Чтоб все так жили! - Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?

About Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?

Previous Entry Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?Jul. 1st, 2012 @ 09:24 pm Next Entry
На днях я повесила картинку-схему, на которой изображено на какие части тела оказывают влияние разные эмоци. Надо сказать, что я не могу согласиться с автором это картинки во всём, но сама идея мне понравилась и показалась верной. Ведь все эмоции обязательно как-то отражаются - пустотой в животе, трясущимися руками или коленками, перехватыванием дыхания, а у кого-то даже желанием срочно сбегать в туалет. ))
[info]hanuma@lj прислала ссылку на другую схему-картинку. Тут нарисовано человеческое тело и отмечено какие именно места и какими именно заболеваниями реагируют на эмоции, слова и поступки человека, во как! Это посерьёзнее того, что публиковала я... Посмотрите сами!

[Error: poll #1850798 not found]
(Leave a comment)
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Тась, не знаю, как голосовать. У меня мигрень на фоне проблем с сосудами. Про вину интересно, я в самом начале думала, что надо найти какой-то свой проступок и жуткая боль пройдет, но нет, похоже это все-таки наследственность.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:37 pm
(Link)
вот и я сомневаюсь...
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:43 pm
(Link)
А вот другой поступок. Когда я бросаю курить, то приступы резко сокращаются с нескольких раз в месяц, на 1-2 раза в год.
Кроме сигарет мигрень вызывают кока-кола и кофе, может, что-то еще, но я не помню.
Просто так у меня голова не болит.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:57 pm
(Link)
самая настоящая мигрень! очень тебе сочувствую у тётушки моей она есть - знаю, как это неприятно, мягко говоря...
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 02:12 pm
(Link)
Она, просто ее трудно в схему вписать.
From:[info]alissko@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Замечательная схемка. Весьма перекликается с изложенным В.Жикаренцевым. Есть такой исследователь психологии в эзотерике и наоборот ) ..и надо заметить с достойными результатами.
А относительно того, что кажется, что не очень-то соотносится мигрень и эта схема, то лишь на первый взгляд. Потому что, как и в любое место земного шара, можно прийти с любой стороны света, хоть через север, хоть через запад.. )) так и любая болезнь тела, являясь блоком(заблокированной энергией, куда, соответственно, недостаточно подается кровь, а следовательно и все необходимые вещества) имеет свою причину, которая, в свою очередь, является следствием, тех или иных, определенных действий человека. Это и есть психосоматика, в сущности и, лечить её при помощи фармакологии, мартышкин труд, увы. Исцелить это, может лишь сам человек, постигнув инструменты, которые предоставляет такое направление, как телесно-ориентированные практики )) Пугаться этого не стоит, потому как следуя мудрому изречению: дорогу осилит идущий. Оказывается, от человека ничего и не требуется, по сути, кроме присутствовать в том, что делаешь. )
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:43 pm
(Link)
как вы интересно изложили... большое спасибо!!!
From:[info]alissko@lj
Date: July 1st, 2012 - 05:09 pm
(Link)
Да, благодарю, об этом у меня много и в журнале, по-роду деятельности :)
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:47 pm
(Link)
Знакома и с его работами, и с направлением.
From:[info]alissko@lj
Date: July 1st, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Замечательные работы.. но это лишь начало пути, в избитом, на сегодняшний день, ПУТИ к СЕБЕ ;)
Необъятный мир - человек, как таковой. Оттого и так не просто решать, казалось бы банальные задачки, ан нееет, непременно всплывет какая-то еще "неизвестная" )) И лишь, тело само, знает себя без прикрас!
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Версий и идей много, с результатом пока хуже.
From:[info]alissko@lj
Date: July 1st, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Может быть всему свое время..?!
Обращайтесь: http://alissko.livejournal.com
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: July 1st, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Может. Благодарю.
[User Picture Icon]
From:[info]k_poli@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Что-=то в этом есть. Проголосовал за второй пункт :)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:57 pm
(Link)
:)) понимаю))
From:[info]livejournal@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:46 pm

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]livelikelive@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] коленки иногда болят :) Оригинал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 1st, 2012 - 12:53 pm

