русский журнал - О мемориале памяти [entries|archive|friends|userinfo]
andrey21

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О мемориале памяти [Jul. 14th, 2016|12:48 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

 

О мемориале памяти  жертв репрессий и геноцида среди русского народа.


 

Известный русский философ Иван Александрович Ильин в сборниках статей

«О грядущей России» и «Наши задачи» предсказал и описал кризисную ситуацию, сложившуюся в нашей стране в последнее время, и предложил известные и весьма конкретные пути выхода из нее.


 

Ильин говорил о том, что залогом возрождения России, а значит — главной задачей государства и общества являться воссоединение разделенного во время более чем столетнего террора и гражданской войны- русского народа - и как последствие террора и геноцида-настоящее наличие демографического кризиса.


 

Делу возрождения нашего великого русского народа должно послужить создание в различных российских городах системы мемориалов, посвященных истории и памяти о жертвах репрессий и геноцида русского народа.
 

Предполагается, что мемориалы будут представлять собой музеи, фонды которых составят тематические художественные произведения, документальные фотографии и архивные материалы, книги памяти.


 

На базе музеев должны быть открыты клубы, в которых будут проводиться семинары о русской культуре, земельному кодексу РФ, особенностям системы самоуправления в регионах.

 

Так одной из основных задач клубов будет являться объединение всех русских и русскоговорящих общин.


 

В частности предполагается организация помощи молодым матерям .


 

Создание системы охраны порядка на базе добровольческих казачьих формирований на территориях Муниципальных Образований ( МО ).


 

Со временем в клубах появятся спортивные, образовательные и художественные отделы , а также отделы по трудоустройству и созданию рабочих мест при органах местного самоуправления ( МО и МСУ ) , кроме того членам клубов будет предоставляться масса дополнительных возможностей для самореализации.


 

Согласно задумке, центральный мемориал хотелось бы расположить в городе

Санкт-Петербурге, городе Колпино, в котором началась Гражданская война.


 

Источником финансирования для создания "Мемориала" предполагается местные бюджеты и пожертвования граждан.


 

Конечно же, будет нелегко «протолкнуть» идею создания мемориалов в администрации, однако определенные надежды внушает то, что честные талантливые люди будут понимать важность воплощения в жизнь этой идеи.


 

Тем не менее, даже после создания системы мемориалов , будет непросто осуществлять просветительскую работу, особенно первое время.

Если же на государственном уровне будет искажаться сама идея создания мемориалов, то нашей задачей будет наиболее широко проинформировать об этом общественность.

В заключение стоит отметить, что основным условием создания системы мемориалов являются наша инициатива и активная жизненная позиция — если таковых не окажется, то ничего и не сможет получиться.


 


 

Пример дискриминации:

http://metelschik.livejournal.com/897.html?view=385#t385.


 

Определение геноцида:


 

".....В настоящей Конвенции


 

( http://www.un.org/russian/documen/convents/genocide.htm )


 

под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

 

а) убийство членов такой группы;


 

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;


 

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;


 

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;


 

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую."


 



 

Список будет пополнятся.

вот здесь ссылка на РВ

 

1. О безпамятстве нашей высшей власти и отсутствии здравомыслия :
"Сумерки сгущаются, скоро ночная охота ",
 http://community.livejournal.com/rus_vopros/223717.html

2.Статистика официальная по сталинским лагерям и жертвам :
"Сталинские лагеря, часть 1 , в 15 частях " 
http://community.livejournal.com/rus_vopros/223286.html





Imported event Original
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]andrey21@lj
Date:July 13th, 2009 - 12:16 am

Питерский Российский Этнографический музей

(Link)
Пишет Саша Богданов

"На данный момент, после почти 20 лет демократии и 9 лет победившего в стране путинизма собственно духовная культура Русского народа представлена в Российском Этнографическом музее крайне мало, несоизмеримо мало по сравнению с предметами быта. И никакой атмосферы праздничности и какого-либо подъёма Русского самосознания, духовной и материальной жизни Русских людей я в этих залах, как посетитель и как гражданин, не почувствовал. Экспозиция, посвящённая этнографии Русского народа оставляет на душе достаточно тревожное, печальное и подавленное впечатление."

Цитата отсюда -- http://sasha-bogdanov.livejournal.com/654497.html
From:[info]all_decoded@lj
Date:July 19th, 2009 - 06:21 pm
(Link)
Вот спасибо ! Это самый важный, узловой вопрос сегодняшнего дня ! Пишу о нем постоянно в совем журнале - буду теперь писать у Вас !!! А тему подобных мемориалов в Брянской и Оренбургской областях наверное придется взять на себя.
From:[info]andrey21@lj
Date:July 19th, 2009 - 10:48 pm

по-честному

(Link)
искренне вас благодарю.
вы первый, кто откликнулся.
From:[info]osvag@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:09 am
(Link)
По Брянской области - я првильно вас понимаю, стоило бы хоть как-то увековечить Локотское самоуправление и народоармейцев РОНА?

Если речь об этом, так я эту идею одобряю, хотя особых иллюзий по этому поводу не испытываю: http://www.poisk32.ru/index.php?showtopic=442&st=0&p=2957&hl=рона&#entry2957
From:[info]andrey21@lj
Date:July 28th, 2009 - 11:57 am

а разместите

(Link)
этот пост у себя в жж,
для своих друзей?

а мне ссылочку и я здесь ее вывешую...
From:[info]andrey21@lj
Date:July 22nd, 2009 - 03:25 pm

замечательный френд метельщик

(Link)
разместил у себя этот важнейший пост

http://metelschik.livejournal.com/11312.html
From:[info]andrey21@lj
Date:July 22nd, 2009 - 04:04 pm

настоящий друг из зимбабве

(Link)
тушкан повесил у себя пост о мемориале

http://tushkanchik99.livejournal.com/66131.html

спасибо ему!
From:[info]ex_tushkanc@lj
Date:July 22nd, 2009 - 04:11 pm

Re: настоящий друг из зимбабве

(Link)
Я же коммент кинул, что это ни к чему.
[User Picture]
From:[info]gp_uhov@lj
Date:August 2nd, 2009 - 01:13 am
(Link)
залогом возрождения России, а значит — главной задачей государства и общества являться воссоединение разделенного во время более чем столетнего террора и гражданской войны- русского народа

А что делать с теми, кто не хочет с вами "воссоединяться"? К стенке ставить?
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 02:15 am

необычайночайно остроумно

(Link)
остроумно, свежо, а вы кто по национальности?

Комиссары за это действительно к стенке ставили, вы не из них?

