русский журнал - русское социальное государство [entries|archive|friends|userinfo]
andrey21

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

русское социальное государство [Jul. 27th, 2009|08:36 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

 Все русским и русскоговорящим,- этническая принадлежность является наиважнейшим условием идентификации, что нужно и необходимо в существующих условиях для определения и самоопределения – кто мы есть.
Когда мы определимся-нам будут не страшны вызовы безчеловечного сатанинского глобализма и его попытки разрушения цивилизации, в том числе и настоящий кризис возможности жизни в России и на ее территории.
Мы все принадлежим к русской цивилизации, которая объединила и не раз спасала не только этнических русских, но и все другие народы России.
Мы - православные христианине, а в нашей церквях висят иконы с православными святыми разных этнических принадлежностей: греками, германцами, семитами ( арабами и евреями) , славянами, эфиопами.
Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических, этнических причин.

Время национальной социальной России стремительно приближается.

Большинство российских национальных меньшинств наши братья по духу и общему языку общения. Сегодня наши братья не являются на сегодняшний день по настоящему независимыми народами и народнастями.
Все они имеют право на свою культуру и с Русским Национальным Социальным государством им будет гарантирована и обеспечена своя общинная и этническая самостоятельность .

Россия с XV века является многонациональным и многоконфессиональным государствром и ничего плохого в этом нет, не было и не будет.
Друзья, в этом коротком и важном послании заложен смысл и суть сотрудничества общин России, потому что впереди нас ждут в самое ближайшее время тяжелые испытания.

Желаем всем вам:

- Духа настоящего своего от Сущего,

- Разума , чтобы понять происходящее,

-Воли, что решительно и своевременно действовать во имя своей общины.


 

Думайте , ищите решение и найдете таковое обязательно.


 

Обращение от сообщества «Русский Вопрос»

http://community.livejournal.com/rus_vopros/



написали обращение совместно юзеры ЖЖ:


 

http://andrey21.livejournal.com/profile


http://anton21.livejournal.com/profile


 


 


 


 


 


 

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]vlad47@lj
Date:July 27th, 2009 - 02:33 pm
(Link)
По международным нормам государство с 75% и более одной нации является мононациональным.
From:[info]pts89@lj
Date:August 15th, 2009 - 11:01 am
(Link)
зачем вы меня зафрендили?
From:[info]andrey21@lj
Date:August 15th, 2009 - 11:23 am

для того , чтобы почитали

(Link)
полезное.
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 07:22 am
(Link)
=Мы - православный христианине,=
:(

= а в нашей церквях висят иконы с православными святыми разных этнических принадлежностей: греками, германцами, семитами ( арабами и евреями) , славянами, эфиопами. =
И почему тогда нужно называть православие "русским" - назовите глобалистским. Или вы считаете, что "русскость" - это всеядность?
В чем же тогда национальная культура Русских?

=Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических, этнических причин.=
Это россиянское государство, где о Русских не думает никто, даже они сами... Не говоря уже о власти и церкви...

=Большинство российских национальных меньшинств наши братья по духу и общему языку общения.=
Какому духу?
По статистике РПЦ в РФ 5-8% воцерковленых. И молоджежи в церквях (по выражению Кураева) меньше чем иереев...

=Сегодня наши братья не являются на сегодняшний день по настоящему независимыми народами и...
От чего или кого независимыми? И как будет выглядеть независимость при территориальной общности?

=народнастями.=
:(

From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 07:57 am
(Link)
+православный христианине+

- поправил, описка....

"И почему тогда нужно называть православие "русским" - назовите глобалистским. Или вы считаете, что "русскость" - это всеядность?
В чем же тогда национальная культура Русских?"

О русском п-и в тексте нет ни слова (?)и откуда вы это взяли?
В истории и истории культуры русских, это и есть культура,
огромном количестве музеев, и многих других свидетельств в искусстве. литературе, живописи и даже напитках и кулинарии.
Характерных особенностях поведенческих и языке Бунина, Ильина,
Костантина Романова, и многих других русских людей.

