Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ancient_skipper ([info]ancient_skipper)
@ 2008-03-20 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:эй, дубинушка, ухнем

Загадка, типа
Ниже размещена картина художника Дж. М. Грувза "Подъем верхнего брамселя, 19000-е" (J. M. Grooves, "Hoisting the Upper T'Gallant, 1900s"), описывающая работу палубной команды по постановке этого паруса.
Какая грубая ошибка сделана художником в этой картине?
Причем она не спрятана где-нибудь на периферии, а прямо-таки бьет в глаза...






Комменты скринятся до понедельника (или откроются раньше, в случае появления правильного и полного ответа)

x-posted to [info]grand_fleet@lj and [info]pod_parusami@lj

Up-date: ходовой (свободный) конец фала нарисован не с той стороны барабана шпиля (лебедки).
Всем спасибо, все ответили практически правильно, но первым (из трех постов) правильно и полно ответил [info]ugputu@lj из сообщества [info]pod_parusami@lj



(Добавить комментарий)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 14:48 (ссылка)
Мужики друг другу мешают! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 14:52 (ссылка)
не-а :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 14:55 (ссылка)
Как же нет?! Ты посмотри - они шкот порвать пытаются, причем тот, что слева - Геракл! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 17:42 (ссылка)
можно и так сказать, конечно, но логичнее рассудить, что мужики свою работу знают, а художник накосячил :)

Полно и правильно первым ответил [info]ugputu@lj
= свободный конец фала нарисован не с той стороны лебедки. Если фал наложен как нарисовано, то палубные матросы наматывают на лебедку свободный конец, а не поднимают парус. =

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 18:37 (ссылка)
При том, мужик, что слева, упирается и мешает им. Хоть и не полный, но правильный ответ, согласись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:52 (ссылка)
если стать на точку зрения, что художник правильно изобразил проводку конца на барабане, то получается сплошная ерунда - никто так не травит конец, тем более, видно, что они упираются здорово. Если бы даже они его травили таким макаром, то им было бы легче. А мужик держит ходовой конец каната, в любом случае он его должен держать и отпускать помалу при травлении.
Но здесь по их усилиям видно, что выбирают.
Значит, просто художник дал косяка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 18:55 (ссылка)
Вообще-то я о человеческом факторе. Самая большая фигня - не слаженная работа экипажа!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 19:16 (ссылка)
если бы этот Геракл работал неслаженно, то ему уже по тыкве настучал бы руководитель - то ли боцман, то ли помощник капитана :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 19:23 (ссылка)
А прикинь, вдруг боцман ссыт Геракла? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 19:18 (ссылка)
согласен, что ты первый обратил внимание на несогласованность в работе, еще бы шажок и... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 19:22 (ссылка)
Потому как я пьян, только что на тему автомобильной электроники пол часа трындел на немецком, и с формулировками у меня.
Но радует. Изрядно. Тянитолкай.
Впрочем, пойду ка я догонюсь. Повод созрел - с работы решил уволиться и страну покинуть. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))))
[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 19:27 (ссылка)
Prosit!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]crazy_skipper@lj
2008-03-21 10:30 (ссылка)
Второй день пью за взаимопонимание! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Отгадка
(Анонимно)
2008-03-20 14:54 (ссылка)
Дык это, крутят в одну сторону, а тянут в другую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отгадка
[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:54 (ссылка)
неправильно нарисована проводка каната на барабане

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-20 15:01 (ссылка)
четверо крутят в одну сторону, а один балбес в другую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:53 (ссылка)
просто ошибка художника, канат должен быть заведен на барабан с другой стороны

(Ответить) (Уровень выше)

(неуверенно)
[info]sigizmund_trah@lj
2008-03-20 15:07 (ссылка)
Разве брамсель ставится не с реи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (неуверенно)
[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 15:37 (ссылка)
это я, похоже, скосячил... :(
t'gallant - здесь по смыслу не брамсель, а брамса-рей

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (неуверенно)
[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:03 (ссылка)
то есть парус брамсель ставят с рея, но здесь они, похоже, дотягивают брамса-рей до места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ass66@lj
2008-03-20 15:12 (ссылка)
четверо крутят в одну сторону, а один балбес тянет в другую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:01 (ссылка)
см. выше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_skipper@lj
2008-03-20 18:40 (ссылка)
Вот и я так сказал!
Вполне возможно, что верхний брамсель опускают... ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_black_ox@lj
2008-03-20 15:21 (ссылка)
вот же нафиг, а?
глючит, что-то, не грузится в полный размер, ни здесь,
ни там.
а так - не видно.

а ходовой конец на ту сторону?

или - не вижу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 17:43 (ссылка)
да, ходовой конец не так нарисован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_black_ox@lj
2008-03-20 17:56 (ссылка)
ха! разглядел ведь, даже на маленькой фоте!
пустячок - а приятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:04 (ссылка)
очками, штоль, хвастаешь? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_black_ox@lj
2008-03-20 18:07 (ссылка)
а чем еще, если больше нечем?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 18:12 (ссылка)
лупой? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_black_ox@lj
2008-03-20 18:32 (ссылка)
;))
из-за которой - бумажка!

"из-за лупы торчала бумажка"
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 19:07 (ссылка)
резинка :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_skipper@lj
2008-03-20 15:57 (ссылка)
гыыыы :) канат на шпиле не в ту сторону :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-03-20 17:47 (ссылка)
точно так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_skipper@lj
2008-03-20 15:59 (ссылка)
в смысле, он должен выходить с другой стороны барабана, если он так выходит то должны крутить в другую сторону.

(Ответить)