Ответ на ваш недалекий вопрос в том что , действительно, зачем этой нерусской шобле отождествлять себя с Русскими?

[User Picture]
From:[info]gp_uhov@lj
Date:August 2nd, 2009 - 08:24 am

Re: необычайночайно остроумно

(Link)
По национальности я, как ни странно, русский. Предки из крестьян.

Родился я в годы застоя, поэтому комиссаром не был и к стенке никого не ставил.

Жду ваших глубокомысленных рассуждений на тему "кто есть истинный русскийЪ, а кто нет"
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 09:29 am

Re: необычайночайно остроумно

(Link)
1.по своей сути рассуждений вы не русский.
2.у всех предки "из крестьян".
3."К стенке",- это ж не лично про вас , а про ваших предков.
4.Вы принадлежите к " нерусской шобле" и зачем отождествлять себя с Русскими?
5. "А что делать с теми, кто не хочет с вами "воссоединяться"? К стенке ставить?" -таки ставьте, у вас не заржавеет, с вашей же подачи началось все.





From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 07:46 am

Re: необычайночайно остроумно

(Link)
=-таки ставьте, =
Ох, уж этот "адеский пгононс"... :(
From:[info]stars_from@lj
Date:August 3rd, 2009 - 07:59 am

О мемориале памяти

(Link)
А мне очень понравилась идея из "проекта Россия": кто хороший, тот и русский
From:[info]andrey21@lj
Date:August 3rd, 2009 - 08:07 am

Re: О мемориале памяти

(Link)
люблю хорошие шутки, да еще бы знать кто и как будет
записывать в "хорошие"

А вы Библию читали?

В ней вообще нет хороших, включая самого Сущего.

Разместите у себя этот текст о мемориале, пользы больше будет,
чем разделять всех на хороших-плохих.
From:[info]stars_from@lj
Date:August 3rd, 2009 - 09:33 am

О мемориале памяти

(Link)
Про хороших замечательная и правильная мысль!
Я не так выразился, имея в виду таких русских, как, например, Пушкин.
А по поводу мемориала, не совсем понял эту идею.
Выставлять свидетельства о том как геноцидили русских? На мой взгляд любой враг русского народа не отказался бы от таких мемориалов.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 3rd, 2009 - 01:33 pm

Re: О мемориале памяти

(Link)
потому что ты не русский и задаешь глупые вопросы.

Ты не понимаешь смысла слов хороший-плохой.

Не понимаешь что такое геноцид.

С тобой безполезно разговаривать, тебе в школу надо.
Читать русские книги и учиться.
From:[info]stars_from@lj
Date:August 3rd, 2009 - 02:24 pm

О мемориале памяти

(Link)
:) эдак нерусскими объявлять направо и налево, ты один русским останешься.
Раз ты перешел на личности, значит по существу моего вопроса сказать тебе нечего.
Если есть ресурс строить мемориалы, направьте его в более эффективное русло.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 3rd, 2009 - 02:40 pm

Re: О мемориале памяти

(Link)
будь любезен, не мешай.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 3rd, 2009 - 02:43 pm

Re: О мемориале памяти

(Link)
Очень понравилось заявление "Татьяны Кунгуровой" "Мы знаем, что
делать".
Передайте, пожалуйста ей просьбу задолбанных чурками колпинцев, придти
и сделать то, чего она (РОНС) знает.
В Колпино уже шестой год старшой местной азербайджанской диаспоры
Ахмедов Ильхам Вели оглы, поддерживаемый продажной властью, бесчинствует
над памятью наших воинов, используя в качестве своей
торгово-развлекательной зоны, территорию мемориала, в центре которого
воинское братское кладбище.А теперь этот азербайджанский главнюк ещё и
депутатом МС г. Колпино заделался. Кстати, приём ведёт каждую третью
пятницу с 17 до 19. Адрес продажного МС: Колпино, ул. Красная, д 1.
Адрес торгово-развлекательного комплекса "Нева" Ахмедова Ильхама Вели
оглы: Колпино, ул. Веры Слуцкой, д. 17/40. Адрес продажной администрации
Колпинского района: Колпино, ул. Урицкого, д. 1/4.
Колпинцы ждут Вас, уважаемый РОНС и Татьяна Кунгурова.

* РОНС-Информ <ronsrubezh@gmail.com> [Mon, 3 Aug 2009 10:04:09 +0000]:


ПОЕЗДКА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА РОНС Игоря Владимировича
АРТЁМОВА в Рязанскую и Тульскую области

http://rons.ru/tul-riaz.htm
рязанский сайт РОНС о визите И.В. Артёмова
http://rznrons.org/

Сергей КОЛЬЦОВ: НУЖНА ЛИ НАМ ЛЕГАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА?

Все мы со школьной скамьи помним два <<вечных>> вопроса - кто виноват

и


что делать? Применительно к стратегии развития русского национального
движения с первым вопросом вроде бы все уже ясно. А вот относительно
второго - сплошной туман и многолетние дискуссии. В частности, по
вопросу - надо ли русским националистам заниматься легальной
политической деятельностью?
http://rons.ru/kolzov-igra.htm

Татьяна КУНГУРОВА: ВСЕМ, КОГО "ЧУРКИ ЗАДОЛБАЛИ"

Русское национально-освободительное движение, русские националисты как
будто ослабли, затаились, затихли. Их активность стремится к нулю. Я
имею в виду тех, кто может думать, решать, кто православный и мыслит в
духе здравого русского национализма. Где вы все?
...Опускать рук не хочется. Больно до слёз за Русь, её всё больше
поглощает зомбированная, бесстыдная Россияния, на ней паразитирует
всякая мразь.
Чего сидим? Не знаете, что надо делать? Научим. Мы знаем, что делать!
МЫ - РОНС!!!
http://rons.ru/tati-volia.htm





From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 07:48 am

Re: О мемориале памяти

(Link)
=Русское национально-освободительное движение, русские националисты как
будто ослабли, затаились, затихли. Их активность стремится к нулю.=
Прекратили финасировать проЖект...
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2009 - 02:01 am
(Link)
Последствия подобной политики установки "мемореалов геноцидам" на Украине вы либо не видите либо не хотите видеть. В любом случае инициатива унизительная и опасная.
[User Picture]
From:[info]gp_uhov@lj
Date:August 2nd, 2009 - 08:57 am

Re: ничего не понял

(Link)
Удалил комментарий - погорячился, беру свои слова назад (все же замечу, что перепутать "предка" с "потомком" может лишь человек, слабо владеющий русским языком).
Украина же здесь при том, что свидомые своей идиотской пропагандой раскололи Украину вместо того, чтобы ее объединить.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 09:32 am

Re: ничего не понял

(Link)
описался, сорри.
даже не знаю кто такие свидомые, пишите по-русски.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 09:30 am

анониму

(Link)
ничего не понял
это для кого унизительная ?
опасная?
причем здесь Малороссия отдельно от Великороссии?
Кто и чего не хочет видеть?