Поступки и болезни

(Link)
Пользователь [info]lubovstasyk@lj сослался на вашу запись в «Поступки и болезни» в контексте: [...] http://anastgal.livejournal.com/1776726.html [...]
From:[info]zharevna@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Психосоматика не отрицается официальной медициной, отнюдь. Возможно, что наследственные болезни являются закрепленной на генетическом уровне психосоматикой.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:57 pm
(Link)
как всё это сложно...
From:[info]zharevna@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Главное - быть в согласии с собой! Современная медицина может все вылечить:)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:03 pm
(Link)
если бы это так и было... (( не всё умеют лечить, а многое из того, что умеют... так дорого стоит, что для многих - полная безнадежность...
From:[info]zharevna@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Да, наша медицина не на высоте, хотя врачей хороших много.
Главное - своевременная диагностика и правильно назначенное лечение. На Западе с этим, как правило, справляются, а у нас увы.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:47 am
(Link)
да и на Западе ошибаются... но несут ответственность за это. в этом самая большая разница.
From:[info]zharevna@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:52 am
(Link)
Да, врачи - живые люди. И диагноз могут неверный поставить, и операцию сделать неудачно. Но понесут наказание, если что, а у нас - все безнаказанно.((((
[User Picture Icon]
From:[info]mangosta@lj
Date: July 3rd, 2012 - 07:46 am
(Link)
Соглашусь. У меня сплошь и рядом психосоматика.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:48 am
(Link)
аналогично. (( давно поняла, что прямая связь имеет место быть.
[User Picture Icon]
From:[info]mangosta@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:57 am
(Link)
Знаешь, Тась, я даже одно время очень полагалась на Луизу Хэй. Она, конечно, умница и много связей психосоматических нашла почти у всех болезней, но её решение проблем меня теперь не устраивает: она "заговаривает зубы" болезни вместо того, чтобы лечить. Но она и не врач, она просто нашла для себя такой выход.
Поэтому я считаю, что нужно лечить не только физическое здоровье человека, но и его психику.
Меня очень задели многие комментарии к твоему посту, и я даже хотела броситься переубеждать этих людей, потому что для меня очень многое очевидно. Но я не стала этого делать, потому что, если человек в чём-то убеждён, то его нельзя переубедить, пока он сам не захочет.
А я же потратила около четырёх лет на психотерапию, а это время, деньги и душевные силы, конечно, мне многое видится в ином ключе.
[User Picture Icon]
From:[info]onshe33@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:06 pm
(Link)
В это нельзя не верить, ибо человек дитя Вселенной, а в ней все взаимоувязано на тонком уровне жизни..
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:58 pm
(Link)
вот именно - такая взаимосвязь несколько пугает.))
From:[info]komodo74@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:07 pm
(Link)
иногда так и есть
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:58 pm
(Link)
наверняка!
From:[info]52vadim@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Неа..!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:58 pm
(Link)
:)) принимается))
From:[info]withoutdisguise@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Второй вполне возможен.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:58 pm
(Link)
принято!))
From:[info]pogok@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Давно знаю об этом и верю. У меня ребенок раз в жизни отитом болел как раз когда его и меня за одно пилили за плохое его поведение. А у человека переезд и кризис ( ему около трех лет было) .Как перестали "воспитывать" так больше никогда с ушами проблем не было.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:54 pm
(Link)
удивительная история...
здоровья!
From:[info]livejournal@lj
Date: July 1st, 2012 - 01:58 pm

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]rude_chortenya@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
From:[info]shchukin_vlad@lj
Date: July 1st, 2012 - 02:16 pm
(Link)
я даже не замарачивался)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:06 pm
(Link)
счастливый! ТТТ
From:[info]kurgypster@lj
Date: July 1st, 2012 - 02:16 pm

офф. еще про шрифты попалось:)

(Link)

[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:05 pm

Re: офф. еще про шрифты попалось:)

(Link)
Аааааааааа!!!! Ариэль!!!!!!!!!
Убил. ))))))))))))))
From:[info]kurgypster@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:13 pm

и ассоциативно с ариэль италик:)

(Link)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:52 pm
(Link)
очень смеялась))))))спасибо, спасибо, спасибо!!!
From:[info]olga_fink@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Не могу ответить, сейчас мне больно такое видеть...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Удачи и всего тебе самого доброго!
From:[info]olga_fink@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Не хочется думать, что мы планомерно убиваем себя и близких(((
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:47 pm
(Link)
согласна - об этом думать страшно, то есть так страшно, что мы все ставим сами себе блок на эти мысли... так мне кажется.
From:[info]olga_fink@lj
Date: July 2nd, 2012 - 03:49 am
(Link)
Да-да...
From:[info]olgrig@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Тася, фигня - по себе посмотрела
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:48 pm
(Link)
та к я же не спорю. я, честно говоря, из тех, кто не знает, что и думать. )) поэтому и было интересно посоветоваться, так сказать :))
From:[info]style_pro@lj
Date: July 1st, 2012 - 03:40 pm
(Link)
Это даже не оспоримых факт. Поэтому проголосовал за первый пункт. Мы еще не все это понимаем, а если и кто-то понимает, то все равно в душе сомневается.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:50 pm
(Link)
на счёт сомневается - это про меня. даже и не знаю, чему верить... верить страшно, а не верить глупо...
From:[info]kobeleff@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:08 pm
(Link)
В психосоматику верю всех болезней верю. в мемориз.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:51 pm
(Link)
спасибо. я уже тоже склоняюсь...
From:[info]crea87@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Да это не вопрос верю/не верю, это наука психология )) Хотя на данной картинке все гипер точно. Такого не бывает (я - психолог). Все индивидуально, но есть некоторые закономерности. Если вам интересна эта тема, то вам понравится Лоуэн.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:51 pm
(Link)
Мне достаточно мнение специалиста.
From:[info]crea87@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:53 pm
(Link)
:) специалистов много, а психологией так легко манипулировать...
Так что в этом деле доверяй, но проверяй!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:54 pm
(Link)
спасибо за предупреждение. ))
From:[info]neoguru@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:40 pm
(Link)
не верю
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 1st, 2012 - 04:52 pm
(Link)
принято)))
From:[info]3000top@lj
Date: July 1st, 2012 - 07:23 pm