О трагедии : Розенберг- великий великоросс,
одно можно утверждать-важность этой статьи ( 1921 год ) безконечна.
Можно спорить, сколько именно великороссов было истреблено после написания Розенбергом этой статьи, 100 или 140 миллионов в общем подсчете, цифры крайне велики,
Розенберг был прав и в отношении себя лично и русских в частности: "Пусть все остальные нации сделают себе урок! Позаботьтесь о том, чтобы загодя предотвращать еврейские планы и не допустить того, чтобы и ваша страна попала в мохнатые лапы Еврейского Палача. Будьте всегда начеку! Еврейский враг не дремлет никогда!"

"=Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических, этнических причин.=
Это россиянское государство, где о Русских не думает никто, даже они сами... Не говоря уже о власти и церкви..."

Великороссов осталось мало, т к геноцид был совершен
-"Потому что невозможно найти чисто русского человека, который бы замыслил такое тотальное уничтожение страны. Это было уничтожение всякой экономической жизни, населения, уничтожение сатанинское по своей свирепости, и в то же время абсолютно хладнокровное убийство, которое и составляет смысл большевистского правления в России."

Опять жк не надо путать совков-россиянцев с Русскими, коих сегодня малоыато будет и которых очень боятся и рапрострваняют о них всякие не былицы, как впрочем судя по вашим вопросам и вы недалеко ушли.
А МП не является русской поместной церковью.
Как же нерусское сугубо превосходящее мыслимыое воображение большинство будет думать о чем либо созидательном?

"=Большинство российских национальных меньшинств наши братья по духу и общему языку общения.=
Какому духу?
По статистике РПЦ в РФ 5-8% воцерковленых. И молоджежи в церквях (по выражению Кураева) меньше чем иереев..."

А чего одного жирного Кураева из проклятой МП надо слушать?
Смысл статьи в самоопределении , иначе гибель, семьи и личности.
Дух один всегда-святой Господен.Только надо определится.
Кто с кем и зачем.

"=Сегодня наши братья не являются на сегодняшний день по настоящему независимыми народами и...
От чего или кого независимыми? И как будет выглядеть независимость при территориальной общности?

=народнастями.="

Вы совсем по-видимому ничего из наслелия Великих русских не читали.
Община-часть своего народа, живущая на своей земле.
Традиционно в россии не было границ и межэтнических конфликтов.
Были земли общин.
Шедшие полосами-русские и нерусские, так было до комиссарской власти.
Столыпин укрепил это - и Россия безконфликтно стремительно шла
вперед.
Поэтому-Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических, этнических причин.















From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 12:15 pm
(Link)
=О русском п-и в тексте нет ни слова (?)и откуда вы это взяли?=
Мы - православные христианине, а в нашей церквях висят иконы ...
Это о ком или о чем?

=В истории и истории культуры русских, это и есть культура=
Если предлагается смесь народов и народностей, то о какой "русскости" речь?
И что вообще вы понимаете под термином "русские"?

=О трагедии : Розенберг- великий великоросс,=
О каком Розенберге речь и в честь чего?

=Еврейский враг не дремлет никогда!=
Коли на то пошло, то не германцам нас учить. Их результат (как методы, и реализация) плачевен.

=Великороссов осталось мало, тк геноцид был совершен=
Давайте определимся кто такие "великороссы", а то у вас постоянные прыжки с одного понятия на другое.

=хладнокровное убийство, которое и составляет смысл большевистского правления в России.=
"Цари-батюшки" что Рюриковичи (московские) что Романовы тоже не мало народу русского извели.
Так что геноцид начался задолго до комуняк.

=Опять жк не надо путать совков-россиянцев с Русскими, коих сегодня малоыато будет и которых очень боятся и рапрострваняют о них всякие не былицы, как впрочем судя по вашим вопросам и вы недалеко ушли.=
Вы несете несуразицу и тут же делаете далеко идущие выводы. Скорее вас нужно назвать совком, который знает всё обо всем и ничего конкретно :)

=А МП не является русской поместной церковью.=
А какая является? Или за ты-ш-ш-у лет так и не определились?