Вы тоже потомок комиссарского отродЬя?
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 10:48 am

совсем просто

(Link)
Know your Identity!

Question: Can I say that Nordic means Israelite, regardless of nation?

Answer: Yes, you can say Nordic-Israelites, or, Sons-of-Jacob, or Saxon - "Sons-of-Isaac" - Isaacsons - Saxons. "German" just Latin meaning "the true people" or the "germain" people.

Regardless, we all have a certain job to do in this world. Things go easier when they are done by the WORD.
Best,
Dick Hoskins


From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2009 - 03:45 am

valeri_2447

(Link)
К сожалению нынешная государственная власть не заботиться о своем народе, она заботиться об олигархах, выделяя миллиарды на бессмысленную подержку банков, убыточных производств, бессмысленые покупки сгоревших брендов. Государственная власть создает все условия для исчезновения русских на их исконных землях. Россия со времен Алексея Михайлович, отца Петра Первого раскололась на две части: народ и прявящяя верхушка.Правящая верхушка унитожала собственный народ.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:36 am

Re: valeri_2447

(Link)
Верно.
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 07:55 am

Re: valeri_2447

(Link)
=Россия со времен Алексея Михайловича=
Раньше. Со времен московских рюриковичей.
Почитайте пламенных имперских историографов Ключевского, Карамзина...
[User Picture]
From:[info]jalynski@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:03 am
(Link)
Это всё здорово... Только за век "репрессий и геноцида" русский народ достиг небывалых в своей истории культурного, экономического, научного и социального расцвета, мировой славы и распространения империи. А всякий плакальщик по "геноциду" объективно работает на Госдеп, Саакашвили, прибалтийских фашистов и прочих злейших друзей России.
Ваша затея не в сохранении памяти, а в её замещении хренью.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:43 am

путать ничего не надо

(Link)
о чем вы говорите-это самообман.

плакальщиков здесь нет, я хочу иметь память хотя бы о своих предках,
а таких как я русских-большинство,у которых произошел разрыв в поколениях и потеряна родная земля.

Русское (любое) движение-это путь к укреплению россии,
и ни госдеп, ни любое другое учреждение,
занимающееся откровенным грабежом не поддержит эту идею
и практику, странно , что вы на стороне откровенного мракобесия и коорупционного корпуса "людей мира" .

почитайте мой жж, может чего поймете.
[User Picture]
From:[info]jalynski@lj
Date:August 9th, 2009 - 09:32 am

Re: путать ничего не надо

(Link)
Видите ли, Андрей...
Я своих дворян, к примеру, знаю с 18 века (Ковенские) - ерунда по евротрадициям. Кого-то шлепнули в революцию. Деда чуть не шлепнули. Потом он в Красной армии воевал. Потом попал в окружение во 2-й Ударной. Снова уполоз... И всякие еще другие предки пробились так или иначе.
Но факт остается: в космос вышли, в войне победили, балет и кино с литературой были неплохие. Советский Народ был, Космос и Будущее. То, что сволочи и дураки это всё просрали - не вина отцов и дедов.
А затея "плачей" и "памятей" чересчур смахивает на жидовский холокост и стену плача, уж простите... как-то это подозрительно не по-русски.
[User Picture]
From:[info]jalynski@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:32 am

Кстати о русскости

(Link)
Если перевести на русский "мемориал памяти", то будет "Памятник памяти"... Эх-х-х... советоавл бы "националистам" совершенствоваться в "велмком и могучем", а то смешно выходит...
Еще раз скажу, что есть масса русских, которые живут, пожирая других русских. Никакого единства, кроме единства едока ии пищи, между ними быть не может. Поэтоу "нация" - это картонная дурилка для бедных в руках богатых.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:58 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
вы мягко говоря неправы.

почему-то манкируете своей нарочитой негрмотностью.

-"памятник памяти" (!?)-лично на вашей совести,
-вы о русских ничего не знаете исходя из термина"пожирания",
это последствия советско-комиссарской оккупации и по-настоящее время,
-последний перл-шедевр косноязычия в рамках комиссарско-классово-швондеревского личностного восприятия перераспределения экспроприированного (награбленного)...
[User Picture]
From:[info]jalynski@lj
Date:August 9th, 2009 - 09:39 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
М-м-м... Экспроприация малого предпринимателя крупным - единственный способ капиталистического накопления. Не говоря уже о том, что в целом "Capitalism is cannibalism" - это не комиссары, это ихние браты-демократы говорят.
(Replies frozen) (Parent)
[User Picture]
From:[info]anticomprador@lj
Date:October 26th, 2009 - 08:42 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
jalinski прав. На мой взгляд.
Я уже дискутировал на подобную тему с "человеком с собаками":
http://man-with-dogs.livejournal.com/552982.html?thread=2544662#t2544662
Вы наверно еще молоды и многого не понимаете. Не спешите делать скоропалительные выводы. Попытайтесь сначала разобраться в предмете. Для общего ознакомления могу посоветовать вот эту статью:
http://www.prometej.info/new/economics/176-rossia-i-runok.html
Статья не моя и сайт тоже не мой, так что это не реклама.
From:[info]ex_vzmeten@lj
Date:August 16th, 2009 - 08:00 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
Гораздо хуже:
Словарь иностранных слов
МЕМОРИАЛ [ит. memoriale < лат. memo-rialis памятный]
(это имя прилагательное, в оригинале ударение на второй слог, таже в английском)
[User Picture]
From:[info]anticomprador@lj
Date:October 26th, 2009 - 09:12 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
Сначала написал "Все правильно на 100%".
Потом задумался, стер и пишу:
Все-таки наверное чуточку не так. Нация, национальное - очень важный фактор в жизни каждого человека и каждого общества. И в силу этой важности этот фактор используется для манипуляций над обществом - как картонная дурилка для бедных в руках богатых, с целью отвлечь их внимание от истинных причин их бед (потаниных, прохоровых, дерипасок и прочих абрамовичей) в сторону ложной цели (таких же бедолаг из соседней деревни).
From:[info]andrey21@lj
Date:October 26th, 2009 - 10:16 am

