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:19 am
(Link)
Надо было сыну Трампа предложить московские фоточки его папаши, а не Клинтон. Тогда бы клюнул.
From:[info]artemjan@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:24 am
(Link)
Прямо зинд интересант. Даже я клюнул.
From:[info]kraken_ktulhu@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
Внучки.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:22 am
(Link)
Вот это история закручивается, запасаюсь попкорном !!!! Сейчас СМИ Америки начнут все белье полоскать!!!! Учитывая что СМИ Америки уж больно против Трампа , нас могут ждать много занимательных открытий!!!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Ничего не изменится, разве что допросят ещё несколько человек.

Трамповцы всё сделали четко, дали всю или часть переписки для подтверждения своих слов. Копать компромат на противника - нормальная предвыборная грязь, ничего незаконного.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Взаимодействие со спецслужбами другого государства для добычи компромата на противника по выборам - это уголовка.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
Только взаимодействие тут не вырисовывается.

Максимум с натягом индустриальный шпионаж (покупка заведомо секретной информации). Встреча была с частным лицом, который что-то, где-то услышал.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
Частное лицо явным образом выступило как представитель госструктур. Это в Штатах называется comspire. В любом случае, комиссия Мюллера с этим будет серьезно разбираться. Интереснее, почему появилось сейчас и кто слил.
Вроде бы, Трамп не слишком любит этого парня - похоже, его принесли в жертву.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:15 pm
(Link)
Думаю, что Трамп после разговора на Г20 опять послал Пу на три буквы и Пу решил насолить.

Где там conspire? Что никогда не видели деляг, которые прибегают с "эксклюзивом" только для того, чтобы через 5 минут быть выведеными за дверь?

Вполне может быть, что то что было предложено оказалось именно за гранью закона с высоким риском и не особенно сильными плюсами и потому никуда не пошло. А может и не быть. А может и правда там можно накопать на срок. А может и на срок для Клинтон, которую Трамп явно прикрывает начиная с Декабря.
From:[info]flatey@lj
Date:July 11th, 2017 - 04:20 pm
(Link)
conspire
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
ачипятка
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:58 pm
(Link)
Частное лицо было заявлено, третьим лицом, как имеющая отношение к госструктурам. Было быстро установлено, что в реальности адвокатша никакого отношения к госструктурам России не имела и не имеет.

Посмотрим что Мюллер накопает, но скорее всего тётка просто пыталась исполльзовать ситуацию чтобы сделать имя и чтобы проинфорамировать Трампов о законе Магнитского и заручиться их поддержкой.

Тот факт что никакого компротама предоставлено не было является ярким доказательством этого. Была бы она агентшей Кремля - наверняка принесли бы Трампам что-то. Но нет, встреча ничего не дала.
From:[info]andbig@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Индустриальный шпионаж, если индустрия - государство, это гос измена.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Это если в другую сторону.

Что если-бы секретную информацию прокуратуры РФ журналист из США купил у адвоката в РФ это была-бы измена по отношению к США?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:49 pm
(Link)
Безусловно, тут госизмена: попытка привлечь структуры иностранного государства для прихода к власти. Финансирование кампании из-за рубежа явно запрещено законом - я не вижу разницы между финансированием своей кампании и убийсквом кампании конкурента, результат тот же, и присяжные вполне могут признать это госизменой.
Кстати, лоббистская деятельность в пользу иностранного государства (а там речь явно шла об облегчении режима по фигурантам списка Магнитского - чистейший лоббизм) требует регистрации этой деятельности в Штатах - чего сделано не было. Опять же уголовка.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
У вас очень натянута и местами перевёрнута логика.

From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:21 pm
(Link)
нет, все соверешенно верно, логика не перевернутая
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:59 pm
(Link)
Безусловно?... Поистине, это умиляет.

Алексей, мне представляется что вы не юрист. Тем более не американский юрист. Только что и по CNN (c плохо скрываемым сожалением) и по Fox News (с гораздо более взвешенным отношением к вопросу) серьёзные юристы сказали что изменой тут не пахнет.

Знаете почему? Два момента, чтобы глубоко не влезать:

1. Потому что та адвокатша с которой 20 минут встречался Трамп Младший никогда на россиянское государство не работала ни на каком уровне и вообще говорила с ними о законе Магнитского. Она никоим образом не представляла и не могла представлять правительство РФ. В имэйле Трампу Младшему просто наврали.