=А чего одного жирного Кураева из проклятой МП надо слушать?=
Лишь привел показателную фразу. А будь это толстый Кураев или не менее толстый Курилкин - для меня однозначно.

=Дух один всегда-святой Господен.Только надо определится.=
Так какой дух, какого господа? еврейско-грэческо-елинского? или может азиатского?

=Вы совсем по-видимому ничего из наслелия Великих русских не читали.=
Кого вы называете "великими", а то ведь у официоза, что не еврей так обязательно "великий"

=Традиционно в россии не было границ и межэтнических конфликтов. Были земли общин.
Шедшие полосами-русские и нерусские, так было до комиссарской власти.=
Вы с какого века историю числите? И где конкретно "шли полосами" русские с нерусскими?

=Столыпин укрепил это - и Россия безконфликтно стремительно шла вперед.=
Столыпин - это предшественник Сталина в вопросах переселения (перемешивания) народов России и выколачивания денег на ведение войны.

=Поэтому-Русский национализм однозначно ведет к объединению России =
Ответьте хотя бы в каких границах, а то не знаю уже, что за глобальный бред.
Николай II, к примеру, и до Средиземного моря жаждал Россию расширить...
From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 12:47 pm

коротко

(Link)
1. Православие есть вселенское, и ни о ком и но о чем здесь нет.
2. У меня есть статья об этнической принадлежности русских, прямо в моем ЖЖ.Ищите и найдете.
3. об Альфреде, крещеным в Православии под именем Александр.
считавшим себя русским.
4.Результат их блестящ, за восемь лет они создали государство, которое оказалось способно поднять всю Европу.
5.МП условно проклята патриархом Тихоном в 1919 году вместе с Совдепией.
Родилась Катакомбная истинная Руская Православная.
6.Дурака не валяйте. Сущий всегда один. Христианский.
7.Начиная с момента письменных упоминаний.
8.в частности Ильин с Розенбергом.
9.Столыпин умер ( был убит ) до первой мировой задолго.
10. Вел и ведет, а сейчас речь идет только о сегодняшнем дне.
Да поситайте хотя бы посты Олена Дубова .
Или моя земельная практика-идет полная потеря земли коренным населением.
причин много.
Главная- антирусская верхушка страны.

From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:31 pm

Re: коротко

(Link)
Тема: коротко
1. Православие есть вселенское, и ни о ком и но о чем здесь нет.
Странная манера ответа. на ваш вопрос "О русском п-и в тексте нет ни слова (?)и откуда вы это взяли?" привел вам вашу же фразу (Мы - православные христианине, а в нашей церквях висят иконы), что бы понятно было ОТКУДА. В ответ заявление о какой-то вселенскости. Какая всесенная, когда православная церковь до Филарета была правоверной!? Кого смешим. Читайте историю РГЦП и раскола...

2.прямо в моем ЖЖ.Ищите и найдете.
В сети, подобного рода "советы" равнозначны "иди нах". Если не в курсе, то стоит заняться собственным воспитанием :)

4.Результат их блестящ, за восемь лет они создали государство, которое оказалось способно поднять всю Европу.
Результат их полное дерьмо - они до сих пор оплачивают даже то чего не сделали.
А временный успех - это деньги Варбурга и Кун&Лёб со товарищи. Почитайте лучше кому принадлежали бумаги Веймарской республики и не порите ерунды.

5.МП условно проклята патриархом Тихоном в 1919 году вместе с Совдепией.
Родилась Катакомбная истинная Руская Православная.
Истина в последней инстанции! Кто только на нее не претендует...

6.Дурака не валяйте. Сущий всегда один. Христианский.
Грубо и тупо. В христианстве около 30 000 сект, кроме четырех официально признанных. И у всех он свой :D

7.Начиная с момента письменных упоминаний.
Упоминаний о чем? Так и будем кроссворды разгадывать или же что конкретное в доказательство своих слов скажете?