Re: Кстати о русскости

(Link)
«Русский фашизм», «угроза русского фашизма» - льётся ядовитый поток из экранов и с газетных полос. «Клеймо «фашизма», как в своё время «классовый враг», «враг народа», - действует как успешный приём, чтобы сбить, заткнуть оппонента, навлечь на него репрессии, - писал некогда А.И. Солженицын. - А припечатывать – по обстановке. Так и простая наша попытка защитить своё национальное существование от наплыва нетрудовой стаи из азиатских стран СНГ (какая европейская страна не озабочена подобным?) – фашизм! …Нельзя не увидеть во всей кампании безоглядного рефлекса: под усиленными заляпами «русским фашизмом» не дать ни в малой степени возродиться русскому сознанию». Именно в этом, последнем, и заключается суть наблюдаемых процессов. Если накинуть на шею человека петлю, то дух выйдет вон. Наши толерантные власти и «озабоченная общественность» очень надеются, что, затянув на горле Русской нации удавку толерантности, они изгонят вон дух, русский дух, погасят русское сознание и этим навсегда обезопасят себя от справедливого возмездия за свои деяния.



[User Picture]
From:[info]jalynski@lj
Date:August 9th, 2009 - 09:35 am
(Link)
"Манкируете своей нарочитой неграмотностью" - вот еще один пример русскости в намерениях, но не на деле. Люблю дразнимть "русских": У вас только "р" - русское.
(Replies frozen)
From:[info]andrey21@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:12 am

очень поверхностно

(Link)
и по-сути неверно.

все это имеет отношение только к либеральному и космополитичному международному кагалу.

как частный пример-госдеп юсэй.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 12th, 2009 - 01:32 pm

ссылка по военным мемориалам

(Link)
From:[info]flyzik@lj
Date:August 13th, 2009 - 12:46 pm
(Link)
Геноцид Россия происходит и наше время. Так как Русский народ самый стойкий и сильный на Земле он будет жить всегда. Полностью поддерживаю такую идею. Если хочешь почитай мои мнения на политику.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 13th, 2009 - 01:21 pm

Всегда прошу

(Link)
разместить этот пост у себя, а я здесь ссылку оставлю.
Прочитал по ссылке.
Спасибо.
From:[info]khorvat@lj
Date:August 25th, 2009 - 11:55 am
(Link)
Это у тебя авторские тексты? Или тупо перепечатка?
From:[info]andrey21@lj
Date:August 25th, 2009 - 12:11 pm

тексты

(Link)
это в основном авторская реакция на те , или иные
истории и факты.
From:[info]khorvat@lj
Date:August 25th, 2009 - 12:16 pm

Re: тексты

(Link)
ок
From:[info]woooorm@lj
Date:August 28th, 2009 - 04:52 pm

О мемориале памяти

(Link)
я считаю что идея создания таких мемориалов очень актуальна. Есть много заинтересованных людей. Но нет человека или организации которая смогла бы их объединить. Но я уверен что люди заинтересованные в уничтожении русской нации как таковой.сделают все возможное и не возможное чтобы не дать развития этой идее развития
From:[info]andrey21@lj
Date:August 28th, 2009 - 04:58 pm

Re: О мемориале памяти

(Link)
так и происходит...
From:[info]andrey21@lj
Date:September 18th, 2009 - 05:28 pm

Антидиффамацио́нная ли́га

(Link)
Антидиффамацио́нная ли́га — международная организация, ставящая перед собой цели недопущения клеветы на еврейский народ, преследования проявлений антисемитизма и обеспечения прав человека и законности во всём мире. Организация основана в США и имеет свои филиалы в Израиле и России [1].

Несмотря на перечисленные с первого взгляда гуманные цели, антидиффамационная лига занимается открытой травлей тех, кто проявляет несогласие с её позицией в еврейском вопросе. Методы воздействия — от судебных преследований тех, кто сомневается в истории холокоста, до прямого преследования и физического воздействия на инакомыслящих.

Само название этой организации на русский язык может быть переведено как «антиклеветническая лига» (от англ. defamation — клевета). Поводом к её образованию послужил довольно интересный случай. В 1913 году Лео Фрэнк, фабрикант из Атланты (США), еврей по национальности, был привлечён к суду за изнасилование с последующим убийством четырнадцатилетней Мэри Фэгэн, служащей его фабрики. Как это происходит обычно, когда правосудие противостоит высокопоставленному еврею, за приговором суда — высшей мерой наказания через повешение, последовала мощная газетная кампания: влиятельные еврейские организации пришли Фрэнку на помощь. Итогом, опять же не вызывающим удивления, явилась отмена приговора губернатором штата. Однако история этим не закончилась: нашлись порядочные люди, не потерпевшие подобного попрания закона и справедливости. Они вытащили Лео Фрэнка из тюрьмы и сами привели приговор в исполнение. Реакцией еврейской стороны на случившееся было создание организации, призванной защищать права́ еврейского человека менее бросающимися в глаза способами, чтобы впредь не вызывать столь неблагоприятной реакции общества. Организация была названа «антидиффамационной лигой». Очевидно, что её создатели считали Лео Фрэнка несчастной жертвой, а не убитую им четырнадцатилетнюю Мэри Фэгэн [2].
http://traditio.ru/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0


From:[info]andrey21@lj
Date:September 18th, 2009 - 05:31 pm

Оппози́ция ру́сскому национали́зму

(Link)
Оппози́ция ру́сскому национали́зму — совокупность политических сил и идеологических течений, противостоящих русскому национализму.

В зависимости от мотивов, которыми руководствуются эти силы, они могут быть разделены на:

нерусь, ставящую целью уничтожение русской нации или паразитирование на ней,
вульгарных империалистов, считающих необходимым и допустимым жертвовать интересами русской нации во имя своих империалистических или государственнических проектов,
интернационалистов, коммунистических или либеральных, считающих русский национализм реакционной силой, мешающей осуществлению их утопий.
Нерусь обычно маскируется под вульгарных империалистов или интернационалистов.

Преодоление оппозиции русскому национализму — условие его торжества. Оно потребует как разъяснения русским их интересов для освобождения их от ненациональных идеологий, так и подавления неруси и не поддающихся переубеждению участников оппозиции русскому национализму.

http://traditio.ru/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%83
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2009 - 08:18 pm

Re: Оппози́ция ру́сскому национали́зму

(Link)
Вашу бы энергию направить на созидание - рожайте русских детей, стройте кравивые, надежные русские здания... обеспечивайте честно свою жизнь... Не было бы тогда проблем выживания у русского народа...
Увы, Вы ищите врагов... то чем занимались коммунисты...
From:[info]andrey21@lj
Date:September 19th, 2009 - 12:55 am

Re: Оппози́ция ру́сскому национали́зму

(Link)
Я этим занимаюсь:

даже бывает своим безкорыстно помогаю оформить землю.
Строение.