2. Встреча состоялась ещё до Республиканского конгресса, то есть Трамп Старший на тот момент не являлся никем кроме как одним из претендентов на пост кандидата партии на выборах, и его шансы стать кандидатом - если вы внимательно следили за процессом - были далеко не однозначны.

Была попытка получить возможный компромат на возможного оппонента в президентской гонке. Обещание компромата ничего само по себе не значит. И, что опять же сказали юристы в том числе не CNN, вообще-то в сборе компромата на противника в политической гонке незаконным не является.

Повторюсь - никакой информации получено не было, адвокатша никакое гоударство не представляла, и встреч таких проходит в каждой предвыборной гонке тысячи.

Кстати, о чём написала "Politico", далеко не консервативный ресурс, что вот имела место быть встреча Хиллари с представителями украинского государства, в посольстве Украины в Вашингтоне, после того как Хиллари уже официально стала кандидатом от Демократической партии, и смысл встречи был в передаче Хиллари компромата на Пола Манафорта, который в тот момент был менеджером предвыборной кампании Трампа.

Как партиот Украины, я всегда поддерживал, естественно, и поддерживаю Украину в действиях против России на всех фронтах, и понятно почему, но чисто юридически, с точки зрения законодательства США, такая встреча Хиллари на самом деле квалифицируется как измена. Со стороны Хиллари, не со стороны представителей государства Украина, разумеется.

Мюллер будет и это расследовать. Вообще, в результате расследования уверен что вылезет много чего интересного, в том числе то, что Демократическая партия и анти-трамповская часть Республиканского обкома надеялась сохранить в секрете.
From:[info]ext_940738@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:50 pm
(Link)
https://www.vox.com/world/2017/7/10/15950590/donald-trump-jr-new-york-times-illegal
здесь есть ссылки на возможно нарушенные законы
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:16 pm
(Link)
"Только взаимодействие тут не вырисовывается." ну здрасте вам - почитайте переписку, там черным по белому написано что информация от адвоката является свидетельством поддержки Трампу от российского правительства. И после этого сын Трампа назначает с ней встречу.
From:[info]ext_2399453@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Это компромат скорее на российские власти и их вмешательство в избирательный процесс, чем на Трампа
Судя по тому как Дональд Джуниор бодро выложил переписку, они этот компромат реально в руках не держали, а предложили российской стороне самим переслать его в викиликс, а там мол уже разберемся. Грамотно в этом смысле.
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:21 pm
(Link)
Дональд Джуниор узнав что российские власти имеют компромат на Клинтон бодро бросился с ними встречатся и сотрудничать. Получил ли он грязь на Клинтон или нет - уже не важно, юридически важно лишь намерение (и скорей всего он таки получил, именно после этой встречи в словарном запасе Трампа появилось число "33 тыс имейлов" и слово "удаленные" - на тот момент никто не знал были ли имейлы удалены или нет)
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:13 pm
(Link)
В намерении получить компромат на политического оппнента нет ничего незаконного, кроме того когда этот компромат приходит от официальных структур иностранного государства, и кроме того когда тот, кому он приходит, имеет уже позицию на которой компромат может быть использован, а именно, является как минимум кандидатом.

Россиянская адвокатша никакого отношения к госструктурам не имеет и не имела. Это уже ясно. Трамп Старший на тот момент не был ещё даже номинирован. Юридическое сообщество США уже довольно ясно - многие с огорчением - выразили мнение что ничего противозаконнного в факте такой встречи нет.

Встретился Трамп Младший - да, встретился. Сотрудничал?.. Ой вряд ли. Он на самом деле повёл себя как бизнесмен, а не как политик. Сказали что есть информация - ну согласился послушать. Причём, заметьте, в Трамп Тауэр, куда все входящие и выходящие фотографировались многократно как прессой, так и фиг знает кем ещё. Секретная встреча для сотрудничества с "русскими" у всех на виду в Трамп Тауэр? Вы действительно в это верите?

Трамп Младший повёл себя как бизнесмен, а не как политик. Ну так он бизнесмен и есть, не политик. Даже сейчас, после того как его отец - президент США.

