Настроение: | повествовательное |
Прогулочное (продолжение)
С точки зрения рядовых белорецких обывателей таких персонажей, как мы с Птицыным, иначе как долбоебами не назовешь, пожалуй.
Ну, а как еще назвать людей, которые ранним январским утром, с бодуна, в 20-градусный мороз отправляются в пешую прогулку по лесу километров на 15?
Туристы? Да какие нахуй туристы?! Туристы - это когда с большим рюкзаком, палаткой, ящиком водки и матюками верст за 50 и на несколько дней. А у нас чо? Термос чая, поллитра самогона и десяток бутербродов с салом.
Лесные пешеходы? Не, слишком романтично, это для людей культурных, а у нас какая нахуй культура?!
Долбоебы, они и есть - долбоебы...
А прогуляться в этот раз решили за деревню Отнурок на заброшенную даламитовую каменоломню, которая там была хрен знает когда, на месте которой образовалось озерцо, так и прозванное в народе Даламитовым.
Сам я там ни разу не бывал, Птицын был проводником. Что примечательно, если прошлая наша вылазка была горной, то в этот раз вышла скорее низинная.
Раннее утро, еще не рассвело. Вылезаем из маршрутки на Мокрой Поляне. Скудные огни освещают обшарпанные бараки. На одном до сих пор красуется единороссовский медведь с лозунгом "Моя семья за Путина!". Смотрится просто ахуенно (не стал фотографировать, потому что темно было). Судя по тому, что баннер этот никто не трогает - желающих зашквариться явно нет.
Переваливаем через гору. Постепенно светает, можно извлекать фотоаппараты...

Гора Малиновая например

Дорога на Отнурок

Хребет Ялангас

Собственно, деревня Отнурок, а также замерзшая Нура на переднем плане

Вид на Малиновую с другого ракурса

Просто фото

Вот эта низкорослая поросль - это не просто кусты, это молодые березки вперемешку с елочками. Когда-нибудь здесь будет большой березовый лес.

Во поле березка стояла

Мураши зимуют

На поляне березка стояла (левее березы можно обнаружить фундамент стоявшего здесь в незапамятные времена дома)

Вот собственно и само озерцо, замерзшее ессно

Камыши отмороженные

Панорама места на подходах к цели
А на обратном пути нас догнал на стареньких "Жигулях" добрый дед, который любезно предложил нам доехать до города. "Только предупреждаю сразу - денег не беру, не предлагать!" - строго сказал дед, и подкинул нас до Октябрьского поселка, где мы с ним и распрощались. Но, высаживаясь, таки предложили в знак благодарности плитку шоколада. "Внуку на гостинец!" - говорим. "Внуку? Ну ладно, внука угощу", - рассмеялся дед.