И во многом другом.

Коммунисты были за антинациональный состав России.
Не передергивайете.

Прекрасно известно, бюджетные ресурсы Русским недоступны по известным причинам-один из вариантов скрытого геноцида.

Да.здесь не принято писать анонимно.
From:[info]andrey21@lj
Date:October 5th, 2009 - 11:41 pm

а причем здесь инри?

(Link)
и какие сплетни ты здесь увидел?

Удивительные вещи пишешь.
From:[info]andrey21@lj
Date:October 5th, 2009 - 11:43 pm

Re: а причем здесь инри?

(Link)
Если о верхнем посте-причем здесь Ционский?
Как многие утверждают инри?
[User Picture]
From:[info]ivan1488@lj
Date:October 6th, 2009 - 01:50 am
(Link)
ты имел неосторожность внести меня, прихожанина РосПЦ(Д) и друга ВЧГ, к себе во френдленту.
"Пользователь [[info]]andrey21 занёс вас в список своих друзей. Теперь он сможет..."
По этой самой причине ты мне не интересен.
Hail Hitler!
From:[info]andrey21@lj
Date:October 6th, 2009 - 02:15 am

молодец

(Link)
а чего запугиваешь,
ты ведь тоже и понятия не имеешь с кем связался,
А?
друга ВЧГ?
что это и хто ето?

молодец, тчк.
[User Picture]
From:[info]ivan1488@lj
Date:October 6th, 2009 - 02:33 am
(Link)
да нужен ты мне - пугать тебя...
Просто мне не понятно, с какой целью ты меня френдишь и что мне теперь с этим делать, кроме как презирать?
From:[info]andrey21@lj
Date:October 6th, 2009 - 02:47 am

да, грустный случай

(Link)
мания величия или просто дурость,
пусть будет , я просто хочу понять кто ты есть.
From:[info]andrey21@lj
Date:October 5th, 2009 - 11:46 pm

а в чем и зачем поступать?

(Link)
??

Если текст непонятен, одно,
а если прицепить какую нибудь мерзость, другое?
From:[info]andrey21@lj
Date:October 6th, 2009 - 02:40 am

ну так бы и сказал

(Link)
а то ты весь изнервничался.

Черкасова не читаю давно.

С Русанцовым тем более.

Все остальное-в меру твоей испорченности.

Каждому - свое.

Тупых то же кстати не очень, имей в виду.

[User Picture]
From:[info]ivan1488@lj
Date:October 6th, 2009 - 03:28 am
(Link)
Ну, тупых или нет, не знаю, однако я все еще у тебя в друзьях, а это уже странно.
В друзьях у (55):
3ax_aria, 6ott_mit_uns, adept_ol, allegoria2007, andrej_kuksa, andrey21...
From:[info]andrey21@lj
Date:October 6th, 2009 - 04:56 am

ну и что?

(Link)
Изучаю.

В конце месяца буду чистить, может и тебя вычищу.
[User Picture]
From:[info]ivan1488@lj
Date:October 12th, 2009 - 10:17 am
(Link)
cплетникам не место в сообществе
From:[info]alexas21@lj
Date:October 12th, 2009 - 11:10 am

слышь, с чего ты это взял?

(Link)

а сплетник и ....
как раз ты!
[User Picture]
From:[info]andrej_kuksa@lj
Date:October 12th, 2009 - 11:54 am
(Link)
в чем?
From:[info]andrey21@lj
Date:October 12th, 2009 - 01:49 pm

в жж инри

(Link)
высказал свое мнение о Черкасском....
очень коротко и сдержанно.
И все!
[User Picture]
From:[info]andrej_kuksa@lj
Date:October 12th, 2009 - 07:31 pm

Re: в жж инри

(Link)
я не тебе вопрос задал, кроме своего высказывания ты еще понес эту йухню дальше
From:[info]andrey21@lj
Date:October 13th, 2009 - 12:09 am

Re: в жж инри

(Link)
ты че, идиот,-приказывать мне еще будешь?

тоже такой же сплетник , как этот иван-щиван?

http://myfriend-inri.livejournal.com/160200.html?replyto=1266120

Пропиарен фильм, вот так.
From:[info]andrey21@lj
Date:October 26th, 2009 - 10:27 am

я давно разобрался

(Link)
лет 30 назад и все испытал на своей шкуре.

Кроме словесной шелухи важен результат.

Вы крайне внимательны, что хорошо.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 31st, 2009 - 08:17 am
(Link)
Я в шоке. Читаю сейчас о жизни и творчестве Ивана Шмелева, который в свое время навсегда пронзил меня "Солнцем мертвых". И как раз дошла до момента эмиграции и описания его крепкой дружбы с Ильиным... Еще когда у Вас в профиле увидела молитву, немедленно скопировала, и Вас в друзья сразу же добавила. Потом открыла сам журнал...
Такие совпадения бывают?
From:[info]andrey21@lj
Date:October 31st, 2009 - 08:25 am

Да, это провидение,

(Link)
У меня постоянно такое,
я искрене рад, наших прибыло.
Всех благ.

Искренне Ваш.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:October 31st, 2009 - 08:35 am

Re: Да, это провидение,

(Link)
Я тоже не верю в случайности.
Рада, что мы нашлись.
From:[info]andrey21@lj
Date:October 31st, 2009 - 08:47 am

Re: Да, это провидение,

(Link)
Ага!
From:[info]b_bratstvo@lj
Date:November 2nd, 2009 - 12:29 pm
(Link)
ярко, трепетно, с любовью к России и болью за её будущее! созвучно! руку, Друг!
From:[info]andrey21@lj
Date:November 2nd, 2009 - 01:43 pm

Я счастлив иметь таких

(Link)
друзей.

Разместите у себя.

Мы в Колпино уже создаем такую общину,

боремся за землю.
From:[info]b_bratstvo@lj
Date:November 2nd, 2009 - 04:24 pm

Re: Я счастлив иметь таких

(Link)
From:[info]andrey21@lj
Date:November 2nd, 2009 - 04:45 pm

Re: Я счастлив иметь таких

(Link)
Отправил , жду соображении.
From:[info]cczy@lj
Date:November 8th, 2009 - 07:20 am

О мемориале памяти

(Link)
очень правильное, нужное начинание
From:[info]andrey21@lj
Date:November 8th, 2009 - 08:35 am

Re: О мемориале памяти

(Link)
Спасибо, а не могли бы, запостить этот
меморандум к себе в жж ?