К тому же, если честно, судя по тому как написан имэйл, мне всё сильнее представляется что его просто подставили. Очень уж похоже на провокацию. Когда реально хотят слить компромат, это делается совсем по-другому, например через третий источник, такой как Викиликс.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:03 pm
(Link)
Бодро было бы если бы он выложил эти 4 емэйл или всю переписку летом прошлого года.
Он же выложил только после того как содержание оказалось в газетах.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:24 pm
(Link)
Откуда он узнал что информация оказалась в The New York Times (сейчас нам об этом сказали) до того как она оказалась опубликована? Вы ж понимаете наверное что такого рода инфа приходит лично в руки тому, кто даёт команду опубликовать и никто о материале не знает кроме как на стадии печати. А тут до этого не дошло. Трамп Младший опубликовал переписку сам. Он не знал что она есть у кого-то ещё.

Почему опубликовал? Послушайте его интервью у Ханнити, целиком (если разумеете английскую мову). CNN показали только часть его. Опубликовал потому что пошли слухи, а на самом деле там ничего нет. Почему не опубликовал ранее? Потому что нечего собственно опубликовывать. Трамп Младший сказал что в то время предвыборная кампания Трампа получала много такого рода имэйлов ежедневно, и он вообще обратил внимание на этот потому что лично знаком с мужиком, который ему имэйл отправил.

О чём сейчас явно сожалеет. Не потому что сделал что-то не так, а потому что понимает что его явно и тупо подставили, на пустом месте.
From:[info]catan33@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:35 am
(Link)
Значит Трамп знает что все его связи известны.Пошли инструкции как отмазыватся.
From:[info]used_against@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Блядь........ Какие же вы клинические пидарасы.....
Facepalm
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:24 pm
(Link)
да. В правой прессе с недавнего времени появилась новая нарратива - если раньше они все в голос говорили что никакого сговора не было от слова никогда, то теперь стали говорить - ну подумаешь сговор, разве это нелегально. Скоро будут уверять, что нет ничего плохого в гос измене
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:27 pm
(Link)
В фактах такого рода встреч нет ничего незаконного. Сговора тут нет. Госизмена это преступление, но здесь нет никакого признака госизмены. Вам не хочется в это верить... Понимаю. Подождите когда Мюллер завершит расследование и сообщит вам об этом официально. Или тогда и Мюллер окажется ставленником Кремля? У вас наверное окажется....
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:35 am
(Link)
Попробую всунуть немножко скептицизма. По-моему, это откровенный фейк. По крайней мере сын Трампа не может говорить на таком отвратительном английском. ИМХО, нам специально подсовывают фейк, чтоб потом уже никаким сведениям о контактах Трампа и его команды с людьми Путина не верили.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:40 am
(Link)
Язык, как язык. Нормальный для айФоновой переписки с знакомым.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:42 am
(Link)
Это его подтвержденный аккаунт: https://twitter.com/DonaldJTrumpJr
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:50 am
(Link)
Рейтерс тоже подтверждает reuters. com/ article/ us-usa-trump-russia-emails-idUSKBN19W1VW
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:52 am
(Link)
Андрей, это вы мне или тому, кому я ответил?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
всем
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Ну кому и кобыла невеста. Я ни разу не носитель языка и не юрист, язык у меня подвешен средне. И то я лучше напишу. ;-)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Вы думаете, что лучше пишете, а автору для своих мимолётных дел вполне хватает.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:02 pm
(Link)
А я ни разу не профессиональная спортсменка и результаты у меня средние. Зато как критиковать могу то чего не знаю!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Послушайте у Ханнити сегодня на Фоксе как он говорил. CNN показала только малую часть интервью. Всё хорошо у него с английским. Уверен что он может писать как Фолкнер :) но деловые люди часто пишут телеграфным стилем. Потому что когда у вас 22 часа в сутки заняты делами и у вас 300 имэйлов (исключая спам) в день, иначе не получается. Знаю очень занятых деловых людей (сам я ленив, поэтому пишу длинно - вдумайтесь, здесь нет противоречия), тоже обращал внимание как они коротко и крайне небрежно пишут. Но потом понаблюдал их и быстро понял почему.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:00 pm

По-моему, это откровенный фейк.

(Link)
Да не фейк это, это чистая правда.
Тем веселее.
From:[info]maxwell_123@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
Вспоминается скандал с записями о военной службе Дж. Буша младшего, на котором погорели CBS и Dan Rather
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:33 pm
(Link)
А что это за скандал?
From:[info]maxwell_123@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
Там история длинная и запутанная. Если коротко, CBS выпустила компромат на Президента Буша ссылаясь на записку его бывшего командира, в которой Буш характеризовался как плохо исполняющий свои обязанности. Также говорилось, что на командира оказывалось давление со стороны семьи Бушей. Буша также обвиняли в уклонении от службы во Вьетнаме.
В результате записка оказалась подделкой. Несколько журналистов были уволены.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Поэтому все остальные публикации во всех остальных изданиях являются подделкой. И эта история про подделку тоже подделка. И Дон мл сам подделал собственное мыло.