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From:[info]frau_koschka@lj
Date: July 1st, 2012 - 09:00 pm
(Link)
Доброй ночи! Всё не рассматривала. Увидела варикозное расширение - и сразу вспомнила маму моей знакомой. Трудяга! Какая может быть ненависть?
Возможно, что-то и зависит, как к примеру панкреатит, гастрит, иногда астма - следствие стрессов. Но есть и физические причины, и того же варикоза в частности.

Лично я считаю, человека (да и всё живое) нельзя рассматривать однобоко. То же энергетическое поле. Вроде бы и признано, и доказано, а не учитывается ни в традиционных науках, ни в обществе в целом.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:49 am
(Link)
совершенно согласна - да и нет в этом мире ничего однозначного!
From:[info]taransv@lj
Date: July 1st, 2012 - 11:37 pm
(Link)
Все болезни от нервов.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:50 am
(Link)
все или не все... но многие, как мне кажется((
From:[info]cheslavkon@lj
Date: July 1st, 2012 - 11:51 pm
(Link)
Честно говоря, "рак - обида, разочарования в жизни" меня оттолкнул от подробного изучения картинки. и вообще...
пункт 3.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:53 am
(Link)
а я как раз в это и верю. частично, но верю. этот момент как раз дин из немногих, который был доказан.
читала об этом очень много лет тому назад в научном журнале: опыты ставились не на людях, конечно, но на собаках. крысах и кошках - у всех видов животных выяснилось, что в группе тех. которых специально обижали, кричали на них, совершали по отношению к ним акты несправедливости, запирали в темноте, не кормили в привычное время, разлучали с товарищами - процент заболевания раком был в несколько раз выше, чем в контрольных группах, где животные жили в благости и добром к себе отношении.
From:[info]cheslavkon@lj
Date: July 3rd, 2012 - 06:19 pm
(Link)
В результате они получали стресс.
Он-то и повлиял, думаю.
From:[info]anna_vovk@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:16 am
(Link)
да, верю!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:53 am
(Link)
я тоже, но в большинстве - не во всё...
From:[info]tia_ramona@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:41 am
(Link)
Фигня. У моей мамани страшенный варикоз и никакой ненависти не было ни к работе, ни к дому. У меня тоже присутствуют его проявления и тоже никакой ненависти ни к тому, ни к другому.
А если дите болеет воспалением легких в грудном возрасте - оно уже боится жить полной жизнью?
Понятно, что "все болезни от нервов" и психосоматика имеет место быть, но вот такая категоричность как-то "не вставляет".
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:54 am
(Link)
совершенно согласна - тут много "перегибов", не со всеми теориями могу согласиться!
[User Picture Icon]
From:[info]vlvl@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:42 am
(Link)
йоги давно про это знают
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:55 am
(Link)
и не только они.
хотя, я не могу согласиться с этой таблицей полностью... есть тут некоторые перегибы...
From:[info]biboroda@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:58 am
(Link)
Мне понравилось, в картинке ни чего плохого не вижу, а только одно контролируем наши эмоции и ищем во всём позитив и будет нам счастье.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:57 am
(Link)
Думаю, что в картинке нет ничего плохого, но она чересчур категорична, что ли... не всегда всё именно так, как на ней изображено.
From:[info]livejournal@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:58 am

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]biboroda@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
[User Picture Icon]
From:[info]xarkonnen@lj
Date: July 2nd, 2012 - 03:30 am
(Link)
психосоматика конечно же существует. но любую, даже самую здравую идею можно довести до абссурда..
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:56 am
(Link)
+500!!!
[User Picture Icon]
From:[info]anna_sidorova@lj
Date: July 2nd, 2012 - 03:53 am
(Link)
Я в такое не верю, если честно. ФИзиология с психологией связаны, но всеж не натсолько прочно
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:57 am
(Link)
вот и мне так кажется. зависимость какая-то есть несомненно, но не такая чёткая и категоричная.
From:[info]livejournal@lj
Date: July 2nd, 2012 - 04:10 am

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]bogdan_63@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
From:[info]pharaom@lj
Date: July 2nd, 2012 - 04:42 am
(Link)
Я не могу не согласиться. Это так.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: July 3rd, 2012 - 08:58 am
(Link)
Но не так категорично, как на картинке. бывают и непохожие случаи, ИМХО.
From:[info]livejournal@lj
Date: July 2nd, 2012 - 12:47 pm

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]rustystalingrad@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] нал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 2nd, 2012 - 04:46 pm

Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезн

(Link)
Пользователь [info]angels_wings84@lj сослался на вашу запись в «Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши поступки и эмоции являются причиной наших болезней? [...]
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org