From:[info]cczy@lj
Date:November 8th, 2009 - 02:31 pm

запостить этот меморандум к себе в жж ?

(Link)
Конечно, сегодня (чуть позже) сделаю
From:[info]andrey21@lj
Date:November 12th, 2009 - 02:31 am

Re: Перепост

(Link)
надо бы поискать заинтересованные организации .
From:[info]anton21@lj
Date:November 12th, 2009 - 02:51 am

Re: Перепост

(Link)
Как вот эти например :

http://www.riuo.org/ - сайт РИС-О.

http://www.legitimist.net/ - сайт Канцелярии
Начальника РИС-О.
From:[info]cczy@lj
Date:November 12th, 2009 - 05:37 am

поискать заинтересованные организации .

(Link)
Думаю, это будет непросто
From:[info]andrey21@lj
Date:November 9th, 2009 - 02:18 am

ссылки по размещению

(Link)
From:[info]nikolaevec@lj
Date:November 10th, 2009 - 12:04 pm
(Link)
Мысль хорошая. Нужно её официально проталкивать в организациях, которые могут поддержать данную идею.
From:[info]andrey21@lj
Date:November 10th, 2009 - 03:27 pm

Да, согласен,

(Link)
наверно, пора этим заняться.

Как- то надо найти эти организации.
From:[info]nikolaevec@lj
Date:November 10th, 2009 - 04:27 pm

Re: Да, согласен,

(Link)
К РИС-О можно обратиться через наш сайт или же сайт Канцелярии Начальника РИС-О "ЛегитимистЪ".
From:[info]andrey21@lj
Date:November 11th, 2009 - 06:16 am

Re: Да, согласен,

(Link)
Дайте пожалуста точную ссылочку , куда и к кому можно обратиться, спасибо.
From:[info]nikolaevec@lj
Date:November 11th, 2009 - 11:49 am

Re: Да, согласен,

(Link)
http://www.riuo.org/ - сайт РИС-О.

http://www.legitimist.net/ - сайт Канцелярии Начальника РИС-О.
From:[info]andrey21@lj
Date:November 11th, 2009 - 12:00 pm

Re: Да, согласен,

(Link)
Спасибо, попробуем, сообщу о начале.
From:[info]shapoval07@lj
Date:November 12th, 2009 - 12:46 pm
(Link)
Полностью поддерживаю. Ильина я читал. Являюсь горячим его сторонником. Стараюсь внедрить его идеи. Я На нашей стороне. Профессор МГУ Виктор Федорович Шаповалов.
From:[info]andrey21@lj
Date:November 12th, 2009 - 03:19 pm

Дорогой профессор, бесконечно счастлив встретить

(Link)
русскую элиту , Это бывает настолько редко !

Прошу Вас сюда, усильте коллектив единомышленников :

"Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских! "
П.Столыпин

РУССКИЙ ВОПРОС

http://community.livejournal.com/rus_vopros/

О неприятном примере, пару раз втречался с Вербицкой,
ректором нашего Питерского Университета, -
при разговоре о памяти погибшим в результате геноцида Русским - в ответ фырканье и вопли о том, что не хочет ничего знать о русской общине
Санкт-Ппетербурга, по ее мнению национализм убежище мерзавцев и тому подобные штампы. Шокирован был ее хамством и глупостью.
From:[info]andrey21@lj
Date:November 14th, 2009 - 05:19 pm

Re: Дорогой профессор, бесконечно счастлив встретить

(Link)

Так , за все годы президентов в России и не была даже обозначена- проблема территории-
сугубо национальная – т. н. Русский Вопрос.

Проблема страны ( тюрьмы для этнических русских ) и в общем людей , живущих в ней и на этой территории и отдельно взятых земель-губерний , и сегодня не имеющей своего национального хозяина.

Как это жестоко : "...по сути дела Россия продает право первородства за чечевичную похлебку. А корень подобной внешней политики, как и внутренней – западная идеология, тот самый либерализм: стремление умалить Россию до «республики западного типа» (Е. Гайдар), сделать своей в стае западных наций... "- лишение прав на будущее!

Это приговор нам, русским , правящей сегодня администрации страны - нет и не быть национальной России!


Вот здесь тоже самое, только взгляд нашей русской элиты :
-неплохого русского историка:
http://salery.livejournal.com/36223.html?view=3616895#t3616895

-Или отличного русского философа:
http://kcherepanov.livejournal.com/25106.html?view=41490#t41490

Очень точно и верно описана сегодняшняя суть:
управления территорией антинациональной админимстрацией
России:
«Может быть это жестко: но либерализм предполагает
1) Отказ от самостояния - владения территорией, ибо введена частная собственность на землю;
2) Если на Востоке - доминирующий этнос покоряет и уничтожает другие этносы и их территории, а на Западе - нации создают общую территорию, где главным является не обладание территорией, а участие в совместном процессе производства и обмена - глобальной экономике и территория является общей для всех стран Запада (под защитой НАТО).
То для исторической России, где русский народ сохранил даже самые мельчайшие народности и этносы, не подходит ни первый вариант (Восток), ни второй (Запад). В первом случае части растворяются в ЦЕЛОМ, во втором - создаются МНОЖЕСТВО частей, где целое просто не существует. Поэтому здесь нужен принцип русской идеи - триединства территории и экономики в социуме (регионе). То есть при этом типе единства русский народ имеет территорию России и национальную экономику, а каждый регион - свою территорию и свою экономику внутри России: а своеобразие регионов создает разнообразие функций подобное разнообразию органов в теле человека.
Либерализм, принятый на вооружение г-ном Медведевым, рано или поздно приведет к утрате Россией своей территории, ибо упор на экономику означает умаление своей самостоятельности и потому своей территории. Именно этот момент четко подметил г-н Демурин: Россия готова торговать собой (своей территорией и своим народом) за деньги. В жизни такая позиция называется проституцией. Демурин мог вполне бы употребить это слово. Мы назвали это продажей первородства за чечевичную похлебку (иностранные технологии): полный паралич самостояния и самостоятельности - зримый пример Кудрин: смерть от голода (нехватка денег) на горе еды (кубышке). Полное неверие во внутренние силы (свой народ) и преклонение перед иноземным.»

Но есть сообщество в жж «Русский Вопрос».

Где обсуждается как , когда, и что нужно зделать и делать.

"Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских! "
П.Столыпин

РУССКИЙ ВОПРОС

http://community.livejournal.com/rus_vopros/
[User Picture]
From:[info]a_drozdnikov@lj
Date:November 16th, 2009 - 12:48 pm
(Link)
Здравствуйте! Извините, что, возможно, не в тему вашего поста.
Национальная программа движения "Местные" предлагает Вам произвести обмен баннерами сайтов.
Если вам симпатичен сам баннер, и вы хотите отслеживать новостную ленту национальной программы, можно разместить, данный баннер в профиле вашего журнала.

Предметно можно связаться по почте nazprogramma@gmail.com

Новостная лента национальной программы движения "Местные".
http://www.mestnye.ru/napravleniya/nacionalnaya-programma/novosti

Сам баннер.
http://mestnye.ru/sites/mestnye.ru/files/nacionalnaya-programma2.gif
From:[info]andrey21@lj
Date:November 16th, 2009 - 01:03 pm

Да, интересно,

(Link)
на каких принципах базируется программа?
From:[info]inziloz@lj
Date:November 17th, 2009 - 10:25 am
(Link)
Куда летим. http://progitut.ru/
From:[info]andrey21@lj
Date:November 17th, 2009 - 12:48 pm

туда

(Link)
и обратно.

Посмотрел.
From:[info]mishinv@lj
Date:November 19th, 2009 - 05:04 pm
(Link)
Зачет!!!
Ильин- вот это тема! вот это вовремя!
From:[info]andrey21@lj
Date:November 19th, 2009 - 05:15 pm

даю ссылки

(Link)
http://community.livejournal.com/rus_vopros/183554.html

Народ в постсоветское время
http://community.livejournal.com/rus_vopros/185058.html

Важнейший вопрос о самоорганизации

http://community.livejournal.com/rus_vopros/169455.html

В поисках выхода
http://community.livejournal.com/rus_vopros/168550.html
миф 21-го века
http://community.livejournal.com/rus_vopros/166045.html
геноцид русского населения

http://community.livejournal.com/rus_vopros/163178.html

Возвращение Будулая" и "Молчание ягнят".
http://community.livejournal.com/rus_vopros/159444.html
список убийц города питера
http://community.livejournal.com/rus_vopros/158935.html
за национальную Россию

http://community.livejournal.com/rus_vopros/151016.html
гарант конституции
http://community.livejournal.com/rus_vopros/149704.html
анкета станичник

http://community.livejournal.com/rus_vopros/149014.html
ответ колп обэпа
http://community.livejournal.com/rus_vopros/148680.html
колпино опг

сообщества, где выложена эта статья,

прошу комментировать, постить в других доступных интернет местах.

Оригинал статьи -- http://community.livejournal.com/rusobshina_spb/41787.html

http://community.livejournal.com/wp88/154746.html

http://community.livejournal.com/dpni_spb/181021.html

http://community.livejournal.com/national_union/113139.html

http://community.livejournal.com/ntv_ru_spb/4191.html


http://community.livejournal.com/org_ru_politics/507718.html



http://community.livejournal.com/politics_free/1881691.html

http://community.livejournal.com/ru_criminal/34389.html

http://community.livejournal.com/ru_pravosudie/3721.html

http://community.livejournal.com/russ_poriadok/481857.html

http://community.livejournal.com/russia_news/347053.html

http://community.livejournal.com/spb_politics/531309.html


http://community.livejournal.com/rus_vopros/145303.html
совет по казачеству
http://community.livejournal.com/rus_vopros/144182.html

антисемитскими в америке считаются
http://community.livejournal.com/rus_vopros/143887.html
Что касается владения крестьянами землей
http://community.livejournal.com/rus_vopros/143733.html
уверенность Ивана Ильина
http://community.livejournal.com/rus_vopros/142652.html
наши дети

http://community.livejournal.com/rus_vopros/142652.html
Обьяснение Бытия 9 в Христианской Идентичности
http://community.livejournal.com/rus_vopros/134989.html

русскому народу нужна помощь

http://community.livejournal.com/rus_vopros/133169.html
аксиомы религиозного опыта ильина
http://community.livejournal.com/rus_vopros/133169.html
проект россия

http://community.livejournal.com/rus_vopros/129755.html
о сопротивлении злу силою

http://community.livejournal.com/rus_vopros/127293.html
вот так сегодня
http://community.livejournal.com/rus_vopros/116381.html
проект россия
http://community.livejournal.com/rus_vopros/115718.html
противостояние по солжу
http://community.livejournal.com/rus_vopros/114767.html
проблемы алкоголизации
http://community.livejournal.com/rus_vopros/113163.html
охлобыстин
http://community.livejournal.com/rus_vopros/113163.html
акунов книги
http://community.livejournal.com/rus_vopros/108742.html
по незакрытым
http://community.livejournal.com/rus_vopros/106487.html
нация и нацинализм
http://community.livejournal.com/rus_vopros/105708.html
история моего народа
http://community.livejournal.com/rus_vopros/104118.html
война этническая
http://community.livejournal.com/rus_vopros/103836.html
расовая принадлежность
http://community.livejournal.com/rus_vopros/102403.html

Русское ( национальное ) социальное государство

http://community.livejournal.com/rus_vopros/99739.html
халяль и казак риммер
http://community.livejournal.com/rus_vopros/96531.html
квачков , ч 2

http://community.livejournal.com/rus_vopros/94511.html
закон о порабощенных народах

From:[info]andrey21@lj
Date:November 19th, 2009 - 05:15 pm

Re: даю ссылки

(Link)
http://community.livejournal.com/rus_vopros/96531.html
квачков
http://community.livejournal.com/rus_vopros/92937.html
сельские партизаны
http://community.livejournal.com/rus_vopros/92840.html
карта русского человека
http://community.livejournal.com/rus_vopros/91041.html
калашников
http://community.livejournal.com/rus_vopros/90427.html
вулкан опять
http://community.livejournal.com/rus_vopros/90211.html
бондарик
http://community.livejournal.com/rus_vopros/89112.html
в день 50 -летия со дня подписания закона конгрессом США
http://community.livejournal.com/rus_vopros/86703.html
трагедия русского порабощенного народа
http://community.livejournal.com/rus_vopros/84064.html
http://community.livejournal.com/rus_vopros/84246.html
http://community.livejournal.com/rus_vopros/84529.html
http://community.livejournal.com/rus_vopros/84987.html
Нация , государство и собственность, в4 -х ч.
http://community.livejournal.com/rus_vopros/80578.html
трагедия порабощенного народа
http://community.livejournal.com/rus_vopros/80255.html
Что такое социализм? Для чего нужен национальный социализм?:
http://community.livejournal.com/rus_vopros/79125.html