From:[info]maxwell_123@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:28 pm
(Link)
Ну зачем так сложно.
В том случае журналистам подкинули подделку. Они повелись и тем самым скомпроментировали не Буша, а себя и в результате - всех других критиков Буша.
Мораль: тщательнее надо с документами работать, чтобы не попасться в ловушку.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:39 pm
(Link)
Я теряюсь, кому и с какими документами? Дон мл опубликовал свое мыло, но "Вспоминается скандал с записями о военной службе Дж. Буша младшего". Тогда еще Твиттера вроде не было (туда же какой-то "отвратительный английский"). Тщательнее надо с методичками работать в группе.
From:[info]maxwell_123@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:31 pm
(Link)
You are barking up the wrong tree :)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Ах-ах, весь мир говорит на отвратительном английском, и только русскоязычные на превосходном, но эти ужасные англоязычные не понимают и не ценят.
From:[info]vadfred@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
А ЕСЛИ Б ОНИ ВООБЩЕ ЧАтом переписывались..))) чтоб вообще поняли бедняги россияне ? )))
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:26 pm
(Link)
т.е. вы считаете что сын Трампа выложил фейк на самого себя и Трамп его за это публично похвалил тоже для пущей фейковости ?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:47 pm
(Link)
На "отвратительном английском".

Просто дали задание всунуть аудитории немного скептицизма. Итамнетже.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:34 pm
(Link)
Ихтаместь. Но в остальном - злобный левацкий бред, настоенный на животной, яростной ненависти.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:58 am

Упоминающиеся Арас и Эмин

(Link)
Я долго смеялся!
Кто такой "Crown prosecutor of Russia" - (видимо, генеральный прокурор?)
И вдруг этот прокурор предлагает совершенно левому Арасу какие-то ужасные секреты про Клинтоншу?
Замечательный сюжет для комедии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:12 pm
(Link)
Я тоже смеялся. Только Арас Агаларов совсем не левый.

[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Да, известно, что это российский олигарх.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Причем единственный из российских олигархов, находящийся в тесных отношениях с Трампом. Вплоть до того, что Трамп снимался в ничтожном клипе его сына Эмина.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:30 pm

Трамп снимался в ничтожном клипе его сына Эмина.

(Link)
Но про клип-то, наверное, было известно, и давно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Конечно. И гугл выдает довольно много фоточек про встречи обоих Агаларовых с Трампом в Москве и Нью-Йорке. Судя по нарядам, встреч было много. Трамп отправил видео-поздравление, которое показывали на 35-летии Эмина.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
Трампу сильно повезло, что он не встретился с адвокатшей лично.
Тогда бы отмываться было бы труднее.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
А Эмин этот был женат на дочери Ильхама Алиева. И Трамп меж тем имел строительный бизнес в Баку.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
И после этой хохмы вы считаете, что это не фейк?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Нет, сто пудов не фейк - адвокатша же встретилась с добрыми трампистами, в итоге.

From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
Да, встречу отрицать у них не получится. А вот отрицать темы бесед ещё можно. Затем фейк и вбрасывается. То есть я хочу сказать, что переписка была, но нам они слили наскоро сляпанный по рецептам гебухи фейк.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
То есть Д.Трамп младший пользуется рецептами гэбухи?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
В части вброса фейков--возможно. Им надо прикрыть Трампу-старшему задницу, тут теперь всё в дело пойдёт.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
Младший Трамп имеет весь отдаленное представление о гэбухе и ее методах. Так что не надо фантазировать. У американцев есть свои методы для прикрытия задницы, и его адвокаты ими владеют.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
Я не имел в виду, что он владеет такими методами. Возможно, что ему гебуха услужливо подогнала фейк, чтоб он его вбросил. Но я согласен, это всё спекуляции. Предлагаю подождать, думаю, скоро мы насобираем больше информации и станет понятно, кто, куда, чего и как.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
Перестаньте уже о фейке. Это личный твиттер Трампа-младшего, его личная почта и личная переписка с хорошо знакомыми ему людьми о хорошо знакомых ему людях. Никакой новой информации на эту тему уже не будет, всё предельно ясно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
> А вот отрицать темы бесед ещё можно.
Что ж тут отрицать-то?
С какой ещё целью они встречались - помогать детям, да?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
>>С какой ещё целью они встречались - помогать детям, да? <<