8.в частности Ильин с Розенбергом.
Настолько "великие" что я и не знал :)
Надосуге познакомлюсь - хоть инициалы дайте, если на ссылки вас не раскачать.

9.Столыпин умер (был убит ) до первой мировой задолго.
И что?

10. Да поситайте хотя бы посты Олена Дубова .
Он тоже из великих? :)

Главная- антирусская верхушка страны.
ЕДИНСТВЕННОЕ С ЧЕМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
(только не забудьте кто ее, верхушку россии-расиянии, во все века поддерживал и благословлял)
From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:50 pm

Re: коротко

(Link)
1. Шкаровский-читайте.
2. Вы в гостях, не хамите.
Вам надо , вы и ищите, журнал гораздо интересней ваших вопросов.
4. Жаль, что у вас такое предвзятое мнение.
5.Церковь -всего лишь один из способов общаться.
Истина-это Господь, и он один.
А вы просто стебок.
6.Вы не понимаете, что такое церковь.
Да хоть миллион.
Это ничего не меняет.
Определится должен человек , с кем он.
7.Источников много, для знающих людей это несущественно.
спорят только дети, вроде вас , детским умом и отсутствием мировозрения.
8. Все ссылки есть в моем ЖЖ.
Читайте. Господь в случае вашей доброй воли вам поможет.
Этого достаточно.
9. Да ничего, этого достаточно разумному человеку для
логической увязки событий.
10. Дубов Олег, ссылка на его жж в сообществе Русский Вопрос,
модератор.

11. Да и я про то же -МП- в разных ипостасях ,
еще Петруша забовлялся.
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:30 pm

Re: коротко

(Link)
Да, уж!
клинический случай, даже для правослаБленных...
одно слово - катакомбник...
From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:39 pm

Re: коротко

(Link)
http://oleg-dubov.livejournal.com/67783.html?view=650183#t650183
Дубов

Одно не пойму, ну хоть ты и глуп, но зачем так оскорблять?

Ну пишешь ты чушь в своем жж, так и пиши,
но зачем лезть, заведомо не понимая,
зачем это делаешь?

Украл время и опять лезешь со своей ахинеей?

И ведь не ведаешь своего безумия в прямом понимании смысла слова?

Зачем?

Ни одного вопроса по -существу, придурок просто.
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:15 pm

Re: коротко

(Link)
=Ну пишешь ты чушь в своем жж, так и пиши,но зачем лезть, заведомо не понимая,
зачем это делаешь?=
Уже на "ты"? И кто-то совсем недавно сетовал по поводу хамства?
Не вы ли меня "зафрендили"? (я всего лишь ознакомился с вашей позицией)

=Украл время и опять лезешь со своей ахинеей?=
Тогда не стоило бы сразу тратить свое драгоценнейшее время.

=Одно не пойму, ну хоть ты и глуп, но зачем так оскорблять?=
=Ни одного вопроса по -существу, придурок просто.=
"Логика для христиан наука, недоступная их уму и непозволительная их вере..."

не расстраивайтесь - в жизни только два выхода - стать умным или остаться глупым...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:25 pm

Re: коротко

(Link)
неверно,
это не поможет.
Бог поможет, если захочешь.

Со временем поймешь.

Дверь открыта.

А пока по-жизни ты чистый придурок.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:34 pm

Re: коротко

(Link)
Что-то мне ваш пост Эллочку-людоедку напоминает своею интеллектуальностью :D
Или это уже "тихо сам с собою я веду беседу"?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]andrey21@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:40 pm

Re: коротко

(Link)
печально....

Геть нечистый.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:43 pm
(Link)
все апокалисисов боитесь, болезный? :D
From:[info]talgaton@lj
Date:January 2nd, 2010 - 11:16 am
(Link)
andrey21,
здравствуйте.
если я не ошибаюсь Вы уже несколько раз посещаете мой журнал, однако почему от Вас нет комментариев?
From:[info]andrey21@lj
Date:January 2nd, 2010 - 12:26 pm

будут,

(Link)
не волнуйтесь,
силы экономлю...