вступил в силу закон закон об игровых зонах
http://community.livejournal.com/rus_vopros/61084.html
О поткине
http://community.livejournal.com/rus_vopros/62120.html
земля в собственность
http://community.livejournal.com/rus_vopros/64446.html
мемориал и зарастаюшее бурьяном сознание
http://community.livejournal.com/rus_vopros/64631.html
Любовь и меч.
http://community.livejournal.com/rus_vopros/65000.html
Я живу только для России (Иван Ильин)
http://community.livejournal.com/rus_vopros/65507.html

встреча с Квачковым
http://community.livejournal.com/rus_vopros/67109.html
господин Контарев жжет
http://community.livejournal.com/rus_vopros/67870.html
Фонд "Русские"

http://community.livejournal.com/rus_vopros/69068.html

Провокация Смольного
http://community.livejournal.com/rus_vopros/71770.html

Кто такие русские
http://community.livejournal.com/rus_vopros/72490.html

сбор информации о геноциде русских
http://community.livejournal.com/rus_vopros/72749.html

Нация: подходы к определению
http://community.livejournal.com/rus_vopros/74271.html

неформалы питера
http://community.livejournal.com/rus_vopros/73327.html
сегодня в сообществе РВ
http://community.livejournal.com/rus_vopros/76482.html
встреча с квачковым
http://community.livejournal.com/rus_vopros/77174.html
Начало Русского Вопроса-создание правовой русской государственности.
http://community.livejournal.com/rus_vopros/78108.html
основной закон конст

[User Picture]
From:[info]revoltp@lj
Date:December 2nd, 2009 - 01:19 pm
(Link)
Пока наибольшую работу в этой области выполняет общество "мемориал".
Кстати, приглашаю на сайты http://volutare33.narod.ru

[User Picture]
From:[info]revoltp@lj
Date:December 2nd, 2009 - 01:20 pm
(Link)
и http://revolt33.narod.ru/ (разделы тексты и споротивление большевизму)
From:[info]andrey21@lj
Date:December 2nd, 2009 - 01:33 pm

зайду

(Link)
спасибо.

Дайте более развернуто , пожалуста :

"Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских! "
П.Столыпин

РУССКИЙ ВОПРОС

http://community.livejournal.com/rus_vopros/

[User Picture]
From:[info]revoltp@lj
Date:December 10th, 2009 - 07:44 am

Re: зайду

(Link)
что "дать более развернуто"?
From:[info]andrey21@lj
Date:December 10th, 2009 - 02:48 pm

Re: зайду

(Link)
немножко опишите ссылку !
[User Picture]
From:[info]revoltp@lj
Date:December 11th, 2009 - 07:23 am

Re: зайду

(Link)
К теме разговора прямое отношение имеют статьи о сопротивлении большевизму. Можете скачать их из раздела "тексты".
From:[info]andrey21@lj
Date:December 2nd, 2009 - 01:31 pm

был у них ,

(Link)
на Марата, в Питере, времени не хватает.
From:[info]avgustovskij@lj
Date:December 2nd, 2009 - 10:45 pm
(Link)
Я тоже временами такое вижу, но как-то ранее не придавала этому значения.
From:[info]andrey21@lj
Date:December 2nd, 2009 - 11:36 pm

чему вы не предавали

(Link)
значения ???
From:[info]lifekomi@lj
Date:December 7th, 2009 - 02:25 am
(Link)
Уважаемый житель города Сыктывкар и Республики Коми, новостной портал "LiFE Коми" объявляет о начале трансляции своих новостей в ЖЖ, подписаться на них можно ТУТ, а еще мы предлагаем присоединиться к нашему коммьюнити lifekomi_ru, где каждый сможет добавить и свою новость.

P.S. простите за офтоп
From:[info]andrey21@lj
Date:December 7th, 2009 - 05:48 pm

очень хорошо,

(Link)
так запостите у себя про мемориал !
From:[info]lifekomi@lj
Date:December 8th, 2009 - 03:07 am

Re: очень хорошо,

(Link)
Вы можете сделать это сами, наше коммьюнити радо будет увидеть от Вас посты ;)

http://community.livejournal.com/lifekomi_ru/
From:[info]allodialnyj@lj
Date:December 9th, 2009 - 04:20 am
(Link)
Однако, афтар грамотно накреативил!
From:[info]andrey21@lj
Date:December 10th, 2009 - 01:15 pm

Так запостите это у себя в ЖЖ,

(Link)
польза хоть будет !
From:[info]lifekomi@lj
Date:December 10th, 2009 - 01:26 pm
(Link)
в коммьюнити lifekomi_ru уберите большую часть текста под кат, пожалуйста, иначе пост придется удалить. Сделайте это в течение часа, до 21-26
From:[info]lifekomi@lj
Date:December 10th, 2009 - 02:27 pm
(Link)
запись была удалена, приносим извинения
From:[info]andrey21@lj
Date:December 10th, 2009 - 02:58 pm

добавлю потом с катом,

(Link)
попозже,
хорошо ?!
From:[info]lifekomi@lj
Date:December 10th, 2009 - 03:00 pm

Re: добавлю потом с катом,

(Link)
да, хорошо.
обратите внимание, почему-то из-за Вашего поста "разорвало" ленту.
From:[info]andrey21@lj
Date:December 10th, 2009 - 03:13 pm

Re: добавлю потом с катом,

(Link)
его-то какая-та ерунда с HTML катом , да ивообще с редактированием, не знаю в чем дело.
From:[info]ex_lechimsj@lj
Date:January 3rd, 2010 - 03:14 pm

udivljon...

(Link)
v "top"-e vovsju idjot tema pro "chornuju" krasnuju ploshad'...
a vas tam net... ssstrange...
From:[info]andrey21@lj
Date:January 3rd, 2010 - 04:07 pm

Re: udivljon...

(Link)
понятия не имею, наверно неинтересно...

дайте ссылку,

успехов!
From:[info]korvinyaroslav@lj
Date:January 12th, 2010 - 08:30 am
(Link)
мемориалы это не то. это некрофилия. мало что даст. вообще не стоит слишком повторять про то что народ жертва. ну да жертва, но от этого отвыкать надо. а то привычка только стонать и жаловаться.
From:[info]andrey21@lj
Date:January 12th, 2010 - 08:36 am

к несчастью

(Link)
вы ничего не поняли,
возможно даже не читали.

внимательней.
[User Picture]
From:[info]andrey21
Date:October 3rd, 2011 - 05:39 pm

буду знаком,

(Link)
и как я удостоился быть приглашенным ?