ну в принципе, да
возобнавление усыновления российский сирот в Америку ... через отмену акта Магнитского ... после избрания
хотя трампу и Ко меньше всего дела до российских сирот, но вот компромат на конкурента... за это можно было и пообещать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
После того, как американцы потеряли надежду получить тех детей, которым уже были найдены родители в США, усыновление в России полностью снято с американской повестки дня. В мире полно сирот и без России.
Аналогично и с другими "контрсанкциями". Не знаю, как где, но в Италии сельхозпроизводители, строя планы на годы вперед, не учитывают в этих планах российский рынок. Они сеют, выращивают скот, перерабатывают - примерно столько, сколько смогут продать. Потери были в первый год "контрсанкций", но они были полностью компенсированы правительством в денежной форме. Сейчас Россию просто вычеркнули из планов.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:12 pm
(Link)
да, я абсолютно согласен
но это хорошая отмазка про детей
она реально звучала от сына трампа
"No inconsistency in statements, meeting ended up being primarily about adoptions." @DonaldJTrumpJr Jul 10
но тут одна деталь, которую в Америке не понимают те кто не в теме
разговор об усыновлении = разговор об отмене акта Магнитского
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
понимают, понимают. По CNN тут же выступил сенатор- автор акта Магнитского и все об'ясянил
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:19 pm
(Link)
те кто не понимает (не хочет понимать) CNN не смотрят
From:[info]raspberry_i@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:08 pm
(Link)
Поздно. В емэйлз прямо стоит что не о детках они говорили
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
>>но нам они слили наскоро сляпанный по рецептам гебухи фейк<<

то есть, по-вашему, гэбуха работает на трампа и наскоро ляпает фейки чтобы прикрыть его задницу?
всё чудесатее и чудесатее
а если "по рецептам гэбухи", но сляпаный в Америке, то причём тут "плохой английский"?
в Америке, что перевелись носители языка?
что-то у вас концы с концами не сходятся
кстати, нормальный язык для частной переписки
куча пропущенных запятых у "младшего", но это фигня, не эссе же он в конце концов писал
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
более того, писал с айФона, там пропускать запятые - нормальное дело.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Crown prosecutor - in England and Wales, an official who is responsible for trying to prove in a law court that people accused of crimes are guilty

Голдстоун британец
он употребил знакомый ему титул, он что должен был лезть в словарь и смотреть как правилно обозвать?
как раз это и показывает, что не фейк
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Это канадский термин тоже, и скорее всего общий для стран Commonwealth. Crown здесь синоним "государственный". И речь о российском адвокате, так что без разницы какой приблизительно термин употреблять.

Американцы прекрасно осведомлены о существовании других англоязычных стран.
From:[info]mike449@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Печально, что всё это звучит правдоподобно.
Ежедневное поведение людей с обоих сторон - уже материал для комедии.
Один босс - ё*нутый, другой - клоун. И подчинённые им под стать.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Ничего печального, такая жизнь.
> И подчинённые им под стать
Это естественно - начальство не терпит умных подчинённых, это всегда сильно раздражает.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
>>Кто такой "Crown prosecutor of Russia"<<

Crown prosecutor - in England and Wales, an official who is responsible for trying to prove in a law court that people accused of crimes are guilty (dictionary .cambridge. org)

Если учесть, что Голдстоун британец, то вполне понятно употребление им этого титула.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Да я знаю это, вы мне можете не растолковывать про заграницу.
О ком идёт речь в российском варианте?
То есть с каким прокурором этот Арас трындел, так что вдруг вспыла тема компромата.
Не с районным же?
Но тут уже пойдут сплошные выдумки.

From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
это уже не ко мне вопрос, а к Голдстоуну и Арасу
хотя вопрос интересный
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Речь о Весельницкой, в последующих письмах он ее называет Russian government attorney. По-русски, я думаю, "адвокат представлющий государство", "адвокат Кремля", это не указание на должность, а на кого она работает. Attorney тут не прокурор, а адвокат.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
Не-не-не.
Там сказано "Crown prosecutor of Russia" - это прокурор, Генеральный прокурор, однако.
Весельницкая - это пешка и мелкая аферистка.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 04:09 pm
(Link)
Может быть. Дон мл знает про кого речь.

Голдстоун, непрофессионал, использует неправильный британский термин для российской должности, которой он не знает, так что все возможно. Далее, он говорит о THE Russian government attorney (тот самый адвокат), Весельницкой. Если это не прежде упомянутое лицо, тогда это еще раз указывает, что телефонный разговор таки состоялся, где адвокат и была упомянута, а Дон врет что не получилось.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Вряд ли можно спутать прокурора и адвоката, однако.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:40 pm
(Link)
Это мне или Голдстоуну?

Напомню, что Голдстоун не русский, чтобы знать слово "прокурор". Даже для меня оно что-то из совка-постсовка.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:55 pm
(Link)
Ой, уж прокурора-то все знают, даже самые последние голдстоуны.
Ни совок, ни постсовок тут ни при чём, это вы напрасно.
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:42 pm
(Link)
Послушайте, вы насколько хорошо владеете языком ? Голдстоун пишет Дону Джуниор, что ген. прокурор России встретился с Аразом и сказал что у них есть компромат на Клинтон. Далее в переписке где намечается встреча, написано что адвокат российского правительства (т.е. некто работающий на российское правительство в качетсве адвоката/прокурора) летит на встречу в Штаты, чтобы передать эту важную информацию для Трампа и его кампании.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 07:59 pm
(Link)
> Послушайте, вы насколько хорошо владеете языком ?
Да, владею, однако.

> написано что адвокат российского правительства
Это опять им наврали, она никакой не адвокат российского правительства.
Она уверенно врёт на каждом шагу, вот и всё.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:18 pm
(Link)
а что касается Чайки, что касается Чайки... (с)
Чайка это, Чайка
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:16 pm
(Link)
General prosecutor (Prosecutor General) Юрий Чайка
только что прозвучало имя
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 09:21 pm
(Link)
Но с кем виделся этот Арас?
Там никакой не генерал - а просто Crown Prosecutor of Russia.
Персона неизвестная.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:20 pm
(Link)
>>Там никакой не генерал<<

General это не генерал )) это что-то вроде главый
примерно то же, что Crown в британском варианте
имя Чайки сегодня прозвучало, с ним этот Арас и виделся
а адвокатша вроде как-то с Чайкой связана

The Times reports that the reference on Page 4 is to Chaika, Russia’s prosecutor general
www .washingtonpost. com /news /politics/wp/2017/07/11/whos-who-in-the-stunning-russia-conspiracy-emails-released-by-donald-trump-jr/?utm_term=.3c73f4b22d2f
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 11th, 2017 - 11:35 pm
(Link)
Арас просто знает английский язык на уровне Google Translate, ну мож чуть лучше.
From:[info]poumnet_pora@lj
Date:July 11th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
Предположу, что прямых улик (как и указаний) в реальности не существует. Поскольку вокруг ВВП полно подхалимов, то и в бегущих впереди лошади тоже достаточно. И именно эти люди, предположу, решают вопрос с Немцовым , дают "дельные" советы и "правильную" информацию по Украине и Сирии, помогают (как они это понимают) выбрать Трампа и много ещё чего. Поэтому, сия писулька может быть вполне реальным документом. Только не вмешательства России, а слабоумия советников.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
> Только не вмешательства России
Ну это не вмешательство, а кавказские понты.
Которые оказались пшиком, естественно.

> а слабоумия советников.
Это несомненно.

From:[info]poumnet_pora@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Кавказские понты тоже бегут впереди лошади. Пока бегут...
From:[info]nicoljaus@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
Царь хороший, вот бояре кавказские - плохие.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:51 pm
(Link)
Каков поп, таков и приход.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
По появлению ботов видно, что припекло.

Дон мл сам сфальсифицировал собственную переписку? Интересно, зачем.
From:[info]ext_3983630@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:26 pm
(Link)
Очередная пустышка, коих до сих пор было миллион.

Трамп и его команда откровенно троллят убогую на голову американскую левую прессу, а те, как собачки Павлова, раз за разом на это покупаются.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
вы типичный представитель трампанутых
это про таких как вы говорят, что если трамп вам предложит бургер из дерьма, но скажет, что из первоклассного мяса, вы сожрёте и будете ещё нахваливать

ну а если президенту больше нехер делать как троллить прессу, то это показывает уровень и президента и его фанатов
From:[info]anti_v@lj
Date:July 11th, 2017 - 01:59 pm
(Link)

Интересный детектив раскручивается,сначала отрицает все,а потом признает....

From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:22 pm
(Link)
вы так удивлены как будто не знаете других подобных примеров в новейшей истории
про ихтамнетов, например
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
Сверяем заявление с перепиской.

> Вначале я хотел просто поговорить по телефону, но, когда это не получилось

Согласно переписке, Эмин ему позвонил. И потом еще упоминание "ну ты же знаешь о встрече", хотя встреча до этого не упоминалась. По телефону она была упомянута.

> Женщина, как она сама уже заявила публично, не была официальным представителем [российского] правительства. И, как мы уже сказали, у нее не было для нас информации, она хотела поговорить о политике усыновления и о списках Магнитского.

Т.е. приехала, а потом обманула? И она была в американском суде до 3 часов дня, неужели просто туристка?

Дон изначально не заинтересован в срочности, у нас есть время. Но встреча организуется очень быстренько после телефонного разговора. Типа, скажи чтобы несла!

> как заявил сегодня прессе Роб Голдстоун, встреча была "самой невероятной чепухой, которую я когда-либо слышал, и меня это по-настоящему взволновало".

Который не намеревался присутствовать, а только привести адвоката и второго человека (переводчика?).

И еще изначальное намерение послать эту инфу Трампу-старшему через какую-то Рону, но пошлю тебе первому. Т.е. в какой-то момент инфу старшему послали. Информация характеризуется как часть помощи российского правительства Трампу. Значит, были и другие части?
From:[info]ext_2399453@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Судя по тому как Дональд Джуниор бодро выложил переписку, они этот компромат реально в руках не держали, а предложили российской стороне самим переслать его в викиликс, а там мол разберемся. Грамотно подстраховались.
Этот эпизод скорее пойдет в папочку с делом о вмешательстве РФ в избирательный процесс США, чем с импичментом.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 04:22 pm
(Link)
У него эту переписку все равно бы официально затребовали. Но он отпирается от телефонного разговора, видимо что-то интересное. Мне вот сдается, это минимизация потерь, а не "бодрость выкладывания". Компромат в руках не держали не значит не одобрили использование.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
>>это минимизация потерь<<

да, похоже на то
вчера нанял лоера, сегодня выложил переписку (по совету лоера?)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 11th, 2017 - 06:41 pm
(Link)
Типа, это все Голдстоун напридумывал.
From:[info]ext_3972410@lj
Date:July 11th, 2017 - 07:08 pm
(Link)
Вы совершенно правы - это минимизация потерь: Нью Йорк таймс собирались опубликовать эту переписку, Трамп Джуниор узнав (скорее всего по совету адвоката) на опережение выложил переписку сам, в надежде что это его спасет.
From:[info]doubp@lj
Date:July 11th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
Просто для сравнения, от Форбса: Тед Кеннеди просит Андропова помочь в президентской борьбе 1984 года против Рейгана.
https://www.forbes.com/2009/08/27/ted-kennedy-soviet-union-ronald-reagan-opinions-columnists-peter-robinson.html
From:[info]lupusest_007@lj
Date:July 11th, 2017 - 10:36 pm
(Link)
И что?
Вам предлагают информацию о связях, порочащих соперника в предвыборной гонке. И вы откажетесь даже встретиться и выслушать?

Все это туфта, шитая белыми нитками и никакого "сговора" тут не видно и в помине. А уж тем более в случае наличия такогого, переписку о его подготовке никто бы не стал добровольно выдавать в эфир.
NYT же просто из штанов выпрыгивает от счастья, что есть теперь Трамп - кто бы их газетенку нынче еще покупал, не публикуй она слухи и скандалы, на Обаме много не заработаешь.

Самое интересное - никто из демократов не хочет обсуждать и обвинять Хилари, за то что она наделала кучу дерьма, про которое затем рассказали викиликс. Все обсуждают: а как же викиликс это дерьмо обнаружили? Вот это я считаю настоящий образец и пример как правильно отмывать черного кобеля добела.
Чем обелять эту bitch, рвавшуюся к власти по трупам, как фигуральным, так и настоящим, лучше бы задумались, что не половина, но треть точно из проголосовавших за Трампа голосовали не за него, а любой ценой против Хилари.
My Website Powered by LJ.Rossia.org